RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
239 комментариев к публикации

Праймериз ЕР: Дубровский и пустота

23 мая 2014, 16:32
Гость
23 мая 2014, 22:34
ГОЛОСУЙТЕ ЗА КОНСТАНТИНА ЗАХАРОВА! ОТКРЫТЫЙ,ТРУДОЛЮБИВЫЙ,НЕ КРОХОБОР ,НЕ МАФИОЗИ,НЕ ЗАЖРАВШИЙСЯ,ВСЕГДА ПРИСЛУШИВАЮЩИЙСЯ К ПРОСЬБАМ НАРОДА ДЕПУТАТ,НЕ БОИТСЯ НИ КОГДА ГОВОРИТЬ ПРАВДУ,НЕ ШЕСТЕРКА И НЕ ПАЦАН НА ПОБЕГУШКАХ,ГРАМОТНЫЙ УПРАВЛЕНЕЦ,ИМЕЮЩИЙ ВСЕГДА СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ И ОТСТАИВАЮЩИЙ ЕЕ.ОСТАЛЬНЫЕ-КТО ПОДСАДНЫЕ УТКИ,А КТО............. КСТАТИ,ЗМЕТИЛИ,ЧТО НЕ УБИРАЛИ ПО ВЕСНЕ СНЕГ И ГРЯЗЬ,ЗАТЕМ ОЧЕНЬ ПЛОХО ПРОВЕЛИ УБОРКУ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОБЛИКА УЛИЦ ПОСЛЕ ЗИМЫ,НЕ РЕМОНТИРУЮТ ДОРОГИ.ЗАТО ПИАР ВЕЗДЕ,ГДЕ НЕ ОТКРОЕШЬ.
Гость
23 мая 2014, 23:41
Так Вы же сами знаете,что -это не реально.Место уже продано и куплено.А остальное-фикция и театр.
Гость
24 мая 2014, 09:22
А шо, таки теплоприбор процветает? Голосовать надо ногами. Не ходить на этот фарс. Не создавать иллюзию, что севшее в губерское кресло туловище выбрано народом
Гость
24 мая 2014, 10:14
Почём за знак? Крупными дороже? Имею талант к сочинению всякого рода брехни за ЛЮБОГО - куда заявление приносить?
Гость
26 мая 2014, 14:31
Да не будем мы за Захарова! Здоровый мужик, денег уже много у него.Пусть идёт работать.
Гость
26 мая 2014, 16:15
А ты сначала убедись,что Захаров не работает. Как раз из всей шайки-самый работящий и не развращенный не властью.не деньгами. а Лаять просто -не нужно. Ты сам то работаешь,Шариков,а может быть сам пустомел-"Д"?!)))
Гость
26 мая 2014, 16:17
Слышь,а почему -"МЫ"? От меня писать не нужно,от родственников,кумовьев,сватьев,соседей,сотрудников моих тоже. Что за неполноценная многоликость у Вас. )))
Гость
26 мая 2014, 16:50
А мы-это хто?
Гость
26 мая 2014, 16:50
Какая пустота? Город одним из лучших стал в России при Юревиче. А вот в Магнитогорске пустота точно и нас похоже облик Магнитки ожидает.
26 мая 2014, 21:26
Мысль настолько глубокая и содержательная, что ни фактов, ни примеров не надо.
Гость
26 мая 2014, 23:53
26 мая 2014, 21:26
Мысль настолько глубокая и содержательная, что ни фактов, ни примеров не надо.
Ты чё здесь шастаешь как всенародный староста? Ты сам фактами здесь всех снабжаешь? Нет, болтовнёй собственного изготовления, так что не требуй - не положено)).
27 мая 2014, 11:52
Гость
26 мая 2014, 23:53
Ты чё здесь шастаешь как всенародный староста? Ты сам фактами здесь всех снабжаешь? Нет, болтовнёй собственного изготовления, так что не требуй - не положено)).
Я же не знал, что ты здесь главный... Все ухожу, ухожу... Как только ФАКТОВ ОТ ТЕБЯ НАСЛУШАЮСЬ!
Гость
30 мая 2014, 10:46
Та ладно, ворчать то. Помечтать девочкам не даете....
Гость
30 мая 2014, 11:24
Тут больше не девочки, а "мальчики" мечтают, о честных выборах.
Гость
30 мая 2014, 13:43
Гость
30 мая 2014, 11:24
Тут больше не девочки, а "мальчики" мечтают, о честных выборах.
Честность - причал для инфантилов.
Гость
30 мая 2014, 14:03
Гость
30 мая 2014, 13:43
Честность - причал для инфантилов.
Так то о честных выборах мечтает весь электорат. И только те, кого выбирают мечтают об удобных, т.е. "молчащих" Ну не ходят люди на выборы, и хорошо, и все это наши голоса. ... И сколько бы ни кричали о "нет смысла" ходить, голоса вы уже отдали... с чем и поздравляю!
Гость
27 мая 2014, 21:50
Спасибо ЕР что дают МОЛОДЫМ, АКТИВНЫМ рости в политике!!! Щапов Михаил Николаевич новое лицо среди тех кто заявился на ПРАЙМЕРИЗ. Не испугался. Значит по характеру БОЕЦ и ЦЕЛИУСТРЕМЛЕННЫЙ. Здоровья тебе! И постарайся изменить ПЕРЕЛОМИТЬ ситуацию в пользу детей-сирот. У ТЕБЯ ПОЛУЧИТЬСЯ. ТЫ УЖЕ ПОКАЗАЛ ЗА 12 ЛЕТ РАБОТЫ ТВОЕГО ФОНДА. Прочитал на сайте вашего фонда и диву дался. СТОЛЬКО СДЕЛАТЬ СМОЖЕТ ТОЛЬКО ПРОФФЕСИОНАЛ И ЦЕЛИУСТРЕМЛЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК. ТАКИЕ НАМ НУЖНЫ В ВЛАСТИ. Устали от делитантов!!! Ну а мы будем молиться за тебя Богу.
28 мая 2014, 00:33
КПРФ то полюбому получше будет, тем более ЛДПР, ну а если СР победит - то вообще нормально, а что за ЕР - понятия не имею, какая-то неизвестная партия что ли, про них даже ничего не слышно, так что не надо тут рекламировать вашу какую-то непонятную партию.
Гость
28 мая 2014, 10:16
28 мая 2014, 00:33
КПРФ то полюбому получше будет, тем более ЛДПР, ну а если СР победит - то вообще нормально, а что за ЕР - понятия не имею, какая-то неизвестная партия что ли, про них даже ничего не слышно, так что не надо тут рекламировать вашу какую-то непонятную партию.
КПРФ, ЛДПР и СР - это псевдооппозиция на побегушках у Единой России. Играют роль разнообразия, изображают заранее согласованный и совершенно для себя безопасный протест.
28 мая 2014, 12:58
Гость
28 мая 2014, 10:16
КПРФ, ЛДПР и СР - это псевдооппозиция на побегушках у Единой России. Играют роль разнообразия, изображают заранее согласованный и совершенно для себя безопасный протест.
Результат выборов всегда одинаковы, с большим отрывом лидирует ЕР. А когда отменили графу против всех, и приняли новые поправки к Закону «О Выборах», когда процент явки избирателей больше не играет никакой роли, выборы превратились в фарс, обеспечивающий гарантированную победу нынешней власти. Голосовать за ЕР не хочется, а реальной оппозиции просто нет, такой, чтобы была четкая, внятная и конструктивная программа преобразований. Почему к примеру КП РФ ничего не может предложить отличного от ЕР, чтобы голосовали за них не вопреки а потому что...Та мелкая оппозиция, которая есть, ну да, иногда поднимает какую то возню, ну всем очевидно, что это совершенно не влияет на ситуацию в стране, тут Вы верно заметили, они все "у ноги" ЕР. Так стоит ли обманываться тем, что наши походы на избиручастки на что то там повлияют, это чистой воды моральное утешение и всего лишь, не стоит этому приписывать эпитет гражданского поступка и позиционировать тем самым собственную социальную активность.
Гость
29 мая 2014, 00:12
"избиратель вчера 21:50" А чё... Мне понравился ентот избиратель. С удовольствием проголосую за " ЦЕЛИУСТРЕМЛЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК" Щапков. Почему нет? А то устали мы от " делитантов!!!" Эх-ма... Соборность, понимаешь ли... Дела наши скорбные. Гнесин к принцу Абдале подался на трейлере, Санёк слова "Интернационала" по ночам разучивает... Всё смешалось, всё....
Гость
29 мая 2014, 10:34
Так оно в закуску пожирней кусочек выбирай, шейку, к примеру, вот оно и не будет так развозить).
Гость
29 мая 2014, 18:05
Гость
29 мая 2014, 10:34
Так оно в закуску пожирней кусочек выбирай, шейку, к примеру, вот оно и не будет так развозить).
Охотно верю в твои познания о закусках... И все равно, такое ощущение, что ты вечно голодный и вечно злой! Чё злишься-то, Санёк? "Интернационал" плохо учится?
Гость
29 мая 2014, 22:26
Гость
29 мая 2014, 18:05
Охотно верю в твои познания о закусках... И все равно, такое ощущение, что ты вечно голодный и вечно злой! Чё злишься-то, Санёк? "Интернационал" плохо учится?
Я умный, добрый и счастливый - спасибо маме с папой. А вот ты... Чугункин))).
Гость
26 мая 2014, 16:24
Голосуйте за Захарова! Не вор,не жулик,озер и заводов нагло у россиян не отнимал,властью не развращен. Управленец нового поколения,который не идет,чтобы ХАПНУТЬ,а идет ,чтобы работать. Давно на посту руководителя завода,депутата,члена Зак Собрания области.Всегда в зоне доступа для народа,всегда прислушается и поможет,короны на голове не носит,да и в народ не боится выходить(совесть почище,чем у многих).Кроме всего.наш -Челябинский,а не пустобрех заезжий и не "белый воротничек",совершает дела,а не просто ездит в пустую указы раздает,умеет организовывать,а не просто свою банду на кресло затаскивать. ВСЯ информация а интернете есть ,если я не прав,приводите приемер и,как говорит "Демон",обязательно ссылкой,иначе-лжете.
26 мая 2014, 21:24
Как-то вы не осторожно с призывами информироваться . Вы предлагаете товар, так и покажите его хорошие стороны, заслуги перед населением, покоренные вершины. Ишь, тоже мне: "ВСЯ информация а интернете есть.."! Не важнецкий вы, замечу, сват, да-с!
Гость
27 мая 2014, 10:44
Управленец нового поколения - это ЖЫ-Ы-ЫРНЫЙ минус. Ничего они не создали, управленцы нового поколения, только и умеют, что всем миром созданное в одно лицо проедать. И, собствено, печальный вектор движения Теплоприбора тому подтверждение. Да и партийная принадлежность подкачала. Мы не забыли, какая лейбла на плакатах с дорожной революцией красовалась. Вот пусть сначала за ямы и "подмытые" дороги ответят! Ну а если есть информация о том, что Захаров лично создал и развил - ссылку в студию. Иначе - лжете (ваше).
Гость
27 мая 2014, 12:39
26 мая 2014, 21:24
Как-то вы не осторожно с призывами информироваться . Вы предлагаете товар, так и покажите его хорошие стороны, заслуги перед населением, покоренные вершины. Ишь, тоже мне: "ВСЯ информация а интернете есть.."! Не важнецкий вы, замечу, сват, да-с!
Так Вы зайдите в интернет. Я например не понимаю,зачем вам "воздух пускать".Человек Вам пишет и ссылается на факты,а Вы занимаетесь демагогией.В принципе удивляться не зачем - У русских всегда сосед хреновый,хотя у самих 5-я точка "дальше не куда замарана".Поэтому и живем соответствующе.
Гость
26 мая 2014, 00:53
Люди, зачем нам играть в чужие игры, да еще точно зная, что нам всегда сдают только крапленые карты?
26 мая 2014, 10:18
А вы и не играете, давно уже вне игры, только...результат то тот же самый, что с вами что без вас, а значит все эти выборы - фикция.)
Гость
26 мая 2014, 11:21
26 мая 2014, 10:18
А вы и не играете, давно уже вне игры, только...результат то тот же самый, что с вами что без вас, а значит все эти выборы - фикция.)
Как обычно... есть три копейки, нужно пристроить. Пристроила?.. Ну, и умничка, теперь можешь жить дальше со спокойной совестью - гражданский то долг выполнила, ага).
Гость
26 мая 2014, 12:47
26 мая 2014, 10:18
А вы и не играете, давно уже вне игры, только...результат то тот же самый, что с вами что без вас, а значит все эти выборы - фикция.)
Если все сходят и проголосуют, то и будет не фикция.
Гость
27 мая 2014, 12:36
Юревича не убрали. Найдите ссылку -где написано,что убрали. :-) Не найдете. Все это фикция. Его забрали в Москву,как талантливого организатора-управленца-бизнесмена.Забрали на более высокий уровень зарабатывания гораздо крупных денег. Сейчас Юревич распродает бизнес на Урале,для него -это уже вчерашний день. Теперь будет зарабатывать,на том,что будет помогать править. Кремль ему выделил бесплатную квартиру ,стоимостью в миллионы долларов,в доме,где живут первые лица государства-все сообща. Это только некоторые (я не о Вас,но о многих здесь),смогли его проклинать,оболгать,обплевать,очернить . А в замен получили -Бог знает кого? Так,что "кричи,не кричи".таким,как МФ,а только Юревичу-сладко,а нам -фигово.
Гость
27 мая 2014, 16:56
А я-то при чём?... А так - да, вам всегда, везде и в глубь - ФИГОВО. Вас боженька не любит потому что).
27 мая 2014, 17:42
Гость
27 мая 2014, 16:56
А я-то при чём?... А так - да, вам всегда, везде и в глубь - ФИГОВО. Вас боженька не любит потому что).
А тебя в лоб чмокнул?).
Гость
27 мая 2014, 18:07
Гость
27 мая 2014, 16:56
А я-то при чём?... А так - да, вам всегда, везде и в глубь - ФИГОВО. Вас боженька не любит потому что).
Ошибаешьси милок! :-)) Любит,еще ,как! Знал бы ты с кем беседуешь:-))
Гость
27 мая 2014, 12:40
Мы никто и звать нас никак. Поэтому наше мнение безразлично.
Гость
27 мая 2014, 13:02
ОБЬЕКТИВНО!
28 мая 2014, 08:30
И подпись "Российский народ"
Гость
28 мая 2014, 19:13
28 мая 2014, 08:30
И подпись "Российский народ"
Не надо додумывать.Это Вы только выражаетесь по -"Мы" ))) Что,никто не знает,сколько кресло главного обходится и,что оно покупается? Ты опять народ вводишь в заблуждение?
Гость
27 мая 2014, 14:23
Это не политики, а чинуши. Партхозактив изображает политическую процедуру.
Гость
27 мая 2014, 18:09
ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ! И ТО ПРАВДА! ИСТИНА,КАК ВСЕГДА -ПРОСТА! :-)
27 мая 2014, 18:42
Гость
27 мая 2014, 18:09
ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ! И ТО ПРАВДА! ИСТИНА,КАК ВСЕГДА -ПРОСТА! :-)
Слышишь, МФ? То глас народа, касаемо истины.
Гость
28 мая 2014, 11:34
27 мая 2014, 18:42
Слышишь, МФ? То глас народа, касаемо истины.
Дай бог здоровья вашему капслоку
Гость
28 мая 2014, 19:20
«Нас бьют, мы летаем» 2014 год, аккорды в тональности Ebm Ebm Ты плыл в небесах, но был спущен на землю Gb И раненый в сердце мечтаешь стать целью, Abm Но это уловка всем битым знакома – B………………………………………….Ebm В любви без страховки живут миллионы, B Миллионы. Припев: …..B………….Ebm………………..Gb Нас бью, мы летаем от боли всё выше Gb……………..Abm…………………….B Крыло расправляя над собственной крышей ……B………….Ebm……………….Gb Нас бью, мы летаем, смеёмся и плачем Gb…………..Abm……….B Внизу оставляя свои неудачи, Ebm Неудачи. Пусть врут, что крепчаем от новых предательств Подбитый изменой не ждёт доказательств. Кто крыльев лишился боится влюбляться, Но должен над страхом потери подняться, Подняться. Припев: Нас бью, мы летаем от боли всё выше Крыло расправляя над собственной крышей Нас бью, мы летаем, смеёмся и плачем Внизу оставляя свои неудачи, Неудачи. А это ссылка в ютубе на эту песню-http://www.youtube.com/watch?v=kVJ3Jt2kQrc
Гость
28 мая 2014, 20:35
Тональность с более приличным названием у вас есть?
Гость
28 мая 2014, 23:10
Да не, давай лучше аккорды к "рюмка водки на столе" - по любому забористее песнюхан.
29 мая 2014, 10:28
Вы мне нравитесь, и песня тоже. Только смените ник, а то я в обморок падаю ).
Гость
29 мая 2014, 01:06
Стоп всем ...что вы в праве? решать как что строить , где и Каму . И как нам жить в этом нелегком мире где тебя некто и некогда не пустит в перед .. вы задумайтесь у вас самих проблем больше чем у нас . И не надо искать крайнего он не спасения . Да можно дискутировать он олигарх, а он заработал больше , а он украл ( я слышал мне сказали ) .. нет это не выход . Да выборы да люди выбирают но что вы что люди это сосед или вы сним работали или он ваш родственник ?? Нам проних нечего неизвестно ну конечно пресса красиво ли плохо ли ну все-таки класс !! У какие они .. Каждый понимает по своему ...
29 мая 2014, 09:20
Неплохо! В либерально-хмельном жанре. Где-то и мысль проглядывает.
29 мая 2014, 10:26
Ваууу, класс какой! Саша - лучший! )
Гость
29 мая 2014, 10:35
29 мая 2014, 09:20
Неплохо! В либерально-хмельном жанре. Где-то и мысль проглядывает.
Проглядывает, в отличии от тебя).
Гость
24 мая 2014, 13:59
Из этой компании Мительман бы смог более-менее безболезненно заменить Юревича
Гость
25 мая 2014, 15:46
вообще хотелось Семена концерты послушать, он поет хорошо и с Кобзоном дружит
Гость
25 мая 2014, 22:42
Гость
25 мая 2014, 15:46
вообще хотелось Семена концерты послушать, он поет хорошо и с Кобзоном дружит
А если бы Вы знали как он стихи рассказывает...
Гость
27 мая 2014, 14:17
Гость
25 мая 2014, 15:46
вообще хотелось Семена концерты послушать, он поет хорошо и с Кобзоном дружит
А еще ,хорошо приватизирует все ,что можно,за копейки и потом за миллионы возвращает народу ( к-р РОДИНА),а так же очень хорошо банкротят предприятия.
Гость
25 мая 2014, 00:41
Очень даже неожиданно!!!! Приятно видеть что Михаил Щапов решил вынести на государственный уровень решение проблем детей-сирот. Желаю ему здоровья и успехов. Побольше бы таких профессионалов в нашу власть и тогда очень много вопросов во благо народа и детей будут решаться быстрее. Михаил мы с тобой!!!!
26 мая 2014, 00:41
Ну не скажите, например Пётр Колготкин не только сиротам помогает, но даже бомжей лечит и на работу устраивает, храмы строит, электричество и газ проводит в отдаленные деревни, а сколько дорог он починил скорей переделал их после дорожной революции и ни копейки денег из бюджета не взял, на свои, честно заработанные и своими руками всё делает. Поэтому я, как и многие молодые челябинцы, а также православные спортсены волонтёры считаем Петра Колготкина лучшим кандидатом в губернаторы и даже в повелители вселенной. Пётр Колготкин - наш кандат! Петя, удачи на выборах!
Гость
27 мая 2014, 13:54
Вы бредите! ))) Щапов? лично знаю. Он руководит ТЕПЛЫМ ОМОМ. Ни каких дорог он не строит,храмов ,тем боллее,какие храмы-если он баптисткой церкви. Иногда показывает фото,что клубы для подростков организовывает, и просит помочь на организацию других клубов-материально,только .как потом оказывается-он был соучастником мероприятия. Много лет ,лично кидал в копилку ТЕПЛЫЙ ДОМ денюжку,потом возникло желание посмотреть -проект,пошел в Каштакский Бор. Там стоит пустуют 2 с половиной здания.отделанные. И кроме злой охранницы ни души. Спрашиваю у соседей,говорят,что изредка привозят детей,но очень редко,видно для показа проекта. Да и еще многое мог бы рассказать. Вообщем шуму!!!! А дел........... .
Гость
27 мая 2014, 13:54
26 мая 2014, 00:41
Ну не скажите, например Пётр Колготкин не только сиротам помогает, но даже бомжей лечит и на работу устраивает, храмы строит, электричество и газ проводит в отдаленные деревни, а сколько дорог он починил скорей переделал их после дорожной революции и ни копейки денег из бюджета не взял, на свои, честно заработанные и своими руками всё делает. Поэтому я, как и многие молодые челябинцы, а также православные спортсены волонтёры считаем Петра Колготкина лучшим кандидатом в губернаторы и даже в повелители вселенной. Пётр Колготкин - наш кандат! Петя, удачи на выборах!
Это Вы с какого мультика этот персонаж откопали?)))))
Гость
25 мая 2014, 21:28
Хотел я перемен,а теперь хочу Юревича обратно
26 мая 2014, 21:33
опять придется вертолет брать, а то старый только только продали
Гость
27 мая 2014, 12:47
26 мая 2014, 21:33
опять придется вертолет брать, а то старый только только продали
И на фига продали? Народ посмешить? Вертолет для более быстрого передвижения властей ,в случае необходимости не нужен? Весь мир совершенсвуется и только для нас идиотов ,по нашему же желанию сказки показывают.ТОЛЬКО ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!
27 мая 2014, 13:52
26 мая 2014, 21:33
опять придется вертолет брать, а то старый только только продали
Тут местный провидец недавно вещал про вертолёт: МФ-АТХА 22.05.14 "Уверен, что совсем скоро новый (новее этого) губер вернётся к этому вопросу" Т. е. даёшь заранее новому губернатору новый вертолёт ( новее этого)))!
30 мая 2014, 04:33
Ольгу чтоль бы кто замуж взял .а то прям мужиков жалко .поедом ест )) какой то ефрейтор в юбке ))
Гость
30 мая 2014, 10:19
Кто про чё - а озабоченная про своё, про старческое)).
Гость
7 июня 2014, 10:22
Гость
30 мая 2014, 10:19
Кто про чё - а озабоченная про своё, про старческое)).
Рано Вы постарели, МФ-Атха(
Гость
24 мая 2014, 19:41
эта статья я так поняла, должна безоговорочно утвердить в нас мысль, что губернатором будет именно этот человек.Печально,что выбрать мне не дадут.Я не буду кричать" одобрям".
Гость
29 мая 2014, 09:39
Не надо кричать! Надо просто сходить и проголосовать.
Гость
24 мая 2014, 23:00
Михаил Щапов и его благотворительный фонд делают очень много для детских домов и детей-сирот и ничего не просят за это взамен! Все пустотрепство анонимов по поводу деструктивности - бред чистой воды. Если во власти будут люди честные, инициативные, открытые и способные к добрым делам, то и область и Россия только выиграют от этого!
Гость
27 мая 2014, 09:39
А что, Щапов баллотируется? Буду голосовать
Гость
25 мая 2014, 19:41
Какая то, все это тошниловка... Борис, тебе это все не надоело? Займись делом!
Гость
27 мая 2014, 14:18
Каким Роберт? Любимым?
Гость
26 мая 2014, 23:42
Ведь действительно, как-то тухловато стало, пропало ощущение жизни в городе. Вроде все хорошо, но пропало ощущение движения вперед. Жизнь как-будто встала на паузу. Сейчас я бы точно за Юревича проголосовал! Кстати ликования металлургов и машиностроителей я тоже не слышу!
Гость
27 мая 2014, 11:48
Это не ощущение жизни пропало, это старость к Вам подбирается, вот чувства и притупились. Юревич точно в этой ситуации не поможет.
Гость
28 мая 2014, 22:33
Ждем праймеризов , будет упорная борьба!
Гость
28 мая 2014, 23:11
Борьба - да, нешутошная развернётся. А ставки интересно принимают - не в курсе, Пётр Владимирович?...
29 мая 2014, 14:11
Вот приедет ВВП на ЧМ по дзюдо и Дубровский сразу губернатор, и зачем тратиться на какие то там выборы).
Гость
29 мая 2014, 23:35
А придется! Даже обещать то, что электорат хочет услышать - контроль за ценами ЖКХ, грязью, МОК, летунами... Что он хороший и будет стараться...
Гость
23 мая 2014, 20:37
заголовок полностью раскрывает смысл этого "демократического" шоу
23 мая 2014, 20:56
А будут на праймериз острые вопросы? Или опять это унылое мероприятие для галочки? Как в ЧО дела с перспективой свалки ядерных отходов? Что делать с металлургией, которой стало хуже? Посадят ли тех, кто воровал / ворует?
Гость
24 мая 2014, 10:07
Голосуйте сами за себя, дорогие ......, ........, а также ..........
Гость
24 мая 2014, 13:45
Неплохой заголовок дал автор- "Дубровский и пустота"...
Гость
26 мая 2014, 12:46
Отличный заголовок. Соответствует положению вещей. На выборы надо идти обязательно.
Гость
26 мая 2014, 22:43
Как бы Сызранью или Курганом не стать. откатимся лет на 20 назад. Вернуть Юревича!!!
Гость
27 мая 2014, 11:52
Убрали Юревича, а почему людей типа Алейниикова терпят десятилетиями?
Гость
27 мая 2014, 14:01
Вроде и так ясно кто будет губернатором, тогда зачем устраивать такие постановочные представления? или может заняться нечем? Вот так себя и развлекают.
Гость
28 мая 2014, 13:12
Мне не нравится Дубровский и если хоть один из кандидатов дойдет до выборов то точно буду голосовать.
Гость
28 мая 2014, 22:32
Кандидатов много достойных, с заголовком не согласен! 10 июня выберем на праймерезе
Гость
2 июня 2014, 10:02
Что называется "в связи с постоянным обращением граждан"... Мне в соцсетях, зная меня как выраженного сторонника В.В. Путина, иногда так ехидно спрашивают: "Крым наш?"... Так вот что называется пользуясь случаем отвечаю. Крым - НАШ, но не в рамках этого безмозглого вопроса, а много шире. Крым - НАШ, Крым - собственность - российско-украинского народа. Украинцам давно хотелось опыта дружбы с так называемой цивилизацией - пусть их, пусть подружат. Да и этой пресловутой цивилизации нужно понять, что такое браться наши - украинцы. А народ это капризный, напрочь завязший в истории, которую в своё очередь склонен видеть как череду бесконечных унижений со стороны... русских. Глупость, конечно, и нежелание брать ответственность за СВОЮ историю, но это видимо не искоренить идеологиями, в этом нужно разочароваться через опыт непосредственных отношений с другими нациями и народностями. И вот здесь важно следующее - пока они там пробуют взаимовыгодно дружить, мы пока поохраняем наше общее имущество в виде чудесного полуострова. А то ведь под горилочку, да под НАШЕ сальцо эта самая цивилизация, как она уже многократно это делала - оттяпает это кусочек Рая. Сомнений нет - оттяпает. Так что всё как обычно - мы хотели как лучше, а получилось афигеть как здорово. Крым наш.
Гость
4 июня 2014, 20:57
В.В.П. подписал закон, возвращающий графу "против всех" на муниципальных выборах. А почему только на муниципальных?
Гость
13 июля 2014, 13:45
Недавно услышал как о выборах высказался наш сатирик Задорнов: " В честные выборы верят только рабы." Думаю, он прав.В душе почти каждый россиянин-раб.И выдавливается это очень медленно.Этим и пользуются те, которые могут купить себе и должность, и место в думе. И если приглядеться, то мы сейчас в системе феодального строя.Это подьверждает и созданная вертикаль власти.
Гость
28 мая 2015, 15:41
Соглашусь,при Юревиче больше порядка было!Сейчас действительно некий застой!