RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

«Старикам» здесь не место: бараки на Доватора потеснят десятиэтажки с подземной парковкой

17 января 2019, 16:11
Гость
17 января 2019, 18:15
Уважаемые застройщики Челябинска! Хватит строить панельные дома!!! От них уже всех тошнит!!!
Гость
17 января 2019, 20:19
Деньги есть на монолит ? Покупай там, а мы и в панельке поживём.
Гость
18 января 2019, 03:50
Гость
17 января 2019, 20:19
Деньги есть на монолит ? Покупай там, а мы и в панельке поживём.
В магнитке тоже думали что поживут.
Гость
18 января 2019, 08:26
Гость
17 января 2019, 20:19
Деньги есть на монолит ? Покупай там, а мы и в панельке поживём.
Если запретят панельки ....цена останется и на монолит такая же, ну или чуть выше .....но это совсем другой уровень. Цену определит рынок, а для панелей полно места на окраинах Челябинска
Гость
17 января 2019, 17:49
Гетто вместо клоповников...
Гость
17 января 2019, 21:08
В Европе и Америке в ходу малоэтажная застройка. В России земли полно, а строят убогие, однотипные, многоэтажные дома. Челябинск в этом смысле выделяется особо - серые, безликие панельки. Сколько можно? Улица Доватора - это Центральный район. Не пора ли озаботиться архитектурным обликом города?
Гость
18 января 2019, 00:06
вы зарплаты среднего класса у них ,в загнивающей стране, и у нас, в скрепнодуховной , сравните до того, как вопросы задавать
Гость
18 января 2019, 09:17
Вообще-то Советский
Гость
18 января 2019, 09:30
Гость
18 января 2019, 00:06
вы зарплаты среднего класса у них ,в загнивающей стране, и у нас, в скрепнодуховной , сравните до того, как вопросы задавать
И причем тут зарплаты? Вы в соседнем Екатеринбурге застройку сравните. Там давно уже панель не строят. А у нас, как в деревне. Жаль, что за дело берутся люди без вкуса и воображения. Возьмите к примеру, Алое поле. Во что его превратили? И заявляют теперь - так красивее. Интересно посмотреть, какая красота у них дома творится.
Гость
17 января 2019, 17:47
А кое-кто обещал, что теперь строительство панелек в центре на первой линии будет запрещено. Ну и как?)
Гость
17 января 2019, 20:25
А где здесь центр?
Гость
18 января 2019, 13:15
Гость
17 января 2019, 20:25
А где здесь центр?
открой карту и посмотри
Гость
17 января 2019, 20:56
Сначала вопрос автору - Почему вы называете наши дома где мы жили а именно Доватора 5 бараками ? Кто вам дал такое право. Да наши дома были старыми, но уютными, ветхими но никак не бараки. Они бы еще 100 лет простояли если бы власти и управляющая компания на них хоть малость бы внимание обращало. У нас никогда не было детской площадки, парковками даже и не пахло, да и асфальт никогда там не лежал, да это было крайне неудобно. Застройщик, а именно Жилстрой 9 предложил нам переехать в их новые квартиры, с детскими площадками, парковкой и всеми прелестями цивилизации и мне не совсем понятно какое то не доверие к застройщику, что они не построят, обманут. Зайдите и спросите жителей Омская - Луганская как строит застройщик и держит ли он свое слово, сколько он домов расселил и что на их месте построил.
Гость
17 января 2019, 17:43
Существующие дома гораздо уютнее и несравненно красивее убогих панелек
Гость
17 января 2019, 19:09
Соглашусь!
Гость
17 января 2019, 21:13
Гость
17 января 2019, 19:09
Соглашусь!
Когда снесут бараки на Островского, Свердловского проспектов, Российская. Стоят вид портят.
Гость
18 января 2019, 08:24
100% согласен, вот власти реально с ....ну читайте вы комментарии, уже про наш город нарицательно говорят : типо главное не стать Челябинском, как недавно сказал глава Каланинградской области, зачем сносить эти дома - чтобы на их месте очередной вертикальный барак / панельку вписать ??????
Гость
17 января 2019, 21:41
Где парковка по Колсанова ? Сергей Геннадьевич не вы ли курировали и восхищались строительством домов по Колсанова, почему же вы не настояли на строительстве парковок или хозяин Икара(ДомА) очень влиятельный господин и ему лучше лишних вопросов не задовать?
17 января 2019, 23:20
Ух ты - всю Колупаевку снести и застроить многоэтажками! Не надорвётся ли застройщик?!! Там хоть по зелёным улочкам гулять можно, вечерами летними особенно хорошо, а налепят многоэтажек с голыми дворами между ними - что будет? Сейчас такое же на месте бывшего танкового будет. Действительно, город обезличивается. А деревья будут сохранены? Или новые будут высажены? Почему сейчас в новостройках не высаживают деревья? Неужели озеленение не предусмотрено проектами?
Гость
18 января 2019, 08:54
Застройщики обязаны производить озеленение и они это делают, как правило, сажают саженцы. быть может это единичный случай но привык верить в то что вижу сам. Лично видел как жильцы сами приводят в негодность все благоустройство: летом высадили саженцы, подвязали, зимой лег снег - все неадекваты о можно запрыгивать на бордюр и заезжать на газон там же снег что ему будет. наехал и сломал саженец, растоптал газон, про буксовал еще как следует, красота.
Гость
18 января 2019, 09:21
Гость
18 января 2019, 08:54
Застройщики обязаны производить озеленение и они это делают, как правило, сажают саженцы. быть может это единичный случай но привык верить в то что вижу сам. Лично видел как жильцы сами приводят в негодность все благоустройство: летом высадили саженцы, подвязали, зимой лег снег - все неадекваты о можно запрыгивать на бордюр и заезжать на газон там же снег что ему будет. наехал и сломал саженец, растоптал газон, про буксовал еще как следует, красота.
Какие саженцы, когда они станут, если доживут, деревьями? Через 15-20 лет? Надо обязать застройщиков сажать крупномеры.
Гость
18 января 2019, 09:39
Гость
18 января 2019, 08:54
Застройщики обязаны производить озеленение и они это делают, как правило, сажают саженцы. быть может это единичный случай но привык верить в то что вижу сам. Лично видел как жильцы сами приводят в негодность все благоустройство: летом высадили саженцы, подвязали, зимой лег снег - все неадекваты о можно запрыгивать на бордюр и заезжать на газон там же снег что ему будет. наехал и сломал саженец, растоптал газон, про буксовал еще как следует, красота.
Так везде. Езжу по Университетской Набережной- участок от моста Северо-Крымской до Косарева. Там года 2 назад высадили деревья, даже таблички повесили с названиями, обустроили газон вдоль реки. Но некоторые граждане зачем-то пытаются подъехать к реке прямо через газон и тротуар.
Гость
17 января 2019, 20:22
Оставьте старые дома в покое. Они намного лучше новых панельных!
Гость
17 января 2019, 22:59
потому что это были Дома, а не убожество
Гость
17 января 2019, 19:24
Панелькам там тоже не место.
Гость
17 января 2019, 21:29
Бараки это как раз сейчас строят по всему Челябинску а сносят именно дома.
Гость
17 января 2019, 17:55
Это все прекрасно! Только садики и школы не забывайте рядом с новыми домами строить
17 января 2019, 20:55
там рядом 3 школы если не ошибаюсь и 2 садика. школы: 15, 17, 27. один садик возле 27 школы, другой возле 17 школы. Но все равно мест, скорее всего, не хватает, там сейчас по омской много многоэтажек.
Гость
18 января 2019, 07:14
17 января 2019, 20:55
там рядом 3 школы если не ошибаюсь и 2 садика. школы: 15, 17, 27. один садик возле 27 школы, другой возле 17 школы. Но все равно мест, скорее всего, не хватает, там сейчас по омской много многоэтажек.
Детские сады и школы(27 бывшая теперь 15 филлиал) переполненые и сейчас, 15 в полноценные две смены из-за этого учится, поэтому да - и школы и сад есть, но новые не помешают.
Гость
18 января 2019, 11:24
17 января 2019, 20:55
там рядом 3 школы если не ошибаюсь и 2 садика. школы: 15, 17, 27. один садик возле 27 школы, другой возле 17 школы. Но все равно мест, скорее всего, не хватает, там сейчас по омской много многоэтажек.
Да я не конкретно про это место, а вообще. У нас в Ленинском столько домов новых возвели, а вся нагрузка на старые школы и садики
17 января 2019, 19:22
вопрос: а сколько будет стоить место в подземной парковке? ( по цене кв.метра жилья?)
Гость
17 января 2019, 21:23
Не построили ещё.
Гость
18 января 2019, 13:00
ну тыщ по 20 за квадрат по любому выставят
Гость
18 января 2019, 18:18
Гость
18 января 2019, 13:00
ну тыщ по 20 за квадрат по любому выставят
5-6 тыщ у этого застройщика в другом доме место выходит в месяц
Гость
17 января 2019, 21:29
Как приятно видеть депутатов городской думы думающих о благах народа, про парковки в подвалах, у меня вопрос, а где парковки по Колсанова ? или сколько парковок будет у Магистра в квартале застройки Яблочкино-Воровского, а да извените там же богатые и знаменитые строят, разве у них можно что то спрашивать и требовать? А тут какой то Жилстрой 9 дома расселил и как я понял должен под домом построить парковку что бы всем жителям района хватило, одна большая парковка под всей колупаевкой.
Гость
17 января 2019, 22:39
Зачем парковка под колупаевкой? У меня на омской во дворе парковка полупустая - ставь не хочу! Хотя подземная , конечно лучше - там теплее) А по поводу двухэтажек этих одно скажу , там ходить страшно было, все в грязи и одни пьяницы!!!хорошо , если будут новые дома и хорошие дворы, которых нам на омской не хватает. Уважаемые застройщики сделайте все красиво! Благоустройте наш район.
Гость
17 января 2019, 18:25
Здрассссьте, мы в таких домах ещё и за капитальный ремонт получаем квитанции по 600р!!!!
Гость
17 января 2019, 21:55
Даешь дворы без машин !!! Есть платная парковка у забора ДК Колющенко, а если не хватает то это забота муниципалитета у них земли и возможностей много, было бы желание. Подземные парковки проблемы не решат это факт.
Гость
17 января 2019, 19:29
Меня вообще угнетает деревня в центре города. Что у Доватора, что на северке.
Гость
17 января 2019, 21:08
Лучше жить в современном частном 3-х этажном доме в центре города, чем в 16 этажном скворечнике на северке
Гость
17 января 2019, 22:57
Самое страшное, что такое засилие панели только в нашем городе. Все остальные города давно ушли от 97 серии. А в доме на Луганской до сих пор не проданные квартиры стоят уже три года, значит спроса на них нет. Вопрос застройщику зачем строить то, что вы никогда не продадите, а заселять туда некого, уже всех расселили.
Гость
18 января 2019, 08:26
Ну и зачем ты тут всем по ушам ездишь. Был у застройщика хотел 3-комнатную квартиру купить, дак там квартир не осталось. А дом построили в конце 2017. Математик.
Гость
17 января 2019, 22:12
Дома перед сносом покрасили,глупость рулит!
Гость
18 января 2019, 07:02
Эти домишки конечно давно построен, но качественно, ещё немцы строили. Их снесут, но главное чтобы вместо них не поставили эти убогие панельные курятники, на них смотреть противно. Чтобы не было цели у застройщика моментально обогатиться. Отличным вариантом было бы построить монолитно кирпичную конструкцию не более 10 этажей. И сделать хороший двор для людей из соседних панелек и общежития. Т.к. в сквер Колющенко гулять хотить надоело, за ним ни кто не следит.
Гость
18 января 2019, 08:29
танхаусов тебе понастроят.езжай за город жить и гуляй на своих 4 сотках
Гость
18 января 2019, 08:30
А жилстрой-9 они же не строители...грешно строителем именоваться, если умеешь только панельки монтировать ....
Гость
18 января 2019, 09:22
Ты хотел сказать не более 7-ми этажей
Гость
18 января 2019, 09:31
Почему иллюминация по Доватора второй год не светится? Надеюсь новый мэр вернет Доватора в список гостевых маршрутов.
Гость
18 января 2019, 12:43
Нифигасе бараки.
Гость
17 января 2019, 18:20
Это ещё больше обрушит цены на рынке жилья в Челябинске, где цена на вторичном рынке уже на 20 процентов ниже, чем на первичном.
Гость
17 января 2019, 17:57
Вроде идея нормальная, но вопрос с подземной парковкой, я считаю, не решен. Если как в некоторых новых микрорайонах, то там подземные парковки строители продают в собственность и покупают их единицы, т.к. стоимость не для всех подъемная.
Гость
17 января 2019, 21:21
Не беспокойтесь. Помесячно будите платить. Если успеете арендовать
Гость
17 января 2019, 21:08
А вы ответьте на вопрос, просто интересно рядом стоит двухэтажка она после вашего строительства не сложиться в карточный домик?????
Гость
29 сентября, 09:10
Вы пишите что три старика барака на Доватора а как же вы четвёртый аварийный бырак неувидели? Хотя прошло уже много времени но четвёртый барак увидеть так и не могут!
Гость
18 января 2019, 00:04
место хорошее, главное, чтоб достроили, не кинули, как принято в ЧелябаГраде
Гость
18 января 2019, 18:24
Жилстрой 9 не продает в долевое, только сданное продает. По этому не кого кидать
Гость
18 января 2019, 07:27
А Сталеваров-то когда?
Гость
24 июня 2020, 18:24
Что будет с домом 7 по Доватора? Он тоже ветхий как и первые три дома. Двора нет,выход из подъезда прямо на проезжую часть, в доме нет элементарных санитарных условий. Так как выход из дома выходит прямо на проезжую часть и машины носятся как по ф.т а что будет когда заселят рядом многоэтажки? Мы уже с опаской выходим из подъезда а детей выводим только за руку.