Почему бы и нет. Священники во всех религиях мира выполняют в том числе и эту функцию.
Исповедь, причастие перед смертью, разговор отпущении грехов и вечной жизни.
Гость
9 августа, 11:34
Тут ответственность на священнике очень большая, а этот персонаж потянет ли?
Деньги ваши будут наши. Вот и вся эта самая доула.
Гость
10 августа, 03:13
+1000%.
Не в бровь а в глаз.
Гость
9 августа, 09:33
рилс
lifestyle
контент
доула
коуч
дальше не читал
закон же приняли (или собираются) о штрафе за использование иностранных слов, если есть наши.
вы, ***, журналист, ***, в РФ, а не там где-то, учите русский язык.
Гость
9 августа, 10:09
Пшел вон отсюда
Гость
9 августа, 11:14
Гость
9 августа, 10:09
Пшел вон отсюда
Не твое собачье дело.
Гость
9 августа, 21:34
Китайский и хинди — это актуально
Гость
9 августа, 08:32
Интимные услуги входят в пакет?
Гость
10 августа, 09:54
Гость, только ротом
Гость
9 августа, 08:44
Челябинец
Потерю длизкого человека лучше переживать с родными и близкими людьми тех которых ты знаешь, и те которые тебя знают это намного легче, а не нанимать всяких инфоциган которые в трудные минуты лезут со своим прайсом на услуги и наровят продать свой пакет услуг как можно дороже!! Это новый вид заработка для всяких бездельников!! Я даже не знал о существование таких услуг...Что касается самой девушки видно что работать она не хочет, куча разных ненужных образований и дипломов которые в жизни ей никогда не пригодятся, так как рабоать она не хочет, ну такие знаете вечные студенты!! Впечатление о самой женщины максимально не приятные наживаться на тяжелых моментов в жизни людей!! Лучше бы она цветами или мороженым торговала!!!
Гость
9 августа, 12:20
Ты если не разбираешься в вопросе, то не пиши чушь. Опытный психолог гораздо лучше может помочь человеку чем куча родственников которые только могут усугубить ситуацию.
Гость
9 августа, 13:53
Гость
9 августа, 12:20
Ты если не разбираешься в вопросе, то не пиши чушь. Опытный психолог гораздо лучше может помочь человеку чем куча родственников которые только могут усугубить ситуацию.
Опытный спихолог без профельного образование..... да эта очередная коуч!
Гость
9 августа, 13:54
Гость
9 августа, 12:20
Ты если не разбираешься в вопросе, то не пиши чушь. Опытный психолог гораздо лучше может помочь человеку чем куча родственников которые только могут усугубить ситуацию.
нет, не поможет никакой психолог
Гость
9 августа, 09:19
Психолог может замечательно помочь преодолеть процесс гоервания. Но не надо из обычной профессии психолога выдумывать всяких доул и прочих. Так и скажи, я психолог, специализируюсь на теме потери и горевания, не более. При слове "доула" меня корежит, честно говоря
Гость
12 августа, 08:07
Только надо пройти квест сперва: найди норм психолога, не потеряв 100500к деревянных) Даже с дипломами есть очень бесполезные кадры
Гость
9 августа, 08:40
Как же это всё противно, в такое трудное для людей время. Бездельница, тунеядка
Гость
9 августа, 09:10
Когда уже инфоциган начнут сажать?
Гость
9 августа, 07:51
Vic_
Жрецы, оракулы, чревовещатели, шаманы, астрологи, . . . целая армия торговцев опиумом для народа.
Гость
9 августа, 08:36
Все бездельники стали психологами, коучами. По работе общаюсь со многими, это шарлатанство чистой воды.
Гость
9 августа, 08:31
Видимо всё раз в Челябинской области завелась доула.
Гость
9 августа, 08:45
Как пессимистично пишите(
Гость
9 августа, 11:04
Уж да, не маляр и не грузчик.... Лишь бы не работать, а деньги получать.
Гость
12 августа, 08:10
Тем временем люди, зарабатывающие не физическим трудом (учителя, профессора, it-шники, бухгалтера и тд) : ну да, ну да... Наша же работа бесполезна и не требует энергозатрат.
Гость
10 августа, 01:32
Чем больше таких психологов, юристов, и т.п., проблем всё больше и больше и они только множаться, ответа ни один психолог и юрист и экономист не может дать, создание псевдодеятельности для вакханалии...
По поводу того что смерть надо переживать с близкими.
Приведу пример.
Человеку который тонет, должен помогать человек который уверенно держится на воде, в идеале обученный этому виду помощи.
Очень много случаев когда тонущие топят людей которые пытаются их спасти.
На прошлой неделе в Краснодарском крае трое мужиков катались на гидроцикле и упали с него.
Двое хорошо плавали, третий не умел и начал их топить. И утопил таки.
Посмотрите это видео, учебное пособие фактически, как нельзя спасать тонущего.
Так вот. Спасать тонущего должен обученный человек, иначе утонут оба.
С доулой смерти точно так же.
Гость
12 августа, 08:15
🤣А ещё бывают такие кадры, которые помогут потонуть тонущему быстрее. Есть у меня пара таких родственников, которые навяжут свою помощь и утопят морально так, что потом только о могиле мечтаешь)
Гость
9 августа, 07:58
Разновидность инфоцыганки?
Гость
9 августа, 08:19
Именно!
Гость
9 августа, 08:44
На цыганку совсем не похожа-типичная русская внешность.
очередная мошенница ... делает вид что работает а сама денюжки любит .
Гость
9 августа, 08:35
Нажива на чужем горе,не более того...Бабло не малое гребет и налоги,в должной мере вероятно ,не платит.... Шаман...
Гость
9 августа, 13:52
когда умирает близкий никакие слова родных не помогают, а чужой человек тем более и даром не нужен.
Гость
9 августа, 21:42
Психолог: с вас 2500 рублей
Доула: с вас 6500 рублей
Гость
10 августа, 00:56
Ещё один коуч.... да пошли вы....
Гость
9 августа, 08:03
«Жизнь сильно переоценена» и россиянам не нужно бояться умирать, поскольку «все мы попадем в рай»...Соловьев
Гость
9 августа, 10:46
Гость, ну свою то жизнь Соловьев ценит невероятно)
Гость
9 августа, 13:26
Гость
9 августа, 10:46
Гость, ну свою то жизнь Соловьев ценит невероятно)
это другое
Гость
10 августа, 19:03
Ну Соловьёв то знает что все в рай попадают, он там был, верно ведь?))))
Гость
9 августа, 08:48
Палата № 6, дурдом, куда мир катится...
Гость
9 августа, 12:31
очередная прихлебательница, наживается на чужом горе
Гость
9 августа, 08:07
Есть люди, которым это нужно, так же, как и религия.
Гость
9 августа, 10:53
Согласна. Родственники смирились, а я не могу - второй год скучаю по папе. Тема про аэропорт - мне понравилось, надо просто подумать над этим. Если Вам не надо - пройдите мимо, все люди разные.
Гость
12 августа, 08:17
Гость
9 августа, 10:53
Согласна. Родственники смирились, а я не могу - второй год скучаю по папе. Тема про аэропорт - мне понравилось, надо просто подумать над этим. Если Вам не надо - пройдите мимо, все люди разные.
🤔Ну, как бы, если б люди читали Рос; принимали б с детства смерть, как неизбежный исход жизни - таких, как вы бы не было. Прочтите её книгу, в отличии от этой мадам, та отличный психолог и антрополог. Все разбирает по полочкам и бесплатно
Гость
9 августа, 08:37
На 5 т р можно в ресторане посидеть вместо.того . Чтоб платить деньги за болтологию или с другом или подругой дома под вискарик 😆 и вкусняшки
Гость
9 августа, 10:54
Просто вы родителей не теряли. Нафиг мне вкусняшки в кафе, мне жить не хочется.
Гость
9 августа, 16:45
Гость
9 августа, 10:54
Просто вы родителей не теряли. Нафиг мне вкусняшки в кафе, мне жить не хочется.
Ага, и чужую тётку пообнимать за свои кровные деньги - вам конечно нужнее. Вот родители бы ваши узнали, куда деньги потратили, сказали бы, лучше иди в ресторане поешь)
Просто вы родителей не теряли. Нафиг мне вкусняшки в кафе, мне жить не хочется.
Гость, можете и не жить, кто заставляет то? Обычная жалость к себе, не более. Мол, какая я несчастная, потеряла родителей. Их не вернуть. А вы либо живёте дальше обычной жизнью, либо можете не жить. С вас 5 тыщ
Гость
9 августа, 09:27
Странные комментарии на мой взгляд….я думаю и такой вид поддержки имеет место быть. Например, у человека нет такого близкого рядом, который сможет поддержать после смерти мужа, жены, ребенка….а эта девушка поможет не выйти в окно от горя и прожить все эмоции, дать им место в жизни и пойти дальше жить свою жизнь уже без близкого человека. Или есть близкие люди, но сами в таком горе, что ни о какой поддержке и речи идти не может.
А сколько разводов после смерти ребенка в семье…когда муж с женой настолько в горе, каждый в своем причем, что жизнь вместе становится невыносимой.
А если у кого-то нет средств, чтобы оплатить ее услуги, так это не повод писать гневные комментарии.
Гость
9 августа, 10:18
Лично я "ЗА", но назовитесь нормальным словом. Что за доулы емае.
Гость
9 августа, 10:28
Ну поясните мне, какая поддержка бывает после смерти любимого человека? Когда мир уходит из под ног, ни до кого и ни до чего дела тебе нет. Все соболезнования, все слова сочувствия проносятся мимо - их слышишь, но в сердце они не идут - там горе... Что она может дать в это время человеку? разговоры? будет отвлекать пустыми разговорами, типа- сочувствую, держись, крепись и т.п.? кому это надо? поможет только время. И дела физические - пока руки и ноги трудятся - голова чуток отдыхает. Много дел, забот о ком-то, труда физического - и горе отступает под этим давлением необходимости жить дальше. А что дает она? да еще и за деньги? просто выслушивает разговоры , когда хочется говорить о потере и близком человеке? т.е. просто слушает и все ?это и есть психологическая помощь? т.е. она просто психотерапевт. Зачем тогда громкие названия? Доула... смешно.
Гость
9 августа, 11:00
Надо менять в нашем мире отношение у смерти. Всё живое обязательно умрёт, это неизбежность. Поэтому пора бы людей уже с детства учить спокойно проживать такие моменты.
Гость
9 августа, 14:22
Скоро уже начнут учить на тех, кто чихнуть, пукнуть или покакать не может, выпить не получается(какауч, чихауч, бухауч) 😀😀😀Будут за деньги рядом, помогать, убеждать, сочувствовать, учить как надо.
Гость
9 августа, 21:37
Вот это ржака
Гость
9 августа, 16:46
У меня бизнес идея созрела - готов спать с женщинами, которым тоскливо. Пишите в л/с, цена 2500 сутки!
Нашла себя, получается она валялась до этого чуда решения?
Гость
9 августа, 08:36
От геморроя лечишь?
Гость
9 августа, 09:08
А я бы хотела, что бы был такой человек рядом после смерти отца, когда мне было 8 лет. Родные сами переживали горе, чем они могли помочь ребенку если сами вечно плакали.
Гость
9 августа, 09:12
моя одногруппница
позитивная девчонка, яркая и эмоциональная
я думаю, это ее стихия
но профессия специфическая, даже кажется, что выдуманная какая то
Гость
9 августа, 10:28
А что, водку запретили? Самый лучший психотерапевт
Ложь и Лицемерие. Ну, и девочка получает жизненный опыт
Гость
9 августа, 12:56
Заплатить 3000 чтоб поплакаться чужой тётке. Лучше уж за эти деньши с психологом пообщаться.
Гость
9 августа, 09:12
Знакома с Лизой лично, ранее вместе учились на дизайне , и на миллион процентов уверена, что она не мошенница точно. Человек совершенно светлый и добрый. Она скорее нашла способ помогать людям. Да, за деньги, но многим это необходимо, знай я что она этим занимается год назад, когда от рака сгорел мой отец , а я только родила сына , копию деда, и не знала, как мне себя вести, я бы точно обратилась к ней. Сейчас уже легче .
А по поводу денег, я сомневаюсь, что кто либо из комментаторов ходит на работу совершенно бесплатно, чисто для души. А многие ещё и ненавидят свою работу, от того и плещут желчью.
Я очень рада за Лизу, что она нашла свое предназначение, которое ещё и приносит доход.
Ведь в такой сложной жизненной ситуацией как смерть близкого или же собственное смертельное заболевание, могут оказаться многие. Но почему то все думают что все вечны и со всем можно справиться "под вискарик", как написали комментарий выше. Это не так, часто сложно быть открытым с близким человеком, которого боишься ранить. И как раз в этих ситуациях, лучше доверится постороннему человеку.
Гость
9 августа, 10:21
посторонний человек рад помочь всего за 3000 руб в час
Гость
9 августа, 12:41
Так себе реклама.
Гость
12 августа, 09:12
Психологи, не частные, а на горячих линиях работают почти бесплатно за график с ночными дежурствами от 16-18тр. В месяц, не за прием
Гость
9 августа, 19:07
Смерти нет. Каждый верующий это знает и нет никакой дыры поэтому. Я прекрасно знаю, что моя семья сейчас в ином мире и там у них иные задачи.
Гость
10 августа, 19:13
Аргументы в студию! В христианских религиях в священной книге написано: в могилу куда ты пойдёшь нет ни боли, ни помыслов и тд. Живые же знают что умрут, мертвые - не знают ничего. Прах ты ( земля тоесть) и в прах ( землю) возвратишься. А вы значит верующий не христианских религий. Поэтому не надо говорить за всех верующих. Религий много и верующих соответвенно тоже. И все не есть каждый
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Психолог в Челябинске стала доулой смерти