Все как обычно в Челябинской области.......
В сфере строительства одна уплотниловка и нищенские панельки......
Гость
13 августа 2018, 14:59
А причем сдесь застройщик? Если " Оказалось, что в прошлом году горадминистрация утвердила компании «Флай Плэнинг» новый проект"! Почему губернатор не спросит с администрации если Всё по закону?
Гость
13 августа 2018, 14:18
Каким образом земля вдруг стала "свободной", да еще и жители обязаны были ее сами межевать, если они покупали квартиры по утвержденному проекту?
Гость
13 августа 2018, 14:20
Как много вранья стало в нашей Стране.
Гость
13 августа 2018, 14:38
Это уже не наша страна! Была бы нашей, если бы 76,6% этого хотели!
Гость
13 августа 2018, 14:41
да ну? а когда было мало вранья если не секрет?
Гость
13 августа 2018, 15:19
Гость
13 августа 2018, 14:41
да ну? а когда было мало вранья если не секрет?
Секрет. Никогда.
Гость
13 августа 2018, 14:19
и опять нас обманут ничегонедадут!
Гость
13 августа 2018, 14:46
...ждать уже не долго, скоро будет елка!)
Гость
13 августа 2018, 14:36
Это губернатор, "хозяин области", говорит, что его обманули? Дитя малое, неразумное? Разве это не расписка в профнепригодности? Вместо того, чтобы поручить провести еще одну встречу с жильцами (читаем: выкрутить им руки и поставить перед фактом), настоящий хозяин (если предположить, что он говорит правду :-)) в такой странной ситуации стройку бы остановил, иск компании заставил бы оплатить лично тех, кто его обманул, - из их собственных карманов, под угрозой уголовного наказания за мошенничество в особо крупных - и все дела. Но мы все прекрасно понимаем, правда же?
Гость
13 августа 2018, 16:58
Для мужика странная постановка вопроса, когда за словами губернатора последуют посадки?
Гость
13 августа 2018, 14:11
В России же места больше нет территория маленькая у нас вот и строят в высоту
Гость
13 августа 2018, 14:18
Один застройщик должен ввести в 2019 году. Второй — управление капитального строительства в 2020 году. Открытие школы запланировано в 2022 году, — прокомментировал 74.ru Владимир Слободской.
Ребятки а Вы на своих местах то сидеть то будете? с кого спросить в 2022 если Че? Нет тела нет дела?)))
Гость
13 августа 2018, 14:16
Чуваку в очках -респект..его "раскачивают" -он слушает и гнет свою линию..голос даже не дрогнул..молорик..нагнул даже "самого"... а пресс службе аккуратнее надо быть -читал две недели -я не допущу,не будет" -а тут оказывается что "Допустил" и "будет" -понятно ему лицо надо сохранить вот он и грозит что "не забудим,не простим"- на самом деле за все уплачено и получается "сам" не указ уже. они пообещают построить -только стройку не останавливайте -а как дом будет сдан и бало попилено -сидите и ждите свой садик..через 30 лет может быть...
Гость
13 августа 2018, 14:30
Сюда же Академ и Белый хутор. Потому что под федеральную программу возводят и "свои" дома, отсюда и появляются вдруг откуда ни возьмись...за счет лазеек в законах, делятся конечно с кем надо. Вот вкратце для понимания против какой масштабности событий жители хотят восстановить справедливость.
Гость
18 августа 2018, 22:28
Ещё Вишневую горку забыли.
Гость
13 августа 2018, 14:24
Пока не будет ответственности застройщика, чиновников, выдавших разрешение на изменение ген плана, покупать квартиры в новых ЖК это лотерея. Да и в старых дворах уплотнительная застройка идет полным ходом. Поэтому искоренить это возможно только изменениями в Жилищном кодексе и Уголовном. Но на это чиновники не пойдут, потому что это для них кормушка. Им же проще сказать, что люди сами виноваты, надо было межевать. Так по их логике надо весь Челябинск одним распоряжением межевать и точка.
Гость
13 августа 2018, 15:04
Надо сначала кластер создать,потом вектор задать, а уж потом всё это проглотить!
Гость
13 августа 2018, 15:54
Исходя из информации, которую дал следственный комитет - разрешение дала администрация города Челябинска. Это её вина, именно они обманули Дубровского, и проглатывать все это он должен за ошибки своих подчиненных
Гость
13 августа 2018, 16:25
Только дошло?..)) Все скандальные стройки, все незаконные вырубки деревьев, все разбитые дороги из-за косяков администрации города. Именно они дают разрешения, именно они выбирают строителей дорог. А потом умывают руки, делают вид, что не при чем, сочувствуют жителям. За такое управление городом их давно под суд пора отдать
Гость
13 августа 2018, 21:00
Гость
13 августа 2018, 16:25
Только дошло?..)) Все скандальные стройки, все незаконные вырубки деревьев, все разбитые дороги из-за косяков администрации города. Именно они дают разрешения, именно они выбирают строителей дорог. А потом умывают руки, делают вид, что не при чем, сочувствуют жителям. За такое управление городом их давно под суд пора отдать
Вот если бы Дубровский ни гром и молнии метал, а работал по деловому. Высказал заместителю на заседании правительства за обман населения, подписал указ об увольнении за неполное служебное соответствие, и написал заявление в правоохранительные органы за мошенничество при изменении застройки микрорайона. Вот тогда я бы Дубровского зауважал, а так обычное шоу на публику. Нужны действия, а не эмоции
Гость
15 августа 2018, 16:29
Гость
13 августа 2018, 21:00
Вот если бы Дубровский ни гром и молнии метал, а работал по деловому. Высказал заместителю на заседании правительства за обман населения, подписал указ об увольнении за неполное служебное соответствие, и написал заявление в правоохранительные органы за мошенничество при изменении застройки микрорайона. Вот тогда я бы Дубровского зауважал, а так обычное шоу на публику. Нужны действия, а не эмоции
да какое шоу??7 это спаянная команда!!! все согласовано! и так и надо
Гость
13 августа 2018, 16:56
По поводу Тупикина вопрос отдельный и большой. За время его работы было построено много дорог, которые за какие-то 5-7 лет успели полностью развалится. Десятки миллиардов рублей по сути потрачены на ветер, сейчас все дороги вынуждены ремонтировать снова. И снова это делаем под руководством Тупикина. Мы такие богатые?
Гость
13 августа 2018, 20:57
Это ключевая проблема России, чиновники не отвечают за результат своей работы. А Тупикин он работает так, потому что у него есть покровители. Строительство дорог - это очень большой бизнес, там все друг друга прикрывают. А качество дорог известно какое. Согласен, что деньги по дорожной революции потрачено бездарно, раз приходиться снова делать ремонт через такой короткий срок
Гость
13 августа 2018, 22:42
Нет, мы такие тупикины...
Гость
14 августа 2018, 10:43
тупикин коррупционер с большой буквы со стажем такие челябинску нужны
Гость
13 августа 2018, 13:56
Хорош губернатор... А он точно губернатор? Может, так, погулять вышел? А то чего-то его никто ни во что не ставит: стройки строятся, выбросы выбрасываются, свалки сваливаются. Зачем он вообще?
Гость
13 августа 2018, 14:27
У него другая задача - СБОРЩИК ПОДАТЕЙ . И с ней он справляется отлично, даже с опережением плана.
Гость
13 августа 2018, 14:34
Конечно хорош - когда ему надо всё по закону делает.
Гость
13 августа 2018, 14:54
он не погулять вышел, он просто мимо проходил....
Гость
13 августа 2018, 15:01
Проглотите тов губернатор и не подавится даже, ведь всё по закону! И вообще почему губернатор занимается каким то двором, где мэр? Ведь именно администрация города согласовала новый план!
Гость
13 августа 2018, 16:59
По идее Тефтелев должен в отставку уйти. Кстати, где 10 низкопольных трамваев, который город купил 1,5 года?
Гость
13 августа 2018, 17:35
Гость
13 августа 2018, 16:59
По идее Тефтелев должен в отставку уйти. Кстати, где 10 низкопольных трамваев, который город купил 1,5 года?
Их выпустят на время проведения саммита Шос и Брикс
Гость
13 августа 2018, 15:39
Почему стрелы только в адрес застройщика? Он строит по закону, т.е. у него есть все разрешительные бумаги. Кто Турикину и его коллегам мешал или не разрешал дать отказ на изменение ген плана и строить дома на месте утвержденных ранее детских площадок и парковок? Так значит спрашивать то надо со своих подчиненных губернатору, а не устраивать цирк. Кто подписал разрешение с того и спрос!!! У нас не власть, а цирк на гастролях
Гость
13 августа 2018, 16:27
Тупикину нужно выплатить компенсации жителям Паркового, это на 100% его вина. В погоне за рублем для бюджета, а может и не только, он расщатывает у народа веру в справедливое государство
Гость
15 августа 2018, 16:28
Гость
13 августа 2018, 16:27
Тупикину нужно выплатить компенсации жителям Паркового, это на 100% его вина. В погоне за рублем для бюджета, а может и не только, он расщатывает у народа веру в справедливое государство
ой, можно подумать, кому-то из них так нужно это - справедливое государство
Гость
13 августа 2018, 14:15
Тупикин ответил, что мы не можем остановить строительство, т.к. компания предъявит иск на несколько миллионов. Так пусть тогда Тупикин и вся компания чиновников из своего кармана и оплачивают эти миллионы. Они же дали разрешение!!! И опять с больной головы на здоровую всё переложили. То, что в городе каждый метр земли застраивают ТК, вырубают деревья гектарами тоже жители виноваты???? Если бы у выдающих разрешения с головой и совестью было бы всё в порядке, то такого хаоса и бардака в городе не было бы! За такие разрешения нужно под суд отдавать, рублем наказывать, а не разговаривать с ними. Может тогда хоть что то изменится.
Гость
13 августа 2018, 14:37
Они же сказали,что "в сложившейся ситуации виноваты сами жители, которые вовремя не провели межевание, и свободную землю, на которой располагались детские площадки, отдали под застройку."
Жуйте.......
Гость
13 августа 2018, 20:56
Гость
13 августа 2018, 14:37
Они же сказали,что "в сложившейся ситуации виноваты сами жители, которые вовремя не провели межевание, и свободную землю, на которой располагались детские площадки, отдали под застройку."
Жуйте.......
Потому как росреестр чей-то запрос на межевание принимает, а чей-то отклоняет, для того, чтобы принять у первых
Гость
17 августа 2018, 22:53
Гость
13 августа 2018, 14:37
Они же сказали,что "в сложившейся ситуации виноваты сами жители, которые вовремя не провели межевание, и свободную землю, на которой располагались детские площадки, отдали под застройку."
Жуйте.......
у нас оказывается жители теперь землю на застройку выдают..оригинально. с больной головы на здоровую.
Гость
13 августа 2018, 13:53
Ну, ладно, раньше давали квартиры на выселках - давали бесплатно очередникам, поэтому особо в зубы коням никто не всматривался, есть там садик, нету. Сейчас какого рожна берут квартиры за свои кровные на еще более дальних выселках в виде котлованов, а, по сути, лотерейный билет с неизвестным результатом? Любители "побольше да подешевле" сами и поощряют подобных строителей, а эти молодцы - сами виноваты, межевать надо было.
Гость
13 августа 2018, 14:14
Где дешевле-то? Вы цены видели вообще?
Гость
13 августа 2018, 14:58
Жаль когда не знаешь ситуации и думаешь что самый умный написав чушь, документы на межевание подавались, только что с ними сделали государственные чиновники, правильно забили и отклонили для того чтобы впихнуть еще пару домов. Но написать с умничать нет ни каких проблем.
Гость
13 августа 2018, 15:47
Гость
13 августа 2018, 14:14
Где дешевле-то? Вы цены видели вообще?
Ну явно , это самое дешовое жилье , если нет школ , садиков , больниц , транспорта , до центра города езды в час пик около часа , не обманывайтесь сами и других не обманывайте.
Гость
13 августа 2018, 13:55
Вот почему я спокойненько живу в своей сталинке, сделал уже ремонт и коммуникаций, и самой квартиры - не надо мне никаких вралей-застройщиков. При Сталине умели строить - простоит наш дом дольше этих поганеньких новостроек. Во дворе - детская площадка и деревья, а через пару дворов - у меня гараж. Все по уму. Вот как надо. Хе-хе.
Гость
13 августа 2018, 14:40
Сосед, ты как здесь?
Гость
13 августа 2018, 14:50
В Сталинке стену можно пальцем проткнуть . Хе Хе ))
Гость
13 августа 2018, 15:09
Живу в своем доме, гараж к дому пристроен. Сам себе строитель. Все по уму!
И стоимость дома - как 3-шка на выселках.
Гость
13 августа 2018, 14:33
Жители виноваты, потому что кому-то очень хочется кушать
Гость
13 августа 2018, 14:36
Погладить обманутого губернатора по голове, вытереть сопли и дать конфетку.
Гость
13 августа 2018, 14:58
Наш Губер очередное благодарю была была и куча дешового понта.рисунок перед камерами,
Гость
13 августа 2018, 15:04
Скажите если всё законо, как он может запретить бизнесу там строить? Это ведь вам не Миша, которого боялись и уважали!
вот оно - истинное лицо магнитогорских управленцев!
никто их ни во что не ставит и с их мнением не считается, никакого авторитета!
хозяина в городе НЕТ!
Гость
13 августа 2018, 15:10
Минуточку, если губернатор решает вопросы дворов, всяких других строек вроде ШОСОВБРИКСОВ, парковками возле театра, то чем занимается мэр? Попрошайками и кучами? Ему даже Цуканов сказал траву скосить!
Гость
13 августа 2018, 14:13
деятельность Тупикина до сих пор не забыли жители ЧМЗ...
Гость
13 августа 2018, 15:17
чумз никому не интересен
Гость
13 августа 2018, 17:59
Гость
13 августа 2018, 15:17
чумз никому не интересен
Ты тоже никому не интересен ))
Гость
13 августа 2018, 22:14
Дело не только в Тупикине или Тефтелеве, хотя странно, что потребовалось расследование СК России, чтобы выяснить, что мэр города дал разрешение на изменение плана застройки. Проблема в ментальном коде людей, которые приходят во власть. Они любят жить на широкую ногу, отдыхают в Эмиратах в 7 звездочных отелях с золотыми унитазами, тратят деньги налево и направо. Это не преступление, но такие люди не должны быть на государственной службе
Гость
14 августа 2018, 10:16
Даже русские цари жили скромно, что Николай 1, Николай 2, про Александра 3 и говорить не нужно, хотя возможности имели большие. А вот руководители Челябинска скромно жить не могут
Гость
15 августа 2018, 01:32
Гость
14 августа 2018, 10:16
Даже русские цари жили скромно, что Николай 1, Николай 2, про Александра 3 и говорить не нужно, хотя возможности имели большие. А вот руководители Челябинска скромно жить не могут
Если цари жили скромно, то историю ты не учил. А твой Никки вообще позор всего рода Романовых. Как все про..ь и ни чего не понять.
Гость
14 августа 2018, 09:23
Странный мэр, понятия не имеет, что дал разрешение на стройку, все забывает, даже полпред должен ему говорить, что траву нужно косить
Гость
14 августа 2018, 11:22
Так бывает, пришёл мужик домой вечером, поставил стакан, выпил, на утро ничего не помнит уже
Гость
14 августа 2018, 14:55
Гость
14 августа 2018, 11:22
Так бывает, пришёл мужик домой вечером, поставил стакан, выпил, на утро ничего не помнит уже
Слушайте у нас был президент страны, который любил выпить, это не секрет. А что говорить про рядовых чиновников, мэров)))
Гость
13 августа 2018, 13:51
радуйтесь что вы ключи от квартир получили.
Гость
13 августа 2018, 14:34
это произошло из-за неразмежованности участка и губернатор тут ни чего сделать не смог
Гость
13 августа 2018, 14:40
В Парковом - 2 всегда было норм со сдачей квартир, и губернатор тут не причем дольщики во многом сами виноваты что не отследили проблему с уплотниловкой на стадии согласования
Гость
13 августа 2018, 15:30
Гость
13 августа 2018, 14:40
В Парковом - 2 всегда было норм со сдачей квартир, и губернатор тут не причем дольщики во многом сами виноваты что не отследили проблему с уплотниловкой на стадии согласования
Стадий согласования не существует. Все согласовывается без учета чьего-либо мнения. Особенно жильцов.
Гость
13 августа 2018, 13:59
Обманули губернатора))) и смех и грех) Вот такие руководители которые "руководят"
Гость
13 августа 2018, 14:56
Люди купили дешевое картонное жилье на окраине города в надежде побыть в тишине, а на те 2 многоэтажки новостройки вплотную получайте, все цивильно как в Японии одно окно смотрит в другое, даже через балкон можно будет перешагивать в другой дом, выходите на пикет ставте там машины пишите письма в инстанции если молчать эти ... с одной извилиной в голове так и будут вас ущемлять основываясь на какие там законы, закон это народ и его права и свобода.
Гость
13 августа 2018, 15:44
Там места еще на две многоэтажки хватает,никакая это не уплотнительная застройка,меньше нянькаться надо с жителями Паркового
Гость
13 августа 2018, 14:30
Ах, обмануть меня не трудно!
Я сам обманываться рад!
"Будут построены два детских сада. Один застройщик должен ввести в 2019 году. Второй — управление капитального строительства в 2020 году. Открытие школы запланировано в 2022 году"
ну да, это как в старой притче: - "К тому времени или ишак сдохнет, или эмир умрет". В смысле кто-то кому-то что-то пообещал сделать. Когда-нибудь.... в общем, потом!
Гость
13 августа 2018, 23:53
Я бы зауважал Губернатора, если бы после этого разговора он уволил кого- то из тех чиновников которые допустили изменение проекта. А так: полнейшая административная беспомощность. Ну и сегодня смотрел по ТВ комментарии главы города по поводу замечаний полпреда. Слушайте, ну неужто им самим не стыдно? Как такие люди становятся руководителями такого уровня? Челябинску нужен другой руководитель. Я понимаю, что многие со мной не согласятся, но руководители типа Тарасова были бы куда полезнее для города,чем эти невнятные и слабовольные господа.
Гость
14 августа 2018, 11:58
Тупикин озвучил правильную мысль - ключевая проблема в жителях города, если бы их не было, то чиновникам жилось намного лучше
Гость
13 августа 2018, 13:54
Для чего нам такой губернатор, если на его запреты не реагируют?
Гость
13 августа 2018, 18:59
МОжет он просто законы соблюдает?
Гость
13 августа 2018, 14:30
Если бы Дубровского ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обманули, то застройщик уже в СИЗО бы сидел. А так, это просто на камеру сцена.
Гость
13 августа 2018, 16:38
Полностью согласна, на публику играет. У него есть все возможности, но зачем, если уже занесли
Гость
13 августа 2018, 15:12
Я лично здесь вижу как мэр подставил своего друга губернатора, ибо "в прошлом году горадминистрация утвердила компании «Флай Плэнинг» новый проект". Может надо мэра спросить как так вышло и почему он не поделился?
Гость
13 августа 2018, 14:23
продавал 3-х комнатную на пр Ленина больше года,а знакомая в ипотеку двушку на с/з по такой цене оформила... "зато НОВАЯ" а потом ищут как доехать до школы,работы и тд.
Гость
13 августа 2018, 15:48
Вашу 3-х комнатную на Ленина чтобы отремонтировать, еще столько же вложить нужно
Гость
13 августа 2018, 22:40
Гость
13 августа 2018, 15:48
Вашу 3-х комнатную на Ленина чтобы отремонтировать, еще столько же вложить нужно
а в вашу "новую" на с/з вкладывать ничо не надо? стены ровные и обои красивые?
Гость
15 августа 2018, 14:03
Согласен, все равно ремонт делать в любой квартире, то есть все до бетона чистить,менять проводку и т.д! Все будет новое, а бетон он везде одинаковый. А если так, зачем платить за окраны те же деньги!?
Гость
13 августа 2018, 13:58
утром здесь была статья о том, что бы запретить строить панельки. Сейчас - "меня обманули"...???))) Дубровский - давай досвидания
Гость
15 августа 2018, 19:30
Ага, 74 скрыла статью!
Гость
14 августа 2018, 09:00
Стране, области, городу нужны Хозяева.
Гость
14 августа 2018, 09:30
Нет уж, извините. Хозяева и так владеют всей страной как собственностью. Нужны Хозяйственники, с большой буквы.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
748мм 93%«Меня обманули»: дома на детских площадках в «Парковом-2» построят, несмотря на запреты Дубровского