RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

752мм 46%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,43
EUR 101,51
перейти к публикации
122 комментария к публикации

«Это не зумерское веяние». Что челябинцы думают о «праве на отключение» от рабочих вопросов в нерабочее время

Гость
29 августа 2024, 06:32
Всё зависит от адекватности начальника. Поскольку у нас страна имеет много часовых поясов, и наши сотрудники и заказчики находятся по всей России, а я где-то посередине, то и рабочие вопросы могут возникать как рано утром, так и поздно вечером. У меня адекватный начальник, который не жестит, и не требует письменных заявлений и обязательной отработки, если мне надо отлучиться днем по личному делу, естесственно, если этим не злоупотреблять. Но и я, в свою очередь, спокойно реагирую на то, что рабочие вопросы возникают в нерабочее время. Ну естественно, если это очень срочные вопросы, которые никак не отложить на завтра. На прошлой работе, где начальница вставала в позу каждый раз, как мне надо было отпроситься, все рабочие вопросы решались только в рабочее время.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 августа 2024, 07:02
В точку
Гость
29 августа 2024, 08:04
с волками жить-по-волчьи выть
Гость
29 августа 2024, 13:06
согласна. Мне на одной работе вообще сказали, что если я не успеваю (не поднимая головы итак работала), то я должна работать без обеда, задерживаться, доделывать дома или в выходные, что бы получить зп на которую договаривались. И вообще, не важно праздничные государственные дни, ты обязан отработать 23 дня в месяц, иначе тоже дудка. Ну и ясень пень, что текучка огромная у них и постоянная была, с такой-то мотивацией
Гость
29 августа 2024, 06:18
Талибы запретили женщинам говорить в публичных местах Министерство нравственности приняло свод законов, согласно которому женский голос, звучащий публично, считается «пороком». Адекватные, в общем, ребята©️
Гость
29 августа 2024, 06:54
Поэтому они наши друзья: менталитет один. Мы движемся в одном направлении. А Австралийцы пусть идут лесом. Ищу, что захотели, волю народу дать.
Гость
29 августа 2024, 07:03
Гость
29 августа 2024, 07:03
Поэтому они наши друзья: менталитет один. Мы движемся в одном направлении. А Австралийцы пусть идут лесом. Ищу, что захотели, волю народу дать.
Ваши житомирские друзья?
Гость
29 августа 2024, 07:16
Гость
29 августа 2024, 07:16
Ваши житомирские друзья?
Житомир - это Украина, малыш.
Гость
29 августа 2024, 07:47
А вы когда учителю детей своих звоните, смОтрите, который час и день?
Гость
29 августа 2024, 08:31
да, это отдельная песня
Гость
29 августа 2024, 08:53
а когда учитель какую-нить "срочную" парашу рассылает родителям, он смОтрит, который час и день?
Гость
29 августа 2024, 09:29
А когда учителя звонят и говорят прям сейчас надо прийти или в 17.30 (а у тебя рабочий день до 18.00) и им без разницы - у них ведь рабочий день, а у родителей его нет?
Гость
29 августа 2024, 07:55
Я учитель, я только за!
Гость
29 августа 2024, 08:16
Учителя вообще работают до обеда. У них в неделю 18 часов рабочих. И летом отпуск 2 месяца. Больших бездельников найти невозможно
Гость
29 августа 2024, 08:56
Гость
29 августа 2024, 08:56
Учителя вообще работают до обеда. У них в неделю 18 часов рабочих. И летом отпуск 2 месяца. Больших бездельников найти невозможно
Гость, поработаете как мы уснаете как нам хусок хлепа дастоеться.
Гость
29 августа 2024, 09:04
Гость
29 августа 2024, 09:04
Учителя вообще работают до обеда. У них в неделю 18 часов рабочих. И летом отпуск 2 месяца. Больших бездельников найти невозможно
при этом учат репетиторы
Гость
29 августа 2024, 06:26
Лучше напишите статью про водителей автобусов в Челябинск, чей рабочий день с 5 до 23 часов. Разве можно в тком режиме работать, перевозя людей?
Гость
29 августа 2024, 07:38
Гость, писали уже!
Гость
29 августа 2024, 14:49
Петра первого для мерии не хватает... “Все прожекты зело исправны быть должны, дабы казну зрящно не засорять и отечеству ущерба не чинить. Кто прожекты станет абы как ляпать, того чина лишу и кнутом драть велю”.
Гость
29 августа 2024, 08:28
Работодателям, понятно, удобен график 24/7 на связи. Ещё бы работник от зарплаты отказался - было бы совсем здоров.
Гость
29 августа 2024, 09:24
И от больничных, и отпусков, и жил на работе, это вообще излюбленные хотелки.
Гость
29 августа 2024, 15:22
Не все такие работодатели! Есть адекватные, где отпуск по желанию, больничный по необходимости, и в нерабочее время у всех свои дела. Но большинство работодателей у нас не такие, увы((( Поэтому у таких текучка!
Гость
29 августа 2024, 07:34
Традиционная русская забава не звонящий царь-колокол, не стреляющая царь-пушка и не работающие законы. Представьте себе гаишника с 20 летней ипотекой и 15 лет до пенсии. Что с ним будет если он откажется от переработок ссылаясь на закон? Правильно, окажется уволеным еще вчера. Что бы этот закон работал должна быть нормальная экономика, независимые суды, не картонные профсоюзы и прочее-прочее. А сейчас это имитация кипучей трудовой деятельности.
Гость
29 августа 2024, 09:04
👍🏻 Такой деятельности много в стране.
Гость
29 августа 2024, 09:07
В РФ нет профсоюзов
Гость
29 августа 2024, 11:30
Вопрос один: а зачем залезать в 20-летнюю ипотеку, если не сможешь ее оплачивать при смене работы?
Гость
29 августа 2024, 08:06
Все зависит от ситуации и важности ситуации. К примеру работал в одной конторе Челябинска за среднию з.п. так начальство думало, что за эту з.п. я их раб и должен по звонку в 2 ночи примчаться на работу и быть благодарным за это. А полезность от этого звонка - 0 руб, т.к. не влияет на доход или пользователей, которых ночью - 0. Ситуация 2 - работая в сфере, где десятки миллионов пользователей и если возникает внештатная ситуация которая может повлиять на всех потребителей и принести милионные убытки, понимаешь важность звонка. Плюс предприятие понимает все эти неудобства и дает хорошие плюшки за такие звонки и доп отдых. Плюс руководство адекватное и никогда не злоупотребляет звонками вне рабочего времени, тут понимаешь, что если есть звонок, то он действительно очень важный.
Гость
29 августа 2024, 13:30
Почему кто-то считает свою ситуацию важной, а твою нет, вот с этого момента надо развивать мысль.
Гость
29 августа 2024, 06:09
Давайте голосование про график 8ч 4/3
Гость
29 августа 2024, 07:57
Гость, ага, давайте. Только сразу с указанием з/п:). Вряд ли вам предложат столько же как и за 5/2
Гость
29 августа 2024, 08:14
Гость
29 августа 2024, 08:14
Гость, ага, давайте. Только сразу с указанием з/п:). Вряд ли вам предложат столько же как и за 5/2
ну так пусть сами и работают за копье
Гость
29 августа 2024, 08:47
Гость
29 августа 2024, 08:47
Гость, ага, давайте. Только сразу с указанием з/п:). Вряд ли вам предложат столько же как и за 5/2
Если всё успеваешь за 4 дня, то и сокращение зп необосновано. Реально всё можно сделать за 4 рабочих дня. Возможно, и отпуск не понадобится. Мне хватает 3х дней, чтобы восстановиться. И от работы так не устаёшь за 4 дня.
Гость
29 августа 2024, 07:15
Четырехдневка для отдельных учреждений не помешает, юристы, специалисты, вполне могут работать по сокращенному дню. Семейным не помешает еще один выходной день, провести с семьей.
Гость
29 августа 2024, 07:59
Гость, даешь в детской поликлинике график 4/3! Врачи тоже люди семейные, им нужно отдыхать.
Гость
29 августа 2024, 08:02
всем не помешает. на рабзиянам скорее введут шестидневку. ведь резиновая родина пересидента в опасности
Гость
29 августа 2024, 08:29
Гость
29 августа 2024, 08:29
Гость, даешь в детской поликлинике график 4/3! Врачи тоже люди семейные, им нужно отдыхать.
без проблем. поликлиника может работать круглосуточно, а каждый конкретный врач по графику 4/3. Но для этого нужно платить врачам, а не танчики строгать, дружок
Гость
29 августа 2024, 06:38
" Мир тем и прекрасен..." Что Россия есть Россия, где гражданин бесправен, зависим, беден и должен работать на своего хозяина 24/7. Это вам не Австралия с их англосаксонскими замашками.
Гость
29 августа 2024, 08:38
у них это тоже далеко не постоянное веяние. началось только в этом году, после того как посчитали сколько людей в психушках и на погосте( реальная волна самоубийств прошла после 2020 года).так что не все так сладко там
Гость
29 августа 2024, 08:55
Гость
29 августа 2024, 08:55
у них это тоже далеко не постоянное веяние. началось только в этом году, после того как посчитали сколько людей в психушках и на погосте( реальная волна самоубийств прошла после 2020 года).так что не все так сладко там
дружок, австралия, в отличие от вас, занимает высшие места по уровню и качеству жизни людей
Гость
29 августа 2024, 07:47
Да. это право нужно применить в школе. Срочно. Особенно от чиновников от образования, которые шлют и шлют инструкции и в экзаменационное время и когда все в летнх отпусках и искренне удивляются, почему невозможно собрать какие-нибудь сведения, так их интересующие..
Гость
29 августа 2024, 08:31
1000%
Гость
29 августа 2024, 09:38
Адекватного руководителя днем с огнём не найти. Их настолько мало, что когда работаешь с таким это одно удовольствие! К сожалению, большинство кошмарят своих подчинённых, которые зарабатывают для них деньги без поощрений. Ещё и бесятся, что подчинённые не хотят работать после работы.
Гость
29 августа 2024, 12:03
Добавлю... Так же они не хотят брать работу на дом, не хотят приходить в свой выходной день, не хотят задерживаться сверх урочно, при 12 часов рабочем дне, ещё часа на три четыре (ну что вам трудно что ли, у вас же график 2/2, отдохнёте потом, мы вообще на пятидневке и то ни чё, а мне ПЛЕВАТЬ (!)), не хотят выполнять работу не входящую в должностные обязанности (за три, четыре должности, вместо сокращённых), не хотят выполнять поручения руководства, так же не входящие в их компетенции, и обязанности, и ещё много чего, самодуров терпеть уже тоже никто не желает, а за копейки, которые они платят, то в принципе трудоустройство нецелесообразно, бесперспективно, и не интересно по многим показателям, включая весьма незаурядный коллектив, где у большинства уже глаз дёргается.
Гость
29 августа 2024, 07:22
пустая статья как и сам 74ру
Гость
29 августа 2024, 07:21
Курская область что с ней?
Гость
29 августа 2024, 08:01
рэфэрэндум намечается
Гость
29 августа 2024, 08:55
Она утонула
Гость
29 августа 2024, 12:50
интенсивно сокращают поголовье скакунов с окраины и дальше
Гость
29 августа 2024, 07:42
Закон- то могут принять, только кто его исполнять будет? Один раз не ответишь на звонок начальника и свободен, ищи новую работу
Гость
29 августа 2024, 08:01
не страшно. рабовподателей нужно слать
Гость
29 августа 2024, 09:01
Плевать! Лично мне уже давно, класть на них, большой и толстый прибор, без зазрения совести, отношение к людям как к скоту, поэтому всё должно быть взаимно.
Гость
29 августа 2024, 09:01
Гость
29 августа 2024, 09:01
не страшно. рабовподателей нужно слать
👍🏻👍🏻👍🏻
29 августа 2024, 08:12
В статье вот Станислав правильно сказал -все индивидуально ..Мне в выходной клиенты могли звонить .и консультировала и считала ..и начальство с каким то вопросом могло позвонить по моему же договору .и было что ездила договор заключать -это же мои деньги тоже )) но и мне когда нужно было с работы раньше уйти -то без проблем уходила .и даже во время работы по своим делам ездила . работа разная
Гость
29 августа 2024, 11:33
Соглашусь. Сама на работу выходила по необходимости в выходной или во время отпуска (если не в отъезде). Зато могла рассчитывать на понимание начальника, когда нужно было отпроситься в рабочее время по неотложным делам
Гость
29 августа 2024, 12:20
Гость
29 августа 2024, 12:20
Соглашусь. Сама на работу выходила по необходимости в выходной или во время отпуска (если не в отъезде). Зато могла рассчитывать на понимание начальника, когда нужно было отпроситься в рабочее время по неотложным делам
Понимание начальника. 🤣🤣🤣 Смотри, когда ты выходишь по требованию, а потом, когда надо тебе, тебе показывают дулю, то я лично проверяю это один раз, я, выхожу один раз (либо делаю один раз), по требованию, потом через некоторое время (не долго) начинаю просить, о взаимности, мне отказывают, больше я ни куда, и никогда не выхожу, ничего не прошу, и придерживаюсь строго должностной инструкции, и НЕ БОЛЬШЕ (!) Ещё пример, приходит начальник, и говорит, так мол и так, надо продать товара, фуру, за день, сроки жмут (для меня было легко это сделать), задаю вполне нормальный вопрос: "Сколько готов ждать с деньгами, клиента", пф... да не вопрос, как отдадут, так отдадут, проходит неделя, начальник ничего тебе не говоря, передаёт долги в службу безопасности, и тебя начинает давить безопасник, по итогу, сумму удерживают, из твоей зарплаты, до того момента пока клиент не отдаст. Нормальные условия правда. 🤣 Дальше с моей стороны, все продажи происходят строго по плану, что там у него со сроками, и как он это будет решать и делать, мне глубоко по барабану, просто взаимность, и не более.
Гость
29 августа 2024, 14:03
Гость
29 августа 2024, 14:03
Понимание начальника. 🤣🤣🤣 Смотри, когда ты выходишь по требованию, а потом, когда надо тебе, тебе показывают дулю, то я лично проверяю это один раз, я, выхожу один раз (либо делаю один раз), по требованию, потом через некоторое время (не долго) начинаю просить, о взаимности, мне отказывают, больше я ни куда, и никогда не выхожу, ничего не прошу, и придерживаюсь строго должностной инструкции, и НЕ БОЛЬШЕ (!) Ещё пример, приходит начальник, и говорит, так мол и так, надо продать товара, фуру, за день, сроки жмут (для меня было легко это сделать), задаю вполне нормальный вопрос: "Сколько готов ждать с деньгами, клиента", пф... да не вопрос, как отдадут, так отдадут, проходит неделя, начальник ничего тебе не говоря, передаёт долги в службу безопасности, и тебя начинает давить безопасник, по итогу, сумму удерживают, из твоей зарплаты, до того момента пока клиент не отдаст. Нормальные условия правда. 🤣 Дальше с моей стороны, все продажи происходят строго по плану, что там у него со сроками, и как он это будет решать и делать, мне глубоко по барабану, просто взаимность, и не более.
вообще не в тему! мне жаль тебя!
Гость
29 августа 2024, 09:41
Если бы в Австралии узнали как у нас перерабатывают, то они бы с ума сошли.
Гость
29 августа 2024, 15:30
Не думаю! Во многих организациях бесчисленное множество перекуров и чаепитий! При этом сотрудники сидят и обсуждают начальство, как им мало платят))
Гость
29 августа 2024, 15:59
Гость
29 августа 2024, 15:59
Не думаю! Во многих организациях бесчисленное множество перекуров и чаепитий! При этом сотрудники сидят и обсуждают начальство, как им мало платят))
еще забыло упомянуть, что серут в рабочее время. ай-яй-яй
Гость
29 августа 2024, 09:45
Подобными звонками славится один шаро-банк на пл. Революции. В одном департаменте очень любят говорить о каких-то бизнес-проектах и важности быть на связи 24/7. Кое-кто даже в душ с телефоном ходит....наверное и с женщиной в одной руке с телефоном развивает бизнес...
Гость
29 августа 2024, 09:47
да-да, уволился оттуда - счастлив...
Гость
29 августа 2024, 11:53
Офисники красной белочки, не взял трубу, штраф.
Гость
29 августа 2024, 10:14
Начальство начальству рознь. Я знаю, что если мне руководитель звонит/пишет в нерабочее время, значит нужна какая-то помощь. А звонки/сообщения от клиентов в нерабочее время я игнорирую.
Гость
29 августа 2024, 12:08
Отлично, можно я буду звонить руководству в 12 часов ночи и просить помощи, нет, а чё так, пусть приедет поможет или по телефону разрулит, считаю это нормальным, и взаимным.
Гость
29 августа 2024, 15:09
Гость
29 августа 2024, 15:09
Отлично, можно я буду звонить руководству в 12 часов ночи и просить помощи, нет, а чё так, пусть приедет поможет или по телефону разрулит, считаю это нормальным, и взаимным.
Ещё и бесплатно, красота.
Гость
29 августа 2024, 06:58
КОГДА ПРЕКРАТЯТСЯ ВНЕЗАПНЫЕ ОТКЛЮЧЕН ИЯ ГВС, ЭЛ. ЭНЕРГИИ, МОЖЕТ И ПОЛУЧИТСЯ
Гость
29 августа 2024, 08:03
это никогда не прекратится. а рабоподатели должны организовывать аврийные бригады и платить за переработки-всего и делов-то
Гость
29 августа 2024, 12:12
Вообще-то у нас ЗДЕСЬ в России большинство вакансий сопряженно с переработки и полной вовлеченностью работника (всегда отвечать на звонок начальника), а вы говорите "Ну а нас же не Австралия". Ну вот у нас стало нормой, другой аналитик говорит, работник другое место, посвободнее найдет, так рынок труда так устроен в нашей стране, что за разумную оплату он ничего свободного не найдет. Но зато у нас ведь не Австралия, надо просто не оценивать реальную картину рынка труда объективно и тогда все хорошо видимо.
Гость
29 августа 2024, 13:15
Совет тебе, бесплатный, о котором ты не просил: Никогда не воволекайся ни во что, там, где тебе платят деньги за определённые должностные обязанности, если это не твой бизнес. Всё что тебе там поют, это простые манипуляции над тобой, твоим сознанием + "насилие" над личностью, включая твоих ведомых коллег, управление твоими страхами в том числе, игра на самолюбии (уйдёшь от нас работу не найдёшь, кому ты где-то нужен, ты же ничего не умеешь, и ещё тысяча и одна манипуляция), вся работа строго в рамках компетенции, и не более! Ах да, и с ведомыми дружбу на работе лучше не иметь, как и отношения заводить какие либо не стоит, ибо там где вовлечённость, очень много зомбированных и промытых, без шуток. 😁
Гость
29 августа 2024, 12:26
у меня директор любит звонить по всякой фигне, то в 8 вечера, то в 7 утра (работаю с 9 до 18). конечно редко, но это потому что я тупо не отвечаю. однажды высказывал мне мол почему я не отвечаю, я ответила, что в нерабочее время я занята своими делами и не жду его звонка. я человек тревожный и как же бесит, когда ты уже давно не в офисе или у тебя выходной день и ты видишь звонок от директора, даже если не отвечать, начинаешь волноваться. коллега говорит, что он ей может и в 10-11 вечера позвонить и сказать что ему срочно надо сделать отчеты к 8 утра, предполагая, что она будет пыхтеть над ними всю ночь. не так давно звонил мне в нерабочее время тупо для того чтобы сказать чтобы я напомнила ему о чьем-то др. господи, чел, у тебя есть телефон в руках, запиши голосовое, в чем твоя проблема???!
Гость
29 августа 2024, 13:27
Ты секретарша. 🤔 Нет, свободен! Слышно что ум к тебя короткий, впрочем как и у руководителя, откройте все вместе для себя спектр технологий, и инструментов, по мимо голосовых сообщений, он широк и разнообразен, но это надо склад ума иметь, выше указанных.
Гость
29 августа 2024, 13:17
Всегда есть хорошая отмазка и никаких законов не надо - извините, я стопочку коньячка после работы принял, сейчас не могу решать рабочие вопросы.
Гость
29 августа 2024, 13:49
Детский сад! А за чем нужно что-то придумывать и оправдываться, перед человеком у которого ты в найме, с оговоренным графиком и обязанностями. 🤔 Оправдываться за свой законный выходной день, досуг, личную жизнь, отдых и т.д. Ответ с твоей стороны должен быть "да", либо "нет", "могу", "не могу", когда нужно выйти, за чем и на сколько по времени, как это будет мне оплачиваться, ФСЁ (!!!) Начальника вообще не должны кантовать подробности личной жизни и провождение свободного времени.
Гость
29 августа 2024, 06:12
Отключаю телефон и не спрашиваю
Гость
29 августа 2024, 06:25
Они думают, какой у меня крутой Макбук!
Гость
29 августа 2024, 06:49
Говоруны, которые заламывают руки на телеэкране на тему сокращения рождаемости, обычно никогда не говорят, что у нас не хватает министров, олигархов или депутатов. Обычно заявляется нехватка солдат и рабочих, подразумевая, что с комплектацией более интересных и вкусных позиций все, как раз, в порядке. Умеют мотивировать, чо)) Министров они сами настрогают!
Гость
29 августа 2024, 07:59
почему рабочие моменты это весело)))
Гость
29 августа 2024, 09:28
Откуда у работодателя совесть? Он променял ее на деньги!
Гость
29 августа 2024, 09:55
Смена закончилась идите лесом
Гость
29 августа 2024, 10:15
вообще запретить звонить на личный мобильный телефон, только на рабочий стационарный!
Гость
29 августа 2024, 10:42
Звонки я сбрасываю, на сообщения отвечаю когда мне удобно.
Гость
29 августа 2024, 10:44
Четырёхдневка с 9 до 17 и сиеста с 11 до 15 - вот за что нужно бороться!
Гость
29 августа 2024, 11:09
Менять жизнь и семью на деньги, нет уж.
Гость
29 августа 2024, 17:43
работал в конторе, начальником была сумасшедшая тетка. уходя в отпуск я отключил телефон, и месяц пользовался другой симкой которую на работе никто не знал. Придя с отпуска, начальница тут же вызвала к себе и начала наезжать почему я отключил телефон, на что я ей сказал что во первых я уехал в отпуск в тайгу и там не было связи, во вторых это мой личный номер а не корпоративный хочу включаю хочу нет я за него плочу, и в третьих не имеете права без моего согласия с отпуска отозвать. На все это у нее не нашлось доводов, но премии она меня потом конечно же лишила, после чего была послана лесом, уволился и нашел лучшую работу.
Гость
29 августа 2024, 18:17
У нас на работе у директора принципиальный подход, что вся работа ТОЛЬКО в рабочее время. Конечно, жёстких штрафных санкций за работу в нерабочее время нет, однако это очень не приветствуется. Директор говорит, что в выходные нужно отдыхать, если вы не отдыхаете от работы в выходные, вы неэффективны в рабочее время. А если человек в отпуске, его прям вообще ЗАПРЕЩЕНО дёргать по работе внутренними регламентами! PS: крупная федеральная мебельная фабрика
Гость
29 августа 2024, 18:18
как хорошо что я работаю дома, с работы "вышла", избушка на клюшку и досвидание. меня никто не тревожит в выходные, а редкие письма на электронку можно и перетерпеть.
Гость
30 августа 2024, 09:39
жена так работает, ей могут и 11 вечера позвонить, и в 6 утра, она все время на телефоне, даже в выходные запросто могут позвонить. и она никому не отказывает. Зато потом отгулы может взять когда хочет. все зависит от личных отношений и вашего усердия.