Гаражам здесь не место: в Челябинске начинают реконструкцию центра города
4 февраля 2019, 16:36
Гость
4 февраля 2019, 16:55
Где можно посмотреть этот ПРОЕКТ - "...в проекте указана планировка территории транспортного узла Свердловского проспекта, улиц Воровского, Курчатова, Елькина, Тимирязева, Сони Кривой, Либкнехта, Красной, Блюхера, Шаумяна и Загородной...."
Выложите хоть ссылку на карту или там что в проект входит. Это же затрагивает интересы сотен людей. Сейчас вот гаражи сносят. А потом что и где будут сносить? До жилых домов доберутся?
Гость
4 февраля 2019, 18:26
До жилых домов, да им это запросто, вспомните Сочи, строительство олимпийских объектов, как там к людям и к их собсвенности относились.
Гость
4 февраля 2019, 18:35
Создается ощущение, что эти 3 двухэтажки так и останутся. Ну, подкрасят, подштукатурят, профлист на крышу кинут.
Гость
4 февраля 2019, 20:18
Если земля у жильцов не в собственности то могут забрать в пользу муниципалитета. Почему закрывают дворы? Почитайте закон.
Гость
4 февраля 2019, 16:57
Статья 112. Защита собственности
1. Право собственности охраняется федеральным конституционным законом.
2. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по судебному решению. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд не допускается, за исключением случаев, установленных федеральным конституционным законом, и при условии предварительного и справедливого возмещения.
3. Любые сделки, приводящие или приведшие к лишению кого-либо личного имущества, если такое лишение создает (создало) угрозу для реализации прав и свобод человека и гражданина в отношении собственника такого имущества и лиц, находящихся на его иждивении, ничтожны. Любые обременения, в том числе взимание налогов и сборов, в отношении личного имущества должны устанавливаться с учетом имущественного положения собственника и лиц, находящихся на его иждивении, и не должны вынуждать собственника к совершению указанных
Гость
4 февраля 2019, 17:34
ЗК РФ Глава VII - почитайте. Да и ГК РФ Статья 279.
Ну хоть ЗК РФ Статья 56.12 п.6 там есть
"6. Соглашение, заключаемое в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд в целях комплексного развития территории, должно содержать:
1) выкупную цену земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества в случае, если земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества находятся в собственности физических или юридических лиц;
2) размер убытков, подлежащих возмещению в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;
3) иные условия, предусмотренные пунктом 1 статьи 56.9 настоящего Кодекса."
А так собственникам много почитать придется...
Гость
4 февраля 2019, 18:17
Гость
4 февраля 2019, 17:34
ЗК РФ Глава VII - почитайте. Да и ГК РФ Статья 279.
Ну хоть ЗК РФ Статья 56.12 п.6 там есть
"6. Соглашение, заключаемое в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд в целях комплексного развития территории, должно содержать:
1) выкупную цену земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества в случае, если земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества находятся в собственности физических или юридических лиц;
2) размер убытков, подлежащих возмещению в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;
3) иные условия, предусмотренные пунктом 1 статьи 56.9 настоящего Кодекса."
А так собственникам много почитать придется...
Что приоритетнее- Конституция РФ или ГК РФ, ЗК РФ?
Чем должен руководствоваться суд в первую очередь?
Гость
4 февраля 2019, 18:27
Вы думаете, их это остановит?
Гость
4 февраля 2019, 17:29
Дубровский, уродуй участок у себя на даче или у своего друга Тефтелева, а не Челябинск.
Гость
4 февраля 2019, 19:17
А ты кто такой, чтобы писать это? В лицо слабо было бы ему сказать?)
Гость
4 февраля 2019, 19:55
Гость
4 февраля 2019, 19:17
А ты кто такой, чтобы писать это? В лицо слабо было бы ему сказать?)
Так он не выходит к народу, чтобы ему в лицо что то сказать. Это ему слабо выйти, чтобы ему в лицо сказали.
Гость
4 февраля 2019, 20:57
Гость
4 февраля 2019, 19:17
А ты кто такой, чтобы писать это? В лицо слабо было бы ему сказать?)
Зато я знаю кто ты такой... Тролль дубовый!
Гость
4 февраля 2019, 17:42
Всегда удивляло скотское отношение властей к своему народу. Они решили снести, а ты, холоп, предоставь документы, пробегись по кабинетам, в которых, как всегда все нас ждут и очень рады видеть, и цену назначат за объект не рыночную, а кадастровую.
Гость
4 февраля 2019, 17:45
Чето я не поняла...Изъять это отобрать? Или выкупить? А можно изъять собственность у жителей Тарасовки? или Рублевки? Для нужд граждан России нуждающихся.
Гость
4 февраля 2019, 19:47
Самый адекватный комерт, я думаю скоро мы это увидим, конечно по скорее бы
Гость
4 февраля 2019, 21:50
Конечно же выкупят, не будут у людей гаражи отнимать, не беспокойтесь.
Гость
4 февраля 2019, 23:39
Гость
4 февраля 2019, 21:50
Конечно же выкупят, не будут у людей гаражи отнимать, не беспокойтесь.
Ну да, этот вариант мы уже видели когда изымали дома под развязку Кашириных. Ага. Это как раз и называется изъять.
Гость
4 февраля 2019, 17:17
Эй бот, сколько можно уже однотипные комменты строчить?
Гость
4 февраля 2019, 16:58
может хватит уже строить эти высотки????
Гость
4 февраля 2019, 19:17
А что деревянные дома построить и нормально?
Мы в городе живём, а не в деревне.
Гость
4 февраля 2019, 19:18
Народу-то много становится, так что не хватит.
Гость
4 февраля 2019, 23:29
Гость
4 февраля 2019, 19:17
А что деревянные дома построить и нормально?
Мы в городе живём, а не в деревне.
Город тоже разный бывает. Бывает много зелени, просторные дворы, а бывает каменные джунгли и дом на доме
Гость
4 февраля 2019, 17:26
Это что за сроки? Это что за время приема?
Еще и расценки по кадастровой или рыночной стоимости? Без учета того что в другом месте собственнику может быть значительно менее удобно?
Слов(цензурных) нет, Лавров вспоминается...
Гость
4 февраля 2019, 20:23
Гаражам место только в частном доме. Давайте еще сарайки во дворе оставим. А что? Собственникам так удобно.
Гость
4 февраля 2019, 21:14
Гость
4 февраля 2019, 20:23
Гаражам место только в частном доме. Давайте еще сарайки во дворе оставим. А что? Собственникам так удобно.
Давайте оставим, они кому-то мешают?
Гость
5 февраля 2019, 00:07
Гость
4 февраля 2019, 20:23
Гаражам место только в частном доме. Давайте еще сарайки во дворе оставим. А что? Собственникам так удобно.
Давайте оставим, не вопрос.
Гость
4 февраля 2019, 17:26
тролль тупой один строчит тупые коменнты))))))))))))))))))))))))))
Гость
4 февраля 2019, 19:19
это заметно по комментарию Гостя 17:26
Гость
4 февраля 2019, 17:42
попробуйте уже коттеджи в тарасовке изьять чтобы Бр. Кашириных до кольца шершней достроить
Гость
4 февраля 2019, 19:35
Тарасовка- полдела. Это строительство (обрывающееся нелепым "срезом" по линии ул. Королева) уткнулось в бааальшие коттеджи немалых лиц))) намного раньше- в самом поселке Шершни, еще даже не доходя Тарасовки
Гость
4 февраля 2019, 19:15
Для нашей дыры гостиниц более чем достаточно! Редиссон пустой стоит, Видгоф 5-6 окон горит, закой нам ещё постройки?
Посмотрела на карте микрорайон, который планируют "активно застраивать" - а где там строить-то? Этим риверсайдом уже запоганили один уголок города - да не простой уголок, а бывшую зелёную зону, с выходом к реке... Где можно было сделать парк.
Теперь тут поганить будут. Развязки над домами - замечательно! Шум, пыль, газ - элитный центр!
Гость
4 февраля 2019, 22:02
Ну не знаю - я тоже там живу и считаю, что развязка очень нужна на Вровского-Курчатова.
Гость
4 февраля 2019, 18:42
Владельцев гаражей, кау я понимаю, просто грабят?
Гость
4 февраля 2019, 23:41
Вы правильно понимаете
Гость
4 февраля 2019, 17:03
Ничего не меняется, как было "изъятие" так и осталось...
Гость
4 февраля 2019, 17:02
если успеют построить , то через 5 лет все рассыпется из-за такой спешки.
Гость
4 февраля 2019, 19:44
Сейчас век современных технологий, ничего не рассыпается.
Гость
4 февраля 2019, 21:12
Гость
4 февраля 2019, 19:44
Сейчас век современных технологий, ничего не рассыпается.
Примером тому Крымский мост, да?
Гость
4 февраля 2019, 18:10
В этой стране нельзя ничего иметь в собственности. И да, мы не японцы, которые силой смогли свою собственность отстоять.
Гость
4 февраля 2019, 21:04
Да уж... Мы даже не Армяне.
Гость
4 февраля 2019, 18:24
На дне реки уже вся таблица Менделеева за все годы. Слишком много около неё дорог. чиновники губят население, плотно застраивая дорогами и домами. Должен был быть норматив: на определённую площадь столько-то машин, домов, людей, деревьев, водоёмов, дорог, ливнёвок и др. Даже в Латвии, дома все в основном 2-3 этажные, и располагаются не по-тупому "окно-в-окно", а между домами большое расстояние, в т.ч. чтобы не скапливалась в воздухе грязь.
Гость
5 февраля 2019, 08:11
Отлично, а почему в примере не фигурирует Токио или Чикаго, причёт тут Латвия? 2-3 этажные дома это круто конечно, но сами устаните добираться из онго конца города в другой.
Гость
4 февраля 2019, 18:40
А сколько сотен президентов приедет, что такие мероприятия?
Гость
4 февраля 2019, 21:08
Несколько диктаторов из стран третьего мира.
Гость
4 февраля 2019, 17:18
Ну, раз сам Тефтелеф утвердил - тогда я спокоен... (нет)
Гость
4 февраля 2019, 17:28
Тяжко людям со своим добром расставаться. Этот саммит начнется и закончится, к чему все эти стройки?
Гость
4 февраля 2019, 18:34
А так много планируется гостей для этого щосябрыкса, что надо многоуровневую парковку? Называйте своими словами, что под видом щосябрыкса вы решили отжать землю. Вот и все! Давно по этим врагам народа (властям) плачет винтовка расстрельная!
Гость
4 февраля 2019, 18:37
там гаражи тысяч по 500 стоят!!!!а компенсацию выплатят рублей 50!!все у нас верховная власть отжимает!!!
Гость
4 февраля 2019, 19:33
Изымайте вообще всю собственность в городе, что вы мелочитесь то с 20 гаражами. Всё изъять ради шосабрикса!
Гость
4 февраля 2019, 17:20
А машины не забудут у них изъять?
Гость
4 февраля 2019, 21:40
И дачи, без машины она нафиг не нужна
Гость
4 февраля 2019, 20:20
Если совсем по справедливому - то строительство многоэтажной парковки - это не муниципальные нужды, а нужды застройщика парковки, ведь застройщиком будет выступать не город? Ну и какого черта из нашего с вами кармана сперва оплатят выкуп гаражей у частников, а потом по какой-нибудь непрозрачной схеме земля окажется во владении у какого-нибудь инвестора из Магнитогорска. Хочет построить - пусть и договаривается сам с собственниками. Муниципальные (гос.) нужды - это строительство муниципальных (гос.) объектов (дорога, парк, больница, дет .сад, школа, тюрьма, суд, полиция и т.п.). А так - это коррупция, действия администрации города в чьих-то частных корыстных целях и за бюджетный счет.
Гость
4 февраля 2019, 23:46
Точно. На лицо перераспределение собственности в пользу коррумпированных привластых прихлебателей
Гость
4 февраля 2019, 16:42
Ну надо договориться с владельцами гаражей , дать им новые.
Гость
4 февраля 2019, 17:07
Капитан очевидность, а ведь и можно и так забрать.
Гость
4 февраля 2019, 17:08
Да вы шо! Нет, в Челябинске другие методы. Гаражи надо сжечь к чертям. Обвинить Бомжей. Все вам объяснять надо. Будто первый день в Челяднищенске живете, ей-богу.
Гость
4 февраля 2019, 17:19
Им надо дать фигу без масла.
Гость
4 февраля 2019, 19:31
Нам только развязки не хватало здесь, итак дышать нечем. Вообще люди здесь гуляют с датами! Какие развязки вы людей спросили? Жители Энгельса, Курчатова, Воровского против развязки если надо мы соберем коллективное собрание и обращение к главе города, что мы против развязки!
Гость
4 февраля 2019, 20:29
Пишите, куда хотите! А гаражи мы снесем, как уродующие лицо города. И по этому месту помчатся автобусы и троллейбусы...
Гость
4 февраля 2019, 23:44
Гость
4 февраля 2019, 20:29
Пишите, куда хотите! А гаражи мы снесем, как уродующие лицо города. И по этому месту помчатся автобусы и троллейбусы...
Да! Оставим только гараж сына Милосердова
Гость
4 февраля 2019, 21:42
Если земля под этими гаражами не приватизирована, то участь их печальна... Это всегда было трудно сделать, а раз уже попали в зону внимания, то уже невозможно.
Почему в списке недостроев нет офисного здания по Ленина/Интернационала? Этот недострой кого надо недострой?
Гость
5 февраля 2019, 09:44
А еще недострой на Труда/3 Интернационала. Лет 10 уже стоит.9668
Гость
4 февраля 2019, 16:49
збс, вот она, собственность ваша, рабы, вот и закон ее защищающий...
ешьте, не обляпайтесь
Гость
4 февраля 2019, 17:23
да как бы такие законы везде есть, просто у нас как всегда цена будет ни фига не рыночная.
Гость
4 февраля 2019, 18:10
Не ной нытик, гаражам не место в центре города.
Гость
4 февраля 2019, 18:42
Правда Ваша.
Гость
4 февраля 2019, 18:05
Ах, как великолепно защищена частная собственность в России! Прям так и хочется сюда инвестировать(нет).
Гость
4 февраля 2019, 18:08
как всегда слово "частная собственность" пустой звук
Гость
4 февраля 2019, 18:26
Компенсация им предусмотрена? Машино-место в новой парковке или деньги. Или как обычно-будьте здоровы....
Гость
4 февраля 2019, 20:22
Говорят,что для парковки,а будут шаурмячные.Тефтелева клоун,пять лет только и занимался,что бумажки неглядя подмахивал.Легко пришлые местным распоряжаются,прикрываясь саммитами.
Гость
4 февраля 2019, 21:35
Гаражи стоят на муниципальной земле, так что владельцы гаражей ничего не смогут поделать.
Гость
4 февраля 2019, 16:42
Пустующие постройки-это жутко и не целесообразно, поэтому гостиница пожалуй к месту.
Гость
4 февраля 2019, 23:58
Вроде, в гостинице жить некому. Но надо подождать выводов какой-нибудь комиссии. Время покажет, наверное.
Гость
5 февраля 2019, 09:54
Иди в школу учись, т.к. не знаешь, когда НЕ пишется слитно, а когда раздельно.
Мосты уже все достроили , особенно на металлобазе? Чтоб новые затевать ? Деньги что ли лишние завелись?
Гость
5 февраля 2019, 12:13
Может и дома , стоящие рядом с новой гостиницей в порядок приведете? Курчатова 24 , Воровского 26-а .
Гость
5 февраля 2019, 21:58
Тоже изъять?
Гость
5 февраля 2019, 09:58
как цены на всё поднять - так как в Европе, а как выкупить как в Европе - так пойдём своим путём. В Китае проекты автострад меняют если хозяин отказывается продать недвижимость, а у нас зелёнкои можно подтереться.
Гость
4 февраля 2019, 20:03
УБЕРИТЕ КАШИРИНСКИЙ РЫНОК! ОН ПОРТИТ ВЕСЬ ВИД И ВОНЯЕТ ОКОЛО ЭЛИТНЫХ ДОМОВ! НА ЕГО МЕСТЕ МОЖНО ЕЩЕ ДОМА ПОСТРОИТЬ ИЛИ ШКОЛУ..
Гость
4 февраля 2019, 22:10
А где вы гнилые фрукты будете покупать?
Гость
4 февраля 2019, 16:44
Не хотел бы быть на месте людей, чьи это гаражи...
Гость
4 февраля 2019, 19:14
Сейчас проще во дворе машину поставить и так сойдёт.
Гость
4 февраля 2019, 19:15
а придется...
Гость
5 февраля 2019, 08:01
Гость
4 февраля 2019, 19:14
Сейчас проще во дворе машину поставить и так сойдёт.
машина в гараже, езжу каждый день - 10 минут утром и 10 минут вечером прогуляться очень здорово. зато машина всегда заведется (сегодня при -28 в гараже -10) не обледеневшая и не загажена птицами.
Гость
4 февраля 2019, 19:45
Может быть так, что машины на лето у некоторых владельцев. Ну знаете, бывает зимой не катаются.
Гость
4 февраля 2019, 20:51
Вы один угадали, здесь моих 3 гаража, на зиму убираю хорошую машину, а другую каждый день ставлю:)
Гость
4 февраля 2019, 22:04
Гость
4 февраля 2019, 20:51
Вы один угадали, здесь моих 3 гаража, на зиму убираю хорошую машину, а другую каждый день ставлю:)
Номер гаража подскажите. Вас трогать не будем тогда.
Гость
4 февраля 2019, 16:44
Я думаю, надо дать владельцам больше 10 дней, пару месяцев. Найти гараж не так уж и просто.
Гость
5 февраля 2019, 00:01
Да, хорошие гаражи на дороге не валяются. Тут с умом надо походить. Выследить лежбище гаражей. Потом подкормить. И тогда уже брать.
Когда что-то кажется (мерещится), то молиться надо. Ну, или обращаться к врачу.
Гость
4 февраля 2019, 17:11
Мне так каатца,каатца.
Гость
4 февраля 2019, 21:17
Не понимаю, зачем уродовать центр города эстакадой на ул. Курчатова?! Здесь не ходит городской транспорт, небольшой трафик автотранспорта. С его потоком на перекрестках ул. Воровского и Свердловского пр. с ул. Курчатова вполне справляются светофоры. ЗАЧЕМ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ЧЬИ-ТО БРЕДОВЫЕ ИДЕИ?! Их цель очевидна - хапнуть землю под эстакадой под платные автостоянки. Так земля между дорогами и сейчас занята ими.
Гость
5 февраля 2019, 00:04
Бред не пишите! Эстакада там нужна!
Гость
4 февраля 2019, 22:11
На елькина 85, возле росреестра когда снесут недострой?
Гость
5 февраля 2019, 22:00
В первую очередь вашу квартирку.
Гость
4 февраля 2019, 17:46
Даже подумать страшно ,сколько денег на ветер,в РАШКЕ как была показуха так и осталась!
Сейчас-17°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
штиль.
752мм 84%Гаражам здесь не место: в Челябинске начинают реконструкцию центра города