RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

зап.

738мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
104 комментария к публикации

«Без связей никуда»

13 июля 2017, 07:06
Гость
13 июля 2017, 07:41
Одни новости про работу только о всяких офисных червей, либо манагеров, либо риелторов. А про рабочие технические специальности ничего нету что ли?
Гость
13 июля 2017, 08:15
А людям рабочих специальностей некогда красочно описывать свою работу)) Им её выполнять надо, а не трепаться)
Гость
13 июля 2017, 08:21
В век цифровой экономики они будут не актуальны, видимо.
Гость
13 июля 2017, 12:25
Гость
13 июля 2017, 08:15
А людям рабочих специальностей некогда красочно описывать свою работу)) Им её выполнять надо, а не трепаться)
Они и не в состоянии красочно её описать. Без мата.
Гость
13 июля 2017, 08:57
Еще один бесполезный планктон из миллионов бесполезных. Зачем 5 лет учиться?? Достаточно грамоту и арифметику знать. Дети- если идете на вышку выбирайте инженерные специальности...весь иной шлак просто живет на подачки из жалости
Гость
13 июля 2017, 11:44
Помощник организатора мероприятий? Насколько я понял, Татьяна продолжает тарелки расставлять?
Гость
13 июля 2017, 17:14
Не, там еще нужно бумажки разносить, по телефонам звонить. Вообщем повышение-с. Ну дык, высшеее же образование же.
Гость
13 июля 2017, 09:24
Работаю в строительстве монтажные работы сразу как пришёл с армии высота холод и прочее подобные суровые условия.. так и на такую работы все в фирме пришли по знакомству. Сейчас дела обстоят мягко говоря не очень фирма по сути разваливается перед рабочими долги.. которые похоже мы уже не увидим( крутимая вертимся с друзьями зарабатываем на стороне так и там заказчики кидают (( Вроде бы стараешься честно зарабатывать с потом а тебе так вот отвечают.. что же будет дальше и насколько хватит нашего терпения ? ведь у людей семья дети (
Гость
13 июля 2017, 13:57
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, - вот тебе кулек запятых, а то свои у тебя видимо закончились.
Гость
13 июля 2017, 16:56
Гость
13 июля 2017, 13:57
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, - вот тебе кулек запятых, а то свои у тебя видимо закончились.
Безработный учитель русского объявился )))
Гость
13 июля 2017, 09:33
Это типа история успеха? Самое большое достижение "Меня взяли в ИТ-компанию помощником организатора бизнес-мероприятий."? Какая разница, какой род деятельности компании, если занимаешься ничем. Взяли бы программистом или хотя бы дизайнером - вот это бы был успех. А так, пост ни о чем.
Гость
13 июля 2017, 16:00
не, ну потом ее поднимут до старшей помощницы младшей уборщицы ! и зрп поднимут, наверное аж до 20 тыщ , гигантские зрп по нашим временам !
Гость
13 июля 2017, 08:39
В заголовке явственно подтверждается кумовство в России?
Гость
13 июля 2017, 08:52
В России?не смешите..всегда и везде так было..почитайте историю.
Гость
13 июля 2017, 09:10
Гость
13 июля 2017, 08:52
В России?не смешите..всегда и везде так было..почитайте историю.
Как бывает в России, так нигде и никогда не бывает.
Гость
13 июля 2017, 09:45
Гость
13 июля 2017, 09:10
Как бывает в России, так нигде и никогда не бывает.
  "И всё так чинно-благородно! По-старому! Грубый век! Грубые нравы! Романтизьму нету! Не дают человеку спокойно жить…" )
Гость
13 июля 2017, 13:42
яркий пример нефтянка-90% работников это уже четвертое поколение,еще их праотцы трудились.У знакомых дочке 9 лет и уже есть договоренность на будущее.
Гость
13 июля 2017, 14:21
Уже 4 поколения "сидят" на трубе, значит надо в этой сфере реформы проводить, а то так и будет панибратство процветать, а толковые кадры попасть не смогут...
Гость
13 июля 2017, 14:31
Воровство и кумовство в России - это некая культурная фишка,я бы сказал.Еще классик,(хотя авторство тоже спорно - Михаил Евграфович, Карамзин или Зощенко ли это писали или же это просто мем),говаривал - разбудите меня через сто лет и я скажу, что делают в России.)
Гость
13 июля 2017, 15:17
Гость
13 июля 2017, 14:21
Уже 4 поколения "сидят" на трубе, значит надо в этой сфере реформы проводить, а то так и будет панибратство процветать, а толковые кадры попасть не смогут...
Скорее планета и природа просто отторгнут всех присосавшихся,"высокоразвитых"и" разумных" пиявок.)
Гость
13 июля 2017, 09:00
Кого только не встретишь на лопате,на стройке,с высшим и даже двумя высшими образованиями.Это Россия,детка.
Гость
13 июля 2017, 10:06
я в такси пятилетку оттарабанил с двумя высшими и не жалею
Гость
13 июля 2017, 10:32
Гость
13 июля 2017, 10:06
я в такси пятилетку оттарабанил с двумя высшими и не жалею
По зову сердца или от безальтернативности тарабанили то?
Гость
13 июля 2017, 11:01
Гость
13 июля 2017, 10:32
По зову сердца или от безальтернативности тарабанили то?
В такси,несомненно,идут исключительно только по зову души и сердца,особенно с высшим образованием,глупости какие то спрашиваете.)
13 июля 2017, 12:19
Я думаю бурная в молодость в её понимании это кальяны , блейзер, дружелюбные и отважные кавказские парни, ночные тусовки, пьяные поцелуи, опыты с партнерами своего пола. В общем то, неудивительно почему она на кассе потом в минусы ушла
Гость
13 июля 2017, 19:48
... и не могла правильно указать телефон в разосланном по нескольким десяткам адресов резюме. Пожалуй, это единственный элемент резюме, в котором нельзя допускать ошибок)))
Гость
17 июля 2017, 04:08
Все же СССР был наимудрейшим государством! Закончил ВУЗ- обязан отработать 5 лет по специальности, при чем там куда пошлют, а не там где хочешь. А если пределом мечтаний является работа разносчицей, подавальщицей, то и не стоит тратить время и энергию преподавателей, да и место чужое в институте не стоит занимать.
Гость
18 июля 2017, 23:49
да да. Посылали девчонок после пединститута в Таджикистан и Дагестан в кишлаки и аулы... Очень правильно было. И сейчас как можно заставлять работать по специальности, если там платят 8 тысяч? (ставка учителя начинающего). А кормить этих людей кто будет, или им с голоду умереть? (на 8 тысяч невозможно даже пропитаться нормально, не говоря об оплате жилья, одежды и отдыха)
Гость
13 июля 2017, 08:01
Прям Америку открыла, чтоб мы делали без мисс очевидность! Учишься, потом ложишь на полочку диплом, через время он утрачивает свою квалификацию, но сам факт что у тебя вышка, тешит самолюбие работодателей!
Гость
13 июля 2017, 11:01
Вы имеете "вышку" и ЛОЖИТЕ диплом, а не КЛАДЁТЕ? ((:
Гость
13 июля 2017, 12:29
Гость
13 июля 2017, 11:01
Вы имеете "вышку" и ЛОЖИТЕ диплом, а не КЛАДЁТЕ? ((:
Ето ынтернет.
Гость
13 июля 2017, 15:13
Гость
13 июля 2017, 11:01
Вы имеете "вышку" и ЛОЖИТЕ диплом, а не КЛАДЁТЕ? ((:
Ложили, ложим и будем ложить. А вот класть будем исключительно на такие комментарии как ваш)
13 июля 2017, 21:07
Чо вы тут перетираете? Не видите, что рассказик липовый? Троллей разучились чуять?
Гость
13 июля 2017, 23:31
у-УУУУ как страшно, а ты кто?
Гость
16 июля 2017, 12:57
М-м-м, мы еще читаем вступительное слово перед комментариями...! Согласен с вами, что в предисловии тема раскрыта не до конца,да , и, честно говоря - полная халтура. Но люди-то тут не из за этого собираются.
Гость
13 июля 2017, 11:09
"После поступления в вуз первые полтора-два года я занималась бурной студенческой молодостью." гкхм....мне кажется или тут что-то не так ? как молодостью можно заниматься то
Гость
13 июля 2017, 12:13
Намыла набрила свою молодость и вперёд:))
Гость
13 июля 2017, 12:19
Куражиться и прожигать её,как ещё то.Пенсию,вообще,надо платить в начале молодости - а потом можно уже и работать.Как ни крути - а работать придётся большинству,до гробовой доски,а не до наступления собственного периода дожития, в России.)
Гость
13 июля 2017, 16:02
Гость
13 июля 2017, 12:13
Намыла набрила свою молодость и вперёд:))
)))))))))))))) точно написано )))))))))
Гость
13 июля 2017, 18:01
Проработав 15 лет по инженерной специальности (не принеси подай, и не айти), имея в общем то нормальную зарплату, понял, что заниматься нужно не тем, что модно, а тем, что нравится.
Гость
13 июля 2017, 19:33
А еще лучше - когда нравится и модно одновременно. Работаю в айти более 20 лет, в т.ч. последнее время - в Западной Европе
Гость
15 июля 2017, 23:02
Гость
13 июля 2017, 19:33
А еще лучше - когда нравится и модно одновременно. Работаю в айти более 20 лет, в т.ч. последнее время - в Западной Европе
Но при этом пишите из Самары? В отпуске на родине или так... дурак думкой богатеет?
Гость
16 июля 2017, 05:24
Гость
15 июля 2017, 23:02
Но при этом пишите из Самары? В отпуске на родине или так... дурак думкой богатеет?
Вообще-то Интернет есть везде. А указанный город зависит только от адреса сайта, через который оставлен комментарий. Зайдите через 63.ru, и тоже сможете писать "из Самары")))
Гость
13 июля 2017, 10:04
явно идёт к успеху - начинала уборщицей, потом буфетчицей, кассиром пробовала - не потянула, сейчас "работает" помощником никого... мдя...
Гость
13 июля 2017, 10:48
Подстилочкой или кем?
Гость
13 июля 2017, 11:48
Короче вывод один,что только по блату можно устроиться на хорошую работу Все эти похождения по дурацким пустым собеседованием через интернет ни каких результатов не дают
Гость
13 июля 2017, 11:51
Гость
13 июля 2017, 10:48
Подстилочкой или кем?
Это - у кого что болит.)
Гость
13 июля 2017, 16:25
Ну как это никуда без связей ? Если ГАЗПРОМ - то да , а вот если проституцией заниматься , то добро пожаловать , и доход хороший , и удовольствие ..... ну , конечно , если не уродина !
Гость
13 июля 2017, 18:19
А как к вам устроиться ! Надоело в Газпроме!
Гость
13 июля 2017, 08:57
Какие связи. Я и без знакомства готов взять на работу за приличную зарплату(вакансия открыта и есть на популярных ресурсах по поиску работы). Вот только реальных специалистов нет. Есть выскочки, которые не зная ничего хотят сразу от 50 и выше. Люди поймите, вам будут платить ровно столько сколько вы стоите на данный момент. Если хотите получать больше - развивайтесь и повышайте свои проф навыки.
Гость
13 июля 2017, 09:16
Все специалисты давно в забугорье, кому нужна эта раздербаненная страна и гниль,где за убийство дают три года и за экономические преступления,при запросе прокуратуры 8-ми лет строгого - условный срок.Здесь остались только воры и рабы.
Гость
13 июля 2017, 10:05
Если ITшника ищите - найдёте только студента,в России опытные не приживаются :)
Гость
13 июля 2017, 10:53
Гость
13 июля 2017, 09:16
Все специалисты давно в забугорье, кому нужна эта раздербаненная страна и гниль,где за убийство дают три года и за экономические преступления,при запросе прокуратуры 8-ми лет строгого - условный срок.Здесь остались только воры и рабы.
пятая колона шуршит)))
Гость
14 июля 2017, 00:22
Чего только люди не делают, лишь бы по специальности не работать.
Гость
17 июля 2017, 12:01
Скажу честно ,без протеже не куда и не как ,лишь единицы нормальную работу находят ,а знания и опыт вторично ,тупой нач-к устроенный по блату только мешает работе , а весь груз ответственности и труда ложится на остальных, а он только важно раздувает щеки и все и не кому ты ничего не докажешь.
Гость
18 июля 2017, 10:38
Совсем недопустимо проходит практика и с работой полный абзац, особенно в самарской обл, низкий уровень зарплат и хорошей работы нет просто.Без связей никуда!
Гость
22 июля 2017, 23:01
Я вам так скажу, без связей действительно не просто никуда, а как без воздуха. Нет знакомства, будешь "стоять в очереди" в так называемый "департамент менеджмента персонала" и краснеть от вопроса "почему вы хотите работать именно у нас". Без связей с вами будут разговаривать только языком "объяснительных", а через полгода вытурят из тёплого офиса на мороз. Мой совет каждому из вас: ПРИОБРЕТАЙТЕ СВЯЗИ! СВЯЗИ РЕШАЮТ ВСЁ!!! Хороший опыт работы можно получить, если твоя "крыша" ценит продуктивность твоей работы и даёт тебе возможность в рабочий день решать какие-то дела в городе, и не смотрит, когда ты пришёл/ушёл. Без связей вы не сможете даже выйти из своего кабинета без заранее заготовленной "объяснительной".
Гость
13 июля 2017, 19:29
Давно пора законодательно запретить блатное трудоустройство. Если есть в компании вакансия, то они должны сделать одно из трёх: 1. Сообщить о вакансии в центр занятости. 2. Подать объявление в газету или в Интернет. 3. Вывесить объявление на своём фасаде. А лучше то и другое и третье вместе! А блатному соискателю можно посоветовать поучаствовать в конкурсе на замещение вакантной должности. Но на общих основаниях!
Гость
14 июля 2017, 12:15
Это из области утопии
Гость
14 июля 2017, 17:23
И? По знакомству берут потому что хотят хорошего специалиста и надёжного человека, а с улицы неизвестно кого не все готовы взять, риск большой....
Гость
16 июля 2017, 06:31
Гость
14 июля 2017, 17:23
И? По знакомству берут потому что хотят хорошего специалиста и надёжного человека, а с улицы неизвестно кого не все готовы взять, риск большой....
Согласна, потому что трудовой кодекс наш далёк от справедливости! Я всегда ищу своих при расширении штата, это правда, потому что "наелась"
Гость
14 июля 2017, 16:56
россияне кричат на каждом углу что они европейцы. ха-ха .в европе нет землячества и блата это россию загадили в последнее время выходцы рубероиды. взятки и блат это их зараза.
Гость
21 июля 2017, 14:46
Ну как нет то, все есть. В США детки чиновников также работают в гос структурах. Им туда путь вымощен с момента поступления в университет
Гость
17 июля 2017, 06:52
Сервисный инженер в с/х. Почти живу на работе "в полях". Оклад 23. Со всеми переработками и премиями с командировочными - 50 выходит)) Совсем мало по сравнению с написанием мемуаров от работниц фильмов для взрослых)
Гость
17 июля 2017, 11:56
Зато на природе ах.
Гость
13 июля 2017, 12:14
Почитайте, как студенты решили поучаствовать в проекте партии "Единая Россия" "Я строю будущее!", в рамках которого их отправили на строительство молочно-товарного комплекса в районе села Усть-Ламенка - и вы поймёте, отношение большинства работодателей, в наше время к работникам, в России.)
Гость
13 июля 2017, 14:25
в первую очередь половых
Гость
13 июля 2017, 19:32
Вот, пожалуй, и специалисты, если даже номер в резюме не правильный..
Гость
14 июля 2017, 00:11
Ничего не обычно не прочла, из ее рассказа.
Гость
15 июля 2017, 16:41
Господи, какие же в России негативные люди, просто жесть! Хоть бы слово позитива. Все только в чёрных красках! Все плохо, пусть посмотрит через пару лет, пасть почувствует жизнь. Жизнь-отличная штука, товарищи!
Гость
16 июля 2017, 00:50
а можно сначала начать? В университете на кого училась? Можно было и любой техникум закончить, чтоб тарелки расставлять. А для салона новобрачных подошел бы и торговый техникум. Для чего эти люди отнимают места в университете? Правитльно сокращают вузы. Пока она свою молодость "осуществляла" другие учились наукам - те кто туда попал по призаанию. Как жаль, что таких мало. Все эти люди и есть офисный планктон. Наверно я сварливая злая инженерша. Но я ни одного дня за свою трудовую жизнь не занималась глупостями, а только работала специалистом!
Гость
13 июля 2017, 09:11
Интересно послушать рассказ Татьяны через 3-4 года, когда она станет старше и более глубже окунётся во взрослую жизнь. Хотелось бы, чтобы к этому времени она стала счастливой мамой и примерила ещё такое понятие, как ежедневная бытовуха со всеми вытекающими. Приятно, что сегодня выпускники с таким оптимизмом выходят из стен учебных заведений. А по рассказу, Татьяна, это очень трудолюбивый человек.
Гость
18 июля 2017, 20:28
Рынок труда обвалили вот такие девочки! Хорошие специалисты, мужчины не могут найти достойную оплату. Потому как приходят такие, с техническими дипломами, говорят: меня и 20 устроит, просто чтоб дома не сидеть... И работодатели экономить начинают. Говорят тебе: да у меня за 20 на эту должность конкурс 10 человек! Тебе, за стаж и опыт 25 с барского плеча! А тебе ,как мужику, семью кормить и от жёны слушать. Девочки, занимайиесь женскими делами: шейте, вяжите, стригите, кормите... Не надо вам высоких технологий. И удовольствия от работы нет, и мужиков толковых без работы держите!
Гость
18 июля 2017, 23:04
Забавно... Кажется, что между понятиями 'хороший специалист' и 'мужчина' вы ставите знак тождественного равенства. Если работодателя устраивает качество работы девочки за 20т.р., то засуньте свой опыт поглубже, подберите сопли и идите займитесь мужским делом: на стройке поработайте, там под 50 можно зашибать. А то хочу большую зарплату деньги очень нужны...