RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
220 комментариев к публикации

«Не смогу вами управлять!»: предприниматель — о (по)пытках устройства на работу в 43 года

29 мая 2022, 07:30
29 мая 2022, 15:03
Без блата нормальную работу не найти.
Гость
29 мая 2022, 18:23
Но если вы как специалист полный ноль, то да
Гость
30 мая 2022, 09:28
Гость
29 мая 2022, 18:23
Но если вы как специалист полный ноль, то да
Герой статьи тоже ноль или ты читать не умеешь?
Гость
30 мая 2022, 09:32
Гость
29 мая 2022, 18:23
Но если вы как специалист полный ноль, то да
Как раз "нули" с блатом на отличных должностях сидят, а специалисты им за 5 рублей прислуживают.
29 мая 2022, 08:32
Фраза" Я сам отказывал раньше тем, кому 50+". Бумеранг.
Гость
29 мая 2022, 08:55
+!! точно!
Гость
30 мая 2022, 17:20
бумеранг - это фигня на уровне гороскопов. на 100 человек у которого правило не сработало есть 1 у которого сработало - все орут "бумеранг". учите теорию вероятностей господа с сёл.
Гость
1 июня 2022, 20:47
Вообще-то большинство типов бумерангов не возвращаются. Ну это так, для справки.
29 мая 2022, 07:48
Кто ищет тот обязательно найдет
Гость
29 мая 2022, 09:10
то же самое говорят в кожно-венерическом диспансере
29 мая 2022, 10:05
Найдет, но только в Москве или Питере.
29 мая 2022, 14:05
Гость
29 мая 2022, 09:10
то же самое говорят в кожно-венерическом диспансере
Гость, ну значит все правильно.Смотря кто и что ищет
Гость
29 мая 2022, 09:25
В девяностые я тоже ходила по предприятиям искала работы. Устраивала все- высшее образование и опыт работы, кроме возраста. Тогда мне было 40 с небольшим. Сидели молоденькие девушки по 20 лет. и считали что я практически уже вышла в тираж. А теперь они удивляются почему их на работу не берут в 40 лет. Так что это бумеранг, который и сегодняшнюю молодежь догонит. так что я за них "рада"
29 мая 2022, 09:38
У человека завышенные амбиции и мнение о себе как о великом специалисте, таких полно в торговле, обучение менеджера по закупу 1 месяц, практика 1 месяц и вуаля у тебя есть специалист)) а если специалист 20 лет сидит на одном месте и не растёт дальше, это о многом говорит, нет желания расти. Потом специалист начинает борзеть, я 20 лет здесь работаю, я знаю, что делать, нечего мне указывать и после этого обычно расстаются с таким специалистом.
29 мая 2022, 10:11
Не растет или не дают расти? Среди моих коллег было такое, что переводились в другой отдел к другому начальнику и сразу рост у них начинался.
Гость
29 мая 2022, 10:23
Ну ка расскажи о росте торгаша? Переезд с рынка на улице в отапливаемое помещение - это вершина карьеры для вас.
Гость
29 мая 2022, 13:38
А что плохого, когда человек работает 20 лет на одном месте? Не все хотят и могут быть предпринимателями, да и не надо стране столько предпринимателей и руководителей. Это может быть показателем стабильности и компании, и сотрудника. Зачем куда-то "расти", бегать с места на место, если все устраивает? если человеку нравится работа, зарплата, коллектив, вообще все? Я не про те случаи, когда не нравится, но люди продолжают работать, потому что нет выбора, или больше ничего не умеют. Я про те, когда нравится.
Гость
29 мая 2022, 08:05
Если не готовы много платить, опытного не возьмут. Он и сам не захочет, смысла нет.
Гость
29 мая 2022, 11:01
Сам в такой ситуации если доходит до собеседования то все вопросы на собеседовании а как вы у нас будите работать. У нас молодой коллектив, а начальник моложе вас. Все хендхантеры выбрасывают просто резюме лиц старше 40 В таком возрасте на работу можно устроиться только лично зная директора/хозяина По закону работодатель должен предоставить ответ почему отказано в работе. Но по факту такой ответ не получишь. По возрасту и полу в государстве запрещено отказывать Но никто не контролирует это по факту Трудовая инспекция говорит идите в суд Сидят жопы свои греют
Гость
29 мая 2022, 11:28
На самом деле это действительно некомфортно, когда твой начальник моложе тебя.
Гость
29 мая 2022, 11:40
Гость
29 мая 2022, 11:28
На самом деле это действительно некомфортно, когда твой начальник моложе тебя.
Комфортно, если начальник толковый и умный. Но где в рашке такие? Один блат и кумовство от самого верха. Почитайте, как нынешнего заведующего клубом в Дрездене, презом назначили. Это и есть суть рашки.
30 мая 2022, 06:16
Гость
29 мая 2022, 11:40
Комфортно, если начальник толковый и умный. Но где в рашке такие? Один блат и кумовство от самого верха. Почитайте, как нынешнего заведующего клубом в Дрездене, презом назначили. Это и есть суть рашки.
У нас такой есть. Ну моложе и моложе
29 мая 2022, 10:59
А я полностью согласна с автором, почему в России к людям 40+ 50+ относятся как ко второму сорту, А ведь зря, такие специалисты надёжные, опытные, не чета выпускникам, у которых в большинстве своём одни опилки в голове. Мне самой 40, тоже в поиске работы, есть опыт, знания, стремления, А не в носу ковыряться, но видимо мы в России живём под гнётом стереотипов, и увы, это навсегда.
Гость
29 мая 2022, 11:26
Никаких проблем в 40 устроиться уборщицей, кондуктором, дворничихой, подсобной рабочей, складовщицей и еще по сотне-другой простых трудовых профессий. Вы ноете только потому что хотите ничего не делать и получать ЗП выше среднего протирая штаны.
Гость
29 мая 2022, 12:01
Гость
29 мая 2022, 11:26
Никаких проблем в 40 устроиться уборщицей, кондуктором, дворничихой, подсобной рабочей, складовщицей и еще по сотне-другой простых трудовых профессий. Вы ноете только потому что хотите ничего не делать и получать ЗП выше среднего протирая штаны.
А с чего это человек будет устраиваться дворником и кладовщиком, если есть в/о? Не для этого учатся в ВУЗах.
Вот именно - это навсегда. 5 февр 2022г - вакансии в ЯРОСЛАВСКОЙ обл - врач-невролог 0,25 ставки с предлагаемой зарплатой 7 000 руб мес и врач функциональной диагностики с зарплатой 20 000 руб.. врач-хирург 0,5 ставки с зарплатой 13 000 руб - как выжить ?? Зарплата врачей больницы им. П.Страдыня - 7 000 евро мес Зарплата врачей в Рижской восточной больнице средняя - 2 522 евро.. Данные дал по ноябрю 2019г наш пропагандистский СПУТНИК
Гость
29 мая 2022, 10:19
Работал же на себя, какого лешего с резюме начал ходить? Лучше свой маленький магазин с небольшим доходом чем участвовать в цирке «работодателей»
Гость
31 мая 2022, 01:30
Бинго! Да заказуха это! Если есть пара магазинчиков доход всяко больше чем в найме
Гость
29 мая 2022, 11:03
В стране задушены все квалифицированные рабочие специальности . А грамотные инженеры -это же на вес золота. Так нет купи-продай (Китайский и прочий ширпотреб) намного интересней. Главное опыта поднабраться.
Гость
29 мая 2022, 11:31
Когда надо кормить семью и платить ипотеку, тут уже не до личных предпочтений и амбиций. Я сама много лет проработала в конторе, где карьерный рост не предполагался, но неплохо платили. И меня это устраивало, я человек неамбициозный, пусть рядовым сотрудником, но с доходом, в несколько раз превышающим средний по региону, чем начальником отдела за копейки и с ответственностью.
Гость
29 мая 2022, 09:39
Время сейчас такое: огромная масса барыг начинает друг друга пожирать. Те, что понаглее и позлее, останутся на своих местах за счет съедания вот таких мягкотелых барыг-неудачников. Последним же остается претендовать на низкоквалифициронанную низкооплачиваемую работу. Нет, они конечно побарахтаются еще немного, пытаясь доказать, что их барыжное мастерство чего-то стоит, но итог уже сейчас понятен. Время сейчас такое: нужен конструктор позарез, а к тебе на собоседование из 10 кандидатов все 10 приходят в высшим образованием, ни дня по специальности не работавшие, площадь круга не могут посчитать (реальный случай).
Гость
29 мая 2022, 16:21
Ладно площадь аж целого круга Перед глазами реальный пример - мужик 42 года не знает, чем радиус от диаметра отличается, и того итр начпроизводства учит как диаметр посчитать, если радиус знает...
Гость
31 мая 2022, 00:38
Ладно площадь круга, площадь квадрата не знают!!! И ведь на инженера приходит!
Гость
2 июня 2022, 09:03
Гость
31 мая 2022, 00:38
Ладно площадь круга, площадь квадрата не знают!!! И ведь на инженера приходит!
Ладно площадь квадрата, так ведь и что такое "квадрат" не знают!
Гость
29 мая 2022, 11:23
Полагаю, что проблема трудоустройства людей 40+ связана со структурой российской экономики. По сути, как показали последние события наша экономика является ни чем иным, как мировой бензоколонкой со складом импортного ширпотреба неподалеку. Мы продаем сырье и на этит деньги закупаем для населения товары и все. В такой экономике не нужны квалифицированные специалисты, которыми становятся как раз после 40 лет. У нас нужны молодые, энергичные, жадные до денег, без моральных принципов и авторитетов "менеджеры" 25-35 лет. Сами построили такое общество и экономику, винить некого...
Гость
29 мая 2022, 15:47
Профессионалы нынче не нужны, хоть в торговле, хоть на производстве, хоть в руководстве. Если начальник дурак и только и может, что орать на подчинённых, специалист с опытом и чувством собственного достоинства ему будет как кость в горле. Поэтому да, лучше девочки и мальчики только из вуза, пусть ничего не знают и косячат, зато молчат и не вякают, и заткнуть их всегда можно.
29 мая 2022, 12:17
Надо не ждать откликов на резюме, а самому звонить/писать по подходящим вакансиям. Отклики получаешь от совсем плохих компаний, откуда люди бегут, сломя голову. Хлеб за брюхом не бегает.
Гость
29 мая 2022, 09:34
Вам кажется что вы незаменимый и бесценный , в вашей оболочке. На самом деле каждый раз надо начинать с нуля и доказывать что вы справитесь . Удачи !
29 мая 2022, 10:16
Это точно. Былые заслуги никого не интересуют. Вылететь с руководящей должности - катастрофа, потому что карабкаться по-новой сил и желания может не хватить.
29 мая 2022, 07:55
Тут дело не в возрасте. Очень тяжело управлять человеком, который был «сам себе директор». Он будет (прямо или косвенно) не четко выполнять свои обязанности, а пытаться постоянно «оптимизировать», изменить рабочий процесс и т.д. Такой человек как волк, которого из леса выгнал голод, но при этом как его не корми, он постоянно будет в этот лес смотреть :(( Я когда в федеральной компании работал - тоже таких собеседовал на руководящие позиции (нач. отдела). Один раз убедили руководство попробовать, дать шанс… обплевались потом, пожалели. «Два раза в одну реку не войти» - вот хорошая поговорка этой ситуации.
Гость
29 мая 2022, 09:01
Из вашего комментария понятно, что опытные профессионалы с огромным багажем практических навыков вашей конторе не нужны (чтобы ни дай бог они не ткнули носом гену в тот факт, что "профессиональный" коллектив оказывается не такой уж и профессиональный). Вам нужны послушные, которые за копейки будут дебильно улыбаться и прогибаться по первому щелчку. Дак так и напишите.
Гость
29 мая 2022, 09:11
Это совершенно правильный ответ. И герой статьи скорее всего это знает.
Гость
29 мая 2022, 14:12
Гость
29 мая 2022, 09:01
Из вашего комментария понятно, что опытные профессионалы с огромным багажем практических навыков вашей конторе не нужны (чтобы ни дай бог они не ткнули носом гену в тот факт, что "профессиональный" коллектив оказывается не такой уж и профессиональный). Вам нужны послушные, которые за копейки будут дебильно улыбаться и прогибаться по первому щелчку. Дак так и напишите.
А почему профессионал с огромным багажом знаний теперь ищет работу? Значит, не такой уж и профессионал-предприниматель был, раз прогорел?
Гость
29 мая 2022, 09:54
Могу сказать, что в нашей стране есть такой пародокс - людей с опытом не хотят брать по причине, что "может подсидеть". Но в данной истории ситуация совсем другая по причине того, а почему человек уволился с должности директора? К&Б -это сеть развитая, надёжная. Спецы, именно Спецы своего дела, всегда нужны. Примеры тому программисты, токари-зуборезчики (это очень крутые спецы), КИПовцы. Их на рынке труда просто нет, а если такие появляются, то тут уже не до возраста, а тем более 40 лет.....
29 мая 2022, 10:23
Мало ли почему уволился. На моей работе как-то раз руководителя одного из отделов перевели на другую должность, а на его место посадили сына директора.
Гость
29 мая 2022, 13:19
Да не совсем, программисты после 50, тоже сталкиваются с дискриминацией возрастной.
Гость
29 мая 2022, 16:02
В КБ много работать надо...очень много...не дай Бог
Гость
29 мая 2022, 08:45
Да,согласен,со мною тоже была похожая история. Пытался устроиться грузчиком на цементный завод. Таки не взяли,мол старый и хилый,не смогу мешок цемента поднять. Ну плюнул и теперь сам открыл цементное производство. Надо лишь стремиться и все у вас будет!
Гость
29 мая 2022, 11:01
Что то не верится,что готов был пойти даже грузчиком,значит никаких амбиций ,тем более ничего не добился,и вдруг откуда то взял и деньги ,и способности открыть свой бизнес .Не гони!!!
Гость
29 мая 2022, 14:58
Сказочный болобол, как и тот.
30 мая 2022, 06:11
Гость
29 мая 2022, 11:01
Что то не верится,что готов был пойти даже грузчиком,значит никаких амбиций ,тем более ничего не добился,и вдруг откуда то взял и деньги ,и способности открыть свой бизнес .Не гони!!!
Может похудеть хотел. Знаете сколько таких в грузчики идёт -тьма
29 мая 2022, 11:35
Историю как сняли у меня с языка. Также в 40 лет расскидывал резуме руководящие уровень даже проходил отдел кадров и собеседование доходило до ген директора но потом тишина. Занялся бизнесом через госзакупки было сначала трудно, но теперь не жалею.. В наёмники больше ни ногой
Гость
29 мая 2022, 10:17
Скоро вернутся парни которые сейчас воюют за вас и если вы им создадите неприемлемые условия, то не зарплату им будите платить, а отдадите всё что есть как в 90-е.
Гость
29 мая 2022, 10:35
Ага, помню я таких. Бухают до сих пор большинство и в грудь себя колотят, что воевали
Гость
29 мая 2022, 10:52
То есть, вы признаете, что они потенциальные преступники?
Гость
29 мая 2022, 17:44
Гость
29 мая 2022, 10:52
То есть, вы признаете, что они потенциальные преступники?
Кто преступники? Они их бизнес сохранили и имеют право на оплату
Гость
29 мая 2022, 11:43
"Я в этом возрасте уже не пью, как пил в молодости"... Этим много сказано.... Ну и внешний вид, как из глухой татарской деревни.... А нагнали , по-любому, за откаты.... Ну и магазин открыть, после работы в КБ, это сильно. Чел 20 лет работал, а в торговле полный профан.... И кто возьмёт это чудо?
Гость
29 мая 2022, 11:47
Правильно, как ушел из КБ, так и пить перестал. Всё логично.
Гость
30 мая 2022, 16:36
пипец не думала что 43 года это прям возраст
8 июня 2022, 10:31
Я 2 года назад в одну фирму звонила, начала рассказывать про свой опыт, меня перебили, спросили, сколько лет, я ответила, мне сказали: "мы ищем до 35!"
Гость
29 мая 2022, 08:48
Если на ЧТЗ я проведу кружок в 300 метров радиуса от своего дома, то это 9 супермаркетов (не считая КБ), как минимум 3 круглосуточных магазинчика-киоска, и пара ТК. Ясно, что новая точка особо работать в таком месте не будет.
29 мая 2022, 10:19
28 магазин работает. Потому что там ассортимент отличается от сетевых супермаркетов.
Гость
29 мая 2022, 13:30
29 мая 2022, 10:19
28 магазин работает. Потому что там ассортимент отличается от сетевых супермаркетов.
28 магазин это тоже сеть, только Челябинская. Тракторозаводский их, Мрия на Кашириных, и ещё несколько магазинов
Гость
29 мая 2022, 15:48
Гость
29 мая 2022, 13:30
28 магазин это тоже сеть, только Челябинская. Тракторозаводский их, Мрия на Кашириных, и ещё несколько магазинов
Вместо Мрии давно Магнит. Кажется, не осталось в районе Кашириных "несетевых" супермаркетов.
Гость
29 мая 2022, 11:01
В депутаты иди! Деньги огромные и ни хрена не делать! Главное- обещать!
Гость
29 мая 2022, 11:14
Да сдалась эта работа инженером. Знать надо много, а зарплата с гулькин нос. Роста никакого, максимум будеш ГИП через 100 лет.
29 мая 2022, 08:52
'Самый расцвет мозговой и прочей активности' у человека с 20 до 30 лет. Если профукал это время, не состоялся, как специалист, не получил образования - ну, нечего потом всех винить.
Гость
29 мая 2022, 09:35
Какой бред
Гость
29 мая 2022, 09:56
20-30 ветер и в башке и в заднице. Причём расцвет этого ветра)
Гость
29 мая 2022, 09:59
Людей не пугайте. Зачем ставить себе границы, это скучно и опасно.
29 мая 2022, 14:07
Хороший специалист всегда нужен и возраст здесь не играет значение,тем более 43.Разве это возраст. Просто ,когда на работу приходишь устраиваться нужно знания и опыт показывать,а не гонор
Гость
30 мая 2022, 09:17
Как может оценить знания и опыт человек, который в этой работе нифига не понимает? Он тебе даже задание нормально не даст, не то чтобы оценить.
Гость
30 мая 2022, 11:29
Аха... Пытались мне однажды такое сказать... Мне тогда 41 было. Развернулась и ушла со словами - Оставайся лавка с товаром. Потом с коллегами на старой работе вместе посмеялись над этой фирмой. В 48 нашла работу за 30 минут буквально. А вообще все больше прихожу к выводу что после 40 надо работать на себя, а не подстраиваться под всяких де№илов.
Гость
31 мая 2022, 01:52
Не после 40 а чем раньше тем лучше
Гость
29 мая 2022, 11:09
А отец — барыга, спекулянт… — Это все от таланта зависит. Вот у меня есть друг, тоже ученый. У него три класса образования, а он за полчаса десятку так нарисует — от настоящей не отличишь.
Гость
30 мая 2022, 13:21
В наш век некомпетентности гораздо дешевле нанять молодого сотрудника с минимальным опытом и свешать на него все, что можно за минимальную зарплату, чем принять состоявшегося опытного специалиста, который четко знает свои права и обязанности и сколько все это может стоить. Специалисты никому не нужны. Это при Сталине кадры решали все и за эти кадры держались, а сейчас все за места свои держатся, а качество выполнения работы никому не интересно.
Гость
30 мая 2022, 16:48
в стране уничтожено промышленность, производство, это в 90-е торговля вытянула страну, тогда ещё оставались предприятия от СССР сейчас не осталось ничего, нет ни работы, ни зарплаты, ни покупателей продукции, так что гениям торговли в этот раз ничего не обломится, больше денег из воздуха не будет
Гость
29 мая 2022, 10:23
Знаю первоклассных специалистов которые и в 50+ нашли отличную работу. Если специалист действительно крутой, то работу он найдет в любом возрасте. А если у специалиста одни амбиции, то увы и ах
Гость
29 мая 2022, 12:03
Тоже знаю таких, и их не мало
Гость
29 мая 2022, 11:10
На ЧТЗ надеюсь не инженером устроиться пытались? И да, выгоднее взять 25летнего без опыта, который будет делать всё, что скажут, чем 40летнего, который не станет работать за себя и того дядю и чуть что будет права качать.
Гость
29 мая 2022, 11:32
Ну а любой работодатель спит и видит, как сотрудник, получая свой оклад, работает за двоих и даже не пытается права качать. Поэтому так и живём замечательно.
Гость
29 мая 2022, 12:17
Пить надо больше, тогда и работе будет больше.
Гость
30 мая 2022, 20:40
Хайдар, не слушай никого, мы не дружили, но работать с тобой было комфортно, потому что адекватен, все претензии были, куда без них, но они разумные, никогда ты не продвигал "своих" поставшиков - честная конкуренция, этого сейчас мало встретишь. Искренне тебя поддерживаю и уважаю. Удачи!
Гость
29 мая 2022, 16:45
40 лет в здравоохранении, множество нововведений, уже не понимаю ни логики, ни тактики, ни тем более стратегии.. ( удушение, сокращение, заадминистрированность и невозможность именно помогать людям- доктора превратились в биологический придаток к некоей цифровой матрице. Ухожу. Я так не могу.
Гость
29 мая 2022, 23:33
Гость, вы правы. Просто издевательство, сколько прекрасных врачей заманали своей зомбированной матрицей, ушли в более человеческие условия, молодцы. А там, откуда ушли, происходит совсем уж "не то", зато дамы у руля считают себя " матерями драконов". Без души, без сердца и без совести
Гость
30 мая 2022, 05:58
Совершенно верно. Врачей превратили в писарей, в придаток компьютера. Одно и то же в разные места переписывать. Расплодили огромное количество всякого рода отчетов, контролеров, заместителей главных врачей по не пойми каким вопросам. И у каждого корона на голове. По своему опыту считаю, что писанину и отчетность в медицине можно безболезненно сократить в разы. И всю эту околомедицинскую чиновную шушеру либо на прием посадить, если кто из них врач, а кто не врач - вообще на выход.
Гость
29 мая 2022, 08:39
Обман. Вон везде требуются. И на завод за 20тр.и в ЖЭК, хочешь слесарем, хочешь дворником!
Гость
29 мая 2022, 07:41
Значит такой специалист, если ни у кого интереса нет.
Гость
29 мая 2022, 07:53
Гость, какая глупость! почитайте статью, послужной список человека. Кого же тогда вообще нужно работадателю....? А ответ очевиден, работадателю удобнее молодые, неопытные, толком не состоявшиеся сотрудники. такими кадрами управлять куда удобнее и проще.
Гость
29 мая 2022, 08:07
Гость
29 мая 2022, 07:53
Гость, какая глупость! почитайте статью, послужной список человека. Кого же тогда вообще нужно работадателю....? А ответ очевиден, работадателю удобнее молодые, неопытные, толком не состоявшиеся сотрудники. такими кадрами управлять куда удобнее и проще.
Гость, так вы ещё и неуправляемый, тогда с вами всё ясно
Гость
29 мая 2022, 08:12
Гость, сто процентов
Гость
29 мая 2022, 13:10
Раз в этой стране так сложно трудоустроиться, нужно пытаться искать переезд в другие страны. К сожалению, для большинства наших людей последние несколько сотен лет не являются уроком!
Гость
31 мая 2022, 20:11
+100500. Ни узбеки, ни таджики, ни киргизы не бояться ехать на заработки в другую страну. Так штаа...
Гость
30 мая 2022, 06:01
В мои 44 я эммигрировал из Челябинска в Канаду (Торонто). Нашёл работу и вот уже 23 года отработал в крупной канадской фирме. Сейчас мне 67 и я работаю в ИТ. Лет до 70 думаю доработаю даже притом что мою отрасль ИТ в этой фирме закрывают. Заканчивал ПС факультет в ЧПИ в 1979 году.
Гость
31 мая 2022, 02:05
Красавчик 👍
1 июня 2022, 13:32
Не обманывайте, ваш ник выдаёт вас!
Гость
3 июня 2022, 07:57
1 июня 2022, 13:32
Не обманывайте, ваш ник выдаёт вас!
Я придумал этот ник в 2002 году. Моя отрасль в ИТ называется System z. Погуглите. Ну а насчёт моего отношения к событиям так это приятное совпадение что я патриот России хоть и живу в Канаде и буква в моем нике оказалась говорящей. Обо мне говорящей.
Гость
29 мая 2022, 09:28
А Деду с цифрами, опять пенсию подняли! Я против!
Гость
29 мая 2022, 17:22
продавцом бы в тот же кб бы взяли, причем тут возраст.
Гость
29 мая 2022, 09:10
Пишет, что сам выкидывал резюме людей 50+. Как говорят: "Как аукнется, так и откликнется ". Видимо по всему такой "специалист", раз никому не нужен. Амбиций, как у малолетки - воз и маленькая тележка. Хорошие специалисты всегда найдут себе место работы, только лентяи будут вечно ныть, что невостребованны. Судя по его опыту, проекты открытия магазинов не пошли в гору, тот момент, когда их можно было открывать и торговать, прошли из-за того, что ритейлеры задавили всех кругом, а теперь диктуют свои условия, и открывать сейчас это просто оттягивание приговора по банкротству, но видимо этот чел в себя поверил. Абсолютно все, кто ничего не представляет из себя, как состоявшийся специалист, но при этом орёт на каждом углу, что он профессионал это тот контингент, которого родители обихаживали в детстве и в юности, которым доставалось всё просто (через хотелки). Не тянешься, как специалист, иди дворы мети и газоны стриги! И вопрос : Из КБ то по какой причине ушёл? Насколько мне точно известно, со стройматериалами и левыми конторами (прокладками), которые создали целую цепочку субподрядчиков там мутят по сей день, а конечные субподрядчики по строительству и отделке получают гроши за свою работу. Похоже на то, что выпнули за левые схемы, а теперь плачется, ой, меня никуда не берут, ой, я уже типа старый и прочее. Руководители правильно делают, что не берут, зачем им мутный тип.
Гость
29 мая 2022, 14:59
А Вы - злой и желчный, способный обхаять незнакомого
Гость
29 мая 2022, 08:47
Человек сам (говорит, что сам) уходит с должности заместителя директора крупной компании буквально в никуда. И не может найти вообще никакую работу. Вывод - он врет. Либо выгнали с треском, либо вовсе не было такой у него должности. В любом случае мутный тип. Кроме того, начинать самопредставление с того, что вообще никогда в жизни не работал по специальности, это сразу очень проигрышный ход.
Гость
29 мая 2022, 13:23
Насмешили, директор магазина кб знаете сколько получает? 50 тыс. Это что деньги по вашему?
Гость
29 мая 2022, 16:45
Гость
29 мая 2022, 13:23
Насмешили, директор магазина кб знаете сколько получает? 50 тыс. Это что деньги по вашему?
Где директор магазина и где директор компании!
Гость
29 мая 2022, 10:46
//Через полгода один магазин закрылся — для него был неудачно подобран район. На ЧТЗ вольготно себя чувствуют дискаунтеры и круглосуточные киоски, а магазин без алкоголя там не очень актуален.// Это что еще за снобизм? Интересно, в каком районе Челябинска проживает это безработный небожитель.
Гость
31 мая 2022, 20:15
а у меня второй вопрос, как грамотный специалист уровня зам директора не смог грамотно сделать стратегическую оценку и выбрал неудачное место для магазина???
Гость
2 июня 2022, 09:49
Гость
31 мая 2022, 20:15
а у меня второй вопрос, как грамотный специалист уровня зам директора не смог грамотно сделать стратегическую оценку и выбрал неудачное место для магазина???
Предполагаю, сделал ставку на закрытие сетевых магазинов больше 400 м2 в начале пандемии, а они взяли и обломали, не закрывшись.
Гость
29 мая 2022, 11:38
Похожий случай. Имею большой опыт в ИТ, работаю в учреждении на руководящей должности (формально, на практике на мне и бумаги и весь ИТ парк). Выложил резюме, прибавил чуток к своей ЗП. Готов на меньшую должность (её и указал), так как знаю что такие есть в компаниях за нудный уровень дохода. Но если и зовут на собеседование, то заканчивается на том, что вы типа с большим опытом и знаний, но как вы будете работать после того как были руководителем? Учитывая, что на собеседование всегда был нач. ИТ отдела, и это он спрашивал - чувство что он боится за свое место :)))
Гость
29 мая 2022, 16:40
Естественно он боится за свое место, зачем ему потенциальный конкурент?
Гость
31 мая 2022, 01:51
Ты опыта набрался, теперь работай на себя! Зачем тебе этот цирк с конями нужен вообще
Гость
31 мая 2022, 21:53
есть еще одна особенность, почему сложнее с новой работой, когда достигаешь определенного уровня. 1. иногда с возрастом пропадает запал, любознательность, нет мотивации. Это сразу видно. Собеседовала разных возрастов кандидатов. У многих "возрастных" не понятно, что они хотят на самом деле на ближайшее время. Толком сформулировать не могут, видно, что они и сами не определились - этакий рубеж "кризиса среднего возраста". 2. обычно это управленцы среднего звена. на этом же уровне им уже скучно, не интересно, в той же сфере - примерно всё одно и то же. А выше - в большинстве случаев только через связи. Места выше - для своих. Если не двигаешься глобально вместе с постоянной командой - мало шансов. Особенно в Челябинске. В Мск тоже так, но всё таки можно найти варианты. 3. Да, есть опасения, что будет подсиживать, особенно, если не сильно морально высокие качества. это не весь список, часть уже упоминали в комментариях.
Гость
2 июня 2022, 11:51
1. Зарплату они хотят. Всё остальное "кем вы видите в будущем себя в нашей компании?", "как бы могли поднимать корпоративный дух" - от лукавого.
Гость
6 июня 2022, 15:30
Гость
2 июня 2022, 11:51
1. Зарплату они хотят. Всё остальное "кем вы видите в будущем себя в нашей компании?", "как бы могли поднимать корпоративный дух" - от лукавого.
нет. речь не про это. не про то, кем вы видите себя в компании. это глупость и при собеседовании в нормальную команду на это не обращают внимание. вот собеседовала я возрастного кандидата на системного аналитика. Он - проработал с десяток лет в одной конторе. При этом там был руководителем ИТ отдела. По каким-то причинам ушел. Ищет не этого же уровня работу, а ниже - системный анализ. Спрашиваешь - почему вы решили именно в эту тему уйти? Что вас мотивирует именно в ней? Что вам интересно? он начинает рассказывать, что вот близкая сфера и то сё, да и вот я дочке своей (которой уже 20 лет) помогаю с её проектом. И так далее. Долго расписывать. И слушаешь это, особенно сравнении с другими кандидатами, то ощущение, что он сам не знает куда приткнуться. Просто вялый. Лишь бы пристроиться, да, за зарплату. Но у нас, извините, проект и активная команда. тут не отсидишься. Нужен запал хотя бы любознательности и просто человеческого любопытства изучать новое, например. А этот - ни рыба ни мясо. Я об этом. Эти мифы про корпоративный дух оставьте девочкам из HR.
Гость
29 мая 2022, 11:04
Куда ему инженером-то, если он до 43 лет джинсами на рынке торговал или овощами? Разве что "инженером" по уборке улиц, внешность тоже для этого подходящая, вполне неплохо бы смотрелся в спецовке и с метлой, не выбиваясь из числа таких же. Ну или на стройку разнорабочим, тоже подходит.
Гость
29 мая 2022, 11:09
А что там сложного в вашей инженерии. не понимаю эти инженерные понты. Максимум месяц поработаешь и втянешься, как и на любой другой работе. Вон Шойгу ни дня в армии не служил, а вон как талантливо рулит армадой!
Гость
29 мая 2022, 11:21
Гость
29 мая 2022, 11:09
А что там сложного в вашей инженерии. не понимаю эти инженерные понты. Максимум месяц поработаешь и втянешься, как и на любой другой работе. Вон Шойгу ни дня в армии не служил, а вон как талантливо рулит армадой!
Для работы инженером в (любой сфере) требуются глубокие и всесторонние знания, которые по определению отсутствуют у человека, который всю жизнь овощи толкал на Каширинском рынке что бы отдать ипотеку. Зачем нужен такой работник, ещё и разменявший пятый десяток? Нет, его путь один - ЖКУ или стройка, регулярный, тяжёлый, но нехитрый труд.
Гость
31 мая 2022, 01:48
Гость
29 мая 2022, 11:21
Для работы инженером в (любой сфере) требуются глубокие и всесторонние знания, которые по определению отсутствуют у человека, который всю жизнь овощи толкал на Каширинском рынке что бы отдать ипотеку. Зачем нужен такой работник, ещё и разменявший пятый десяток? Нет, его путь один - ЖКУ или стройка, регулярный, тяжёлый, но нехитрый труд.
Может он на IT шника выучиться или трейдера, курсы онлайн торговли окончит или по франшизе открое сабвей! Кроме дворника и разнорабочего в вашем кругозоре других вариантов похоже нет!
Гость
29 мая 2022, 07:56
Что значит нет работы? А как же Родину защищать? Военкомы обыскались танкистов и ракетчиков, специально возраст призыва подняли до 50 лет! Вперёд на защиту Донбасса, просроченный сухпаек , а также отправка родственникам того что останется гарантировано!
Гость
29 мая 2022, 08:45
У нас в России все по-другому...
Гость
29 мая 2022, 08:55
Гость
29 мая 2022, 08:45
У нас в России все по-другому...
Удав, в России удавы не живут, климат не тот
Гость
29 мая 2022, 11:15
Прежде угарные выхлопы тут делать ,для начала прозондируйте обстановку с добровольцами .Защита Донбасса идёт по полной и скоро завершится. А вашим родственникам можно (только позавидовать)). Угары -были во все времена ,только но только и всего.
Гость
29 мая 2022, 09:37
теперь всем идти в госзакупки?)
Гость
31 мая 2022, 01:54
Мы пойдем, а тебе на завод завтра в 5 утра вставать