RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Челябинцы vs застройщики. Как горожане боролись за свои дворы, и чем всё закончилось

12 июля 2018, 14:30
Гость
12 июля 2018, 15:25
Статус стройки: дом введён в эксплуатацию, но строительная компания оштрафована за самовольное занятие придомовой территории на 12 тысяч рублей - в этом вся суть! Абсолютно ни какой ответственности перед законом.
Гость
12 июля 2018, 15:51
Интересно. Получается и участки покупать не надо? Построил коттедж во дворе, оплатил 12 тыс. и живешь спокойно
Гость
12 июля 2018, 16:25
Гость
12 июля 2018, 15:51
Интересно. Получается и участки покупать не надо? Построил коттедж во дворе, оплатил 12 тыс. и живешь спокойно
Боюсь, что такой план действий не для простого смертного...
Гость
12 июля 2018, 22:39
Штраф в 12 тыс был за то, что строители поставили забор немного дальше отведённой им территории для размещения стройплощадки. Дом был построен на отведённом для этого участке
Гость
12 июля 2018, 15:31
И при этом никто не хочет проверять: каким образом выдано разрешение на строительство?
Гость
12 июля 2018, 15:38
Данная статья - прям прямое обвинение администрации города в преступной халатности и нанесении вреда жителям города. Бери и вставляй в обвинительную речь. Прокурору только расставить параграфы нарушенных законов. И все. Сажай- не хочу. Сплошные нарушения законов и Конституции. А прокуратура - молчит...
Гость
12 июля 2018, 15:55
И где параграфы-то? Просто показывает отношение Админисрации к жителям
Гость
12 июля 2018, 16:03
так она на коротком поводке.
Гость
12 июля 2018, 15:17
Это фиаско, братан
12 июля 2018, 16:29
Печальная история органов городского самоуправления, возомнивших себя Властью и для пущего страха обозвавших себя неведомой Администрацией, напоминает историю Наполеона Бонапарта, не того, что закончил свои дни на острове Святой Елены, а того, который всё отказывался занять свое законное место в палате № 6 и норовил взгромоздиться на какой-нибудь престол. Дело осложняется тем. что санитары больницы ленивы и продажны, поэтому их обязанности горожанам придется выполнить самим бесплатно и добровольно.
Гость
12 июля 2018, 16:07
фЕНИКС ДЕ люкс ЗАБЫЛИ.... тоЖЕ БЫЛИ ПОПРАНЫ все жители двух соседних домов. Так и стоят теперь эти два дома без дворов!!!! А феникса зато закрытый двор!
Гость
12 июля 2018, 16:31
надо закидывать этот закрытый двор отходами и хламом, так сказать высказывать своё фииии
Гость
12 июля 2018, 17:05
Гость
12 июля 2018, 16:31
надо закидывать этот закрытый двор отходами и хламом, так сказать высказывать своё фииии
А смысл? Иди и бросай отходы тому кто разрешение давал!
Гость
12 июля 2018, 19:25
Феникс это даа... Место там под этим домом проклято соседями. Поэтому квартиры и не продаются)
Гость
12 июля 2018, 16:21
Магнитогорцы - "молодцы", заварили кашу. Главное, что не свою дыру за деньги калечат, а Челябинск - не жалко.
12 июля 2018, 17:15
Магнитогорцы то тоже не в восторге от двух пряников, что у нас сидят во власти. Никто их из дома добрым словом не вспоминает.
Гость
12 июля 2018, 15:37
Это всё и есть обещанные ПРОРЫВЫ! Просто не все это понимают!
Гость
12 июля 2018, 16:41
Каждая подпись на разрешении на застройку имеет имя и фамилию конкретного человека из администрации. А также конкретную сумму взятки, которую получил этот человечек. А раз Дубровский и Тефтелев находятся в спящем состоянии, значит, это все происходит под их патронажем. Давно уже забыли название такое "рабоче-крестьянская власть", осталась власть хапуг и мздоимцев.
Гость
12 июля 2018, 16:56
Караул, граждане!! Вы посмотрите что они творят??! Самоуправство повсюду! Законы вообще не соблюдаются!
Гость
12 июля 2018, 15:09
И даже если двороовая территория будет оформлена в собственность, ничто не мешает Админисрации изъять ее по оценочной стоимости в 2-3 раза ниже реальной, как на Российской
12 июля 2018, 17:02
Это всё таки сложнее, чем просто изъять.
Гость
12 июля 2018, 17:04
а как на Российской?
Гость
12 июля 2018, 17:52
12 июля 2018, 17:02
Это всё таки сложнее, чем просто изъять.
Да я чего-то не уверен. В одном и том же кабинете один и тот же человек пишет на одну бумажку больше.
Гость
12 июля 2018, 16:12
Придомовую отбирают у жильцов, а штраф платят куда?
Гость
12 июля 2018, 16:39
Забыли упомянуть строительство 7-этажного дома на детской площадке в тесном дворе на Свердловском пр. 46. Как ни бились жители окрестных пятиэтажек, куда бы ни писали заявления, получали (даже из прокуратуры) ответы типа "Всё хорошо, прекрасная маркиза", хотя дом ни по каким СНиП и прочим правилам-нормативам не вписывался в этот пятачок земли. Итог: ведется кладка седьмого этажа. Новый дом и старые 5-этажки стоят окна в окна, на расстоянии 15-20 м друг от друга. В квартирах 5-этажных домов, особенно на нижних этажах, темно, их рыночная стоимость снизилась. Да когда же они нажрутся - челябинские чиновники-разрешители-уплонители?!
Гость
12 июля 2018, 18:25
В Челябинске в принципе неверный подход к проверке документов - разрешений на уплотнительное строительство. Мы столкнулись с этим, когда пытались отстоять детскую площадку во дворе Свердловский пр. 46 - Володарского, 7. Проверяют ПРАВИЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ и НАЛИЧИЕ ПОДПИСЕЙ на них. Именно к такому выводу пришли жильцы после ответа из прокуратуры. А ведь мы ставили под сомнение законность строительства из-за нарушения СНиП, противопожарных и прочих нормативов. И это были не пустые домыслы протестующих: в трех соседних домах, ранее принадлежавших стройтресту № 42, до сих пор живет немало опытных строителей и они чётко указывали на нарушения строительных нормативов, по которым нельзя было втюхивать во двор 7-этажное здание. Но в инстанциях, похоже, смотрели на правильность абзацев и запятых, на подписи, печати и признали стройку законной. Не удивлюсь, если копнуть глубже такие "разрешения", окажется, что всё продано и за всё заплачено. Потому жильцы и бессильны
Гость
12 июля 2018, 22:42
Говорят, здесь будет 9-этажка! Наша семья в жутком негодовании!
Гость
13 июля 2018, 00:46
Гость
12 июля 2018, 22:42
Говорят, здесь будет 9-этажка! Наша семья в жутком негодовании!
Похоже, что так и будет. Семь этажей уже построено и пора бы крышу делать, но вместо нее строители ставят колонны для стен восьмого этажа! Это значит, что новый дом полностью затенит по два подъезда соседних пятиэтажек. В Челябинске вообще есть власть, контролирующие органы?! Застройщик утверждал, что будет 7-этажный дом и вначале даже вывесил на воротах стройки эскиз именно 7-этажного дома. Вошли во вкус? Это же беспредел! АУ, ПРОКУРАТУРА!!!
Гость
12 июля 2018, 18:55
А где история про магазин Дикси на детской площадке на Пр. Победы 367 А. Тоже жильцы пытались отстоять, все безрезультатно. Теперь Дикси торгует алкоголем, активно переклеивает даты на просроченной продукции на детской спортивной площадке, а детям играть в футбол и волейбол негде!!!!
Гость
12 июля 2018, 22:08
Кому нужны ваши дети.....
Гость
13 июля 2018, 11:09
а типа до этого было где играть
Гость
12 июля 2018, 16:38
по Орджоникидзе41 цинично и грубо обошлись с жителями. Беспредел,,,,,,,,,,,,,,
Гость
12 июля 2018, 16:55
ЖК Бриз забыли.
Гость
12 июля 2018, 19:00
Пора валить, да куда только? Из страны? Австралия?
Гость
12 июля 2018, 19:30
Разрешение выдает конкретный человек администрации, земельного комитета и т.д., причем в нарушение всех норм, СНиПов и т.д. А прокуратура почему то проверяет документы на стройку не по сути нарушений норм и правил, а чтобы были необходимые подписи. Вот когда хоть раз привлекут конкретного чинушу за необснованное разрешение по существу, вот тогда может хоть что сдвинется с мертвой точки в этой системе "взятка-разрешение-стройка". Или необходимо менять закон, что при уплотнительной застройке необходимы согласие и подписи минимум 90% жителей близлежащих домов. Но этого не будет...чинуши сами себе хуже не сделают же...
Гость
12 июля 2018, 21:30
Почему-то все считают, что виновата администрация, выдавшая разрешение. А застройщик "белый и пушистый". А что, застройщик НЕ ДОГАДЫВАЛСЯ, что жители будут против? Зачем они просят разрешения на стройку в таких местах? Земли вокруг мало? Просто застройщиком глубоко наплевать на местных жителей, главное- максимальная прибыль. "Занесет", кому нужно, получит бумажку с разрешением, а потом наймет гопников!
Гость
13 июля 2018, 00:26
Самое интересное,что застройщик не всегда имеет деньги достроить объект, и получается, что эти дома стоят бесхозные годами. И те которые построили, в них мало кто въезжает, квартиры пустуют целыми этажами и годами. Вот зачем строить, если не продается?
Гость
13 июля 2018, 08:42
То есть можно самовольно построить дом и штраф будет 12 тысяч? Или я что-то не понимаю...
Гость
13 июля 2018, 10:53
Посмотрите на состав депутатов местных - там же половина владельцы строительных компаний, проблемы жителей начинаются с их безумного голосования, когда они сами дают застройщикам ещё и властный ресурс в дополнение к большим деньгам.
Гость
12 июля 2018, 17:08
Терпению всегда приходит конец. Всегда. И ручной власти и ручным органам.
Гость
13 июля 2018, 13:54
Только после этого начинается анархия, как правило.
Гость
12 июля 2018, 15:58
"не всегда близки к Хэппи энедам" это слабо сказано. Хэппи эндов просто нет. А про Копейское шоссе, там жители немного перегнули. Там огромная территория, которая была завалинка мусором. Теперь там, даже с учётом построенного дома, прекрасная огромная детская площадка.
Гость
12 июля 2018, 22:41
Именно сделанная застройщиком детская площадка, которой сейчас бунтари пользуются
Гость
13 июля 2018, 12:19
Неправда. Огромной территории-нет. Мусора не было. Был небольшой сквер, вместо которого сейчас парковка. Новый дом стоит "окно в окно" к старому дому. А детская площадка с щебёнкой-очень посредственная. Мог бы застройщик, за испорченный двор, что-нибудь поприличнее сделать.
Гость
14 июля 2018, 14:49
Гость
13 июля 2018, 12:19
Неправда. Огромной территории-нет. Мусора не было. Был небольшой сквер, вместо которого сейчас парковка. Новый дом стоит "окно в окно" к старому дому. А детская площадка с щебёнкой-очень посредственная. Мог бы застройщик, за испорченный двор, что-нибудь поприличнее сделать.
Ой, не правда, расскажите это кому-нибудь другому, а я в соседнем доме живу, и какой там был "сквер" знаю. Там были деревья среди которых была яма в которую все кому не лень мусор сбрасывали. И дома не смотрят окна в окна, вот что не нужно говорить, то не нужно. Сходите в соседний двор, тот что ближе к Гагарина, посмотрите там какая площадка (стой стороны где не стоили новый дом) и сравните со своей, а потом пишите какая она у вас плохая и посредственная.
Гость
12 июля 2018, 15:51
Ну что, поняли что вам все равно ничего не сделать???
Гость
12 июля 2018, 16:30
чему радуешься, тролль? тебе тоже аукнется
Гость
13 июля 2018, 12:30
Гость
12 июля 2018, 16:30
чему радуешься, тролль? тебе тоже аукнется
Всего-то нужно было... В детстве хорошо учиться, а не водку пить и на гитаре играть на завалинке )
Гость
12 июля 2018, 17:23
Статья - унижение, знайте место своё Людишки.
Гость
12 июля 2018, 22:43
Не было на Копейском шоссе облагороженной жителями площадки. Жаль, что 74.ру не разместили фото как там было и как стало. На месте пустыря сейчас хорошая площадка
Гость
13 июля 2018, 12:24
Пришла беда откуда не ждали
Гость
14 июля 2018, 21:49
Забыли рассказать про курятники ЖК БРИЗ - заброшенная стройка, которую все никак не введут в эксплуатацию. Тоже застроили вместо парка. В 10 метрах от воды. Совсем не боятся законов физики.
Гость
13 декабря 2018, 21:02
Забыли остановленную стройку на Бр Кашириных 54, работали без разрешения -получили запрет и не хотят сносить свой железобетон, подают аппеляции одну за другой... Суду надо быть жестче, дать сроки для сноса и штрафовать за невыполнение
Гость
12 июля 2018, 16:02
И каков вывод из всего вышеизложенного? Правильно, все равно построят. Ну не может решение 10ти вечно недовольных всем повлиять на планы стройки.
Гость
13 июля 2018, 11:08
я один не понимаю, что плохого в том, что вместо криво посаженных деревьев и убогой детской площадки, если ее можно так назвать, строят новые здания? выкрикивать, что там могла бы быть детская площадка нормальная обустроенная - дак а чё ж ее там не было-то до сих пор? никому дела нет до того, где дети играют, ровно до момента когда на этой территории машины начинают парковать или новый дом строить.
Гость
12 июля 2018, 16:17
Понятно, что уплотнительная застройка не радует местных жителей. Но и строители редко заходят на стройку без разрешений. Ни к чему хорошему бои во дворах не приведут. Пора решать проблемы цивилизованным путем.
12 июля 2018, 16:39
власти уже решили цивилизованным путем. По документам у застройщика всегда все нормально, все разрешено, все красиво....А в жизни полное ......о Так что не прокатит цивилизованный путь.....
12 июля 2018, 17:04
Кому это надо? Администрации?
Гость
13 июля 2018, 14:22
Скриншоты угроз звстройщику и его работникам в соцсетях уже у МВД в материалах дела. Веселуха впереди. Тут крики с пеной у рта и купальники не прокатят:-)