RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

736мм 67%
Подробнее
3 Пробки
USD 89,24
EUR 93,90
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В Челябинске скорая приехала к женщине, упавшей в подземном переходе

4 марта 2025, 14:22
5 часов
Вот кто проголосовал за нерегулируемые пешеходные переходы на проезжих частях с более, чем 4х полосами - пусть детей своих отправляют в школы через такие переходы. Уже сколько было исследований по этому поводу. Даже через 4 полосы уже опасно идти - желательно "островок" после двух, а в идеале нерегулируемый только на двухполосных, а остальных случаях - только регулируемый, либо подземный/надземный.
Гость
4 часа
Прав был Егоров: только островок безопасности, причём непременно поперёк улицы. Это прекрасно получилось при его консультировании бригады армянстроя на Комсомольском проспекте. Слава Егорову! Да здравствует его крыша - Текслер!
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Прав был Егоров: только островок безопасности, причём непременно поперёк улицы. Это прекрасно получилось при его консультировании бригады армянстроя на Комсомольском проспекте. Слава Егорову! Да здравствует его крыша - Текслер!
Ждём, когда этот персонаж присоединится к своему начальнику.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Прав был Егоров: только островок безопасности, причём непременно поперёк улицы. Это прекрасно получилось при его консультировании бригады армянстроя на Комсомольском проспекте. Слава Егорову! Да здравствует его крыша - Текслер!
Эта крыша когда нибудь сделает мертвотрам?
3 часа
Упасть можно и на зебре: подвернул ногу и привет, люди падают и на ровном месте ломая конечности
Гость
48 минут
Можно. Но на зебре нет ступеней. Зебра доступна всем.
Переходы-"зебры" через пр. Ленина категорически не нужны, они станут опасными для всех, и пешеходов, и водителей. А вот модифицировать подземные переходы нужно. Прежде всего, между их широких ступенек нужно сделать несколько рядов перил. Чтобы за них можно было поддерживаться руками, неспешно спускаясь или поднимаясь. И еще придумать нетривиальную систему борьбы со льдом на ступеньках переходов.
Гость
4 часа
Нужны и будут зебры. Ничего им не мешает там уже быть. Там полно обычных переходов, а это улица, а не автобан.
3 часа
Гость
4 часа
Нужны и будут зебры. Ничего им не мешает там уже быть. Там полно обычных переходов, а это улица, а не автобан.
судя по вашим словам - аварий со сбитыми пешеходами у нас в городе не бывает. И быть сбитым машиной более безопасно. Вы статистику то хоть гляньте. Сколько там упало. И сколько могут от автомобилей пострадать.
Гость
2 часа
Там и думать нечего, этот вопрос давно уже решен во многих регионах. Нужно ставить козырьки над входом. Даже из простого поликарбоната. Да, полностью он не поможет, но часть снега удержит. В целом же можно делать входные тамбуры с дверями как в метро и тогда снега и льда будет намного меньше.
Гость
5 часов
Этот подземный переход действительно ремонтировали не так давно. Но практически сразу он стал разрушаться. Сейчас он опасен для пешеходов. Коврики наполовину оторваны, ступени крошатся. Никому нет до этого дела.
Гость
5 часов
Какая к чертям там "зебра"!? При СССР не просто так там сделали подземный переход, думая о людях и будущем! В чём проблема содержать в надлежащем состоянии этот переход? Раньше тоже люди падали во всех подземных переходах и никто не орал, давайте сделаем "зебру"! Выкиньте этих общественников-разгельдяев вообще из новостей! Кто они вообще такие что-то указывать и предлагать? У них что имеется специализация по этим нормам? От них только одни ухудшения в городе и области!
Что-то предлагать у нас запрещено законом?
Гость
5 часов
Сделать в переходе станцию метротрама.
Гость
4 часа
А ты кто такой?!
Гость
5 часов
Нужно просто отремонтировать ступени, которые там раскрошились за год после ремонта.
Гость
5 часов
Почему переходы нельзя сделать крытыми? Как в том же Екатеринбурге...
Гость
5 часов
Тут больше проблема в том, что их не чистят. Там каток чаще всего зимой, не удивительно что такое происходит. В нормальных городах и странах все делается в угоду жителей(пешеходов), но у нас как обычно все с оглядкой на америку.
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Тут больше проблема в том, что их не чистят. Там каток чаще всего зимой, не удивительно что такое происходит. В нормальных городах и странах все делается в угоду жителей(пешеходов), но у нас как обычно все с оглядкой на америку.
Ну так были бы крытыми, и нормально бы было, чистить легко. Износ медленный... Или в этом и проблема? Украсить то сейчас не особо сложно Как к примеру у вокзала подземные.
Гость
36 минут
Гость
5 часов
Тут больше проблема в том, что их не чистят. Там каток чаще всего зимой, не удивительно что такое происходит. В нормальных городах и странах все делается в угоду жителей(пешеходов), но у нас как обычно все с оглядкой на америку.
так и говорят, то надо закрывать переход, и чистить не придется
Гость
4 часа
В переход на площади Революции тоже страшно спускаться! Раньше Котова говорила, что иногда гуляет пешком и видит что к чему. Интересно, а как новый мэр смотрит на это?
Гость
4 часа
На то что котова гуляет?
Гость
5 часов
Нормально нужно делать ступеньки, там молодым прыгать страшно, а про пенсионеров лучше не говорить!
Гость
4 часа
Если делать обычный переход, то и ступеньки не нужны
Гость
5 часов
Вопрос к общественника из секты урбанизма: В подъездах тоже падают, там какая альтернатива?
Гость
5 часов
Гость, чтоб в подъездах не падать не надо бух ать
Вы предлагаете людям оставить еще одну опасную зону, оправдывая тем, что где-то еще падают❓ Люди будут падать и в подъездах, и вдобавок к этому в переходах❗
Гость
5 часов
Вы предлагаете людям оставить еще одну опасную зону, оправдывая тем, что где-то еще падают❓ Люди будут падать и в подъездах, и вдобавок к этому в переходах❗
Опасных зон в городе тысячи, в разных местах, где передвигаются люди. Вы все их, типа "обезопасите"? Подземный переход, к примеру, это разделение потоков транспорта и пешеходов и 99.9% гарантия, что пешеход не встретится с пресловутым "источником повышенной опасности". А урбанисты из-за одной упавшей женщины опять качают за наземные переходы, где эти пешеходы, не важно по чьей вине, но будут попадать под колёса. И где тут забота о безопасности? Пешеходам вообще лень двигаться, они идут поперек дороги, рядом с пешеходной разметкой, так как им так типа удобно. Так удобно, это вообще не про безопасность. На тротуарах люди падают и кости ломают, и самокатчики людей там калечат. Лестницы нужно чистить, перила нормальные делать, ступени по нормам, плюс покрытие специальные на них, а не выдумывать урбанистическую чушь.
Гость
5 часов
Дороги для автомобилей должны проходить либо под землёй, либо над землёй. Я себя уже некомфортно чувствую из-за автомобилей - их стало настолько много, что шагу нельзя ступить без опасения быть сбитым или раздавленным. Хочется спокойно и свободно передвигаться по городу в любых направлениях. Уберите дороги из города, город должен быть для людей, а не для автомобилей.
Гость
4 часа
Это лечится довольно просто: переселитесь в ярангу с собственной скважиной. Никаких автомобилей, а сабаки сами набегут. Можно договориться, поставить сооружение за драмтеатром. Тихо там, ни порошков, ни трамваев...
Гость
4 часа
Город должен быть для тех людей, кто в нем работает. Все остальные смело могут съехать в деревню.
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Город должен быть для тех людей, кто в нем работает. Все остальные смело могут съехать в деревню.
Пешеходы тоже работают
Гость
3 часа
Да никто на этом подземном переходе снег не чистил НИКОГДА !!! Три года работала в районе Центрального рынка, три года ходила через этот переход! Всегда скользко было, спускалась крепко держась за перила. Может кто-то и должен убирать, и ЗП получает, но ... увы.
Гость
4 часа
Она точно так же и просто на улице могла упасть. Голосовали бы тогда за закрытие улиц?
Гость
4 часа
За очистку улиц ото льда.
Гость
3 часа
Гость
4 часа
За очистку улиц ото льда.
Это и так надо делать, хоть наземный, хоть подземный
Из вопросов в статье про пробки я не понял, про какие? На этом перекрестке и так есть светофор. Зебру сделать проще, чем содержать переход.
Гость
5 часов
Упала на лестице или в самом переходе. Лучше упасть в перехоле, чем на проезжей части.
Гость
4 часа
Верно. Лучше переесть, чем недоспать!
Гость
4 часа
Ну а что. Днём текет вовсю. Уже вечером все это застывает. Такой каток получается... Вчера молодой парень чуть на меня не упал - два раза подряд подскользнулся и лишь в последний момент смог не упасть...
Гость
3 часа
дедушке пора на пенсию
Гость
4 часа
сделать на Ленина одну полосу как по ул Бажова и тогда можно пешеходник поднять из под земли
Гость
3 часа
Количество полос не важно. Можно хоть сейчас делать.
Гость
3 часа
У Агенства Аэрофлота Ленина одноплосная? Или на перекрёстке с Советской, Красной и т.д.
Гость
5 часов
Сижу рыдаю, так жалко плитку.
Гость
4 часа
До этого перехода плитка не дошла, устала и приклеилась у кого-то в коттедже)
Гость
5 часов
Боже, сенсация то какая. Надо же, не может быть!!
Гость
4 часа
Надо подземные или надземные переходы строить, а не эти зебры и светофоры, на которых половине водителей плевать. Они даже не тормозят, а наоборот давят на газ. В том числе и автобусы...
Гость
3 часа
Т.е. из-за проблем неадекватных водителей, ухудшить жить горожанам. А не бороться с этими самыми неадекватными водителями?
Гость
2 часа
Вы же видите, ни подземные ни надземные варианты их не устраивают. Только по дороге, только под колеса, только хардкор! А лучше весь город сделать пешеходной зоной! У нас же Венеция блин! Никому никуда не надо, жизнь хороша, ходите все пешком!
Гость
2 часа
Я даже скажу больше. Если мы весь автотрафик переведем на эстакады, а такие сценарии в фантастических книгах есть, то пешеходов не будет это устраивать, т.к. будут солнце закрывать. А вообще я всегда привожу пример из книги советского писателя фантаста А. Беляева "Прыжок в ничто". Там был одиозный философ Шнирер который считал что во всех мировых бедах виноваты машины и ратовал за натуральное хозяйство. И когда ему довелось самому копать огородик, он сильно удивился тому, что спинка болит, и ручки тоже и вообще это очень неудобно а было бы очень неплохо для этого иметь рабов! Не надо воспринимать автомобили как зло. Это всего-лишь инструмент перевозки. А если его убрать придется носить все на собственной спинке, и тогда инвалидам будет еще сложнее..
Гость
5 часов
При чем тут скорая? Нужно общественников вызывать! Журналистов! Следователя. Они все знают, как нужно другим работать
Гость
2 часа
А что там делать следователю? Что расследовать? Как кто-то не убрал лед? Не ратую за следователей, но думаю, что если он будет искать реальных преступников пользы будет больше.
Гость
5 часов
Опять из мухи слона! Да есть люди которые уже плохо ходят… им надо быть особенно осторожными! Город это вообще небезопасная среда, даже если все закопать и убрать, поверьте, эта женщина найдет где упасть… а общественники, как это пообсуждать!
Мне интересно, сколько людей сломало рук и ног в этих переходах.
Гость
4 часа
Мне интересно, сколько людей сломало рук и ног в этих переходах.
По статистике,вне переходов сломало больше.
Гость
4 часа
Мне интересно, сколько людей сломало рук и ног в этих переходах.
А с какой целью интересуетесь? Для передачи информации ВСУ?!
Гость
3 часа
Адские пробки в голове. Грамотно планируйте маршрут.
Гость
3 часа
И кто их устроил?
Гость
4 часа
Я - ЗА " ЗЕБРУ" на этом перекрёстке!!!Заранее предвкушаю негативные отзывы.Типа:сидите дома, старики- старухи и инвалиды.Это не упрёк.Так устроен человек.Пока сам не испытает что либо..не поймёт каково это..Карабкаться ,на так называемых, высоких крутых как горы подьёмниках и сьезжать с них в инвадидной коляске в подземных переходах!Спускаться и подниматься ,держа тросточку в одной руке, а другой держаться за скользкие и холодные перила..или шаткой походкой- да старость она такой тоже бывает, идти по убитым ступенькам, моля Бога- лишь бы не упасть!!!..Старость ждёт и вас, мчащиеся на огромной скорости водители..и перепрыгивающих черезттри ступеньки молодых ...Инвалидом тоже может стать любой..как показыаает..жизнь...
Гость
4 часа
Да, но старость и инвалидность, это не всегда отсутствие мозгов. А если есть мозги (еще пока), то нетрудно понять, что и старость и инвалидность никуда уже не денутся, а значит нужно их учитывать в жизни и например не ходить там, где ТЕБЕ ходить тяжело. И все. Было время я бегал, теперь я хожу, но придет время, когда и это мне будет трудно делать - давайте под меня улицу переделывайте? Да нет, ведь по ней сейчас ходят и ездят те, чье время пришло, ходить и ездить. А чье-то ушло - прими это и успокойся.
Гость
1 час
Гость
4 часа
Да, но старость и инвалидность, это не всегда отсутствие мозгов. А если есть мозги (еще пока), то нетрудно понять, что и старость и инвалидность никуда уже не денутся, а значит нужно их учитывать в жизни и например не ходить там, где ТЕБЕ ходить тяжело. И все. Было время я бегал, теперь я хожу, но придет время, когда и это мне будет трудно делать - давайте под меня улицу переделывайте? Да нет, ведь по ней сейчас ходят и ездят те, чье время пришло, ходить и ездить. А чье-то ушло - прими это и успокойся.
+100500! Я сам такой. Пару лет назад вверх по лестницам только бегал. После химиотерапии только хожу...
Гость
5 часов
Спора нет, подземные перегэто лучше, но только в том случае, если соответственно оборудованы, противоскользящими средствами, пандусами для колясок, поручнями, самое главное при строительстве и ремонте использовать качественные материалы, тогда и вопросов и боязни у людей не будет. А так, конечно страшно лишний раз спускаться в переход, не знаешь где тебя что там ждёт. Хотя для этого и в переход спускаться не надо, боязно и из подъезда спускаться зимой с такими УК
Гость
3 часа
Люди помогите. Ищу человека для частного займа. Иначе просто караул
Гость
1 час
Я как пешеход согласен, что это излишне, колясочнику всеравно быстро за 15 секунд не переехать проспект, более адекватный спуск им сделать, а остальным стыдно должно быть если буду здоровыми забыли как ходить, и что лед существует вообще то.
Гость
5 часов
Шли бы вы подальше с вашей "безбарьерной средой"! Те, кому "барьеры" мешают - просто не должны по ним ходить. Им общество пенсию платит, именно для того, чтобы они обществу не мешались и дома сидели. Причем очень многим платит вообще зря, потому что они не заработали. Так хоть бы не отсвечивали, в благодарность!
Гость
4 часа
Надеюсь, вы никогда не ощутите на себе беспомощность маломобильного в нашем городе.
Гость
1 час
Гость
4 часа
Надеюсь, вы никогда не ощутите на себе беспомощность маломобильного в нашем городе.
К сожалению это не только в нашем городе так. Все страна такова, увы...
Гость
5 часов
надоели эти женщины, ходить не умеют от слова совсем
Гость
5 часов
Гость, ага еще на каблучищах своих ходют - цокают, линолеум портят и падают на льду‼️
Гость
4 часа
И не только ходить! Они и писать стоя не могут!
Гость
3 часа
Но любим мы их не за это. А вам про своё отношение к женщинам лучше вслух не говорить, не те сейчас времена.
Гость
5 часов
Почему противоскользящие коврики устанавливают с той стороны, где люди поднимаются, а не спускаются вниз (например, на Черкасской)?
Гость
4 часа
По той же причине, что наносили фрикционное покрытие НА пешеходном переходе, а не ПЕРЕД ним при Давыдове