В редакцию 74.RU одно за другим поступают сообщения о печальных последствиях затяжных дождей. Рассказываем, куда звонить, если управляющая компания не составляет акт о повреждениях.
В квартире дома на 250-летия Челябинску, 13 поток воды до невообразимых размеров растянул натяжной потолок.
— Вода в квартиру начала литься вчера около 7 утра. Бежало и в подъезде, затопило с десятого по пятый этажи, весь день мы сидели без электричества, — рассказала челябинка Татьяна. — Сотрудники ЖЭКа пришли только к вечеру. Оказалось, в подъезде просто забились водостоки, они их пробили, потоп прекратился. В квартире испорчен не только потолок, но и мебель, обои, ламинат, так что теперь предстоит ремонт, но сотрудники управляющей компании до сих пор не пришли к нам, чтобы составить акты, хотя мы вчера звонили весь день.
В управляющей компании «ДЕЗ Калининского района» комментировать ситуацию с затопленным домом не стали и попросили прислать официальный запрос. Как только ответ на него поступит, мы готовы его опубликовать.
В подъезде дома на Елькина, 63а минувшей ночью рухнул потолок.
— Ремонтом крыши никто не занимается. Заливает и квартиры последнего этажа дома, а коммунальщики бездействуют. Неоднократные обращения в управляющую компанию и к региональному оператору по ремонтам ни к чему не приводят, — рассказала жительница четырёхэтажки Елена.
В новостройке на проспекте Победы, 311 тоже льёт с потолков.
— Дому всего год. Дождь везде течёт — в квартирах, на балконе, в подъезде потоп. Отправили заявки в строительную и управляющую компании, но пока никаких действий с их стороны не предпринято, — рассказала челябинка Лилия.
В администрации Челябинска пострадавшим от ливня посоветовали обращаться в свои управляющие компании.
— Мы получаем большое количество жалоб, с каждой разбираемся индивидуально, — заверил начальник городского управления ЖКХ Александр Кочерещенко. — В первую очередь жителям необходимо обращаться в свою управляющую компанию. Но если УК игнорирует заявки людей или не торопится их исполнять, мы готовы подключиться к решению этих вопросов. Для этого круглосуточно работает телефон городского диспетчера по ЖКХ 263-21-21. Каждую заявку мы отработаем в кратчайшие сроки.
В мэрии добавили, что в Челябинске за последние двое суток выпала 50-дневная норма осадков.
О том, как Челябинск переживал потоп, мы рассказали в режиме реального времени.
Из-за сильного ливня в Челябинске затопило дороги, но в мэрии заявили, что ливнёвка сработала штатно.
Тоже пострадали из-за сильного дождя? Ждём ваши сообщения, фото и видео на почту редакции 74@rugion.ru, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.