RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

В Челябинске заговорили о закрытии «Юничела». Но не всё так однозначно

29 октября 2024, 14:31
29 октября, 14:45
Не увольняем, а создаем условия, чтобы сами ушли. Новые на такие условия, конечно, тоже не идут. Честнее, чем "люди выбирают места, где лучше" придумать сложно. Между строк - больше работать не можем.
Гость
29 октября, 15:11
Плохие ЛЮДИ не хотят за копейки работать на клан денисенков. У сына лицо за неделю не ОБЪЕДИШ папа тоже не худой.
Гость
29 октября, 15:47
Так обычно и сокращают, создавая условия, чтобы потом не платить по сокращению, полностью согласна!
Гость
29 октября, 17:21
Надо национализировать контору и начать делать хорошую обувь для военных вместо ныне используемых китайских поделий.
29 октября, 14:44
Давайте запомним этот день и что сказал Денисенко. Для таких соврать обычное дело. Деньги заработали,куда надо вложили, Медеор построили ,а дальше уже спасение утопающих не их забота.
Гость
29 октября, 15:32
медеор это развалины чтз, там другой хитроделанный дядя вложился
29 октября, 17:23
Гость
29 октября, 15:32
медеор это развалины чтз, там другой хитроделанный дядя вложился
Эту фамилию тоже помню.
Гость
29 октября, 18:30
Вы что ? Какой он врун. Он почётный.
29 октября, 15:23
Закрывать такую фабрику, это преступление...
Гость
29 октября, 15:51
Соглашусь с вами!
Гость
29 октября, 16:42
Ты против Владимира Владимировича?!
Гость
29 октября, 14:39
Под РЦ хотят сдать. А не снимет никто, снесут и построят ЖК Сандаль. Илитный, с каворкином и латте.
Гость
29 октября, 17:25
Какие жк ? Продаж вообще нет
Гость
29 октября, 14:46
где текслер? челябинская область в руинах Юничел, Ариант, Макфа
Гость
29 октября, 14:48
гость, какой губернатор, такое и состояние региона.
Гость
29 октября, 15:07
Гость
29 октября, 14:48
гость, какой губернатор, такое и состояние региона.
Какой плебс такой и губер.
Гость
29 октября, 15:16
Гость
29 октября, 14:48
гость, какой губернатор, такое и состояние региона.
Работодателя устраивает.
Гость
29 октября, 15:11
Очень жаль, собственное местное производство должно развиваться, зависимость от завоза импорта очень плохо, к бабке не ходи..
Гость
29 октября, 15:36
Пусть Юничел попробует заключить контракт с МО на пошив спец. обуви. Заказы будут и это поможет остаться предприятию на плаву.
Гость
29 октября, 16:16
А с кем говорить-то? Половину закрыли, а остальные просто бздят!
Гость
29 октября, 17:41
Это про белые одноразовые тапочки? Ожидается большая потребность.
Гость
29 октября, 18:17
Промышленного пошива много, а вот модельной, спортивной, так же для проблемных ног (высокий взъём, полнота объёма, широкая нога и т.д.) и современной обуви, нашей Челябинской, это только Unichel. Считаю надо это развивать, поддерживать как-то на уровне государства, расширять присутствие в регионах и за пределами, повысить заработную плату людям. Другой вопрос, кто готовит кадры для лёгкой современной промышленности.
Гость
29 октября, 14:34
а о закрытии (переносе) ЧЭМК замолчали
Гость
29 октября, 15:19
Тама новый собственник, эффективная менеджера однако! Он сделает воздух чище чисто своим присутствием. Так что можете спать спокойно, о вас позаботились
Гость
29 октября, 15:41
Гость
29 октября, 15:19
Тама новый собственник, эффективная менеджера однако! Он сделает воздух чище чисто своим присутствием. Так что можете спать спокойно, о вас позаботились
Я вам больше скажу! Там скоро будет город-сад, там яблони будут цвести! п.с. Бггггг
29 октября, 17:57
Ясно понятно, что Сантпль активы в России скидывает, и за бугор линять собрался. У него квартира в Праге, и куча всякой другой недвиги натовской. Будет наслаждаться остатком жизни, на наворованное в России.
Гость
29 октября, 14:58
Цитирую: "Увольнения происходят по инициации сотрудника." Вообще-то инициация - это обряд по изменению статуса. Часто связан с различными повреждениями - нанесением шрамов, выбиванием зубов. Наверное, работникам от предприимчивого директора перепадает от души. Не захочешь, а уволишься!
Гость
29 октября, 15:20
Да тут 90% не отличат инициативу от инициации.
Гость
29 октября, 17:38
Так статус и меняется, на безработный. Что вам не так?
Гость
29 октября, 17:47
Текслер отлично справляется с возлоденными Москвой на него задачами : общественный транспорт уничтожен, маршруток нет, а автобусы не вывозят объём. Промышленность или отжали (ЧЭМК, Ариант) или создали условия, чтобы сами "крякнули". Про Метротрам будем ещё долго легенды слагать... Я что-то забыл упомянуть?
Гость
29 октября, 18:27
А это смотря какие задачи были возложены, может там не то что нам показывают.
Гость
30 октября, 23:34
Маршрутки и уничтожили муниципальный транспорт в городе. Кто додумался до этого ввести частный извоз в миллионном городе? Где власть? Федеральная власть? Ведь явно коррупция и эта коррупция
Гость
29 октября, 15:07
По статистике безработица она конечно минимальная, но скрытая
Гость
29 октября, 15:23
Скоро такое же ждёт "Пеплос" в Чебаркуле. Сами шьют мало, а остальные заказы размещают в Китае и Киргизии.
Гость
29 октября, 15:46
При ПОЛМИЛЛИАРДА чистой прибыли не могут поднять зарплату ??? Аппетиты умерьте !
Гость
29 октября, 22:20
Это себе на выплату дивидендов
Гость
30 октября, 01:36
Гость
29 октября, 22:20
Это себе на выплату дивидендов
Есть у хозяев деньги. Я работала на одном предприятии, не у них, так собственники врали, что нет денег на повышение зарплат, а у самих баснословная прибыль была.
Гость
29 октября, 15:15
Так а в чем проблема-то? Нехватка же рабочих рук везде, работы море?
Гость
29 октября, 15:53
Моря нет, зуб даю, а если и есть море, то весьма за очень скромное довольствие.
Гость
29 октября, 16:11
Ну как бэ не совсем так. Обувное производство имеет свою специфику. На оборонку на ЧПУ, На сварку, токарем - переучиваться надо. А с их профессией только чебурекам абибасы шить. Это не с продаж семечек на продажу сигарет перейти. Профессия... Где еще в Челябинске они найдут работу по профессии. Правда меня тут недавно уверяли, что у Челябинска море частных брендов одежды и обуви, но видимо или я не в Челябинске живу или люди покурили чего-то не того.
Гость
29 октября, 16:17
Гость
29 октября, 15:53
Моря нет, зуб даю, а если и есть море, то весьма за очень скромное довольствие.
Так и на юничеле не златые горы платили.
Гость
29 октября, 16:13
Обычно в депутатство идут чтобы лоббировать интересы своего бизнеса. Но Леше Динисенко лоббировать незачем бизнес папы - лучше на вырученные от продажи Юничела бабло купить себе еще парочку феррари . А народ - ну а что с ним? - улица с помойками и огороды летом прокормят.
Гость
29 октября, 18:26
Так себе видимо приёмник папин.
Гость
29 октября, 14:58
— Увольнения происходят по инициации сотрудника. *** Инициа́ция, или посвящение, — один из обрядов перехода, знаменующий переход индивидуума на новую ступень развития в рамках какой-либо общественной группы или мистического общества.
Гость
29 октября, 17:19
Новый мэр ходит в итальянской обуви. Текслер тоже не был замечен в ботинках местного производства. Про Путина вообще молчу.
Гость
29 октября, 21:14
Гость, они работают
Гость
29 октября, 17:29
Национализировать!!!!! Пока Сандаль в кэш не ушел и в Европу не отчалил!!!!
Гость
29 октября, 18:46
Чистая прибыль более 400 миллионов!!! рублей и не на что поднять зарплату. Бред, окончательный бред зарвавшегося типа бизнесмена.
Гость
29 октября, 15:10
Просто молодцы. Мы не виноваты. Это они (рабочие) сами нас БРОСАЮТ, "...Увольнения происходят по инициации сотрудника..."
Гость
29 октября, 15:14
Лучше закрыть,и продать ,.чем как ЧЭМК ,(отдать,)
Гость
29 октября, 15:39
Такие наивные. Вот взял вам и рассказал собственник всю правду. Самим не смешно? Скажи он, что все, хана бизнесу - да его тут же на косточки разберут. Даже если вся его фабрика будет полыхать пламенем по всему периметру - он будет говорить, что все ок, это мы так греемся/сжигаем неликвид/мстим Бадйену (нужное подчеркнуть). Это бизнес и он НЕ терпит слабости.
Гость
29 октября, 15:13
плохие управленцы-собственники, не смогли подстроится под изменение рынка. берите пример с Юревичей, те вывели Макфу в топ мировых производителей макаронных изделий за тот же период владения Денисенко обувной фабрикой.
Гость
29 октября, 15:01
лайф хак для Денисенко, у вас 500 млн прибыль за 2023 год например на 200 млн можно поднять ср зарплату 1231 сотруднику на более чем 10 тр это с учетом налогов с зп и прочих соц отчислений
Гость
29 октября, 15:18
Ты что МОИ деньги считаеш. Прочь руки от частной собственности. В нашем прекрасном государстве ЭТО СВЯТОЕ, Но не у всех людей.
Гость
29 октября, 15:21
Зачем?
Гость
30 октября, 02:08
Это Его деньги. А про выросшие налоги забыли? 1231 сотрудник +10000. Это Щариков - взять всё и поделить.
Гость
29 октября, 19:32
денисенко не пытался себе меньше платить, а людям больше?
Гость
29 октября, 18:58
Был в командировке в Глазове (Удмуртия) в апреле с.г., увидел магазин "Юничел", зашёл с мыслями купить что-нибудь лёгкое без шнурков на лето. Но вся мужская обувь консервативного "классического" фасона, тяжеловатая и с твёрдой подошвой. Хотя кожа производит впечатление добротной и отзывы в сети глянул - в целом считается весьма надёжной, все равно это не оправдывает отсутствие широкого модельного ряда, инновационных водонепроницаемых мембран и амортизирующих подошв. Всё, как 20 - 30 лет назад, традиционно и скрепно. Но я уже вкусил сладкий яд современных амортизирующих подошв и лёгкость обуви от New Balance и Skechers, поэтому покупать такие увесистые боты с жестковатым основанием уже рука не поднимается - ноги меня не поймут. Засим ушёл с мыслью, что лучше вдвое переплачу и куплю современную удобную обувь, а не вот это, что отцы ещё носили. Как можно десятилетиями выпускать одно и то же, не оглядываясь вокруг?
Гость
29 октября, 19:55
Перечисленные вами бренды, это же лютый кринж пардон, на вид ни чем не отличается от китая на рынке, без обид, в близи наверное ещё "краше"! Возможно выбрать одну две модели, но на вид это не очень красиво как по мне. Кроссы из натуральной кожи, включая подпятник, нежно фисташкового цвета от Юничел у меня сильно лучше этого ширпотреба из поролона.
Гость
29 октября, 20:04
Мягкая подошва не всегда = качество, что приводит к проблемам с ногами и деформации стопы, а потом и проблемы с позвоночником.
Гость
29 октября, 20:32
Когда-то были у меня кроссовки для бега Reebok RealFlex, и в горы мне в них было ходить комфортно как не странно, ибо у них другое назначение, только не тот ширпотреб из сеточки в данной коллекции, где через сезон палец вылазит, которые сейчас представлены (видимо реплики), а они были из материала плотнее, вот это вещь, очень лёгкие, удобные и прослужили мне лет шесть наверное, конкретно только в этом применении, включая хождение по горам. Когда-то был салон Reebok на Ленина, в районе площади революции, тогда цена за пару кроссовок была в у.е, там можно было купить что-то стоящее, сейчас же у большинства известных брендов модели сильно на любителя в большинстве своём, как визуально, так и по качеству при том не важно в какой они ценовой категории, видимо нам другие не завозят, вот это грустно.
Гость
29 октября, 14:41
немецкий автоконцерн Volkswagen впервые за свою 87-летнюю историю вынужден закрывать заводы . Под раздачу попадет сразу три предприятия в Германии. Более того, концерн впервые за 30 лет решился уволить людей и нарушить данные в трудовом договоре обязательства. VW олицетворяет серьезность проблем не только всего немецкого автопрома, но в целом немецкой промышленности и экономики. пысы. Взрывы СП начинают отражаться на экономике ЕС..
29 октября, 14:45
Гость, что такое - взрывы СП??
Гость
29 октября, 14:52
29 октября, 14:45
Гость, что такое - взрывы СП??
СП- Северные потоки...
Гость
29 октября, 15:00
А на юничеле какие взрывы отразились?
Гость
29 октября, 16:33
Первые звоночки. ВВП оказывается растет чуть ли не как ключевая ставка.
Гость
30 октября, 07:11
Когда в регионе ВСЁ плохо ,губернатор ищет подрядчика на установку светящихся деревьев.Не знают,что придумать,то китов устанавливают.Потом демонтируют их.То фонтаны светящиеся и прочая лабуда.А после выборов губернатора образовали 4 новых министерства и 2 новых ведомства.Это сколько же дополнительно дармоедов прибавилось,которые ничего не делают ,а только немалые зарплаты получают.Адля простых людей нет денег,чтобы повысить уровень жизни.Все сферы жизни развалили и продолжают разваливать...
Гость
29 октября, 14:59
Я то уже пенсионер, но понимаю как тревожно людям. Что, как, куда идти, семью кормить надо. Неуверенность в завтрашнем дне. Подобные переживания испытывал тоже в 90-е годы. Стабильность!
Гость
29 октября, 15:09
Ужасная неуверенность дед, безработица на минимуме, за спецами охотятся, токарь получает от 100к, ты бы лучше внуков нянчил а не дичь нес.
Гость
29 октября, 16:38
Правильная неуверенность. И аналогия с 90 ми тоже правильная. Много похожего. Исключение пожалуй лишь в двух вещах. 1. Мы успели пожить нормальной жизнью и посмотреть мир( чего не было у взрослого поколения 90-х) 2. В 90 е была надежда на светлое будущее(демократия, гласность, ножки буша и т.д.). Сейчас, я бы не был столь оптимистичен. т.к. при любом раскладе мы останемся в изоляции от того мира, к которому тянулись. А дружить с Азией мы не приучены. Мы ж их за косоглазых считаем. Придется привыкать.
Гость
29 октября, 16:46
Гость
29 октября, 15:09
Ужасная неуверенность дед, безработица на минимуме, за спецами охотятся, токарь получает от 100к, ты бы лучше внуков нянчил а не дичь нес.
Ну да, бодрый человек, а женщины, которые всю жизнь шнурки в ботинки на конвейере вмтавляли, тоже будут востребованы, да ещё пожилые?
Гость
29 октября, 14:57
"Инициации"...дальше не читал...🤦‍♂️
Гость
29 октября, 16:36
Очередной путинский рывок.
Гость
29 октября, 16:51
Хватит уже диверсию Зеленского списывать на титаническую деятельность нашего любимого национального лидера Владимира Владимировича Путина!!! Тебе ни на что не намекает фамилия ДенисенКО? ПорошенКО? ЮщенКО? Матвие... ой, это не то.
Гость
29 октября, 18:32
Денисенко в Прагу уедет. Там обувь классная.
Гость
29 октября, 14:46
А как он сталь владельцем крупного советского предприятия
Гость
29 октября, 15:00
он поэтому и решил скинуть этот балласт,а то отберут как у Юревича и Антипова с Арестовым
Гость
29 октября, 15:04
Гость
29 октября, 15:00
он поэтому и решил скинуть этот балласт,а то отберут как у Юревича и Антипова с Арестовым
Кому он нужен?
Гость
29 октября, 15:08
Не сталь, а чугун. Серый, литейный.
Гость
29 октября, 15:27
Дрон поразил главное здание университета спецназа имени Путина в Чечне Рамзан Кадыров сообщил во вторник утром, что беспилотник атаковал «пустующее здание» Российского университета спецназа. В своем заявлении глава Чечни опустил две важных детали. Во-первых, университет носит имя Владимира Путина. Во-вторых, «пустующее здание» – это главное здание университета спецназа, свидетельствует анализ «Агентства».
Гость
29 октября, 21:48
Что-то стало правда напоминать 90года.текслер воздушные мосты строит зато, а заводы, фабрики , Макфы, Ариант зачем ему нужны.
Гость
29 октября, 18:49
Мне кажется пора Юнител как ариант, ЧЭМК , Макфа отправить в руки государству обратно
Гость
30 октября, 02:16
Загнать в гроб. Ариант всё хуже и хуже, Макфу убили (ларьки полупустые). Осталось забрать Юничел и ходить в китайских валенках
Гость
29 октября, 14:39
Мы Русские - С нами Бгг Мне где теперь туфли покупать?
Гость
29 октября, 15:11
Гость, плети лапти
Гость
29 октября, 15:19
В военкомате выдадут.
Гость
29 октября, 15:57
Приходите в выходные на птичий рынок на Марченко. Там на развалах можно даже черевички царевны купить)))))
Гость
29 октября, 14:58
Не вздумайте закрыться!!! А то пожалуемся в ООН.
Гость
29 октября, 14:37
ну умер бизнес и умер. что за мода сразу к путину обращаться? иди на другой завод работать да и все.
Гость
29 октября, 15:34
заводы кончаются
Гость
29 октября, 16:47
На какой именно, господин эксперт? На тот, где вы трудитесь простым инженером?
Гость
29 октября, 16:02
Ни разу в этом юничеле не могла подобрать себе обувь, какие то бабушкинские вечно.
Гость
29 октября, 16:52
Надо было просто состариться.
Гость
29 октября, 16:02
Без заказа на солдатские башмаки здесь не обойтись.
Гость
29 октября, 20:33
Котова уехала и все развалится скоро.
Гость
30 октября, 13:06
А мы вот хотели купить мужу зимние ботинки. Приехали в ЮНИЧЕЛ, знаем, что качество неплохое у них, но увы.... Модели прям вот на стареньких дедушек. Даже примерить нечего было.
Гость
30 октября, 15:08
А в Китае выгодно делать, и обувь и одежду! А почему у нас нет?
Гость
29 октября, 18:25
Так качество обуви ,желает лучшего. Уже не актуально ваш знак качества
Гость
29 октября, 16:04
Вы или крестик снимите или трусы наденьте... Закрытие фабрики и увольнение 1 200 чел сотрудников не равно тому, что сотрудники сами уходят потому, что зп маленькая. Тогда и текст был бы такой, что на фабрике работать некому, кто последний выходит потушите свет. Тут понятно " райком закрыт все ушли на фронт" Фабрика закрыта. А по ситуации получается, что есть 1 200 обормотов которые говорят "не закрывайте фабрику а поднимите нам зарплату" Мы и работать хотим, и денег больше хотим. Ну не похоже на правду. Предположу, что все иначе, как зачастую бывает на предприятиях чудом сохранившихся из 90-х сотрудники слегка преклонного возраста просят добавить ЗП т.к. верой и правдой служили фабрике "И в горе и в радости" и готовы и дальше продолжать, но кушать надама ибо все подорожало а особенно коммуналка. Ну вот не сходятся показания...
Гость
29 октября, 17:50
Видимо непонятно написал и много текста. Попробую пояснить. Денисенко говорит-работать некому сами уходят. Сотрудники говорят -хочу работать, не закрывайте фабрику, но и денег надо бы добавить, мы ведь давно работаем, всю жизнь фабрике отдали, и дальше пахать будем, но жить то на что-то надо? Как я понимаю тех кто не хочет закрытия палкой не выгонишь с предприятия? Вот тут и не сходятся показания. Если есть состав готовый работать, значит надо работать. Проводить всем ненавистную оптимизацию, но оптимизацию мертвых душ. Работу же за них кто-то делает? А если не делает значит и должности эти не нужны.
Гость
29 октября, 16:13
По чем огурцы не подскажите?
Гость
29 октября, 14:54
в зендене обувь качественней и дешевле
Гость
29 октября, 15:07
Цитирую: "Увольнения происходят по инициации сотрудника." Это - слова директора. А инициация - это обряд изменения социального статуса человека. В африканских племенах часто сопровождается калечащими действиями - нанесением шрамов, выбиванием зубов. Понятно, что с таким грамотным директором надо держать ухо востро - вот народ и увольняется, пока не инициировали!
Гость
29 октября, 20:11
Опилки склеенные качественнее?