RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

734мм 80%
Подробнее
10 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

«Забористый» город: Челябинск оставили без тротуаров и превратили в полосу препятствий

Гость
26 октября 2018, 08:16
От цинкового завода до ветлечебницы вообще никак не пройти...только по шпалам...
Гость
26 октября 2018, 13:42
в Ленинском районе вдоль Копейского шоссе - вообще напрочь отсутствуют тротуары вдоль этой трассы.
Гость
26 октября 2018, 14:13
Это ладно, от Комсомольского до Цинкового дойди )))
Гость
19 октября, 13:23
Согласен, и по улице Лизы Чайкиной, от Дзержинского, до Массленникова по правой стороне, там где серые заборы платных парковок, там тоже тротуара нет, но при СССР там тротуар был, когда там не было парковок
Гость
26 октября 2018, 08:03
Спасибо,что освещаете безобразную работу чиновников!Гулять по городу ужасно,тесно,опасно!Широкие проспекты и узкие пешеходные зоны с заборами - тренд убогого Челябинска!Плюс засилье маршруток с ишаками за рулем,горы мусора и грязный воздух.Кстати,чем вчера воняло?Боря,Женя,возьмите пример с Тарасова,он по городу часто на обществ.транспорте ездил.
Гость
26 октября 2018, 08:51
с какой стати? они же 20 новеньких тойот купили. Надо обкатывать же теперь. Да и не до города. ММК будут китайцы усовершенствовать. Поездки за счет бюджета даром не прошли
Гость
26 октября 2018, 09:09
А сегодня, чем? Природой...
Гость
26 октября 2018, 09:36
да вонь в городе вчера стояла адская. администрация на это вообще внимание не обращает. не уж то не понимают-не нужны они нашему городу такие правители. только пишут куда слетали, да сколько денег в бюджет прибыло...скоро выборы-задумался. пойду обязательно- что ПРОТИВ НИХ голосовать!!!
Гость
26 октября 2018, 08:32
Забыли упомянуть о заборах на остановках общественного транспорта. К примеру, не так давно установили на "Авроре" в различных направлениях, видимо, для того, чтобы маршрутки проезжали подальше от перекрестка. Но маршрутки останавливаются на прежних местах, и приходится идти по проезжей части, чтобы обойти забор и выйти на тротуар. Идти приходится метров пять, поэтому некоторые сразу идут по дороге до пешеходника. Несчастные случаи не за горами.
Гость
26 октября 2018, 10:48
Народ, дак тормозите маршрутки на остановках.. не будьте стадом..
Гость
26 октября 2018, 12:55
Гость
26 октября 2018, 10:48
Народ, дак тормозите маршрутки на остановках.. не будьте стадом..
Мы и тормозим. Но на остановках очередь из таких же маршруток, вот и встают друг за другом. И как?
Гость
1 ноября 2018, 17:14
Гость
26 октября 2018, 10:48
Народ, дак тормозите маршрутки на остановках.. не будьте стадом..
В аналогичной ситуации на Доватора, маршрутки останавливались на пешеходном переходе, набирали там людей и уже запросто не реагировали на ожидающих на остановке, так что может и не помочь
Гость
26 октября 2018, 08:04
всё как и в жизни, чистота и убранство в доме зависит от хозяйки, так и у нас в городе.
Гость
26 октября 2018, 08:19
а что не нравится ваша безопасность прежде всего
Гость
26 октября 2018, 09:10
Гость
26 октября 2018, 08:19
а что не нравится ваша безопасность прежде всего
проспись для начала
Гость
26 октября 2018, 09:10
Гость
26 октября 2018, 08:19
а что не нравится ваша безопасность прежде всего
знаки препинания?
Гость
26 октября 2018, 08:38
А еще дискомфорт доставляет отвратительная аудиореклама, с отвратительными голосами, призывающими купить очередные чебуреки и курицу на бутылке, и все это приправлено безвкусной орущей музыкой! Я могу отвернутся, и не смотреть на уродливые рекламные щиты, никто из адекватных людей на них не смотрит. Но кто дал вам, магнитогорцам, право повесить в центре матюгальники на каждом столбе, и лезть в наши головы со своими чебуреками? Люди перестают ходить в парки, людям некомфорто общаться на улицах города, потому что весь день и до самой ночи эта зараза орет так, что даже перекрикивает наушники! Никто не купит ваши чебуреки, вы вызываете только злобу и отвращение у всех! Магнитогорцы - домой!
Гость
26 октября 2018, 09:03
Во-во. Согласна. Невозможно гулять с маленькими ребёнком, постоянно просыпается от этих воплей!
Гость
26 октября 2018, 09:25
Кто о чем ?
Гость
26 октября 2018, 12:26
очень верно!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 октября 2018, 08:50
На площади Революции НЕТ четко обозначенных остановок троллейбуса из-за наплыва маршруток, которые стоят подолгу, выжидая 25руб., и троллейбусы вынуждены порой останавливаться во втором ряду, нарушая ПДД, а люди бегают между маршрутками, чтобы сесть в троллейбус, рискуя попасть под колеса! И ЭТОТ БАРДАК В САМОМ ЦЕНТРЕ ГОРОДА!!! ГДЕ ГАИШНИКИ, ГДЕ МЭР, ГДЕ ПОРЯДОК???
26 октября 2018, 12:15
Гаишники в ГАИ, мэр в мэрии, порядок в Европе, вы в Челябинске, РФ. Изменить этот расклад иожем только Вы и я. Расклад неравен, нас гораздо больше, чем их, но мы глупые, сонные, ленивые и совсем не верим в себя.
Гость
19 октября, 13:19
Согласен, и на остановке Чичерина, сторону Братьев Кашириных, рядом со ТРК космос тоже самое, что там много маршруток, которые выжидают 43 рубля, а автобусы тоже там из за долго стоящих маршруток высаживают пассажиров на втором ряду, нарушая ПДД
26 октября 2018, 08:09
Ну не обижайтесь мэра и губернатора за это. Они приехали из маленького областного городка. Там просто никогда не было тротуаров. Поэтому они не понимают зачем они.
Гость
26 октября 2018, 09:33
Так-то тротуары Юрьевич с Давыдовым снесли.
Гость
26 октября 2018, 09:37
так пусть и валят обратно!!!!!!!!!!!!!! я думаю-никто против не будет!!!!!!!!!!!!
Гость
26 октября 2018, 16:51
Гость
26 октября 2018, 09:33
Так-то тротуары Юрьевич с Давыдовым снесли.
тротуары есть везде, их никто не сносил, места всем хватает
Гость
26 октября 2018, 11:18
А когда-то по Челябинску можно было гулять... Тротуары, липовые и тополиные аллеи. Парочки прогуливались.
Гость
26 октября 2018, 12:11
Так и сейчас - "парочка"
26 октября 2018, 08:26
Даже для привычного глаза некоторое выглядит просто отвратительно, дёшево, ужасно.
Гость
26 октября 2018, 08:32
Да уж, до чего город испохабили, решил для себя, обязательно пойду на выборы мэра!
Гость
26 октября 2018, 09:08
Какого города, какой страны?
Гость
26 октября 2018, 09:38
Я тоже пойду!!!!!
Гость
26 октября 2018, 09:48
Оу, у вас мэра выбирают?))
Гость
26 октября 2018, 08:14
А еще удивляет как настроены светофоры - за 17сек очень трудно успеть перейти дорогу даже здоровому человеку, бедные наши пенсионеры, инвалиды и прочие хромые граждане!!!! Интересно есть какой-то регламент по времени для зеленого света?
Гость
26 октября 2018, 10:30
Есть. Только у нас никто ничего не соблюдает, ничего не боится и ничего за это не получает...
Гость
26 октября 2018, 14:14
Гость
26 октября 2018, 10:30
Есть. Только у нас никто ничего не соблюдает, ничего не боится и ничего за это не получает...
Это называется - путинская демократия)
Гость
26 октября 2018, 08:14
Пешеходам в городе совсем скоро места не будет, скоро дойдет до того, что будут писать и говорить, что человек на переходе, зажатый заборами "Уродует облик города!")))
Гость
26 октября 2018, 08:10
такие красивые фонарные столбы на площади Революции где остановки транспорта, во что превратили! Какой ужасный город стал во время правления приезжих из Магнитогорска, какой им саммит, они даже в центре города миллионника устроили село, грязное и беспорядочное.
Гость
26 октября 2018, 12:49
Повесить их бы на этих красивых фонарях
Гость
30 октября 2018, 01:03
Да ладно. С’езди в Магнитогорск и посмотри. Намного лучше , чище и ухоженнее Челябинска. Даже воняет реже.
Гость
26 октября 2018, 08:24
Здесь нужно мнение челябинского урбаниста Владова.
Гость
26 октября 2018, 09:23
Из-за этого урбаниста не стали делать подземные переходы, что в свою очередь негативно сказывается на безопасности пешеходов
Гость
26 октября 2018, 10:31
Урбанист давно своё мнение высказал. Не вам же тут бисер метать..
Гость
26 октября 2018, 11:59
Гость
26 октября 2018, 09:23
Из-за этого урбаниста не стали делать подземные переходы, что в свою очередь негативно сказывается на безопасности пешеходов
постройте у себя во дворе подземный переход, на СВОИ деньги подземный переход в городе - не рациональное, дорогое, точечное "решение" проблемы безопасности в городе
Гость
26 октября 2018, 10:32
Дада, все именно так. Однажды летом поздним вечером решили с мужем дойти с Кировки пешочком до дома (район ул. Комарова) - думали, прогуляемся. Как же!!! Все на свете прокляли! Ни тротуаров, ни дорожек - сплошная грязища, вонь и безобразные заборы - идти вдоль проезжей части страшно, машины снуют на большой скорости, еще и грязища от них. В общем, "погуляли": пришли оба с отвратительным настроением и разочарованием. Ну как так можно изгадить некогда красивый ведь город?????
Гость
26 октября 2018, 08:14
На Комсомольской площади развязка для автомобилистов удобная, а как пойдёшь пешком, так даже не знаешь, где переходить. Да таких абсурдов на каждом углу. Это называется - неосознанная некомпетентность наших чиновников.
Гость
26 октября 2018, 09:12
По идее, неосознанная некомпетентность должна компенсироваться немотивированной агрессией.
29 октября 2018, 12:42
На Комсомольской площади с Горького направо дурной поворот для автомобилей. Без светофора, через нерегулируемый пешеходный переход. Какой неумный человек это спланировал, вот в чем вопрос.
Гость
26 октября 2018, 10:46
Бедняги пешеходы, им отводится несколько секунд, для того, чтобы перейти широченную улицу. Часто пересекаю ул.Чичерина в районе автосалона "Гольфстрим", и мне никогда не хватает этих 23 секунд, это при усливии, что я здоровый и расторопный пешеход. Мамочки с колясками и малышами не успевают примерно на 10 сек. Хотелось бы чтоб настройщики светофоров учитывали не только скорость автопотока, но и скорость пешеходов!
Гость
26 октября 2018, 20:58
Шевелить нужно поршнями по активнее , главное не тупить, а вообще нужны подземные переходы, там хоть час ползите как вам нравится
Гость
27 октября 2018, 21:28
Гость
26 октября 2018, 20:58
Шевелить нужно поршнями по активнее , главное не тупить, а вообще нужны подземные переходы, там хоть час ползите как вам нравится
Вот будет Вам лет 70, попробуете пошустрее ""шевелить" Или зимой по скользским ступенькам в подземный переход пройтись
Гость
28 октября 2018, 02:03
Гость
26 октября 2018, 20:58
Шевелить нужно поршнями по активнее , главное не тупить, а вообще нужны подземные переходы, там хоть час ползите как вам нравится
Я буду ползти столько, сколько посчитаю нужным, а ты будешь стоять и ждать.
Гость
26 октября 2018, 11:27
УБЕРИТЕ АУДИОРЕКЛАМУ!!! это просто невозможно, неужели нас держать за баранов? ПОЧЕМУ я должна слушать этот кошмар, который льётся рекой из динамиков? КТО разрешил вешать на столбах их? В шоке просто от того, что происходит с городом, господам Дубровскому и Тефтелеву надо просто прекратить позориться и сложить полномочия, вы не оправдали наших надежд, к вам не выйдут жители домов, к вам не хочется подходить, потому что ВЫ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТЕ! вы бессильны, инертны, и только и остаётся как посочувствовать вашим ролям.
Гость
26 октября 2018, 13:04
Правда, ну вот что можно сделать чтобы этого НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!! Невыносимо уже от шумового мусора , светового, долбанный экран рекламный в окна бьет (((
Гость
26 октября 2018, 14:58
Звоните в стритрадио каждый день и орите на менеджеров. Пусть поувольняются и накроется их бизнес
Гость
26 октября 2018, 22:06
Отлично сейчас было! Прям по щекам их всех, по щекам! Интересно, заметили ли они это?
26 октября 2018, 09:13
"Вы всё врети!" (с) Наши правители только и думают думы о нас горожанах!!! Что бы нам легче, лучше и хорошее жилось)))) Вот прям всё делают. И от беспрестанных дум и забот даже в больнички попадают! (ирония) Да нужны мы этим чинушам. У них мысли как кубышку по быстрее набить и свалить подальше как Гладкова, пока не закрыли.
Гость
26 октября 2018, 09:10
А каково гулять по городу с коляской и маленьким ребёнком?! Это вообще полный треш! Сплошная полоса препятствий, даже на детских площадках не предусмотрены спуски для колясок. Доступная среда - ёлки-палки.
Гость
26 октября 2018, 23:04
А вы весь город обходите, или так лишь-бы поныть ??
Гость
28 октября 2018, 01:52
Гость
26 октября 2018, 23:04
А вы весь город обходите, или так лишь-бы поныть ??
А ты нашёл где-то райский уголок, поэтому не ноешь, или просто тебе мало для счастья надо: доволен уже, когда кому-то плохо?
Гость
26 октября 2018, 13:36
Безусловно работать есть над чем, но фотографии, где мужик лезет через ограждение на дорогу в двух шагах от подземного перехода, не свидетельствует о дискомфорте движения пешком, так же как и фото где женщина проходит между столбом и ограждением на площади революции. С другой стороны столба проход более чем комфортный. Что касается ограждений у вокзала, то на мой взгляд, в первую очередь они призваны обезопасить пешеходов, также как и на алом поле и во многих других местах. По вашему выходит что людям будет приятнее попасть под колеса машины, чем чтобы ограждение предотвратило такую трагедию. Наш город, несмотря на все недостатки, комфортнее большинства миллионников как для автомобилистов, так и для пешеходов.
Гость
26 октября 2018, 14:21
Зачем вы всё о "безопасности граждан" беспокоитесь? Раздайте им оружие, они защитят себя сами. А деньги направьте в другие статьи бюджета. У вас ведь даже дорог нет...
Гость
28 октября 2018, 13:18
Такие заборы обезопасить вряд ли смогут, они не выдержат удара на скорости
Гость
26 октября 2018, 08:39
Начиная со времени правления Юревича Челябинск начал превращаться в неудобный для пешеходов, некомфортный город, в нем постоянно стали вырубать деревья, заужать тротуары, убирать пешеходные переходы, как не было грамотных специалистов по развитию города , так их и нет...
Гость
26 октября 2018, 09:11
С Юревича все то, что Вы перечислили, и началось.
Гость
27 октября 2018, 10:59
Гость
26 октября 2018, 09:11
С Юревича все то, что Вы перечислили, и началось.
Так вы не противоречите друг другу.
Гость
27 октября 2018, 21:05
Гость
26 октября 2018, 09:11
С Юревича все то, что Вы перечислили, и началось.
Ты всегда читаешь только конец комментариев?
Гость
26 октября 2018, 14:51
Им из Москвы архитекторы когда по вопросам шос приехали, сказали «убирайте заборы». Они покивали ушами и продолжили эти заборы корячить. Серое металлическое убожество. Реально превратили город в село.
27 октября 2018, 11:14
У кого-то заборный заводик, не иначе. Как с плиткой было в свое время.
Гость
26 октября 2018, 10:32
Редко в наше время встретишь такой унылый, грязный, стыдный!! город-миллионник. Нет хозяина, есть потребители!!!
Гость
26 октября 2018, 11:19
Россияне плакали, кололись, но продолжали искать себе хозяина)))))
Гость
26 октября 2018, 12:30
Гость
26 октября 2018, 11:19
Россияне плакали, кололись, но продолжали искать себе хозяина)))))
Блииин, так смешно. Ахахаха-хахаха!! Ой, не могу остановится! Ахаа-хаа!! Харэ так юморить, а то Ургант с Галкиным без работы останутся. Ахахааа!
Гость
26 октября 2018, 18:34
Гость
26 октября 2018, 12:30
Блииин, так смешно. Ахахаха-хахаха!! Ой, не могу остановится! Ахаа-хаа!! Харэ так юморить, а то Ургант с Галкиным без работы останутся. Ахахааа!
Над кем ржете ?
Гость
26 октября 2018, 10:24
А кто нибудь пробовал, в Ленинский с Комсомольской площади, пешком пройти?
Гость
26 октября 2018, 10:35
Там и раньше то аттракцион был, в лучшие времена. А теперь это просто невозможно, от слова совсем..
Гость
26 октября 2018, 11:38
Я хожу регулярно
Гость
26 октября 2018, 15:17
Мы пробовали с коляской. Пришлось коляску разобрать, протиснуться с ней кое-как в узкий проход, по-другому никак. Всегда ходим и материмся
Гость
26 октября 2018, 10:31
да каждый раз приезжая в центр города становится грустно, все больше уродства появляется: остановки, тротуары, урны. Мне кажется даже в суровые 90-ые город был чище. Вчера "аромат" стоял над городом, постоянно хотелось проверить обувь, может сослепу в кучу собачьего д.ьма наступил.
26 октября 2018, 13:23
Аромат до сих пор в центре города стоит. Прогулки лучше не совершать, начинает болеть голова.
Гость
26 октября 2018, 13:29
да-да, точно описали. Так и сегодня тот же аромат
Гость
26 октября 2018, 10:58
У юности в не благоприятные погодные услович, возле островка, огороженного забором, образуется гигантская лужа(качественная сливная технология), что на этот островок не попасть без сапог по колено. Стоят за будкой Гаеры и выписывают штраф за попытку обойти эту преграду, объясняешь, что пройти невозможно без сапог. Ответ убивает "это ваши проблемы, вы знали какая погода выходя на улицу и могли бы сапоги одеть"
Гость
28 октября 2018, 13:13
Эта технология применяется па всему г.Челябинску на пешеходных переходах. Пешеходный переход - самое глубокое место, самая большая лужа, чтобы эти лужи обойти надо выйти на проезжую часть метров на 5-10 в сторону от перехода, а это уже штраф, да и светофор зелёный так долго не горит. Переход на ул. Молдавской в районе Фокуса, в районе остановки ВСМ по Героев Танкограда, остановка ул.Колинина по ул.Кирова, перекресток Героев Танкограда и пр.Победы и т.д и т.п.
Гость
26 октября 2018, 08:23
пешеход в Челябинске считается недочеловеком, все для автомобилей, порой так и хочется выйти на проезжаю часть и идти с комфортом, а порой нет другого выхода
Гость
26 октября 2018, 13:43
только почему же вы свое недовольство проецируете исключительно на автомобилистов? как будто они это устроили с городом, спроектировали через ж...
Гость
26 октября 2018, 08:16
Жду не дождусь когда уже построят единое парковочное место.Чего не коснись -одни планы на будущее, ничего так и не меняется.Город становится только хуже и хуже.Все только на словах, а на делах 0.Кто то не справляется с работой.
Гость
26 октября 2018, 09:30
Достали уже эти псевдо-активисты под видом пешеходов, все им не нравится. Чего добиться то хотите ? Автомобилисты платят огромные налоги за дороги, а вы что сделали для города, кроме проплаченного нытья ?
Гость
26 октября 2018, 10:33
200 рублей в год ты платишь на своей Приоре))) Вовик))
Гость
26 октября 2018, 11:18
Тебя кто-то заставляет платить? Продавай свое ведро с болтами, финансы и высвободятся.
Гость
26 октября 2018, 13:46
Гость
26 октября 2018, 11:18
Тебя кто-то заставляет платить? Продавай свое ведро с болтами, финансы и высвободятся.
ну да, ну да, не жили хорошо, не чего и начинать. а то жируют тут, раздражают. пусть всем будет плохо, вместо того, чтобы всем было комфортно!!!
Гость
26 октября 2018, 10:01
ДОЛОЙ ЭТО Аудиомусор, это нарушение моего права на отдых
Гость
26 октября 2018, 08:06
Спасибо " дорожной революции"! У пешеходов все отняли, а даже то, что осталось, все равно машинами заставлено и даже эти "серые" и т.п.заборы не спасают! В обществе сейчас, так сложилось, что ценность автомобиля - выше ценности жизни человека!
Гость
26 октября 2018, 14:09
Во-во, Дубровский наверное все тротуары машинами заставил, а не их коллеги и соседи. Сами себя не уважают, а кто-то их уважать должен.
Гость
27 октября 2018, 00:56
Привязать мэра и всех глав жкх и районов в велосипеду с железным сидением и устроить велопробег! Вот это будет перфоманс! Ни один из перечисленных пешком по городу не ходил лет 10, не ездил на велосипеде, на общественном транспорте! Нет политической воли из заставить. Город под руководством мера и губера отбросило назад на 15 лет!
Гость
27 октября 2018, 11:10
Да неужели? Лет 15 назад по городу можно было передвигаться пешком.
Гость
26 октября 2018, 10:32
Каков поп - таков приход. А тут сразу два "попа"
Гость
26 октября 2018, 10:40
с коляской точно не пройти, да еще и бордюры везде высокие ставят
Гость
26 октября 2018, 11:02
Разве дело только в чиновниках? Ведь именно живущие в Челябинске создают такую грязь.Быдло - общество ; алкоголики и бездельники, которые за свою бесполезную жизнь, создают себе- подобных. Не выезжавших дальше близлежащих деревень .и не видевших ничего слаще морковки . Откуда им знать,что такое цивилизация ? Все идёт от воспитания . И пока не вымрет этот весь" мусор"- статус города не изменится. В Краснодаре, к примеру, специально будешь искать бумашку- не найдешь. А тоже город -миллионик. Каждый прежде всего должен начинать с себя. А что касаемо Челябинска, так это был и есть город для опытов. А живущие в нем- подопытные. Очень печально, Ноэ это так.
Гость
26 октября 2018, 14:09
Чисто не там, где не мусорят, а там, где убирают
Гость
26 октября 2018, 14:27
Краснодар - миллионник? Давно стал? А уж за их менталитет вы тут вообще помолчите, хотя если такая же.., то тогда да. Подобное тянется к подобному.
Гость
26 октября 2018, 21:00
В Краснодаре в Москве в Сочи - дворники на каждом шагу, а у нас их почти нет
Гость
26 октября 2018, 11:58
Чтобы руководитель города это увидел, он должен как минимум из кабинета выходить, как я понимаю с этим тяжело
Гость
26 октября 2018, 12:25
Когда эти незванные гости с магнитки к нам нагрянули, они и не думали , что оказывается, работать надо , думали только деньги распределять ,да бизнесы новые осваивать , а оно вон как вышло...
Гость
26 октября 2018, 14:19
Так а чего вы хотите от Дубровского с Тефтелевым. Они о своём имидже заботятся, а не о городе.
Гость
26 октября 2018, 17:12
Спасибо за тему!!!Ребенок ходит пешком с улицы труда по Российской до бассейна Ариант.Так вот там вообще тротуары видимо не предусмотрены по стороне бассейна.Улица и дома.Та сторона,которая противоположная,зимой занесена снегом.Снег никто не чистит.Получается дорога и дома.Тротуара нет.Ребенка страшно вообще отпускать.Улица Российская после пересечения с улицей Труда для пеших прогулок вообще не предусмотрена!!! Безобразие!!!! СПАСИБО большое!!!Все для людей!
Гость
26 октября 2018, 20:06
Рекламные щиты на остановках города перекрывают обзор: не видно подходящий транспорт. Чтобы увидеть Надо или стоять у проезжей части, или бегом бежать к машине, когда она подойдет. Тот, кто давал разрешение на их установку явно на общественном транспорте не ездит.
Гость
27 октября 2018, 12:06
Несанкционированная торговля на островке безопасности (перекресток Чичерина-Победы)! Сколько можно захламлять проход для пешеходов, создавая неудобство и повышая угрозу ДТП?? Более того, они оставляют машины прямо рядом с остовком на пересечении проезжих частей! Когда наведут там порядок?!
Гость
26 октября 2018, 13:11
В городе нет четкого понимания и разделения тротуаров и дорог. Автомобилисты ставят машины везде, куда позволяет заехать высота кузова. Пешеходы снуют везде, так как город в принципе не устроен для пешего человека, в том числе и тех, кто пользуется общественным транспортом. Да и сам транспорт... одна маршрутки. В целом ощущение какого-то тупика, коллапса... Для того, чтобы было все цивилизованно, одних разрисованных будок мало... А власти не хотят терять прибыль.
Гость
26 октября 2018, 21:05
Чемодан-вокзал-шапоград
Гость
26 октября 2018, 07:53
Челябинск - город для автомобилиста! Пешеходам в нем не место
Гость
26 октября 2018, 09:06
Челябинск - город для сталевара! Остальным в нем не место )))
Гость
26 октября 2018, 09:57
Гость
26 октября 2018, 09:06
Челябинск - город для сталевара! Остальным в нем не место )))
Для сталкеров тогда уж.
Гость
26 октября 2018, 13:39
вы так пишете, как будто у нас автомобилисты простые просто жируют. Когда вы уже начнете видеть корень проблемы? или кишка тонка вякнуть против властвующих?
Гость
26 октября 2018, 13:04
Теперь попробуйте вернуть Юрьевича или найти такого ченовника каторый будет стараться для людей земляков и города
Гость
26 октября 2018, 14:17
чИновника, кОторый будет стараться для людей, земляков и города надо выбирать из тех, у кого нет своего бизнеса, чтоб не было личной заинтересованности воровать и перекраивать под себя законы, бюджеты итд итп
Гость
26 октября 2018, 14:32
Кто такой ЮрЬевич? Если бывший губер Юревич, то в белых тапках видел он население Челябинска, которое сыпало проклятиями при его правлении и поносило и на ТВ и в интернете как и нынешних. Делайте выводы. Вашими руками просто меняют одних на других и явно со своими целями, а не чтобы вам хорошо стало )))
Гость
26 октября 2018, 22:08
Ваш "Юрьевич" и его папа Юра как раз и соорудили эти заборы. А и***тские повороты направо! Где-то украли часть тротуара, где-то вообще тротуар заканчивается проезжей частью. Для людей старался Юрьевич :-)))
Гость
26 октября 2018, 08:54
Лай "опять эти урбанисты-бездельники воду мутят" уже был?))))
Гость
26 октября 2018, 09:24
Ещё на работу не пришли. :)
Гость
26 октября 2018, 09:27
Не, ты первый гавкнул.
Гость
26 октября 2018, 09:56
Готовятся, вот вот залают.
Гость
26 октября 2018, 13:05
Я родился и вырос в этом городе а работать приходится уезжать
Гость
26 октября 2018, 10:48
А машинкам на тротуаре нужно просто семечек на капот либо багажник - и хамлу урок и птички накормлены...
Гость
26 октября 2018, 23:08
Какие вы не добрые, просто ужас
Гость
27 октября 2018, 11:05
Гость
26 октября 2018, 23:08
Какие вы не добрые, просто ужас
Не плакай. В следующий раз поставишь свою колымагу (которая у тебя авто с большой буквы) не на тротуаре.
Гость
27 октября 2018, 23:25
У нас, замечательный город, попробуйте в Сочи найти место для парковки и вы будете вспоминать Челябинск как лучший город на земле. Единственное что нужно делать в городе это ставить очистные фильтры на трубы, и хорошие дороги.
Гость
28 октября 2018, 02:31
Вам надо научиться грамоте, тогда и кругозор Ваш шире станет, будете стремиться к лучшему, а не утешать себя тем, что где-то ещё хуже.
Гость
28 октября 2018, 16:17
Вон у нас чем качество городов-то определяется, оказывается...
Гость
26 октября 2018, 11:45
Да и ещебы пешеходов привлекали к админестративным нарушениям если он идет в наушниках
Гость
26 октября 2018, 13:41
Точно, точно, а безграмотных нужно выселять из города!
Гость
26 октября 2018, 13:49
ага, понимаешь, тут идет в наушниках, нет чтобы слушать мэрсзкую аудиорекламу. срочно наказать!
Гость
27 октября 2018, 11:08
Куда-куда привлекали? К нарушениям? А зачем?