Вот поэтому у нас прямые собеседования.
Дополнительная нагрузка на руководителей, но толковых людей на собеседовании сразу видно. И да, молодой коллектив это хорошо, но я лично брал в прошлом году на работу 58 летнего, в этом году - 53 летнего. Желание работать есть, опыт есть, голова светлая, не пьяницы, по образованию и знаниям устраивают - почему нет? Именно по этим критериям и нужно персонал выбирать.
Кадры в этом не соображают, уж простите.
Работаю удаленно. В резюме пишу, что мне 44, а не 64. Иначе не берут, или предлагают совсем негодную работу. Ксерокопию паспорта фотошоплю. А иначе как прожить на пенсию в 9 000 р?
Гость
24 апреля 2022, 09:56
Продать всю недвижимость и переехать в студию 24кв.м. - это первое, что надо делать с такой пенсией. А то небось живёте в трёшке, сад содержите, гаражи какие-нибудь. Надо избавляться от балласта.
Гость
24 апреля 2022, 09:59
Какого рода работа? Какие-нибудь колл-центры и т.п.?
Гость
24 апреля 2022, 10:01
Гость
24 апреля 2022, 09:56
Продать всю недвижимость и переехать в студию 24кв.м. - это первое, что надо делать с такой пенсией. А то небось живёте в трёшке, сад содержите, гаражи какие-нибудь. Надо избавляться от балласта.
Тоже всегда не понимала,зачем сначала беседуешь с кадровиком,а потом уже с руководитем? Сидит эта барышня,ни грамма не соображает в моей профессии (а я химик) и что то пытается разгадать во мне. А потом уже разговор с руководителем лаборатории. Но ведь есть кто до руководства не доходит и отсеивается на стадии барышни с тупыми вопросами...
Гость
24 апреля 2022, 10:39
Вот-вот. По-хорошему должно быть так. Кадровик получает ваше резюме, передаёт руководителю, ищущему работника, после беседы с руководом просто оформляет претендента на работу, если он, по мнению руковода, для работы подходит.
Гость
24 апреля 2022, 12:03
Барышни бывают разные. В идеале при поступлении производственной специфической вакансии на узкого специалиста барышня должна дойти до руководителя, который запросил такого специалиста, вникнуть в производственный процесс конкретного участка, запросить компетенции, какими должен обладать специалист, сформулировать профессиональные вопросы или кейсы с задачами, имеющие непосредственно производственное значение, потом проводить первичное собеседование. Еще есть метод ассессмент-центр. Кому интересно, загуглите
Гость
24 апреля 2022, 13:44
Гость
24 апреля 2022, 12:03
Барышни бывают разные. В идеале при поступлении производственной специфической вакансии на узкого специалиста барышня должна дойти до руководителя, который запросил такого специалиста, вникнуть в производственный процесс конкретного участка, запросить компетенции, какими должен обладать специалист, сформулировать профессиональные вопросы или кейсы с задачами, имеющие непосредственно производственное значение, потом проводить первичное собеседование. Еще есть метод ассессмент-центр. Кому интересно, загуглите
Дурачков так в хостелы свои набирайте, постели перестилать. За нормальными сотрудниками руководитель сам охотится, начиная с 3го курса фистеха.
работа это не только зарплата. Есть еще и самореализация и самоуважение. Дофига вакансий где надо впихивать какой-нибудь фуфел людям. Это морально неприемлимо для очень многих. Порицать за чистоплюйство это такое же моральное убожество, как впихивать фуфел.
Гость
24 апреля 2022, 09:25
HR это своеобразная секта. У них свои понятия о том, какие люди подходят или не подходят. Как одна и та же дамочка ищет слесарей и главных инженеров - большая загадка. И все они уверены, что где о есть идеальный кандидат - лошок, работающий за три копейки, с нужным им опытом, и обязательно их слушающийся. В итоге ищут токаря 6 разряда до 35 лет, директора в карьер, обязательно балакающего по-англицки, и прочих сказочных персонажей, которых в жизни не может быть по определению.
Гость
24 апреля 2022, 09:54
HR - это первичный отсев, не более того. Если специалист действительно нужен, и претендент подходящий, собеседование с руководителем или собственником неминуемо.
На этапе разговора с HR отсеивается шлак.
Гость
24 апреля 2022, 09:59
Чушь и бред дилетанта, не смыслящего в подборе персонала.
Гость
24 апреля 2022, 10:21
Гость
24 апреля 2022, 09:54
HR - это первичный отсев, не более того. Если специалист действительно нужен, и претендент подходящий, собеседование с руководителем или собственником неминуемо.
На этапе разговора с HR отсеивается шлак.
Ну как ты определишь, подходящий это претендент или нет, если сама никогда не бывала в производственных цехах )))
Гость
24 апреля 2022, 09:12
Надо строить не торговые центры, а производственные цеха.
Гость
24 апреля 2022, 09:17
Поздно, работать не кому, у всех высшее образование
Гость
24 апреля 2022, 09:34
Гость
24 апреля 2022, 09:17
Поздно, работать не кому, у всех высшее образование
Слава, браво. У меня однокурсники преподают в разных технических ВУЗах. Уровень высшего образования упал до уровня ПТУ. Но в ПТУ советского образа нарабатывалось умение, то сейчас этого нет совсем.
И у гуманитариев катастрофа.
Читать не умеют все, а смысл, даже прочитанного, не достигаем.
Гость
24 апреля 2022, 09:44
Вы шутите сейчас ?) Цехов как грязи,проблем в том что людям в этих цехах платят копейки
Гость
24 апреля 2022, 09:27
От 40-45 лет это лучшие работники и глупо им отказывать из-за возраста
Гость
24 апреля 2022, 13:03
Но ведь откаZывают...
Гость
24 апреля 2022, 15:14
Гость
24 апреля 2022, 13:03
Но ведь откаZывают...
Гость, Ну и зря отказывают
Гость
25 апреля 2022, 13:01
Ей 43. 2 года на адаптацию в коллективе и вот уже 45 - климакс. Какая там работа? Будет состояние, лишь бы до работы себя донести и не сбросить коньки. Вся в поту мыле, голова мутная, давление скачет, сердце колотится, одышка.
Молоденьких не берут из-за отсутствие опыта. Потом женщины вступают в детородный возраст, за что огребают. Наличие маленьких детей - следующий сложный этап в карьере. Затем начинается школа - ещё проблемы . А в 40 лет наступает старость...
Гость
24 апреля 2022, 16:58
Потому что у нормальных женщин сначала школа, потом дети, а не наоборот.
Гость
24 апреля 2022, 22:00
Гость
24 апреля 2022, 16:58
Потому что у нормальных женщин сначала школа, потом дети, а не наоборот.
Имеется в виду наверное школа у детей)
Почему-то нынешние мамочки влезают в каждый пук своего ребенка, и уж конечно, в школе без них никак)
Если человек неамбициозный, значит он довольствуется малым, нецелеустремленный и тормозит развитие бизнеса. Если он амбициозный, значит у него завышенная самооценка и самомнение, он будет метить на руководящую должность и может подсидеть начальника.
...Если после 40 ничего не добился... А что, после 40 все обязаны быть руководителями, главными бухгалтерами и пр.? А такое вообще возможно? А про выгорание что-нибудь слышали? Про то, что через 10 лет необходимо менять коллектив и место работы?
Гость
24 апреля 2022, 20:05
Если нет роста и бесперспективно, это пять лет, теория кадровой политики, не все руководители в курсе что есть такая дисциплина 😁.
При этом долгосрочных контрактов лучше не подписывать, понять что тебе здесь по горло, можно и за три года и за год и просто на собеседовании понять, что вы не подходите друг другу )))
не могут все быть амбициозными руководителями. Кто-то должен таскать рояль, кто-то должен генерировать идеи, кто-то должен остужать горячие головы. И это должны быть разные люди. Разнообразие это база эволюции. Биология 10 класс.
не могут все быть амбициозными руководителями. Кто-то должен таскать рояль, кто-то должен генерировать идеи, кто-то должен остужать горячие головы. И это должны быть разные люди. Разнообразие это база эволюции. Биология 10 класс.
В Отчаянных домохозяйках была серия, где говорилось, что не каждый парикмахер хочет управлять парикмахерской, а хочет просто работать творчески.
Гость
24 апреля 2022, 10:14
Спасибо Едру за повышение пенсионного возраста😠😠
И за законы в которых сказано что по возрасту и полу отказывать нельзя😠😠
Гость
25 апреля 2022, 15:04
не ядру а тем кто просидел жопой в теплом кресле и не пошел на выборы...
Гость
25 апреля 2022, 20:15
Гость
25 апреля 2022, 15:04
не ядру а тем кто просидел жопой в теплом кресле и не пошел на выборы...
Те, кто пошёл автоматически проголосовали за едро, переступив пород избирательного участка.
Гость
24 апреля 2022, 09:55
Допустим коллектив , где средний возраст 35 лет , где Вас не возьмут на работу т.к. просто бывает им Страшно , что можете кого то подсидеть, и вами манипулировать не получится, как девочкой 20 летней.
Полно таких примеров когда человек приходит с хорошим опытом работы, а начальник отдела понимает , что вот новый кандидат запросто его заменит.
Гость
24 апреля 2022, 10:09
Опыт неважен, важен результат
Гость
24 апреля 2022, 10:30
Гость
24 апреля 2022, 10:09
Опыт неважен, важен результат
Невозможен хороший результат без опыта
Гость
25 апреля 2022, 15:09
Так рассуждают глупые начальники, не уверенные в себе! К таким и работать не надо идти! Чему он вас научит?
У нас одну коллегу-менеджера неожиданно повысили и зарплату, соответственно, прибавили. Через некоторое время мне сказали, что, оказывается, она с директором роман закрутила.
40 лет - это ещё молодая, так что, мне кажется, отказывают не из-за возраста, а потому что она склочная и вечно недовольная, судя по написанному.
У моей подружки мама потеряла работу в 58 лет, была уже на пенсии, естественно боялась, что нормальную работу уже не найдёт с хорошим доходом ( она бухгалтер), придётся идти в детский сад за 14 тысяч работать. Но выставила резюме и ей тут же начали звонить из хороших предприятий и приглашать на собеседование. На одном таком она высказала опасения свои по поводу возраста, но ей руководитель сказал что это они боялись, что она не согласится, тк наверняка много предложений ей поступало. Типа сейчас много молодых бухгалтеров, которые ничего не понимают, не умеют, и их нужно год ещё учить, а у неё хороший опыт и знания.
Так что возраст не помеха.
Гость
24 апреля 2022, 13:54
Сидеть то комфортней по молодости, хахаха.
Гость
24 апреля 2022, 19:01
Мне вот нравятся такие ярлычковые, но не склочные, такие себе наивные дурнушки 🤣
Вот как раз в таком коллективе тупых баб, работать желание отсутствует напрочь с отсутствием задатков, кретического мышления и без намёков на него!
Лично к вам вопрос, раз вы это транслируете, на что вы готовы пойти по приказу, только потому, что вам за это платят деньги, хоть маленькие, хоть большие, хоть при исполнении, хоть за взятку !?
На каких моментах вы лично, готовы молчать и выполнять, без лишних вопросов, не вникая в поставленную задачу, завкрыв глаза, (на что !?), когда обманывают вас, подставляют вашу коллегу, когда подставляют вас, когда кто то пытается совершить воровство, но вашими руками, раскройте тему склочности !? Где проходит грань ваших "красных линий".
Вот один из последних моментов, специально для вас сей опус. Вы как вновь пришедший работник, не имеющий материальной ответственности, вы за нее не расписывались, не принимали материальные ценности, но к вам подходит мастер (по факту это ни кто) с приказом, списать двадцать тонн металла, со склада ответ хранения, ваши действия, вы будите склочной, поднимите скандал до доведения данного инцидента до руководителя, промолчите, спишите по приказу, молча, при этом подставите кучу людей в том числе себя, но выполните устный ☝🏻(!) приказ. Наверно выполните, вы же не склочные баба, а пукаете бабочками и какаете единорогами.
Гость
24 апреля 2022, 19:37
Знаете в чём разница, этой "склочной" девушки и хотя бы даже вас и вашего виденья "склочности"!?
Эта девушка за себя спросит всегда и с любого, кто бы перед ней не стоял, хоть сатана с такими людьми трудно сработаться, ещё труднее найти точки соприкосновений, не каждый руководитель потянет и не под каждым руководством подобные дамы будут работать, если удаётся сработать команду, это лучшие коллеги, которые тебя возможно не подставят и отлично справляются со своими задачами.
Правду не все любят, а кто любит, это особая каста руководителей, таких практически на рынке труда не осталось, больше любителей интриг, подковёрных игр, подстав, сплетен и стукачества в каждом коллективе все перечисленные присутствуют хоть в лице женского пола, хоть мужского.
Судя по вам, не склочной, вы о многом можете промолчать, даже касаемо лично ваших вопросов, только потому, что вам за это платят.
У таких обычно и цена бросовая.
Поэтому она работает за 40 и ищет 60 тысяч, а кто то соглашается на 14-ть. и не отсвечивает.
Не знаю.
У нас на заводе рады всем кто хоть что то умеет делать, не пьёт не работе и не прогуливает.
Прощают всё, лишь бы что то умел делать.
На возраст конечно тоже обращают внимание, но когда слишком явное несоответствие возраста профессии.
Например иногда приходит человек устраиваться грузчиком-стропальщиком в 63 года.
Да уж, HR - специалист, это боль всех соискателей)
Когда в производственной конторе сидит 22х летняя девочка и решает судьбы технических специалистов с 25 летним опытом... А помните, раньше их не было - люди проходили собеседования исключительно у руководителей тех отделов, где им предстояло работать.
А почему так всё поменялось? Да потому что сейчас на одну вакансию откликается более 200 человек. Без фильтров уже не обойтись.
Гость
24 апреля 2022, 10:06
Пакер, Все эти менеджеры, это привито нам от запада, а значит от лукавого, все компании в основном иностранные, от сюда и пошла дискриминация и все это придуманно, чтобы средний возраст в стране всегда был в дипресивном состоянии и ненавидел жизнь и руководство страны
Гость
24 апреля 2022, 12:07
Так сейчас руководители отделов не хотят общаться с соискателями, хотят, чтобы им уже готового специалиста привели!!! Уже не первый год боримся с такими руководителями, мечтающим о HR в нашей организации, когда им на проработку секретарь присылает отклики на вакансию.
Гость
24 апреля 2022, 21:10
Это значит мало легких отраслей в экономике и они слабые, сначала локдауном ковидным придушили предпринимателей, теперь добивают шизой политической.
Гость
24 апреля 2022, 09:56
В 90 ые годы была такая же ситуация, не брали женщин на работу даже после 35 лет. Очень было сложно найти работу с хорошей зарплатой, когда тебе за 35 лет. Я лично сама сталкивалась дискриминацией по возрасту.
Гость
24 апреля 2022, 13:52
В 90 иногда вообще никакой работы не было! Сейчас хоть курьером на велике можно или в такси.
Гость
24 апреля 2022, 15:46
Гость
24 апреля 2022, 13:52
В 90 иногда вообще никакой работы не было! Сейчас хоть курьером на велике можно или в такси.
В 90 в ларьке можно было торговать или мороженым или в макдаке, это лучше, чем на великие, не все на велике могут.
Гость
24 апреля 2022, 16:57
Гость
24 апреля 2022, 15:46
В 90 в ларьке можно было торговать или мороженым или в макдаке, это лучше, чем на великие, не все на велике могут.
В ларёк только по блату.
Гость
24 апреля 2022, 10:30
мне 50 лет и я в такси гоняю на работу не берут а если берут то зп 35 000
уж лучше безработным быть чем за такие деньги работать
да и смысл денег все равно они обесценились
Гость
24 апреля 2022, 10:45
А в такси сколько зарабатываете?
Гость
24 апреля 2022, 10:52
Гость
24 апреля 2022, 10:45
А в такси сколько зарабатываете?
по разному вчера 1900 заработал
Гость
24 апреля 2022, 14:13
Гость
24 апреля 2022, 10:52
по разному вчера 1900 заработал
За сутки каторги грязными
Гость
24 апреля 2022, 12:21
Когда мы искали сварщика, возраст кандидата был неважен. Остальные наши трудяги были от 30 до 60. Отсутствие уголовного прошлого было важным преимуществом, но и такие кадры у нас работали. Главным требованием было умение, собственно, варить) ну, и отсутствие алкогольной зависимости. Предполагалось после собеседования прикрепить новичка к бригаде, где опредилили бы, подходит он или нет. Зарплату предложили нормальную. Дали объявление на 74. Пожалели, что сделали это. Контору атаковала ТОЛПА ЛЮМПЕНОВ, уверявших, что они сварщики. После очередного собеседования стоял запах перегара. У многих тряслись руки. Руки часто были в наколках. Кого-то приводили жены и дочери, очень агрессивно уговаривали взять их родственника на работу, уверяли, что он хороший и будет стараться(
У части кандидатов не было опыта работы сварщиками.
Отобранный из всего этого шлака кандидат через неделю, получив на руки небольшую сумму денег-на неделю пропал, потом очень возмущался, что с ним попрошались. В итоге нормальный сварщик был найден.
Это я тем, кто уверен, что отказывают им исключительно из-за возраста. Это не так. Если вы в 35 выглядите на 60,у вас трясутся руки,ноги и отсутствуют базовые коммуникационные навыки,а еще нет нужного опыта, что вы ожидаете от работодателя?
Все так, но на больших предприятиях есть ценз возраста найма работника. Например на заводы Тойота, Ниссан и тп, в 45 лет не брали даже трудоголика с "чистыми руками" (ЧЛБ сейчас, это не тот производственный ЧЛБ, что еще 15лет назад)... Такая же история и с предприятиями Ростеха. На 42 года реально см криво... Вот вам и пенсия в 70...
Липовый документ даёт фору работнику макс на неделю...)) Первая же проверка мастером или ОТК отправляют такого работника - "за забор". Испытательный срок ни кто не отменял...
Гость
24 апреля 2022, 09:59
Специалистов по управлению со словом менеджмент это диагноз, а не образование, таких пруд пруди. Все чем то управляют. Ни о чём. Профессию надо было получать, некому было подсказать или мозги включать.
Вот да. У нее по сути нет профессии. Помощник руководителя это секретарь. Ну не будут секретарю платить супер зарплату, как бы хорошо она не раскладывала бумажки по папочкам.
Гость
24 апреля 2022, 12:48
Просто к 40 годам опытнее. А 20 летнему надул в уши, почему он должен работать за троих и получать копейки - он и ведётся, ему опыт же надо наработать ;) Надо не сдаваться и искать хорошего, честного работодателя. Думаю, в течении года будут приходить на рынок компании с других стран взамен ушедшим и им нужен будет компетентный и опытный руководитель!
Гость
25 апреля 2022, 11:00
Других стран взамен ушедших... ))) Правда смешно )))
Гость
24 апреля 2022, 18:02
ЧМЗ завод по производству кабин для высотных кранов, кандидата рассматривали на позицию менеджера по продажам. Приходишь к кадровику, сидит дама, выдавая своими вербальными и невербальными жестами и речью с конвульсиями, комок нервов под напряжением, дальше тебя проводят в конференц зал, куда должен подойти руководитель, остались большие сомнения, что это был именно руководитель, приходит руководитель, честно, имея глаз алмаз на людей и их характеристики, включая и невербалку и вербалку, да и просто речь, элементарно, воспитанного человека, во первых на вид, это нарко зависимый, при том под кайфом, дальше это чудо начинает задавать вопросы, вообще не компетентного руководителя, я просто закрываю свой блокнот, молча встаю и ухожу.
Захожу к кадровику, задаю контрольный вопрос, ваш руководитель не принимает наркотические вещества (!?) дама комментариев не даёт, ухожу, занавес!
Заключение, мало того что условия работы, не устроили категорически, человек в кадрах мне не смог объяснить из чего складывается мой заработок, руководитель в принципе (я таких называю) нулевой, не говоря уже о странном поведении, трудиться под подобным руководство и иметь какие то общие интересы с подобными людьми не в моих принципах.
а вы не знаете из чего складывается заработок менеджера по продажам? Вы серьезно?
Гость
24 апреля 2022, 09:07
Ещё месяц и для молодых соискателей не чего не будет!Так что не переживай так сильно!
Гость
24 апреля 2022, 10:03
Они кучу выплат получат из наших налогов.
Гость
24 апреля 2022, 10:58
вот и подняли пенсионный возраст для того чтобы после 40 меньше находили работу и умирали с голоду ближе к пенсии.
Истребляют народ с такими "добрыми" глазами.
надо Аляску ещё забрать чтобы в России вообще никого не осталось. Вот китайцы над нами ржут, ещё немного и до Урала никого не останется
Гость
24 апреля 2022, 10:59
выживут сильные только и крепкие
Гость
24 апреля 2022, 11:34
Гость
24 апреля 2022, 10:59
выживут сильные только и крепкие
Гость, ну да, китайцев как раз миллиард, а нас примерно где-то 100-140 миллионов
Гость
24 апреля 2022, 12:57
Не, они не ржут. Они уже ухахатываются заливаясь смехом. Видя как одна нация разделилась на две противоборствующие половинки...
Гость
24 апреля 2022, 13:41
"У меня крик души. Не могу найти работу с хорошей зарплатой и перспективой карьерного роста."
ДА ПОТОМУ ЧТО КОЛИЧЕСТВО ТАКИХ ВАКАНСИЙ В СТРАНЕ СТРЕМИТСЯ К 0,00001%
Гость
24 апреля 2022, 13:58
Нарастает кадровый голод. В России не хватает работников. При этом низкие зарплаты и дорогое продовольствие, вынуждают гастарбайтеров уезжать из страны. Только имеющие собственное жилье могут выживать в России. Но за такие смешные зарплатки, Россияне не спешат выходить на работу.
Гость
24 апреля 2022, 18:36
Вообще считаю, происходящяя дичь на рынке труда, это глобальная диверсия, туда же входит и вакцина!
Гость
24 апреля 2022, 11:16
Женщина склочная, склонная к организации конфликтов на ровном месте, с завышенным самомнением, любит выдавать публичные оценки для совершенно незнакомых ей людей, потому что (как ей показалось) она прочла их тайные мысли… Вторая - семь лет декрета, с неясным прошлым и сомнительной перспективой работы в будущем, с потерянной квалификацией, которую ещё много лет заново учить придётся! Кто она там? Юрист? ЮРИСТ? С потерей семи лет квалификации??? Вообще законодательство имеет свойство меняться и обновляться. Что делать с юристом, который семь лет не изучал и не практиковал ничего, кроме пелёнок? Где информация о том, что она все эти годы трудилась удалённо или фрилансила? Ужасные соискатели, обе.
Вы из чего сделали такие выводы о характере автора статьи? То ,что у нас в стране возрастная дискриминация это совершенно точно. Раньше была дискриминация по полу, сейчас ещё и по возрасту. Да, в отличии от пофигистической молодежи у людей с опытом работы более ответственное отношение к порученному делу, поэтому больше вопросов к руководству. Я уверена, что женщина после декрета, не сколько не тупее девочки, которая только закончила институт. Да, дети болеют, но девочка потенциальная декретница. Но на работу возьмут бывшую студентку.
Вы из чего сделали такие выводы о характере автора статьи? То ,что у нас в стране возрастная дискриминация это совершенно точно. Раньше была дискриминация по полу, сейчас ещё и по возрасту. Да, в отличии от пофигистической молодежи у людей с опытом работы более ответственное отношение к порученному делу, поэтому больше вопросов к руководству. Я уверена, что женщина после декрета, не сколько не тупее девочки, которая только закончила институт. Да, дети болеют, но девочка потенциальная декретница. Но на работу возьмут бывшую студентку.
Она же как-то смогла сделать вывод, что отказывают ей не из-за профессиональных недостатков, а по возрасту? Вот и о ней тоже делают вывод. Точно также, как и она)) заочно) А вы как хотели? Диалог - двусторонний канал связи.
Вы из чего сделали такие выводы о характере автора статьи? То ,что у нас в стране возрастная дискриминация это совершенно точно. Раньше была дискриминация по полу, сейчас ещё и по возрасту. Да, в отличии от пофигистической молодежи у людей с опытом работы более ответственное отношение к порученному делу, поэтому больше вопросов к руководству. Я уверена, что женщина после декрета, не сколько не тупее девочки, которая только закончила институт. Да, дети болеют, но девочка потенциальная декретница. Но на работу возьмут бывшую студентку.
Здесь совсем не в этом дело. Вон ниже женщина отписалась про руководителя, который с ней 10 минут беседовал, что он наркоман. Так мало того она это предположение ещё и в отделе кадров сделала. Про кадровичку тоже предположила, что у нее проблемы с нервами - это и называется склочность, а не то что специалист отказалась акт о списании 200 т продукции подписывать.
Если есть хорошее образование и опыт именно по специальности, берут на работу.А возраст учитывают, чтобы в коллективе не было явных конфликтных ситуаций.Есть еще спрос и предложение на рынке труда.Хотите много получать-освойте дефицитную специальность.Но и тут придется потерпеть, работая первое время за копейки.
Гость
24 апреля 2022, 11:38
У нас на работе кандидатов собеседует обычный кадровик вместе с начальником отдела (вдвоем сразу), в котором предстоит работать. Но я замечаю, что у нас коллектив довольно молодой в большинстве своем (в основном до 35 лет), и тех, кто старше берут реже и с большими сомнениями. Не знаю, связано это или нет, но недавно пришли к нам молодые после ВУЗа, они соображают и работают быстрее и качественнее тех, кому за 35... Скоро начну опасаться за себя, мне вот-вот перевалит за 35))
Все банально. Молодые реже болеют, это главное... А ещё, с 26 до 33 самый прыткий возраст. Когда вместо гулять понимают, что надо реализоваться в обществе. Например для создания семьи априори нужны квартиры, авто и тп. Что нужно в 43? Не помереть от нагрузки догоняя молодых... Законы капитализма...
Гость
24 апреля 2022, 21:29
Отличная сказочка, пишите есчо.
Гость
24 апреля 2022, 10:09
ну да, гремучая смесь когда тебе более 50, работал на высокой должности, но согласен и рядовым после года поисков. Каждый думает - вот пришел на мое место... Устроился в группу компаний, где нет начальника - только рядовые были. Через год переделали штатку и стал руководителем направления
Гость
24 апреля 2022, 17:53
Сосед пошел устраиваться в 55, да так и не устроился.Охранником и то не берут, а куда брали ,там зарплата только на еду. Хорошо что весна , уехал он в саду ковыряться.
Гость
24 апреля 2022, 22:59
На серьёзные должности рассматриваю кандидатов, особенно женщин только после 40-ка. Потому как считаю у юных особ до 35 ветер в голове свистит..
Гость
25 апреля 2022, 11:22
Что за нытье? Для топ-менеджеров этапы собеседования могут достигать пары месяцев. И работу ищут месяцами. А вы не думали как это выглядит с другой стороны? 100 резюме. Вы обиженная на весь мир. Сопроводительное письмо есть? Вас не устроила з/п и из-за неё ушли. Предлагают потолок 50к₽. НО нашли сотрудника который согласен за 45к₽. И кому вы сдались с вашими большими навыками тянущих на 60к₽? Топовые вакансии, ещё поискать надо! И вообще. Какого Вы не хотите меняться?! Очевидно что отрасль перегружена! Меняйте профессию! Абсолютно все успешные люди несколько раз в жизни сняли профессию! Почему все сидят на жопе ровно и никуда двигаться не хотят?! Сейчас нехватка людей в it и любом производстве! Работал на производстве. Так там четверть людей сидевшие! Одна была не русская, мать с двумя детьми, под 40, сидевшая и муж у неё сидит. И з/п 40-60к₽ в зависимости от того чем больше шевелят, языком или руками. Нет жёстких рамок графика работы. Спасибо что пришел, хоть и на полчаса позже. Я вообще приезжал на час позже т.к. не хочу стоять в пробках. И даже пенсионерка работала. А что поделать? Те кто могут и хотят работать реально мало! Так что не там работу ищите! На текущую работу пригласили клиенты, т.к. знали что за человек и что могу что угодно освоить и выстроить процессы в кратчайший срок. И пофиг что ничего не знаю в новом направлении. Итог 4 месяца = опять руководитель.
Гость
24 апреля 2022, 11:16
Бред какой-то, дело не в возрасте,на руководящюю должность пропихивают своих, зарплату больше оговоренной платить не хотят, а ваши знания там чуть - чуть, здесь чуть-чуть, так это многие так, по возможности сейчас один человек выполняет десять работ.
Гость
25 апреля 2022, 16:03
"Своих" берут только глупцы! Никогда умный руководитель не возьмет ни родственников, ни знакомых! Потому что с них не спросишь так, как с постороннего!
у парня из предидущий статьи остались трое маленьких детей, просто ужас.
Гость
24 апреля 2022, 09:26
Да и пофиг.
Гость
24 апреля 2022, 09:45
Гость
24 апреля 2022, 09:26
Да и пофиг.
Обывателю пофиг, человеку нет.
Гость
24 апреля 2022, 09:46
Гость
24 апреля 2022, 09:45
Обывателю пофиг, человеку нет.
Всем пофиг.
Гость
24 апреля 2022, 18:17
ЧМЗ. Мечел. Кандидат на должность в департамент по расчётам с поставщиками.
Какой то квэст с хождением по кадровиками в три места отдалённые, прилично друг от друга, собеседование ни о чём, три месяца испытательного срока, полное отсутствие должностных обязанностей для ознакомления, на третьем месяце всплывает какое то собеседование с каким то десятым по счёту руководителем по средствам видеоконференции.😏 Во первых такие вещи оговариваются при трудоустройстве, но у быдла свои правила. От видио конференции я отказываюсь, на что мне какой то очередной руководитель (которого до этого вообще не лицезрела за три месяца) отвечает, что отказаться я не имею права, либо видео, либо увольнение. Всё. Примеров за последние два года у меня тьма на каких то из тьмы обращалась в трудовую инспекцию (в пандемию), получила банальную отписку скопированных законов, на этом всё, но вопрос в том, что это быдло ни куда не делось, а дальше восседает и самоутверждается.
Другой вопрос, что в таком обилии "руководителей" информация доносится как через глухой телефон, переврата, прековеркана, не верна, кто то преследует свои коварные цели, а конечный кандидат просто сливается.
Гость
24 апреля 2022, 22:47
Видео*
Гость
25 апреля 2022, 16:10
Как вас вообще взяли? В каждом предложении куча ошибок!!! Отказались от видео-собеседования, вот и получили пинок! И правильно! Таких сразу за забор отправляют.
Гость
24 апреля 2022, 19:46
Меня онлайн собеседовала барышня весьма неопрятной внешности, к которой прилагалась корявая речь. В итоге отказ.
Гость
24 апреля 2022, 22:12
Собеседование онлайн это дичь, НИКОГДА (!) не проходите подобных собеседований!
Уважающий себя и людей, воспитанный руководитель, присутствует в реале, а не в вертуале и собеседует кандидатов лично, если это не так, то это плохой тон и он руку обоссал.
Если кто то скажет, что это удел крупных предприятий в силу занятости руководителя, то скажу, что имелся опыт на крупном промышленном предприятии, там непосредственный руководитель лично собеседовал кандидатов, что говорит о должном уровне данного руководителя и уважение его к людям, а профессии там разные, всё остальное профанация.
Гость
25 апреля 2022, 16:27
Гость
24 апреля 2022, 22:12
Собеседование онлайн это дичь, НИКОГДА (!) не проходите подобных собеседований!
Уважающий себя и людей, воспитанный руководитель, присутствует в реале, а не в вертуале и собеседует кандидатов лично, если это не так, то это плохой тон и он руку обоссал.
Если кто то скажет, что это удел крупных предприятий в силу занятости руководителя, то скажу, что имелся опыт на крупном промышленном предприятии, там непосредственный руководитель лично собеседовал кандидатов, что говорит о должном уровне данного руководителя и уважение его к людям, а профессии там разные, всё остальное профанация.
Руководитель может находиться в другом городе. Ему из-за вас все бросать и лететь проводить собеседование с вами? Вы точно никогда не станете руководителем, не умеете думать на два шага вперед и не умеете планировать свое время, а так же не умеете расставлять приоритеты! Так что он-лайн вполне нормально можно проводить при определенных обстоятельствах.
Гость
24 апреля 2022, 12:16
Надуманная проблема. Мне 41, высшее обр, ищу сейчас работу, нигде не отказали, наоборот говорят вы молодая. Но с зарплатами всё довольно печально
Гость
24 апреля 2022, 13:58
Так в том то и цимес что она зарплату хочет не 35 рублей.
Гость
24 апреля 2022, 13:55
Гастарбайтеры покидают Россию. Им теперь не интересно и не выгодно работать в России. Низкие зарплаты и рост цен на питание, делают их работу бессмысленной. Им ведь еще семьи на родине кормить.
Гость
25 апреля 2022, 12:08
Так. А россиянам что делать? Низкие зарплаты и рост цен на питание нас тоже касаются, а бежать некуда...
Гость
25 апреля 2022, 09:26
Согласна с автором статьи. Я закончила МГУ, работала в международной компании. В 30 лет мы переехали в Челябинск. Ребёнку был год. В Челябинске я подала резюме в Крупные компании и везде меня пригласили на собеседование, но предполагали зарплату, которая даже стоимость няни или частных ясель для ребёнка не покрывала. Садик с 3-х лет. Да и наличие ребёнка вызывало у всех негативные эмоции. Вот дети же болеют постоянно, а бабушек-дедушек у вас нет. В итоге я нашла работу в небольшой строительной компании, с зарплатой в 3 раза меньше, чем в Москве, но со свободным графиком. Проработала в компании почти 10 лет, сейчас исполнительный директор. Год назад директор ушёл на пенсию и работать в компании стало невозможно. Я начала искать работу и оказалось, что теперь я старая! В Красном и белом высокомерная женщина из HR, заявила, что на руководящие должности они берут исключительно москвичей, а меня она приглашает на место категорийного менеджера (должность которую обычно предлагают студентам) с зарплатой по ее мнению очень хорошей для Челябинска - 40 тыс. В Стройкоме HR директор в спортивном костюме все собеседование унижала меня лично (я неудачница раз уехала из Москвы, что работу нормальную не смога найти по приезду, и что возраст! - ещё немного и я никому не нужна) хотя должность топ менеджера.
Гость
25 апреля 2022, 16:30
Вы в строительном бизнесе не смогли найти работу? Странно.... А зачем вам КБ, да еще категорийным менеджером? Это же совсем другое направление. И уж точно не для студентов)
Гость
24 апреля 2022, 09:47
Согласен - как уже раньше меня написали - пока читал статью, уже появилась неприязнь к этой женщине.
Да, представляете - развод, как и банкротство, накладывает отпечаток на ваш рейтинг в этой жизни.
Также мое мнение - к 40 годам человек уже не должен искать вакансию с перспективой карьерного роста - карьера уже должна быть построена - он должен приходить и занимать свое место в коллективе согласно своему навыку.
А специалист во всем и конкретно нигде - это пропастина, самый страшный сон работодателя - вечно будет всех учить и сеять раздор в коллективе.
Гость
24 апреля 2022, 10:22
Гость, Такое ваше мнение может складываться о людях, которые с молодых лет работают на заводе за маленькую ЗП и постоянно становятся мастерами своего дела с последующим карьерным ростом. Дело в том , что мало кто хочет работать за копейки и поэтому меняют разные работы с более высоким уровнем дохода, из-за чего и получается такая ситуация в стране, где большинство где только не работало. Поэтому о состоявшимся человеке в 40, говорить как-то неуместно
Гость, Такое ваше мнение может складываться о людях, которые с молодых лет работают на заводе за маленькую ЗП и постоянно становятся мастерами своего дела с последующим карьерным ростом. Дело в том , что мало кто хочет работать за копейки и поэтому меняют разные работы с более высоким уровнем дохода, из-за чего и получается такая ситуация в стране, где большинство где только не работало. Поэтому о состоявшимся человеке в 40, говорить как-то неуместно
VоVашка 1Z4., молодые годы нужно учиться и получать профессию. А не бегать по разным работам, чтобы в 40 лет не сидеть и не ныть.
Знаю людей, у которых карьера сложилась именно после 40. Потому что до этого в приоритете были дети. А потом дети выросли, появился жизненный опыт и пошло-поехало.
Знала работников старше 40, но они работали лучше молодых.
Да, но это все же исключение
Гость
24 апреля 2022, 17:45
Да забудьте вы , нет никакого капитализма у нас.
Гость
24 апреля 2022, 12:13
специалист по управлению персоналом - полный ноль. Вот и итог.
Гость
24 апреля 2022, 17:38
В заключение данной статьи, это не до руководителя дойти, кандидату, а многим руководителя ещё очень долго растить в себе руководителя у кого то в принципе задатки отсутствуют, таким надо увольняться по собственному, а не самоутверждаться!
Гость
24 апреля 2022, 17:47
При чтении таких статей создаётся впечатление, что кадровички в основной своей массе - примитивистки, не разбирающиеся ни в людях, ни в жизни.
Гость
24 апреля 2022, 23:56
Не люблю hr, зачастую они не могут определить кто специалист, а кто нет, они могут только неквалифицированные кадры оценивать. Но в их защиту скажу что часто когда ищешь работника смотришь неплохие резюме, а на собеседование приходит совсем не то что обещано. Даже не знаешь как побыстрее выпроводить...
Гость
25 апреля 2022, 10:06
Мне 43. Подыскиваю работу, так как сейчас я числюсь на месте декретницы, которая скоро выйдет и меня, вероятнее всего, "попросят". Так вот, ни в одной организации не получала прямой отказ из-за возраста. Несколько отказов получала из-за наличия ребёнка младшего школьного возраста (типа не устраивают больничные). Дважды отказали из-за наличия полноценной семьи (т.е. отказ резко "прилетел" сразу после вопроса о семейном положении). Не знаю как это обосновать, но наверное расчет в том, что замужняя сотрудница, не станет сидеть ежедневно до полуночи сверхурочно (мало какой муж будет в восторге от такого положения). Были не официальные отказы по половому признаку (при том, что работа по большей части офисная) - тут совсем не поняла логики, да и черт с ними. А ещё встречаются организации, которые либо никак не реагируют на высланное им резюме, либо сразу отказывают без объяснения причин, несмотря на то, что опыт, образование и навыки вполне соответствуют заявленным требованиям. Ощущение складывается такое, что они сами не знают что хотят, либо вакансию вывесили формально, непонятно по каким соображениям.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
757мм 56%«У меня крик души». Как и почему отказывают в работе людям старше 40 лет — рассказ соискательницы после собеседований