RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Не надо референдумов»: Володин заявил, что вернуть смертную казнь можно и без поправок в Конституцию

26 марта 2024, 16:32
Гость
26 марта, 16:44
Как удобно будет. Статью пришьют , расстрел , дело в архив , архив закроют на 50 лет. Уже бывало такое в истории , вон золотая горка на тополинке тому свидетель
Гость
26 марта, 16:50
Не плачь. В США смертная казнь обычное дело. Ты ведь хочешь, как в США?
Гость
26 марта, 17:03
Смертная казнь гораздо более гуманный приговор, чем пожизненное заключение.
Гость
26 марта, 17:10
Гость
26 марта, 16:50
Не плачь. В США смертная казнь обычное дело. Ты ведь хочешь, как в США?
не тыкай, ты мне никто
Гость
26 марта, 16:53
В некоторых случаях, смертная казнь, возможно, была бы и к месту, но только не сейчас в России. К возможности такой меры должны прилагаться независимый суд и очень профессиональные органы следствия, а этого всего в России сейчас нет.
Гость
26 марта, 17:00
А где есть? В США есть? Может, в Британии или Германии?
Гость
26 марта, 17:07
Гость
26 марта, 17:00
А где есть? В США есть? Может, в Британии или Германии?
Тебе какая разница где есть? Заладил как попугай. В России - нет, вот о чем речь то
Гость
26 марта, 17:08
Гость
26 марта, 17:00
А где есть? В США есть? Может, в Британии или Германии?
Именно, там это есть и культивируется. В России это всё уничтожено.
Гость
26 марта, 17:09
как все прогнозируемо и снова большинство под действием эмоций одобрили удачно вброшенную повесточку. капец, не человеки разумные, а даже не знаю с кем сравнить, чтобы никто не обиделся. вами так легко манипулировать. все кто проголосовал за, а вы все так уверены в нашем следствии и правосудии? сначала одобрят под таким предлогом, потом казнят явных террористов, чтобы закрепить, потом начнут террористами обвинять неугодных и тоже казнят. лягушку то медленно варят. далеко ходить за примерами не надо, оглянитесь для чего как бы принимались некоторые законы 10 лет назад, и как теперь они используются. закон о блокировке сайтов, напомню, принимали под предлогом оградить детей от нежелательного контента. ну и где мы сейчас? пол страны сидит на ВПН-е, потому что государство решило что некоторую информацию вам знать не нужно. дети как потребляли то что им не следует потреблять, так и потребляют.
Гость
26 марта, 18:29
Не умничай
Гость
26 марта, 19:16
Гость,
Гость
26 марта, 20:19
Гость
26 марта, 18:29
Не умничай
Что, маленький, мозг поломался?
Гость
26 марта, 16:44
Сдается мне, что возврат смертной казни тесно связан с будущей мобилизацией !
Гость
26 марта, 17:05
Так у вас вроде только возраст могилизации обсуждают, а не смертную казнь
Гость
26 марта, 17:08
Это ТЦК. Не надейся, наш будущий герой. Мы тебя поймаем и все равно отправим на фронт.
Гость
26 марта, 17:46
Абсолютно верно !
Гость
26 марта, 18:23
Конституционный суд: - Нельзя. Только менять Конституцию. Володин: - Да можно, вы же разрешите. КС: - Ну ок, в первый раз, что ли.
Гость
26 марта, 17:12
Как у нас расследуют и как судят судья то будет много расстреляных. Все же продается и покупается.
Гость
26 марта, 18:28
Не сочиняй
Гость
26 марта, 20:18
Гость
26 марта, 18:28
Не сочиняй
Всё же в России есть. Значит, всё продаётся и покупается . Что не так?
Гость
31 марта, 09:39
Гость
26 марта, 18:28
Не сочиняй
Ботов выпустили
Гость
26 марта, 17:31
Самое главное за коррупцию надо вводить смертныю казнь.
26 марта, 17:33
Одобряю...
Гость
31 марта, 09:39
Ну ты-то уверен, что тебя это не коснется ))) ага-ага
Гость
26 марта, 17:19
Считаю царь должен издать Указ. Его должны огласить на Красной площади, с этого момента считать вступившим в силу. Хватит играть в бирюльки - гсдума, референдум, констсуд..кому это надо вообще, развели бюрократию, всех просиживателей штанов командировать в народное хозяйство - пусть начнут работать уже
Гость
26 марта, 20:45
Если вернёте смертную казнь, то в этой стране вам придётся устроить массовые чистки, последние нормальные люди побегут из страны.
Гость
28 марта, 00:56
Репрессии неугодных называется.
Гость
28 марта, 01:24
Если вернуть смертную казнь, то будет очень удобно убирать неугодных людей. Каждый из вас может оказаться жертвой такой казни.
Гость
26 марта, 16:41
Однозначно ДА!
Гость
26 марта, 16:42
Конечно. А потом будут фильмы о том, сколько казнили по ошибке.
Гость
26 марта, 16:51
Гость
26 марта, 16:42
Конечно. А потом будут фильмы о том, сколько казнили по ошибке.
Это да. Ваши фильмы никто не смотрит, книжки никто не читает - все помнят 4 миллиона доносов.
Гость
26 марта, 16:57
Что да?! Система прогнила насквозь. Коррумпированные следаки и стряпчие в мантиях (судьями их назвать язык не поворачивается), легко по заявке выпишут такую меру абсолютно невиновному человеку. Может этим человеком и будешь ты, вот тогда и будет тебе ДА.
Гость
26 марта, 19:16
В отношении террористов, которые хладнокровно расстреливали всех подряд безусловно да
Гость
1 апреля, 06:55
А если одного убил? Где грань?
Гость
26 марта, 18:26
Володину виднее
Гость
26 марта, 22:25
вот уж точно. Интересно, что в истории очень часто инициаторы становятся жертвами своих же правил
Гость
26 марта, 22:32
Они должны мучиться, страдать, желательно в узкой одиночной камере, у них не должно быть никаких прав, а смертная казнь слишком легкий выход.
Гость
27 марта, 11:10
это конечно можно,но почему я должен его кормить из моих налогов и не факт что он будет мучиться,страдать-у нас же нет пыток и прочего,только жрать.спать и книжки читать,медобслуживание бесплатное не дай бог волос упадет правозащитники сожрут.
Гость
1 апреля, 07:00
Это так по-христиански…
Гость
1 апреля, 07:01
Гость
27 марта, 11:10
это конечно можно,но почему я должен его кормить из моих налогов и не факт что он будет мучиться,страдать-у нас же нет пыток и прочего,только жрать.спать и книжки читать,медобслуживание бесплатное не дай бог волос упадет правозащитники сожрут.
Нет пыток :). Какая смешная шутка.
Гость
26 марта, 17:08
Референдум нужен обязательно, чтобы "заткнуть" и Конституционный суд и президента и всяких "гуманистов" разом.
Гость
26 марта, 21:07
Удобную статью воры для себя хотят открыть, есть вариант закрывать таких людей в шахтах пусть там работают без вылазно.
Гость
26 марта, 22:11
Наше дело наказать соразмерно совершенному преступлению. Бог сам разберется, когда кого к себе забирать.
Гость
26 марта, 22:24
Как же хочется чтобы деятельность Володина и ему подобных рано или поздно была расследована со всем сторон в суде...
Гость
27 марта, 11:06
ну раз такое дело,почему тянем? когда финт с несменяемым захотели провернуть что то особо не парились, озвучили и через неделю приняли.А что тут? какие то проблемы?
Гость
27 марта, 19:57
Раньше, несмотря на тысячи собранных и обнародованных доказательств зверств и военных преступлений, россиян, россияне все категорически отрицали. Все свидетельства они называли “фейком” и утверждали, что “наши мальчики не могут такое сделать”. Теперь же они не только не скрывают факт издевательств и пыток, но и хвастают этим на весь мир.
Гость
28 марта, 02:19
ним сильно издевались, и мне точно известно о неоднократном насилии в отношении него. И всё это прикрывалось командованием, и на его жалобы никто не реагировал. Именно поэтому он дважды стрелял по своим».
Гость
28 марта, 02:20
О том, что отказывающихся идти на штурм солдат не отправляют к военным следователям, а выгоняют из землянок на мороз, пристёгивают наручниками к деревьям и не дают есть и пить, говорил и российский солдат из Хакасии Семён Кискоров. В ноябре 2023 года он вместе с братом Геннадием не выполнил приказ — идти на штурм — и написал заявление об отказе от службы
Гость
28 марта, 15:36
Нет не нужно возвращать смертную казнь, сенатор Клишас об этом аргументированно высказался
Гость
28 марта, 18:24
Если вопрос задать- вводить ли за корубцию, 99 процентов ответят-ДА
Гость
29 марта, 01:02
Не нужно под каждую ситуацию перекраивать законы... Вон челябинский бизнес весь кошмарят отбирают в тех кто развивал бизнес и за границу вовремя не смылся.... Уж до Макфы добрались.... Скоро квартиры челябинцев отберут и скажут что мы тут всё неправильно приватизировали.... Вон в Москве все правильно: всё заводы развалили, ничего не сохранили и при деньгах и уважении А в Челябинской области всё бизнес какой то неправильный...
Гость
29 марта, 08:47
для путина
Гость
29 марта, 12:48
В натуре, мыслитель, стратег. Любимец электората.
Гость
29 марта, 12:53
Это точно.
Гость
29 марта, 12:52
"Вопрос о снятии моратория на смертную казнь обсуждается уже несколько дней на самых разных уровнях". - Прекрасно, сколько новых рабочих мест появится - потребуется много палачей.
Гость
30 марта, 17:55
Собраны данные разведчиков 64-й ОМСБр ВС РФ, которая совершала военные преступления в Украине. Групповые фотографии однополчан Захарова, а так же некоторые служебные документы, меньшую часть которых мы приведем в качестве доказательства и фотографии его коллег, которые в марте 2022 так же находились в Киевской области Украины и имеют непосредственное отношение к военным преступлениям, совершенным в Буче, Гостомеле и Ирпене InformNapalm
Гость
31 марта, 00:41
Когда-то ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов, говоря о системе образования, правильно сказал: «Фактически мы выпускаем социальных дебилов». Вот они теперь и голосуют за смертную казнь.
Гость
31 марта, 00:46
Все должны быть готовы к возращению смерной казни. Надо обязательно включить эту тему в расширенном виде во все школьные программы по всем предметам.
Гость
31 марта, 16:20
Если введут против чинушар и их родственников, то я двумя руками буду ЗА!
Гость
31 марта, 17:01
🚨🚨🚨🚨🚨🚨 Анекдот: - Вы верите правительству? — Нет. - Вы верите судам? — Абсолютно нет. - Вы за то чтобы вернули смертную казнь? — Да.
Гость
31 марта, 21:31
Треть всех приговоров заведомо незаконна (по законам РФ) . Даже у Сталинских троек от них волосы дыбом бы встали. Вместо борьбы с коррупцией - борьба криминальных кланов, освобождение нужных мест для своих людей под лозунгами что кого то поймали, а казнокрады и взяточники все на свободе.
Гость
26 марта, 17:07
Мне нравится ход Его мыслей.... По другому ни как, увы...
Гость
26 марта, 20:21
Ботяра, Он в русской традиции принято писать в отношении только одной личности. Ты уверен, что Он вернулся в образе Володина?
Гость
26 марта, 22:41
Гость
26 марта, 20:21
Ботяра, Он в русской традиции принято писать в отношении только одной личности. Ты уверен, что Он вернулся в образе Володина?
Гость, бот писал про Володю, но вмешалась автозамена….
Гость
26 марта, 18:30
Ну, и правильно. Давно пора.
Гость
26 марта, 17:12
после них одни кладбища.
Гость
26 марта, 17:45
Когда всеобщая, то смертная казнь за отказ мобилизироваться . Это так сложно понять?
Гость
26 марта, 17:06
пусть живут Цапки !
Гость
26 марта, 17:25
Смертная казнь за отказ от всеобщей мобилизации, кто еще не понял. Не для таджиков, а для русских.