RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
356 комментариев к публикации

Работа ради денег, или труд в удовольствие?

21 октября 2013, 09:21
Гость
21 октября 2013, 12:30
Молодцы такие. Работайте на нелюбимой, новысокооплачиваемой работе и при этом подрабатывайте любимым занятием. Это все хорошо тем, у кого никого нет, только родители. А если дети, муж, животные. За всеми надо убирать, готовить, следить, заниматься. Или на кофеине без сна гораздо круче, зато с подработкой и высокооплачиваемой работой? Если нравится работа - это очень хорошо. Зарплата низкая - плохо, но рядом должны быть люди, которые поддержут и помогут (муж, родители). И если в семье муж получает 10 000, то надо его в первую очередь мотивировать найти более доходный труд. Потому что семья, в которой общий доход составляет 20-25 тысяч - это вообще уж слишком... Кто кормилец в доме? Вот пусть и заработок у него больше и подработки какие-нибудь. А женщина не должна быть ломовой лошадью и тащить на себе семью, а так же зарабатывать на пяти подработках.
Гость
21 октября 2013, 13:35
Ломовых жеребцов ей подавай)
Гость
21 октября 2013, 15:41
Хотели эмансипацию? Вот, получите, пожалуйста и распишитесь... Так, что теперь мужчина может расслабиться, а Вы давайте на пяти работах вкалывайте. За что боролись....
Гость
21 октября 2013, 16:00
Выберите себе дело по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. Конфуций. Великие слова.
Гость
21 октября 2013, 12:58
Так же, нужно помнить о защите своей чести и достоинства. Если на работе вам хамят, грубят, подставляют, шушукаются за спиной, неприятно шутят и т.д - не терпите, решайте. Физическое противодействие агрессору хорошая штука, главное не переусердствовать. Меня уже полтора года никто не трогает и ЗП повышают регулярно, добился всего сам, где-то кулаками, где-то борцухингом... но тем не менее
Гость
21 октября 2013, 13:53
Простите. А в какой сфере вы работаете?
Гость
21 октября 2013, 14:16
Наверное, охранник в клубе.
Гость
21 октября 2013, 14:28
Очень хорошо. Боксеру 3 ставки остальным сосать лапу.
21 октября 2013, 23:44
Тоже поле школы родители привезли и запихали куда получилось, сам еще молодой был вообще не знал чего хотел. После окончания тоже много где пришлось поработать - и в продажах и на госслужбе и монтажником в барсе. Так вот монтажником больше всего нравилось))) - хотя работа конечно ломовая))) там многому научился, в итоге обрел себя, ушел в строительно-монтажную сферу дом себе своими руками построил. хотя образование манагер-гуманитарий. Короче хоть и образование неправильное получил все равно на свою дорогу вышел))). Работа нравится хоть и не сказать что дофига зарабатываю. Так что присматривайтесь к детям, что им больше нравится - на того и учите все равно потом к этому тянуться будут.
Гость
22 октября 2013, 12:02
Работаю педагогом - это мое и мне это нравится, хотя образование другого плана. Несколько раз уходила работать по основной специальности, но по разным причинам возвращалась. Зарплата небольшая, могу сегодня ее себе позволить, есть на кого опереться в финансовом плане. Конечно, педагог может заработать и много - если работать на 2 ставки и больше + репетиторство, у меня был такой опыт. Но! При этом любовь к профессии уменьшается пропорционально нагрузке, человек выгорает и начинает болеть - примеров масса. Так что все хорошо в меру. Ставка 18 часов для учителя не просто так придумана, но на это, к сожалению, самостоятельно не прожить.
Гость
21 октября 2013, 21:07
Это еще хорошо когда есть выбор между нелюбимой, но высокооплачиваемой работой, или любимой, но с зарплатой поскромнее. Почему хорошо? Да потому, что в нашей стране большая часть населения свою работу ненавидит да еще и копейки получает, а так как достойных альтернатив вроде как и нет приходится терпеть стиснув зубы. Вот что страшно!
Гость
22 октября 2013, 19:39
Да, мы российские женщины все так живем... Кроме денег, работа не представляет никакой ценности. А дома бардак, приходишь- и о ужас! Снова пашешь.
Гость
22 октября 2013, 16:44
Мы работаем и ради денег и ради удовольствия. У жены все хорошо, и у меня замечательно. Был период когда есть нечего было и я фуры ночью разгружал, и таксовал на машине ночью, и на равне в узбеками-таджиками цемент носил. Жена у меня и официанткой подрабатывала в кафе. Молодым предлагаю не отчаиваться, а терпеть. Взрослым не зазнаваться. Друзьям помогать.
Гость
22 октября 2013, 18:14
Молодец!!!
Гость
22 октября 2013, 18:43
Очень хочу зарабатывать больше 20 тыс., никак не выходит, сменила профиль работы от бухгалтера перешла в менеджеры, поступила в магистратуру на менеджмент, чтобы не тыкали "высшим бухгалтерским". Подрабатываю, кстати, риэлтором на показах квартир, но стабильно даже 20 тыс не выходит, больше на бензин искатываю, ппц просто. Может еще подработку взять или кто подскажет где нормально платят?
Гость
22 октября 2013, 20:58
Гость
22 октября 2013, 18:43
Очень хочу зарабатывать больше 20 тыс., никак не выходит, сменила профиль работы от бухгалтера перешла в менеджеры, поступила в магистратуру на менеджмент, чтобы не тыкали "высшим бухгалтерским". Подрабатываю, кстати, риэлтором на показах квартир, но стабильно даже 20 тыс не выходит, больше на бензин искатываю, ппц просто. Может еще подработку взять или кто подскажет где нормально платят?
Не там видать ищешь В свое время, пыталась проверить гипотезу под названием "Человек-проект". Тестил сначала на жене, стала рук-м отдела ривизии на предприятии, ушла из-за престования директора Тестил на себе стал тренером по персоналу в крупной организации, ушел из-за низ зарплаты. Суть в двух словах в том, что все что ты бы не делал идет на достижение конкретной цели. В тебе всепоглощающее желание ее достичь. Ну а так терпения тебе. Все будет хорошо, я узнавал (с)
Гость
21 октября 2013, 15:07
Что это за увлечения которые приносят доход? И как это дожно выглядеть работа, увлечение (которое приносит доход), а дом, семья???? На это когда время найти? Не может какое-то дополнительное занятие не отнимать времени. Все что приносит доход требует выкладки, времени. А судя по статье - это все так, шаляй-валяй и денежки заработал. Так не бывает.
Гость
21 октября 2013, 19:52
Поддерживаю Вас, Мария. Даже если учесть, что 8 часов - работа, 1 час - обеденный перерыв, 8 часов - сон (пусть мечта, но все же), 1-2 часа уходит на дороги... пусть еще 2-3 часа уйдет на завтрак-ужин (учитывая время приготовления), учтем один час на различные нужды - прибраться дома, приготовить белье для стирки, и прочее; итого в сутках остается всего 1-3 часа на увлечение, и этого я полагаю не достаточно для получения какого-либо ощутимого дохода... и не учитывалось время на общение с близкими людьми (родственники и друзья)... учитывая его, выходит на сон не 8 часов (такова реальность :( )
Гость
21 октября 2013, 20:13
Поддерживаю. Да и время, отданное доп.работе- это время, отнятое у семьи. Либо там есть домработница. И не надо стирать, гладить, готовить, убирать эту вечную шерсть за котом, делать с детьми уроки и т.п. Либо мне одной так не повезло, а у остальных и дети с детства самостоятельные, и коты лысые, и дом сам блестит.
21 октября 2013, 23:31
Гость
21 октября 2013, 19:52
Поддерживаю Вас, Мария. Даже если учесть, что 8 часов - работа, 1 час - обеденный перерыв, 8 часов - сон (пусть мечта, но все же), 1-2 часа уходит на дороги... пусть еще 2-3 часа уйдет на завтрак-ужин (учитывая время приготовления), учтем один час на различные нужды - прибраться дома, приготовить белье для стирки, и прочее; итого в сутках остается всего 1-3 часа на увлечение, и этого я полагаю не достаточно для получения какого-либо ощутимого дохода... и не учитывалось время на общение с близкими людьми (родственники и друзья)... учитывая его, выходит на сон не 8 часов (такова реальность :( )
А ВЫ лучше за неделю посчитайте. Есть такое понятие - выходные, вот в них можно и семье время выкроить, и увлечениям. А в будни мне даже телевизор включить некогда, так только данный сайт просматриваю мельком в свободные минутки (на сон стараюсь уделять семь часов, но чаще получается пять)
Гость
21 октября 2013, 13:49
Когда выпускники выбирают будущую профессию, то обычно и не представляют еще кем бы хотели быть и идут по шаблону: в бухгалтеры, юристы и экономисты, а потом понимают, что ненавидят эту работу и она им совсем не по душе, но когда это до них доходит уже обычно поздно и затратно переучиваться. Профориентация должна быть в школах, когда человек ненавидит свою специальность это ненормально и тяжело с этим жить. Что касается зарплат, они разные, смотря где работаешь, можно и юристом копейки получать. В школе учителя сейчас не так и плохо получают, им хорошо сейчас подняли зарплату.
Гость
21 октября 2013, 16:01
Полностью с Вами согласна. Нелюбимая работа отнимает очень много душевных сил.
Гость
21 октября 2013, 20:19
Гость
21 октября 2013, 16:01
Полностью с Вами согласна. Нелюбимая работа отнимает очень много душевных сил.
«Не зацикливайся на зарплате. Еще никто не разбогател, сидя на одном жалованье, зато сколько угодно из тех, кто его получает, прозябают в бедности. Ты должен иметь что-то еще, то, что тебе подходит. Несколько хороших спекуляций — вот что тебе действительно нужно».
Гость
22 октября 2013, 01:10
Откуда информация про поднятую зарплату учителей?
Гость
23 октября 2013, 12:04
Добрый день! А я - счастливый педагог! За любимое дело получаю достойную зарплату! Работаю в семье няней с ребенком 3 лет, устроилась через агентство Фрекен Бок, за что им отдельное спасибо! Долго думала, продолжать работать в государственном учреждении, или решиться уйти в семью. Решилась, сейчас полностью счастлива - у меня прекрасные условия и достойная оплата!
23 октября 2013, 17:09
Вас понимаю, ваших работодателей не очень. Как можно пустить постороннего человека к себе в дом и к своему маленькому беззащитному ребёнку?
Гость
23 октября 2013, 17:28
23 октября 2013, 17:09
Вас понимаю, ваших работодателей не очень. Как можно пустить постороннего человека к себе в дом и к своему маленькому беззащитному ребёнку?
Разумеется, с осторожностью, но вы слишком категоричны.
Гость
24 октября 2013, 12:41
23 октября 2013, 17:09
Вас понимаю, ваших работодателей не очень. Как можно пустить постороннего человека к себе в дом и к своему маленькому беззащитному ребёнку?
Александр, понимаю Вас. Я и сама с осторожностью занялась этой работой. Именно поэтому обратилась в агентство, доверие к ним у меня есть (по опыту коллег). Мне кажется по этой же причине семьи работают через подобные компании. Я рискнула сменить работодателя и СЧАСТЛИВА!!!!
Гость
21 октября 2013, 16:04
Бабло побеждает всё (читать с грустным сарказмом)... и профинтерес, и профориентацию. И когда на чаше весов твои личные амбиции по самореализации, а на другой живущие в достатке семья, жена, дети, тут свои амбиции заталкиваешь подальше и бычишь там где больше платят. Мы же 20 лет шли семимильными шагами в светлое капиталистическое будущее, ну вот и пришли.
Гость
22 октября 2013, 10:41
+1. правда жизни..
Гость
2 ноября 2013, 15:08
Абсолютная истина. В последней инстанции. Дальше можно не читать - обсуждение закончено.
Гость
24 октября 2013, 08:08
я лично не собираюсь пахать одновременно и на работе, и дома. У меня мама всю жизнь пахала, как ломовая лошадь, папины прихоти старалась удовлетворить, то пирожки ему подавай, то 1-ое, то 2-ое, то 5-ое. Зато он ей жалел денег элементарно даже на платье. Деньги свои у него отдельно лежали. Так что уж лучше одной, чем такое неблагодарное создание терпеть всю жизнь, да и главное - ради чего??? Она пожертвовала своей красотой и молодостью ради семьи, а могла бы по салонам красоты ходить, а он не оценил ее стараний и не оценит никогда.....Я решила буду одной. У меня на работе, правда, есть девчонки, которые нашли "баланс" если можно это так назвать. Одна договорилась с мужем, что работу по дому делают вместе, потому что она пашет так же, как и он. У другой муж просто не возникает, что сегодня "опять макароны", потому что она приходит домой в 22-00, она инженер-проектировщик и в сезон они батрачат в 21-00
Гость
24 октября 2013, 11:42
Девушка...(если Вы и вправду девушка?) -заглавие- Работа ради денег, или труд в удовольствие? Возможно я чего не понимаю ?! Вы это к чему клоните...(Вы эт о сомнительном удовольствии?!) А как же "лубов":)!? Правильно : С Вами согласен - Вы сами мебель соберете - полку прикрепите -(сумки с продуктами по 10кг !?). Ну если Вы так "хорошо" з.б -з.п Все сами - потом скажите ,что вот "Все СаМа !!! Деньги свои у него отдельно лежали. (ну эт знакомо.. ) - Это хорошо когда "пирожки" - он же не бил её?! он не инвалид?!...(по боль-цам она не моталась с ним.. ?!) Да я тоже решил "обойдусь без жены" - и проблем -меньше- а то Вам : платье подавай-салоны красоты - шубу- машину .Выслушивать Ваши "ду..кие" замечания по поводу-и без ) ..и т.д (о петит приходит во время еды!...). Заработал и сходил на "Стри-тиз" - Вот Вам - труд ради удовольствия...правильно "деньги" решают Всё... (и не Выслушивать ваши жужжание ....)- Правильно : Эй «Лагуна» когда много "денег" - много девушек "красивых" и любимых Верно?!) - это из фильма - "цитата"...
24 октября 2013, 12:00
Хоть кто-то здесь адекватный! Вам остаётся пожелать только успехов ... ну и, если вдруг встретите в жизни кого-то, с кем Вам будет комфортно - наверное, не надо будет бежать от своего счастья, хотя работа в первую очередь
Гость
24 октября 2013, 18:27
Гость
24 октября 2013, 11:42
Девушка...(если Вы и вправду девушка?) -заглавие- Работа ради денег, или труд в удовольствие? Возможно я чего не понимаю ?! Вы это к чему клоните...(Вы эт о сомнительном удовольствии?!) А как же "лубов":)!? Правильно : С Вами согласен - Вы сами мебель соберете - полку прикрепите -(сумки с продуктами по 10кг !?). Ну если Вы так "хорошо" з.б -з.п Все сами - потом скажите ,что вот "Все СаМа !!! Деньги свои у него отдельно лежали. (ну эт знакомо.. ) - Это хорошо когда "пирожки" - он же не бил её?! он не инвалид?!...(по боль-цам она не моталась с ним.. ?!) Да я тоже решил "обойдусь без жены" - и проблем -меньше- а то Вам : платье подавай-салоны красоты - шубу- машину .Выслушивать Ваши "ду..кие" замечания по поводу-и без ) ..и т.д (о петит приходит во время еды!...). Заработал и сходил на "Стри-тиз" - Вот Вам - труд ради удовольствия...правильно "деньги" решают Всё... (и не Выслушивать ваши жужжание ....)- Правильно : Эй «Лагуна» когда много "денег" - много девушек "красивых" и любимых Верно?!) - это из фильма - "цитата"...
очередной комментарий очередного неудачника. Я даже знаю, кого вы мне напоминаете. Знаете, почему вам женщина не нужна? Да потому что вы никому не нужны, неудачники вообще никому не интересны. Идите работать и желательно побольше в вашем случае!
Гость
23 октября 2013, 15:20
В статье этакий оптимистичный взгляд на то, что сейчас происходит на рынке труда. Я заканчиваю университет, и понимаю, что работа по профессии мне не позволит элементарно себя прокормить, не говоря уж про отпуск и т.д. У меня нет богатых родителей,и так называемого "блата" тоже не имею.Большинство моих знакомых после окончания учебы находили работу именно при помощи этих составляющих, либо при помощи мужчины( это касаемо девушек). Многие сейчас получают диплом только для "галочки", мол есть высшее образование и ладно.Часто я слышу разговоры о том, что человек не знает, что ему делать после окончания учебы, не видит перспектив и возможности развиваться. И кроме того. за это самое образование нужно еще платить, причем не маленькие деньги. Многие говорят, что не все приходит сразу. Это правда и я это понимаю. Но согласитесь, что каждому хочется жить нормально и не отказывать себе везде и во всем. Я работаю постоянно с 16 лет. Образование получаю исключительно потому, что надо, ну и для общего развития так сказать.Работаю в ресторанном бизнесе, график по 14 часов смена. Периодами хочется бросить все, но сделать это не возможно, так как я уже привыкла независимо жить, да и деньги с неба не падают. В первую очередь работа должна приносить материальный доход, главное, чтобы не раздражала. Хотя привыкнуть можно ко всему.
Гость
23 октября 2013, 18:21
Соглашусь с Вашим предпоследнем предложением, в условиях нашей страны работа с нормальной (или хотя бы средней) зарплатой и терпимое отношение к работе, без ненависти к ней, но и без особой любви - это оптимально. Любимая работа с хорошим заработком и прекрасными условиями труда - это или мечта или удача для немногих счастливчиков.
Гость
22 октября 2013, 11:11
Вот и у меня педагогическое образование...Жаль, что труд учителя не ценится у нас в стране никем. Работать за идею не нахожу возможным, на что-то жить надо, да и нервов жаль. Работаю в другой сфере, секретарем руководителя, но денег в последнее время все равно не хватает, работы пытаются все больше дать: еще одного начальника впридачу)), а зп не то что не прибавляют, а еще и задерживают неделями!!! Обидно, что такое отношение. Некоторые сотрудники у нас особо не переживают из-за этого, но не у всех же есть мужья и спонсоры, а жить как -то надо.
Гость
22 октября 2013, 13:05
Елена, полностью с вами соглашусь. Тут правда в статье предлагают любимым делом подработать. Но я в своем комментарии уже написала, что если ты работаешь на основном месте, семья, то тут ни времени, ни сил на подработки уже не хватит. А отношение работодателей очень неуважительное к свои сотрудникам. Ну дай ты премию человеку, у него и настроение, и отношение к работе уже совсем другое будет. Правильно вы говорите, жить надо всем.
Гость
22 октября 2013, 14:52
спонсоры-это любовники?
Гость
23 октября 2013, 13:13
Не ценится? З/п средняя 36000 руб., завуч 50-60...вполне
Гость
21 октября 2013, 20:23
Речь идет всего лишь о выборе своего пути? Золотая середина, это не то что описали выше. Зарабатывай но в свободное время занимайся творчеством и наоборот. И я считаю что занимаясь любимым делом, несомненно в творческом проявлении и получая за это деньги, которых просто хватает это зашибись.
Гость
24 октября 2013, 14:23
а по поводу хобби - для того, чтобы на нем заработать, надо целый день ему посвящать, а не 1 час после основной работы. Все знакомые девчонки, кто зарабатывает, занимаются этим на постоянной основе. И не сказать, что прям деньги гребут лопатой. Заработать можно на этом, но не много
Гость
22 октября 2013, 16:44
Читал тут прошлую резонансную статью про себя, было интересно читать. Так вот окончил ВУЗ в 2007 году. Отец сказал у тебя есть месяц, потом собирай вещи и иди жить взрослой жизнью как хошь. По специальности предлагали работать за 4500р в месяц. Пошел продавать сотовые телефоны ср. зп составила 20тыс, через полгода выкатил на твердые 30тыс. Работал как миленький, снимал квартиру, сам все покупал, уговорил перевести к нам в контору свою тогда еще будущую жену. Всему ее сам обучил, сделал кассиром у себя в салоне. На двоих меньше 55 не получали, и это 2007 год!!! Вы мне не рассказывайте что я или она (моя одногодка кстати) ленивые, мы столкнулись с такой стеной. Нам сильно мешали продвигаться на вверх старые работники, которые даже в ворде документ написать не могли, или элементарные таблицы в екселе сделать. Только то, что мы держались друг за друга нам помогло пролоббировать этот анахронизм. Спустя время мы ушли из продаж, на момент увольнения наш доход семейный перевалил за 100тыс в месяц. Ушли от туда из-за анахронизмов, которые тормозят всю систему, и из-за покупателей которые просто надоели. На данный момент жена логист в крупной федеральной компании, я снабженец тоже у крупного игрока. Работа не то, чтобы по душе, но так как есть с чем сравнить мы понимаем ее ценность. Я помню как ВЫ (наши любимые покупатели) дышали на меня недельным перегаром в лицо, когда предлагал телефон в салоне. Помню как мне тыкали в лицо пестолетом за то, что не совсеми устройствами сопряжался блютус, помню как моей жене угрожали ножом, за то что платеж поступал на счет не сразу. Не надо мое поколение обвинять в лени, мы очень стараемся, но вы гадите в ответ и обламываете все крылья. О я помню, что по приказу руководства мы должны работать 1 января, и как очередное интелегентное существо и "высокого" поколения вырвало мне на кассу... Перед тем как тыкать в нас пальцем в зеркало посмотрите.
Гость
23 октября 2013, 10:41
плюс один.
Гость
22 октября 2013, 14:58
Труд в удовольствие-это бесплатный труд. Я домохозяйкой хочу быть. мне нравится за домом ухаживать, готовить, чтоб все оп полочкам было. Мужа с работы ждать. Ан нет, приходиться работать, чтобы жить более-менее нормально. На одну мужнину з/пл. не проживешь. Хотя он работает в удовольствие. Я ему завидую.
Гость
23 октября 2013, 16:00
вот так, муж работает в удовольствие и ему все остальное "параллельно", т.к. на остальное заработаете Вы
Гость
21 октября 2013, 15:33
Просто профориентации выпускников школ на государственном уровне у нас нет. Вот и мучаемся. ИМХО.
Гость
22 октября 2013, 15:51
как нет? есть. вот только толку от этого мало. слишком много факторов зависит от выбора профессии/работы
Гость
24 октября 2013, 19:56
Есть такой предмет. Только никому он не нужен. почему? во-первых, групповое занятие не даёт нужного эффекта, во-вторых, тесты простейшие..т.е. сам по настроение можешь себя к физикам причислить или к биологам, да, хоть к астрономам. У нас было занятий 15 наверно, по итогом 70% класса метило в директора. Угадайте, сколько сейчас работает руководителями? И кому сейчас реально хочется быть управленцем не из-за статуса, а по призванию?
Гость
24 октября 2013, 11:26
До чего возмущает фраза медсестры Ольги Ильчинко "с чего нам быть добрее?" Ольга ,если Вас что-то не устраивает в Вашей работе- ее всегда можно поменять. Отсутствие высокой зарплаты не дает Вам права и пренебрежительно относиться к пациентам. Работать в медицине -было только Вашим выбором и ничьим больше. Не нужно жаловаться на судьбу, делайте ее своими руками. Необходимо в жизни расставить приоритеты- что более важно,а что нет. Тогда и в работе и в душе будет гармония
Гость
24 октября 2013, 18:19
вот-вот. я работала в школе, было трудно, но детей любила. когда поняла, что всё же не справляюсь, ушла. мой выбор - мои проблемы - и снова мой выбор. зачем доводить себя до хамства, если можно уйти? кстати, деток своих до сих пор с теплотой вспоминаю :)) а за свою любовь получила награду - взаимность. а ещё приятно, когда встречают, узнают, здороваются и даже по имени-отчеству помнят (хотя помнят по имени-отчеству далеко не всех). и соседи тех квартир-комнат-частичек, что снимала, тоже хорошо хозяйкам отзывались обо мне. потому что хочется доброты, а кому действительно хочется, тот первый её даст. вот так вот, Ольга Ильченко и прочие бюджетники.
Гость
22 октября 2013, 18:06
Соломоново решение - самое верное! ) В смысле, желательно найти золотую середину между заколачиванием денег на нелюбимой работе и любимой, нужной (!), но низкооплачиваемой (и почему они всегда низкооплачиваемые, эти любимые работы?).
Гость
23 октября 2013, 19:07
Собираюсь переехать в другой город - по причине устроиться по специальности даже на з.п 8-12тр - Невозможно - отказ со всех сторон! (без указания причин) Зашел на собеседование в компанию "Х" - меня предварительно обсмеяли 20 человек заявив ,что я "стажер"- как ревизор- но "я переплюнул через губу" и выполнил тестовое задание за бесплатно на все 100% - Мне указали на дверь без причин!!! ВОТ!!! При опыте с 2002 и Художественном полном Среднем Проф.обр в рекламе и диз -2D-3D и видео ролики и баннеры - билборды -в Саратове и Энгельса - книги и т.д интерьер - экстерьер ... Мне отказывают или предлагают "нищенские - 6500 - 7000тр. (без объяснения причин). В другом - городе я устроюсь на любую работу - малером или дворником - меня там никто не знает (и пальцем в насмешку не укажут). За те же 8 - 12тр . Удивляет - ,что раньше интересовались составом семьи з.п . Помогали нач.спец - хоть на мин з.п устраивали на завод. (" помощником дворника ") -А сейчас - хоть -"сирота"- хоть сын инвалида ... всем всё равно!!! Ищи Сам ветра в поле...и заполните "бланк резюме" - Вы "занесены" - в Нашу базу...мы вам перезвоним! Этих бланков резюме - заполнил столько ,что хватит на Войну и Мир. Теперь звоню только по вакансиям - маляр - дворник и т.д Уже звонили из друг г.предложили работу менеджера -по продаже электро товаров з.п 20тр! Вот - Вам мой опыт в рекламе -с 2 И 3D графикой - продажи вот где надо работать - или преподавателем только не за гроши 6500р !!!
Гость
23 октября 2013, 22:02
в продажах до кризиса ...милости просим
23 октября 2013, 22:47
Не думал, что в Саратове ситуация ещё плачевнее, чем у нас. Я, когда-то, когда остался без работы, тоже пытался занизить себя до рабочей профессии, не связанной с образованием - пытался и курьером работать, и объявления клеить, но только больше убедился, что я должен делать то, что я хорошо умею и чему меня учили, а работу более низкой квалификации лучше выполнят другие, я здесь не профессионал! Так что, стал упорно искать по специальности. Главное не отчаиваться...
Гость
23 октября 2013, 22:50
о господи, а где еще есть зарплаты 6500??? Может у вас цены дешевые? В нашем городе на 6500 в месяц ноги протянешь
Гость
23 октября 2013, 22:36
стоп! Работа для души, в радость, может быть только у жен сестер и братьев директорских, а остальные должны зарабатывать деньги, ясно! Это уже не одна я увидела в этой стране все эти семейные подряды.
Гость
25 октября 2013, 08:59
Работаю на крупном предприятии инженером, получаю ровно среднюю зарплату по РФ, больничный, отпуск, 13 зарплата, нормированный рабочий день с 8 до 17, работой не перегружают, достаточно свободного времени на соц.сети, книжки и т.д. Работу свою просто ненавижу, очень скучная сфера деятельности, из года в год одно и то же. Хожу на работу, как на каторгу, жду конца рабочего дня, пятницы. Всегда мечтала работать в сфере туризма, но не сложилось. Сейчас мне 37 лет, двое детей, муж с маленькой зарплатой. Страдаю, что проживаю жизнь зря, не реализовалась в жизни, занимаюсь не любимым делом. Но боюсь бросить родное "болотце", поменять что то, рискнуть. Так и придется киснуть здесь до пенсии :)))
Гость
25 октября 2013, 10:01
Ирина, еще не поздно. Попробуйте. Понимаю, что двое детей. Поговорите с мужем, может он найдет работу с большей зарплатой.
Гость
25 октября 2013, 11:02
Ирина, ни в коем случае не опускайте руки. Вы еще молодая женщина, двое детей, это счастье. Вы пишите, что у вас есть время на соц. сети и книги. Да-к это же замечательно. Попробуйте подучиться в сфере туризма, раз вам это интересно, наладить контакты с людьм, которые что-то в этом понимают, может курсы какие нужны или что, и вперед!!! А почему бы и нет. Начать что-то новое никогда не поздно, главное не бояться трудностей, которые возникнут на пути. Но зато вас непременно ждет что-то новое, перемены, всплеск новых эмоций. А прозябать вот так, как вы говорите до пенсии......это отвратно. Не вздумайте так....Встряхните себя новым делом, или хотя бы подготовкой к новому. Не бойтесь. Удачи....
Гость
25 октября 2013, 13:01
Гость
25 октября 2013, 10:01
Ирина, еще не поздно. Попробуйте. Понимаю, что двое детей. Поговорите с мужем, может он найдет работу с большей зарплатой.
12 лет жду, когда муж начнет обеспечивать семью и я смогу пойти реализовываться, но чуда не случается! Приходится "тянуть лямку". Элементарно боюсь потерять в зарплате, а денег и так едва хватает на самое необходимое. Наверное, работа для души для тех барышень, у которых есть надежный тыл в виде обеспеченного супруга ))
Гость
24 октября 2013, 22:07
а если ни работа не нравится, ни зарплата? И в коллективе змеи одни? Или женские коллективы все такие? А мужа нет, некому поддержать, пока я буду искать "занятие по душе". Так и живем, скрепя сердце утром на работу
Гость
26 октября 2013, 23:22
Нет, женские коллективы не все такие. Женщины разные бывают. На себя не пробовали со стороны посмотреть? Может быть вы тоже для кого-то являетесь змеей))
Гость
26 октября 2013, 02:22
главное это семья-если у тебя надежный тыл то становишься смелее так как знаешь что в трудную минуту тебя поддержат но в наше время очень сложно найти этот тыл так как подавляющее большинство девушек гулящие и алчные вот мне уже 39 лет а я все еще не женат-как это напрягает и мешает работе!!!
Гость
26 октября 2013, 10:51
Наймите домработницу или сходите к психологу- так будет проще
Гость
26 октября 2013, 16:35
Правильно семья главное - смотря какая "шея" - жена - туда и голова... (мне 30 - те же самые рассуждения по этому поводу ...) Порой Они (девушки - женщины) делают вывод ежеминутный...если не ежесекундный... (Всем Им нужны деньги!!!) Не "верю" в любовь !!! Есть пример (Брат - родной - деньги - зарабатывает - все отлично!!!) Но чувствую "любовь" у них ТОЛЬКО - К ДЕНЬГАМ!!! Увы... (он даже мне говорил если нет 1 тр) -лучше на дн-ро.. не приходить ... (а своему сыну - моему племяннику делают подарки в 10тр в 5классе - взр - планшет-который не могут себе позволить многие работающие взрослые...Вот исполниться ему 18л-тогда надо подарить квартиру - и как бонус автомобиль...
Гость
26 октября 2013, 16:56
Не хочу Вас расстраивать, но вы не женаты не потому, что "большинство девушек гулящие и алчные", а потому, что так воспринимаете их. У Вас элементарный страх ошибиться. Как говорится, волка бояться - в лес не ходить. Я тоже не замужем, потому что пример родителей напрочь отбил "охоту жениться". Поддержу предыдущий коммент: в таких случаях нужна помощь психолога.
Гость
22 октября 2013, 09:47
работа не волк в лес не убежит. дураков работа любит.
Гость
23 октября 2013, 20:48
1. "работа не волк в лес не убежит" - это значит, что рано или поздно тебе придётся сделать ту или иную работу, поскольку она не на пустом месте возникает. 2. "дураков работа любит" - работа здесь в смысле дополнительных усилий. так что не надо выворачивать всё наизнанку, Василий.
23 октября 2013, 22:40
Гость
23 октября 2013, 20:48
1. "работа не волк в лес не убежит" - это значит, что рано или поздно тебе придётся сделать ту или иную работу, поскольку она не на пустом месте возникает. 2. "дураков работа любит" - работа здесь в смысле дополнительных усилий. так что не надо выворачивать всё наизнанку, Василий.
Где-то читал высказывание:"работа - не волк, в лес не убежит, поэтому её, окаянную, делать надо"
Гость
23 октября 2013, 23:21
23 октября 2013, 22:40
Где-то читал высказывание:"работа - не волк, в лес не убежит, поэтому её, окаянную, делать надо"
вот-вот. а то слышим только часть, и уже неправильно понимаем.
Гость
25 октября 2013, 16:18
Люди!! Дорогие!! Какие же вы все талантливые и сколько у вас прекрасных идей мечтаний: кто-то желает работать в туризме, кто-то в сфере фитнеса, кто-то любит рисовать... Не бойтесь менять свою жизнь и меняйтесь сами. Представьте, что каждый будет заниматься любимым делом! Мир станет добрее и радостней. Реализуйте свои мечты! Пожалуйста
Гость
25 октября 2013, 19:18
Гость ! - дорогой и уважаемый - меняй Свою профессию ! (а мы "халопы" от сохи - последуем как "овцы" Вашему примеру...) Например - приходил на собеседование в компанию "Х" - (а то обидятся) сказали ну з.п 22 - в другой 17 - в итоге вообще никого не приняли (а если и приняли то своего) На ,что я указал готов работать и за меньшие сумы 12-15 мне мило улыбнулись и сказали нет у нас 20!. По поводу менять профессию - да "сегодня" требуется универсальность - В пределах разумного...повар умеющего хорошо готовить и с опытом сварщика 3 разряда - не примут в ресторан на работу "шеф повара". Вспомнил 30 года США - Алькапоне - и Крестный отец ... да ,что то в этом .... Сейчас Все работают там где плотят деньги :на не любимой работе - стиснув зубы или ещё ,что! Многие с 3-мя Высшими образ - торгуют ширпотребом - на рынках - по причине сам себе хозяин и жив деньги сейчас - а не в пятницу после обеда! В итоге люди - разобщены - озлобленны - по той самой причине ,что все насмотрелись "красивой жизни - по тел - с пультом" - а у нас феодальный "строй" в пиджаке...набрали кредитов на псевдо "бизнес" - в нашей Стране России - Бизнес без связей - не возможен!!! Пусть меня "презирают" - "кашляют или п.л в "мой огород" но я как ел "гречку"и овсянку - так и продолжаю бить в одну сторону : дизайна - рисунка - возможно мебели (сборка - покраска - разработка) - медленно но верно . И не собираюсь осваивать профессию - инструктора по фитнесу !
Гость
25 октября 2013, 21:38
Я всю жизнь мечтал в балете танцевать, ездить по миру с ракушкой в штанах, для зрелищности. Но судьба распорядилась иначе - уже 12ый год пашу на ЧМЗ токарем.. и что Вы предлагаете - бросить всё и пойти на пробы?)
Гость
26 октября 2013, 00:26
А кому работать в шахтах, если все будут рисовать?
Гость
22 октября 2013, 11:26
Не согласна с медсестрой Ольгой Ильченко...хамить людям - последнее дело....В медучилище Вам преподавали психологию общения с пациентами....спрашивается - зачем? Вы сами позорите свою профессию. А я лично считаю так - оставляйте дома своё плохое настроение или срочно меняйте работу, третьего не дано...Я тоже получаю небольшую зарплату....но не позволяю себе срываться на людях и хамить...вот сейчас к примеру хожу на учёбу - нашла дополнительный доход.....так что давайте перестанем ныть и стонать, господа и сами изменим свою жизнь к лучшему...удачи!
Гость
22 октября 2013, 16:04
Солнце, да ты светишь прям))) +1
Гость
22 октября 2013, 19:01
умница! здравый коммент. ведь некоторым людям страшно за свое здоровье, а им еще хамят.ну некоторых охамевших можно поставить на место, но достойно.
Гость
23 октября 2013, 21:21
ага, расскажи-ка мне, что ты тоже медик и безумно любишь своих пациентов! В жизни не поверю, т.к сама в медицине работаю, порой удавить хочется, а не то что нахамить...
Гость
25 октября 2013, 15:26
в наше время работа, которая не унижает человеческого достоинства - уже достижение. Работаю в частной фирме, где жена, брат, друг директора работают. Так они все цари, ничего не делают. А таких, как я, юзают по полной программе. Устраивалась на должность бухгалтера, а в итоге не то секретарь, не то менеджер и унижают постоянно
Гость
25 октября 2013, 19:31
Оля - унижают - это как - Вам не предлагает директор заняться...Хм...прям на столе (Публично Причем!!! когда в офисе чел 20 ...???!!! Поверьте бывает и такое!!! Это уже прогресс для г.Саратова как минимум... Мне знакомо подобное отношения к подчиненным! (сам уволился с "х" завода - только по этой причине ... (такое отношение вполне реально). У нас так и будет постоянно пока Вы - не станете работать на себя сами!!! (если у Вас есть связи устр- по связям Блат.... иначе - только унижения потом увольнения - как ненужный элемент...когда вас по юзают на все 100% - и выб...как отработанный вариант! Если у Вас есть на кого "опереться" лучше уехать из г.Саратова (если нет в г.Саратов влиятельных родственников которые помогли бы Вам с хорошим трудоустройством .
Гость
25 октября 2013, 22:58
Гость
25 октября 2013, 19:31
Оля - унижают - это как - Вам не предлагает директор заняться...Хм...прям на столе (Публично Причем!!! когда в офисе чел 20 ...???!!! Поверьте бывает и такое!!! Это уже прогресс для г.Саратова как минимум... Мне знакомо подобное отношения к подчиненным! (сам уволился с "х" завода - только по этой причине ... (такое отношение вполне реально). У нас так и будет постоянно пока Вы - не станете работать на себя сами!!! (если у Вас есть связи устр- по связям Блат.... иначе - только унижения потом увольнения - как ненужный элемент...когда вас по юзают на все 100% - и выб...как отработанный вариант! Если у Вас есть на кого "опереться" лучше уехать из г.Саратова (если нет в г.Саратов влиятельных родственников которые помогли бы Вам с хорошим трудоустройством .
я в Тюмени живу. Опереться не на кого, иначе было бы проще. Хорошо, когда есть не то, чтобы жилетка, а просто понимающий человек рядом. Тогда и препятствия не кажутся такими гигантскими
Гость
21 октября 2013, 14:57
Жаловаться стыдно. Нравится вам что-то - занимайтесь этим, а муж-дети-коты ведь только по нашему желанию появляются. Если вам это не нужно, могли и не заводить. У меня и муж, и дети, и кот) совмещаю с подработками в любимой сфере. Кстати, так развиваются другие качества личности, полезные и на основной работе.
Гость
23 октября 2013, 16:18
Полностью согласна с "Если вам это не нужно, могли и не заводить." А иначе заводят, а потом ноют на каждом углу, как им тяжело.
Гость
23 октября 2013, 22:16
о, да, эти женщины-киборги! И пашут на работе, и готовят, и стирают, и гладят, и убирают, и коту попу подтирают, и детям уроки помогают делать! И наверно еще и выглядят как Клава Шиффер. Ну да, ну да, стряхиваем лапшу с ушей
Гость
24 октября 2013, 19:50
Гость
23 октября 2013, 22:16
о, да, эти женщины-киборги! И пашут на работе, и готовят, и стирают, и гладят, и убирают, и коту попу подтирают, и детям уроки помогают делать! И наверно еще и выглядят как Клава Шиффер. Ну да, ну да, стряхиваем лапшу с ушей
В отчаянных домохозяйках была такая дама. Только, муж её бросил, говорит блеска не было в глазах. Всегда ухоженная ни одной лишней волосинки нигде. Ну и зачем же такая нужна?
Гость
21 октября 2013, 16:52
Так интересно получается только что приехал с собеседования (ищу работу) включаю комп и всплывает вот эта статейка! Вот моё мнение по всему этому- к 39 годам поработал на разных предприятиях и в разных отраслях слесарем,охранником,оператором,монтажником,зл.монтажником,продавцом,таксистом...Умею делать многое,но профессионально-ничего!Самое главное не умею продать свой опыт!Наверное устраивала только работа продавцом и был интерес к электромонтажу.Даже учёба в техникуме на механика-нефтепереработчика не нравилась.Так вот и сам то я не пойму кем же я себя вижу и кем хочу работать.А сейчас ещё возникла проблема со зрением,из-за чего не могу пройти медкомиссию,т.е.на серьёзные предприятия в качестве рабочего путь заказан (попытки были).Вот сегодня ходил на собеседование продавцом эл.товаров,посмотрим что из этого выйдет.Мож и им я не подойду.Возможно правильно когда есть работа которая не угнетает и оставляет свободное время и силы на подработку,на творчество или просто на отдых.
Гость
21 октября 2013, 18:18
Да Вы батенька ЛЕТУН!
Гость
21 октября 2013, 20:00
На форексе торгуй -на себя работай 500-600 долларов в месяц , у меня получается!
21 октября 2013, 23:28
Гость
21 октября 2013, 20:00
На форексе торгуй -на себя работай 500-600 долларов в месяц , у меня получается!
Работаете с собственными капиталами или управляете деньгами инвесторов и получаете комиссионные?
Гость
26 октября 2013, 20:50
Работать по полной программе на основной работе, после работы постирать-приготовить-прибрать , какое хобби , где на него силы взять? Нереальные советы....
Гость
27 октября 2013, 04:00
Наверно я странный : и в связи с этим у меня проблемы и с работой и с девушками... ( есть и другие... достаточно - это и отец инвалид и д.т.п ... НО - знаете я не женат - да живу с родителями- НО - хобби в жизни должно быть у каждого - иначе будни повседневная рутина Вас да и нас тоже...съест! У меня точно есть хобби это рисование по средствам компьютера - да и карандашом владею - мебель могу собрать или модернизировать... в электронике немного разбираюсь - это в свободное -от поиска работы- время и записи отца на очередной курс лечения.... (бывает и депрессия...в связи ,что реализоваться трудно в нашем г.Саратове (с трудоустройством не просто...) - "болячки порой обостряются" - хобби может стать даже - любимая музыка - или приготовление выпечки по рецепту ...А муж на ,что он может Вам помочь - И посмотрите фильм : Не неприкасаемые (не Российский кинематограф...) - если Вы его ещё не смотрели...?
21 октября 2013, 22:42
Я не выбирала специальность, папа настоял. Сказал, что я смогу заработать себе не только на хлеб, но и на масло (это к вопросу об эмансипации, никогда не сидела на чужой шее и себе не посажу). Отчасти хотел потешить свое самолюбие (типа династия), но думаю, если бы он не видел у меня способностей к моей профессии, то не стал бы настаивать. Как хорошая дочь я подошла к своей работе ответственно- у меня отличное резюме, большой опыт и т.п. По моему мнению, работа, в первую очередь, должна приносить деньги, а во-вторую, не раздражать. Удовольствие от работы может возникать периодически, а хобби для души у меня итак множество, и не обязательно любимым делом каждый день заниматься, можно и раз неделю.
Гость
22 октября 2013, 15:55
Поверьте))) если бы не помощь Вашего папы, фиг бы у Вас было хорошее резюме. Ну или не так скоро (как я понимаю, лет Вам еще не много.) Не все могут получить хорошего пинка от родителей для полета по карьерной лестнице
23 октября 2013, 00:15
Гость
22 октября 2013, 15:55
Поверьте))) если бы не помощь Вашего папы, фиг бы у Вас было хорошее резюме. Ну или не так скоро (как я понимаю, лет Вам еще не много.) Не все могут получить хорошего пинка от родителей для полета по карьерной лестнице
мне 36, и папы моего уже 11 лет как нет в живых. Я сама сделала свою карьеру, и резюме мое такое красивое благодаря мне
Гость
23 октября 2013, 22:23
не, вот только садить себе на шею никого не надо)
Гость
22 октября 2013, 18:14
ищу работу на олимпийских объектах 45 тыс зарплата
Гость
22 октября 2013, 20:29
Несколько раз меняла работу по разным причинам (в том числе и личным), а в поисках новой почти всегда натыкалась на очередного "РАБотодателя", амбициозного, уверенного в своей ничем не подтвержденной правоте, зачастую недалекого и абсолютно уверенного во власти своей "короны" на голове. И это еще на собеседовании! (я понимаю, что работодатели проводят некоторого рода проверку на стрессоустойчивость с соискателя в беседе с руководителем непосредственно). Такого потенциального начальника видели и вы не раз, в проигрыше именно он, а не реально образованный, умный, смекалистый, подкованный соискатель. Да ты ЕГО НЕ ЗНАЕШЬ В РАБОТЕ, ДАЙ ЭТОМУ ЧЕЛУ ЧАС, И ВСЕ ВОПРОСЫ ОТПАДУТ САМИ СОБОЙ!!! PSSS... у всех сторон...
Гость
24 октября 2013, 13:30
работаю в продажах уже почти пять лет. стаж для моих 24 нормальный. уже год мучаюсь от синдрома профессионального выгорания. иной раз хочется себе даже ногу сломать, только чтобы не выходить на работу длительный срок. надоело до жути разгребать чужие косяки, портить отношения с клиентами, которые на меня как на б-га молятся. надоело врать. платят хорошо, очень хорошо. ни в чем себе не отказываю. когда вспоминаю начало карьеры рыдать охота. была молодая амбициозная девчонка, рвала и метала, сжигала последние мосты и... выходила всегда победителем, а сейчас такое ощущение что ежедневно из пустого в порожнее переливаю + бываю от руководства неадекватные нападки,Ж но редко, потому что сразу несу заявление, а это никому не на руку. А мечта моя очень простая, хочу работать в обычной библиотеке, чтобы было тихо, чтобы книжки читать и прочее. Оплата труда - 6000 рублей. А ведь у меня и кредит, за комуналку надо платить чем то. Так и живу, "ежедневно" насилуя себя каждое утро по дороге на работу и втечение рабочего дня. А начальники у меня люди хорошие, честно, пускай их не коснется надвигающийся кризис.
Гость
24 октября 2013, 17:09
Да где же ты работаешь продажником за 6000руб? В каком городе? Бросай все ,пока молодая езжай в столицу, или в Ебург-Новосиб.
Гость
24 октября 2013, 17:47
ТОЖЕ МНЕ УДИВИЛА.. Незаменимых не бывает... Да уж , действительно , лучше бы ты действительно в библиотеке работала...как можно слово "Бога", написать ""б-га"?????Стаж то есть, только ума-разума нет..
Гость
25 октября 2013, 09:16
Гость
24 октября 2013, 17:09
Да где же ты работаешь продажником за 6000руб? В каком городе? Бросай все ,пока молодая езжай в столицу, или в Ебург-Новосиб.
оплата труда БИБЛИОТЕКАРЯ составляет 6000 рублей. У меня на настоящей должности оклад только в три раза выше, про процентную часть умолчу
Гость
28 октября 2013, 14:50
для меня только важно. чобы была большая заплата. а кто будет за спиной что говорить меня это вообще не волнует. Собака лает. караван идет. Но если меня это достанет. то там скорее уже говорить не кому будет. Я могу годами терпеть и сносить некоторые вещи. но потом наступает полный ... Мне без раницы чем заниматься. если меня устраивает зарплата.
Гость
27 ноября 2013, 02:21
Только СССР давал возможность действительно заниматься любимым делом. Конечно, и в СССР некоторые любимые дела были за гранью (убийство молодых девушек в лунные ночи, например), однако абсолютное большинство нормальных занятий и оплачивалось достойно и удовлетворение приносило. Кстати, в СССР работники нефтянки вовсе не были баснословно богаты, а номенклатура (то бишь нынешние чиновники, депутаты и прочая шелупонь) вела себя прилично и достойно. Так что? Кто хочет назад в СССР?
Гость
22 октября 2013, 15:42
Понял жизнь - работу бросил!
22 октября 2013, 16:40
Под "понял жизнь" подразумевается накопление средств для инвестирования? Или на какие средства существуете? Только не говорите неправду, что в "бублике" получили или на Форексе наторговали - не поверю!
Гость
25 октября 2013, 15:59
нет не так. Кто понял жизнь, тот не торопится
11 октября 2015, 00:51
Я считаю, что необходимо в наше время создавать пассивный доход, который бы работал исключительно на нас с минимальными время и трудозатратами в режиме нон-стоп, а мы сами занимались любимым делом, по призванию! Только тогда наступит рай на этой планете, когда человечество последует этому решению.
Гость
25 октября 2013, 22:03
Главное найти любимое дело, по душе, чтобы в радость было. Да и каждому ведь свое необходимо - кто-то стонит, что 20 тысяч, это копейки, а кому-то 20 тысяч, это супер доход. Я сходила на тренинг по тайм-менеджменту (в тренинг-центр тайм-лайф), теперь все сферы жизни в гармонии. Получается все совмещать: и любимую работу, и семью, и деньги. ЗВЕЗД С НЕБА НЕ ХВАТАЮ, ЖИВУ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! Кстати, работаю я парикмахером.
Гость
26 октября 2013, 16:22
Не "верю" в тренинги (сбор денег очередной)...увы .. а так Вам респект! Да для меня доход в 20т - в г.Саратове - я бы наверно и не думал о переезде... ( хотя и деньги порой не главное ... ) Наверно у Вас влиятельный покровитель... твердое плечо на которое Вы опираетесь...
Гость
26 октября 2013, 16:40
Полностью поддерживаю!!! Главное - уметь расставлять приоритеты, тогда все будет получаться - и работа будет приносить радость, и деньги будут. А помимо этого, еще много всего интересного!
Гость
26 октября 2013, 18:29
Гость
26 октября 2013, 16:22
Не "верю" в тренинги (сбор денег очередной)...увы .. а так Вам респект! Да для меня доход в 20т - в г.Саратове - я бы наверно и не думал о переезде... ( хотя и деньги порой не главное ... ) Наверно у Вас влиятельный покровитель... твердое плечо на которое Вы опираетесь...
Юрий, я просто умею распределять свои доходы. А покровителя у меня нет.
Гость
22 октября 2013, 12:27
а я так за 39 лет проработал может лет 5 и понял что каждый день ходить на работу не мое-я не верблюд
22 октября 2013, 16:40
А предприниматель тоже каждый день на работу ходит с разницей лишь в том, что создаёт её себе сам, да и больничный не предусмотрен. Или Вы живёте в бывшем детском центре на Клары Цеткин, что никак не снесут?
Гость
28 октября 2013, 14:22
Тоже за свой 7 летний трудовой стаж понял, что если я работаю на кого то скорее выгляжу рабом чем приличным гражданином.
Гость
22 октября 2013, 17:40
А мне работать нравится! Я не хочу дома с кастрюлями-сама как кастрюля очень быстро становлюсь, пустая-пустая! Хорошо, когда работа - интересная, начальник - адекватный, коллектив - дружный! А если еще за это денег дадут...!
Гость
22 октября 2013, 21:23
Дак об этом и статья. Мне тоже работать нравилось: и коллектив, и начальник, и соцпакет по полной... До определенного момента нравилось. Ведь за зарплату в 30 тысяч имеют тебя во все щели и выставляют полным дураком. Ну должен ты по гроб жизни работодателю: твоя з/п, да премия, да ЕСН, да ДМС - это же такой для него убыток. Честь и хвала тем редким экземплярам, которые к своим работникам относятся как к людям, а не как к скотам.
Гость
22 октября 2013, 19:33
Работал дизайнером за гроши ( набираясь опыта - а меня гоняли "как жеребца" ) . Мне очень - нравилось и нравиться направление - художество и все ,что с этим связано - даже Малярные работы! НО! В период с 2006-8 "кризис" - многие Р.А (рекламные агенства закрылись !) Стал почти "не у дел" - стал работать "фриланс - если можно так назвать - сам искал заказы перебиваясь заработками 2-4 тыс (единичные заказы - часто без про платы!) В Большой теннис со стеной!!! Нравиться ("рисовать") но толку "0000.1" А другие по Блату - только закончили вуз-или курсы карандаш в руке еле держат но з.п 20-30 тр! (я такие деньги в руках ещё не держал ) Сейчас с опыт 2D - графика - 3D - объекты (с 2002г) !!! Мне предлагают 6500р в месяц...(без знакомств и Блат ... Вспомнил ,что и аэрограф - кисть и валик в руках умею держать и не только держать - Снова - отказ по необъяснимым причинам . НО! мешки с цементом я таскаю на даче - на тележке - мое здоровье не позволяет разгружать фуры - а не по причине -зазнался или подобное... В Гипермаркетах - з.п 22тр - извините - если бы меня взяли работать на такую .з.п Я бы улыбался если мне даже "Слон" отдавил бы "ногу". Пример зашел в гипермаркет - спросил Х-краску - ответ (мы сами ничего не знаем ! ) Или умным видом нехотя пытаются продать электронику - по дороже или показать всем своим "видом" ,что он Гений а - мы халопы от сохи ...или подсунуть товар... Не нравиться работа за 22тр - позвони "дяди или тете" в Газ-оме место освободилось - там охранник получает как -космонавт - а опасности и ответственности намного меньше. З.П! маляр по металлу - з.п 20тр - Дворник -от 8-15тр . Дизайнер - художник (8 - 15тр - средн! со знанием спец программ и опытом !!! ) С 2006 - искал работу по профессии («мечтал» 3D мод в арх бюро при з.п 15тр в Саратове ) Но у ВЫ - Блат связей -НЕТ- Сейчас рассматриваю вакансии : малера или дворника - по причине з.п все не 6500р которую мне предложили в архит бюро г.Саратова. Как "прожить " на такую з.п ?!
Гость
22 октября 2013, 20:45
Работаю электриком на заводе за 15-16 т р специальность нравиться, желания работать и зарабатывать хоть отбавляй, но как можно с таким уровнем жизьни существовать на эти барыши. Думаю уехать в другой регион или сменить специальность.
Гость
23 октября 2013, 18:12
Так тяжело читать то, что Вы написали, устаешь на втором абзаце.
Гость
23 октября 2013, 18:34
Гость
22 октября 2013, 20:45
Работаю электриком на заводе за 15-16 т р специальность нравиться, желания работать и зарабатывать хоть отбавляй, но как можно с таким уровнем жизьни существовать на эти барыши. Думаю уехать в другой регион или сменить специальность.
ГСВ Думаю уехать в другой регион или сменить специальность! ( поддерживаю данное начинание) - в другом регионе или городе Вас да и нас мало кто знает и можно устроиться на любую работу ! Да же не по специальности! (если этого требует "жизнь" ) Мне предложили работу дворником - з.п 12- (п-мес) 8-8 ! Возле маг-ранее который я оформлял-меня знает мн.г люд- г.Саратова. А в другом городе я без зазрения возьмусь за такую работу. (благо устройства территорий). Или освою новую .
Гость
21 октября 2013, 23:30
Мне кажется, есть небольшая переоценка ценностей. Высокооплачиваемым профессионалом становится в любом случае не каждый. Можно выбрать себе специальность "побогаче" и оказаться в ней самым последним. Но в целом... к сожалению, да. Когда-то давным давно один мудрый, хотя и не очень старый человек сказал мне: Тим, тебе не будут платить за то, что тебе нравится делать - платить будут за то, что приносит выгоду, даже если это не будет нравится делать.
Гость
24 октября 2013, 14:01
А если и коллектив хороший, а работы нет, и жена говорит "Когда зарплата будет ??". Новую работу после 45 найти трудно, только по знакомству.
Гость
25 октября 2013, 15:05
к 45-ти годам можно уже и заиметь знакомства
Гость
26 октября 2013, 21:05
Гость
25 октября 2013, 15:05
к 45-ти годам можно уже и заиметь знакомства
Как у вас всё просто: чёрное - белое
Гость
21 октября 2013, 13:36
Как правило один,или одна тащит семью,а вторая половинка лежит на диване у телевизора и говорит,что нет работы.Ничего с этим не поделать,человека не заставить работать,если он лентяй!
Гость
21 октября 2013, 15:20
но ведь статья не о мотивации и лени, а о способах заниматься любимым делом, не?)
Гость
21 октября 2013, 16:02
Что бы хорошо жить надо много работать . А что бы разбогатеть надо придумать что ни буть другое.
Гость
25 октября 2013, 23:03
Гость
21 октября 2013, 16:02
Что бы хорошо жить надо много работать . А что бы разбогатеть надо придумать что ни буть другое.
как придумаете, сообщите, пожалуйста :)))
Гость
27 октября 2013, 23:00
Особенно лихо про медицину-"...Конечно же, работа, вызывающая негатив и раздражение, это никакое не призвание. В подобных случаях, действительно, правильным решением будет сменить сферу деятельности..." Всё правильно, пусть все медсёстры и врачи уходят, сейчас интернет всех их враз заменит. ИБО- проработав в медицине десятилетия как врач, я не встретил из тысяч медиков ни одного врача и практически ни одной медсестры, у которых бы медицинский труд не вызывал бы раздражение и негатив.Неужели не понятно автору статьи- ЭТО СПЕЦИФИКА РАБОТЫ В ДАННОЙ СФЕРЕ. Правды ради- была одна медсестра за все годы, похожая на ангела во плоти, но это штучные индивидумы.Такие рождаются один(одна) на 5-10 миллионов человек. И неужели вы думаете, что если это добрый человек от природы, то век ему мучиться на неблагодарной каторге, метать бисер перед свиньями( по библейскому выражению)- совсем нет.Доброту быстро оценивают начальники и просто богатые люди и предлагают нормальное место работы- не в государственной медицине, с возможностью и заработать и "подработать" и не перетрудиться. Так сказать с сохранением маникюрного лака на женских пальчиках и возможностью летнего отдыха на турецком или греческом пляже. Ну а основной как правило неблагодарной массе электората ангелы всё рано не светят- их уже кто то когда то где то разобрал.
Гость
28 октября 2013, 15:01
Раздражение и негатив специфичны вообще всем сферам, взаимодействующим с людьми.Но это является следствием профвыгорания на рабочем месте, а не личными качествами работников. Очень жаль, что проработав десятилетия, вы так и "не встретили" из "тысяч"...А может быть, дело-то как раз в том, КАК смотреть и ЧТО хотеть увидеть при этом...А из вас, чувствуется, наружу рвётся обыкновенная зависть, что ваша "доброта" так и осталась неоценённой, хех...
Гость
28 октября 2013, 21:19
Гость
28 октября 2013, 15:01
Раздражение и негатив специфичны вообще всем сферам, взаимодействующим с людьми.Но это является следствием профвыгорания на рабочем месте, а не личными качествами работников. Очень жаль, что проработав десятилетия, вы так и "не встретили" из "тысяч"...А может быть, дело-то как раз в том, КАК смотреть и ЧТО хотеть увидеть при этом...А из вас, чувствуется, наружу рвётся обыкновенная зависть, что ваша "доброта" так и осталась неоценённой, хех...
А может и лучше что её не оценили? осталась на своём месте как никому не нужная и из за ненужности трансформировалась в злобу.А со злобой- жить легко.Просто свободно.Ни о чём не нужно думать.Потому что легко найти недостатки не в себе а в любом собеседнике.Не жизнь а малина!
Гость
28 октября 2013, 23:23
А Вы знаете, каких врачей я вспоминаю с благодарностью? Добрых. Помню, меня, как иногороднюю, отсылали из заведения в заведение, и когда я, измученная своей проблемой, наконец-то попала к врачу, уже в конце рабочего дня (последнего рабочего дня перед её отпуском), я не выдержала и расплакалась перед ней прежде, чем смогла объяснить суть своей проблемы. Да, она осмотрела меня, назначила средства. Но запомнилась она мне состраданием. И из всех стоматологов лучшей была та, которая совмещала строгость с участием. а худшими - двое мужчин (но это, возможно, совпадение), которые то ли лечили меня, то ли калечили. Мы приходим к вам, измученные, и жаждем утишения боли и утешения в страданиях. Может, не все, но многие. Дети, беременные, старики - это особый контингент. И вам следовало понимать, устраиваясь на работу, что человек - это не только тело с его болячками, но и душа с её заморочками. Боюсь, что из рядов таких бездушных мед. работников и появлялись врачи-преступники в конц. лагерях. Но всё же при слове "врач" я вспоминаю только тех, кто проявил и человеческое участие.
21 октября 2013, 14:56
Не знаю, как насчёт работы, а у меня попытки трудоустроиться в соответствии с детскими мечтами разбились о реальность ещё в 16 лет, когда я поступал в ВУЗ. А с детства я мечтал в Челябгортрансе работать, но в старших классах уже осознавал, какие сферы мне будут интересны и при том я смогу там развиваться и зарабатывать. Когда поступал, оставил себе робкую попытку идти за своей мечтой, написав по первому приоритету специальность "экономика и управление на предприятии (транспорт)", но туда тогда только льготники поступили, а я хоть с высокими баллами по ЕГЭ, но не инвалид, не сирота - вот так автобус от меня ушёл ... навсегда. Даже не знаю, смог бы я сейчас попробовать быть ближе к мечте - я столько лет развивался в другом направлении, лишь постольку-поскольку интересуясь объектом обожания детства.... Так что, не всё упирается в зарплату (хотя зарплаты в Челябавтотрансе и Челябгорэлектротрансе, говорят, тоже небольшие, но терпимые), в моём вот случае всё упёрлось в то, что я мог учиться либо на бюджете, либо никак в соответствии с финансовым положением моей семьи на тот момент!
Гость
23 октября 2013, 20:29
Такая же ситуация, но всё же мы с вами и виноваты, Александр. Ведь можно было поступать на заочку. Качество заочного образования намного ниже, чем очного, но сейчас я понимаю, что работать, кем и где угодно, было всё же важнее, чем приобретать знания, которые я уже позабыла за ненадобностью. Попробуйте так, Александр, Вы ещё молоды.
Гость
22 октября 2013, 09:12
Вот еще проблема: вроде бы нашел место с нормальными деньгами по специальности, но понимаешь, что нужно еще шевелиться и делать что-то еще. Так вот, как себя сковырнуть с такого места и заставить шевелить поршнями, а то и деньги то вроде сказочно разбогатеть не позволяют, с одной стороны, а с другой, как-то расслабляешься и уже ничего не хочешь.
Гость
23 октября 2013, 20:44
простите, не уловила проблемы :))