RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
387 комментариев к публикации

Жители Челябинска вышли на пикет против строительства офиса «Красное&Белое»

3 апреля 2023, 09:03
Вот против всякой местечковой фигни они выходят, а...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 апреля 2023, 09:52
А вот демократизатором по хребту вы видимо не получали, а зря отлично прочищает мозг если он есть.
3 апреля 2023, 09:58
Гость
3 апреля 2023, 09:52
А вот демократизатором по хребту вы видимо не получали, а зря отлично прочищает мозг если он есть.
Получал. Вы правы: отлично излечивает от иллюзий патриотизма.
Гость
3 апреля 2023, 10:19
3 апреля 2023, 09:58
Получал. Вы правы: отлично излечивает от иллюзий патриотизма.
Значит мало получали, надо было еще "черемухой" полирнуть.
Гость
2 апреля 2023, 20:56
У меня вот вопрос, что хорошего сделал долларовый миллиардер Студенников для Челябинска? Каким детским домам он помог, какие парки и скверы он привел в порядок, какие стипендии назначил талантливым студентам, для каких больниц он купил оборудование? Я лично не знаю таких случаев, скорее всего их нет в природе, так почему же челябинцы должны быть лояльны к этому коммерсанту заработавшему свой капитал не самым полезным для общества способом... Так что молодцы жители Колхозного поселка, не нужна это контора в этом месте. Добивайтесь своих прав, челябинцы вас поддерживают!
Гость
2 апреля 2023, 21:03
Я полагаю, что он заплатил очень немало налогов, на которые сделано всё то, о чём ты написал. А что сделал ты, чтобы прислушиваться к твоему мнению?
Гость
2 апреля 2023, 21:12
Гость
2 апреля 2023, 21:03
Я полагаю, что он заплатил очень немало налогов, на которые сделано всё то, о чём ты написал. А что сделал ты, чтобы прислушиваться к твоему мнению?
Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляют торговыми сетями «Красное и белое» и «Бристоль». Налоги говорите заплатил? Кипр это какой регион РФ.
Гость
2 апреля 2023, 21:30
Гость
2 апреля 2023, 21:12
Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляют торговыми сетями «Красное и белое» и «Бристоль». Налоги говорите заплатил? Кипр это какой регион РФ.
На Кипре хорошо, аккуратненькое все: дома не высокие, дороги хорошие, везде урны и ландшафтный дизайн. КБ вносит свой вклад в Кипр и Кипр очень доволен.
3 апреля 2023, 12:27
Напоминает басню Слон и Моська... все равно построят...
Гость
2 апреля 2023, 20:56
В Челябинске ТЫСЯЧИ пустующих офисных зданий! Зачем
Гость
2 апреля 2023, 22:13
Министр молодежной политики ДНР Макаров: бомбу на встречу с Татарским принесла девушкаВзрывное устройство, которое было вмонтировано в статуэтку, на встречу с военным корреспондентом Владленом Татарским принесла девушка. По словам министра молодежной политики ДНР Кирилла Макарова, девушка вручила статуэтку Татарскому лично.
Гость
2 апреля 2023, 23:24
Это такой путь. Любой челябинский толстосум или единорос должен построить офисное здание или трк. Просто так надо. Никто не знает зачем, но надо. И чем больше при этом будет доставлено неудобств окружающим, и вырублено деревьев, тем лучше.
Гость
3 апреля 2023, 03:11
Гость
2 апреля 2023, 22:13
Министр молодежной политики ДНР Макаров: бомбу на встречу с Татарским принесла девушкаВзрывное устройство, которое было вмонтировано в статуэтку, на встречу с военным корреспондентом Владленом Татарским принесла девушка. По словам министра молодежной политики ДНР Кирилла Макарова, девушка вручила статуэтку Татарскому лично.
Скорей всего ее в темную использовали. Ну а риторика у Татарского ( псевдоним выходца из Донбасса) был вполне в тренде- всех ограбим, всех уничтожим и т.п. Такие военкоры и прочие типы многие уже плохо закончили свою жизнь. Вспомните хотя бы херсонского мужика, который все время был на виду, выступал, а в последний день отхода из Херсона авария, типа ( по офиц. версии). Фамилия уже забылась.
5 апреля 2023, 16:50
С таким подходом Челябинск надолго останется деревне. Посмотрите как Екатеринбург развивается, нормальные добротные красивые дома и офисные здания. Никаких колхозных дворов в центральной его части.
3 апреля 2023, 10:01
Заметьте: все эти люди вышли не за город, не за какие-то высокие идеалы, не за экологию там... - чисто за свои шкурные интересы: земля у них обесценится.
Гость
3 апреля 2023, 10:04
Было бы там чему обесцениваться… ни дорог, ни мусорок, ни канализации
3 апреля 2023, 10:05
Гость
3 апреля 2023, 10:04
Было бы там чему обесцениваться… ни дорог, ни мусорок, ни канализации
Но за это они почему-то не выходят.
Гость
3 апреля 2023, 12:58
3 апреля 2023, 10:05
Но за это они почему-то не выходят.
Зачем им это? Там только начни копать можно такие вещи нарыть, что сами сбегут все бросив
2 апреля 2023, 22:13
это же офисное здание будет, а не разливочная... кстати, дегустационная где будет располагаться... а рядом ОКБ № 3- тоже хорошо, близко
2 апреля 2023, 23:31
Машины ты к себе водвор загонять будешь, котобот.
Гость
2 апреля 2023, 23:37
2 апреля 2023, 23:31
Машины ты к себе водвор загонять будешь, котобот.
Машины и сейчас стоят, что изменилось?
Гость
2 апреля 2023, 21:46
Вы меня извините, но почему то дороги в поселке никто не спешит делать, убирать мусор тожн, как и другую работу по уборке улиц, мусора и т д. Но все и вся посягаются на данную территрию, недалеко от поселка на ул.Бр Кашириных стоит 2 недостроя, 1 из них продается- купите и достраиваивайте, зачем проблемы с жильцами, зачем устраивать поджоги, зачем пугать людей? Почему Кипрская компания уплачивая налоги в ту страну, а вольно ведет себя здесь? Почему хозяин КБ не построил стадион для детей, поликлиннику, больницу, детсад, школу? Это не прибыльно, проще запугать людей, скупить по минималке участок и быть зозятном в чужой стране, позор....
Гость
2 апреля 2023, 22:08
Проедьте в центр поселка- думаете асфальт на Стартовой администрация положила? Жители захотели себе комфорт и сделали сами. Вам кто это делать мешает? Думает ради 600 человек город кинется вам дороги асфальтировать и за вами ваш же мусор убирать? Вам хотели поставить контейнерную площадку, чтобы хоть как то облагородить, так вы же с вилами вышли против ее установки. Не надо вам ничего, в этом и есть позор, привыкли вы жить в грязи, мусоре, без дорог и кричать в рупор про свои права
Гость
2 апреля 2023, 22:44
Гость
2 апреля 2023, 22:08
Проедьте в центр поселка- думаете асфальт на Стартовой администрация положила? Жители захотели себе комфорт и сделали сами. Вам кто это делать мешает? Думает ради 600 человек город кинется вам дороги асфальтировать и за вами ваш же мусор убирать? Вам хотели поставить контейнерную площадку, чтобы хоть как то облагородить, так вы же с вилами вышли против ее установки. Не надо вам ничего, в этом и есть позор, привыкли вы жить в грязи, мусоре, без дорог и кричать в рупор про свои права
Почему в городе жильцы должны сами дороги строить, а не город? Ну, что как дети то? В европах все дороги асфальтированы, не думаю, что жители пошли выучились на прорабов и в свободное от работы время закатали дороги по евростандартам. Не та страна гондурасом называется.
Гость
2 апреля 2023, 23:01
Гость
2 апреля 2023, 22:44
Почему в городе жильцы должны сами дороги строить, а не город? Ну, что как дети то? В европах все дороги асфальтированы, не думаю, что жители пошли выучились на прорабов и в свободное от работы время закатали дороги по евростандартам. Не та страна гондурасом называется.
Нет, заплатили и им сделали, а вы все ждете когда вам сделают. Только еще раз - никто вам ради 600 человек делать не будет. Сами ж придумали что тут многоэтажки будут строить а не офис, вот застройщик и заасфальтирует, городу то какая от вас польза? Вы ж противитесь развитию города
3 апреля 2023, 10:53
На протест они вышли. Что, хотите как в Европе? Пятая колонна? Иноагенты? Нужно сплотиться вокруг президента, а они на протесты. Агенты госдепа. Да там и челябинцев то не было, завезли шпионов.
2 апреля 2023, 23:41
КБ позор для Челябинска, помимо Дудина с его красными труселями челик ещё ассоциируется как родина магазов с пойлом для народа
Гость
2 апреля 2023, 23:55
Не Дудин, а Дулин. Начальство надо знать
3 апреля 2023, 10:03
Гость
2 апреля 2023, 23:55
Не Дудин, а Дулин. Начальство надо знать
Или Дугин?
Гость
3 апреля 2023, 12:14
КБ по всей России так то....
Гость
2 апреля 2023, 20:47
Красное белое ничего не сделала людям. Если бы олигарх из Краснодара захотел построить свой магнит гденибудь в глухом селе, «по типу этого», то олигарха бы приветствовали сельчане краснодарской станицы.
Гость
2 апреля 2023, 21:00
У нас тут не глухое село!
Гость
2 апреля 2023, 21:12
Гость
2 апреля 2023, 21:00
У нас тут не глухое село!
Посмотрите какие частные дома в любом заграничном городе и территории какие. В в сторону вашего колхозного поселка смотреть страшно, а заходить ужасно.
Гость
2 апреля 2023, 21:20
Гость
2 апреля 2023, 21:12
Посмотрите какие частные дома в любом заграничном городе и территории какие. В в сторону вашего колхозного поселка смотреть страшно, а заходить ужасно.
А ты не смотри,на свои грязные дворы смотри и вонючие подьезды
Гость
2 апреля 2023, 21:40
тут много проплаченных отзывов))
Гость
2 апреля 2023, 21:45
Гость, 50 копеек заработал ?
2 апреля 2023, 20:47
Какие поселки в центре города могут быть?
2 апреля 2023, 20:52
Доктор Фауст, были и будут!
Гость
2 апреля 2023, 20:59
2 апреля 2023, 20:52
Доктор Фауст, были и будут!
Даже не мечтай. Город - это многоэтажки. Хибары под снос.
2 апреля 2023, 21:00
2 апреля 2023, 20:52
Доктор Фауст, были и будут!
Надеюсь снесут. А то и правда, Челябинск будет большой деревней. Хотя это надо было делать раньше и не было бы проблем с дорогами на западном направлении города.
Гость
2 апреля 2023, 23:38
Боты как обычно опоздали на полдня. И тут текслер экономит.
2 апреля 2023, 21:26
Пусть рядом со своим домом строит,в Тарасовке.Тройной забор по периметру поставил. Вот между заборами и пусть поставит.Место позволяет.
Гость
2 апреля 2023, 20:56
Молодцы жители, что вышли на пикет. Надо защищать свою территорию и свои права.
Гость
2 апреля 2023, 21:04
Один раз вышли. Второй раз выйдет в три раза меньше. В третий раз придут три человека. Вот весь протест.
Гость
2 апреля 2023, 21:08
Чтобы задать свои права этим жителям для начала надо не нарушать права других, только об этом они даже не задумываются
2 апреля 2023, 22:20
От прогресса. ?
Гость
3 апреля 2023, 00:45
Это ж надо,офис в целых 7 этажей! Может,он жилой дом там хочет воткнуть?
Гость
3 апреля 2023, 12:19
Оно ему надо? Офис действительно нужен. Прежний уже не вывозит.
Гость
3 апреля 2023, 15:19
Гость
3 апреля 2023, 12:19
Оно ему надо? Офис действительно нужен. Прежний уже не вывозит.
как тут рядом писалось (о сносе таунхауса у врачей) так же все строят-потом переведут в жилое.
Гость
3 апреля 2023, 08:23
Что вы до копались до этого офиса. Людям заняться нечем. Там всё снести нужно. Сараи стоят. Пусть строят красиво будет. Я за строительство.
Гость
3 апреля 2023, 09:06
А чем красота,в стоянке на 155 машин,около твоего бы дома строили не так бы говорил
Гость
2 апреля 2023, 22:38
Пусть у себя в Тарасовке строит. Люди гоните его.
3 апреля 2023, 05:59
Я родился и прожил 44 года в Челябинске. Последние 24 года жил и живу в Канаде. Прекрасно представляю себе место о котором говорится в этой теме Удивляет меня что за более чем 30 лет с развала СССР и советской системы мы так и не поняли ради каких идеалов мы это сделали, и что потеряли. Мой, теперь уже бывший (СВО нас разлучила), друг купил старый дом в городке Richmond Hill (это пригород Торонто) с тем чтобы старый дом снести и построить новый. Заказал он проект дома мечты и принес его в муниципалитет на проверку соответствия требованиям этого городка на строительства. Кое что, мало существенное, проект нарушал. В принципе ему готовы были одобрить. Но полагалось еще известить соседей о задумке моего "друга". Многие соседи оказались против. Солнце будет закрывать, любимое деревце засохнет, слишком близко к границе участка, вид улицы изменится и вообще дома на улице другого стиля и т.п. Было несколько слушаний, суды. В итоге "друг" все же получил добро, но продал этот дом с участком так и не начав строительство - поиздержался на суды. Не представляю чтобы кому либо удалось бы скупить несколько участков в том городке объединить их и затеять постройку семиэтажного, пусть даже трех, офиса. Собственность на землю не означает свободы выбора ее использования. Если это не где-нибудь в тайге где нет ничего кроме медведей и леса. Да и то не факт.
Гость
3 апреля 2023, 08:30
Это после скольких походов в КБ сегодня ты придумал эту фантазию? Уже и против трех трёхэтажных? Так вы бы для начала определились против чего вы, а потом устраивали балаган. Создается впечатление что у вас не купили ваши развалюхи вот у вас кукуху и сорвало
Гость
3 апреля 2023, 09:43
Живи в своей Канаде. Для чего ты сюда свой нос суёшь?
Гость
3 апреля 2023, 10:08
Гость
3 апреля 2023, 08:30
Это после скольких походов в КБ сегодня ты придумал эту фантазию? Уже и против трех трёхэтажных? Так вы бы для начала определились против чего вы, а потом устраивали балаган. Создается впечатление что у вас не купили ваши развалюхи вот у вас кукуху и сорвало
🤣🤣🤣👍🏻 Оно бредит просто, так бывает при шизофрении, но это в основном в колхозе они так грезят.
Гость
2 апреля 2023, 20:53
Это позорное село в центре города пора давно сравнять с землей.
Гость
2 апреля 2023, 22:08
Так не лезь сюда если позорное,чё лезите сиди в своем клаповнике
Гость
2 апреля 2023, 23:29
Гость
2 апреля 2023, 22:08
Так не лезь сюда если позорное,чё лезите сиди в своем клаповнике
Да ладно, не кипи так. Село же и есть, ну зачем очевидное отрицать?
Гость
2 апреля 2023, 23:44
Гость
2 апреля 2023, 22:08
Так не лезь сюда если позорное,чё лезите сиди в своем клаповнике
Кто к тебе лезет бестолочь.
Гость
2 апреля 2023, 21:14
Напишите Алёше во ВК!!! ТЕКСЛЕР, ПАМАГИ!!!!
3 апреля 2023, 14:03
Мало пустырей брошенных в промзоне, пусть там строят!
Гость
2 апреля 2023, 20:57
Странный народ, живет в грязи, мусор за собой убрать не может и упорно сопротивляется изменениям в лучшую сторону. Чудеса.
Гость
2 апреля 2023, 21:16
Согласен на 100)%
Гость
2 апреля 2023, 22:51
Я регулярно за вами всеми убираю мусор возле дома. Может на себя посмотреть надо?
Гость
2 апреля 2023, 23:16
Гость
2 апреля 2023, 22:51
Я регулярно за вами всеми убираю мусор возле дома. Может на себя посмотреть надо?
Кто там у тебя сорит то? Вас там 10 домов в округе, кто то с многоэтажек вам приезжает намусорить? Среди своих соседей и ищите того за кем убираешь, тут не жалуйся
Гость
2 апреля 2023, 20:44
Пусть строят, бизнес надо развивать, лучше бы так против пенсионной реформы протестовали
2 апреля 2023, 20:52
Гость, ты где живешь?
Гость
2 апреля 2023, 22:50
Пусть строит, тебе сказали, но не семь этажей, здесь малоэтажная застройка!
Гость
2 апреля 2023, 23:11
Гость
2 апреля 2023, 22:50
Пусть строит, тебе сказали, но не семь этажей, здесь малоэтажная застройка!
А чего в Питере не предлагали Газпрому достроить какой-нибудь долгострой? Нет, Газпром захотел построить там где он хочет и самый высокий в городе небоскреб. Никто и не вякнул...
2 апреля 2023, 23:16
Не понял сути претензий жителей. Он же офис строит не на их земле, и даже не небоскреб, а всего 7 этажей. Чушь какая-то.
Гость
3 апреля 2023, 08:26
Они боятся что с офисов видно будет как они в туалет уличный ходят. Стеснительные просто
Гость
3 апреля 2023, 08:57
Дуракам объяснять долго и бесполезно
Гость
3 апреля 2023, 09:45
Гость
3 апреля 2023, 08:57
Дуракам объяснять долго и бесполезно
У тебя просто каша в голове, вот и не можешь сам понять чего ты в итоге хочешь
Гость
2 апреля 2023, 20:55
Бесполезно.нашей власти выгодно чтоб народ спивался.
Гость
2 апреля 2023, 21:26
Гость, так речь об офисном здании, а не о магазине,потому и пикет. Но полагаю,что это и не офис ,так сейчас втыкают одноподьездные жилые дома,которые изначально позиционировали как офис,что бы меньше разрешительных документов получать.Сочи - пример.Суд за судом из за уплотнительной застройки,потому и недостроев море стоит.Одна администрация дала разрешение,другая запретила,а стройку уже вовсю ведут.
Гость
2 апреля 2023, 23:30
Да у вас вечно кто-то виноват, только не вы. Насильно вам вливают?
Гость
2 апреля 2023, 23:45
Логика железная. 😁
Гость
2 апреля 2023, 20:57
Эти же, самые недовольные, в КБшку бегают, отовариваются каждый вечер!
Гость
2 апреля 2023, 22:30
Снести все КБ в городе, пусть в Кире трггует своей брагой
3 апреля 2023, 00:16
Гость
2 апреля 2023, 22:30
Снести все КБ в городе, пусть в Кире трггует своей брагой
он вас, что загоняет в свои магазины?
Гость
9 июля 2023, 09:00
Они же бегаю и за свои деньги покупают, даром там не дают.
Гость
3 апреля 2023, 00:08
Лучше офис, чем поселок. посреди города с непонятными хибарами среди элитных коттеджей
Гость
3 апреля 2023, 00:31
В этой части поселка какие элитные коттеджи то? Понастроили там курятников в три этажа так что две машины разъехаться не могут. Там еще рекомендую проверить самозахваты у этих дикарей
3 апреля 2023, 02:10
Гость, в Н. Новгород съезди, вообще офигеешь
Гость
2 апреля 2023, 21:14
Земля в собственности- в чем вопрос? Я реально не понимаю. Инвестор вкладывает деньги. Власти- прекратите спектакль!!!!!!
Гость
3 апреля 2023, 09:24
Гость, полностью поддерживаю! Не нужно завидовать человеку, у которого всё получилось, что не получилось у Вас самих!
Гость
2 апреля 2023, 21:54
Стоянка на 156 машин сделает невыносимой жизнь в этом месте
Гость
2 апреля 2023, 22:03
Стоянки там с осени, чего ждали то? Живете же...
Гость
2 апреля 2023, 23:09
красное-белое сбежали в Свердловскую обл,пусть и офис там свой с тавит
Гость
3 апреля 2023, 03:32
Да это здание,скорее всего, на сдачу или жилой дом.
Гость
2 апреля 2023, 23:43
Олигархическая страна ,в общественной повестке доминируют группы богатых людей, тогда как мнения и позиция остального населения просто игнорируется .усугубляется тем, что политики, которые работают на интересы олигархов , утрачивают интерес к реагирыванию на запросы общества. из-за этого простые граждане беззащитны перед криминалом и другими вызовами
Гость
3 апреля 2023, 03:33
Абсолютно беззащитны.
Гость
2 апреля 2023, 23:46
Очередной убогий курятник построят, хотя по городу пустует куча офисных зданий, ТРК. Зачем?
Гость
3 апреля 2023, 00:29
На фоне твоего курятника будет смотреться более выигрышно, вот и бесишься
Гость
3 апреля 2023, 09:14
А в чем собственно говоря проблема? Я купил землю, и что хочу, то там и строю, всё же законно! А что касается помощи бедным, обездоленным, всяким завистникам, и тем более городу, так начните с себя! Что Вы дали мне, или кто-то помог в чём то из Вас? В первую очередь скажу так, что отношения пораждают отношения, а во - вторых, завидовать проще, хэйтить проще, печатать тут, и быть комнатным львом тоже проще, чем создать империю! Вот когда создадите, обустроите город за свои деньги, тогда и поговорим!
Гость
3 апреля 2023, 10:30
Империя. )) ДВОРЕЦКИЙ - это в помещичьем и буржуазном быту: старший слуга, ведающий столом и домашней прислугой и ещё много чем. Толпа лакеев в сюртуках, с часами на бисерных шнурках, в пестрых галстуках, суетилась под предводительством дворецкого. ☝🏻 Тот кто помогает бедным и в целом людям, он это делает не так помпезно как большинство в нашем городе и не только в нашем, играя на публику, а потом ещё табличку вешает: "Это сделал я". Через время напоминая, а помните я вам помог в условном году, вы мне все должны. Те кто помогает от души, они ни когда об этом не орут на каждом углу, люди об этом знают и многие, для этого не надо билборды вешать и работать на публику, таких видно по делам их и поступкам.
Гость
3 апреля 2023, 10:55
Частные дома за городом должны быть, земля в городе дорогая, поэтому должны строиться высотки и офисы.....
Гость
3 апреля 2023, 16:12
На экскурсию поеду в Колзозный. Там в Советское время был техникум Лёгкой промышленности. Интересно стало.
Гость
3 апреля 2023, 14:07
Этажность конечно завышена, но меня больше возмущает не застройка, а то, что власти вообще не занимаются благоустройством поселка, ужасные не приезжие дороги, нет освещения.
Гость
4 апреля 2023, 17:29
Так дороги вы сами себе разбиваете когда возите мусор за 3 км от себя на площадку, для вас не предназначенную, тем самым создавая свалки мусора у соседей. Определите куда вам бесплатно администрация поставить контейнерную площадку чтобы вы мусор свой носили а не возили. Начните с этого хотя бы, а для мусоровоза вам и дорогу заасфальтируют. Где инициативная группа?
Гость
3 апреля 2023, 16:41
Одно непонятно, на собственной земле и нельзя строить офис .Что там не так? Почему не хотят люди, что бы там был офис? Там же не сосновый бор.
Гость
3 апреля 2023, 17:13
Там наверно нефтяная скважина. 🤔
Гость
2 апреля 2023, 21:07
Меня поражает, что когда уничтожают сосновый бор, проводя "санитарные" вырубки, когда уничтожают скверы и парки под застройку панельками - никому дела нет. А когда рядом с твоей избушкой решили построить - выбежали возмущаться. Вот уж действительно, их хата с краю. Хоть и в центре города.
Гость
2 апреля 2023, 21:18
Тоже поразилась
Гость
2 апреля 2023, 22:54
Гость
2 апреля 2023, 21:18
Тоже поразилась
Ой девачки из бухгалтерии поразились. А ничего, что это наш дом, и сквер и лес и все. Что хорошего то сделали, пораженные?
Гость
2 апреля 2023, 20:49
Да неужели... Молодцы... Вставай страна огромная вставай на смертный бой...... Я тоже против алкоголизации страны... Да здравствует простой человек.. Человек труда и мыслей...
Гость
2 апреля 2023, 21:56
Интрига… и кто ж победит??
Гость
2 апреля 2023, 22:36
там где офисное здание там и куча машин постоянно приезжающих.
Гость
3 апреля 2023, 01:01
Постройте, там дом на 200 квартир, и будет им счастье.
Гость
3 апреля 2023, 07:59
А вечером это стадо двинуло в кб за бухлом🤣
Гость
3 апреля 2023, 11:19
Чушня. Одиночный пикет с чистым листом бумаги- тут же штук пять полицаев навалится на "бузотера". А тут массовое недовольное сборище и всем пофиг. Значит 100% это массовка в интересах какого-то привластного и им и инициирована.
Гость
3 апреля 2023, 16:44
Пусть построит одноэтажный асфальтовый завод.
Гость
4 апреля 2023, 11:48
Обычный проплаченный митинг. конкурентами)
Гость
4 апреля 2023, 17:23
Вообще на таких людей как Сергей Петрович молится надо, еще есть самородки у нас на Урале
Гость
4 апреля 2023, 22:39
Ок собственник земли имеет право де-юре построить что хочет в рамках законодательной базы, но я не услышала ни одного юридического аргумента против стройки: одни сопли и эмоции.
Гость
5 апреля 2023, 12:25
А чем плохи магазины Красное Белое? Есть все - недорогие продукты (молочные товары, колбасы, крупы, консервы, фрукты, конфеты). Товары для взрослых и детей. Можно купить хорошее вино, коньяк, виски ит. д. Что плохого? Лучше что ли бегать в частный сектор за спиртягой, который разливают в частных домах и гаражах. Я за офис и хороший магазин. А при строительстве предусмотрено и благоустройство территорий. А в колхозном поселке грязь, мусор - стыдно!