RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Три способа приобрести жилье за миллион

28 сентября 2015, 09:25
Гость
28 сентября 2015, 11:17
В таких домах, второй этаж - перебор. А еще мыши любят в перегородках жить =) Я считаю, что если есть в наличии земельный участок под ИЖС, то лучше уж из газоблока строить, один этаж квадратов 80-100.
Гость
28 сентября 2015, 11:41
Когда нечего возразить противники сип-панелей несут пургу про мышей. Попробуйте домашнего грызуна накормить пенополистиролом, раз он такой съедобный,
Гость
28 сентября 2015, 12:02
Гость
28 сентября 2015, 11:41
Когда нечего возразить противники сип-панелей несут пургу про мышей. Попробуйте домашнего грызуна накормить пенополистиролом, раз он такой съедобный,
Дак Грызуны его не едят, а норы там делают и живут. Питаются они в других местах.
Гость
28 сентября 2015, 12:04
Гость
28 сентября 2015, 11:41
Когда нечего возразить противники сип-панелей несут пургу про мышей. Попробуйте домашнего грызуна накормить пенополистиролом, раз он такой съедобный,
Когда работал на заводе, сам лично видел, как крыса жрала тряпку, которая была вся в солидоле =) А крыска та, была ой какой упитанной, после той тряпки, еще не раз на глаза попадалась.
Гость
29 сентября 2015, 20:33
У нас каркасный дом 200 метров. Отопление - водяной теплый пол на электрокотле. Платежи зимой не превышают 4500 руб в мес вместе с остальными электроприборами. Никаких мышей. Не верьте всяким умникам, стройте и спокойно живите.
Гость
30 сентября 2015, 08:55
Только факты. У меня дом 270 кв. из пеноблока 300мм+ утепление мин.ватой 100мм. Платежи при отоплении магистральным газом в среднем за год 25000р., т.е. зимой это примерно 3500 р., плюс 500р. электричество, итого 4000 р. Извините, но в 4500 р/мес. зимой при электроотоплении всё равно не верится, скорее не менее 10 000р. Товарищ топил дом 100 кв. электричеством так зимой 6-7т.р. выходило, дом пеноблок+шлакоблок. Стройте и живите спокойно, но критический подход не помешает ;)
Гость
30 сентября 2015, 13:00
Гость
30 сентября 2015, 08:55
Только факты. У меня дом 270 кв. из пеноблока 300мм+ утепление мин.ватой 100мм. Платежи при отоплении магистральным газом в среднем за год 25000р., т.е. зимой это примерно 3500 р., плюс 500р. электричество, итого 4000 р. Извините, но в 4500 р/мес. зимой при электроотоплении всё равно не верится, скорее не менее 10 000р. Товарищ топил дом 100 кв. электричеством так зимой 6-7т.р. выходило, дом пеноблок+шлакоблок. Стройте и живите спокойно, но критический подход не помешает ;)
Ув. pashan! Вы с термином "теплопроводность материалов" вообще знакомы? Топить можно чем угодно, но если материал стен имеет высокую теплопроводность, то об экономии не может идти и речи (не важно чем вы отапливаетесь). А еще при монтаже утеплителя типа минеральной ваты возможны допущения и дефекты (вызванные человеческим фактором - когда монтажник криворукий), которые оставляют мостики холода. В таком случае вообще будете только улицу и отапливать.
Гость
30 сентября 2015, 13:24
Гость
30 сентября 2015, 08:55
Только факты. У меня дом 270 кв. из пеноблока 300мм+ утепление мин.ватой 100мм. Платежи при отоплении магистральным газом в среднем за год 25000р., т.е. зимой это примерно 3500 р., плюс 500р. электричество, итого 4000 р. Извините, но в 4500 р/мес. зимой при электроотоплении всё равно не верится, скорее не менее 10 000р. Товарищ топил дом 100 кв. электричеством так зимой 6-7т.р. выходило, дом пеноблок+шлакоблок. Стройте и живите спокойно, но критический подход не помешает ;)
Вы сами себе и ответили - пеноблок.
Гость
29 сентября 2015, 09:11
А я буду дом только из сип строить! У меня друзья три зимы в таком доме прожили и не нарадуются! Строили два с половиной месяца, а потом сразу же и жить в нем начали и никаких проблем. Мышей нет, летом прохладно, зимой тепло - 120 метров конвекторами отапливают, дак 7 500 р. за весь прощлый сезон на отопление истратили! Или мы с женой 45 м.кв. - панельная хрущевка 14 000за отопление только отдали!!!!! Так что теперь ну ее эту квартиру продаем и будем строить из сип! Не зря же вся европа в таких домах уже лет сто живет...
Гость
29 сентября 2015, 13:15
Хорошо, а можно как-то договориться и съездить к Вашим друзьям, посмотреть домик?
Гость
29 сентября 2015, 13:49
Гость
29 сентября 2015, 13:15
Хорошо, а можно как-то договориться и съездить к Вашим друзьям, посмотреть домик?
А для чего мне неизвестных людей возить к своим друзьям не понятно для чего? Я просто делюсь своим мнением, что дома из сип довольно таки не плохи, а в некоторых моментах даже выгодны. Я буду строить из сип - это мое решение и мое мнение. А возить неизвестно кого к друзьям - нет уж извините... (думаю они - друзья - со мной согласятся).
Гость
29 сентября 2015, 17:47
Ну так, в поисках истины. Забил в калькулятор расчета теплопотерь параметры данного дома, с некоторыми допущениями: дом 10х12, один этаж, 5 стандартных пластиковых окон, пол, стены, потолок и крыша- СИП панели. У меня энергопотребление вышло в среднем за отопительный сезон 8 кВт/ч. А отопительный сезон у нас по нормативам 218 суток, т.е. за сезон порядка 40 000 кВт/ч. Сколько сейчас кВт? В селе 1,9 руб за кВт. Итого за сезон 76000р, это примерно 10 000 р. в месяц в отопительный сезон. Да вы фантазер не хуже Г.Уэльса - 7500 за сезон или в районе 1000 в месяц. Взять даже чистую практику, у соседа дом 80 кв. из бруса+обложен кирпичом, топит газом и выходит в среднем 1500 в мес. Если бы он топил электричеством, то платил бы в районе 5000 в мес., т.к. топить магистральным газом миним. раз в 3-4 дешевле, чем электричеством. Т.е. никак не 1000 р./мес, каким бы дом не был теплым. Все подсчеты грубые, но они показывают, что не стоит слушать байки про сказочное энергосбережение.
Гость
28 сентября 2015, 14:38
Ну писать то можно все что угодно, а вот если бы поговорить в живую, не по телефону и не по переписке с людьми, которые уже построили себе такой дом и живут в нем. Я вот очень много уже начитался всего про эту технологию. Одни пишут и быстро и дешево, и тепло, и все такое... А другие пишут что из газоблока лучше строить... Я так понимаю это представители разных компаний упражняются в остроумии. У меня вопрос к Бугаеву Константину - если вы столько метров отстроили за последний год, есть ли возможность реально поговорить с хозяевами этих метров?
Гость
28 сентября 2015, 15:16
Здравствуйте Максим Иванович. Я менеджер компании СтройSipДом. По этому вопросу вы можете обратиться к нам в офис либо по телефону указанному в конце статьи. Мы можем устроить Вам встречу воочию с кем нибудь из наших предыдущих заказчиков и вы сможете получить достоверную информацию от том, что такое дом из сип панелей, живут ли там мыши, нужна ли тепло- и шумоизоляция, дополнительная вентиляция, за какие сроки был построен дом, какова его реальная стоимость и тому подобное.
Гость
28 сентября 2015, 15:52
Я не представитель какой-либо компании, я вообще в банке работаю. Строил дом газоблока, все прошло удачно, тихо и спокойно. Строил каркасный дом на даче, утеплитель мин.вата, мышки лазиют =(
Гость
28 сентября 2015, 16:21
Гость
28 сентября 2015, 15:52
Я не представитель какой-либо компании, я вообще в банке работаю. Строил дом газоблока, все прошло удачно, тихо и спокойно. Строил каркасный дом на даче, утеплитель мин.вата, мышки лазиют =(
А я вот читал, что при строительстве из газоблоков требуется дорогой фундамент, что у газоблоков высокая теплопроводность, а это значит, что надо будет делать дополнительное утепление дома, высокая гигроскопичность, вседствии чего они бысто разрушаются при попадании влаги (конденсата). Да вообще мерзнут люди без дополнительного утепления в этих пеноблочных и газоблочных домах! А цена какая будет итоговая - там же штукатурку надо делать, стяжку полов, выравнивание стен?
Гость
28 сентября 2015, 13:00
Мыши не живут в домах из сип панели, а вот на вентиляцию и шумоизоляцию придется серьёзно потратиться....
Гость
28 сентября 2015, 13:41
Вот не надо, на личном опыте убедился, что живут.
Гость
28 сентября 2015, 13:44
Вентиляция в наших домах естественная, в помещениях (кухня и санузлы) делаем вентиляционные каналы и выводим их на кровлю (как в 99% многоквартирных домов). Также возможно использовать приточные клапаны на окнах и автоматические системы рекуперации воздуха. Звукоизоляция достаточная для проживании семьи за городом. В общем решения по дополнительной вентиляции и звукоизоляции есть и не самые затратные.
Гость
29 сентября 2015, 20:22
Гость
28 сентября 2015, 13:41
Вот не надо, на личном опыте убедился, что живут.
Скоро у вас заведутся блохи и прочие паразиты. Не стоило экономить на утеплителе. К сип-панелям эта ситуация не имеет никакого отношения.
Гость
30 сентября 2015, 15:34
Если у читателей статьи есть серьезный интерес построить дом из сип панелей, то наши менеджеры с удовольствием устроят для Вас экскурсию в какой нибудь из построенных объектов. Вы можете обратиться к нам по контактам, указанным в статье. Все экскурсии устраиваются с предварительного согласия новых домовладельцев.
Гость
30 сентября 2015, 16:57
Добрый день, Ксения. С этого и надо было начинать, что можно посмотреть, так сказать "пощупать руками", а не картинки смотреть. Показать, как с течением времени ведут себя данные дома, что тепло в них, энергосбережение хорошее, нет грызунов. Много людей, непосвященных (таких как я), в эту тему, просто боятся нововведений. Получается, что отношение мое к данному типу домов (для Вас наверное оно не важно) предвзятое. А показ готового жилья, расставил все точки над И. =)
Гость
30 сентября 2015, 18:02
Гость
30 сентября 2015, 16:57
Добрый день, Ксения. С этого и надо было начинать, что можно посмотреть, так сказать "пощупать руками", а не картинки смотреть. Показать, как с течением времени ведут себя данные дома, что тепло в них, энергосбережение хорошее, нет грызунов. Много людей, непосвященных (таких как я), в эту тему, просто боятся нововведений. Получается, что отношение мое к данному типу домов (для Вас наверное оно не важно) предвзятое. А показ готового жилья, расставил все точки над И. =)
Так отпишитесь об ощущениях после просмотра, думаю всем будет интересно.
Гость
1 октября 2015, 08:18
Гость
30 сентября 2015, 18:02
Так отпишитесь об ощущениях после просмотра, думаю всем будет интересно.
Сегодня наберу, попробую договориться о встречи. Мне хотелось бы посмотреть жилой домик, который простоял не менее 3 лет, а желательно 5 лет. Отпишусь конечно же, а иначе для чего эта вся затея. Чем черт не шутит, ну а вдруг и в правду все хорошо? =)
Гость
28 сентября 2015, 15:22
хотите повторить историю из трех поросят, стройте из пенопласта, навоза, камышей и сена. Это ваш дом , вам в нем жить. Я с дуру утеплил потолок на втором этаже пенопластом и как туда мыши забрались , ума не приложу, но это было что то , они там бегали, шуршали, скреблись. Пришлось разбирать и выкидывать все.
Гость
28 сентября 2015, 15:42
А вы сударь знаток строительных технологий.... ))))) Как я погляжу))))
Гость
28 сентября 2015, 16:04
А пенопласт где брали? В коробке из под телевизора самсунг?
Гость
28 сентября 2015, 16:30
Гость
28 сентября 2015, 16:04
А пенопласт где брали? В коробке из под телевизора самсунг?
Пенопласт, он и в Африке - пенопласт!
Гость
28 сентября 2015, 16:28
Да эти мыши вездесущи. Я строил из пеноблока, снаружи утепление каменная вата и сайдинг, изнутри гипсокартон. Как осень - мыши в дом, шуршание по стенам, потолку, летом - тишина. Мышеловкой осенью переловил и живешь спокойно. Я помню как-то даже в городской квартире на первом этаже заводились. Так-что никакая технология не является от них 100% гарантией. И еще, чисто психологически некомфортно представлять свою жизнь в пенопластовой коробке, хотя цена и сроки строительства заманчивы.
Гость
28 сентября 2015, 17:12
Я с вами полностью согласна. Все, кто живут в частных домах знают, что надо держать в доме кошку мышеловку. И так было всегда - не важно из чего дом построен, если в доме живет хорошая мышеловка, то не крыс не мышей не будет.
Гость
28 сентября 2015, 18:57
Гость
28 сентября 2015, 17:12
Я с вами полностью согласна. Все, кто живут в частных домах знают, что надо держать в доме кошку мышеловку. И так было всегда - не важно из чего дом построен, если в доме живет хорошая мышеловка, то не крыс не мышей не будет.
Без кота и жизнь не та!!!!
Гость
29 сентября 2015, 13:12
Я скажу, что цена куда более не заманчива!
Гость
1 октября 2015, 10:30
Продолжение: 3. Отопление. Средняя стоимость отопления в период с сентября по май составила 2 000 рублей. Дом 140м. Электрические энергосберегающие конвекторы. Общие затраты на электричество (водяной котел + электроприборы) в среднем 3 500 - 4 000 руб. Данные по Тюменскому региону предоставлены нашим коллегой. По Челябинску примерно тоже самое. 4. Звукоизоляция. Скажу так, как во всех деревянных домах. 5. Экология. Пожаробезопасность. Все используемые нами материалы имею соответствующие сертификаты. Кроме того нами и нашими коллегами по "Ассоциации домостроительных технологий SIP" были построены и сданы в эксплуатацию несколько зданий (детский сад, жилой дом, коммерческие объекты) которые прошипи полную стадию согласований и экспертиз в государственных органах надзора. Существенную роль играет, конечно же, качество монтажа домокомплекта. Здесь могу отметить что наши монтажники прошли обучение и мы имеем разработанный тех.регламент который контролируется на всех стадиях монтажа.
Гость
1 октября 2015, 12:04
Это про дом в Крыму, а не в Тюмени :) У Егора реальные цифры
Гость
1 октября 2015, 13:12
Гость
1 октября 2015, 12:04
Это про дом в Крыму, а не в Тюмени :) У Егора реальные цифры
pashan, у Егора реальные цифры для его соседей. Если для Вас отопление значит только электрокотел, то на рынке сейчас есть решения которые могут сэкономить на отоплении. В Крыму вы потратите существенно меньше )))
Гость
1 октября 2015, 14:26
Гость
1 октября 2015, 13:12
pashan, у Егора реальные цифры для его соседей. Если для Вас отопление значит только электрокотел, то на рынке сейчас есть решения которые могут сэкономить на отоплении. В Крыму вы потратите существенно меньше )))
Поделитесь, Константин, какие такие решения? и сколько реально в % можно сэкономить применяя их? и что значит "Если для Вас отопление значит только электрокотел", что-то непонятно?
Гость
28 сентября 2015, 11:48
Интересная технология, которая имеет право быть. На счет этажности можно поспорить, сколько строить и как дело каждого. Ну а из чего тем более. Про компанию эту я уже слышал. Товарищ у них заказывал дом. Добросовестные люди, плохого о них ничего не говорилось.
Гость
28 сентября 2015, 12:17
Спасибо за хорошие слова! Стараемся!
Гость
29 сентября 2015, 17:15
Одного пожилого опытного человека спросил : какой лучше строить дом - каркасный. кирпичный, газоблочный, сип-панельный. Ответ : Тот на который у тебя хватит денег. Тогда твоя жизнь не станет многолетним кошмаром строительства
Гость
1 октября 2015, 10:40
Слова мудрого Человека! Оставлю себе! Спасибо )))
Гость
1 октября 2015, 09:27
У соседей такой дом - 2 эт, площадь,около 70 кв. в этаже, потдверждаю - очень тёплый, топят электрокотлом, затраты в зимний месяц около 4 т.р., в доме стоит контроллер по температуре, дому лет 5, ничего плохого сказать не могу, мышей нет. Хотя я лично такую технологию даже не рассматривал. У каждого свои вкусы и предпочтения.
Гость
1 октября 2015, 10:12
Добрый день, всем участникам дискуссии по нашей статье и технологии строительства по технологии SIP! Наша компания работает на рынке малоэтажного строительства в Тюмени и ХМАО порядка четырех лет, Челябинской области второй год и Свердловской области немного более года. За этот период времени мы сдали домов в. В большинстве случаев мы поддерживаем отношения с нашими заказчиками которые делятся своим опытом проживания и эксплуатации наших домов. Более того часть наших сотрудников построили себе дома и проживают в них. Отвечу тезисно на некоторые Ваши вопросы: 1. Грызуны. С данной проблемой мы не сталкивались. Мы проводили опрос наших заказчиков кто проживает более двух лет в наших домах. Также есть наши сотрудники кто живет в домах более двух лет, данные не подтвердились. 2. Вентиляция. Актуально в зимний период времени. Если сделана естественная вентиляция то проблем не возникает.
Гость
16 марта 2016, 17:33
мы вот тоже хотим дом из Sip строить, но очень боязно за качество панелей, как мне проверить экологичность панелей, и так чтобы не сертификатами и словесными уверениями, а чтобы реально. Какую экспертизу заказывать?