RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
300 комментариев к публикации

«Всё, что мне нужно, помещается в сумку»: юрист — о том, почему людям не нужно покупать квартиры

Гость
20 марта 2019, 11:25
Бред этот она несет, потому что она молода и здорова, нет пока ни семьи, ни детей! К тому же в нашей стране очень нестабильная экономическая обстановка: все накопленные рубли могут вмиг оказаться фантиками!
20 марта 2019, 13:23
В общем правильно, но 1) по чему будет копить в рублях? 2) у неё отличная подушка безопасности в виде родителей и их имущества
Гость
20 марта 2019, 14:50
20 марта 2019, 14:50
В общем правильно, но 1) по чему будет копить в рублях? 2) у неё отличная подушка безопасности в виде родителей и их имущества
Вот именно - имущества. Когда ты единственный ребенок богатых родителей и можешь спокойно рассчитывать на их имущество - тогда да, зачем ещё париться своей квартирой, можно просто путешествовать.
Гость
21 марта 2019, 14:05
А квартиры не оказались фантиками? Стоимость квартир в Челябинске в долларах упала в 2 и более раза за последние 5 лет. Моя жена брала до свадьбы ипотеку на однушку в Челябинске, отдала 1500 тыс, тогда это было 50 тыс долларов. Выплатила 2 млн с процентами и то я помог. Теперь продали это за 1200 или менее 20 тыс долларов. Очень хороший бизнес. У меня лежало в долларах 10 тыс, стали 640 тыс из 300. Вот и подумайте, что фантики. В бумаги США надо вкладывать. Там вот не фантики.
Гость
20 марта 2019, 11:22
Семья и дети? Зачем? Они же мешать будут...
Гость
20 марта 2019, 11:57
Конечно, в сумку же не помещаются.
Гость
20 марта 2019, 12:33
не всем это необходимо
Гость
20 марта 2019, 12:38
Да, сразу видно бездетную пустышку, пребывающую в добром здравии и при некоем достатке. Вопрос только в том, на сколько хватит ей этого достатка, чтобы отбить 2-3 месяца вынужденного простоя, особенно в "любой другой стране мира", где даже неделя без работы - практически банкротство.
Гость
20 марта 2019, 11:40
И пусть не забывает что когда у нее появятся дети, она поймет что живет при крепостном праве, где без прописки ты ничего не сделаешь, не отведешь детей в садик и в школу (только за бабки).
Гость
20 марта 2019, 12:19
Когда она повзрослеет умом и ВДРУГ появятся дети - тогда она поймёт очень многое.
Гость
20 марта 2019, 12:20
А еще со съемных квартир могут неожиданно попросить. И переезды с семьей - это не то же самое, чем с ноутом и телефоном.
Гость
20 марта 2019, 13:12
Гость
20 марта 2019, 13:12
А еще со съемных квартир могут неожиданно попросить. И переезды с семьей - это не то же самое, чем с ноутом и телефоном.
Могут конечно. Но это очень очень редко бывает. У меня есть опыт и как квартиросъемщика и как квартиросдатчика. Могу сказать, что ни разу хозяева не просили меня освободить жилплощадь. С моими знакомыми, которые тоже по чужим углам мыкались, так же ничего подобного не происходило. Хотя, конечно, случаи разные бывают. А вот со стороны квартиросдатчика, могу сказать что квартиранты любят съезжать неожиданно.
Гость
20 марта 2019, 11:37
Теория бомжа. Человек не нажил ничего, не жил никогда для других. Зато есть квартира папина. Ни ребёнка, ни котёнка, ни дома... Бессмыслица и чушь.
Гость
20 марта 2019, 12:18
В 26 лет имеет право еще искать себя. Самое прекрасное время! Но лет через 10, вот увидите, будут у нее и дети, и ипотека, и все как всегда...
Гость
20 марта 2019, 12:26
В 2008 году 2-х комнатная квартира на Бр.Кашириных стоила 2 млн 100 тысяч рублей или 87 тысяч $ по курсу того года. Сейчас такаяже квартира там же стоит 2 млн 200 тысяч рублей или 34 тысячи $ по курсу на сегодня. Что выгоднее иметь: деньги или недвижимость? Под деньгами я не имею ввиду рубли.
Гость
20 марта 2019, 13:29
Гость
20 марта 2019, 13:29
В 2008 году 2-х комнатная квартира на Бр.Кашириных стоила 2 млн 100 тысяч рублей или 87 тысяч $ по курсу того года. Сейчас такаяже квартира там же стоит 2 млн 200 тысяч рублей или 34 тысячи $ по курсу на сегодня. Что выгоднее иметь: деньги или недвижимость? Под деньгами я не имею ввиду рубли.
Сейчас такая же квартира стоит 1800 млн, если не меньше.
Гость
20 марта 2019, 11:45
Постоянное место жительства, лучше в собственности, становится необходимым при появлении ребенка. А если детей нет, то можно как птичка летать с одного места на другое. Скитаться с детьми уже будет сложно.
Гость
20 марта 2019, 16:39
Спасибо, Капитан Очевидность!
Гость
20 марта 2019, 11:26
Стоимость аренды то считала с учетом инфляции? "также того, что я просто не знаю, где окажусь завтра и буду ли жива через условные 10 лет." - и пусть дети остаются без крыши над головой Или они смогут снимать квартиру? А я то думал что басня Крылова "Стрекоза и муравей" известна всем... Но оказывается для некоторых здоровых людей жить сегодняшним днем и готовиться умереть через 10 лет это нормально...
Гость
20 марта 2019, 16:37
Теперь сами прочтите, что написали
детей нет, мужа нет, ума нет, ничерта нет. Вот она современная женщина. И счастливааа)))))
Гость
20 марта 2019, 12:18
Так и современные мужчины не далече ускакали)).
Гость
20 марта 2019, 13:03
Главное, что счастлива!!! А ты счастлив, со своей ипотекой, кучей голодных детей и вечно недовольной женой? Зато умный, да) Был бы счастлив, не сидел бы тут и не писал злостные завистливые комментарии.
Гость
20 марта 2019, 13:41
Гость
20 марта 2019, 13:41
Так и современные мужчины не далече ускакали)).
А зачем грамотному современному мужик такой хомут на шею ? Ведь и так не плохо А в старости стакан воды может подать и личный секретарь
Гость
20 марта 2019, 11:27
В бомжевании, конечно, есть своя доля романтики.
20 марта 2019, 13:30
Есть, но если человек зарабатывает и заработал уже определенную сумму денег, то не всё так очевидно. Квартира условно стоит 1,5 млн с мебелью маленькая . Стоимость жилья не растёт практически. Раз в несколько лет надо делать ремонт и менять мебель. Стоимость аренды 10 т.р. со стоимостью услуг ЖКХ (2,5 т.р). Итого 90 т.р. в год . Вклад в банке до 1,4 млн застрахован (можно не в один банк класть) процентная ставка 8%% присутствует, а это 112 т.р. Уже выгодно, а ещё смешной налог на имущество и прочая дребедень... Главное удерживать себя от того чтоб прокутить все деньги, а это дано далеко не всем.
20 марта 2019, 16:07
Есть, но если человек зарабатывает и заработал уже определенную сумму денег, то не всё так очевидно. Квартира условно стоит 1,5 млн с мебелью маленькая . Стоимость жилья не растёт практически. Раз в несколько лет надо делать ремонт и менять мебель. Стоимость аренды 10 т.р. со стоимостью услуг ЖКХ (2,5 т.р). Итого 90 т.р. в год . Вклад в банке до 1,4 млн застрахован (можно не в один банк класть) процентная ставка 8%% присутствует, а это 112 т.р. Уже выгодно, а ещё смешной налог на имущество и прочая дребедень... Главное удерживать себя от того чтоб прокутить все деньги, а это дано далеко не всем.
Ты экономист, инфляцию забыл учесть. Эти 8% она съест в миг. Любой немного экономически подкованный человек знает - что лучшие инвестиции это образование и недвижимость. Есть лишние деньги? Скупай землю! Ее как известно, выпускают лишь один раз :) Ну и на коммерческой недвижимости, можно заработать хорошую ренту.
Гость
20 марта 2019, 16:19
20 марта 2019, 16:19
Есть, но если человек зарабатывает и заработал уже определенную сумму денег, то не всё так очевидно. Квартира условно стоит 1,5 млн с мебелью маленькая . Стоимость жилья не растёт практически. Раз в несколько лет надо делать ремонт и менять мебель. Стоимость аренды 10 т.р. со стоимостью услуг ЖКХ (2,5 т.р). Итого 90 т.р. в год . Вклад в банке до 1,4 млн застрахован (можно не в один банк класть) процентная ставка 8%% присутствует, а это 112 т.р. Уже выгодно, а ещё смешной налог на имущество и прочая дребедень... Главное удерживать себя от того чтоб прокутить все деньги, а это дано далеко не всем.
Я в 2001 купил квартиру, и в 2006 она стоила в 3 раза дороже. В 2012 - в 4 раза. В 2014 купил 2 квартиры, и в цене они не выросли. И знаешь что? Мне плевать. А тут все крепки только задним умом. Типа - вот если бы в 2001 купить валюту, а потом продать и вложить в золото, а потом в криптовалюту, а потом снова купить, то сейчас бы было ах! Идите в баню, я как-нибудь проживу и с тремя квартирами, а может еще и домик за городом прикуплю. У родителей тоже не одна квартира, и друг от друга никак не зависим и подачек не ждем. А вы считайте, сколько вам там копеек со вклада накапает. Ну и счастливой старости, конечно!
20 марта 2019, 11:25
И зачем нам эти суждения папиной дочки......... Может деньги кончатся у папочки, тогда жизнь прибьет ее более приземленно....
Гость
20 марта 2019, 11:56
Истина где-то посередине. Суждения героини статьи вполне оправданы для человека с ее образованием и профессией (востребованными везде и обеспечивающими хороший доход стабильно, хоть до старости). Если же рассмотреть обычного среднестатистического работника, то все не так шоколадно. И заработки невеликие, и работа требует усилий НЕ ТОЛЬКО умственных. К старости уже нет возможности поддерживать прежний уровень материальный. Вот тут-то своя квартира и оказывается необходимой- аренду платить не надо в дополнение к услугам ЖКХ
Гость
20 марта 2019, 11:59
Подключит еще одно "средство производства" и всего делов.
Гость
20 марта 2019, 19:17
Гость
20 марта 2019, 19:17
Истина где-то посередине. Суждения героини статьи вполне оправданы для человека с ее образованием и профессией (востребованными везде и обеспечивающими хороший доход стабильно, хоть до старости). Если же рассмотреть обычного среднестатистического работника, то все не так шоколадно. И заработки невеликие, и работа требует усилий НЕ ТОЛЬКО умственных. К старости уже нет возможности поддерживать прежний уровень материальный. Вот тут-то своя квартира и оказывается необходимой- аренду платить не надо в дополнение к услугам ЖКХ
Ну эти среднестатистические работники просто не хотят развиваться, им проще выполнить всё для галочки и пить пивко по выходным. И конечно откуда у таких людей плюрализм мнений, им же проще осуждать иное, не как у них мнение. Давайте больше минусов, это будет доказательством, что большинство относится к этой массе людей.
Гость
20 марта 2019, 11:52
Какой бы позиции она бы придерживалась, если бы ее родители были такого же мнения о жизни? В лучшем случае, они бы вместе с ней также скитались по квартирам, а в худшем - ее бы не было..
Гость
20 марта 2019, 12:32
почему вы считаете второй вариант худшим. ну не было и не было бы
Гость
20 марта 2019, 13:13
Гость
20 марта 2019, 13:13
почему вы считаете второй вариант худшим. ну не было и не было бы
Да вы что? Какого мыслителя страна потеряла бы!
Гость
20 марта 2019, 15:40
Гость
20 марта 2019, 15:40
Да вы что? Какого мыслителя страна потеряла бы!
даже если так, вы бы об этом мыслителе и не узнали бы . Ни хорошо ни плохо
Гость
20 марта 2019, 11:35
А на пенсии на какие средства снимать квартиру будете? Когда мозг уже не такой острый и работать нет сил и возможности, когда здоровье подводит? Как жить, дядьМить?
Гость
20 марта 2019, 12:16
Да она на пенсию САМА заработает))). Юношеский максимализм какой-то.
Гость
20 марта 2019, 12:42
Гость
20 марта 2019, 12:42
Да она на пенсию САМА заработает))). Юношеский максимализм какой-то.
Согласна, при пенсии в 12 тыщ, за съем будет отдавать минимум десять тыщ.
Гость
20 марта 2019, 12:43
Гость
20 марта 2019, 12:43
Да она на пенсию САМА заработает))). Юношеский максимализм какой-то.
Да не смешите, в нашей стране не возможно заработать на достойную пенсию, если конечно, ты не депутат. Тем более с её взглядами на жизнь.
Гость
20 марта 2019, 12:30
Видел множество ее постов в "Фейсбук". Информации ноль, я - юрист, вот я получила диплом, вот я - так, вот я - сяк. Сколько, вы девушка-юрист, судов выиграли (хотя бы участвовали), какой профессиональный и жизненный опыт имеете? Откуда такая убежденность и уверенность в своих словах и почему это должно распространяться на других? Если у вас есть деньги, то тратьте их так, как считаете нужным. Говорить о том, что недвижимость не нужна - опрометчиво, ваша молодость пока не позволяет вам мыслить объективно.
Гость
20 марта 2019, 14:35
Хорошо сказано. Метко.
Гость
20 марта 2019, 11:35
Есть такая басня у Крылова "Стрекоза и муравей". Очень мне принцип жизни дамы из статьи напомнил.
Гость
20 марта 2019, 12:21
Лето. Муравей в лаптях, рубашке, перетянутый ремешком тащит бревно. Мимо пролетает стрекоза, cекcапильная, в мини–бикини. Муравей: — Стрекоза, куда летишь? Стрекоза: — На пляж, позагораю. Муравей: — Ну, ну басенку то помним... Осень. Муравей в кирзовых сапогах, фуфайке, кепке тащит бревно, мимо опять стрекоза в кожаном пальто, навороченная. Муравей: — Стрекоза, куда летишь? Стрекоза: — Да прохладно уж стало, полечу на Канары, отдохну, позагораю. Муравей: — Ну, ну... Зима. Муравей в валенках, тулупе, шапке ушанке тащит бревно. Мимо стрекоза в норковом манто, расфуфыренная. Муравей: — Стрекоза! Куда ты? Стрекоза: — В клуб, там сегодня вечер литераторов, полечу потусуюсь! Муравей: — Крылова увидишь? Стрекоза: — Ну, может и увижу! Муравей: — Передай ему — балабол он!..???
Гость
20 марта 2019, 12:40
это в каком месте? молодец девушка !!! сейчас многие не заморачиваются на тему жилья. я про тех , кто самодостаточен , хорошо зарабатывает , ни от кого не зависит, в цивилизованных странах бывает. Уж лучше , чем гнить здесь... Хотя , каждому своё
20 марта 2019, 13:35
В общем то да , но только она не пляшет а работает квалифицированным работником (спасибо видимо родителям - выучили её и правильное направление придали). В общем обычный американизм
Гость
20 марта 2019, 11:46
И долго 74 собирается ещё публиковать личные мнения сомнительных и безответственных людей?! Более того, если люди не будут покупать квартиры, другим людям не у кого будет эти квартиры снимать... А монополия на сдачу жилья самими застройщиками (если люди вообще перестанут покупать в собственность) приведет к росту цен и снова вернёт виток спроса на покупку квартир именно в собственность, тем более, что жилье можно будет оставить детям.
Гость
20 марта 2019, 13:44
Вопрос в другом - рост стоимости недвижимости будет выше инфляции или ниже. Ну и привычка обеспечивать детей жильём за счёт своего здоровья тоже не совсем правильная.
Гость
20 марта 2019, 15:26
Гость
20 марта 2019, 15:26
Вопрос в другом - рост стоимости недвижимости будет выше инфляции или ниже. Ну и привычка обеспечивать детей жильём за счёт своего здоровья тоже не совсем правильная.
Как правило,что не заработано ,то не ценится.Остальное иллюзия.
Гость
20 марта 2019, 11:38
А потом, когда придет возраст, она начнет стонать, что денег за жизнь не скопила, квартиры нет, жить негде. И теперь государство и все вокруг ей обязаны.
Гость
20 марта 2019, 12:26
Денег она как раз скопит, если есть мозги.
Гость
20 марта 2019, 12:48
Гость
20 марта 2019, 12:48
Денег она как раз скопит, если есть мозги.
Вам, видимо, тоже лет 26, не больше? Историю своей страны, хотя бы новейшую, изучите тщательнее).
Гость
20 марта 2019, 12:55
Гость
20 марта 2019, 12:55
Денег она как раз скопит, если есть мозги.
с такими рассуждениями у неё вряд-ли есть мозги
Гость
20 марта 2019, 11:42
Обычно про таких говорят, без Родины и Флага! Я согласен, когда смена привычной среды обитания есть мера вынужденнаяпод влиянием внешних факторов.
Гость
20 марта 2019, 16:38
Сами придумали пословицу?
Гость
20 марта 2019, 11:41
Жизнь эгоиста в полном проявлении. Я есть я , и этим всё сказано. Долгих лет жизни Вам!!!
Гость
20 марта 2019, 13:02
Вам то какое дело до этого "эгоиста"? Чем ее образ жизни Вам мешает?
Гость
20 марта 2019, 13:42
Типичный американский путь развития. Ни чего лишнего , ни какой социальной ответственности за соседей тунеядцев и склочников...
Гость
20 марта 2019, 14:00
Гость
20 марта 2019, 14:00
Вам то какое дело до этого "эгоиста"? Чем ее образ жизни Вам мешает?
вот именно что это её образ жизни, не понятно для чего было это статью выкладывать. Я же не навязываю как людям надо жить, для чего?? чтоб меня все дружно послали!!
Гость
20 марта 2019, 11:48
"При этом стоимость квартиры поглощает около десятка лет аренды. Рекомендую взять калькулятор и просчитать. Плюс налог на имущество, ремонт, покупка бытовой техники, мебели и прочее… Со съёмной проще. Надоела обстановка — переехал. Оригинал материала: https://74.ru/text/realty/66022813/?from=centerleftcol_old#add-comment-anchor" вообще-то, деньги, потраченные на покупку квартиры, можно вернуть, продав ее. А вот деньги, потраченные на съем жилья - увы.. Да и детям оставить хоть какое-то наследство нужно. Можно, конечно, показать им фото путешествующей мамы, но им от этого легче жить не станет.
20 марта 2019, 13:48
Когда жильё росло в цене близко или выше инфляции имело смысл в жильё вкладываться, а теперь нет . Одна проблема деньги очень, очень легко потерять, а вот недвижимость пока не так быстро отбирают.
Гость
20 марта 2019, 21:01
20 марта 2019, 21:01
Когда жильё росло в цене близко или выше инфляции имело смысл в жильё вкладываться, а теперь нет . Одна проблема деньги очень, очень легко потерять, а вот недвижимость пока не так быстро отбирают.
Вообще-то вложение в недвижимость - это долгосрочные вложение. Или ты хочешь капитализировать прибыль каждые пять лет, продавая старую квартиру и покупая новую?
Гость
21 марта 2019, 06:34
Гость
21 марта 2019, 06:34
Вообще-то вложение в недвижимость - это долгосрочные вложение. Или ты хочешь капитализировать прибыль каждые пять лет, продавая старую квартиру и покупая новую?
Потеря стоимости с 2014 по 2018 год около 20%% в рублях на квартирах в Челябе.
Гость
20 марта 2019, 11:26
Какия провокационные статьи на 74))))))))
Гость
20 марта 2019, 13:16
Через пяток лет она, как сильная независимая женщина, начнёт обрастать кошками. А таким не в каждый квартиру сдать захочет.
20 марта 2019, 13:24
Наверное, рейтинг повышают.
Гость
20 марта 2019, 15:22
Гость
20 марта 2019, 15:22
Через пяток лет она, как сильная независимая женщина, начнёт обрастать кошками. А таким не в каждый квартиру сдать захочет.
Иногда кошки ГОРАЗДО лучше, чем имеющиеся дети). Проза жизни.
Гость
20 марта 2019, 11:48
а у нее в паспорте в разделе прописка пустая или все-таки есть?если нет,то значит она БОМЖ? а если есть, то она врет что нет жилья и ее суждения полный бред!
Гость
20 марта 2019, 12:31
без прописки вы можете хоть всю жизнь жить. закон не запрещает
20 марта 2019, 13:46
Гость
20 марта 2019, 13:46
без прописки вы можете хоть всю жизнь жить. закон не запрещает
Только штрафуют за отсутствие прописки.
20 марта 2019, 13:46
Скорее всего прописана у родителей и родители платят за неё коммуналку, а она даже не думает об этом.
Гость
20 марта 2019, 11:55
Нормальная модель жизни, Американцы так живут лет до 40 (с семьями), но у них очень хорошо проработан вопрос со съемным жильем (контракт на год-три, сумма фиксированная, техника и мебель включая ложки/вилки и т.д.), а так же ипотека по другому работает, можно без проблем сменить ипотечную недвижку на другую...
Гость
20 марта 2019, 11:53
"Всё возможно, были бы деньги на карте и загран в кармане." (c) После этой фразы перестал читать.
Гость
20 марта 2019, 12:06
Не мужа, а она пишет мужика!! Походу он ей и не нужен
Гость
20 марта 2019, 13:02
а вот мне интересно, какой из неё юрист))) с таким-то рассуждениями
Гость
20 марта 2019, 12:04
Всяк кулик свое болото хвалит. "Я считаю, что мне не нужна квартира" и "Я считаю, что вообще всем людям не нужна квартира" - ощущаете разницу. Ну и вот.
Гость
20 марта 2019, 13:54
Упустили не нужна квартира и не нужна квартира в собственности (квартира в собственности у родителей) , а это две большие разницы
Гость
20 марта 2019, 15:22
Гость
20 марта 2019, 15:22
Упустили не нужна квартира и не нужна квартира в собственности (квартира в собственности у родителей) , а это две большие разницы
1. Если есть квартира родителей, и девушка там прописана - может трындеть сколько угодно про свободу перемещения и необремененность, ясно всё. 2. Разница. Иметь свое представление о жизни - это одно, живи как хочется. А навязывать свое представление другим, выдавая его за непреложную истину - другое.
Гость
20 марта 2019, 11:54
Угу...это пока 26 лет она так рассуждает. А после 30 ей может захочется ребеночка, а там уже совсем другие рассуждения пойдут. Садик, школа, не будешь же детей дергать постоянно из одного места в другое. Или эта мадам из "чайлдфри"? Так я знаю парочку таких, которые после 40 вдруг задумались о детях, дак вот поздновато уже, всему свое время...И да, я счастлива именно в СВОЕМ доме, где у меня все родное, где я сама своими руками навожу уют и красоту - так как мне это нравится....ну кому что, конечно, только мне сдается к 40 годам она поменяет свои представления о том, что главное в жизни...
Гость
20 марта 2019, 13:16
Ну Вы счастливы по-своему. Она - по-своему. Ее счастье ведь Вашем не мешает? Так зачем осуждать человеке только за то, что он живет не так как вы?
Гость
20 марта 2019, 14:58
Гость
20 марта 2019, 14:58
Ну Вы счастливы по-своему. Она - по-своему. Ее счастье ведь Вашем не мешает? Так зачем осуждать человеке только за то, что он живет не так как вы?
Так я не осуждаю, для 26 лет она совершенно нормально живет, я про то, что её образ жизни не подходит для семейных людей, так что не надо его предлагать как истину в последней инстанции. И вот ещё совет ей хочется дать - не заиграться со своей свободой. Есть одна знакомая, так же прыгала из страны в страну, а теперь по гинекологам прыгает, ибо уже за 35, хочется ребеночка, а никак...
Гость
20 марта 2019, 16:14
Гость
20 марта 2019, 16:14
Так я не осуждаю, для 26 лет она совершенно нормально живет, я про то, что её образ жизни не подходит для семейных людей, так что не надо его предлагать как истину в последней инстанции. И вот ещё совет ей хочется дать - не заиграться со своей свободой. Есть одна знакомая, так же прыгала из страны в страну, а теперь по гинекологам прыгает, ибо уже за 35, хочется ребеночка, а никак...
Ну никак и никак. Главное, что вы не прыгаете по гинекологам. Вот и радуйтесь)). У всех по разному жизнь складывается. Дети совершенно не залог спокойной обеспеченной старости и не гарантия от одиночества. А в нашей российской реальности, дети, зачастую, только добавляют своим родителям проблем, причем проблем далеко не детских.
Гость
20 марта 2019, 11:38
Только она одного не Учла, когда она станет совсем старенькой, и не сможет работать то будет жить не в съемном жилье а на улице. Так как на достойную пенсию от нашего государства не прожить снимаю жилье
20 марта 2019, 13:40
С чего решили, что она будет жить на пенсию от государства?
Гость
20 марта 2019, 15:27
20 марта 2019, 15:27
С чего решили, что она будет жить на пенсию от государства?
А с чего Вы решили, что к её пенсии государство её не оберёт как липку?
Гость
21 марта 2019, 06:24
Гость
21 марта 2019, 06:24
А с чего Вы решили, что к её пенсии государство её не оберёт как липку?
Ещё заработает, ведь она специалист, а не просто работник приходящий на работу за оклад.
Гость
20 марта 2019, 11:37
так и вижу очередь из желающих сдать квартиру моей крошечной семье с тремя детьми, кошкой и крысой) статья из разряда "сытый конному не пеший"
Гость
20 марта 2019, 16:38
Пробовал хоть?
Гость
20 марта 2019, 11:49
У каждого свое понятие счастья, для кого то это свой дом, для кого то отсутствие своего дома, не более....всего лишь точка зрения, мнение одного человека, который имеет на него полное право. Можно согласится, можно не согласится...Жизнь интересная штука, мнение на протяжении всей жизни может меняться диаметрально))))
Гость
20 марта 2019, 16:17
Ну всё верно. Собчачка вон тоже когда то детей гадёнышами звала
Гость
20 марта 2019, 11:47
"Захотел - переехал.." А если хозяин съемной квартиры захотел? - не подумала? И наверное не хочешь заводить семью и детей при таком раскладе.
20 марта 2019, 13:45
Что тут такого? После института за 2,5 года 6 переездов. Уже и коробки с ручками были.
Гость
20 марта 2019, 11:57
Письменно откажись от папиной квартиры, тогда я тебе поверю)))
20 марта 2019, 13:50
За чем её это ?! Её и так видимо всё устраивает. Интересно родителям коммуналку оплачивает? А за обучение деньги вернула ?
Гость
20 марта 2019, 12:00
Сама из Ебурга, переехала в Краснодар и вообще юрист = сижу, думаю, в чем новость для Челябинска?
20 марта 2019, 13:51
Наверное в том , что даже в Екате народ уже думает покупать квартиру или не стоит да и валить уже пора, а про Челябу так во обще даже рассуждений нет.
Гость
20 марта 2019, 12:02
Молодо - зелено). Жизнь еще ни разу не шарахнула по голове очень и очень больно.
Гость
20 марта 2019, 12:02
"издаёт предсмертный стон вместе с институтом брака" т.е. семья, дети не нужны в 21 веке? тогда по логике автора и однополые браки - нормальное явление? с таким подходом лучше жить в толерантной Европе, а не в РФ... Оригинал материала: https://74.ru/text/realty/66022813/?from=centerleftcol_old
Гость
20 марта 2019, 15:00
С таким подходом человечество просто вымрет.
Гость
20 марта 2019, 15:42
Гость
20 марта 2019, 15:42
С таким подходом человечество просто вымрет.
планета земля не расстроится если человечество вымрет. просто цепь питания , не более
Гость
20 марта 2019, 21:29
Гость
20 марта 2019, 21:29
планета земля не расстроится если человечество вымрет. просто цепь питания , не более
Я бы дальше больше сказал, планета без человечества выглядела бы раем. Поскольку деятельность человека ее сильно разрушает. Не увязывается человек в биосферу Земли. Как будто инородное тело, вирус, бактерия.
Гость
20 марта 2019, 12:11
Пока одна немного проще, а как семьям с детьми? Только оседлый образ жизни. Цыгане и те уже не кочуют.
Гость
20 марта 2019, 12:22
Инфантильные рассуждения беззаботного человека, не желающего ни за что отвечать. Имеет право, конечно, если нет намерений иметь семью. Кстати, походя брошенное заявление о том, что институт брака тоже себя изжил, - из той же серии. Между прочим, в развитых странах институт семьи сейчас приобретает очень важное значение, причем люди сами приходят к осознанию его необходимости и собственной ответственности в роли супругов и особенно родителей. Автор могла бы хотя бы как юрист иметь представление о том, какое количество жизненно важных вопросов решает, например, институт брака. Возможно, она считает, что легко проживет в гордом и независимом одиночестве всю жизнь - тогда для нее лично вариант отсутствия собственности временно приемлем. До того нерадостного момента, когда сил будет мало, болячек много, а рядом никого. Но об этом в 26 лет мало кто задумывается.
Гость
20 марта 2019, 13:18
Возможно, автор как юрист в курсе процента разводов и тех судилищ, которые друг другу бывшие супруги устраивают.
Гость
20 марта 2019, 13:42
--Инфантильные рассуждения беззаботного человека, не желающего ни за что отвечать. Я один про Путина подумал?...
Гость
20 марта 2019, 14:49
Гость
20 марта 2019, 14:49
--Инфантильные рассуждения беззаботного человека, не желающего ни за что отвечать. Я один про Путина подумал?...
Да, он похоже тебе ночами снится.
Гость
20 марта 2019, 12:53
В нашей стране собственное жильё это гарантия хоть какой-то стабильности. Учитывая соотношение размера средней зарплаты и стоимости съемного жилья, иметь свою квартиру гораздо выгодней. Особенно для пенсионеров. А когда зарплата позволяет и на старость откладывать и аренду оплачивать то да, можно и на съемном пожить. Сменил работу - сменил место жительства, или наоборот. Весьма удобно когда ни семьи ни детей.
Гость
20 марта 2019, 16:18
Ни в одной стране мира нет никакой гарантии стабильности. А уж про нашу страну давайте просто вовсе промолчим.
Гость
20 марта 2019, 17:39
Гость
20 марта 2019, 17:39
Ни в одной стране мира нет никакой гарантии стабильности. А уж про нашу страну давайте просто вовсе промолчим.
Что характерно, гарантий в разных там европах может быть и нет, а стабильность есть. Хотя, у нас стабильность, в некотором роде, тоже проглядывается: правители как считали народ чернью, так ничего в этом плане многие века и не меняется.
Гость
20 марта 2019, 13:21
А вообще злые мы. Человек нам как близким рассказал свою заветную мечту, а нам лишь бы хаять да стыдить. Давайте остановимся люди и дружно и по доброму пожелаем этой даме: "Пусть у тебя НИКОГДА не будет своего жилья!" Потому что должны же у людей мечты сбываться?
Гость
20 марта 2019, 15:07
Да и СЕМЬИ тоже...
Гость
20 марта 2019, 17:38
Хахаха) Самый правильный комментарий? За исполнение мечты:)
Гость
20 марта 2019, 15:25
Такую позицию девушки многим не понять.Сейчас информационный век.Молодые люди научились зарабатывать через интернет.Более старшему поколению это сложно или вовсе не понятно.Поэтому как живет девушка имеет место быть.И дети будут ничего страшного в том,что она мобильна нет!Наоборот,есть множество плюсов.Я вот тоже не понимаю,вернее не завидую людям,которые всю жизнь живут на одном месте.Только страх от перемен их удерживает.
Гость
20 марта 2019, 16:22
Искать себя "до пенсии" может позволить себе только тот человек, у которого за спиной имеется надёжный тыл в виде (утрированно) папы-папиной квартиры-папиной материальной помощи (наверняка подкинет деньжонок по бедности) и.т.д.
Гость
20 марта 2019, 23:25
Через интернет заработать можно торговлей и то не факт. Юрист обязан работать только непосредственно с клиентом, а консультации по интернету полная глупость. Установите Гарант-Консультант и на многие вопросы сами найдете ответ.
Гость
20 марта 2019, 16:01
и еще добавлю.... задела фраза "надоел арендодатель - ушла к другому"..... сама сдаю квартирку, оставшуюся от родителей - так вот, да простят меня Арендаторы, но после каждых выехавших нужно квартиру неделю отмывать не разгибаясь (жили у меня и врачи, и учителя, и работяги)... история одна и та же.. не свое - никто генеральных уборок не делает (хоть три года живут)...в кап. странах залог берут, но у нас эта практика пока не прижилась....... то есть в переводе на мой язык, её фраза звучит так: "пожила - на**ла- переехала в чистое"... извините за грубость.... дорогие арендаторы-чистюли, если вы есть - я вас люблю))))))
Гость
20 марта 2019, 16:28
Мне как то один квартирант рассказал,как снимал жилье с семьей.Любит комфорт и дети есть,уют одним словом нужен.Сделал ремонт даже мало мальский.Ковролин постелил в детской,обои везде поменял.Все за свой счет.Пришла арендодатель,посмотрела и повысила цену на квартиру.Теперь то хоромы у нее! И как тут заботиться о чужем добре? Договор длительно никто не заключает,такой юридически грамотный.Так что приходится мыть после каждых квартирантов.
Гость
20 марта 2019, 17:38
Люди, сдающие квартиры внаем = типичные мироеды. Потому что наживаются на неустроенности окружающих, вызванной в основном реалиями жизни в стране. Их ближайший аналог - спекулянты хлебом в блокадном Ленинграде. Поэтому ЛЮБОЕ зло в их адрес оправданно и справедливо и богоугодно. Так что вам еще везет, чего плакаться?
Гость
20 марта 2019, 21:35
Гость
20 марта 2019, 21:35
Люди, сдающие квартиры внаем = типичные мироеды. Потому что наживаются на неустроенности окружающих, вызванной в основном реалиями жизни в стране. Их ближайший аналог - спекулянты хлебом в блокадном Ленинграде. Поэтому ЛЮБОЕ зло в их адрес оправданно и справедливо и богоугодно. Так что вам еще везет, чего плакаться?
Странно вы рассуждаете,вот я сдаю и выплачиваю ипотеку за дочь, она в Екатеринбурге снимает пока.Планируем покупать там, как выйдет из декретного отпуска.Собственность-это овеществленный труд, и не всем достается по наследству.Кто-то покупал, отказывая себе в отдыхе у моря, работая на тяжелой работе.При чем тут спекулянты хлебом в блокадном Ленинграде...
Гость
20 марта 2019, 16:12
ни ребенка, ни котенка, ни жилья, ни истории, ни предков, ни прошлого, ни будущего, пустоцвет и живет она по доверенности, голодранец?
Гость
20 марта 2019, 17:39
Да и профессии тоже в общем нет.
Гость
20 марта 2019, 21:45
а тебе то что? Бомбит?
Гость
20 марта 2019, 16:11
Ай да красавица ! Целиком поддерживаю её ! Халупы на селе Члбшном - это путь в никуда , и в этом колхозе жить не возможно просто в априори , это место для неудачников по жизни и нищебродов ! екат = члб - то и то гетто ! Мне 43 года , живу 7 лет в Вене , до сих пор снимаю жильё , получаю 13 тыс евро , после освобождения от налогов выходит 8 ,7 тыс евро ! А вы , что достигли ? Вам 30 лет и у вас ипотека , вы живете в кредитной лачуге на задворках вонючего села , короче вы в болоте !
Гость
20 марта 2019, 21:44
Забери меня с собой! Ну, пожалуйста!
Гость
21 марта 2019, 10:19
А на сайте ненавистного вам города что делаете? Ностальгия замучила? Ну и опять же интересно, кто же это вам в Европе платит 13 тыс евро и главное ЗА ЧТО?)) Достигший вы наш.
Гость
20 марта 2019, 12:12
Какая чушь! Полетает пташка, а приземлиться некуда...
Гость
20 марта 2019, 11:27
А как жы кошка или сабака? С ними тоже мыкаетесь по углам?
Гость
20 марта 2019, 13:29
они проектом не предусмотрены
Гость
20 марта 2019, 13:16
Каждый сам выбирает, как и где ему жить, рожать или не рожать. Это сугубо личное дело каждого. Каждый живет своим умом.
Гость
21 марта 2019, 10:45
Все верно. И не надо навязывать свою точку зрения, тем более в средствах массовой информации.
Гость
20 марта 2019, 18:20
А как же дети? Скитаться будут с ней? Сама то она скиталась с родителями или в доме с ними жила в тепле и сытости. Это в ней эгоизм говорит и недальновидность. Придёт время, когда наступит болезнь и что тогда? Где помирать, кому нужна она будет, какой толк был в скитаниях? Помыкается, устанет и изменит свое отношение к жизни.
Гость
20 марта 2019, 23:00
НЕ созрела еще до детей .К 30 -ти подкатит .может задумается .
Гость
20 марта 2019, 12:34
Вот это я понимаю- нормальный, здоровый эгоизм. Иными словами, любовь к себе. Обычное, нормальное желание кайфовать здесь и сейчас. Человек с таким мировозрением, как раз таки, и создаст нормальную семью, а не жалкую социальную ячейку с кучей проблем.
Гость
20 марта 2019, 13:19
Первый здравый комментарий.
Гость
20 марта 2019, 13:22
Единственный нормальный комментарий! Поддерживаю 100%
Гость
20 марта 2019, 13:31
Создаст, если найдет такого же мужика: перекати-поле.
Гость
20 марта 2019, 12:16
Согласен с комментом от 11:35. Не дай Бог случись что со здоровьем (особенно с мозгами) и если не будет тылов в виде накоплений, жилья, семьи, мужского плеча, где она окажется? Да и работа в наше время сегодня есть, завтра нет. Пока молодые, не хочется думать о старости, болезнях, семье, детях. Но наступит времечко, когда захочется, а годы ушли. Молодость и здоровье не вечны. А ещё Грефуля (который сбербанк) заменил юристов на искусственный интеллект. Понятно, что скорее всего, рутинные юридические операции теперь выполняет компьютер, но есть над чем задуматься.
Гость
20 марта 2019, 12:23
Ни кола, ни двора...ничего ей не надо.
Гость
20 марта 2019, 12:30
Мозгов у нее точно нет. Если б не папина квартира, на помойке бы жила?