RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Верховный суд нашёл нарушения в порядке отбора кандидатов в мэры Челябинска

13 января 2020, 17:17
Гость
13 января 2020, 17:23
Так и выборы Котовой такие-же непрозрачные, их также необходимо признавать незаконными
Гость
13 января 2020, 17:48
Ну так они и признаны незаконными Верховным Судом.
13 января 2020, 17:29
В Городской думе Челябинска пообещали прокомментировать решение Верховного суда завтра. Здрассти вам, дума будет КОММЕНТИРОВАТЬ. Думе пора скачками и вприпрыжку исправлять проколы, а оне, ишш ты, каментиравать сабрались. Шапито.
Гость
13 января 2020, 18:29
"И чо?" - прокомментировала дума....
Гость
13 января 2020, 17:43
Выборы должны быть открытыми. Демократическими. Выбирать мэра должен житель города. И работать мэр должен на благо города.
Гость
13 января 2020, 20:47
- сказал капитан-очевидность
Гость
14 января 2020, 13:38
Гость
13 января 2020, 20:47
- сказал капитан-очевидность
Наверное, в Розсии это не так очевидно... Не находите?)))
Гость
13 января 2020, 17:24
"Власти, говорящие, что общество не созрело самостоятельно выбирать градоначальника". Скорее всего власть отупела
Гость
13 января 2020, 18:43
Вы хотите сказать, что нас на протяжении десятилетий успешно пользуют тупые люди? Кто же тогда мы? Тупее тупых?
Гость
14 января 2020, 06:43
Гость
13 января 2020, 18:43
Вы хотите сказать, что нас на протяжении десятилетий успешно пользуют тупые люди? Кто же тогда мы? Тупее тупых?
Да
Гость
13 января 2020, 18:08
Если посмотреть кто у нас в Челябинской городской Думе,просто кошмар,это большенство люди не имеющие своего мнения и взгляда или они как «все».Сказали им так,значит так.Одни и те же лица из выбора к выборам.Стало лучше в городе?Ну почему такого беспредела не видят?а простые люди,рабочие,учителя,врачи-страдают,порой просто выживают!Реально выживают!
Гость
13 января 2020, 18:23
менять заксобрание области вместе с председателем закончатся семейные узы власти
Гость
13 января 2020, 17:51
- Путин списал африканцам 20 миллиардов долларов а русским добавил 5 лет к пенсионному возрасту ! - Вот жизнь пошла, теперь мы на негров работать будем !
Гость
13 января 2020, 18:47
Умница, Ярослав!
Гость
13 января 2020, 18:54
Любовь, а почему умница? Я не предвзято пишу,но хочу написать,что если бы он был бы назначен на должность мэра,то никогда бы в ВС жалобу не написал бы. Может я не прав,но это моё мнение.
Гость
13 января 2020, 19:01
Гость
13 января 2020, 18:54
Любовь, а почему умница? Я не предвзято пишу,но хочу написать,что если бы он был бы назначен на должность мэра,то никогда бы в ВС жалобу не написал бы. Может я не прав,но это моё мнение.
Гость, умница потому, что отстаивает право жителей города самим выбирать себе мэра; а не жрать из корыто «что дают»
Гость
13 января 2020, 20:29
Гость
13 января 2020, 19:01
Гость, умница потому, что отстаивает право жителей города самим выбирать себе мэра; а не жрать из корыто «что дают»
Гость, Но если жители начнут выбирать сами, то яблочник все равно пролетит. Майдан не пройдет !
Гость
13 января 2020, 17:40
Котову - к Тефтелеву!
Гость
13 января 2020, 17:42
Котову к Котову
Гость
13 января 2020, 17:43
Вывод,гордума работает не по профилю ,занимается тем, в чем, ничего не смыслит,аттестацию бы там провести, с последующим сокращением штата.
Гость
13 января 2020, 17:47
Смачный плевок от Веровного суда.
13 января 2020, 17:22
Супер! Ждем комментариев. Хватит у нынешней власти духу отменить выборы и назначить новые, или уже все поделили до рубля и откатывать назад просто не смогут?
Гость
14 января 2020, 13:37
Ты как первый раз замужем. Сначала сказали - "нашли нарушения". Плебисцит покукарекает, а потом скажут - "не нашли нарушения".
Гость
13 января 2020, 17:23
Даёшь новые выборы! Честные!
Гость
13 января 2020, 18:06
Ага, честные. И выберем ещё одного Тефтелева. Первый раз за несколько лет на дорогах зимой появилась снегоуборочная техника в таком количестве.
Гость
13 января 2020, 18:40
Гость
13 января 2020, 18:06
Ага, честные. И выберем ещё одного Тефтелева. Первый раз за несколько лет на дорогах зимой появилась снегоуборочная техника в таком количестве.
Половина зимы еще только прошло....
14 января 2020, 03:30
Гость
13 января 2020, 18:06
Ага, честные. И выберем ещё одного Тефтелева. Первый раз за несколько лет на дорогах зимой появилась снегоуборочная техника в таком количестве.
А что, первого Тефтелева вы выбирали?
Гость
13 января 2020, 18:25
не компетентность заксобрания области, замусоленность родственными узами
Гость
13 января 2020, 18:30
Где сейчас, на хлебных местах, по другому.
Гость
13 января 2020, 19:06
Выборы в мэры. Не смешите. У на в Думе спортсмены и певцы, а вы говорите о профессионализме.
Гость
13 января 2020, 19:54
Давай Ярик развороши это осиное гнездо.
Гость
13 января 2020, 17:48
Это как это выходит??? Мэр то самозванка что ли?
Гость
13 января 2020, 17:56
Нет, не обязательно. Она сама может быть и непричастна к этому. Ей сказали, она пришла, её выбрали. Другое дело, что выбрали её по решению Верховного Суда на незаконных основаниях, то есть незаконно. Значит Котова исполняет, даже возможно не понимая этого свои обязанности на незаконной основе по не своей вине. С одной стороны это хорошо. В случае каких заморочек, в суде скажут, что Котова не являлась должностным лицом и потому, к примеру, чисто ради примера, понятие взятка к ней неприменимо. Очень удобная позиция. Вроде как мэр, а на самом деле, по закону, не мэр. Что ту можно и нужно сделать? Нужно отменить выборы, устранить указанные Верховным Судом нарушения законов в процессе и назначить дату проведения новых выборов мэра, а Котову или ещё кого перевести на это время в исполняющие обязанности.
Гость
13 января 2020, 20:49
Гость
13 января 2020, 17:56
Нет, не обязательно. Она сама может быть и непричастна к этому. Ей сказали, она пришла, её выбрали. Другое дело, что выбрали её по решению Верховного Суда на незаконных основаниях, то есть незаконно. Значит Котова исполняет, даже возможно не понимая этого свои обязанности на незаконной основе по не своей вине. С одной стороны это хорошо. В случае каких заморочек, в суде скажут, что Котова не являлась должностным лицом и потому, к примеру, чисто ради примера, понятие взятка к ней неприменимо. Очень удобная позиция. Вроде как мэр, а на самом деле, по закону, не мэр. Что ту можно и нужно сделать? Нужно отменить выборы, устранить указанные Верховным Судом нарушения законов в процессе и назначить дату проведения новых выборов мэра, а Котову или ещё кого перевести на это время в исполняющие обязанности.
Так может это и есть многоходовочка продуманная. Кто знает сколько разного рода бумаг, проектов и на какую сумму она уже понаподписывала? И получается что ей в случае чего, за это не будет ничего. Гениально Ватсон!
Гость
14 января 2020, 13:39
Знаю я этот Верховный Суд. Такую пургу несут иногда..
Гость
13 января 2020, 18:40
Есть еще в Урусии нормальные люди, молодец Ярослав
Гость
13 января 2020, 21:35
Ярослав-молодец, но он даже в депутаты не прошел -не набрал голосов. Жаль, не на моем участке балотироваося, так хотелось за него проголосовать.
Гость
14 января 2020, 12:41
Гость
13 января 2020, 21:35
Ярослав-молодец, но он даже в депутаты не прошел -не набрал голосов. Жаль, не на моем участке балотироваося, так хотелось за него проголосовать.
Молодец-то он конечно молодец, но почему они до сих пор в этом фарсе под названием "выборы" участвуют - мне немного непонятно. Может, и есть в этом какой-то сермяжный смысл, но по-моему они только Солнцеликого лишний раз легитимизируют.
13 января 2020, 18:11
Молодец мужик! Посмотрим, что дальше власти делать будут. Забить на ВС не должно получиться.
Гость
14 января 2020, 15:17
А вы его знаете? Работали с ним? Он сейчас пиарится для выборов....
Гость
13 января 2020, 17:46
Так называемые депутаты с так называемым президентом.
Гость
13 января 2020, 18:13
А где решение по губернатору области?
Гость
13 января 2020, 19:08
Котову в СИЗО!!!
Гость
13 января 2020, 21:11
Ну хоть кто то зашевелился против власти!!!!
Гость
13 января 2020, 21:16
Гость, Не против власти, а против страны в пользу другой страны
13 января 2020, 21:27
Гость
13 января 2020, 21:16
Гость, Не против власти, а против страны в пользу другой страны
Где ты это прочел? Пальчиком ткни, писатель-фантаст.
Гость
13 января 2020, 21:53
13 января 2020, 21:27
Где ты это прочел? Пальчиком ткни, писатель-фантаст.
Дед.a1538613, Разве это не так ?
Гость
13 января 2020, 18:57
Молодец!
Гость
13 января 2020, 19:05
Котова в шоке . Поехала в Верхнюю Туру за благословением. Какой-то, где-то суд что-то надыбал, чертовщина.
Гость
14 января 2020, 13:41
Просто не поделилась с кем-то, наверное. Вопрос решаем.
Гость
13 января 2020, 19:54
Почему просто, по русски и ясно не написать-мэо Елистратов был выбран незаконно!
Гость
13 января 2020, 21:52
Даёшь новые выборы мэра народом.
Гость
13 января 2020, 21:15
Это что получается? Новый мэр тоже "самозванец"? "Выбирали" все те же лица, что и Парижанина.
13 января 2020, 21:28
Выбирали те, кого выбрали вы.
Гость
13 января 2020, 21:57
13 января 2020, 21:28
Выбирали те, кого выбрали вы.
Дед.a1538613, Я не выбирал нынешних, но яблочников выбирать тем более не буду. Есть КПРФ, справедливая Россия, на них надежда, они пока ещё себя не запятнали
13 января 2020, 22:01
Гость
13 января 2020, 21:57
Дед.a1538613, Я не выбирал нынешних, но яблочников выбирать тем более не буду. Есть КПРФ, справедливая Россия, на них надежда, они пока ещё себя не запятнали
1. ОК, за кого голосовали вы?
Гость
13 января 2020, 19:43
Напрашивается вопросик как Алексей должность "занял"?
Гость
13 января 2020, 21:50
На выборах будучи должностным лицом открыто пользовался спонсорской помощью. А такая помощь должностным лицам в УК РФ трактуется как взятка. Вот если бы он сложил с себя полномочия должностного лица на время выборов, то тогда другое дело. Но он об этом даже не думал.
Гость
14 января 2020, 08:22
Гость
13 января 2020, 21:50
На выборах будучи должностным лицом открыто пользовался спонсорской помощью. А такая помощь должностным лицам в УК РФ трактуется как взятка. Вот если бы он сложил с себя полномочия должностного лица на время выборов, то тогда другое дело. Но он об этом даже не думал.
Да, мы хотели возбудиться, но нам сказали засунуть свое возбуждение в одно место!
Гость
14 января 2020, 11:36
Путин его поставил
Гость
13 января 2020, 22:05
Давно пора навести в этой сфере порядок, тогда и в городе порядок будет, и горожане почувствуют, что власть работает на благо общества, а не 😜пиарится, маскируя некомпетентность и несостоятельность.😳
13 января 2020, 22:41
Если ВС признал, что выборы прошли на незаконной основе, значит они незаконные. Отсюда следует, что мэрша управляет городом незаконно и все ее распоряжения так же незаконны. В том числе и кадровые решения, касающиеся увольнений и назначений. Вот веселуха начинается!!!
Гость
14 января 2020, 00:49
Да. Это так. Все документы за её подписью юридически ничтожны. Только непонятно. Они становятся незаконными с момента решения ВС, с этой даты или незаконными должны теперь считаться все документы, подписанные Котовой с даты её утверждения мэром после незаконно проведённых выборов? Может я ошибаюсь, но думаю, что все документы, подписанные Котовой с даты её утверждения мэром незаконны, т.е. они не имеют никакой юридической силы. Или не так?
Гость
14 января 2020, 09:59
Гость
14 января 2020, 00:49
Да. Это так. Все документы за её подписью юридически ничтожны. Только непонятно. Они становятся незаконными с момента решения ВС, с этой даты или незаконными должны теперь считаться все документы, подписанные Котовой с даты её утверждения мэром после незаконно проведённых выборов? Может я ошибаюсь, но думаю, что все документы, подписанные Котовой с даты её утверждения мэром незаконны, т.е. они не имеют никакой юридической силы. Или не так?
Скорее всего должно быть так: Котова была назначена на должность мэра в соответствии с действующими на тот момент правилами. В том, что эти правила были "неправильными", ее вины нет, свои полномочия она не превышала. Теперь выяснилось, что правила - "неправильные". Значит - мэр занимает свое место незаконно и должен (должна) его освободить. Все ее распоряжения - если они не противоречат закону и люди, которых эти распоряжения касаются, с ними согласны и их не оспаривают - надо считать законными. Все остальные распоряжения, особенно которые затронули интересы, например, уволенных сотрудников, - должны быть отменены, или, как минимум, приостановлены.
Гость
13 января 2020, 20:41
Это реальный прокол "специалистов" городской думы и администрации...и что теперь??? ВСЕ ГЛАВЫ ПРОШЕДШИЕ ЧЕРЕЗ КОНКУРС В РАЙОНАХ ТОЖЕ ПОД ВОПРОСОМ??? Любой из кандидатов может теперь опратестовать решение комиссии....Вот это номер!!!!
Гость
13 января 2020, 21:11
Что-то как-то много в один день про эту бабку..) Поди начало слива начинается, на нее Олеша все свалит по примеру Тевтельки))
Гость
13 января 2020, 20:21
Вот только не надо говорить, что это решение никак не связано с нашим недовольством ситуацией. Все правильно делаем. Чем больше мы возмущаемся, чем меньше верим пропаганде тем меньше эти ... наглеть будут. Этак дойдет до того что и для людей будут что-нибудь делать.
Гость
13 января 2020, 20:34
Гость, На Украине были похожие лозунги перед Майданом и к чему это привело. Теперь две братские страны переживают очень плохие времена, а Америка в шоколаде.
13 января 2020, 21:25
Гость
13 января 2020, 20:34
Гость, На Украине были похожие лозунги перед Майданом и к чему это привело. Теперь две братские страны переживают очень плохие времена, а Америка в шоколаде.
А что там, на украине? Что? Майдан, майдан! Площадь, с толпой недовольных и желающих поорать. ВСЁ! А ты попробуй выйти поорать, помайданить.
Гость
13 января 2020, 21:51
13 января 2020, 21:25
А что там, на украине? Что? Майдан, майдан! Площадь, с толпой недовольных и желающих поорать. ВСЁ! А ты попробуй выйти поорать, помайданить.
Дед.a1538613, Что значит все ? Там людей убивали , президента свергли, Порошенко воткнули, страну развалили, гражданская война началась, люди гибнут. Это разве новость ?
Гость
14 января 2020, 11:58
Нынешний мэр отвратителен!!! Я очень рад
Гость
13 января 2020, 17:20
Дайте людям спокойно работать, только снег начали убирать. Российскую уже почистили, пр. Победы всё ещё полторы полосы только.
Гость
13 января 2020, 17:25
А Гордумскую и Мэрскую когда почистят?...
Гость
13 января 2020, 17:39
Такими темпами к концу апреля проблему со снегом решат.
Гость
13 января 2020, 17:39
Гость
13 января 2020, 17:39
Такими темпами к концу апреля проблему со снегом решат.
Если снегопада больше не будет.
Гость
13 января 2020, 17:36
Я тоже хотела стать губернатором, а меня выгнали
Гость
14 января 2020, 06:10
и шо это дало?кроме статьи в сми -ничего и не даст!
Гость
14 января 2020, 08:38
Нужно кто голосовал за елистратова вслед отправить всех за ним!
Гость
14 января 2020, 08:41
Вот как хочется припасть к бюджетному корыту похарчеваться !
Гость
14 января 2020, 11:38
А что, верховный суд Котова еще не проплатила что ли? Только на местных судей Челябинского бюджета хватило?
Гость
14 января 2020, 15:03
Наработалась
Гость
13 января 2020, 18:01
А зачем нам этот яблочник ? Они же америкосам кланяться
Гость
13 января 2020, 18:12
Ну,наши патриоты из едра лучше,правда же?
Гость
13 января 2020, 19:20
Гость
13 января 2020, 18:12
Ну,наши патриоты из едра лучше,правда же?
Гость, Тоже плохо, но не яблоко же
Гость
13 января 2020, 20:33
И ВС нам не нужен, только воду мутит. Конкретику им подавай, требования к квалификации, да условия всем претендентам одинаковые... Все сделают, лишь бы нашему кандидату конкуренцию устроить. Будто наши законноизбранные депутаты сами не знают какой мэр нам нужен!
Гость
14 января 2020, 16:07
Зачем он вообще эту тему развивает, все равно его не выберут . А сколько опять денег будет потрачено в пустую, опять все проекты затормозится. Город только начал поправляться после правления магнитов и тут опять тормоз
Гость
14 января 2020, 18:46
В каком месте начал?😂Заборы? Эт да.
Гость
14 января 2020, 18:47
бот шапокляк
Гость
14 января 2020, 20:41
Гость
14 января 2020, 18:46
В каком месте начал?😂Заборы? Эт да.
Гость, Я уже говорил, что Я не против заборов
Гость
13 января 2020, 20:22
Звезда эфира сегодня.
Гость
14 января 2020, 10:07
Тут у нас что-то не так. Вот увидите, завтра верховный (с маленькой) суд скажет, что его не так поняли. А Ярослав нормальный, хотя и не бритый.
Гость
14 января 2020, 22:17
А где комментарии Госдумы?
Гость
15 января 2020, 08:30
Заколебали "мандаринками" по тексту.
Гость
13 января 2020, 19:14
Ох, уж эти фрики... Ярики, откуда взялся, мерррр))) Котова из всех заявившихся единственный вменяемый кандидат, судя по тому как начала...ох, не лает это покоя кому-то. И Ярик тут просто пешечка на зп.
Гость
13 января 2020, 19:24
ох, насмешили
Гость
13 января 2020, 19:28
Гость, а что санитары говорят?
Гость
13 января 2020, 21:39
Котова из старой команды, уже этим не вызывает доверия. А что стоят ее заборы, а стоят они больше 100 ломов, никому не нужные заборы, трата бюджетных денег. На переходы вот нет денег, а на заборы нашлись. А Ярослав известен, балотировался в депутаты, жаль, что не прошел.
Гость
13 января 2020, 18:41
Как хочется лодку раскачивать. Лишь бы бардак создать и бузить.
Гость
13 января 2020, 19:07
Дедуля, лодка без дна. Его наша Дума вытоптала.
Гость
13 января 2020, 20:00
Прадед, Это точно ! С такими яблочниками будет ещё хуже. Урбаны тоже из их компании. Делайте выводы !
13 января 2020, 22:12
Как хочется за вилы взяться. уже точу
Гость
13 января 2020, 19:55
Дайте поработать, вы чё. Через двадцать лет снег начали чистить, глядишь, лет через пятьдесят и ЧЭМК перенесут за черту города...
Гость
13 января 2020, 20:13
Работать им никто не мешает, а вот красть может быть осторожней будут.