RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Ушли в историю: мифы о панельках, способные рассмешить строителя

18 апреля 2018, 10:03
Гость
17 апреля 2018, 18:54
Остается один вопрос: куда смотрят архитекторы разрешая строить целые кварталы такой безвкусицы. У нас огромная страна в которой живут всего 140 млн и маленькая Германия в которой живут 80 млн, но что самое интересное при таком плотном населении они не позволяют себе строить многоэтажки, тем более за городом!!! Большая часть Европы 2-4 этажа и куча пешеходных дорожек - парков и т.п. Зачем наши застройщики и власти смотрят на перенаселенный Китай, строя такое. Постарайтесь сделать для людей и к вам все потянуться за таким жильем и заработаете в итоге еще больше!!
Гость
18 апреля 2018, 08:05
Артем, посмотри застройку Мюнхена - кварталы многоэтажек, лично проезжал.
Гость
18 апреля 2018, 11:16
Гость
18 апреля 2018, 08:05
Артем, посмотри застройку Мюнхена - кварталы многоэтажек, лично проезжал.
Мюнхен - это особая часть Германии с принципами жизни, которые не все немцы разделяют. А Вы посмотрите Гамбург или Штутгард - города просто утопают в зелени!!! а про их пригороды вообще молчу. Сплошные деревни, но очень красивые!!!
Гость
17 апреля 2018, 17:50
А про звукоизоляцию ни слова.
Гость
17 апреля 2018, 17:18
Все мифы - правда. Строить панельки в 21 веке - это треш. Но увы, в нищей России по другому и нельзя.
Гость
17 апреля 2018, 23:50
Страна богатая, просто расслоение общества огромное! И это нездоровая фигня!
Гость
17 апреля 2018, 15:10
Панелки - убоги по сути своей! Каждый застройщик свою .... хвалит! И то, что в панелках продуваемые щели на улицу, вовсе не миф! Так строят сейчас! И вишневая горка - не исключение! Строят не для людей, а что бы быстрее продать и поменьше вложиться! Получить максимальную прибыль, при минимальных вложениях! Все остальное - МИШУРА по ушам доверчивых покупателей.
Гость
17 апреля 2018, 15:45
Могут быть и не сразу на улицу, а через систему щелей. Щель в подъезде, а в квартире из розетки дует
Гость
17 апреля 2018, 15:18
как все красиво расписано. Жалко что как правило расходится с реальными делами и обстановкой
Гость
18 апреля 2018, 10:24
Причём тут строители и мифы? Обычный пиар риэлторов
Гость
17 апреля 2018, 15:12
То то на фото - ваших хваленых домов. Межпанельные швы кое-как замазаны, а на некоторых фото - серые и унылые фасады. Сами живите в той дыре, ни детсада, ни школы. А из магазинов только Красное и Белое)))
Гость
17 апреля 2018, 17:21
К вашему сведению - здесь нет ни одного магазина КРАСНОЕ И БЕЛОЕ!!! сначала соберите информацию. а потом выдавайте, не желе пустозвонить!!!!
Гость
17 апреля 2018, 18:27
Все фотки пролистал - не нашел, подскажите, где швы кое-как замазаны? ps У нас кстати нет КБ в микрорайоне, да и вообще напряг с алкоголем. Что конкретно меня скорее расстраивает.
17 апреля 2018, 18:47
И те съезжают уже)))))
Гость
18 апреля 2018, 08:54
в одной квартире пукнул, весь подъезд слышит! и нюхает :)
Гость
18 апреля 2018, 16:12
Нюхает весь дом )
Гость
17 апреля 2018, 20:15
Что-то я не заметил на фотографиях зелени внутри квартала,а то что по краям,скоро вырубят и застроят,когда-то знакомый хвалился я на чичерина рядом с лесом живу и что теперь он мне скажет,что в бетонных джунгях живет,так и там будет.
Гость
18 апреля 2018, 10:31
Это конечно всё красиво. Но в реальности в магазины на первых этажах с коляской не забраться, огромные непонятно зачем сделанные да ещё и узкие лестницы) Кто делал такой ужасный проект коммерческих площадей ещё не уволили? Тротуары вдоль магазинов узкие шёркаешся об машины, выхлопы прямо на пешеходов, не сделано даже элементарное озеленение разграничивающее парковку от тротуаров (как надо см. все старые районы или дом пр.Победы 238). Ну и удобный современный общ. транспорт до города это ржавые газели и форды единственного маршрута №138 , 7:08 на видео. Про тротуары с соседними районами-посёлками речи вобще не идёт, все идут прямо по дорогам с несущимися камазами, до Шершней не дойдешь. Так как нет поликлиники, школы, бассейна, кружков, да даже нет и не будет элементарного стадиона или спортзала, то делать с детьми там абсолютно нечего.?
Гость
18 апреля 2018, 10:48
Жаль, что не ушли в историю мифы способные рассмешить покупателя.
Гость
18 апреля 2018, 11:31
"мифы о панельках, способные рассмешить строителя". Я строитель, и мне не смешно.
Панельки застройки времён "стабильности", конечно не айс. Но и, типа, "аргумент" опрашиваемх граждан, что трудно и далеко добраться до центра Че, это совсем не аргумент, если, говорить о расположении. Зачем вообще добираться до центра города? Что в центре есть такого, что туда нужно обязательно зачем то добираться?
Гость
18 апреля 2018, 14:12
Работа, школы, секции-кружки, интересная архитектура, хорошие магазины и рестораны. Возможность ходить пешком по своим делам, не зависеть постоянно от машины.. Да даже благоустроенных зелёных скверов и парков в центре в разы больше чем в подобных загородных окраинах. Сравните цены на жильё, многие это понимают.
Гость
18 апреля 2018, 14:56
Ну не перечислять же другие районы. Подразумевается что уж если до центра добраться проблема, то в металлургический район вообще добираться пару часов с пересадками, а потом обратно столько же... Нужды у всех разные. Достаточно двух: работа и родные/знакомые.
Гость
18 апреля 2018, 14:12
Работа, школы, секции-кружки, интересная архитектура, хорошие магазины и рестораны. Возможность ходить пешком по своим делам, не зависеть постоянно от машины.. Да даже благоустроенных зелёных скверов и парков в центре в разы больше чем в подобных загородных окраинах. Сравните цены на жильё, многие это понимают.
Не все работают в центре Че. Секции-кружки есть во всех районах Че. Архитектура не всем интересна. Так называемые, хорошие магазины и рестораны, в том числе крупные ТРК, есть в других районах Че, не только в центре. Так называемые, свои дела, по которым можно ходить пешком, у людей есть не только в центре Че, а в любом другом районе, и вообще населённом пункте. Например, у условных жителей Миасса, вся движуха необходимая происходит в Миассе, по месту проживания. Благоустроенные зеленые скверы и прочие традиционные публичные места отдыха, есть в любом районе Че. В центре парки и скверы не зеленее чем где либо. У людей есть выбор, куда поехать и пойти. Им для этого не нужен центр Че.
18 апреля 2018, 14:44
Самая проблема панелек - значительное ухудшение качества бетона. Сверлил отверстия в современной панельке - ударная дрель берет на ура. Сверлил в старой панельке, построенной при СССР - ударная дрель сломалась, только перфоратор.
Гость
17 апреля 2018, 17:30
Смешно читать ответы на мифы №6 и 7 — «Вишнёвая горка» действительно на отшибе и там нет инфраструктуры (иначе на фото бы были не магазины и частные медцентры, а садики, школы, больницы и остановки общественного транспорта)
Гость
17 апреля 2018, 20:43
Не только звукоизоляция убивает - потолки в 2.75, которые виснет у тебя над душой и прибивают к земле, а также д***л ная ориентировка окон - на востоке и на южной стороне туалеты, а окна смотрят на север да на запад. Спать ложиться, а тебе солнце летом прямо в глаз. А уж комнатка вагонная типа длинная и узкая на прилагаемой фотографии завершает феноменальное интервью с разоблачением ложных мифов - это люди захотели себе такую комнатенку - ни разойтись вдвоём, ни мебель поставить. Комнаты должны быть просторные, квадратные, окна на все 4 стороны света, а туалет внутри, коридоры больше комнат быть не должны, а потолки как минимум 3,2 метра, а лучше 3,4. И звукоизоляция.... Она должна быть. Тогда люди не будут брать квартиры в сталинских постройках
Гость
18 апреля 2018, 08:09
Окна на все 4 стороны только в частном доме возможны или в пентхаусе. Как по мне, так север и северо-восток - лучшая ориентация окон - терпеть не могу, когда солнце в глаза бьет. Сейчас гостиная (некоторые ее залой называют) ориентирована на восток, так поутру шторы-блэкаут задергивать приходится, иначе печет противно. Кстати, хороший выход для окон на запад - полная темнота от этих штор.
Гость
18 апреля 2018, 11:36
Гость
18 апреля 2018, 08:09
Окна на все 4 стороны только в частном доме возможны или в пентхаусе. Как по мне, так север и северо-восток - лучшая ориентация окон - терпеть не могу, когда солнце в глаза бьет. Сейчас гостиная (некоторые ее залой называют) ориентирована на восток, так поутру шторы-блэкаут задергивать приходится, иначе печет противно. Кстати, хороший выход для окон на запад - полная темнота от этих штор.
Когда-то ты вырастешь, появятся у тебя дети и ты, милочка, полюбишь солнце А вообще для того и нужны окна на все 4 стороны света, чтобы каждому дать то, что людям нравятся. А туалеты на солнечной стороне быть не должны
Гость
18 апреля 2018, 11:41
Гость
18 апреля 2018, 08:09
Окна на все 4 стороны только в частном доме возможны или в пентхаусе. Как по мне, так север и северо-восток - лучшая ориентация окон - терпеть не могу, когда солнце в глаза бьет. Сейчас гостиная (некоторые ее залой называют) ориентирована на восток, так поутру шторы-блэкаут задергивать приходится, иначе печет противно. Кстати, хороший выход для окон на запад - полная темнота от этих штор.
Глупости. Во всех сталинских домах окна со всех 4 сторон. Каждый сам выбирает, сколько солнца ему нужно. И только панельки такие особенные, что на юго-востоке могут быть исключительно клозеты
Гость
18 апреля 2018, 07:28
Панель - это быстрый способ срубить денег для застройщика, в деловом квартале вышла заметка интересная карта застройки Челябинска - там 80-90% это панель, я вас уверяю что нет больше миллионника, где было бы также наплевать властям на внешний облик своего города. Панель это низкие потолки, плохая звукоизоляция, обшарпанные фасады со временем, зато быстрый заработок застройщика, который в 99% не живет в панельке )
Гость
20 апреля 2018, 06:24
Был бы спрос на монолит, строили бы его. Вы просто далеки о реалий финансового состояния жителей области. Для сравнения побывайте в соседних регионах, сразу поймете в какой большой и глубокой дыре состояние строительной отрасли на Южном Урале.
Гость
17 апреля 2018, 18:00
по п.6: людям не нравится жить на отшибе, не только потому что пром.зона экологически неблагоприятная (хотя и это немаловажно), а потому что тяжело добраться до центра, до развлечений, а вечером очень трудно уехать обратно домой. судя по описанию, эта проблема никак не решается. зато для удобства жителей на каждую квартиру сделано аж по два парковочных места :) т.е. чтобы удобно жить в этом микрорайоне, не испытывать проблем с передвижением, необходимо завести себе машину, а то и две. это плюс 0,5-2 млн р. имущественный ценз - отличный порог для покупки жилья в этом микрорайоне. это решает проблему с неблагоприятными соседями - ведь если в семье есть в семье два автомобиля, хочется верить, что ребята адекватные. дворы пока пустые, места много, плотность жилья низкая, куча парковок, инфраструктура пока слабая, нерешенный вопрос с транспортной доступностью. есть, куда расти.
Гость
18 апреля 2018, 10:31
купить 6 плит по бешенной цене на пополам с соседями это сверх ума. и платить всю оставшуюся жизнь квартплату и жить в мусоре общем
Гость
18 апреля 2018, 13:13
Современные панельки еще хуже старых. панели в большинстве сделаны из низкокачественного бетона. Шумоизоляция еще хуже, чем в хрущевках. Кстати по планировке. Практически все студии это пародия на хрущевки, только в новой обертке. Зелень в новых микрорайонах массово уничтожается. Когда планировали парковый, то говорили о строительстве полноценного ПКО. На даеле все оказалось намного прозаичнее. ПКО не принесет прибыли, а значит надо все застроить каменными муравейниками. И еще по качеству жилья. При въезде в новую панельку не рекомендуется делать нормальный ремонт в течении 5 лет из-за усадки дома. Так же сразу предупреждают о периодически возникающих перекосах окон и дверей. И это только то, что на поверхности.
Гость
19 апреля 2018, 08:25
Я переехал из города в БХ, правда, в монолит. Не пожалел ни капли! И все эти разговоры, типа, на отшибе, трущобы, нищеброды- бред! Чичерина и Молодогвардейцев тоже когда-то были таким же "отшибом"... Что касается "по дешевке", то не совсем так. В городе в Калининском р-не брежневку продал за 2160000 трешку 62 кв.м, купил больше на 9 кв.м, но с черновой отделкой за 2240000. Народ, добрее надо быть. Уверен, что весь этот негатив пишут те, кто понятия не имеет, где эти трущобы находятся и не были там ни разу. Велкам!
Гость
18 апреля 2018, 08:16
Ох и околесицу по ушам несет. 1. Панельная секция - 2 месяца от фундамента до окончания отделки, без нарушения всех технологических процессов. Возможно, конечно, имел ввиду несколько секций в одном доме, но в целом это от количества и профессионализма рабочих с ИТР зависит. Хоть как организовывай и строй графики в конторе. 2. Как транспортную проблему решать собрались, господа архитекторы с застройщиком "ЭкоСити"? Почему все жители города должны стоять в пробках из-за ежедневной миграции туда-сюда огромного количества людей с ваших многоэтажных выселок? Кто им там построит инфраструктуру (детские сады, школы, больницы, спортивные секции), в том объеме, в каком вы вводите в эксплуатацию жилье? Это ведь не клубные малоэтажные поселки за городом, где количество людей на квадрат заведомо минимально по сравнению с высотками. Скажем, на Тополинке, где на момент её строительства был по сути край города, это появилось в должном объеме только в 2011г, т.е. через 7 лет.
Гость
19 апреля 2018, 19:57
Эти же вопросы нужно было задавать и тем, кто Тополинку застраивал! И что-то никто не кричит, что туда-сюда и жители всего Северо-Запада устраивают тоже.
Гость
17 апреля 2018, 23:27
Ездили смотрели там квартиру , преобладают планировки студия, или студия+комната, неужели там столько студентов будет жить, там что ВУЗ построят? А почему не покрашены фасады зданий, денег не хватило? Отделочные материалы самые эконом, короче все под замену начиная от входной двери и заканчивая плиткой в ванной , у отделочников спросили что такие швы на плитка кривые, говорят нам некондицию везут то и клеим
Гость
17 апреля 2018, 18:31
А мне понравился интерьер лестничной площадки, прикольная графика.
Гость
18 апреля 2018, 08:56
Лестничкая площадка-фотки с тополинки)
Гость
19 апреля 2018, 18:47
Гость
18 апреля 2018, 08:56
Лестничкая площадка-фотки с тополинки)
Лестничная площадка, это нарисованный проект эмов в вишневой горке. Это не фото тополинки, это вообще не фото)
Гость
18 апреля 2018, 14:50
Тополинка и Риверсайд уже показали качество. Про скорость дольщикам гринфлайта(и не только) расскажите. Большинство "ответов" вообще оторваны от вопросов, и являются пространными рассуждениями. Например ответ на №6. ЧТЗ, ЧМЗ и Ленинский хоть районами города являются, а Вишневая горка именно что на отшибе. Как-то поинтересовался, так оказалось даже в центр Челябинска с неё ехать с пересадкой надо. Вопрос то не про экологию был, а "ответ" лишь про неё. И так весь "диалог".
Гость
19 апреля 2018, 09:25
Машину купи и нет проблем.
Гость
23 апреля 2018, 18:46
Гость
19 апреля 2018, 09:25
Машину купи и нет проблем.
Нет проблем? А постоять со всеми автовладельцами квартала утром и вечером не хочешь?!
Гость
18 апреля 2018, 11:37
Колбаса с соей вместо мяса, ничего страшного, даже полезно. Маршрутки это быстро и удобно. Скворечник из низкокачественного бетона, хорошо и дёшево. В самой богатой стране, не коробит такое читать? А когда те, кто заказывают эти статьи, живут совсем по-другому, тоже не коробит?
Гость
18 апреля 2018, 12:41
Ага, в Италии с Лондоном. И никаких ГОКов с мет. заводами под боком.
Гость
17 апреля 2018, 19:56
Дома на отшибе. Нет бы снести по Островского сталинские клетушки. Что? В кубики в детстве не играли? Планировка в головах ваших архитекторов -91я серия. Ни на что не способны. Дворовый проезд не может быть шире 4м? Слабо? Все равно машины все ставят возле подъезда! Сделай для них карманы, да так, чтобы скорая помощь с пожаркой разъехаться могли! И чтобы те, кто живет подальше не стояли в пробке на въезд и выезд из микрорайона! Про слышимость вам уже толсто намекнули.
Гость
17 апреля 2018, 22:48
интересно как эти панельки выдержат хороший летний ливень... или опять стены и крыша потекут?!
17 апреля 2018, 22:48
А что ж на одной из верхних фоток высотные работы в панамке проводятся вместо каски?
Гость
18 апреля 2018, 09:15
Да, да ... ) Теперь расскажите как современные строители делают замоноличивание стыков панелей, противошумную засыпку в санузлах, заделку труб через противошумные гильзы, щитовой паркет на лагах как это было в советских панельках.
Гость
19 апреля 2018, 07:13
какая гадость... какая гадость эти ваши панельные трущобы
Гость
19 апреля 2018, 09:46
С учетом стоимости, все недостатки панелек можно пережить, кроме одного - ужасной шумоизоляции. Два года мы с семьей жили в панельке, и это был реальный ад. Слышно всё и всех в радиусе двух этажей. Сделать шумку - да, реально, но очень дорого.
Гость
19 апреля 2018, 15:11
Да кому какая разница, кто где живёт? Все взрослые люди и сами решат для кого, что лучше.
Гость
17 апреля 2018, 16:51
Пусть авторы статьи развеят самый главный миф: "Кто когда-то жил в панельке и смог из неё уехать - никогда больше в панельке жить не будет". Самая больная проблема - это звукоизоляция. В кирпичных домах соседей слышно хорошо и через этаж, а в панелях и через два и через три и через четыре.
Гость
18 апреля 2018, 10:12
В советских панельках 70-80 годов из панелей Челябинского завода ЖБИ (темно-серы и унылые панели) звукоизоляция примерно как в кирпичных домах. И плиты настолько качественные, что ломаются немецкие сверла для перфоратора )))
Гость
18 апреля 2018, 13:35
Гость
18 апреля 2018, 10:12
В советских панельках 70-80 годов из панелей Челябинского завода ЖБИ (темно-серы и унылые панели) звукоизоляция примерно как в кирпичных домах. И плиты настолько качественные, что ломаются немецкие сверла для перфоратора )))
Согласен, жил в панельке начала 80, звукоизоляция хорошая, не хуже чем в Ньютоне. Но сама по себе панелька уже исчерпала себя, они даже новые выглядят убого
Гость
18 апреля 2018, 13:50
Вранье, я жил в кирпичных домах полжизни, там не слышно почти ничего. В советских панельках звукоизоляция ужас, слышно разговоры соседей с нижнего или верхнего этажа, сейчас живу в такой. В современных панельках вообще что-то невообразимое, слышно по диагонали или через этаж музыку и громкие разговоры, снимали такую одно время.
Гость
17 апреля 2018, 19:04
Единственная претензия к панельному дому - это слышимость, остальное ерунда. Качество вашей жизни в таком жилище полностью зависит от ваших соседей, кому-то везёт, а кому-то нет.
Гость
18 апреля 2018, 20:51
никогда не буду жить в панельном доме только в кирпичном
Гость
19 апреля 2018, 09:25
С родителями.
Гость
23 апреля 2018, 18:46
Гость
19 апреля 2018, 09:25
С родителями.
На балконе
Гость
18 апреля 2018, 03:51
Рядом свалка полетаевская. Удачи в продаже.
Гость
18 апреля 2018, 17:12
Что то последнее время много рекламы "Вишневой горки"..... В прошлом году о "Яркой жизни" так же много писали хорошего.....
Гость
18 апреля 2018, 20:35
Ни в одном миллионом городе сейчас не строят панель, только в Челябинске, это серые убогие постройки причем за немаленькие деньги, едешь по городу от этой "архитектуры" возникает депрессия
Гость
18 апреля 2018, 20:55
панельки - это дешевка касаемо как себестоимости строительства так и качества естественно тут главное как потом впарить это... покупателю похоже уже никак не нужно уже никому
Гость
18 апреля 2018, 21:54
Яркая жизнь 2, торопись,налетай подешевело
Гость
19 апреля 2018, 09:32
А ничего, что эти микрорайоны целый город своими фекалиями травить будут, которые неизбежно попадут в Шершни. Хотелось бы, но как тут будешь добрее. Добрее надо быть юревичам и тем, кто продолжает их делишки.
Гость
19 апреля 2018, 09:37
Да советские панельные дома не блещут красотой и с виду серенькие, когда рядом возводят новую панельку она смотрится ярко и красиво. Так было и у нас на Северозавпаде. Но за 20 с лишним лет советские дома стоят хоть и серенькие но выглядят что их построили недавно, а вот хваленые новостройки, через год два покрылись трещинами и выглядят старше своих советских соседей. Если брать по внутренней начинке, а точнее по звукоизоляции - то разница между советскими и новостроями просто огромная. Причем явно не в пользу новостроя(очень многие рассказываеют, что слышно соседей не только которые рядом, но и на 3-4, а то и 5 этажей вышие или ниже. По подьездам согласен, новострой конечно впереди и широтой и грузовыми лифтами. Но живу то я не в подьезде, а в квартире. Именно поэтому приобретая квартиру отдал предпочтение вторичке(причем цена дороже новостроя). Инфраструктура у нвовстроек пока страдает, но когда мы с родителями перезжали на Северок, это тоже было на отшибе. Время покажет.
Гость
24 апреля 2018, 23:25
Ну что сказать?
Гость
18 апреля 2018, 23:14
Дома симпатичные на вид,только интересует куда же уходит канализация из этих симпатичных домов?. Центральной канализации нет. А уходит она в лес или в ямы, откуда ее откачивают камазами. И откуда берется водоснабжение? ,Центрального нет. Качают из скважин. И это современный поселок . Срубил денег Юревич,а жители как хотите. Стройте дороги за свой счет. детей в город, в садик,школу и тд. поселок к Сосновскому району. Ни транспорта , поликлинники ,ни скорой и т д. Пожар и то машина из Долгой.
Гость
19 апреля 2018, 09:26
Ну и бред. Центральная там и канализация и водоснабжение.
Гость
19 апреля 2018, 10:25
Гость
19 апреля 2018, 09:26
Ну и бред. Центральная там и канализация и водоснабжение.
Там не Юрьевич заправляет , а Крикун , правда тоже из за границы, так что вся прибыль туда утекает
Гость
18 апреля 2018, 21:17
Да эта "Вишневая горка " построена в нарушение всего и вся! Вы посмотрите , где она находится: вблизи важного питьевого источника Челябинска! Это ж надо было додуматься Панельки десятиэтажные в таком месте строить! Там в самом крайнем случае можно допустить строительство малоэтажного жилья и то не массово. Вот же нет у руководства мозгов совсем!
Гость
17 апреля 2018, 16:22
Да, панельки не айс, но сейчас лучше, чем было точно и в сравнении цена-качество очень даже годно. Не все могут монолит и кирпич себе позволить