Если работодатель делает вид, что платит З.П., то работники делают вид, что работают.
Если им лень (пока или вообще) искать более пригодное место работы, они начинают манипулировать своим руководителем - находить причину для доп. отдыха.
Если рабочее место - во всех смыслах - для работника очень ценное, то руководителю легче ставить на место манипуляторов.
Если оно "малоценное" - то работники "свое" время возьмут (выторгуют) любым доступным для них способом.
Гость
18 ноября 2023, 14:03
В смысле манипуляция!?
Не нравятся отпрашивания, работник пошёл и взяли больничный, в чём проблема.
А то как работать не кому, ребята, так мол и так, если не сильно критично, не берите больничный, плачет, начальник бедняга. Работник идёт на встречу, а когда надо работнику, то работнику дуля!
Хоть с отгулами, хоть отпроситься.
Поэтому надо всегда быть взаимными, во всём!
Да! Есть работодатели, которые спрашивают дотошно, за чем и куда ты отпрашиваешься, ибо человек за тебя отвечает (на производстве), ты образно говоря числишься на работе, а тебя на ней нет, если с тобой что-то случится виноват будет работодатель.
В смысле манипуляция!?
Не нравятся отпрашивания, работник пошёл и взяли больничный, в чём проблема.
А то как работать не кому, ребята, так мол и так, если не сильно критично, не берите больничный, плачет, начальник бедняга. Работник идёт на встречу, а когда надо работнику, то работнику дуля!
Хоть с отгулами, хоть отпроситься.
Поэтому надо всегда быть взаимными, во всём!
Да! Есть работодатели, которые спрашивают дотошно, за чем и куда ты отпрашиваешься, ибо человек за тебя отвечает (на производстве), ты образно говоря числишься на работе, а тебя на ней нет, если с тобой что-то случится виноват будет работодатель.
Согласна. Взаимность - это баланс.
В статье же больше было про манипуляции - с перебором в количестве "отпрашиваний" и их формулировках.
Согласна. Взаимность - это баланс.
В статье же больше было про манипуляции - с перебором в количестве "отпрашиваний" и их формулировках.
Не утверждаю что таких нет.)
Но по ним видно, когда блефуют.
Гость
18 ноября 2023, 11:11
когда ты работаешь на дядю ты никак не заинтересован в высокой производительности труда, ты заинтересован отсидеть положенное время на стуле и через красное белое бежать домой на диван чтобы там лёжа с бутылочкой пива или чего покрепче проклинать правительство, олигархов и весь мир который к тебе явно несправедлив... совсем другое дело когда от результата твоего труда зависит твоя жизнь, твои дети, жена и близкие... вот тут ты забудешь про месячные, понос и рвоту, возьмёшь себя в руки, закусишь удила и галопом поскачешь в светлое будущее потому что иного варианта у тебя просто нет. а пока ты получаешь оплату за свой рабский труд на хозяина то всё так и будет
Гость
18 ноября 2023, 11:59
На себя ты работать не можешь, на дядю не хочешь и постоянно бухтишь про некий рабский труд.
Гость
18 ноября 2023, 12:08
Гость
18 ноября 2023, 11:59
На себя ты работать не можешь, на дядю не хочешь и постоянно бухтишь про некий рабский труд.
именно такой вывод и напрашивается после прочтения коммента Гостя 11:11
человек на любой работе работает для себя .чтоб себе деньги на жизнь заработать .
Гость
18 ноября 2023, 11:47
Руковожу маленьким коллективом (25 человек) в госконторе.
Работа в выходные и праздники, сверхурочно срочный выезд в командировку в выходные - только по приказу, по этому же приказу начисляется отгул.
Есть отгул - пишешь заявление и можешь хоть тёщу хоронить, хоть по поликлиникам гулять.
Нет отгула - пишешь заявление на отпуск без
оплаты и делаешь то же самое.
Одна разница - в отпуск без оплаты отпускаю по возможности, чтобы не сказалось на производстве.
Поскольку у моих трудящихся зарплата за час работы 350+500 рублей и потери за отпуск без оплаты могут быть заметными - заявления на "без
оплаты" пишут при крайней необходимости.
Трудовой кодекс вам в помощь.
Гость
18 ноября 2023, 13:43
Поддерживаю! Просто и понятно, без размазывания эмоций. Именно от руководителя зависит, как будет работать подчинённый. Вознаграждение должно зависеть от качества выполненной работы, сделана ли она в срок и применён ли манёвр, принесший предприятию дополнительную выгоду.
Руководитель ОБЯЗАН знать про мысли и чаяния подчинённых, но не лезть в душу при всех, а исподволь выводить на производительную работу, в том числе, и личным примером.
Гость
18 ноября 2023, 14:15
Клованы научитесь для начала ознакамливать с должностной инструкцией про остальное вообще молчу.
Гость
18 ноября 2023, 14:17
Да-да, все прям порядочные и по приказу, обхохотаться можно.
Была такая практика, накопилось отгулов неделя, всё как у вас оформлено, настал день расплаты, так мол и так надо говорю отгулы, и тут началось кружение головы, по итогу отгулов не дали, потом последовало заявление на увольнение в этот же день.
Прогоняешь свои слова и базар, за который не отвечаешь в последствии, то с такими сотрудничество не выгодно, нецелесообразно по многим причинам.
Гость
18 ноября 2023, 11:33
Не верьте тем кто говорит что никакого карьерного роста не существует, он существует! У вас есть несколько способов сделать карьеру в любом бизнесе: во-первых Если вы женщина можете стать любовницей директора, А лучше сразу собственника предприятия и карьерный рост вам обеспечен. во-вторых Если вы мужчина то можете жениться на дочери директора или лучше собственника предприятия и карьерный рост вам также будет обеспечен. в-третьих вы можете быть сыном или дочерью директора или собственника предприятия и в таком случае вам достаточно просто выразить желание карьерного роста и он вам будет обеспечен. У вас есть целых три шикарных способа Как достичь карьерного роста в любом деле, к сожалению больше никаких способов нет 😄🦴 но три варианта - это всё же лучше чем ничего, не правда ли?
Гость
18 ноября 2023, 13:45
А по вечерам Вы дежурите на Горького? Уж очень всё специфично...
Гость
18 ноября 2023, 14:59
Гость
18 ноября 2023, 13:45
А по вечерам Вы дежурите на Горького? Уж очень всё специфично...
Гость, Я думал что аудитория 74.ru гораздо умнее, Но судя по вашему комментарию его смысл вам не понятен... ВООБЩЕ-ТО ЭТО БЫЛ ГРОТЕСК, ШУТКА ЕСЛИ ПО ВАШЕМУ ПО ДЕРЕВЕНСКОМУ ОБЪЯСНЯТЬ 😄😄😄
Гость
18 ноября 2023, 11:35
а вот когда ученица девятого класса просит отпустить, потому что у неё критические дни, на весь класс об этом говорит, что должна делать классная руководительница?
Гость
18 ноября 2023, 11:52
Отправить к врачу за справкой.
Или маму пригласить и объяснить ей, что все прогулы - через поликлинику.
Я
Гость
18 ноября 2023, 11:58
Не хочет учиться - пусть гуляет.
Больше кислорода тем, кто хочет учиться.
Гость
18 ноября 2023, 13:20
Гость
18 ноября 2023, 11:58
Не хочет учиться - пусть гуляет.
Больше кислорода тем, кто хочет учиться.
Гость, спасибо за совет, а то не знаешь даже, как толерантно ответить малолетней страдалице, такой просьбой одна из них нашего молодого физрука до смущения довела. Это одна из школ Аргаяшского района.
Гость
18 ноября 2023, 11:18
А у нас начальница сплетница и самодурка, если ей не расскажешь, чего у тебя болит и к какому именно врачу тебе надо, она не отпустит да и всё. Мечтаю найти работу с графиком 2х2, чтобы все свои дела тихо решать и ни перед кем бельё не выворачивать.
Гость
18 ноября 2023, 11:10
А какие могут быть разговоры?
Болен - идёшь в поликлинику и берёшь больничный.
Ты предъявляешь - он платит за 3 дня, дальше - платит ФОМС.
Ну а если работаешь без договора - тогда вообще бессмыссленно плакаться - не для того брали "вчёрную", чтобы жалеть.
Гость
18 ноября 2023, 11:20
Чтобы пойти в поликлинику, надо отпроситься, а начальник запросто может не отпустить. Не всегда это госпитализация и больничный, надо же людям и на плановые приёмы ходить.
Гость
18 ноября 2023, 11:23
Гость
18 ноября 2023, 11:20
Чтобы пойти в поликлинику, надо отпроситься, а начальник запросто может не отпустить. Не всегда это госпитализация и больничный, надо же людям и на плановые приёмы ходить.
Пишешь заявление за свой счёт и обойди хоть всех врачей и все поликлиники.
Гость
18 ноября 2023, 12:17
За больничный платит не ФОМС, а ФСС - это совсем разные конторы.
Гость
18 ноября 2023, 13:57
сотрудники в попытке оправдать свое очередное опоздание или ранний уход с работы,
Это вообще что такое?! Да тут в каждом слове хамство и дискредитация ЧЕЛОВЕКА РАБОТНИКА!
Я ничего и никому не пытаюсь оправдываться! Мне надо такое то время и все - ставлю в известность!
Жизни много всего необходимого, важного и просто интересного или неотложного, связанного со здоровьем. А не работы одни.
Гость
19 ноября 2023, 04:08
А вы вообще работали?
Гость
18 ноября 2023, 11:14
Аристократ из Ялты.
Нет ни какого пресловутого " карьерного роста". Ни один собственник бизнеса не сделает офисного хомячка начальником/директором вместо себя. Это ложь. В которую любят верить молодые и наивные студенты, и ленивые тётки в возрасте.
Вы приходите только за опытом. Не более. Хотите зарабатывать и жить независимой жизнью - организуйте свой бизнес по своим правилам.
Сотрудники, любящие болеть 2 недели каждый месяц - это хитрые хомячки, думающие, что буквой закона можно сидеть на шее государства/частного бизнеса и вечно болеть, при этом получая постоянный заработок. Таких особ нужно выкуривать из бизнеса, они тянут на дно любое начинание собственника!
Гость
18 ноября 2023, 12:53
"Ни один собственник бизнеса не сделает офисного хомячка начальником/директором вместо себя." Правильно. Не сделает. Потому что собственник - это вообще не должность, это юридический статус, и единоличным начальником/директором/кем-то еще руководящим собственник в большинстве случаев не является, он нанимает для этого специально обученных людей. Но если вы не знакомы с бизнесом крупнее мелкого ИП из ближайшего магазина, и не представляете, как люди в пределах одной компании меняют должность, идут на повышение, и так далее, потому что сами умеете только детородный орган пинать, а понятие "карьерный рост" у вас ограничивается только должностью абстрактного "начальника", то можно не продолжать.
Гость
18 ноября 2023, 14:21
Берущий больничный (постоянно) всегда забывает, что это не входит в стаж.
Гость
18 ноября 2023, 14:56
Гость
18 ноября 2023, 12:53
"Ни один собственник бизнеса не сделает офисного хомячка начальником/директором вместо себя." Правильно. Не сделает. Потому что собственник - это вообще не должность, это юридический статус, и единоличным начальником/директором/кем-то еще руководящим собственник в большинстве случаев не является, он нанимает для этого специально обученных людей. Но если вы не знакомы с бизнесом крупнее мелкого ИП из ближайшего магазина, и не представляете, как люди в пределах одной компании меняют должность, идут на повышение, и так далее, потому что сами умеете только детородный орган пинать, а понятие "карьерный рост" у вас ограничивается только должностью абстрактного "начальника", то можно не продолжать.
Гость, все мы читали эти сказки автором которых является Роберт Кийосаки 😄 белочка крутит колесо пока не сдохнет, но пока она его крутит она свято верит в карьерный рост и светлое будущее 😄
Гость
18 ноября 2023, 11:14
Проще всего с диареей.
Её просто нужно предъявить,
и начальник проникнется вашей проблемой.
С родительским собранием сложнее...
Гость
18 ноября 2023, 16:35
Скот должен работать всегда
Гость
18 ноября 2023, 12:02
Если человек не ленив, ответственный и хороший специалист - руководитель отпустит его и без рассказов про диарею.
Такие работники, к тому же, как правило, не злоупотребляют доверием начальства.
Гость
18 ноября 2023, 12:11
во истину так
Гость
18 ноября 2023, 14:24
👍🏻
Гость
18 ноября 2023, 12:44
Vic_
в 1952 году Сталин, в своей работе «Экономические проблемы социализма в
СССР» , в переписке с экономистами, вообще ставил вопрос о переходе в не
далекой перспективе на 5-6 часовой рабочий день, чтобы граждане страны
могли остальное время тратить на свою личную жизнь, развитие и отдых,
наши «ненавистники» Сталина не очень любят распространяться: «Было
бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного
роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении
труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов.
Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно
свободного времени, необходимого для получения всестороннего
образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы
члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть
прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно, дальше, коренным
образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и
служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения
денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического
снижения цен на предметы массового потребления. Таковы основные условия подготовки перехода к коммунизму
Гость
18 ноября 2023, 14:00
Сталину в 1952 году, к Вашему сведению, было 73 года. Парень с церковно-приходским образованием не мог ничего такого написать по определению. Хотя я признаю его как личность в истории !
Гость
18 ноября 2023, 14:03
Гость, вот уж не думал что защитники ЛГБТ будут цитировать труды Сталина 😄
Гость
18 ноября 2023, 12:47
Vic_
При социализме не было профессий:-Политологи, вице-спикеры, спичрайтеры, пресс-атташе, омбудсмены, спамеры, мэры, префекты; менеджеры, трейдеры, брокеры, хакеры, стрингеры, мерчандайзеры, аутсорсеры; нэйл-дизайнеры, скрипт-супервайзеры, кастинг-директоры, клип-мейкеры, креативные, исполнительные, линейные, главные, генеральные и канальные продюсеры; изобличители и ниспровергатели, ясновидящие, шаманы, ведьмы, колдуны, экстрасенсы; кутюрье, шансонье, сомелье; ди-джеи и ви-джеи, хиппи, готы, эмо; стилисты, визажисты, имажинисты, юмористы, пародисты, эссеисты, галеристы; эксгибиционисты, вуайеристы, консюмеристы, кокаинисты.
Гость
18 ноября 2023, 13:52
Да, и это ещё - Дуня Милохина, разве не профессия?
Гость
18 ноября 2023, 14:06
Гость, так при социализме Мы никогда не жили глубоко не уважаемый защитник ЛГБТ 😄 единственная существующая модель социализма практиковалась в Швеции, а в СССР была другая система, к социализму советские люди только стремились но так его и не достигли. сразу видно что с настоящей историей и политикой вы не знакомы, зато очень хорошо комментируете антиправительственную тематику 🦴
Гость
18 ноября 2023, 13:17
Vic_
Коммунизм - это " Когда, от каждого по способности, каждому по потребности". Вот какие у тебя сейчас потребности? Что? Хочешь БМВ, поехать отдохнуть на Красное море, прекрасно! Вот когда твои потребности, совпадут с нашими возможностями, дорогой, вот тогда для тебя и наступит настоящий коммунизм.
Гость
18 ноября 2023, 14:08
Гость, У меня сейчас одна потребность: чтобы закрыли ваши любимые ЛГБТ в движении 🙏
Гость
18 ноября 2023, 18:04
Работайте всегда только на себя. Если вы работаете на кого-то то всегда недополучаете от от 30-50% от реально стоимости вашего труда. Также работая на себя всегда сами выбираете что и как вам делать и можете в любой прекратить если для вас это стало невыгодным. РАБотая на других, вы автоматически РАБ, который ничего не решает.
Гость
19 ноября 2023, 01:08
Недополучаешь 70-80%. работая на кого то
Гость
18 ноября 2023, 19:14
На работу вас нанимают и платят, чтобы вы работали.
Остальная ваша жизнь интересна только вам, семьям и друзьям.
Гость
19 ноября 2023, 01:12
ты со своими копейками не интересен
Гость
18 ноября 2023, 23:37
Пенсионеры уволятся и работать будет некому... Вот тогда взвоют работодатели...
Гость
19 ноября 2023, 17:32
У нас так и происходит. Приехала важная комиссия из Москвы, открыли пустой кабинет, пыль сдули — вроде как рабочее место рабочей единицы. Всяко бывало, но чтобы так :-) А где работаю — не скажу, низзя.
Гость
18 ноября 2023, 11:19
такие смешные... А для вас это что стало открытием? по-моему с 1991 года в стране уже давно такие порядки: что-то не устраивает, не можешь работать-иди на улицу, я возьму другого. вы сами или ваши родители голосовали за такую жизнь, поверив обещанием о прекрасных перспективах капитализма. Ну вот теперь не жалуйтесь, вы сами этого хотели 🦴
Гость
18 ноября 2023, 18:04
Только на себя.
Гость
18 ноября 2023, 19:12
С 27, лет работал руководителе , сначала на советско предприятии, потом в чужом частном, потом в своём частном.
И в завершении - далеко не первым руководителем в большом госпредприятии.
Всю жизнь практически сам себя отпускал ( или не отпускал) на родительское собрание, похороны и рыбалку и по бабам (в рабочие дни), планировал себе командировки и отпуски, больничные и походы по врачам.
Ну просто некому было рассказывать про тёщу и простатит.
И обижаться не на кого было.
Были надо мной большие начальники, но поскольку результат я давал всегда, то остальная лирика их не интересовала.
Чем не вариант гармонии на производстве?
Гость
18 ноября 2023, 21:26
То ли ещё будет
Гость
19 ноября 2023, 08:57
а мне не нравятся врущие руководители... наобещают горы золотые и зарплату высокую и карьерный рост... а по факту ни чего не получишь у такого... оттого многие и работают так... а еще не сменяемость таких руководителей... в некоторых местах вообще не бывает ротации... а захочешь уйти от такого, так таких не былиц узнаешь о себе
Гость
19 ноября 2023, 12:51
А у нас написать день отгула - это не значит его получить,а вот заявление без сохранения зарплаты - это пожалуйста,в любой день.
Гость
19 ноября 2023, 18:05
Думаю, работодатели должны уважать своих сотрудников. И, тогда будет всё дзэн!!!
Гость
20 ноября 2023, 10:54
Правильно! Я с поносом всегда на работе, есть памперсы для взрослых, даже то что вы умерли не оправдание, а то как повысить зарплату то за забором очередь, а как в отпуск так сразу кто работать будет)))
Гость
18 ноября 2023, 12:29
Добрый Заяц всегда и с удовольствием отрабатывает задним числом.
Гость
18 ноября 2023, 11:28
Вообще не понимаю, что значит "отпроситься"?
Трудовым кодексом предусмотрены все допустимые
случаи отсутствия на рабочем месте.
Наверное, эти люди хотят, чтобы за время, в которое они ходят на родительское собрание, им платили каки за работу?
Гость
18 ноября 2023, 13:25
Нет, мы хотим хотя бы за свой счёт взять это время и решить свои вопросы. Но для этого требуется согласие начальника, а он может требовать назвать причины. И вот ты стоишь и рассказываешь, что у тебя месячные, понос, геморрой и т.д., а он уж решает, отпуститон тебя или нет.
Гость
18 ноября 2023, 13:53
Вот-вот! Им за работу КАКИ и платят! Поэтому они и отпрашиваются
это раз как в МАгнит косметик скидка была 40 процентов .мы с одной приятельницей на работе решили сходить .а идти прилично .Ну я директору звоню.слушай .так и так ..он говорит -ну валяйте ))никогда не придумывала ничего для того .чтоб отпроситься с работы или не выйти .Раз ветрище был в начале зимы .у меня аж деревья за окном ходуном ходили .я звоню .говорю -я не приеду .меня там сдует около Волги .мне ответили -ну ладно ))
Гость
18 ноября 2023, 13:25
В зубчаге нет волги не придумывай бапка!!
Гость
18 ноября 2023, 14:13
Так ты вообще не работала.
Гость
18 ноября 2023, 12:45
Vic_
Сталин и есть настоящий Христианин, который жил и работал ради процветания людей, а не ради набивания карманов.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%«Мне плевать, что у вас болит»: работодателей бесят рассказы подчиненных про месячные, расстройство желудка и рвоту