перейти к публикации
286 комментариев к публикации

Пять моих некупленных квартир

20 января 2014, 11:09
Гость
20 января 2014, 21:44
А я могу роман написать, про покупку комнаты. Пересмотрела море комнат... Потеряла кучу времени, а нерв... А знаете все почему? Потому что собственников на рынке единицы-везде риелторы, которые в большинстве своем полные нули. Объявление корректно даже не могут разместить. Приезжаешь на просмотр, (еще вспотеешь пока на него запишешься-то времени у мадам нет, то она толпу набирает на один просмотр, то время бесконечно переносит и тд и тп) , а там комната 10 метров, вместо 16, как в объявлении. Спрашиваю, а чой то так то? Отвечает:" А мы кладовку и перед комнатой коридорчик приплюсовали"... Ну а что подъезд еще не плюсанули? И это еще не самый бестолковый ответ. Столкнулась просто с чудовищной безграмотностью этих "специалистов" по недвижимости, наглостью, ложью, обманом, алчностью. Ну а про разницу в цене, вообще промолчу.
Гость
21 января 2014, 00:17
Напрошусь в соавторы, судя по откликам за 13 лет, прошедших с покупки в жтой сфере профессионалов больше не стало, только цена услуги выросла вместе со стоимость квадратного метра. Все варианты, которые мы осмотрели, фигурировали в газете бесплатных объявлений. И приход в квартиру, я знал о ней больше, чем показчица из агенства. Я уже хотел аген тво послать и купить приглянувшийся вариант, но жена подписала договор с агенством, по которому внесёнаая сумма не возвращалась. А на тот момент эта сумма былаа больше её месячного дохода, в общем деньги ушли, за то что мы в очереди при офоомлении не стояли. Риэлтеры в наглую без очереди прут во все кабинеты, типа "мы здесь работаем".
Гость
21 января 2014, 04:16
Согласен на 100% , быдло-посредники неграмотные ,но алчные .. какие:)))....Я продавая свою вторичку на Северке у Теоремы в прошлом году таких посредов штук пять загнал в чёрный список в телефоне:))) Одна посредница оборзевшая ваще предложила дать ей ключи и она будет сама квартиру показывать т.к. рядом живёт:)))бгг , ответил ей знаменитой фразой Остапа Бендера:)))...ПРодал САм и без посредников люди купили , всего лишь уступив чуток в цене 15тыр , и купцам было приятно и Я денюшки в оборот оперативно запулил:))
Гость
21 января 2014, 06:54
Гость
21 января 2014, 00:17
Напрошусь в соавторы, судя по откликам за 13 лет, прошедших с покупки в жтой сфере профессионалов больше не стало, только цена услуги выросла вместе со стоимость квадратного метра. Все варианты, которые мы осмотрели, фигурировали в газете бесплатных объявлений. И приход в квартиру, я знал о ней больше, чем показчица из агенства. Я уже хотел аген тво послать и купить приглянувшийся вариант, но жена подписала договор с агенством, по которому внесёнаая сумма не возвращалась. А на тот момент эта сумма былаа больше её месячного дохода, в общем деньги ушли, за то что мы в очереди при офоомлении не стояли. Риэлтеры в наглую без очереди прут во все кабинеты, типа "мы здесь работаем".
Ну,то что прут внаглую,без очереди,это же для Вашего блага,чтобы быстрей оформить сделку с Вами и переключиться на другого клиента.
Гость
21 января 2014, 09:40
А я люблю все поменять : окна, двери, покрытие пола, сантехнику, трубы. Поэтому лучше самую дешевую убитую квартиру куплю и постепенно все сделаю по-своему.
Гость
21 января 2014, 11:41
Посоветуйте строителей хочу в сдаваемой жилье ремонт в ванной туалета сделать. По объявлению страшновато. Если есть у вас контакты кто делает качественно и за разумнее деньги-поделитесь :-)
Гость
21 января 2014, 10:39
Живу в начале северка в хрущевке, рядом поставили новый дом. Разговорились с одной женщиной говорит квартиру покупают для дочери. Цена одинаковая на двушку (42 метра) в моем доме и такой же площади однокомнатную в новом. Склоняются больше к хрущевке, потому что там две комнаты, у ребенка отдельная будет.
Гость
21 января 2014, 16:32
комната-то отдельная, зато санузел совместный и кухонька с пятачок
Гость
22 января 2014, 10:40
Гость
21 января 2014, 16:32
комната-то отдельная, зато санузел совместный и кухонька с пятачок
В студии в новостройке кухня вообще в комнате. Так что, у лучше "с пятачок"
Гость
22 января 2014, 10:41
Гость
21 января 2014, 16:32
комната-то отдельная, зато санузел совместный и кухонька с пятачок
ну да, лучше же с ребенком в одной комнате жить! да и 42 квадрата уж точно не от самой лучшей жизни!
Гость
21 января 2014, 13:28
Аура квартиры, при покупке для себя очень важна. С другой стороны, абстрагироваться от существующего хлама и представить как все здесь обустроите вы сами, при наличии пространственного воображения, особого труда не составляет. Понятно, что все прочие сопутствующие факторы в виде соседей, дворов, этажей, магазинов, остановок и т.д. вы будете учитывать в любом случае. Речь идет о самой квартире. Девочки просто более эмоциональны, парни более рациональны. Отсюда разность мнений..
Гость
21 января 2014, 10:42
Женский вариант выбора квартиры. При выборе квартиры важно: - местоположение, в т.ч.: - район (расположение относительно пром. предприятий) - куда выходят окна (дорога, трамваи) - наличие инфраструктуры (садики, школы (в т.ч. приличные), общественный транспорт) - мне было важно расстояние до места проживания родственников - материал стен. - планировка: - величина кухни (всего 3 дополнительных кв. метра в кухне очень сильно изменяют ее функциональность) - общая функциональность. Бывают очень странные планировки, которые не переделать (узкие длинные нефункциональные коридоры, занимающие пол квартиры, очень большие комнаты в не очень больших квартирах (а комнаты для ребенка нет), совмещенный санузел (не люблю) и т.д.) - потолки (высота потолков много значит) - состояние полов и стен - выровнены или нет, состояние окон, состояние санузлов. - состояние коммуникаций - провода медь или алюминий. В последнем случае скорее всего придется менять хотя бы частично - в старых домах вводные автоматы не рассчитаны на текущие нагрузки. - состояние стояков батарей, воды, канализации и т.д. Хорошо, если в старом доме была капиталка, и стояки поменяны. - юридическая чистота квартиры. Так как полностью проверить ее крайне сложно или, скорее, невозможно, страхование титула в российских страховых компаниях, кроме доп. затрат, еще и не дает полной уверенности в возврате денег (не любят они расставаться с деньгами), юридическую чистоту лучше проверять сразу. Количество предшествующих собственников, как долго последний собственник владел квартирой и т.д., а также документы. После всего этого можно посмотреть и на обои, мусор на полу и температуру в подъезде.
Гость
21 января 2014, 17:08
Прикольно))) НО с слов "- потолки (высота потолков много значит)" - это на мой взгляд уже Мужской вариант выбора квартиры.))) Во всяком случае, лично меня, впервые покупающую квартиру девушку, это не интересовало. ХОтя если буду второй раз покупать, вспомню весь ремонт и тоже буду смотреть. Однозначно)))
Гость
20 января 2014, 19:44
и мне тоже чужие обои и линолеум не нужны - поклею что захочу. В первую очередь смотрю на место раположение - чтобы все рядом и в пешей доступности. А новостройки у черта на куличках - нет уж, берите сами
Гость
23 января 2014, 18:25
хоть один здравый пост от женщину +1 от меня
Гость
24 января 2014, 16:04
согласно про все кроме новостроек. Почему все считают что новостройки это академ и парковый, есть дома точечной застройки, там уже все есть и новая квартира и инфраструктура. Их ни так много, но для меня это лучший вариант.
Гость
30 января 2014, 10:30
Гость
24 января 2014, 16:04
согласно про все кроме новостроек. Почему все считают что новостройки это академ и парковый, есть дома точечной застройки, там уже все есть и новая квартира и инфраструктура. Их ни так много, но для меня это лучший вариант.
А что плохого в новостройках Академ и Паркового? Живу сейчас в 51 мкр (сдавался раньше паркового) впоне нормально можно добираться до работы - и чистенько.
Гость
21 января 2014, 12:52
Мы занимались куплей-продажей 2 года!(продавали свою 1,5-ку и покупали 2-ку)Набегалась вдоволь!Насмотрелась тоже!Выбирали с ремонтом-нашли такую,но всетаки сделали всё под себя.А вот чтоб продать свою-я не только её вылизывала но и старалась во время просмотров приготовить что-нибудь вкусненькое,чтоб пахло вкусняшками.
Гость
21 января 2014, 13:40
говорят, кофе надо варить
Гость
21 января 2014, 14:04
а за пивом сбегать не пробовали))
Гость
21 января 2014, 15:15
Гость
21 января 2014, 13:40
говорят, кофе надо варить
ненавижу запах кофе!
Гость
21 января 2014, 10:03
Квартиру выбирают и покупают, на мой взгляд, из-за месторасположения, необходимой инфраструктуры и окружения (соседей), а не из-за того, сколько в ней человек находится в момент показа, конечно, немаловажна и планировка, но, при желании, можно и ее изменить. А про новостройки, думаю, и говорить нечего: по окраинам раскидали, добраться куда-либо невозможно без пробок, работы нет поблизости, а тратить часы стояния в пробках-какой смысл? Лучше за город, в свой отдельный дом!!
Гость
21 января 2014, 10:52
Вы правы: каждому покупателю хочется, чтобы все сошлось в одной точке: и удачное место, и садик под боком, и больница за углом. А если соседи прекрасные и сделка чистая, а собственник готов поторговаться - вообще идеально. В моем случае было два варианта: либо новые сданные дома в Чурилово, либо 10-14 летняя "вторичка" на "Северке". Переезжать нужно было сразу, и состояние квартиры уже играло роль. Если бы сделку пришлось оформлять сейчас, я, конечно, не задумываясь взяла бы готовый новый дом с отделкой на СЗ. Так сейчас и поступают многие покупатели: пересмотрев обжитые квартиры, предпочитают "свежие" метры. Как в таких условиях конкурировать собственникам квартиры на вторичке?
Гость
25 мая 2014, 21:06
Гость
21 января 2014, 10:52
Вы правы: каждому покупателю хочется, чтобы все сошлось в одной точке: и удачное место, и садик под боком, и больница за углом. А если соседи прекрасные и сделка чистая, а собственник готов поторговаться - вообще идеально. В моем случае было два варианта: либо новые сданные дома в Чурилово, либо 10-14 летняя "вторичка" на "Северке". Переезжать нужно было сразу, и состояние квартиры уже играло роль. Если бы сделку пришлось оформлять сейчас, я, конечно, не задумываясь взяла бы готовый новый дом с отделкой на СЗ. Так сейчас и поступают многие покупатели: пересмотрев обжитые квартиры, предпочитают "свежие" метры. Как в таких условиях конкурировать собственникам квартиры на вторичке?
Location Location Location И только. Три Л
Гость
20 января 2014, 18:04
Мы два года назад покупали квартиру, отсмотрели не меньше 10 вариантов. В итоге остановились на варианте, который стоил на 60 т.р. дороже, чем почти все остальные варианты (хотя денег было реально впритык, а еще и ремонт делать, т.к. за наши деньги были не самые лучшие квартиры). Но ни капли не пожалела. Как только зашла, сразу поняла, что это наша квартира. Да, советский ремонт, но очень чисто, светло и по-домашнему уютно. Еще и хозяйка с ее риелтором произвели очень хорошее впечатление, с ними было очень приятно работать (у нас ипотека).
Гость
26 января 2014, 01:19
Вот полностью согласен! просто надо понять что квартира вот это твоя! у каждого разного потребности, тоже так выбирали и с суперотделкой был вариант, и с мебелью недорого, и убитая и новая... Но вот в одну зашли и сказали сразу про себя ДАААА! пусть дорого пусть ремонт - но наша
Гость
20 января 2014, 20:34
При покупке квартиры не на шкаф платяной у окна смотрят, а на стены, пол и потолок. А еще на наличие приличных окон,дверей и исправной сантехники. Все остальное адекватные люди сделают для себя сами - уберут шкаф и мусор, обои наклеят, потолок побелят(это при минимальном бюджете).
Гость
20 января 2014, 21:41
чтобы я за чужими студерами выметал всякое? я вас умоляю, сам учился и видел,кто приходит на показы и как брезгливо морщится.
21 января 2014, 07:56
Если этим шкафом окно торцевое задвинуто, как же на него не обратить внимание???
Гость
20 января 2014, 16:32
С одной стороны все верно. С другой- вызывает вопросы вот это- "Убрать личные вещи". А куда их убрать, если в этой квартире живет семья, съехать ей некуда со своими вещами (квартира продается не просто сама по себе, а люди, продав ее и добавив денег, сразу покупают другую, или в другом месте, или больше размером, т.е переедут прямо туда со своими вещами вместе) и да, в квартире живут маленькие дети, при этом идеальный порядок создать невозможно
Гость
20 января 2014, 17:13
с мамочками и детьми грудными сложнее всего продать квартиру((( это правда(((
Гость
20 января 2014, 18:40
перед показом же можно убраться в квартире? в шкафы вещи аккуратно сложить? при чем тут дети? пара игрушек картину не испортит, а вот куча вещей особенно взрослых обитателей раскиданных по всем углам сильно испортят впечатление
Гость
21 января 2014, 09:31
Гость
20 января 2014, 18:40
перед показом же можно убраться в квартире? в шкафы вещи аккуратно сложить? при чем тут дети? пара игрушек картину не испортит, а вот куча вещей особенно взрослых обитателей раскиданных по всем углам сильно испортят впечатление
Сколько показов в неделю? В день? И перед каждым убираться? А сколько раз не приходят посмотреть - не смогли, не захотели, передумали?
Гость
20 января 2014, 18:34
Бред один! да какая разница что в квартире и кто в ней! Вы покупаете квартиру, а не вещи продавцов! лично я смотрю только на ровность стен, пола и потолка, всё остальное я и сам могу сделать! Каждый строит сам для себя ареал обитания, а чужие фантазии мне не к чему! И причём тут студенты, дети и инвалидная коляска (дума наверно что с ними придётся жить), да и фантики от чипсов всегда можно убрать!?
Гость
20 января 2014, 21:14
Не соглашусь. Важно, кто проживал в квартире, сколько раз менялись собственники. Сейчас меня спрашивают покупатели, есть ли среди моих соседей алкаши, и они верно поступают. Я ставлю себя на их место: мне бы не хотелось во время ремонта найти под линолеумом шприцы.
Гость
20 января 2014, 22:20
Гость
20 января 2014, 21:14
Не соглашусь. Важно, кто проживал в квартире, сколько раз менялись собственники. Сейчас меня спрашивают покупатели, есть ли среди моих соседей алкаши, и они верно поступают. Я ставлю себя на их место: мне бы не хотелось во время ремонта найти под линолеумом шприцы.
про алкашей точно вот сколько квартир не смотрели и все в один голос: алкашей нет!!! А потом получ что есть((((( Ну не просто так же квартиры продают!
Гость
20 января 2014, 23:55
Взгляд девушки на выбор квартиры! У мужиков подход более рационален.
20 января 2014, 19:48
покупали 4ху во вторичке - нашли самый дешевый убитый вариант возле лыжной базы - обои висели с середины стен во всех комнатах, кухню перенесли хозяева в комнату, т.к. "родная" в 121ой маленькая и тыды и тыпы, словом вообще хлам за год вырубили стены, снесли кладовку, поменяли все двери, выровняли стены, переклеили обой - дети каждый в своей комнате, 3 детсада в окно из дома видны, школа дорогу не переходить.
Гость
20 января 2014, 21:40
в каком году это было? тогда выбирать не приходилось - брали убитое подешевле, делали ремонт за 50 тыщ на всю квартиру и радовались. сейчас выбор другой.
21 января 2014, 09:36
Четырёх комнатные вообще отдельный момент - мало кто покупает и ещё мало кто продаёт. Достаточно сложно продать или купить в определённом месте,и ценник всегда дешевле за м2, чем на мелкие квартиры.
Гость
21 января 2014, 10:33
ы ы ы. спорим-спорим с вами, а похоже раньше соседями были)
Гость
21 января 2014, 12:47
На каждую квартиру найдется свой покупатель, мотивация разная у всех! Когда я покупала квартиру несколько лет назад, была одинокой мамочкой с ребенком на руках. Поэтому в первую очередь смотрела на то, чтобы была сделана дорогостоящая и трудоемкая работа, которая мне одной не по плечу типа окна, двери, кафель, сантехника. Когда я ее продавала - покупатель ничтоже сумняшеся бегал и кричал, как он все отдерет и сломает и переделает. Было такое впечатление, что если бы все уже было сломано и отодрано - ему бы только на руку. Сейчас потихоньку присматриваю вариант 3ки по типу "спальня для родителей" + 2 детские. На первом месте - адресное расположение, так как никуда из этого микрорайона переезжать не хочу. И проблема в том, что кругом только новомодные дизайнерские тенденции по типу гостиная-студия, плавно переходящая в кухню и прихожую плюс две комнаты. Хотя сделано все шикарно. Мне наплевать на этот супер пупер ремонт и креативный полет мысли дизайнера, я что, должна с мужем ютиться в уголке проходного двора?
Гость
21 января 2014, 10:21
Какие хитропопые то, хотят и с ремонтом и чистотой и за дёшево и всё чтоб было. Нужно всегда идти на компромисы. И что не понравилось на 40-лет? Инвалидное кресло? Такой бред если честно написан. Всё пытаются нам навязать свои риверы с парками...Вы их сдайте с начала, лет 5-ть по эксплуатируйте, а потом уже, может быть люди потянутся. А пока их будут покупать либо бабушки с дедушками и сдавать студентам и мигрантам, либо туда будут Равшаны заселяться. Понастроили блин рассадников мигрантов.
Гость
21 января 2014, 11:35
Поясню: инвалидное кресло значит в квартире живет и вероятно прописан инвалид, а это просто лишние заморочки с документами и правами инвалида. Кому захочется заниматься проблемной квартирой, если на рынке много похожего жилья. Если бы цена была ниже, тогда ДА.
Гость
21 января 2014, 13:26
Гость
21 января 2014, 11:35
Поясню: инвалидное кресло значит в квартире живет и вероятно прописан инвалид, а это просто лишние заморочки с документами и правами инвалида. Кому захочется заниматься проблемной квартирой, если на рынке много похожего жилья. Если бы цена была ниже, тогда ДА.
Я в шокеее!!!!По вашим словам инвалид - это ПРОБЛЕМА!??Они что,по вашему,не имеют права продавать квартиру,может быть хотят переехать в квартиру на первом этаже,все же не удобно с креслом в наших лифтах!!Какой все таки менталитет у наших людей.Тем более если все по правилам все сделать-по закону никаких там "заморочек с документами",только лишь по времени немного дольше,НО опять же жилье покупаете-спешки тут точно не должно быть! И еще почему инвалид,только потому, что он инвалид-должен вам продавать свою квартиру дешевле!!?? Конечно,денег же нашим инвалидам девать некуда.Олигархов,блинн,нашли!!!
Гость
21 января 2014, 14:08
Гость
21 января 2014, 13:26
Я в шокеее!!!!По вашим словам инвалид - это ПРОБЛЕМА!??Они что,по вашему,не имеют права продавать квартиру,может быть хотят переехать в квартиру на первом этаже,все же не удобно с креслом в наших лифтах!!Какой все таки менталитет у наших людей.Тем более если все по правилам все сделать-по закону никаких там "заморочек с документами",только лишь по времени немного дольше,НО опять же жилье покупаете-спешки тут точно не должно быть! И еще почему инвалид,только потому, что он инвалид-должен вам продавать свою квартиру дешевле!!?? Конечно,денег же нашим инвалидам девать некуда.Олигархов,блинн,нашли!!!
не передергивайте. явно "мама" не говорила, что инвалиды не имеют права ничего продавать. но давайте смотреть правде в глаза: у нас инвалида выписать - это целый квест по органам. если вы ни разу с этим не сталкивались, лучше держите мнение при себе, а не эмоционируйте напрасно.
Гость
22 января 2014, 17:39
Многие хаят старые квартиры,которые находятся в центре,но эти дома строились еще по гостам, и на бетоне там не экономили,как приятно эти квартиры брать в ремонт и отделывать! Демонтируем их под ноль,оставляя только стены да полы до плиты,заделываем все щели,гидроизолируем,выравниваем все и отделываем,и отдаем заказчику,сколько знаю таких людей все живут и радуются!
Гость
23 января 2014, 18:24
Во первых риэлторов как таковых в городе нет, а с перекупами ходить - себя не уважать! Во вторых - а какая разница, квартира с евроремонтом или с серебрянными потолками? Если вам нужно под ключ - это новостройки. Во вторичном секторе смотрят добротность дома, состояние коммуникаций, расположение в городе, адекватность цены и возможность купить + отремонтировать ( всё равно почти все делают купленную квартиру под себя........... а рыбку съесть и с риэлтором дела сделать...не получится:)))
20 января 2014, 17:10
Думаю автору стоило присмотреться к первичке, еще больше понравилось бы: чистые подъезды, кругом детки, молодые соседи - одна красота.
Гость
20 января 2014, 17:40
Рассматривала. В то время по готовым и сданным домам предложений подходящих на С-З не было, а переезжать нужно было сразу. Сейчас выбор первички несоизмеримо больше, в том числе и готовой.
Гость
20 января 2014, 18:05
а я против первички: потом три года будешь под трели дрели засыпать и просыпаться. и воруют в новостройках малозаселенных чаще,чем во вторичном жилье. прикинулся грузчиком - обчистил квартирку.
Гость
20 января 2014, 21:07
Гость
20 января 2014, 17:40
Рассматривала. В то время по готовым и сданным домам предложений подходящих на С-З не было, а переезжать нужно было сразу. Сейчас выбор первички несоизмеримо больше, в том числе и готовой.
В случае покупки квартиры в ипотеку процент за кредит в новостройке выше - банки закладывают в ставку риск увеличения периода сдачи объекта. При покупке недвижимости на вторичном рынке найти квартиру с подходящей инфраструктурой гораздо легче. И с будущими соседями можно познакомиться еще до начала сделки.
Гость
22 января 2014, 14:53
Мы тоже пересмотрели кучу квартир. В итоге купил самую дешевую и убитую. Содрал все до кирпича и своими руками сделал то что хотел. И пожалуй квартира получилась куда лучше некоторых новостроек! На капитальный ремонт у меня включая основную работу ушло 3 месяца. В чем не жалею. Но мечтах купить а лучше построить свой домик. Где бы денег взять и так весь в кредитах.
Гость
22 января 2014, 17:32
Самый хороший вариант!
Гость
23 января 2014, 10:21
Не верю, что один человек сделал капитальный ремонт за три месяца. Ну ...или такой капитальный ремонт..
Гость
23 января 2014, 16:44
Гость
23 января 2014, 10:21
Не верю, что один человек сделал капитальный ремонт за три месяца. Ну ...или такой капитальный ремонт..
Тоже сомнительно, особенно с уровня голого кирпича (до него еще сбить штукатурку нужно и вывезти весь этот мусор). Даже если представить, что работы велись по вечерам, после рабочего дня (привет соседям!) ежедневно и все выходные напролет. Нужно же еще все материалы найти, купить и привезти...
Гость
21 января 2014, 01:08
Продавала пару квартир в своей жизни - и главное правило - приведите ее в порядок - и не будет проблем с "туристами". Нужно забыть об обычной лени - и ручками привести продаваемую квартиру в порядок, так как если уж вы считаете покупателей свиньями, не обращающих внимание на грязь, то чем вы как продавец от них отличаетесь. P.S. Как результат такой уборки - продажа квартиры в течение двух дней без торга по более высокой цене! Проверено на личном опыте
21 января 2014, 09:15
Зря Вы так - что главное квартира (товар), главное теперь покупатель, а среди них "клоунов" по жизни больше, чем адекватных покупателей. Даже классификацию клоунов составил, пока продавал квартиру две недели (при этом продал чуть дороже, чем планировал - получилось случайно, двое покупателей сразу): 1) Пообщаться за жизнь. 2) Мечтатели - им завтра вдруг денег мешок на голову упадёт. 3) Пожаловаться на родственников - вроде разъехаться надо (склоки каждый день), но жалко ведь родственники без неё пропадут. 4) Сами не знают чего хотят - ходят смотрят.
Гость
21 января 2014, 16:42
Продаю квартиру уже несколько месяцев. Очень много просмотров, и ни одного реального покупателя. Квартира всегда тчательно готовится к приему смотрящих + сделан приличный ремонт. Оказалось, что людей отпугивает подъезд (вечно грязный, стены исписаны, мусоропровод воняет, почтовые ящики разбиты, лифты страшные). Причем свою площадку я побелила и бесконечно мою. Вот вам и предпродажная подготовка! Хоть в лепеху разбейся. Понимаю, что если бы отдавала квартиру за бесценок - забрали бы влет. Но мне-то надо расширяться ради деток. Вся надежда на плановый косметический ремонт подъезда)))
Гость
22 января 2014, 10:42
Гость
21 января 2014, 16:42
Продаю квартиру уже несколько месяцев. Очень много просмотров, и ни одного реального покупателя. Квартира всегда тчательно готовится к приему смотрящих + сделан приличный ремонт. Оказалось, что людей отпугивает подъезд (вечно грязный, стены исписаны, мусоропровод воняет, почтовые ящики разбиты, лифты страшные). Причем свою площадку я побелила и бесконечно мою. Вот вам и предпродажная подготовка! Хоть в лепеху разбейся. Понимаю, что если бы отдавала квартиру за бесценок - забрали бы влет. Но мне-то надо расширяться ради деток. Вся надежда на плановый косметический ремонт подъезда)))
Я вот тоже купила квартиру в убитом очень подъезде. За год что живем заставила УК ДЕЗ сделать нормальный ремонт в подъезде. Лифт был правда уже поменян. Мусоропровод поменяли. Ящики поменяли на 1этаже. А так страшно было. Когда мы пришли на просмотр, у кого мы покупали, дед курил на площадке и бросал бычки прям на лестницу. Это не помешало мужу убедить меня в покупке. Потом я писала объявления в подъезде, чтобы не свинячили, ставила урну на площадке. В итоге сейчас в подъезде чище конечно, гораздо. Но силы пришлось приложить, и в УК писать письма и с жильцами работать,, и звоним постоянно, делаем заявки на уборку подъезда, чтобы чисто элементарно было.
Гость
20 января 2014, 21:51
Не удачная реклама новостроек
Гость
20 января 2014, 23:10
Точно!!!
Гость
21 января 2014, 04:18
Бггггг:))) однозначна , кукушка хвалит петуха ,за то шта хвалит он петрушку:)))
Гость
21 января 2014, 10:21
Вся реклама помечается на сайте соответствующим значком.
Гость
20 января 2014, 22:40
Я не поняла: первый то вариант чем не понравился? Это ж наоборот плюс, когда теплый дом? Тем более если пешком перлись до 7-го этажа, это в любом доме вспотеть можно
21 января 2014, 09:08
Самое простое объяснение - лифт не работал.
Гость
21 января 2014, 10:20
Тесно, душно, не функционально.
Гость
21 января 2014, 14:23
Гость
21 января 2014, 10:20
Тесно, душно, не функционально.
Да, мадам, Вам бы зиму в холодной квартире перезимовать, и чтоб зима похолоднее была. Потом ценить теплые квартиры начнете. У меня опыт есть - 3 года зимой мерзли всей семьей, пока квартиру не поменяли, и выбирали ее специально зимой, чтоб уж точно теплая была. Если жарко - всегда окно открыть можно, а вот если холодно - белый свет не мил. Особенно когда одетым спать приходится. Причем здесь "тесно и нефункционально" в теплой квартире вообще не понял. В холодной - просторно и функционально что ли?
20 января 2014, 20:18
У меня некупленных квартир гораздо больше)) и на своем личном опыте убедилась, что главное - соотношение цены и "качества", а не количества, например, кричащих грудных младенцев. Как гласит народная мудрость: "На рыке два дурака - один продает, другой покупает". Это к тому, что продать всегда хочется подороже, а купить, соответственно, подешевле. нет такой недвижимости, которую нельзя продать: все дело в цене.
Гость
22 января 2014, 16:39
так купишь еще квартире то в новостройке и сиди потом мерзни - все некачественно и самое дешево е - потому как все разворовали и сделаи из дешевых материалов, а вот вторички уже проверенные опытом и годами
Гость
23 января 2014, 19:37
У меня друг строил панельки в Че, я у него спросил: "стоит брать", на что ответ получил, - "Ты с ума сошел? Нет, конечно!!!!"
Гость
27 января 2014, 15:39
приходите ко мне!!! у меня новостройка бетотековская, жара!!! на батарее вентили застройщик не поставил, летом придется ставить самим, а то жарко очень, у нас одеяло ночью в качестве подушки под ногу используется, хожу босиком на первом этаже и ребенок босиком бегает, по тому что ногам в носках и тем более в тапочках жарко.
Гость
21 января 2014, 20:02
Ну что тут скажешь...."Картинка" важна, особенно для тех, кто ремонт будет делать своими ручками, а не нанимать бригаду. Если финансы ограничены и денег хватает только но самый небольшой косметический ремонт, то окна,двери,кафель,сантехника достаются "в нагрузку", их придется отмывать после чужих людей собственноручно. Если предполагается немедленный переезд в покупаемую квартиру, хотелось бы, чтоб она не вызывала омерзения. Лично для меня важно и впечатление о владельцах, если увижу бардак, грязь и застиранный халат, сразу складывается впечатление, что человек в сделке не заинтересован и при прочих равных возможностях выберу другой вариант. "Слишком теплую квартиру" считаю преимуществом, в конце концов всегда можно сделать выносные батареи и открыть окна. Жар костей не ломит.
Гость
22 января 2014, 14:19
Вот-вот. Комментарии, типа, я все-равно все поменяю, пишут люди, которые "менять" будут бригадой отделочников. А разгребать чужое "добро" своими руками - это все-таки немного другое.
Гость
22 января 2014, 23:58
Причем тут чистота в квартире??Я не могу понять этого,ну увидели вы фантик на полу так все- отказ.Вам самим то не смешно!!Перед покупкой квартиры моей жене не понравилось что клочок обоев оторван,и она начала отказываться,я был в шоке))))....Женская логика это вещь серьезная).
Гость
23 января 2014, 10:15
вы будете смеяться,но уже давно риелторы подтвердят,что решение о покупке жилья в большинстве сделок принимают именно женщины. так что нравится вам женская логика или нет,сбросить ее со счетов не получится:)
Гость
23 января 2014, 12:10
Гость
23 января 2014, 10:15
вы будете смеяться,но уже давно риелторы подтвердят,что решение о покупке жилья в большинстве сделок принимают именно женщины. так что нравится вам женская логика или нет,сбросить ее со счетов не получится:)
Риэлторам верить, себя не уважать!
Гость
27 января 2014, 13:41
Гость
23 января 2014, 10:15
вы будете смеяться,но уже давно риелторы подтвердят,что решение о покупке жилья в большинстве сделок принимают именно женщины. так что нравится вам женская логика или нет,сбросить ее со счетов не получится:)
у нас было почти так, положительные решения принимала я, отрицательные муж. Зашли в одну квартиру, мне вроде ничего, а муж как увидел что полы ходуном ходят ( а мы их уже на ремонтировались до тошноты), так все))) другие аргументы не работают. А вот среди того что муж не забраковал, я и выбрала.
Гость
22 января 2014, 14:36
У каждого свой взгляд на покупку недвижимости и какие-то свои ,приемлемые для него параметры , Я вот допустим 5раз за Свою жизнь переезжал ,начинал со съёмной квартиры в Ленинском р-не ,потом комнаты на подселении на ЧМЗ , потом полуторки на этом ЧМЗ , потом в однокомнатную в Ленинский , потом уже на Северок в 2-х брежневку и наконец в угловую двухстороннюю с огромным карманом на две квартиры 121-серию 4-х комн. на удобный 3эт с двумя балконом и лоджией,в тихом дворе ,рядом школа и три д.садика , живу просто и балдею от своей квартиры :)) и ещё рядом дочери прикупил однушку 97-серии на 3эт с видом на скверик. Но, дело не в этом ,а в том ,что каждая квартира при покупке была просто убитым сараем:((,но по цене была интересная , все квартиры Сам лично ремонтировал , не супер-пуперр евроремонт, но простой эконом класса удобный и функциональный для проживания .Самое главное было во всех квартирах это их расположение ,этажность,удобство,доступность до магазинов и общ.транспорта и наличие автостоянок в радиусе 500-1000м , отсутствие вида из окна дороги , работоспособность и адекватность обслуживающей организации ЖЭКа дома ,ну и ещё наличие более-менее адекватных соседей:)).А вот состояние квартиры и наличие количества жильцов ваще не волновало никогда. В последней квартире ваще было прописано 11чел!!(проживало то конешно в 2,5раза меньше) и состояние убитого сарая:(( и ещё приличная задолженность по коммунальным оплатам , но вот ценник за квартиру был не как за 4ку ,а что то среднее между 2кой и 3шкой,ближе к трёшке. Всё решилось , долги погасили , весь хлам-мусор вывезли ,целых 5(самосвалов) хлама:)).На ту разницу между рыночной ценой квартиры и её фактической ценой сделал неторопясь Сам за полгода ремонт .Жили в 2-х комнатах ,две другие ремонтировал, потом наоборот :)).Зато сейчас в этой удобной квартире чувствую себя как в Раю , уютно и спокойно:))
Гость
22 января 2014, 16:43
Просто супер!!1 Молодец!! вот это я понимаю. Когда покупаешь квартиру смотришь не на ремонт - потому все равно все сове будешь делать, а на другие факторы, которые останутся у этой квартиры навсегда типа - детсад, школа, поликлиника и т.д. и т.п
Гость
23 января 2014, 10:20
А в окружающих квартирах - тоже по 11 человек?
Гость
24 января 2014, 04:03
Гость
23 января 2014, 10:20
А в окружающих квартирах - тоже по 11 человек?
Нет , в окружающих как раз всё было нормально и с количеством жильцов и техническим состоянием , адекватные боковые и верхние соседи ,нижние так себе ,не страшные:)), в окружающих везде стояли нормальные железные приличные карманные двери , а в которой брал ни карманных дверей ни входных , сарай короче ,клоповник ,мышатник ,тараканник:)))..поначалу даже брать не хател , но жена указазала все плюсы ,которые солидно перевесили маленькие :)))минусы.....всё ыдраили вычистили ,весь хлам вывезли , всех тварей вытравили:)))....ща вот сижу в отдельном кабинете на кожанном итальянском кресле ,пишу камменты , пошёл сварганил себе бутербродик с ветчиной и плеснул стописят грамм вискарика, вся техника настроена мной ,в квартире вафля т.е WI-FI через роутер ,у всех свои нет-ноут буки ,нихто к Моему системнику не лезет ,сёдня ещё выхлдной пару дней , тащусь прямо от своего жилья ,лепотищща!:)))
Гость
21 января 2014, 10:08
При любой покупке чего либо, цена складывается из непосредственной стоимости предмета и стоимости устранения недочётов (на взгляд приобретателя). Известны случаи, когда ремонт (покупатель/продавец) делал не только в квартире, но и в подъезде. Весь вопрос в окончательной цене. Так же есть, в принципе, не устранимые недочёты (Д/С, школа и т.п.), тогда плюсом покупка нового а/м. Что касаемо, агентов (риэлтеров), так всё ещё проще. Цена входа на рынок данного бизнеса-телефон, компьютер. Отсюда и контингент. Кому не лень. А покупатель лишь бы дошёл, а пообещать можно всё. А продавец лишь бы ни куда не ходил. Были даже договора с "риэлторами", где прописывалась чуть ли не уголовная ответственность, за продажу самостоятельно продавцом. ХА-ХА.
Гость
22 января 2014, 01:03
ой а мне впаривали договор с пунктом "по звонку риэлтора сообщать ему о своем местонахождении с указанием телефонов и адреса местонахождения"! Ошалели совсем)
Гость
22 января 2014, 14:10
Гость
22 января 2014, 01:03
ой а мне впаривали договор с пунктом "по звонку риэлтора сообщать ему о своем местонахождении с указанием телефонов и адреса местонахождения"! Ошалели совсем)
Я таких "умников" сразу посылал с их условиями туда откуда отходы жизнедеятельности выходят по утрам или вечерам или днём,у кого как:)))))
Гость
21 января 2014, 16:23
Всегда приятно купить нормальную квартиру. А не выметать горы хлама и разного г-ща из под ванны и антресолей. Продавцы конечно должны готовить квартиру. Элементарно прибрать, по возможности, удалить лишних людей (пьяных гостей, визжащих теть, дающих советы и детей))). Потому что иногда, придя в столпотворение, нагромождение мебели, шмоток, видя дикую грязь, бардак , а не уют и спокойствие - НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИ в тот момент представить свою семью посреди этого бедлама и антисанитарии. - Да, может ты сможешь все вымыть и отчистить, но будет неприятно дико. Да и при покупке ты выбираешь. И думаю, большинство выберет в соседнем микрорайоне допустим, на 50 000 даже дороже, если зайдя в квартиру, ему будет комфортно, спокойно и вонять ни чем не будет.
Гость
21 января 2014, 16:55
А для кого-то эти 50 тыс. - внушительная сумма, н которую можно эту квартиру обставить хотя бы наполовину. Ну и так, допустим, почему бы не заработать за выходные месячный ( а для кого-то и двухмесячный заработок?)
Гость
21 января 2014, 17:16
Гость
21 января 2014, 16:55
А для кого-то эти 50 тыс. - внушительная сумма, н которую можно эту квартиру обставить хотя бы наполовину. Ну и так, допустим, почему бы не заработать за выходные месячный ( а для кого-то и двухмесячный заработок?)
Возможно внушительная сумма, не поспорю. Но я же условно говорю. Может 5 000). Обычно при выходе на сделку - уже собираешься все заначки по кошелькам, это точно. НО бывает ДО ТОГО СТРЕМНЫЕ квартиры, что ни за какие деньги не хочешь, а вот в соседнем мкр, пусть дороже - но твоя. Это все очень индивидуально.
Гость
22 января 2014, 14:06
А в моей купленной тоже прибрались перед покупкой. Так так прибрались что смеситель кухонный забрали (а еще обещали кухню оставить). Таким образом цена оценочная понизилась, и я купил дороже чем договаривались. А еще бабушка просила пожить подольше и я добрая душа согласился... Никогда не буду акт передачи подписывать раньше времени. А ты жадная бабушка, если читаешь сообщение или Ваши родственники: "Дай Вам бог здоровья!"
Гость
22 января 2014, 10:48
Антонина, да Вы привереда! Категорически имею право не соглашаться с Вашим способом выбора квартиры. По своему опыту расскажу, при выборе жилья так же просматривал несколько квартир. В итоге приобретена была "втоирчка" на уральских пельменях. Критерии по которым отбирал: Цена за кв. м. Район (инфраструктура, магазины садики и прочее) Чистота подъезда и двора Состояние квартиры Приоритет - малое количество жильцов в подъезде и верхний этаж. В последствии получен по моим меркам отличный вариант с нужным мне ремонтом и с отличной ценой. Была заменена полностью вся проводка, выровнены стены, подвешены потолки, заменен пол и т. п.
Гость
22 января 2014, 17:13
плавали-знаем. но как мне показалось,народ ищет,где подешевле. цена и расположение -главные критерии. до дорогих кухонных гарнитуров,которые хозяева оставляют, и шкафов-купе дела нет,каждый лепит свой дизайн,как хочет. смысл переплачивать?
Гость
24 января 2014, 14:31
Просто как среди продавцов, так и среди покупателей, есть чистюли, и те, кто особо не морочится. У кого-то сантиметровый слой грязи в углу вызовет обморок, а кто-то его и не заметит. Так какой смысл спорить между собой? Один человек ради экономии готов собственноручно вынести кучу чужого г-на, другой - ради собственного спокойствия переплатить за ухоженную квартиру. Каждому свое. И каждый (ну, или почти каждый) найдет своего покупателя-продавца.
Гость
27 января 2014, 00:40
Отказалась от продажи через риелтера, когда узнала сколько он хочет за свои услуги: 2 тыс. долларов американских, при этом не вступает настоящим продавцом, а сбивает мою же цену мотивируя, что никто не купит, если будет дороже. Это что же собрать документы на чистую квартиру, где никто не прописан и один собственник стоит 2 тыс $ ??? это продать 2 квартиры в месяц и кум королю... без налогов со свободным графиком...
Гость
22 января 2014, 19:45
Уважаемые! Я бы всем еще посоветовал обращать внимание на возраст дома и его состояние вообще т.е смотреть надо не только квартиру но на общее состояние дома. Так например панельные дома построенные в конце 50-х начале 60-х строились с расчетным сроком службы 50 лет и соответственно срок их существования подходит к финишу. В домах конца 60-х начала 70-х неплохо поинтересоваться проводили замену лифта или нет (срок службы не более 40 лет) неплохо поинтересоваться состоянием бойлерной (та что в цоколе) и состоянием системы отопления. при этом надо учитывать что в панельных домах в которых нагревательные элементы в стенах их срок службы не более 35-и максимум 40 лет и если возникнет желание у управляющей компании менять лифт и отопление то это влетит в хорошую копейку. В новых панельных домах неплохо проверить заделку в стыках наружных панелей с внутренними стенами а еще лучше проверить воздух в комнатах на наличие формальдегида, дело в том что в современных панельных домах серий 97 и 121Т наружные стены трехслойные и в качестве утеплителя используется пенополистирол (причем доморощенного производства). который обладает свойством распадаться с течением времени. (Лучшие сорта зарубежного пр-ва стоят до 50 лет наши не более 30) В панельных домах постройки до 90-го года использовались в качестве утеплителя минераловатные плиты и в этом плане они лучше. В заключении, сам я купил квартиру в кирпичном доме (не силикат) Конструкция дома правда ужасна, но стены по 800 мм. из квартиры вынес абсолютно все , обошлось правда достаточно дорого. но зато получил то что хотел.
Гость
23 января 2014, 22:12
а если дом построен в 1998 году?
Гость
24 января 2014, 21:40
Гость
23 января 2014, 22:12
а если дом построен в 1998 году?
1998 год это как раз время НАЧАЛО перехода с серии 121 на серию 121Т и с серии 97 с толщиной стены 300 мм на 350 Честно сказать не самое лучшее время и не самые лучшие дома. старые концепции панельного домостроения уходили в прошлое новые только нарождались.недоработки прошлого связанные с лихими 90-м висят тяжелым грузом, новое только вызревает. Короче говоря дома переходного периода. Ситуация с кадрами на заводах ужасная ну и результаты понятно .....
Гость
22 января 2014, 09:15
Да видно предыдущие комментаторы банально зажрались!А может вам еще цыганочку с выходом ,хлеб соль на пороге?не,не надо?Каждый должен четко понимать, что ему нужно и где нужно,обращать внимание на чужые шмотки ну просто глупо,а если квартире стоит дорогая антикварная мебель,дорогая техника,что вам должны все это оставить? Покупаете стены,пол,потолок и все!ходите, смотрите ,в кармане 2 копейки ,а все туда же,все не так вам!Стройте себе сами дом и ни каких претензий.
Гость
22 января 2014, 09:59
К сожалению таких "наблюдателей" среди продавцов полно.В прошлом году рассматривал несколько вариантов по двушкам, из 6 предложений 4 из-за полной убитости отверг, 1 с зеком ( доля в собственности), 1куплена год назад с участием мат. капитала. Пришлось докредитоваться и взять новостройку, не пожалел ни разу.
Гость
22 января 2014, 10:23
если у покупателя в кармане 2 копейки и они ходят и присматриваются, то у продавца порой убитая квартира с совковым ремонтом и прогнившими коммуникациями, но просит он за нее совсем не соизмеримо ее реальному состоянию!
Гость
22 января 2014, 10:51
А что вы так злитесь и эмоционируете? Вы грязнуля? Помыть квартиру лень что ли кому-то при продаже, обои подклеить, полы, сантехнику помыть, ковры пропылесосить, балконы очистить за 5 лет единожды? Привести себя в порядок когда люди приходят? Вопрос не в том был, что антиквариат по периметру (это было бы плюсом при продаже))), а в том, что в квартирах воняет иногда, ощущение еще чуток и мыши по ногам забегают, обувь снимать страшно при входе (иногда жалела, что не захватила бахилы на просмотр(((, жильцы чуть ли не перегаром прет. Вам самому то захочется "бомжатник " условный покупать или еще поищете пойдете? Я знаю несколько семей (и себя сейчас к ним отношу, потому что ставила-ломала, знаю сколько это сил и денег, и грязи) кто элементарно уже квартиры без Евро-окон не смотри и ламината (т.к. это все очень грязные работы), а вы говорите покупают стены...НЕТ! ПОКУПАЮТ ЖИЛЬЕ, А НЕ ХАЛУПУ бомжатскую)))
20 января 2014, 19:57
а еще меня забавляют эти телезрители - все по фоткам в объявлении видно и написано подробно, приходят опять спрашивают одно и тоже. многие просто ходят поглазеть - что хотят сами не знают
Гость
20 января 2014, 21:15
к сожалению, не все внимательно читают "методичку".
Гость
21 января 2014, 04:07
Да ,тупизна и невнимательность порой убивают:)))...Даёшь полноценную объяву с фотками и описанием наиполнейшим на русском языке,для тупых прямо :))всё разжёвано:)) ,дак нет же ,званят и спрашивают: что ВЫ расскажете о своей квартире?:))бггг , и это не только просто обыватели,но и риёльтеры перепродавцы :)).Будто тяжело открыть объяву и внимательно прочесть и фотки посмотреть. Продавал так несколько квартир .В 97% купцами были внимательные люди без посредников-риёльтеров , а риёльтыры всё больше гопота щас :))по большей части спекулянты, их функции и возможности нужны ленивым невнимательным покупателям.
Гость
21 января 2014, 09:19
Гость
21 января 2014, 04:07
Да ,тупизна и невнимательность порой убивают:)))...Даёшь полноценную объяву с фотками и описанием наиполнейшим на русском языке,для тупых прямо :))всё разжёвано:)) ,дак нет же ,званят и спрашивают: что ВЫ расскажете о своей квартире?:))бггг , и это не только просто обыватели,но и риёльтеры перепродавцы :)).Будто тяжело открыть объяву и внимательно прочесть и фотки посмотреть. Продавал так несколько квартир .В 97% купцами были внимательные люди без посредников-риёльтеров , а риёльтыры всё больше гопота щас :))по большей части спекулянты, их функции и возможности нужны ленивым невнимательным покупателям.
знаете ли, на заборе тоже написано, а там гвозди ..... так что написать то можно, что угодно. люди хотят видеть собственными глазами. фотки не то же самое, что реальность. а вот что уровень риэлторов оставляет желать лучшего, соглашусь. но без них никуда, не в смысле, что так уж они нужны большинству людей, просто ну оооооооооооочень трудно найти жилье без посредников.
Гость
21 января 2014, 10:49
Статья хорошая, вот только, действительно, какая разница, какие вещи стоят в квартире? - покупают стены и крышу, а не чужие вещи. Если даже и оставят предыдущие хозяева личный атрибут, то его всегда можно выбросить.
Гость
21 января 2014, 11:32
Автор тяготеет к "чистому листу бумаги". Но к вторичке это почти неприменимо, если только это не 2-3я квартира у продавца, и есть куда вывезти мебель, съехать жильцам, после чего в ПУСТОЙ квартире сделать ремонт. Кстати, очень похожий вариант в итоге у нее и вышел. Но при таком настрое все же следовало подумать о новостройке. Кроме того, у автора явно не стоял вопрос о покупке квартиры В КОНКРЕТНОМ месте, география поиска довольно широка была. Поэтому и такая придирчивость. А вот когда нужна квартира в конкретном доме, конкретном дворе (а иногда там продается всего одна-две квартиры), то запросы снижаются резко, там уже берешь и убитую, главное- место
Гость
21 января 2014, 11:36
чисто мужской подход))
Гость
21 января 2014, 16:40
точно, нам с квартирой от старушки бадик ее остался, правда новый))
Гость
21 января 2014, 17:30
может не в тему напишу,но бесит когда продавцы вместо комнаты фоткают диван или др. дрова,а могут вообще потолок с пенопластовой плиткой выложить
22 января 2014, 09:06
сами пробовали комнату сфотографировать? Не такое простое это дело и не каждому под силу.
Гость
22 января 2014, 17:25
22 января 2014, 09:06
сами пробовали комнату сфотографировать? Не такое простое это дело и не каждому под силу.
+100500 попробовали бы вы,гость, сфотографировать комнату в 11м2,где еще живете.......,с мебелью.чтобы была видна сама геометрия комнаты. удачи
Гость
24 января 2014, 16:46
Гость
22 января 2014, 17:25
+100500 попробовали бы вы,гость, сфотографировать комнату в 11м2,где еще живете.......,с мебелью.чтобы была видна сама геометрия комнаты. удачи
Пробовали. Немного усилий и все получится! Еще раздражают боком выставленные фото( Ну что их повернуть сложно
Гость
21 января 2014, 08:56
Я пересмотрела массу вариантов, когда выбирала квартиру, и самое неприятное, даже гнетущее впечатление, на меня произвела квартира, которая в объявлении значилась "с евроремонтом", а фактически выглядела как битком забитый музей ненужных вещей, искусственных растений и чучел с рогами, вдобавок насквозь прокуренная. Очевидно не только на меня, квартира эта уже год стоит в продаже, не покупают.
Гость
21 января 2014, 10:25
Думаю, это вполне логично - в пределах одной и той же суммы выбирать наименее "убитую" квартиру. И инфраструктуру каждый под себя подбирает. Когда покупала свою квартиру, то на показы ходила мало, мне было достаточно подробных объявлений собственников. На сайтах они легко считываются неповторяющимися телефонами)) Купила за ту цену, которую была готова отдать, и в том районе, на который была готова. Кстати, в очень убитом состоянии. Многие говорили, что в такой квартире жить просто невозможно будет. Но ремонт исправил все кардинально. Правда, на это время пришлось жить у родителей.
Гость
22 января 2014, 12:09
Женщину нельзя вообще допускать до крупных покупок, для покупки квартиры нужны не эмоции, а мужская логика и трезвый взгляд.
Гость
22 января 2014, 13:40
что за глупости? А если у меня нет мужчины, мне теперь что по съемным квартирам всю жизнь мотаться? и, знаете, бывают такие женщины и такие мужчины, что лучше все сделать наборот.
Гость
23 января 2014, 16:38
Это не значит, что нельзя "развести" мужика, используя его предсказуемую "мужскую логику и трезвый взгляд". В таком важном деле любой опытный человек ценен, не важно мужчина он или женщина.
Гость
27 января 2014, 13:33
Когда брали первую квартиру, то и смотреть было особо нечего, меня устроила первая)))) так как своего жилья никогда не имели, с родителями нажились в доволь аж сбежать хотелось)))))) поэтому все хорошо было и отсутствие ремонта, и холод, и каналия в подъезде. А вот вторую квартиру уже совсем по другому смотрели, нажились уже в старье... говорят сами ремонт сделаем и т.д. Ерунда это все, так такие деньги в ремонт надо - мама не горюй)))) обои снимаешь вместе с ними штукатурка снимается, полы поднимали, намаялись с ремонтом. При покупке второй квартиры были уже осмотрительнее)))) посмотрели правда все варианты очень быстро, буквально за 2 вечера, по 6 квартир за раз. Пришли к выводу, что сейчас лучше первичку брать. Цена такая же, а дом новый и коммуникации тоже. Естественно не парковый где-то на отшибе, а точечная застройка и микрорайоне со всей инфраструктурой. Очень довольны, одно удовольствие ремонт делать, стены ровные, ничего не сыпется. Про усадку - это байки. Панель почти не дает усадку, если сделана качественно. Живем почти год, наши дорогие обо на месте, ламинат тоже, ни что никуда не поползло и не вздулось. В кирпичных домах годик все же стоит подождать.
Гость
27 января 2014, 14:26
вам просто повезло с грунтами и застройщиками. панель ползет,и еще как. в парковом сейчас по ночам дома трещат, кафель трескается.
Гость
27 января 2014, 14:53
Гость
27 января 2014, 14:26
вам просто повезло с грунтами и застройщиками. панель ползет,и еще как. в парковом сейчас по ночам дома трещат, кафель трескается.
может дело в том, что застройщик ни на чем особо не заморачивался. Когда я училась в школе мои родители купили квартиру тоже в новом панельном доме и тоже ни какой усадки не было, единственно, на потолке по швам панелей на штукатурке трещинки пошли, мы потом из замазали. А в нынешнем доме даже с потолком все в порядке
Гость
21 января 2014, 01:52
Мне понравилась статья. В кои-то времена девушка не только красивая, но и умная. ) Скрытой рекламы новостроек не ощутил. И, кстати, ремонты в новостройках длятся вечность... (а если у тебя грудной/маленький ребёнок ---ЖЕЕЕСТЬ !!) "Некупленных" квартир у мен несколько сотен, включая комнаты... Всегда исходил из потребностей; для чего нужна эта дорогостоящая покупка : проживание, сдача, офис, что-то типа мастерской и др. Потом, конечно, цена. Далее состояние квартиры. Немаловажный фактор наличие двора, магазина, больницы, садика, школы..., как с транспортом, насколько криминален район и т.д., и т.п. Идеальная квартира--её нет ! Или это дом в каком-нибудь небедном коттеджном посёлке. Умышленно написАл ДОМ (наверняка рядом деревенька--деревенский дом), стоимость коттеджа по карману не всем (даже в ипотеку). А убраться в продавемом жилье святая обязанность хозяев. Грязная квартира (и после квартирантов тоже)--это свинарник. Знаю людей, которые даже заходить--смотреть не будут. Косметический ремонт--вопрос спорный. Стоимость, конечно, поднимет, но не все могут это осуществить (пенсионеры, инвалиды, малолетние, многодетные--там косметика продержится не больше недели, ...) Напоследок про риэлтеров. Объясните, пожалуйста: даёт человек объявление о продаже или сдаче недвижимости, предоставляет СВОЙ телефон, ждёт звонков (звонят--но немногие почему-то), а на просмотр приходят люди в сопровождении риэлтора. Откуда взялся данный персонаж ?? Мало того. По заключении сделки (всё подписали, оплатили...) интересуешься, почему, мол, напрямую не позвонил ?? А в ответ слышишь--там был телефон (называет №), набрал--агенство, продают, "сопровождают" и проч., куда деваться ?? А твоего номера не было, извини ...) ???? НОРМАЛЬНО ????
Гость
21 января 2014, 04:28
Они, посреды риёльтеры ,дублируют объяву твою несколько раз со своими телефонами, и причём телефонов несколько и разные :)) ..чайки ...:)))...ПРодавал так в прошлом году вторичку на северке , так эти чайки задолбали предложениями своей неоценимой помощи:))...Делал тупо -всучивал потенциальным купцам ,приводимым этими чайками, свою визитку с телефоном и при этих посредах ваще не торговался ,а када званили прямые купцы -торг допускал приемлемый т.к. продавал рядом две однокомнатные ,то одну так и купили без этих посредников-чаек:)) , а вторую по объяве взяли прямые покупалы.
Гость
21 января 2014, 04:31
давай кучу объяв на разных продажных ресурсах и подымай объяву постоянно вверх , так как эту "работу" за тебя эти сопровождатели делают:)))
Гость
21 января 2014, 16:22
"...а на просмотр приходят люди в сопровождении риэлтора. Откуда взялся данный персонаж ??" - ага! еще и ходят как хозяева по моей квартире показывают что и где тут какие комнаты, я воще офигел!
Гость
25 января 2014, 17:26
Статья странная по меньшей мере, покупая квартиру покупаешь прежде всего место для жилья, то есть смотришь планировку, площадь квартиры, этаж, удобство расположения дома, транспортную доступность, близость расположения различных служб(магазины, школы, больницы), а при чем тут ремонт, грязь на полу и шприцы под линолеумом я вообще не понимаю, я покупая квартиру вообще весь старый ремонт до бетона выскреб и сделал так как мне нужно, вы квартиру покупаете а не снимаете,в любом случае вам ее ремонтировать, а в статье по моему показан взгляд типичного хитрого лентяя, которому хочется и рыбку съесть и ....
Гость
27 января 2014, 13:45
квартиры не всегда рукастые мужчины покупают, но одинокие девушки и молодые мамы. Им просто не под силу все до бетона выскрести, вот и стараются выбрать то в чем жить можно.
Гость
22 января 2014, 12:07
Полгода искал на вторичке, потом плюнул и купил в Легионе
Гость
22 января 2014, 14:56
Покупайте что нравится или то что потянете!
Гость
22 января 2014, 23:49
А еще риэлторы любят балкон плюсовать в метры........или этаж пишут второй а там первый,но!он зато высокий)
Гость
23 января 2014, 08:49
Балкон в метры плюсуют строители с коэффициентом 0,5, поэтому их оплачивают те, кто покупает первичное жилье. Они, в свою очередь, тоже плюсуют их в метры.
Гость
23 января 2014, 16:29
Гость
23 января 2014, 08:49
Балкон в метры плюсуют строители с коэффициентом 0,5, поэтому их оплачивают те, кто покупает первичное жилье. Они, в свою очередь, тоже плюсуют их в метры.
Не заметил чтобы мне их плюсовали, даже с коэффициентом 0.5. В БТИ регистрировал, сам обмерял - нет такой разницы.
Гость
23 января 2014, 17:25
Гость
23 января 2014, 16:29
Не заметил чтобы мне их плюсовали, даже с коэффициентом 0.5. В БТИ регистрировал, сам обмерял - нет такой разницы.
Плюсуют, плюсуют. Две последние квартиры с плюсом. Причем одна новостройка, а другой лет 10.
25 января 2014, 09:42
Кому как: я бы предпочел подушатанную квартирку, но тысяч на 200 дешевле (полуторку). Руки из нужного места растут - ремонт дешевле выйдет...
Гость
27 января 2014, 12:48
3 года назад я тоже выбирала себе квартиру, обратилась к риэлторам в итого всё сделала сама и сама квартиру нашла в новостройках они даже и не думают как лучше расположить к себе клиента и рассказать как можно хорошего про район и квартиру иногда такое впечатление, что они сами эту квартиру видят впервые.эато про услуги свои не забывают, а на самом деле работа ноль.
Гость
20 января 2014, 21:28
Действительно, продавец должен позаботиться о чистоте и порядке в квартире, прежде, чем приглашать покупателей. Но это не значит, что хозяин не должен следить за своим домом в другое время. Поддержание порядка - экономия времени, здоровья: как физического, так и психологического. Все же ключевым фактором при выборе квартиры остается ее местоположение - шаговая доступность к транспортным развязкам и продуктовым магазинам. Для пенсионеров - близость поликлиники, для студентов - близость учебного или развлекательного заведения. Стоимость квартиры уходит на второй план, как только покупатель задумается об экономии времени и денег на проезд.