RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
392 комментария к публикации

На жителя Паркового, пнувшего чужого ребенка в подъезде, завели уголовные дела

12 ноября 2024, 15:04
12 ноября, 16:22
Во первых надо выслушать обе стороны конфликта, второе прежде чем уголовку в менять надо чтобы родители научились правильно воспитать детей, на днях сделал замечание мальчикам 7-8 лет что материться на улице громко неправильно и не нужно, в ответ меня послали на три буквы и убежали, если поколение 90-х, 2000 х годов родители считают это нормой, то тогда не бегаете сразу в полицию заявления писать...
Гость
12 ноября, 16:31
Наивный вы человек. Продолжите подходить к маленьким мальчикам сделать замечание или что то ещё - рано или поздно уедите по статье.
Гость
12 ноября, 16:32
А вы на сколько букв хотели быть посланным?
Гость
12 ноября, 16:38
один все время пытался уйти от конфликта, а второй шел за ним и провоцировал на драку, и в подъезд за ним зашел и пинал, пока второй ему не ответил как следует. Взрослый как раз агрессора встряхнул, надо было еще добавить, чтобы в следующий раз не приставал.
12 ноября, 15:49
Интересно, а кому защищать ребенка, как не его родителям? Если ребенка достают агрессивные ровесники? В прошлую эпоху в деревнях это делали старшие братья, устраивая обидчику "темную". Теперь радость защиты от старших братьев, пожалуй, осталась только у многодетных семей мигрантов.
Гость
12 ноября, 16:24
Т.е. ты предлагаешь взрослым мужикам бить 9 летних детей? Смело
Гость
12 ноября, 16:28
ага потом всю жизнь будет помощи ходить просить у родителей видел я таких, уже взрослые а до сих пор то деньги у родителей просят то продукты ...
Гость
12 ноября, 16:35
***Видно же что пацан всю дорогу доставал мальчишку, за которого вступился отец.
12 ноября, 18:52
Сначала они травят, потом избивают до серьезных травм, потом доводят до самоубийства. Отец ребенка сделал всё правильно. Он защитил своего ребенка. Никаких законных способов нет, чтобы защитить ребенка от таких обидчиков.
Гость
12 ноября, 21:12
Нашёл от кого защищать. Мальчишки всю жизнь дерутся. Если хотел реально защищить своего ребёнка, то мог это сделать законным путем: снять побои и написать заявление в полицу и в органы опеки на родителей. А свою "сильную мужскую" и ногу он не имел права поднимать на чужего ребёнка.
Гость
12 ноября, 21:34
Гость
12 ноября, 21:12
Нашёл от кого защищать. Мальчишки всю жизнь дерутся. Если хотел реально защищить своего ребёнка, то мог это сделать законным путем: снять побои и написать заявление в полицу и в органы опеки на родителей. А свою "сильную мужскую" и ногу он не имел права поднимать на чужего ребёнка.
Вы не думали, что любой случайный удар даже детей может привести к гибели? Оступился, ударился головой об батарею, лестницу, упал на льду. Нельзя допускать чтобы дети распускали руки друг на друга в принципе!
Гость
13 ноября, 13:12
Гость
12 ноября, 21:34
Вы не думали, что любой случайный удар даже детей может привести к гибели? Оступился, ударился головой об батарею, лестницу, упал на льду. Нельзя допускать чтобы дети распускали руки друг на друга в принципе!
Да перестаньте ерунду говорить. Пацаны всегда дрались и будут драться. Так уж устроена мужская природа. Так они самоутверждаются. Я не говорю про то, когда толпой одного метелят. И данный папаша тоже дрался в детстве. Но когда взрослый здоровый мужик (а он взрослый и здоровый) закидывает пацана на почтовые ящики и пинает со всей дури - ну извините, он сам отбитый на всю голову. Детей воспитывать надо, а не пинать по углам. А потом этот же папаша будет ныть, что его сыночка на шее сидит и от него подачки ждёт. Детьми заниматься надо, и своими, и чужими тоже.
Гость
12 ноября, 15:25
На днях проходил рядом со 104-й школой, там гуляли такие вот девятилетние элитные дети, так такой мат стоял из-за забора, что у меня уши скрутились.
Гость
12 ноября, 15:48
В Юнеско заучили
Гость
12 ноября, 18:12
Гость, Ой, это вы еще рядом с 25 ой школой не ходили)))), в соседнем дворе от 104!!!! Они сейчас все матерятся и неважно в какой школе!!!!!
Гость
12 ноября, 19:24
Гость
12 ноября, 18:12
Гость, Ой, это вы еще рядом с 25 ой школой не ходили)))), в соседнем дворе от 104!!!! Они сейчас все матерятся и неважно в какой школе!!!!!
Вы бы мимо пед колледжа прошли по Горького, там будущие педагогши, как пьяные бомжи матерятся.
12 ноября, 18:32
А уголовочка за буллинг почему не прилипла к обидчикам. Родитель защищал своего ребенка. В каком месте там угроза убийством или тяжкий вред здоровью? Ребенок в коме после удара?
12 ноября, 21:08
Обидчики в начальной школе. Какая уголовка?
12 ноября, 23:05
12 ноября, 21:08
Обидчики в начальной школе. Какая уголовка?
10-летние тоже могут нанести серьезные травмы. Но к сожалению, ответственности никакой за это не несут.
Гость
13 ноября, 14:03
На видео нет буллинга, не приплетайте. Дети гуляли вместе, они общаются. Тот что ябеда нисколько не затравлен.
12 ноября, 20:51
Правильно отец сделал, надо было за ухо к родителям,..А мое мнение этого детеныша надо на учет в поставить, может умнее будет..
12 ноября, 21:38
Что такого страшного в постановке на учёт?
Гость
13 ноября, 06:04
12 ноября, 21:38
Что такого страшного в постановке на учёт?
А на учет ставят с целью напугать?
13 ноября, 07:57
Гость
13 ноября, 06:04
А на учет ставят с целью напугать?
Для отчётности?
Гость
12 ноября, 15:19
Сочувствую современным родителям. Как защищать своего ребёнка в таких ситуациях, совершенно непонятно.
Гость
12 ноября, 15:22
никак, они же цветочки, не тронуть, не наказать ничего, сразу на тебя уголовка.
Гость
12 ноября, 15:23
Общаться с родителями другого ребёнка - участника детской драки. Что за пример такой, когда более сильный и взрослый бьёт более слабого, тем более ребёнка? Пример того, что более сильный может бить более слабого. Потом его же ребёнок подрастёт и будет бить свою девушку, когда посчитает что та не права. Папа показал, что так можно.
Гость
12 ноября, 15:25
Гость
12 ноября, 15:22
никак, они же цветочки, не тронуть, не наказать ничего, сразу на тебя уголовка.
учителям вообще сочувствую сейчас, работа каторгой стала.
Гость
12 ноября, 15:09
Вы обалдели? Уголовка то за что?
Гость
12 ноября, 15:11
будет знать как 9 летнему ребенку угрожать
Гость
12 ноября, 15:13
Гость, не фиг трогать чужих детей. было бы лето, ещё и за домогательство притянуть можно было б
Гость
12 ноября, 15:16
Гость
12 ноября, 15:11
будет знать как 9 летнему ребенку угрожать
А как он должен был защищать своего сына, расскажи?
Гость
12 ноября, 16:00
ПОКАЗУШНИКИ... КОГДА ПРИДЕТЕ В АДМИНИСТРАЦИЮ И АРЕСТУЕТЕ БЕЗДЕЛЬНИКОВ , ЛЕНТЯЕЦВ И КАЗНОКРАДИОВ ...? ИЛИ КИШОЧКА ТОНЕНЬКАЯ ..
Гость
12 ноября, 15:12
Имя боксера напишите, будет ясно что это за специалист
Гость
12 ноября, 15:35
Салман Али
Гость
12 ноября, 15:15
Ну вот, на видео отчётливо видно, как боксёр идёт и докапывается до ребёнка.
Гость
12 ноября, 15:40
Гость, боксер-папа.
Гость
12 ноября, 16:12
Мальчик с детства должен учиться сам решать свои проблемы. По другому мужчинами не становятся.
Гость
12 ноября, 19:18
Гость
12 ноября, 16:12
Мальчик с детства должен учиться сам решать свои проблемы. По другому мужчинами не становятся.
А бабушку через дорогу еслу перевести то сразу перестанешь быть мужчиной? Вы когда ахинею пишите то сначала просебя проговорите.
Гость
12 ноября, 15:33
В 90-е шпана стала к сыну приставать. Мелочь, старшему лет 15-16. Поймал его в подъезде, вломил пару раз - и наезды прекратились. Они другого не понимают.
Гость
12 ноября, 15:52
Камер раньше в подъездах не было
Гость
12 ноября, 16:03
Гость, повезло вам камер не было
Гость
12 ноября, 17:02
Вам дико повезло, что на вас не накатали заяву.
Гость
12 ноября, 15:33
Имя ребенка который преследовал мальчика до его подьезда и пинал? Он ребенок ценных специалистов?
Гость
12 ноября, 15:38
Смык, ценный пинающий взрослый специалист !
Гость
12 ноября, 15:54
Похоже на то
Гость
12 ноября, 16:04
Асламджон?
Гость
12 ноября, 15:20
По ребенку тюрьма плачет в будущем, такая злость, травма у ребенка, а проверить родителей того мальчика задиры не хотите полиция?
Гость
12 ноября, 15:32
Гость, тюрьма плачет по отцу-хулигану, согласен
Гость
12 ноября, 15:47
Гость
12 ноября, 15:32
Гость, тюрьма плачет по отцу-хулигану, согласен
А может надо разобраться и с той стороной, дети стали задиристые, пакостливые, а потом бегут своим родителям жаловаться за то, что сами получили от своих сверстников.
Гость
12 ноября, 16:09
Все мы были мелкими и задиристыми, не в тюрьме и чужих детей не бью
Гость
12 ноября, 18:47
это тальчик- всю дорогу избивал и задирался, а потом профессионально и прицельно бил в лицо и ногами- видимо ходит на бокс, т.к.стойка и удар спортивные!!! бить старался в лицо и зашел в чужой подъезд продолжая бить второго мальчишку!!! и значит- ему можно бить без последствий???? беспредел малолетний!!!
Гость
14 ноября, 15:47
Да где доказательства что там булинг? И почему родители повели себя как с гор спустился? Где цивилизация? Буллинг - это прокуратура ... Что мешало обратиться ?
Гость
12 ноября, 16:53
На видео видно, что "пострадавший " ребёнок идёт и пинает сзади ботинком по ногам второго мальчика. Женщина с девочкой явно БОИТСЯ защитить ребёнка, но, видимо она и вызвала родителей.. Пострадавший ни разу не пострадавший, он провоцирует конфликт, ему потренироваться надо, он жертву себе выбрал. Мужчину жалко, а как ему защитить своего ребёнка? На вид, его мальчик младше и у него, наверно, все ноги в синяках. Может он его каждый день так пинает сзади?
Гость
12 ноября, 16:57
Это мальчик задира его родители зарабатывают на тех, кто ему отвечает,
Гость
12 ноября, 18:09
Гость, мужчина под стать выбрал оппонента
Гость
12 ноября, 18:41
Гость
12 ноября, 16:57
Это мальчик задира его родители зарабатывают на тех, кто ему отвечает,
Это не задира а дигродант и родители такие же и дети задиры будут такие же диграданты. Круговорот животных в природе.
Гость
12 ноября, 15:27
Простой житейский опыт - не нужно делать такое под камерами в стремительно глупеющем обществе.
Гость
12 ноября, 15:43
Да. Сначала надо проверить наличие камер))
Гость
14 ноября, 00:02
Как только он отведет в сторону, на раз может получить ещё одну статью , за сексуальное домагательство.
Гость
12 ноября, 16:57
Через какое то время эти специалисты подрастут и начнут с ножами задирать детей и не только. А этот теперь и дальше будет детей избивать если его никак не накажут, а накажут отца, защищавшего своего ребенка
12 ноября, 17:30
Ну как бы если человек не знает что подходить к чужому ребенку не надо даже если он тонуть будет - то это печально. А где вот эти все мамки и папки которые "порву за своего" ребенка? Почему не защищают этого персонажа?
Гость
12 ноября, 16:09
На видео отчётливо что зверёк исподтяшка пинал со спины пацана. Какое ещё дело...
Гость
12 ноября, 18:07
Гость, почитай УК РФ, знаток
Гость
12 ноября, 15:15
Вот счас зоопарковые личинусы будут бесноватся от безнаказанности!!
12 ноября, 21:12
так они уже в ленинском такая же картина, дерутся нападают, че к чему происходит вообще не понятно, на героизировали разборки, потом детям разгребать все это, хватит снимать такое, снимите что нибудь хорошее и позитивное.
Гость
12 ноября, 17:30
Ну мужик очень сглупил, сядет теперь, все зафиксировано, и бил, и хватал, и голос повышал. Не имел права. Даже если тот не прав, просто строго поговорить, отвести к родителям было бы достаточно. Это детский конфликт.
Гость
12 ноября, 19:00
Конечно дело завели, а как ещё. Вот если бы он пришёл в полицию с жалобой то ему бы сказали что маленькие, ну попинались, ну поталкались и на этом всё. Пройдёт лет пятнадцать, этот малой подрос и докапавшись до кого нибудь пробьет голову или вообще прибьёт то начнут рассказывать какой он был задира в детстве и не доглядели но для пострадавших в будущем от этого не легчу будет. Родились на помойке, воспитали на помойке а страдать нормальным людям от них.
Гость
14 ноября, 00:00
Тебе бы книжки писать- фантастические. Сказочник)))
12 ноября, 16:46
Взрослый мужчина, защищая своего сына, подрался с кем? С 9- летним, пусть и хулиганом, но ребенком! Какой смелый мужчина, прям герой! Однако, кроме презрения никакого чувства к себе и своему поступку не вызывает
Гость
12 ноября, 17:13
Уголовка - явный перебор..... Отец неправ, однозначно, но не на столько же.
Гость
12 ноября, 15:12
Нужно собирать подписи в петиции за отца мальчика! Он защищал своего ребёнка от неадекватного хулигана!
Гость
12 ноября, 15:23
Сын Солнца давайте откровенно, ребенку не было угрозы жизни, его не избивали толпой, а папаша вполне мог сделать ребенка инвалидом.
Гость
12 ноября, 15:28
Гость, СК прав! Покушение на здоровье малолетнего!
Гость
12 ноября, 15:29
Гость, себе напиши)). Отец хулиган и есть.
Гость
12 ноября, 15:12
Вышел, разнял пацанов - получил срок... вот дела то
Гость
12 ноября, 15:31
Гость, он применил физическую силу к малолетнему ребенку
Гость
12 ноября, 15:35
Нифигасе,разнял,нашелся Рэмбо,на ребенка прыгает
Гость
12 ноября, 15:53
Гость
12 ноября, 15:31
Гость, он применил физическую силу к малолетнему ребенку
И правильно сделал.
Гость
12 ноября, 15:37
Ой! А что только 2 уголовных?! Сразу бы 10 завели! Папа прав на 100%!!! С такими - только такой разговор!
Гость
12 ноября, 15:42
Гость, отец не прав! Почитай УК РФ. Причинять вред нельзя! А здесь - покушение на здоровье малолетнего!
Гость
12 ноября, 15:53
Папаша не совсем прав. Достаточно было гаркнуть на забияку. Но и побоев нет. Поднял, прижал к стене, пнул- это побои? Судя по тому как на пинок отреагировала женщина, папаша не первый раз применят ноги в воспитательном процессе. Мой товарищ сделал иначе. Притащил задиру к нему же домой, вызвал на лестничную площадку папашу задиры и объяснил на доходчивом языке воспитательный процесс. Больше задира к сыну товарища не подходил. Даже не замечал.
Гость
12 ноября, 15:55
Гость
12 ноября, 15:42
Гость, отец не прав! Почитай УК РФ. Причинять вред нельзя! А здесь - покушение на здоровье малолетнего!
Какой у него вред? За шкирку оттащили? Собак так и оттаскивают
Гость
12 ноября, 17:15
опять цигани! ну что хотят, то и творят! куда смотрит Барзыкин???
Гость
14 ноября, 00:06
Откуда дровишки? Про цыган
Гость
12 ноября, 16:28
Ну и зря. Чего-то незаметно, чтоб на взрослых особей "иностранных специалистов" так быстро заводили дела в случае отсутствия повреждений у пострадавшего русского ребенка.
Гость
12 ноября, 19:27
Нет уверенности, что журналисты опубликовали полную информацию.
Гость
13 ноября, 00:06
Почему задиру не хотят на беседу с психологом /психиатром пригласить ? Узнать там вот почему он задирает тех кто младше? Почему агрессия ? Какая обстановка в семье ? Маман привела очередного дядю, которого надо папой называть ? Не будет ребенок в спокойной семье , вот так вот докапываться
Гость
12 ноября, 16:07
это типичные подставы от уголовного мира к нормальным людям, заступился получи уголовку или заплати и заберут заяву.
Гость
12 ноября, 15:09
Судя по видео малой правильно получил. Отец защищал своего сына от хулигана!
Гость
12 ноября, 15:24
Сын Солнца угрозы жизни не было , хочешь правду поискать иди к равному---папе , и бадайся с ним
Гость
12 ноября, 15:54
От хулигана или от такого же ребенка? Малой пострадал? Нет. Все, разошлись бы и назавтра снова дружили. А тут параша нетрезвый выскочил, а в конце видео еще и голопузая поддержка подскочила в семейниках. Смешные пошли мужики, вдвоем защищают одного задиристого ребенка от другого, кулаками и ногами.
Гость
12 ноября, 15:57
Вот сейчас и пойдёт родину защищать.
Гость
12 ноября, 15:30
74 RU как всегда, уже вторую статью наваяли, а из-за чего конфликт между пацанами произошёл, так видемо и не напишут, хотя вокруг столько свидетелей.
Гость
12 ноября, 19:23
Если задира ходит в секцию единоборств и бил акцентированно, это должно считаться отягчающим обстоятельством в его отношении. Почему этот вопрос не поднимается?
Гость
12 ноября, 15:11
9 лет и так дерутся... Куда мы катимся?
12 ноября, 15:56
Гость, так то мы в 90е все годы в школе постоянно в драках участвовали , не было видеофиксаций . да и бати наши в разборки не лезли, считали что мы обязаны были научиться постоять за себя сами.
Гость
12 ноября, 16:58
12 ноября, 15:56
Гость, так то мы в 90е все годы в школе постоянно в драках участвовали , не было видеофиксаций . да и бати наши в разборки не лезли, считали что мы обязаны были научиться постоять за себя сами.
В 9 лет так не дрались, сиди герой диванный не смеши людей)
Гость
12 ноября, 16:07
Спасибо за публикацию полного видео, поскольку теперь понятно, что мелкий задира получил по заслугам. Если он не остановится сейчас, потом его ровесники забьют толпой, и хорошо, если не до смерти.
Гость
12 ноября, 18:07
Гость, 🤡
Гость
12 ноября, 18:33
У зверька хорошие связи, если так быстро возбудились. Это дно - когда отец не имеет права защитить своего ребенка
Гость
12 ноября, 16:40
Интересно, а если папа задиры его бы воспитал ремнем или за шварник приподнял, его бы тоже по статье? Что-то уже совсем с детьми перегибают не??? Замечание им сделать нельзя, ремня нельзя.... а слов порой не понимают... кого воспитываем непонятно.. а дети нынче наглые, знают, что им ничего не будет... живут в свое удовольствие и клали на всех
12 ноября, 16:48
Гость, своих воспитывай лучше
Гость
12 ноября, 21:30
Ребёнку было лет 9-10, на него накинулись несколько его сверстников, пришёл домой, вся куртка порезана ножом. Обратились в полицию (милицию), они точно знали адрес того, кто это сделал, и ничего...от слова совсем... ничего не сделали.... Эта банда малолетних преступников так и ходила по району. В апреле этого года у меня украли телефон, обратилась в полицию... На дворе ноябрь, а от них ничего от слова совсем... Удручающе...
Гость
12 ноября, 15:11
так за что, он даже его не бил, а пнуть это не избил вообще, мне в 90 е столько пинали, что я человеком вырос, а не быдлом, а этим все дозволено, потом творят что хотят, старших даже не уважают.
Гость
12 ноября, 15:17
Я так понимаю, что если бы он СВОЕГО ребёнка пнул, то дело не завели бы.
Гость
12 ноября, 15:23
завели тоже, сейчас вообще беда, даже наказывать нельзя как было в ссср
Гость
12 ноября, 16:09
Что дети, что родители, яблоко от яблони, агрессия, отсутствие контроля поведения
Гость
12 ноября, 18:25
А ты привык делать чё хочу, а все остальные должны себя контролировать)))
Гость
12 ноября, 15:31
Не смотрели родители фильм Рома Полански "Резня" 2011 года. Фильм решен в камерном стиле и почти всё действие происходит в квартире. Двое школьников Закари Коуэн и Итан Лонгстрит подрались в парке. Супружеская пара Коуэнов приходит домой к Лонгстритам разобраться с ситуацией. Цивилизованный разговор постепенно переходит в перебранку. Спорящие не выбирают выражений. Проблемы в браке, недопонимание между родителями и детьми — всё выходит наружу. Майкл Лонгстрит открывает бутылку с виски и вскоре все четверо оказываются в состоянии опьянения. Доходит до того, что Нэнси Коуэн в сердцах бросает, что их сын справедливо выбил зуб Итану.
Гость
12 ноября, 23:21
Надо бы на родителей ребенка, который преследует другого ребенка, завести дело за буллинг. Мало ему напинали за буллинг.
Гость
13 ноября, 10:34
этот пацан явно знал, что ему по малолетству ничего не будет а теперь это его убеждение подтвердилось и что? теперь ему дали карт-бланш делай что хочешь, бей какого попало тебе ничего за это не будет подрастет и наверняка соберет вокруг себя такое же быдло и устроит веселую жизнь этому району
12 ноября, 23:20
я бы поступила точно так же! В следующий раз думать будет прежде чем лупить других детей.
Гость
12 ноября, 22:17
К чему такая неадекватная жестокость к9ти летнему ребёнку?Любой адекватный человек словами запугает, ну не понимает - уши можно надрать, но не пинать же с такой силой
Гость
12 ноября, 23:44
А вот надрать уши такая же уголовка
Гость
12 ноября, 17:16
полностью на стороне отца! а если бы этот хулиган, совершил на деточкой какой-нибудь акт???
12 ноября, 18:40
гость, у Вас больная фантазия, Вы сами похоже опасны для детей