RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Охота за швейцарской квартирой

22 апреля 2014, 14:19
Гость
24 апреля 2014, 14:00
У нас пакеты с мусором и в подъезде и во дворе. Курят везде, и подъезде и на балконах. Мусор везде, все газоны под окнами усыпаны окурками. Зато дорогих иномарок полон двор. Типа - со свиным рылом в калашный ряд. И что - я должен всё это убирать? Или жить и "привыкать"? Ну не хочу я жить в свинарнике и что? Так что я лучше уеду... Просто я не могу понять - как человек может выйти из своей квартиры и тут же харкнуть-сморкнуть в подъезде, затем оставляет разорванный пакет с мусором и спокойно идёт дальше. Дети у него естественно поступают так же. Причём - говорить что либо ему и объяснять бесполезно, будут смотреть на тебя как на инопланетянина, не понимая о чём речь.
Гость
24 апреля 2014, 14:53
ну а в швейцарии пойдешь в биомусорку заныривать)Так как устроится нормально ты там наврятли сможешь.Как только узнают что ты из россии.Будешь работать больше в 5 раз.Чем в России.И получать по тому уровню копейки.Выбор за Вами.)Но еще прислуживать будешь другой стране.Уж лучше своей.
Гость
25 апреля 2014, 03:38
Гость
24 апреля 2014, 14:53
ну а в швейцарии пойдешь в биомусорку заныривать)Так как устроится нормально ты там наврятли сможешь.Как только узнают что ты из россии.Будешь работать больше в 5 раз.Чем в России.И получать по тому уровню копейки.Выбор за Вами.)Но еще прислуживать будешь другой стране.Уж лучше своей.
Бомж в Швейцарии живет сытее и защищеннее чем в России к примеру врач, или учитель... А насчет копеек - вранье, хорошим специалистам хорошо платят в любых цивилизованных странах
Гость
25 апреля 2014, 12:07
Гость
24 апреля 2014, 14:53
ну а в швейцарии пойдешь в биомусорку заныривать)Так как устроится нормально ты там наврятли сможешь.Как только узнают что ты из россии.Будешь работать больше в 5 раз.Чем в России.И получать по тому уровню копейки.Выбор за Вами.)Но еще прислуживать будешь другой стране.Уж лучше своей.
Точно за швейцарцами их подъездные хорчки подтирать и мусор брошенный ими убирать. Недавно был в Европе -гадят точно также как и наши. Просто он бычок швырнул на тротуар а через 10секунд его уже убрал такой вот желающий жить за границей образованной интелегент.
24 апреля 2014, 11:54
Господа патриоты нашей Родины! Пожалуйста, приведите в порядок, наконец, улицы наших городов, наши скверы и парки, поставьте там скамейки (а около каждой скамейки лучше сразу видеокамеру установите, иначе сами понимаете), приведите в порядок берега наших рек и озер, чтобы летом можно было с детьми отдохнуть на природе, не уезжая при этом за десятки километров, чтобы можно было насладиться нашими красотами, а не вдыхать ароматы фекалий и других отходов и чтобы можно было пройтись босиком. А то те, кто должен по долгу службы следить за порядком в стране, предпочитает вывозить все свое потомство в Швейцарию (и не только). А те, кто тут призывает восхвалять наши красоты (я лично тоже с этим согласна, что у н
Гость
24 апреля 2014, 14:48
уже приводят.Я сегодня по Челябинску ехал и наслаждался попами студенток)))) Видимо волонтеры)
Гость
25 апреля 2014, 11:57
То есть вы мне все в порядок пожалуйста а я буду на диване лежать?
Гость
25 апреля 2014, 12:56
Гость
25 апреля 2014, 11:57
То есть вы мне все в порядок пожалуйста а я буду на диване лежать?
А что нужно делать прыгать бегать? как волонтеры на уборке которые работают за бесплатно или за зачет от учебных заведений.Это обязанность государства.На эти цели как и на многие другие выделяются деньги, и не малые.Но мы как обычно видим что те кто метут улицу не получат эту копейку.Вот и все.Все эти общественные акции по уборке сравни лохотрону, вот пока вы будете все на них ходить так и будет все.Если бы дураков не было, то давно бы уже уборка происходила и раньше, и другими методами.Собственно зачем государству, когда есть люди которые и так все сделают за бесплатно.
24 апреля 2014, 12:47
А те, кто тут призывает восхвалять наши красоты (я лично тоже с этим согласна, что у нас красивая природа) не может пакет с мусором донести до мусорного бака во дворе собственного дома! А патриотизм проявляется не в пустых призывах любить свою Родину, а в активных действиях. Вы на субботник сходили прибрать ср… вокруг своего дома? А вот в Швейцарии субботник вообще не нужен.
Гость
25 апреля 2014, 11:59
Да не переживайте скоро и у нас введут такие же штрафы как в Европе и у нас субботник будет не нужен
25 апреля 2014, 12:57
Гость
25 апреля 2014, 11:59
Да не переживайте скоро и у нас введут такие же штрафы как в Европе и у нас субботник будет не нужен
Дело не в высоких штрафах, а в уровне культуры, в патриотизме и в любви к своей Родине. В России нереально просто каждого человека отследить и оштрафовать.
Гость
25 апреля 2014, 14:08
Это правда, нет хозяйского отношения к своей земле. Но в Швейцарии и Германии огромные штрафы за брошенный мимо урны мусор, там они вообще по-струнке ходят, потом в других странах отрываются, самые безорбразно ведущие себя туристы, алкоголь,музыка на радость всем соседям и вопли, а да..и бутылки из окон тоже вылетают...они ж не у себя дома.
24 апреля 2014, 15:00
Россия намного больше, естественно и красот больше. А уж сколько у нас мусора вокруг, никакому швейцарцу даже в страшном сне такого никогда не снилось. Бедные мученники швейцарцы! У меня недавно гость был из Швейцарии, он удивлен был цвету нашего снега зимой. Он просто думал. что у нас снег какой-то особенный, не сразу догадался, что это от грязи и экологии.
Гость
24 апреля 2014, 14:09
У меня была возможность уехть с семьей из России в 90-х,но мы остались.Думали что сдесь будет лучше чем раньше.Теперь видим что ошиблись,становится все хуже с каждым годом.
Гость
25 апреля 2014, 03:39
Не одни Вы... Многие так обманулись
Гость
25 апреля 2014, 10:17
Гость
25 апреля 2014, 03:39
Не одни Вы... Многие так обманулись
И что мешает сейчас уехать?
Гость
25 апреля 2014, 18:54
Гость
25 апреля 2014, 03:39
Не одни Вы... Многие так обманулись
Мешает то, что как тогда были никому там не нужны, так и сейчас. Только постанывать в интернете и остается.
Гость
24 апреля 2014, 13:43
Хочу ответить тем (какой-то там образованный интеллигент был и ещё кто-то), кто ждёт хорошей жизни в этой стране лет эдак через 100-200, открою вам маленький секрет: не будет в России хорошей жизни НИКОГДА, кто не понял, повторяю НИКОГДА не будет в принципе. Это Россия, детки. Жизнь здесь ВСЕГДА будет на примерно одном уровне!!! Но, я вот ОБОЖАЮ Россию (это не ирония) со всеми её минусами и прочим негативом, но при этом не прочь пожить лет 5-10 (а если понравится, то и больше) в какой-нить Швейцарии, Пендосии, Канаде, Бразилии или Таиланде, например. Попутешествовать по странам мира. И при этом я никогда бы не отказался от российского гражданства (допускаю мысль о двойном гражданстве). Любезные мои, я что предатель ???
Гость
24 апреля 2014, 16:16
Так я писал свой комментарий, всего лишь допуская хорошую жизнь через 100-200, но никак не ожидая ее. Внимательно нужно читать. В остальном, полностью согласен с вашим комментарием.
Гость
25 апреля 2014, 21:27
Гость
24 апреля 2014, 16:16
Так я писал свой комментарий, всего лишь допуская хорошую жизнь через 100-200, но никак не ожидая ее. Внимательно нужно читать. В остальном, полностью согласен с вашим комментарием.
вчера получила Визу в Америку !!!!! В жизни все гораздо проще чем кажется, если быть на позитиве!
Гость
25 апреля 2014, 23:28
Гость
25 апреля 2014, 21:27
вчера получила Визу в Америку !!!!! В жизни все гораздо проще чем кажется, если быть на позитиве!
А нам не дали 4 года назад - очень много отказов было в те годы
Гость
25 апреля 2014, 11:29
Если у нас так хорошо в России, то почему из челябинска мне добраться до москвы стоит дороже, чем из москвы в европу? почему съездить в египет или таиланд с перелетом за тридевять земель мне дешевле, чем на родной алтай или тот же крым? да и теперь уже и в сочи?
Гость
25 апреля 2014, 11:38
Потому что хорошо не может быть дешево
Гость
25 апреля 2014, 15:08
Гость
25 апреля 2014, 11:38
Потому что хорошо не может быть дешево
Промытый мозг детектед
25 апреля 2014, 16:54
Гость
25 апреля 2014, 11:38
Потому что хорошо не может быть дешево
Съездите для начала в Германию хотя бы, посмотрите, что и сколько стоит там - еда, одежда и даже коммуналка, за сколько можно снять квартиру в крупном городе - чтобы иметь представление о ценах вообще. Швейцария не такая дорогая (лично я сравнивала цены с Пермью) - там дорогое мясо и транспорт. Остальное дороже процентов на 10-20 в сравнению с Германией. Посмотрите сколько стоит авиаперелет на swiss air до Цюриха, например, и сравните с нашим Аэрофлотом, а потом пишите, что "хорошо и дорого" - это норма. Нас приучили к заоблачным ценам на все. Основная масса населения все таки не ездит в Европу, иностранными языками не владеет и вынуждена тратить деньги в России. Недвижимость в Европе дешевле на порядок, только купить е%
24 апреля 2014, 09:24
у меня ребенок 5 месяцев в Турции работал .и то, приехал когда .целый месяц с трудом адаптировался, .говорит -там лучше ...)видела как то фотографии одного небольшого городка в Швейцарии у подножия Альп ,..сказочно.,несомненно , и кстати ,читала .что негру -эмигранту там живется лучше .чем бизнесменам ..ввиду высокого налогового бремени :-) про предательство уезжающих я бы не стало говорить .поговорка есть -"рыба ищет где глубже .человек -где лучше ) Сталкивалась по работе с французом .живет то во Франции ,то в Англии .что в России делает -не знаю ,.без переводчика общались(,она отошла по делам в то время )по русски с трудом говорит ,я свой английский уж не стала демонстрировать ...))).)Почему то в остальном мире это считается нормальным ,если человек уезжает в другую страну жить или работать .а у нас сразу в предатели записывают )
Гость
24 апреля 2014, 12:14
Потому, что "в остальном мире" не пишут статьи под заголовками "охота за швейцарской или нью-йоркской квартирой" и не позиционируют себя людьми второго сорта, преклоняющимися перед материальными благами развитых капиталистических стран и жадно стремящимися к их достижению посредством эмиграции.
Гость
24 апреля 2014, 14:57
Гость
24 апреля 2014, 12:14
Потому, что "в остальном мире" не пишут статьи под заголовками "охота за швейцарской или нью-йоркской квартирой" и не позиционируют себя людьми второго сорта, преклоняющимися перед материальными благами развитых капиталистических стран и жадно стремящимися к их достижению посредством эмиграции.
Пропагандистичненько так
Гость
25 апреля 2014, 16:47
На жизнь ребенку заработанных денег хватило? Отправляя взрослых детей за границу, родители снабжают их денежками. Если ваш ребенок заведет семью в Турции будет хватать ему заработанных самим денег? Оплата жилья, здравоохранение, обучение?
Гость
23 апреля 2014, 13:11
А наш дом-Россия. Не нужно учить французский язык, кланяться перед всяким импортным... по вопросам получения вида на жительства, выпрашивать рекомендательное письмо от работодателя, справку о доходах, а также подтверждение отсутствия долгов. Не нужно нижайше благодарить, хозяина за квартиру и заполнять карточку на кошку. Это наша страна, настоящее которой требует существенной корректировки, но которую мы любим, прошлое которой помним и чтим, а в будущее-верим.
Гость
23 апреля 2014, 14:09
На Урале на Алтае да и вообще в России гораздо больше красивых мест чем в Швейцарии . Не надо учить иностранные языки ,жизнь дешевле ,с работой проблем вообще нет . Не понятно в чем плюсы Швейцарии , мне жалко автора статьи , она уехала из более красивой и менее дорогой страны в в какую-то дыру к совершенно чужому народу
Гость
23 апреля 2014, 15:18
Гость
23 апреля 2014, 14:09
На Урале на Алтае да и вообще в России гораздо больше красивых мест чем в Швейцарии . Не надо учить иностранные языки ,жизнь дешевле ,с работой проблем вообще нет . Не понятно в чем плюсы Швейцарии , мне жалко автора статьи , она уехала из более красивой и менее дорогой страны в в какую-то дыру к совершенно чужому народу
Аплодирую стоя! Вот наш ответ всяким Европам и Америкам!
Гость
23 апреля 2014, 15:36
Гость
23 апреля 2014, 15:18
Аплодирую стоя! Вот наш ответ всяким Европам и Америкам!
Поддерживаю, чужие мы там. Надо работать над тем, чтобы у нас дома в России стало лучше. Да не просто. Дорогу осилит идущий!
Гость
23 апреля 2014, 19:06
Статья вредная. Давно прошли времена когда заграница манила россиян. А выйдя замуж за иностранца предала свою страну и потеряла свою идентичность. Грустно.
Гость
23 апреля 2014, 20:41
Хватит писать хренотень про предательство страны. Если "посчастливилось" родиться и какое-то время жить в той стране, которая только и делает, что раздражает - что тогда? Тратить свою жизнь на то, чтобы терпеть в ожидании какого-то чуда, которое никогда не произойдет? Или произойдет лет эдак через 100-200? Вот я бы уехал, некоторые друзья не стали бы, а кто-то бы тоже с удовольствием уехал. И мы не быдло, мы интеллигентные и образованные люди. Именно такие и хотят уехать в большинстве относительно других категорий граждан. Я как-то писал, что если здесь будет только хуже, то уеду ибо не собираюсь класть свою жизнь и жизнь своей семьи на алтарь "мифической патриотической веры в будущее своей родины". Я хочу жить здесь и сейчас, насладиться жизнью хорошей, культурной и благополучной, пока мне не 50 или 70 лет... Каждый решает сам свою судьбу и имеет на это полное право. Но вот на что право никто не имеет, так это что-то там бухтеть про предательство с шапкозакидательскими манерами изложения мысли, кои здесь люто-дико плюсуются, как я погляжу. Здесь уже написали, что там прежде всего есть то, чего здесь нет - безопасность. Постоянное мелькание пьяных рож и зэков как-то бесит, знаете ли. Плюсом экология.
Гость
23 апреля 2014, 22:32
Гость
23 апреля 2014, 20:41
Хватит писать хренотень про предательство страны. Если "посчастливилось" родиться и какое-то время жить в той стране, которая только и делает, что раздражает - что тогда? Тратить свою жизнь на то, чтобы терпеть в ожидании какого-то чуда, которое никогда не произойдет? Или произойдет лет эдак через 100-200? Вот я бы уехал, некоторые друзья не стали бы, а кто-то бы тоже с удовольствием уехал. И мы не быдло, мы интеллигентные и образованные люди. Именно такие и хотят уехать в большинстве относительно других категорий граждан. Я как-то писал, что если здесь будет только хуже, то уеду ибо не собираюсь класть свою жизнь и жизнь своей семьи на алтарь "мифической патриотической веры в будущее своей родины". Я хочу жить здесь и сейчас, насладиться жизнью хорошей, культурной и благополучной, пока мне не 50 или 70 лет... Каждый решает сам свою судьбу и имеет на это полное право. Но вот на что право никто не имеет, так это что-то там бухтеть про предательство с шапкозакидательскими манерами изложения мысли, кои здесь люто-дико плюсуются, как я погляжу. Здесь уже написали, что там прежде всего есть то, чего здесь нет - безопасность. Постоянное мелькание пьяных рож и зэков как-то бесит, знаете ли. Плюсом экология.
Скатертью дорога и побыстрее образованный интеллигент. А мы у ж будем жить на родине и защищать по мере возможности. К сожалению предатели не переводятся. А ведь наверно русские родители воспитали? Власов тоже не ссобирался "класть свою жизнь и жизнь своей семьи на алтарь "мифической патриотической веры в будущее своей родины". А чем закончил?
Гость
23 апреля 2014, 22:51
Гость
23 апреля 2014, 20:41
Хватит писать хренотень про предательство страны. Если "посчастливилось" родиться и какое-то время жить в той стране, которая только и делает, что раздражает - что тогда? Тратить свою жизнь на то, чтобы терпеть в ожидании какого-то чуда, которое никогда не произойдет? Или произойдет лет эдак через 100-200? Вот я бы уехал, некоторые друзья не стали бы, а кто-то бы тоже с удовольствием уехал. И мы не быдло, мы интеллигентные и образованные люди. Именно такие и хотят уехать в большинстве относительно других категорий граждан. Я как-то писал, что если здесь будет только хуже, то уеду ибо не собираюсь класть свою жизнь и жизнь своей семьи на алтарь "мифической патриотической веры в будущее своей родины". Я хочу жить здесь и сейчас, насладиться жизнью хорошей, культурной и благополучной, пока мне не 50 или 70 лет... Каждый решает сам свою судьбу и имеет на это полное право. Но вот на что право никто не имеет, так это что-то там бухтеть про предательство с шапкозакидательскими манерами изложения мысли, кои здесь люто-дико плюсуются, как я погляжу. Здесь уже написали, что там прежде всего есть то, чего здесь нет - безопасность. Постоянное мелькание пьяных рож и зэков как-то бесит, знаете ли. Плюсом экология.
Если ты интеллигентный и умный человек а не быдло как ты говоришь, так займись делом - работай, брось пить, вылезь из подвала и живи среди таких как ты и жизнь покажется совсем в другом свете
Гость
26 апреля 2014, 12:58
А если бы мне предложили работу в другой стране по моей специальности-я врач-хотя бы на 3 тысячи долларов-я бы уехала не задумываясь А ведь там врачи со стажем получают до 150 тысяч долларов в год А мы-с категориями и стажем 15 лет-4 тысячи в год а все блага общества-импортные и нам денег хватает только на коммуналку и жрачку А для кого-дома бассейны поездки по разным странам концерты и пр ??? Или только для них? А нам патриотам-вечная нехватка средств и непонимание почему так устроено в нашем самом лучшем на свете государстве?
Гость
26 апреля 2014, 15:29
150 тыс. долларов в год для врача единичные зарплаты(обычно анестезиолог или хирург), ну и не забывайте налоги вычесть, процентов 40. Но если вы такой специалист, что вам предложат зарплату в 150 тыс у.е, то вам конечно стоит ехать. Кстати, где у нас врачам еще 10 тыс руб. в месяц платят? У меня друг врач-хирург, зарплата тысяч 80-90. Ну а по 40-50 в больницах уйму врачей получает. В поликлиниках хуже, да и качество там врачей к сожалению тоже сомнительное. Ну и у Европе и США врачам не за стаж платят и непонятные категории, а за результаты лечения
Гость
26 апреля 2014, 17:42
2013 год средние зарплаты в тысячах долларов за год Врач-80-250 ///Учитель-50-150 ///инженер-40-150 ///полицейский-40-70 ///АЙ-тишник и программист-50-130 ///Пожарный-20-35 ///Водитель-40-60///Рабочий на станках-30-60///автоинструктор-60-100 тысяч долларов в год
Гость
27 апреля 2014, 14:27
Ирина Павловна, так действуйте. нострифцируйте диплом, подтверждайте квалификацию и вперед. Врач профессия востребованаая во многих странах. Язык придется выучить , это да. Но в языковой среде это надо делать , тут учить- бесполезная трата времени и денег. посмотрите сайты о Чехии например.
Гость
23 апреля 2014, 19:37
***. Наши арендодатели мечтают также сдавать!!! Особенно чтобы было так, что если жильцы решили съехать, все равно они будут платить, пока не найдут новых жильцов вместо себя. Но тут конечно не Швейцария. Там на самом деле лучший климат на планете.
Гость
24 апреля 2014, 09:41
Про тамошних арендодателей что говорить, у них всё по закону. И авансы возвращают и налоги со сдачи платят. А что справки просят, фейс- контроль и т.п., так проблемы никому не нужны. А го-на везде хватает, где-то больше,где-то меньше.
Гость
25 апреля 2014, 09:50
Ога, "пока не найдут" - то то они там 3 месяца в очереди стояли, чтобы снять...
Гость
26 апреля 2014, 13:05
Еще добавлю-в прошлом году снимали домик на Увильдах Платили по 1200 за сутки без питания Туалет-на улице общественный Душ-в озере Увильды .Это разве не унижение для работающих на благо страны? А денег поехать втроем даже в Турцию нам не хватает. У меня двое детей.
Гость
23 апреля 2014, 17:09
На самом деле сбежать можно хоть в Швецарию, хоть в Африку и жить в чужом доме по чужим правилам. Только за нас наш дом никто лучше не сделает.
Гость
24 апреля 2014, 14:56
Почему сбежать? Уехать в более комфортные и самое главное справедливые условия, где государство исполняет свои обязанности в полной мере, а не только требует и доит гражданина. А кто хочет - пусть остается и строит светлое будущее, как строили мои предки - 3 последних поколения которых оказались обмануты. Или кто-то наивно верит что что-то изменится?
Гость
24 апреля 2014, 15:45
Гость
24 апреля 2014, 14:56
Почему сбежать? Уехать в более комфортные и самое главное справедливые условия, где государство исполняет свои обязанности в полной мере, а не только требует и доит гражданина. А кто хочет - пусть остается и строит светлое будущее, как строили мои предки - 3 последних поколения которых оказались обмануты. Или кто-то наивно верит что что-то изменится?
Ну-ну ))) мечта идиота.
Гость
25 апреля 2014, 14:19
Гость
24 апреля 2014, 14:56
Почему сбежать? Уехать в более комфортные и самое главное справедливые условия, где государство исполняет свои обязанности в полной мере, а не только требует и доит гражданина. А кто хочет - пусть остается и строит светлое будущее, как строили мои предки - 3 последних поколения которых оказались обмануты. Или кто-то наивно верит что что-то изменится?
А в других странах все для граждан - снимите розовые очки! Может я конечно не в лучшей стране европы живу-в Чехии, так вот законом я и мои дети были лучше защищены в России и люди у нас лучше, россиянам бы побольше отвественности за свою жизнь, а не глупых мечтаний..что придет кто-то и сделает всем хорошо. Здесь люди живут скромнее, беднее, но никто не жалуется.
Гость
25 апреля 2014, 15:48
Смотрю тут много интеллигентов собралось- культурные,чистенькие.Личное наблюдение-в моём дворе находится элитный дом, дак его жители (манерные,в галстуках, на представительских марках машины) почему-то не выбрасывают свои пакеты с мусором в мусоропровод, а по дороге на стоянку (таким же манерным жестом) бросают к нам(соседняя панелька) под ноги, к вечеру эта вонючая свалка накапливается, мешая войти в подъезд.Господа, какая вам Швейцария-Вы здесь научитесь себя вести, не позорьте русскую нацию!
Гость
25 апреля 2014, 16:32
В элитных домах мусоропровода нет и быть не может, а иначе он не элитный!
Гость
25 апреля 2014, 19:02
Гость
25 апреля 2014, 16:32
В элитных домах мусоропровода нет и быть не может, а иначе он не элитный!
значит с чистой совестью можно мусор подбрасывать соседям?
Гость
25 апреля 2014, 19:18
А вы что всех обобщаете под одно? Если галстук есть и манеры, и в элитном доме, то сразу интеллигент? Вот насмешили...
Гость
27 апреля 2014, 23:39
Мне непонятно зачем удачливые новые швейцарцы и чехи уговаривают нас покинуть родную страну? Меня там никто не ждёт. Почитал я правила получения разрешения на покупку недвижимости - ограничений полно, причём для всех. Австрияки препятствуют немцам - не дают им покупать виллы в своих чистеньких деревушках. Швейцарцы тоже не лыком шиты - все ждут минимум 5 лет. Проще всего получить гринкарту в США. Там специальная программа для эмигрантов - вносишь 575 000 долларов в специальный фонд и заезжай с семьёй и пользуйся благами. Я думаю с такими деньгами и здесь иожно нормально жить. Какие то призрачные свободы - лично мне жить никто не мешает. Покупаю что хочу езжу куда хочу - чего не хватает расскажите мне пожалуйста недовольные граждане.
Гость
28 апреля 2014, 10:41
Да уж лучше играть в гринку бесплатно. А чего не хватает??? Действительно=чего не хватает со средней зарплатой 28 тысяч рублей? Лично мне-теплого климата,достойной зарплаты,доброжелательных и воспитанных соотечественников .Коммунизм нам обещал к 1980 году еще Хрущев. Я всю жизнь работала-надрывалась и верила в светлое будущее. Пока не поняла, что надо было либо воровать, либо валить отсюда,либо смириться с тем ,что достойно жить-это не про нас. Вот так вся жизнь и прошла-в зарабатывании денег которых хватало только на прожиточный минимум и веру в светлое будущее . Теперь и веры не осталось.
Гость
28 апреля 2014, 12:46
Гость
28 апреля 2014, 10:41
Да уж лучше играть в гринку бесплатно. А чего не хватает??? Действительно=чего не хватает со средней зарплатой 28 тысяч рублей? Лично мне-теплого климата,достойной зарплаты,доброжелательных и воспитанных соотечественников .Коммунизм нам обещал к 1980 году еще Хрущев. Я всю жизнь работала-надрывалась и верила в светлое будущее. Пока не поняла, что надо было либо воровать, либо валить отсюда,либо смириться с тем ,что достойно жить-это не про нас. Вот так вся жизнь и прошла-в зарабатывании денег которых хватало только на прожиточный минимум и веру в светлое будущее . Теперь и веры не осталось.
я тоже замечаю что простой народ сожалеет о том что верили... и не научилась ловчить, изворачиваться, подставлять других, врать, воровать... и всему тому что пригодилось бы для безбедной жизни... вот такой парадокс...
Гость
28 апреля 2014, 14:34
Пока кучка приближенных к телу будет беспрепятственно выводить бабло в америку и пр иностранные банки-здесь в России ничего хорошего не будет
Гость
28 апреля 2014, 20:51
значит будет хорошо там куда вложили эти деньги!
Гость
28 апреля 2014, 21:53
Гость
28 апреля 2014, 20:51
значит будет хорошо там куда вложили эти деньги!
Вот туда и надо сваливать
Гость
25 апреля 2014, 03:47
Количество комментариев "Россия лучше всех" зашкаливает, тока уши из-за всех этих комментов торчат одни и теже. Но уже поздняк мозги промывать - уже все знают как там что загнивает, а что с колен встает. Поток отъезжающих не остановить.
Гость
25 апреля 2014, 19:00
Ну и сколько отъезжающих? И кстати почему вы здесь, почему не в Тае или в Судане... Там ведь все дешево и прекрасно... Не сидите на месте - езжайте
Гость
25 апреля 2014, 21:34
Гость
25 апреля 2014, 19:00
Ну и сколько отъезжающих? И кстати почему вы здесь, почему не в Тае или в Судане... Там ведь все дешево и прекрасно... Не сидите на месте - езжайте
зацепило? Вам конечно лучше быть здесь )))
Гость
25 апреля 2014, 22:45
Гость
25 апреля 2014, 19:00
Ну и сколько отъезжающих? И кстати почему вы здесь, почему не в Тае или в Судане... Там ведь все дешево и прекрасно... Не сидите на месте - езжайте
Я в Чехии, родом из Ростова
Гость
28 апреля 2014, 14:30
Была в Швейцарии ни раз (так как сестра замужем за швейцарцем). Страна обалденно красивая, ухожен каждый уголок земли. Я люблю Россию (и Челябинск тоже люблю), но если бы знала язык с удовольствием бы жила именно в Швейцарии. Была во многих других европейских странах, но нигде не хотелось остаться. Дорого - да, но и уровень зарплат у них соответствующий. Для себя считаю, что уезжать надо в молодости, лет до 25, с возрастом прижиться труднее. Да и зачем уезжать??? По большому счету сама жизнь везде одинаковая.......
Гость
28 апреля 2014, 20:49
все индивидуально! кто то и в 50 меняет жизнь и страну! а у кого то в 20 лет уже лень и страхи к переменам ))
Гость
23 апреля 2014, 16:09
Пора бы санкции ввести на покупателей, как со стороны Европы, так и со стороны России. Семейку Чиркуновых из Швейцарии выпнуть. Да и денежки награбленные пора бы вернуть. А в Магадане, говорят, тоже красиво.
Гость
24 апреля 2014, 08:40
Так вон оно как. Оказывается прихватили что-то и ту-ту. Совсем по другому выглядит статья в свете такой инф-ии. Похоже надо было делать ноги. Швейцария- отличная страна.
Гость
24 апреля 2014, 23:43
Посмотрел ролик на Ю-тубе, забив в его поисковик: albula bernina. А ведь в Самаре обычных развязок дефицит.
Гость
25 апреля 2014, 11:26
В нашей России проще сплясать на алтаре, а потом попросить политического убежища где-то за бугром, нежели вести свой бизнес и пытаться развиваться.
Гость
26 апреля 2014, 14:43
На счёт слетать в Москву - не врите, жена месяц назад летала туда 3200, от туда 4200. Сказки про дороговизну Москва- Челябинск не рассказывайте. На машине 112 литров бензина 92 + ночёвка в мотеле 1000 на двоих с душем и телевизором в номере. Давайте сочиняйте дальше. В Швейцарии вас только и ждут 40% населения там владеют всем, а остальные приехали бабок привезли. Рыло умойте - Швейцария вас ждёт! Хорошо сказал один знакомый который проработал в США 7 лет. Они там с нами не разговаривают - приезжие там люди второго сорта.
Гость
26 апреля 2014, 15:14
Про Штаты-вранье. Не повезло вашему знакомому. У меня там 2 подруги- я ездила туда 4 раза и еще собираюсь. Обе подруги из Челябинска. У них там полно друзей, они меня по всем друзьям повозили .Амеры для нас даже приемы устраивали с приглашением всей родни и друзей. Я вообще обалдела .
Гость
26 апреля 2014, 19:53
Насчёт второсорных в штатах - смешно получается, там же все приезжие. Местные только индейцы. Теперь к вопросу "Кому на Руси жить хорошо". Здесь всё устраивает тех, кто ничего не умеет делать, только воровать и брать взятки. Где ещё можно "рубить бабки", перепродавая всякую дрянь. Вкладывают рубль, получаем 5-10, да ещё при этом и налоги можно забыть заплатить. А за бугром то всё не так, там быстро заинтересуются - откуда денежки. Вот и получается - воруем и грабим в своей стране, а отдыхаем, покупаем жильё, лечимся - за границей. Возьмите любого "нашего бизнесмена" и отправьте в Швейцарию, но без денег и каков будет результат? Так же будет наравне с арабами окурки подбирать за местными.
Гость
26 апреля 2014, 20:01
как относишься к людям так и тебя примут! Оцени себя со стороны!
Гость
27 апреля 2014, 14:18
Странно! Вообще то в швейцарии покупать недвижимость можно только гражданам этой страны, а получить вид на жительство практически нереально. Так к чему эта информация на челябинском сайте? Не понятно)))) давайте лучше ценить то что имеем и сохранять чистоту, здороваться в конце концов с соседями....
Гость
26 апреля 2014, 20:23
Швейцария - будет дорого. Как цены нажилье, так и сама жизнь. Я бы предпочел Болгарию. Тепло, море, солнце и песочек на пляже. Да и цены уже который год иду вниз. Если берете для себя, то лучшего варианта вам и не найти. Да и русских там много. Я некоторое время назад искал для себя и расмотрел множество вариантов. Я обратился в http://prorealproperty.com/bulgaria и мне помогли. Если вас интересует, попробуйте.
Гость
27 апреля 2014, 12:12
Тепло в Болгарии-только с мая по сентябрь Работы нет Страховки медицинской нет Дорога туда и обратно стоит дорого Машину там надо покупать Засилье цыган Все эти дома и квартиры на лето всем давно известно-выброшенные деньги Отдыхать будете 2 месяца а коммуналку и сервис оплачивать 12 месяцев Зимой там холод и влажность Плесень в домах появляется Так что не стоит пиарить
Гость
28 апреля 2014, 16:54
Гость
27 апреля 2014, 12:12
Тепло в Болгарии-только с мая по сентябрь Работы нет Страховки медицинской нет Дорога туда и обратно стоит дорого Машину там надо покупать Засилье цыган Все эти дома и квартиры на лето всем давно известно-выброшенные деньги Отдыхать будете 2 месяца а коммуналку и сервис оплачивать 12 месяцев Зимой там холод и влажность Плесень в домах появляется Так что не стоит пиарить
Только почему то наши предприниматели этого не понимают.Да не только в Болгарии, в Испании,Италии. Используют 2-3 месяца в году, а платят круглый год. Содержат местный народец.Чужих денег не считаю, но если они успешные, то умные. Цель таких вложений, если там не жить, а сдавать или не хочется или проблематично?
Гость
27 апреля 2014, 13:08
А мне хорошо в России. Это страна моих родителей и моих славных предков. Страна великих побед и великого непобедимого Русского народа!
Гость
27 апреля 2014, 14:33
Ну а например наша челябинская экология вас совсем не смущает ?? дышим дрянью !! только из-за этого хочется уехать .
Гость
27 апреля 2014, 19:26
мания величия!? мы это уже слышали ))
Гость
29 апреля 2014, 10:24
Ничего не могу сказать про Швейцарию. Могу только рассказать ,как живет простая американская семья. Она-из Челябинска. Он-из Венгрии/ В Штатах 13 лет. Им по 42 года Она учительница в школе /Он-инженер в коммунальной службе. Живут в пригороде Чикаго .Дом практически проплаченный-450 тысяч долларов .У нее джип Л ексус. У него-РенжРовер .У сына-он учится в университете-Ауди. Дочь еще учится в школе. Л етают домой 3-4 раза в год. Объездили всю Америку. Имеют там много друзей. Находятся как они сами говорят -на низшей ступени среднего класса.Проблем как они говорят много.
Гость
29 апреля 2014, 16:48
То есть, даже несмотря на внешне благополучную картинку, всё равно проблем много? А каких именно? У меня пара подруг уехали в Штаты с мужьями. В обоих случаях, несмотря на то, что были неплохими специалистами, всё пришлось начинать практически с нуля. Первая за 5 лет хоть как-то оклемалась, а вторая, по истечении 2 лет, хочет уехать, устала бороться с местной бюрократической машиной. У всех разные обстоятельства и переезд в другую страну очень редко бывает легким...
Гость
29 апреля 2014, 20:43
проблемы есть у всех! у кого то проблема например содержать 4 машины в Америке и а у кого то проблема не дождаться трамвая на остановке в морозный день в великой стране..
Гость
24 апреля 2014, 12:03
Лучше РОССИИ нет
Гость
24 апреля 2014, 14:45
сказала и выкинула прокладки в окно..
Гость
24 апреля 2014, 14:58
Смотря для кого... Для хозяев или остальных 139миллионов
Гость
26 апреля 2014, 07:26
Есть! ЭТО КИТАЙ!!!
Гость
24 апреля 2014, 23:48
Вот мини-ролик на английском: http://www.youtube.com/watch?v=qNPbokfyotY
Гость
25 апреля 2014, 17:12
Почитайте вот это http://politikus.ru/articles/15216-otdyhat-i-zhit-zagranicey-sovsem-ne-odno-i-tozhe.html А также почитайте книгу Сиденко Я.А., Хочу жить на Западе. В инете она есть.
Гость
26 апреля 2014, 20:54
Дорогая страна.
Гость
27 апреля 2014, 19:00
очень, очень "актуальная" статья....
Гость
28 апреля 2014, 10:30
Продукты в России дорожают в 40 раз быстрее ,чем в Европе-написано в Российской газете
Гость
25 апреля 2014, 10:48
Хорошо там где нас нет, не забывайте об этом.
Гость
25 апреля 2014, 21:35
старо и скушно как ваша жизнь
Гость
24 апреля 2014, 14:27
Россия -наша дорогая и любимая Родина,а красот у нас на порядок больше,чем в той же Швейцарии...бывали мы и там,не надо столь сильно увлекаться чудесными песнопениями про заморский вымученный рай!
Гость
25 апреля 2014, 09:15
Сегодня встал с утра,за окном снежок!Красота!Куда там всяким швейцариям!Лишь бы жена на летней резине до работы доехала,а то переживаю.
Гость
25 апреля 2014, 17:26
Гость
25 апреля 2014, 09:15
Сегодня встал с утра,за окном снежок!Красота!Куда там всяким швейцариям!Лишь бы жена на летней резине до работы доехала,а то переживаю.
Не переживай. Надо было отвезти да и асе дела
Гость
28 апреля 2014, 21:52
Вымученный рай? Креативненько И кто же его вымучил?
Гость
24 апреля 2014, 13:29
вы уж определитесь в статье или "Снять квартиру здесь может любой желающий" или "Без заветной пластиковой карточки в Швейцарии вряд ли сдадут квартиру или дом"..
Гость
26 апреля 2014, 13:52
Точно подмечено! Люблю журналистов с ясным пониманием того, о чем они пишут)))
Гость
24 апреля 2014, 17:34
Всегда хорошо там, где нас нет. Никогда не надо завидовать. Надо жить по принципу , если не я - то кто?
Гость
25 апреля 2014, 03:41
Зачем? Если можно жить нормально и пускай тебе завидуют те кто остались из принципа "если не я то кто"
Гость
24 апреля 2014, 18:03
ну и *** эта статья про Швейцарию?