У них нет сотрудников давно. Всех на киборгов и андроидов заменили. Удобно, платить не надо, только батарею заряжай.
я не Андрей...(с)
Гость
8 ноября 2018, 12:06
Как домой такие приборы установить чтобы показания сами передавались?
Гость
9 ноября 2018, 13:12
гугл вам в помощь: технология лора , каждое устройство на счетчик стоит около 2500, их надо минимум 3 (электро и 2 водо). Тема интересная для УК в целом, они подают общедомовые показатели. Но ставить надо в каждом подьезде, и тогда будет все прозрачно и лора в квартире будет не нужна.
Гость
8 ноября 2018, 14:47
А этот ваш "умный" город, сможет сделать его "чистым"?
Гость
9 ноября 2018, 11:13
Конечно может. Вы главное окурки мимо урны не кидайте
Гость
9 ноября 2018, 13:35
без домофона который открывает смартфон жизни уже некоторые не представляют, куда мир катится, вы так скоро разучитесь писать шариковой ручкой , читать книги, мозг атрофируется, уже сейчас без электричества невозможно провести большинства процессов, а что будет дальше, отрубил рубильник, и все, все ВАШИ ЦИФРОВЫЕ МИРЫ коту под хвост.
Очень важную мысль высказал о том, что почему-то одно конкретное лицо или небольшая группа лиц принимает решение о строительстве парковки или расширении дороги в том или ином конкретном месте. Это вкорне неправильно! Чаще всего эта парковка там никому не упёрлась, но зато остро необходима в другом месте. Вот если бы всё основывалось на рассчётах искусственного интеллекта, может и было бы как-то более ориентировано на удобство людей. Хотя, тогда получается, что не с кого спросить, в случае провала...
Гость
8 ноября 2018, 13:48
Интерсвязь большие молодцы! Рубить бабки может каждый, а вы попробуйте сделать так, чтобы люди сами несли вам деньги и были довольны результатом. С цифровизацией предприятия вообще идея огонь - во, первых удобно; во-вторых, оптимизация; в-третьих, экономия и разумное использование ресурсов!
Гость
8 ноября 2018, 14:04
Интересно, а домой можно такие приборы поставить, чтобы сами передавали показания? И сколько стоит?
Гость
8 ноября 2018, 14:06
Вот и подрасло поколение, за которое всё решает искусственный интеллект. Хорошо это или плохо? Лет через 5 узнаем
Гость
8 ноября 2018, 14:24
Хочу домой такие приборы, а то всё время забываю показания передавать
Гость
8 ноября 2018, 14:35
Здесь главное, чтобы люди были умными, а не только город!))
Гость
8 ноября 2018, 14:44
Домофоны вообще огонь)). Мы квартиру снимаем и у нас факториал стоит. Один ключ от домофона перестал работать, а чтобы сделать новый, собственник должен в факториале заказывать, а он живет не в городе. С телефона открываем и не паримся. Удивительно, что это бесплатно. Спасибо, Интерсвязь)))
Какой умный город,у нас к врачу не возможно записаться через гос услуги....
Гость
9 ноября 2018, 12:45
О, мне нравится - "Три года назад мы оцифровали все внутрикорпоративные процессы, каждого работника" ! Отлично, работников уже оцифровывают! А если работник не хочет "оцифровыватся"? Сразу увольнение? Важно ведь не во сколько работник пришел на работу и во сколько ушел, а качество этой самой работы. У меня свободный график - когда хочу, тогда и делаю свою работу. Хочу - сегодня отдыхаю, хочу - работаю. Но результат всегда отличный! И никаких проблем с работодателем! Как говорит мой сын - пусть работник хоть в "красных труселях" ходит, лишь бы был результат. А устанавливать электронную слежку за работниками с этической точки зрения неправильно. У каждого человека должно быть свое личное пространство, в которое никто не имеет право "заглядывать". С этой цифрофизацией мы скоро дойдем до того, что после посещения туалета работодателю будут приходит результаты анализов. Никто не против использования новых технологий, важно чтобы это было не в ущерб человеку!
Гость
9 ноября 2018, 14:19
Нано Чубайсовщина ver.2.0. Триллионы на распил.
Гость
12 ноября 2018, 15:46
Леонид Вахрамеев-у себя наведи порядок. «Интерсвязь» -Лучше бы занялся качеством интернета,а то пропадает каждый день,а в выходные от 3-5 раз останавливается,особенно август-до середины октября .Пора оборудование менять и нужно своими сотрудниками заняться,которые врут по телефону и не записывают заявки как положено,а по исполнению их и говорить не чего. Есть пример хороший,когда достали до мозгов жителей 1-Пятилетки,10.Еще потерпим до нового года, а там посмотрим.
Гость
12 ноября 2018, 21:36
Сразу видно - неумелый пользователь "ленивец". Научись сначала компьютерной грамотности, глядишь ломаться у тебя всё перестанет.
Откуда такие неучи в наше время? 21 век на дворе, уже первоклассники сами могут "умный дом" построить, а вы до сих пор на уровне "диванных критиков" живёте.
скорость падает после 24 ч, хотя заявлено повышение
Гость
14 ноября 2018, 16:06
Добрый день.
По адресу ул. 1-ой Пятилетки, д. 10 действительно мы заметили частый отказ оборудования, и постарались в течение сентября провести профилактические работы, чтобы исключить повторения.
Мы постараемся разобраться и улучшить качество услуг, чтобы наше сотрудничество было продуктивным и удобным. Ответить на вопросы и обсудить детали можно в сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk , либо написав нам на электронную почту: feedback@intersvyaz.net
Гость
8 ноября 2018, 10:55
Статья воодушевляет, конечно. Еще бы местные руководители были готовы к таким изменениям. Спасибо!
Гость
9 ноября 2018, 10:22
У них есть 30000 теледомофонов ? Не законно подключать удаленное открывание двери подъезда ( домофона ) без ключа доступа - не заключая договор с сервис организацией установившей и обслуживающей этот домофон , без одобрения собрания собственников жилья ( оплативших установку домофона и ежемесячное обслуживание ). Это теперь у них сервис такой ?
Гость
9 ноября 2018, 11:48
а почему незаконно? где то обговорены способы открывания? именно ключ вписан в договор?
Гость
12 ноября 2018, 22:21
Гость
9 ноября 2018, 11:48
а почему незаконно? где то обговорены способы открывания? именно ключ вписан в договор?
Не законно потому что не заключали договор с организацией установившей и обслуживающей за деньги организацией , и не получив разрешения от собственников квартир в подъезде оплачивающих ежемесячно обслуживание домофона . Эти товарищи самовольно подключились сломав при этом домофон , но вот сюрприз - чинить они его не стали , ждали когда починит Метаком , а потом опять самовольно подключились . Так вот вопрос без ответа - раз они подключились сами теперь будут менять доводчик , чинить домофон тоже бесплатно , как и открывают доступ в подъезд ?
Гость
8 ноября 2018, 11:59
До нас домофоны еще не дошли, когда включат у нас? Новый дом.
Гость
8 ноября 2018, 16:50
Добрый день. Мы делаем все возможное, чтобы подключить максимальное количество домов. Точных сроков назвать возможности нет. Если Вы оставили заявку в нашем мобильном приложении, то мы обязательно Вас уведомим, когда возможность появится.
Гость
8 ноября 2018, 14:59
Судя по тому, что нам каждую неделю эти домофоны от интерсвязи режут, не все готовы к инновациям =\\
Гость
8 ноября 2018, 15:58
Да, бывает такое и у нас
Гость
8 ноября 2018, 10:30
Симпотный робот
Гость
8 ноября 2018, 11:32
Интересная идея с регулированием автомобильных потоков! Тем более, если делать это на основе рассчётов. Слышала, что что-то подобное у нас в городе уже работает, вроде бы на Комсомольском, но когда вечером еду домой в часпик, совсем этого не замечаю.
Гость
8 ноября 2018, 11:47
Хоть кто-то заботится о родном городе! Пусть и с какой-то выгодой для себя, но всё же делает хорошее для людей. В пример многим коммерсам.
Гость
8 ноября 2018, 13:10
Очень круто!
Гость
8 ноября 2018, 13:51
Так много раз мелькают фразы "улучшение качества жизни" и "повышение комфорта". Что ж, скрестим пальчики и будем надеяться, что так оно и будет в итоге.
Гость
8 ноября 2018, 13:53
Товарищи дяденьки в пиджаках, обратите внимание! Это, как минимум, удобно, а, как максимум, первый шаг к разумному использованию ресурсов, в том числе и природных.
Гость
8 ноября 2018, 13:58
Давно пора хотя бы светом начать управлять через такой Умный город. А то либо весь день горят фанари, либо выключают чуть светать начнёт. Этим занимается какой-то специально обученный человек или плохо обученная система? В любом случае это самое логичное и простое, надо обратить внимание градоначальникам.
Гость
8 ноября 2018, 13:59
Инновации в Челябинске! Даже звучит как-то дико. Ни о чём подобном ранее не слышал, интересно, насколько плотно это уже работает на деле?
Гость
8 ноября 2018, 14:08
Город умный, а люди - ... Понятно, что инициатива хорошая, но что делать с нашим наплевательским менталитетом. Успехов в развитии, ведь тема нужная.
Гость
8 ноября 2018, 14:16
Да, баранам на дороге давно нужен регулировщик. Да и не только на дороге! Город нужно приводить в нормальный человеческий вид и оптимизировать и автоматизировать все процессы
Гость
8 ноября 2018, 14:22
Наконец нашлись те, кому не наплевать на место, где они живут. Браво!
Гость
8 ноября 2018, 14:22
Провели бы голосование среди народа, я уверен многие были бы не против, чтобы установить такие приборы и системы у себя в доме, во дворе. Так глядишь и весь город бы преобразился.
Гость
8 ноября 2018, 14:25
Быстрее бы Челябинск и челябинцы поумнели окончательно и с любовью начали тноситься к месту, где они живут
Гость
8 ноября 2018, 14:26
Надеюсь эти датчики дойдут и до труб и будут определять действительный уровень загрязнения воздуха и показывать его публично! Радует, что Челябинск развивается.
Гость
8 ноября 2018, 14:26
Опорный край державы наконец-то начал преображаться в лучшую сторону, а не только новыми заводами обзаводиться
Гость
8 ноября 2018, 14:24
Слов нет, одно удивление. Молодцы, так держать!
Гость
8 ноября 2018, 14:24
В нашей то деревне такое? чудеса какие! =)
Гость
8 ноября 2018, 14:28
А чему тут удивляться. Все инновационные идеи и технологии всегда придумывали специалисты с Урала. Главное чтобы их зарплатами не обижали. А то уедут в москву или за бугор, а мы тут как деревней были так и останемся. Давай интерсвязь, тащи!)))
Гость
8 ноября 2018, 14:39
Давайте развивайте, может хоть машины наведут в этой стране порядок ;))
Гость
8 ноября 2018, 14:38
Умные парковки у интерсвязи прикольная тема. В юургу очень актуально, можно в приложении быстро глянуть, стоит ли соваться к главному корпусу или нет, удобно.
Гость
8 ноября 2018, 14:40
Было бы хорошо, чтобы данные со счетчиков автоматически передавались в ук. А то вечно они там что-нибудь не то насчитают, потом ходи разбирайся
Гость
8 ноября 2018, 14:46
Делайте, что хотите, только не превращайте челябинск в то, что на первой гифке. Молю!
Гость
8 ноября 2018, 14:50
хаха! я представляю, с чем приходится сталкиваться интерсвязи, приходя в наши жэки с предложением: "мы тут хотим умный город сделать", а они счеты деревянные достают и начинают считать, сколько это будет стоить))) терпения вам, господа
Гость
8 ноября 2018, 14:56
чего бы там про Интерсвязь плохого не говорили, а они все равно лучший оператор в Челябинске!
Гость
8 ноября 2018, 14:55
Крутой дядька этот Леонид Вахрамеев. Другой давно впарил бы уже интерсвязь какому-нибудь ростелекому, а этот мало того что не впарил, так еще и родной город пытается на мировой уровень поднять! побольше бы таких
Гость
9 ноября 2018, 09:43
Умный город против хитрых "руководителей"
Кто - кого?
Гость
9 ноября 2018, 11:23
Оптимизация работы светофором - вот это было бы толково.
Гость
9 ноября 2018, 11:51
есть пожелания по вашему мобильному приложению: сделайте возможность подключать несколько лицевых счетов, чтобы показывало баланс по каждому или можно было открывать домофон по каждому адресу неперезаходя пользователем
Гость
9 ноября 2018, 12:49
Вахрамеев, начни с себя, прекрати спамить на телефоны.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
749мм 79%«Революцию начали с себя»: Леонид Вахрамеев — о том, как оцифровать весь город