водители фур там гоняют КАК БЕШЕННЫЕ!
Да и многие остальные ТОЖЕ НАРУШАЮТ!
камеры надо там ВЕЗДЕ ставить.
Гость
9 ноября, 22:02
в гуз ло себе камеру поставь 🐓
Гость
9 ноября, 22:12
Гость
9 ноября, 22:02
в гуз ло себе камеру поставь 🐓
Исходя из собственного опыта советуешь?
Гость
10 ноября, 10:01
А смысл от твоих камер? Деньги только из кармана людей вытаскивать и обогащать дружков Рутина? Может просто надо доходчиво объяснить и учить, как положено? С такими вот, как ты, мы и приехали нынешним событиям.
Это безсмертые о чем думают, только что приехал с Владивостока, проезжал место аварии. Вчера такой же обгонял меня при том что была встреча, мне пришлось применить экстренное торможение, потом за ним так же ехал в колонне.
М5 федерального масштаба больше похожа на сельскую дорогу
Гость
10 ноября, 05:56
М5 дорога смерти!
Когда её разгрузят?
Налоги только на Москву идут, подсветку и благоустройство, регионам ничего не достаётся. Сделайте ослабление хотя-бы на год сто налоги которые собрали все остались в регионах, областях городах!!!
Гость
9 ноября, 19:12
Проедте по трассе Челябинск -Екатеринбург. Нет ни одного медпункта. Даже знаков нет ,что где то рядом есть врачи.
Гость
9 ноября, 20:26
А кого надо -ГИНЕКОЛОГА?
Гость
9 ноября, 22:49
Гость
9 ноября, 20:26
А кого надо -ГИНЕКОЛОГА?
Конечно.Обычно при ДТП она рвётся на допросе.
Гость
9 ноября, 14:45
Водители фур гоняют, как отмороженные на всю башку.
Странная рябь на видео, как неисправность видеорегистратора. Универсал, который шел следом за фурой, не держал дистанцию. В итоге ему не хватило места для безопасного маневра.
Гость
9 ноября, 14:58
>Странная рябь на видео, как неисправность видеорегистратора
С монитора снимали, когда приближаешь к экрану видно пиксели
Гость
9 ноября, 19:14
Чтоб поменять машину которая начинает сыпаться ,владельцы убивают водителя и автомобиль в ДТП ,предварительно застраховав.
Гость
9 ноября, 13:35
Не даром эту трассу называют, дорогой к смерти
Гость
9 ноября, 14:59
Ты думаешь, она одна такая? С такими дальнобоями их очень много!
Гость
9 ноября, 16:39
Две узкие полосы, одна ошибка на пару сантиметров и столкновение. Ямы, кочки, колейность. Ограждения нет. Перепады высот, повороты, ограниченная видимость. Отсутствие разметки, освещения, систематичной очистки, стоков, вечная грязь. Нет съездов, обочины, дикая, практически круглосуточная загруженность автотранспортом.
Что могло пойти не так?
Вобщем это можно отнести практически к любым дорогам. Троицкое, Курганское направление. Аргаяш-Челябинск. Кыштым-Нязепетровск. Обьездная Челябинск целиком.
Не плохо (относительно) Челябинск-Екб. Челябинск-Миасс терпимо. Хотя колейность там очень опасная. А новый участок вобще не понимаю как сделали. Плитами что ли? Едешь как на квадратных колесах.
Вобщем 90% дорог в области жуть и кошмар.
А черз нас идет большой поток с Москвы. Часть уходит на Казахстан через Троицк, Часьб на Екб. Но Уфа-Челябинск дикий загруз и ужаснейшее состояние.
Гость
9 ноября, 18:48
Гость
9 ноября, 16:39
Две узкие полосы, одна ошибка на пару сантиметров и столкновение. Ямы, кочки, колейность. Ограждения нет. Перепады высот, повороты, ограниченная видимость. Отсутствие разметки, освещения, систематичной очистки, стоков, вечная грязь. Нет съездов, обочины, дикая, практически круглосуточная загруженность автотранспортом.
Что могло пойти не так?
Вобщем это можно отнести практически к любым дорогам. Троицкое, Курганское направление. Аргаяш-Челябинск. Кыштым-Нязепетровск. Обьездная Челябинск целиком.
Не плохо (относительно) Челябинск-Екб. Челябинск-Миасс терпимо. Хотя колейность там очень опасная. А новый участок вобще не понимаю как сделали. Плитами что ли? Едешь как на квадратных колесах.
Вобщем 90% дорог в области жуть и кошмар.
А черз нас идет большой поток с Москвы. Часть уходит на Казахстан через Троицк, Часьб на Екб. Но Уфа-Челябинск дикий загруз и ужаснейшее состояние.
Ты вообще откуда выпал? Такие претензии к дорогам
Гость
9 ноября, 13:40
Его очень быстро поперек поставило, причин может быть много: переднее левое колесо лопнуло, , прицеп без тормозов был, на дороге полоса скользкая была и тягач с нее уже вышел, а прицеп нет, прицеп был загружен только сзади, тягач не прижат к дороге, а мог и уснуть, на кочке тряхнуло, водитель на бок свалился и руль за собой. Учитывая последствия, сейчас уже правду не узнать.
Гость
9 ноября, 14:54
на кочке тряхнуло ... Вы адвокат ? На видео идеальная дорога .
Гость
9 ноября, 15:00
Гость
9 ноября, 14:54
на кочке тряхнуло ... Вы адвокат ? На видео идеальная дорога .
Где там на видео видно идеальную дорогу? То, что она идёт прямо, не означает, что на ней нет выбоин или наоборот бугров от ямочного ремонта
Гость
9 ноября, 15:04
В 1975 году запустили эту дорогу, можно от Юрюзани до Челябы не обогнать ни одну попутку. Вот на этот поток она и расчитывалась, а сейчас не ней как на Комсе- одни пробки.
Гость
9 ноября, 16:26
Что такое "комса" ?
Гость
9 ноября, 18:10
Гость
9 ноября, 16:26
Что такое "комса" ?
Комсомольский проспект в Челябинске
Гость
9 ноября, 20:10
Эти фураводы, а точнее овцеводы ......и конченые! 0 % профмастерства и 100% дурости!!! А так же 100 % аварий иза них на трассе!! Раньше хоть профессионалов сажали на прицеп, а сейчас всех наркош и алкашей собрали!! Посмотрите на м-5 кто больше всех создает аварийных ситуаций! Ладно сами убьются, не жалко - но с собой прихватят ни в чем не повинных людей!!
Гость
9 ноября, 13:24
ПрофессиАнал из Средней Азии!!!
Гость
9 ноября, 16:24
Прикольно найти крайнего среди водителей! А если не жесткие условия доставки (1000 км в сутки) может и аварий небыло?
Гость
9 ноября, 20:02
Гость
9 ноября, 16:24
Прикольно найти крайнего среди водителей! А если не жесткие условия доставки (1000 км в сутки) может и аварий небыло?
А кто заставляет 1000 км проезжать ?? Самоубийцы и ездят . Валберис 1400-1600 два водятла .
Гость
10 ноября, 11:10
Пешеходу не понять
Гость
9 ноября, 19:09
Причиной всех ДТП является отсутствие пунктов отдыха водителей. Чиновники душат местные кафе и гостиницы возле дорог. Теперь начали душить АЗС. Заправить бак большегруза стоит 25000 руб. Это только заправить. Теперь подумайте сколько будет стоить 1 км для заказчиков. Лентяи возле мониторов все упитанный. Кабинеты чиновников все дороже,обслуживание и чистка дорог все хуже.
Гость
9 ноября, 13:23
Тормоза надо правильно регулировать. На прицепе не тормозило вот и вся причина почему тягач унесло на встречку
Гость
9 ноября, 16:27
Вот так вот по трассам гонять, для чего знаки стоят???
Гость
9 ноября, 21:37
Сколько смертей ещё нужно, чтобы сделали эту дорогу....трафик высокий.
Гость
9 ноября, 13:30
Жуть, мужиков все меньше и меньше. С кем жить то, одни вдовы в России.
Гость
9 ноября, 15:41
Ну, сейчас в России очень много утешителей российских вдов! Это бравые бородатые парни с Востока!
Гость
9 ноября, 20:44
Ми ваш вдов утешим ,детей коран научим !!! Не беспокойся дорогая!!
Гость
9 ноября, 14:52
обочина потому что не по ГОСТу.
Гость
9 ноября, 21:09
Зацепив обочину так не ведёт. Зачем то руль крутанул резко. Может уснул
Гость
10 ноября, 06:49
Дороги нормальные делать надо . Как в загнивающей Европе . Хотя в этой стране этого ни когда не будет
Гость
9 ноября, 14:03
И ботяры гав-гав-гав, а может у водителя инфаркт случился или ещё чего? Вы следователи что ли?
Гость
9 ноября, 21:15
Ага,летят такие инфарктные ночью 120,на обгон в лоб колхозксеноном слепя!
Гость
10 ноября, 12:17
Хоть кто-то предположил ,что человеку может стать плохо за рулём.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%Момент смертельной аварии на трассе М-5 под Усть-Катавом попал на видео