RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

742мм 32%
Подробнее
3 Пробки
USD 96,42
EUR 104,86
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Отец признался, что не проветрил дом от дихлофоса: что известно об отравлении детей в Красноярском крае

Гость
27 сентября, 16:16
Средства от насекомых, если не принимать внутрь литрами, не приведут к таким тяжёлым последствиям. Они даже против насекомых то, толком не работают, это даже не профессиональная химия, а ерунда из супермаркета.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 сентября, 20:57
Вот именно. А следы дихлофоса понятно везде будут, раз им обрабатывали. Это не значит, что именно им отравились
Гость
28 сентября, 04:35
Гость
27 сентября, 20:57
Вот именно. А следы дихлофоса понятно везде будут, раз им обрабатывали. Это не значит, что именно им отравились
ну дихлофос смертелен, одно дело пшикаешь на комара, другое дело весь этот баллончик вылить во дворе, если баллон там повредили, тысяча причин может быть в огороде, лежал в куче хлама и задели там вилами, и недаром сам дихлофос давно запрещён, крайне токсичен. По поводу версии властей, ну где-то 33 на 33 на 33, треть дихлофос вероятность то есть, треть чума и прячут, отмазки выдумывают, или треть сами не знают чо случилось балбесы везде, вот такой расклад...
Гость
27 сентября, 16:35
Нет,не верится.Я сама росла в деревне и не по наслышке знаю,что многие в деревнях травят мух дихлофосом и толком не проветривают,но такой случай впервые
Гость
27 сентября, 18:25
Там, поди с десяток пузырей было распылено.
Гость
27 сентября, 20:06
Гость
27 сентября, 18:25
Там, поди с десяток пузырей было распылено.
Да и выпито, наверно ...
Гость
27 сентября, 20:57
Гость
27 сентября, 18:25
Там, поди с десяток пузырей было распылено.
Два
27 сентября, 19:28
Кстати, а тех, кто утопил в болоте аутиста осудили, или все поверили, что он сам в болото залез?
Гость
27 сентября, 19:58
ну да кстати, тишина по этому делу
Гость
27 сентября, 19:59
Да, тоже этот вопрос интересует
Гость
27 сентября, 20:05
Гость
27 сентября, 19:59
Да, тоже этот вопрос интересует
Замяли то дело ...
Гость
27 сентября, 16:35
Нельзя дихлофосом насмерть отравиться
Гость
28 сентября, 08:33
Да, если нет генетической аллергии у всей семьи. Однако оба взрослых и кошак отравились, поэтому мало вероятно, если только реально 10 балонов распылил. Такое бывает, когда с насекомыми устаешь бороться, но зачем было в доме находиться. Да и дихлофос если действует, то он отключает нервную систему и дыхание быстро, а не через пару суток. Тут видимо отец хотел всю семью с собой утащить.
27 сентября, 23:15
Скорее всего грибы, видимо все таки бледная поганка. Характерное резкое ухудшение самочувствия, через несколько дней после употребления грибов. Характерное отсутствие токсинов в результатах анализов. Яд бледной поганки Аматоксин, удаляется из организма естественным путём на 3-4 день, фактически как раз к моменту критического ухудшения состояния организма, что затрудняет постановку диагноза. Косвенный признак 1. Мыши получавшие этанол, выживают после отравления бледной поганкой. Косвенный признак 2. Отмечено что в случаях отравления беременных женщин, токсин бледной поганки не проникает через плацентарный барьер и не наносит вреда плоду.
27 сентября, 19:30
Пример маргиналам подан : сначала родить, потом получить мат.капитал,ну а потом либо с детьми по лесу прогуляться к болоту, либо травить тараканов всей семьей
27 сентября, 20:15
Не подумал, а если бы ты родился в семье "маргиналов"? Каков твой шанс не создать подобную семью? Или ты из этих особенных, которые уверены, что каждый "делает себя сам", было бы желание?
Гость
27 сентября, 20:22
Вот 💯 точно!
Гость
27 сентября, 22:19
27 сентября, 20:15
Не подумал, а если бы ты родился в семье "маргиналов"? Каков твой шанс не создать подобную семью? Или ты из этих особенных, которые уверены, что каждый "делает себя сам", было бы желание?
А если бы у бабушки был ты?
27 сентября, 19:26
Ерунда какая-то. Дихлофосом не отравишься, не насекомое. Грибы они ели?
Гость
27 сентября, 22:19
Проверим на тебе?
Гость
27 сентября, 18:04
Любой, кто имел дело с инсектицидами, понимает, что это чушь.
Гость
27 сентября, 18:48
А патологоанатом не может что ли определить, от чего погибли?
Гость
27 сентября, 20:36
,🧟🍚
Гость
28 сентября, 08:37
От токсина видимо, разрушение печени. А вещество, так не существует одного анализа. Там тыкать пальцем в небо, десятки мил. уйдут проверить на все известные вещества.
Гость
27 сентября, 16:15
Мутная история. Также как и история пропажи мальчика аутиста, который сбежал от отца
Гость
27 сентября, 16:24
У мальчика были ДЦП и эпилепсия.
Гость
27 сентября, 16:44
Кстати, а чем там все закончилось то? кто виноват ?
Гость
28 сентября, 01:13
Гость
27 сентября, 16:24
У мальчика были ДЦП и эпилепсия.
Знаем , читали ... Вот это и настораживает !
Гость
27 сентября, 17:00
Наверное, по всей стране не они одни этим дихлофосом пользовались. Если бы от него, то смертей было бы много и давно бы прикрыли это производство. Очень мутная и странная история. Крутить надо родителей. А кто котенка на свалку отнес? Они же все при смерти были. Или не все??? Почему-то папаша и мамаша выжили...И с аутистом тоже мутно, как тут верно подметили.
Гость
27 сентября, 18:35
и земля плоская!!!!
Гость
27 сентября, 20:20
Вот зачем в такой нищете столько рожать ? А затем , что выплат дофига, вот маргиналы и рожают, жрут на завтрак, обед и ужин пельмени , тараканов травят. Уберите выплаты все или это выгодно на будущее столько не образованных производить🙈
Гость
28 сентября, 01:17
Таким семьям сейчас почёт и уважение! Рожать , и никаких гвоздей - вот лозунг правящей доктрины...
Гость
27 сентября, 19:02
Никогда не верьте СМИ и тем, кто у власти! Первые врут ради рейтинга,просмотров,читаемости, вторые ради сохранения места в кресле для своей ...опы !
Гость
27 сентября, 17:06
Про дихлофос полнейшая чушь. Люди им не травятся, и уж тем более смертельно
Гость
27 сентября, 19:18
какой ужас!! такая антисанитария!!! бедные детки!! где наша соцзащита??? дети жили в этом бомжатнике, и погибли по вире двух " безголовых"!!их даже родителями сложно назвать!!!убили детей!!!! ужас, как жалко детишек!!!
27 сентября, 19:33
Гость, А ты у себя давно смотрела?
Гость
27 сентября, 20:26
Вы думаете это дети любви😂😂😂😂 Видимо выплат стало не хватать, а ртов много, бухалочка дорожает, …
27 сентября, 19:15
В разгар антиалкогольной компании в 87-89 дифлофосом в пиво пшикали для крепости, сам видел. Видел как пили дихлофос по два- три баллона, сначала переворачивали вверх дном, давление сбрасывали, потом дно пробивали и по стаканам разливали. Никто не отравился.
Гость
27 сентября, 20:43
Многие диклофос в квартире изспользуют, но никто еще от этого не умирал! Какой-то неправильный диклофос! Где его изготовляли и кто?
27 сентября, 19:29
Темная история, четверо детей погибли от дихлофоса?
Гость
28 сентября, 00:14
266190327Кэп, не пались
Гость
28 сентября, 00:42
Котёнок ещё!
Гость
27 сентября, 16:28
Враньё!!! Явно папаша или маманя во хмелю попутали соль со средством для удобрения или крысиным ядом, коих у них было вдоволь в доме. Вот и пересолили! А историю с дихлофосом папаша выдумал, дабы пересол можно инкриминировать как умышленное убийство в сговоре с маманей! Котёнка специально траванул и обрызгал дихлофосом, так как на шерсти останутся следы дихлофоса, а из помещения они выветрятся!
Гость
27 сентября, 17:22
Вы думаете, в такой ситуации родители будут думать о том, как избежать наказания? Которого, к слову, и не будет, если мотива не найдут, а жизнь их уже наказала
Гость
27 сентября, 17:57
Гость
27 сентября, 17:22
Вы думаете, в такой ситуации родители будут думать о том, как избежать наказания? Которого, к слову, и не будет, если мотива не найдут, а жизнь их уже наказала
Гость, ты тут сопли не распускай, начинаешь со своим - жизнь наказала! Может у них умысел был!?
Гость
27 сентября, 18:36
Гость
27 сентября, 17:57
Гость, ты тут сопли не распускай, начинаешь со своим - жизнь наказала! Может у них умысел был!?
Ты читать умеешь? Я об этом и написал!
Гость
27 сентября, 18:30
Мы и клей нюхали и дихлофосы и перцовые балончики. Чушь это собачья. Лепят какуюто ахинею
Гость
27 сентября, 20:26
Ага, с вечера уснули, а к утру всем плохо стало от дихлофоса. Ерунда
Гость
27 сентября, 20:31
Они пили что ли его, им в лицо брызги ничего не будет
Гость
27 сентября, 18:43
Страна деградирует однако!!!
Гость
27 сентября, 18:25
Да ладно по ушам то ездить. Дети дихлофос в мешках нюхают и балдеют.
Гость
27 сентября, 20:12
Вроде, клей нюхают...Впрочем, я не специалист в этих вопросах ...
Гость
27 сентября, 22:24
Ты отбери у детей-то дихлофос. А то вырастут такими же, как ты.
Гость
27 сентября, 19:58
Да конечно. Я в детстве на кухне австрияков дихлофосом заливал и тотчас колбасу ел. И ничего, полтинник скоро.
Гость
27 сентября, 20:37
Полтинник австрияков?
Гость
27 сентября, 21:02
Гость
27 сентября, 20:37
Полтинник австрияков?
Мне. Австрияков много больше сгинуло.
Гость
27 сентября, 17:33
А почему дихлофос без запаха? (на баллончиках написано "без запаха") Как тогда определить проветрилось или нет?
Гость
27 сентября, 17:48
хоть и пишут без запаха, он всё равно есть, особенно, если много набрызгать
Гость
27 сентября, 20:40
Пучеглазый, с 31-го канала, уже афишировал эту версию!?
Гость
27 сентября, 21:04
Наверняка, уж, джинсы порвал от напруги
Гость
27 сентября, 16:25
Надо все-таки батю прессануть - может, еще в чем-нибудь признается...
Гость
27 сентября, 17:04
Родителей не посадят ?
Гость
27 сентября, 18:45
А тараканов то вывели?
Гость
27 сентября, 17:45
Бастрыкину на личный контроль!!! местные все порешали уже
Гость
27 сентября, 18:06
А вам лишь бы кому то сбагрить.
Гость
27 сентября, 20:05
Безалаберное отношение в таких семейках к воспитанию детей поражает, ни условий, ни ответственности.
Гость
27 сентября, 20:28
Тут пособия
28 сентября, 09:05
Вот после такого складывается ощущение, что от детей просто избавились.
Гость
27 сентября, 16:34
Хотели вытравить насекомых, а получилось, что собственных детей(((
Гость
27 сентября, 16:49
Ерунда! Чтобы до летального исхода, нужно искупать в дихлофосе! От непроветренного дети не умрут! Тут явно что-то в пищу попало из тех химикатов, что были в доме. И заметьте, сначала вообще утверждалось, что отравились пельменями и курицей! Устроили гемор магазину и производителям! А по факту дома полно отравы!
Гость
27 сентября, 18:09
Гость, ты веришь в эту бредятину!?
Гость
27 сентября, 18:27
А может хотели вытравить детей, а получилось что сами траванулись.
Гость
27 сентября, 18:15
Почему скрывают, что в магазине под пельмени и курочку они взяли ещё и бухлишка!? Под 0.5 можно что угодно в кастрюлю сыпануть вместо приправы!
Гость
28 сентября, 00:41
0,5 на двоих это много что ли :)))
Гость
27 сентября, 18:58
Родители живые остались потому как под градусом были,а это способствует нейтрализации интоксикации,но это явно не дихлофос
Гость
27 сентября, 20:36
Гость, точно подмечено 👍!
Гость
27 сентября, 21:46
А у самого отца от дихлофоса остались сломанный нос и ребры
Гость
27 сентября, 23:18
Не могли же они сидеть и нормально есть, если в доме воняло дихлофосом. Это какой-то брак от производителя, что никто ничего не унюхал, спокойно все ели.
Гость
28 сентября, 09:16
А матери , как женщине, не стыдно за состояние ,,очага,, или это привычная жизнь в ,,г..не,,главное маткапитал и пособия хапнуть
Гость
27 сентября, 17:39
И что характерно - материнский капитал с них никто не потребует. Удобно.
27 сентября, 19:26
Сказочники Андерсена, дихлофосом отравиться в принципе невозможно ....
Гость
27 сентября, 19:40
Помню в 80е пиво с дихлофосом пили... Не от туда эти ноги растут?
Гость
27 сентября, 20:16
ЗНАЧИТ, была нарушена технология производства дихлофоса! У нас на мебельной фабрике, у поставщика клея из Москвы, что-то случилось и приехала партия брака. Люди покупали наши диваны и задыхались дома, астматики вообще чуть ли не умирали. И это просто клей, а что может с отравой произойти....
Гость
27 сентября, 20:32
Такие последствия отравления дихлофосом - ложь
Гость
27 сентября, 17:03
Мутно всё! Кто-то положил глаз на ОАО Сибиар. Этот случай удар по продукции Сибиара, мол, она небезопасна и может привести к летальным исходам! Соответственно падение спроса на продукцию и , возможно, в будущем банкротство и продажа производства .
Гость
27 сентября, 18:56
Да траванули они детей сами
Гость
27 сентября, 19:47
Что то мутная версия. Не верю.
Гость
27 сентября, 22:17
Ничего не понимаю. Тут же, ТУТ (!!!) господа эксперты писали, что "ценные специалисты продали продукт". И тут вдруг нате вам - банальный дихлофос... Кто покрывает отравителей? Зачем власти скрывают?!
Гость
28 сентября, 00:47
Уже забыли странные смерти от арбузов из 5-ки, якобы: тоже от обработки против грызунов или насекомых…
Гость
28 сентября, 09:18
Туалет с ванной побоялись показать, что бы не было шока от увиденного