на эти выборы нужно идти всем, голосуйте за кого угодно кроме едра, если хотите против всех, то просто портьте бюллетень, иначе вас голос уйдет по умолчанию к едро!!!!!
Гость
29 марта 2016, 19:30
Наоборот , в день выборов все должны остаться дома, ну это конечно относится к нормальным людям,потому что НЕЛЮДИ все равно пойдут голосовать за иродов.
Гость
30 марта 2016, 10:46
Единой России пора бы покаяться,просить прощения у людей,посыпать голову пеплом и уйти с позором.....
Гость
31 марта 2016, 10:01
Им нельзя уходить , уж очень много к ним появится вопросов
Гость
24 марта 2016, 15:23
Табалов молодец! За вас голосовать буду.
Гость
24 марта 2016, 22:06
Вы врервые эту фамилию слышите? Этот молодец даже собственно организованные митинги просыпал!
Гость
25 марта 2016, 21:26
Гость
24 марта 2016, 22:06
Вы врервые эту фамилию слышите? Этот молодец даже собственно организованные митинги просыпал!
У всех свои слабости, просто он выпил накануне и проспал, с кем не бывает.
Гость
25 марта 2016, 22:36
Гость
25 марта 2016, 21:26
У всех свои слабости, просто он выпил накануне и проспал, с кем не бывает.
Ну бывает...
Гость
24 марта 2016, 22:10
А "Коммунисты России" это что - новое что-то в КПРФ? Звучит бредово
Гость
25 марта 2016, 09:39
Это еретики, отошедшие и неправильно толкующие учение Ленина. Короче говоря сектанты.
Гость
1 апреля 2016, 13:23
Горбачев Владимир Иванович был первым секретарём обкома КПРФ после Сведчникова Петра Григорьевича, когда того Зюганав снял с поста первого секретаря обкома КПРФ. Потом когда Горбачёв В.И. будучи уже первым секретарём обкома КПРФ и депутатом в ЗСО от КПРФ проголосовал со своей всей фракцией за назначение бизнесмена Юревича на должность Губернатора Челябинской области вопреки письменного приказа Зюганова не голосовать за Юревича, тогда Зюганов видимо обиделся и снял его с поста первого секретаря и поставил Поклонную Светлану Валентиновну. После этого, я думаю, что Горбачёв тоже обиделся и ушёл главным в "Коммунисты России" . В настоящее время расклад в регионе между КПРФ и Коммунистами России примерно равный. У тех и у других большая проблема со структурой и с кадрами на местах. И те и другие работают с очень большой оглядкой на власть, не проводят активной политики, опасаясь как бы чего не вышло, отошли от Ленинских принципов партийного строительства и партийной работы.
Гость
24 марта 2016, 12:44
Самое противное во всей партийной системе в России - шкурность интересов. Пока выгодно многие находятся в составе партии власти, а как только партия этой власти лишается бегут, как крысы с тонущего корабля по другим партиям.
Гость
29 марта 2016, 22:21
А у партии власти есть какая-то программа, кроме как "быть у власти"? Хоть какая-то идеология, вокруг которой сплотились все эти люди? Объединяющее в этой партии - власть, как только ее отбирают, партия перестает существовать. Да ЕР и не партия.
Гость
24 марта 2016, 14:48
Ямы на дорогах,кучи снега, пыль смог и грязь должны уйти в прошлое как и ставленники ЕР. КПРФ вперед!
Гость
24 марта 2016, 20:51
Назад!
Гость
24 марта 2016, 22:04
КПРФ возьмет лопаты и собранной пылью дороги починит?)))
Гость
24 марта 2016, 22:10
КПРФ? Это не те, что твою страну насиловали много лет? Не те, что у крестьянина последнее отбирали? Это им вперед кричишь?
Гость
24 марта 2016, 22:18
известная в области партия "коммунисты России", что это вообще???
Гость
25 марта 2016, 21:29
Это раскольники, старообрядцы, чтят Карлу Марксу, в первоисточнике
Гость
24 марта 2016, 15:27
ЗА Е.Р ГОЛОСОВАТЬ НЕ БУДУ ХВАТИТ НАТЕРПЕЛИСЬ.
Гость
24 марта 2016, 21:52
А много ли вы терпели? И что вы вообще знаете о терпении? Просто зайти и написать комментарий - это натерпелись? Не смешите меня, воины диванные.
Гость
25 марта 2016, 20:25
Гость
24 марта 2016, 21:52
А много ли вы терпели? И что вы вообще знаете о терпении? Просто зайти и написать комментарий - это натерпелись? Не смешите меня, воины диванные.
К примеру, отработав 20 лет сталеваром - получаю пенсию 12 т.р - это вам как ?
Гость
28 марта 2016, 18:26
Гость
24 марта 2016, 21:52
А много ли вы терпели? И что вы вообще знаете о терпении? Просто зайти и написать комментарий - это натерпелись? Не смешите меня, воины диванные.
Так то лет 15 уже терпим. А жизнь все хуже и хуже. Скоро налогами так обложат, что и родишься должником...
Гость
24 марта 2016, 15:23
против всех графы нет в бюлетне.
процент явки отменен.
не поздновато ли вы опомнились ребята??
теперь это очень не просто..
Гость
24 марта 2016, 15:51
Вы правы... Нынче от избирателя ничего не зависит. Видимость демократии... Прийти, хоть бюллетень испортить...
Гость
24 марта 2016, 22:10
Гость
24 марта 2016, 15:51
Вы правы... Нынче от избирателя ничего не зависит. Видимость демократии... Прийти, хоть бюллетень испортить...
Глупцы! Портить не нужно. Осознанный выбор делать надо. Заранее знакомиться с кандидатами, заставлять их уже сейчас проявлять себя и вот тогда будет всем счастье. А вы на кухне закроетесь, да будете власть все ругать. Тьфу.
Гость
28 марта 2016, 18:24
Гость
24 марта 2016, 22:10
Глупцы! Портить не нужно. Осознанный выбор делать надо. Заранее знакомиться с кандидатами, заставлять их уже сейчас проявлять себя и вот тогда будет всем счастье. А вы на кухне закроетесь, да будете власть все ругать. Тьфу.
Так нет достойных, одно ворье...
Гость
25 марта 2016, 20:37
ЕР и псевдооппозиция себя показали, надо выбирать ЯБЛОКО, и думаю, что в связке Явлинский и Кудрин что то можно ещё изменить, а борцом с коррупцией назначить Навального - этот ничего не боится. Но всё это сказки и будет всё как всегда. Прочитал недавно книгу "Вся кремлёвская рать" и вопросов нет !
Гость
27 марта 2016, 12:27
Коррупционера Навального на борьбу с коррупцией! и чтобы траншей госдепа больше не получал!
Гость
24 марта 2016, 12:21
Против всех надоели дармоеды
Гость
24 марта 2016, 22:19
"Против всех" - выгодно для правящей партии.
Гость
25 марта 2016, 09:30
Гость
24 марта 2016, 22:19
"Против всех" - выгодно для правящей партии.
В России три напасти: дураки, дороги и партия власти!
Гость
26 марта 2016, 22:56
Вы удивитесь, но против всех давно убрали из бюллютений.
Гость
24 марта 2016, 18:12
Кто против ГОКа за того и буду голосовать!
Гость
24 марта 2016, 18:52
Главное, чтобы они против гока были не только на словах, а фактически не допустили строительства, а то сейчас перед выборами многие захотят на этой теме подняться, а потом (после выборов) ищи-свищи!
Гость
24 марта 2016, 21:55
Да сейчас только ленивый не крикнет что он против ГОКа. А уж тем более, что сами к этому толкаете: кто против за того и голосую. А они сделать то что-то смогут? Или только пообещают?
Гость
27 марта 2016, 22:55
Гость
24 марта 2016, 21:55
Да сейчас только ленивый не крикнет что он против ГОКа. А уж тем более, что сами к этому толкаете: кто против за того и голосую. А они сделать то что-то смогут? Или только пообещают?
ЕР, ЛДПР и СР не кричат.
Собственно, это всё, что нужно знать об "оппозиции" в "лице" ЛДПР и СР.
Гость
25 марта 2016, 10:06
За кпрф, голосуют старые маразматики, за ними прошлое, которое к счастью прошло.
Гость
25 марта 2016, 10:55
А за кого голосуют молодые недоучки?
Гость
25 марта 2016, 11:17
Гость
25 марта 2016, 10:55
А за кого голосуют молодые недоучки?
За коммунистов России, наверное.
Гость
25 марта 2016, 19:53
Гость
25 марта 2016, 10:55
А за кого голосуют молодые недоучки?
За воров и жуликов они голосуют и за уничтожение России.
Гость
24 марта 2016, 12:42
На доплаты к пенсиям экс-чиновникам челябинской мэрии за год ушло всего то 1,2 млн. рублёф
Гость
24 марта 2016, 21:56
Сегодня кстати доплаты отменили на некоторые категории экс-чиновников. Не вижу слов благодарности ни одной из партий. Что так то?
Гость
30 марта 2016, 09:45
Люди,одумайтесь!Нынешняя Дума с участием ЕР,ЛДПР,КПРФ,СР с подачи Кремля не приняли ни ОДНОГО закона для народа-ВСЕ законы направлены только на удушение народа!Что стоит только один закон о хапремонте!Может выберем других?
Гость
31 марта 2016, 12:13
А что, была хотя бы теоретическая возможность выбрать других?
Гость
26 марта 2016, 13:35
Захотел я в депутаты\ Просчитал свои затраты\ Программисту в лапу дал\ И народ меня избрал:)))))
Гость
1 апреля 2016, 11:39
Под редакцией главного редактора ТЕЛЕКАНАЛА ДОЖДЬ вышла очень занимательная книга "Вся кремлёвская рать", описывается период от Ельцина до Украинских проблем - советую всем прочитать !
Гость
1 апреля 2016, 15:37
Да вообще какая разница между теми кто сейчас у власти и теми кто рвется к власти,они же все из одной команды и против народа.
Гость
24 марта 2016, 15:28
мне по барабану но голос у меня один и я его отдам Юревичу.
Гость
24 марта 2016, 16:28
Отдашь голос за Юревича - проголосуешь за едросов. А это автоматически за Тефтелева с Дубровским.
Гость
24 марта 2016, 17:04
Гость
24 марта 2016, 16:28
Отдашь голос за Юревича - проголосуешь за едросов. А это автоматически за Тефтелева с Дубровским.
а кто вам сказал что сейчас Юревич состоит в Е.Р
Гость
24 марта 2016, 17:29
Гость
24 марта 2016, 17:04
а кто вам сказал что сейчас Юревич состоит в Е.Р
Это же элементарно, - от какой партии стал депутатом, г-н Гаттаров, который отдал свой мандат М.Ю., когда последнего "попросили" с губернаторского кресла?
Гость
24 марта 2016, 12:40
Измененив Конституцию (30 декабря 2008 г.), Российская Федерация вошла в число стран (с Таджикистаном, Ираком, Пакистаном, Узбекистаном, Белоруссией, Туркменистаном), пересмотревших ограничение срока замещения президентской должности в сторону увеличения
Гость
24 марта 2016, 22:15
Голосуй, не голосуй на выходе один ...
Гость
25 марта 2016, 07:02
Коммунисты России - фейковая структуры созданная специально для того, чтобы уменьшить процент КПРФ. А голосовать необходимо, считаю, именно за КПРФ. Нравится нам Зюганов лично или нет ( мне например совсем не нравится), дело не в этом. А в том, что программа этой партии НАИБОЛЕЕ из всех остальных соответствует требованиям момента. И придя в представительные органы власти, депутаты этой партии будут данную программу реализовывать. Зюгановщина сойдет с политической сцены, это вопрос естественного хода время. А партия останется. И я очень надеюсь, что КПРФ займет принципиальную, активную позицию, станет действительным авангардом трудящихся в борьбе не только за экологию, а за ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОЙ путь развития страны. Станет центром объединения всех патриотических сил. Ради будущего ДРУГОЙ. Советской России. Избавленной от власти эксплуататорских классов.
Гость
25 марта 2016, 09:41
Извиняюсь. Экплуататоры, это кто?
Гость
25 марта 2016, 19:16
Не надейтесь , не займёт КПРФ принципиальной активной позиции для отстаивания интересов трудящихся. Посмотрите ради интереса декларации о доходах депутата Государственной Думы от КПРФ Некрасова Александра Николаевича, который избран от Челябинской области. Это один из крупнейших в России строительных олигархов, как он туда попал думаю объяснять никому не надо и до отстаивания интересов трудящихся ему думаю глубоко наплевать. И это только один пример, а посмотрите кто от КПРФ В Законодательном собрании Челябинской области, поинтересуйтесь например кто такой Куркин Константин Александрович.
Гость
25 марта 2016, 21:21
В России нет ни одного коммуниста,я имею ввиду настоящего, того который за благосостояние народа.Уж переименовались бы, этот наряд не для ваших соратников,а ваша партия лишь является одним из звеньев системы властьимущих.
Гость
24 марта 2016, 12:49
Против всех,ни одна партия нефига не делает,только нахапать стремятся,пора менять кукл и кукловодов!
Гость
24 марта 2016, 16:34
Выборы всё равно состоятся. Уж лучше выбрать меньшее зло.
Гость
26 марта 2016, 17:35
Гость
24 марта 2016, 16:34
Выборы всё равно состоятся. Уж лучше выбрать меньшее зло.
Не надо выбирать меньшее зло. Не надо выбирать большее зло. Не надо выбирать зло. Где-то так.
Гость
24 марта 2016, 18:54
прийти голосовать обязательно и вычеркнуть ед.. россию ..и проголосовать хоть за черта ..иначе ваш бюллетень приплюсуют за партию ..которая наберет большинство еще и деньги положены за молчунов.
Гость
24 марта 2016, 22:07
Только совершенно необразованные люди могут так рассуждать. Уж простите.
Гость
24 марта 2016, 22:13
Откуда ты такой вылез? Не неси чушь! А то выберешь себе, нечаянно, Яцуна какого-нибудь.
Гость
29 марта 2016, 16:33
Ой, Господи, цирк бесплатный!!! Смотрела вчера выступление Мякуша по ТВ, нес какую-то чушь про честные выборы, прозрачность этой системы.... Бред! Однако, я своих родственников и друзей призываю ходить на выборы и писать в бюллетенях "против всех". Чем больше бюллетеней мы испортим, тем меньше "врагу достанется"
Гость
29 марта 2016, 22:02
Да, и еще красным маркером СТОП ГОК!
Гость
31 марта 2016, 07:26
Ваши голоса, оставленные в испорченных бюллетенях, потом приписываются партии власти. Вы помогаете выиграть тем, против кого голосуете.
Гость
25 марта 2016, 13:16
ПАРНАС решил хоть немного заработать денег. Что за платная услуга - 20 тысяч за участие в праймериз??? Совсем обнищали? Или решили потом на собранные деньги и выборы провести? Так установите по 1 миллиону, чтобы участвовал один Кастянов, который денег "заработал" работая в правительстве
Гость
31 марта 2016, 07:27
а ты хотел на праймериз, но зажилил 20 тыс.?
Гость
29 марта 2016, 19:59
Господи, да вы как дети! вы еще верите, что испортив бюллютень, вы чего-то там отнимите у Ер? Ага. как же... они правила изменили - придет на выборы 3 человека - они эти редультаты и зачтут. Остальные - лесом. По этой же причине не ходить - тоже не выбор. Ну не придет никто - сделают дополнительный тур. Деньги то бюджетные... и опять мочало -сначала. Хотите перемен - идите все, и голосуйте за противников ЕР. Если перевес будет большим, это может что-то сдвинуть. Больше - ничего.
Гость
29 марта 2016, 20:50
Самое то смешное, что противников нету - есть псевдооппозиция для замыливания глаз населения, а тот человек, который может создать реальную конкуренцию - это Явлинский , вот его то и не пускают , благодаря тем же партиям - всё спланировано чётко, политологи и политтехнологи деньги зря не получают.
Гость
24 марта 2016, 21:53
Конечно, что ж еще парносавец сказать мог?! А по сути - молодой ищо, кто его слушать тут станет?
Гость
25 марта 2016, 23:10
Как-то по телеку смотрел дебаты политиканов и один противник ЕР сказал про наши партии, что у Вас в стране как в дешёвой столовке ,напитки вроде с разными названиями чай, кофе , а бурда одинаковая. Прямо в точку!
Гость
26 марта 2016, 15:05
Какая нах-н конкуренция, все эти партии - это грамотная работа политологов Володина и Суркова, возьмите выборы в штатах да там до последнего не узнаешь кто будет президентом, а самое главное что и народ не будет паниковать, там работает не человек а система. А у нас уже всё известно за два года - так что все ваши партии это для показухи, не тратили бы народные деньги , лучше бы бедным пенсионерам раздали.
Гость
29 марта 2016, 22:54
выборы это бизнес. согласно закону о политических партиях ст.33 п. 3 те из них. что набрали более 3 х проц. голосов. на выборах в гд. получают госфинансирование из расчета 20 руб. за гопос. например. яблоко. 2014г за набранные 3 проц. получило 124.7млн. рублей на жизнь.еще от спонсоров 112.2млн. а едро. наковыряло от чурова около 50.проц. голосов . помножте плюс. спонсоры нехило. это от тех. кого посчитали.. ате. кто не пришол на выборы.
Гость
1 апреля 2016, 11:56
Знаю Талевлина, как своего бывшего преподавателя. Очень умный и образованный, справедливый, в меру жесткий, трезво мыслящий, без оголтелой жажды власти. Буду голосовать за него.
Гость
1 апреля 2016, 14:18
Яцуну надо сейчас держать дистанцию от так называемых данайцев дары приносящих. Опереться надо на надёжных людей из личного близкого окружения. Тогда есть хороший шанс забрать 15% у "единороссов" и 20 % у всех остальных. Посмелее надо работать, формировать партийную сеть, проводить больше ярких но простых акций по раздаче агитматериала на местах. Надо применить лозунг : "ПАТРИОТЫ ЗА РОДИНУ" !!!
Гость
7 апреля 2016, 21:00
За любую партию,но не за едимРоссию.
Гость
20 апреля 2016, 16:11
Кто протолкнет Референдум по ГОКу за того и надо голосовать! Пусть сначала дело сделают, а благодарные Челябинцы ответят голосами!
Гость
25 марта 2016, 17:23
А КТО ПРОТИВ ГОКА, ПОДСКАЖИТЕ?
Гость
25 марта 2016, 18:14
Где?
Гость
25 марта 2016, 20:47
Гость
25 марта 2016, 18:14
Где?
Там
Гость
25 марта 2016, 21:22
Гость
25 марта 2016, 20:47
Там
Кто?
Гость
25 марта 2016, 12:28
Людииии! Вы чего такие наивные??? Хоть голосуй, хоть не голосуй, посчитают и припишут так, как надо тому, кому надо!! Вы все еще верите в силу своего голоса в полицейском государстве???
Гость
25 марта 2016, 14:12
Конечно, верим.
Гость
25 марта 2016, 15:28
Гость
25 марта 2016, 14:12
Конечно, верим.
Надеемся и ждем
Гость
24 марта 2016, 22:04
Кроме Единой России голосовать не за кого, тут хотя бы стабильность! С остальными ещё хуже будет. На переправе лошадей не меняют... Тем более в кризис!
Гость
25 марта 2016, 20:30
Переправа то затянулась, ещё одна такая же рокировка и стране уже никогда не подняться. Стабильностью вы называете остановку строительного рынка, авторынка, стабильные копеечные пенсии 10 -12 т.рублей. С 2000 года стабильно только пёрла нефть.
Гость
27 марта 2016, 22:56
Если это троллинг, то хороший.
А если глупость, то прекрасная. Стабильность и ВНЕЗАПНО кризис :-)
Гость
28 марта 2016, 18:29
Стабилность???? Да Вы в своем уме вообще...
Гость
1 апреля 2016, 08:46
Кто не определился с выбором,смотрите сайт Новой газеты-там видно,за кого умные люди будут голосовать!
Гость
1 апреля 2016, 10:35
А вот если нет достойных, а из тех кто есть выбирать некого тогда как быть?
Гость
24 марта 2016, 21:49
На стульях подешевле не сидиться?
Гость
24 марта 2016, 22:09
А вообще в статье молодцы все: каждый гнет свою линию. Прям как-будто выборы уже завтра. Давайте, господа политики, рассказывайте людям "всю правду", вы ж ее даже сами не знаете. Зато здесь, в комментариях, вон знатоков сколько собралось. Прям целая армия квартирная.
Гость
7 апреля 2016, 20:18
Пустышки и Ё П Р С Т.
Гость
7 апреля 2016, 20:53
Фонд Навального обнаружил квартиру дочери главы Нацгвардии за $5 млн
http://www.rbc.ru/politics/07/04/2016/570661b39a79475619668222
Гость
24 марта 2016, 22:19
В конце концов выбор все равно будет делать избиратель. Мы с вами. Когда придем в сентябре на участки. И тут надо будет задуматься, что нами будет руководить: эмоции и крикуны из сети или наш разум.
Гость
25 марта 2016, 20:16
Если ты, ходя на выборы, считаешь, что у тебя есть разум, то спешу открыть тебе глаза: до разума тебе так же далеко, как мне до пенсии. И это с учётом того, что я то понимаю: пенсии у меня не будет - факт.
Если ты, ходя на выборы, считаешь, что у тебя есть разум, то спешу открыть тебе глаза: до разума тебе так же далеко, как мне до пенсии. И это с учётом того, что я то понимаю: пенсии у меня не будет - факт.
Правильно, малыш, а я вот уже пенсионер и так-же, как и ты понимаю ,что в этой стране уже ничего не изменится к лучшему - одни обещания !
Гость
29 марта 2016, 16:35
Гость
25 марта 2016, 20:16
Если ты, ходя на выборы, считаешь, что у тебя есть разум, то спешу открыть тебе глаза: до разума тебе так же далеко, как мне до пенсии. И это с учётом того, что я то понимаю: пенсии у меня не будет - факт.
Если вы не идете на выборы, ваш бюллетень "заполнят" и опустят в урну и без вас. Знаю, о чем говорю, работала на выборах несколько лет назад. С тех пор всегда ходим с семьей и друзья ходят. Портим бюллетени, рисуем на них, пишем против всех)))))))))))
Гость
24 марта 2016, 22:09
Есть сильные кандидаты: Юревич, Вяткин, Колесников, как вариант. Струков - кто не знает этого человека в нашей области? Есть те, кого поддержать не только можно, но и нужно. Этим и надо заниматься.
Гость
27 марта 2016, 22:57
А зачем их поддерживать? Они падают?
Гость
30 марта 2016, 10:50
Вяткин призывает суд заставить нищих людей платить за капремонт...в Сирию бы его...там бы на него посмотреть....
Гость
24 марта 2016, 21:46
Ага, конечно. Сейчас удобно процедуру ругать эту - сами-то ничего лучше не придумали. Я вот недавно был на встрече с кандидатами, так вот мне формат понравился. Времени не хватило, потом еще с кандидатами после окончания разговаривали - живой диалог - вот что ценно!
Гость
24 марта 2016, 21:54
Так много умных слов тут понаписали, а толку от написанного? А почему никто из вас не протестует, когда руководитель фирмы (чаще всего единорос) зарплату вам выплачивает? У врача в больнице вы партийную принадлежность не спрашиваете? Избирательное право, кстати давно пора делать таким же приобретаемым, как и право на управление транспортным средством, чтооб экзамены сдавали. А то начитаетесь в интернетах дури и ну писать глупости.
Гость
24 марта 2016, 16:53
И что?Все равно выиграет тот кто надо власти!Так что приду 18сент и проголосую за кого скажут!Все РАВНО НИКТО И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ!
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
751мм 93%Партии начали естественный отбор