перейти к публикации
73 комментария к публикации

Эксперты рассказали, безопасно ли летать на «Сухом Суперджете»

26 ноября 2024, 10:26
Гость
26 ноября, 11:02
Можно сколько угодно опрашивать всяких навороченных и не очень авиаэкспертов, оправдывать этот самолет, но статистика - вещь упрямая. И она складывается против ССДЖ-100.
Гость
26 ноября, 10:57
Ну если наши делают такие плохие машины, с чего это самолет будет хороший...импортозаместились)
Гость
26 ноября, 12:58
Гость, а что делаешь ты?
Гость
26 ноября, 14:16
Гость
26 ноября, 12:58
Гость, а что делаешь ты?
А к чему этот перевод стрелок?
Гость
26 ноября, 13:36
Один вопрос: почему при всех этих "сдвигах ветра", самолёты "Боинг" и "Айрбас" приземляются чуть ли не боком и спокойно садятся? Почему тот же ИЛ-76 их "не боится"? Может, дело не в сдвигах ветра, а в конструктивных недостатках самолёта и стоило бы ими заняться, вложив денег в доработку, а не ждать, когда очередной сдвиг ветра или ошибка пилота уничтожат партию пассажиров?
Гость
26 ноября, 14:32
А... а... а... А у боинга дверь отвалилася! ВОТ!!!
Гость
26 ноября, 10:56
Вспомните когда презентовали сухой лет 8 назад…опозорился(( Тут же,на показах,в гору врезался..ещё тогда все всё поняли…
Гость
26 ноября, 10:33
Особенно забавно, как совки-хрохоборы тащат при эвакуации свои баулы и сумки, не думая, что из-за них кто-то может не успеть выбежать. Скрепный народец...
Гость
26 ноября, 10:36
дружный!
Гость
26 ноября, 10:38
И лезут в самолёт первыми когда у них места в первых рядах
Гость
26 ноября, 10:42
Мы Русские - С нами Бгг Так же толкались, когда на полки вбрасывались чехословацкие кеды, зимние ботинки и мандарины на новый год. Генетическая память штука сильная. За одно поколение такое не исправить.
Гость
26 ноября, 11:10
"Санкции нам только на пользу", кто это сказал и на чем он летает? Если на 70% "Сухой Суперджет" из импортных запчастей
Гость
26 ноября, 11:20
Днище во всем
Гость
26 ноября, 11:34
Андрея Богинского уволили по указанию Михаила Мишустина «за провал программы гражданской авиации». Другой собеседник редакции связал уход бывшего главы «Яковлева» с его переходом в правительство. Ставлю на переход в правительство, у нас наверх идут худшие: пример - Котова.
Гость
26 ноября, 11:31
в тот же день 25 ноября с SSJ-100 произошло сразу пять ЧП.
Гость
26 ноября, 10:30
На сухом нельзя, на мокром можно - новые реалии
Гость
26 ноября, 10:34
Лариска+. Мне тоже приятнее когда мокренько.
Гость
26 ноября, 10:34
Лариска+. На сухую натирает - неприятно
Гость
26 ноября, 10:40
Гость
26 ноября, 10:34
Лариска+. На сухую натирает - неприятно
и ты здесь простите утка
Гость
26 ноября, 10:55
В СССР много качественных самолетов, вертолетов, космической техники, разных марок выпускал, нынешние же все разграбили и уничтожили, все идет по плану...
Гость
26 ноября, 11:35
Сколько там раз ту 154 шмякнулся об землю то?
Гость
26 ноября, 13:09
Гость
26 ноября, 11:35
Сколько там раз ту 154 шмякнулся об землю то?
а боинг или айробус
Гость
26 ноября, 14:17
Гость
26 ноября, 13:09
а боинг или айробус
Так посчитай. И тут статистика не в пользу Ту.
Гость
26 ноября, 10:35
не тянет сухой
Гость
26 ноября, 11:03
Нам во всем везет и с ценами и с чиновниками
Гость
26 ноября, 11:12
Несколько лет назад (может пять, а может больше), глава Автоваза сказал примерно так - "машины у нас хорошие, просто поставщики с не качественнми деталями подводят".
Гость
26 ноября, 11:47
Железо летать не должно! Отказали дрыгатели и железо брякнулось.
Гость
26 ноября, 10:40
Нормальный самолёт. А вот какую информацию мне бы хотелось знать перед покупкой билетов - это краткое досье пилотов, сколько лет, сколько часов, в каких компаниях и сколько летал. Например, на бла-бла каре мало кто захочет с 20 летним пацаном поехать, или девчулей. У пилотов так же должно быть)
Гость
26 ноября, 10:42
мне зовут шукран, я водил маршрутка 92, учыл на пилот и англиски, хорошо, довезу
Гость
26 ноября, 10:44
Есть один нюанс, самолёты падают в большинстве случаев ну с очень опытным экипажес с xpен0лионом часов налёта. Их губит по итогу самоуверенность и раздолбайство.
Гость
26 ноября, 10:57
Сейчас все покупается, все через деньги и обман, частные же шараги, главное бабло, все остальное неважно.
Гость
26 ноября, 12:05
АНАЛОГОВ НЕТ!! САНКЦИИ НАМ НА ПОЛЬЗУ!! СКАЧЕК И РЫВОК БЕЗ РАСКАЧКИ!!
Гость
26 ноября, 12:18
У Азимута последнее время совсем всё плохо
Гость
26 ноября, 12:18
75% аварий SSJ случились при посадке и только 25% по вине пилота и то не факт. то есть из 4 аварий 3 случились на земле. и они не видят никаких причин. то есть машина явно не справляется с нагрузками. из всех аварий не связанных с ошибкой пилота - 100% случились при посадке.
Гость
26 ноября, 12:31
Почему-почему - да потому что сделан криворуками в Расеюшке.
26 ноября, 11:49
То есть было 3 трагедии за более чем 10 лет эксплуатации? А сколько было например на боинге 747 МАХ что его сняли? Тут дело не в сухом, а в том что это увы техника и по каждой модели есть такая статистика
Гость
26 ноября, 14:29
Господин эксперт, вы немного перепутали. Тот, что "сняли" - это 737 МАХ. И то уже всё привели в порядок и сняли запреты на эксплуатацию. В том числе и в России. Летает более 1000 бортов по всему миру. И сколько же "было например" после доработок? А 747 - это двухпалубные, как правило. Там нет максов. Так что методичка про максы устарела уже года четыре как. Попытайтесь найти какой-нибудь другой жупел, рядом с которым суперпуперджет будет казаться чем-то качественным.
Гость
26 ноября, 12:04
Челябинец Люди летели в Турцию действительно по горящей путевки!! Горело так что не у кого сомнения не было что он горящий!!
Гость
26 ноября, 12:03
свернули не туда
Гость
26 ноября, 15:33
Запретите уже этот самолет. В Шереметьево люди сгорели, в Турции эвакуировались при пожаре в самолете.
Гость
26 ноября, 10:42
Начали жвачку на неделю минимум с этим суперджетом.
Гость
26 ноября, 11:11
однако страшно на нем летать
Гость
26 ноября, 11:43
Гость
26 ноября, 11:11
однако страшно на нем летать
Так не летай. Не самолёт виноват, а недоучка пилот им управляющий.
26 ноября, 11:52
ну про орешник начали же забывать - надо чем-то заменить
Гость
26 ноября, 14:49
Давайте начнём с вопроса , кто и зачем уничтожил советское авиационное производство?
Гость
26 ноября, 18:47
Ответ простой, и не"кто", а "что". Хвалёное советское авиационное производство уничтожила конкуренция.
26 ноября, 11:47
Как техник-ремонтник говорю...
Гость
26 ноября, 11:41
Две недели назад британские СМИ сообщили о подозрениях британской разведки, что Россия закладывает взрывчатку в посылках на грузовые самолеты DHL. Сегодня самолет DHL, летевший из Германии, разбился недалеко от аэропорта Вильнюса.
26 ноября, 11:53
ох уж эти влажные фантазии
Гость
26 ноября, 11:40
как обычно наши отличились
Гость
26 ноября, 12:23
Да не летайте вы пока никуда без острой необходимости, может все устаканится и будут у нас снова нормальные боинги и аэрбасы.
Гость
26 ноября, 15:07
Ответ на заголовок - нет и еще раз нет
Гость
26 ноября, 17:59
опять каклы в комментариях
Гость
26 ноября, 18:56
русские ни чего не умеют
Гость
27 ноября, 04:51
Как это не летайте? Мне жить то осталось два понедельника и лыжи в угол поставлю! Буду путешествововать!!!
Гость
27 ноября, 15:57
Ну вот и подтвердилось официально: причина пожара не в двигателе, а в конструкции планера. При жесткой посадке стойка шасси пробивает топливный бак в консоле и топливо вытекает на раскаленный двигатель, после остановки лайнера (до остановки, оно сдувается набегающим потоком за двигатель). Это ровно то же самое, что произошло в Шереметьево, за несколько лет до того. Никто никаких выводов не сделал, конструкция самолета не была изменена после расследования...