RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

В Челябинске хотят построить новую высотку рядом с ЖК «Святогор»

Гость
16 мая 2023, 11:54
24-этажный дом с парковкой на 120 мест? Т.е. изначально закладывается, что парковаться будет негде?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 мая 2023, 12:50
Пешком ходи, а то тебя уже догоняет ожирение вместе с гипертонией, сахарным диабетом, онкологией, разрушением суставов.
Гость
16 мая 2023, 13:12
Гость
16 мая 2023, 12:50
Пешком ходи, а то тебя уже догоняет ожирение вместе с гипертонией, сахарным диабетом, онкологией, разрушением суставов.
Ты только это понял сейчас? Здоровья тебе.
Гость
16 мая 2023, 13:33
там с парковкой итак беда, вроде, а тут совсем будет
Гость
16 мая 2023, 12:00
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ЭТАЖА УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ЗАСТРОЙКИ??? ВЫ ШО КУКУ?
Гость
16 мая 2023, 12:51
Нормально. В Святогоре уже такая аэротруба, что детей с площадки ветром сдувает. Добавьте ещё 24-этажку, чтобы аэротруба стала мощнее.
Гость
16 мая 2023, 12:33
Вообще-то мы уже должны кататься в новом аквапарке не далеко от арены Трактор
Гость
16 мая 2023, 13:26
Ghost, кататься вы будете только по убитым дорогам Челябинска
Гость
16 мая 2023, 13:48
Бизнес вкладывает деньги туда, где есть платежеспособный спрос.
Гость
16 мая 2023, 14:15
Гость
16 мая 2023, 13:48
Бизнес вкладывает деньги туда, где есть платежеспособный спрос.
Похоже, что нет. Колесников пообещал губернатору построить аквапарк, если он просунет его в Госдуму по партийному списку. Наивный Ляксей просунул, а аквапарка как не было, так и нет. Так в чём и кому выгода от такого бизнеса?
Гость
16 мая 2023, 12:09
Когда Бастрыгин уже заинтересуется Крутолаповым и Котовой
Гость
16 мая 2023, 12:46
"Главу СК Бастрыкина не пустили на стройку в Петербурге",а вы про Челябинск.
Гость
16 мая 2023, 13:21
Гость
16 мая 2023, 12:46
"Главу СК Бастрыкина не пустили на стройку в Петербурге",а вы про Челябинск.
Гость, да только ребята которые его не пустили щас поедут лес рубить
Гость
16 мая 2023, 15:40
Гость
16 мая 2023, 13:21
Гость, да только ребята которые его не пустили щас поедут лес рубить
Ну вот все же знают выходец какой системы из которой нет выхода нацлидер, или ещё нет!
16 мая 2023, 23:03
одно из самых шумных и загазованных мест в Челябинске. Участок примыкает к путепроводу с огромной пропускной способностью. Путепровод кста это сложное инженерное сооружение, от которого требуется исключительная прочность и долговечность. Давайте начнем котлованы копать и сваи забивать в непосредственной близости, пусть все трещинами пойдет и развалится. Владелец участка хочет ручки погреть, больше никому эта стройка не нужна. И согласовать там уплотнительную застройку можно только за взятку. Никаких разумных доводов за стройку в таком месте нет и быть не может.
Гость
17 мая 2023, 07:55
Разумный город в том, что там большой пустырь и центр города. Вы бы ещё в Пекине или Гонконге такой бред начали писать. Застройщику терпения, ваш дом нужен Челябинску. Конечно, хотелось бы повыше хотя бы 50 этажей, хочу как в Нью-Йорке
Гость
16 мая 2023, 12:08
Хотеть эти деятели могут что угодно, факт в том, как поведут себя мэрша и администрация города под её началом: земля выделялась не под жилую застройку, инфраструктура в виде больниц, садиков и школ под эти м2 не рассчитана. Вот и посмотрим, какая у нас "коррупционная составляющая". А вообще, если бы у людей в головах была хоть какая-то гражданская позиция, то этих "объектов" и не возникало - не будут покупать, не будут вкорячивать высотки где "повкуснее".
Гость
16 мая 2023, 14:22
А вот неожиданное предложение: у нас в городе множество православных храмов с упитанными попами, но никакого участия в СВО они не принимают. Есть мечети - и это правильно. Есть даже синагога, а вот с буддизмом вовсе никак! А на этой площадке запросто можно разместить дацан. Все строения там скромные, не более часовни на территории ГУВД, одноэтажные. Молиться там не надо - изложишь свою проблему ламе, он за тебя и помолится. За опытом можно командировать Котову с Егоровым в Улан-Удэ, Иволгинский дацан там рядом! Молитвенные барабаны можно заказать в ИТК - дорожка уже протоптана!
Гость
16 мая 2023, 15:47
Гость
16 мая 2023, 14:22
А вот неожиданное предложение: у нас в городе множество православных храмов с упитанными попами, но никакого участия в СВО они не принимают. Есть мечети - и это правильно. Есть даже синагога, а вот с буддизмом вовсе никак! А на этой площадке запросто можно разместить дацан. Все строения там скромные, не более часовни на территории ГУВД, одноэтажные. Молиться там не надо - изложишь свою проблему ламе, он за тебя и помолится. За опытом можно командировать Котову с Егоровым в Улан-Удэ, Иволгинский дацан там рядом! Молитвенные барабаны можно заказать в ИТК - дорожка уже протоптана!
Там вон давече ебуржцам звон перспективных колоколов мешал а Вы за жёлтых балахончиков хлопочете, пусть скидываются бабульками да и строят себе чё хочут там где удастся кусочек землицы толерантеой урвать.
Гость
16 мая 2023, 12:44
Проще разобрать долгострой Кашириных-Каслинская и на его месте построить высотку!
Гость
16 мая 2023, 14:26
Проще - возможно. Только компания вправе строить НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ, а не у соседей. Ещё неразумные предложения есть? Вы пишите, не стесняйтесь!
Гость
16 мая 2023, 17:59
Гость
16 мая 2023, 14:26
Проще - возможно. Только компания вправе строить НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ, а не у соседей. Ещё неразумные предложения есть? Вы пишите, не стесняйтесь!
"Своя земля" была выделена под строительство чего? Жилого дома? Пишите, не стесняйтесь.
Гость
16 мая 2023, 12:40
Пусть лучше заброшку напротив ТЦ разберут за свои деньги и на её месте построят.
Гость
16 мая 2023, 14:23
А эта земля тоже им принадлежит? Нет? Тогда о чём поём?
Гость
16 мая 2023, 12:20
"...жители близлежащих домов примут участие в разработке проекта благоустройства,..." т.е. вопрос строительства для них решен, осталось обсудить, где скамеечки поставить? а как фраза из текста "Против застройки выступают жители соседних домов..."?
Гость
16 мая 2023, 12:08
Что такое? Населения что ли добавилось?
Гость
16 мая 2023, 12:44
Да! Брата и жена приедут будем баклажана торговать!!
Гость
16 мая 2023, 15:50
Гость
16 мая 2023, 12:44
Да! Брата и жена приедут будем баклажана торговать!!
Скажем спасибо Правительству и пошлём его подальше на выборах, которых нет!
Гость
16 мая 2023, 12:47
Жители Святогогра сами нагло уплотнили других жителей и мнение других их мало интересовало. Поэтому почему сейчас к их мнению должны прислуiиваться тоже?
16 мая 2023, 12:34
Там "перекрёсток" через дорогу , сносите его и стройте , что хотите . горожане только спасибо скажут , без всяких слушаний .
Гость
16 мая 2023, 12:52
+
Гость
16 мая 2023, 13:07
*
16 мая 2023, 19:56
- Строю! - Незьзя построить! Недостаточно срубленные деревьев!
Гость
16 мая 2023, 13:09
Лучше бы решили вопрос о недострое на пересечении братьев Кашириных и Каслинской (((
16 мая 2023, 19:01
У "Главы горда" - все застройщики готовы к диалогу. Только почему то в этом диалоге - мнение жителей не учитывается... Вопрос: с кем диалог ?
Гость
16 мая 2023, 19:03
Да ни с кем. Профанация сплошная. Котова и Крутолапов должны сидеть.
16 мая 2023, 19:11
Когда возникает вопрос: интерес - горда или интерес - свой, у "них" выбор очевиден. И Вы, совершенно правы. Профанация. И сидят, не там где должны. как много "и"... и нет решений - "свыше".
Гость
16 мая 2023, 13:02
Ох какое место сладенькое! Рядом центр, бор, лес, карьеры, закладки, трк, ммм... сказка!😎
Гость
16 мая 2023, 14:28
Точно про карьеры? Вот храм - вижу. Закладки благославлять придётся!
Гость
16 мая 2023, 14:50
Да сквер там нужен, сквер!!! никаких домов
16 мая 2023, 15:22
Многоэтажный паркинг и никаких скверов!
Гость
16 мая 2023, 12:08
Почему жители "элитного" святогора не выступали против строительства своих двух 24-этажек?
Гость
16 мая 2023, 12:28
Гость, 😁
Гость
16 мая 2023, 12:17
дождитесь пока налоговка съедет и хоть застройтесь, за брошенным Княжим огромный пустырь , можно и туда щепку воткнуть
Гость
16 мая 2023, 12:20
Если хотят, то пусть строят
Гость
16 мая 2023, 12:45
Нужно строить, Святогор в архитектурном плане полное безобразие, нужно его закрыть новым современным высотным домом
Гость
16 мая 2023, 13:21
Да пусть что хотят строят. Там недалеко вечный недострой стоит.
Гость
16 мая 2023, 12:20
А вы обратили внимание, что понаехам со всяких поселков дико нравятся высотные человейники? Тогда как коренные горожане предпочитают малоэтажную застройку, либо хотят переехать в частный дом. Разница уровней-с.
Гость
16 мая 2023, 13:34
Как же вы правы!
Гость
16 мая 2023, 13:51
Это вы про столетние малоэтажки, где канализация прямиком в подвал течёт?
Гость
16 мая 2023, 12:30
снести рассадники дармоедов - налоговую и поповник, и сразу место появится для домов, парковок и других нужных вещей.
Гость
16 мая 2023, 14:31
Верно. И вообще, пора организовать городской центр закладок. Пусть будет сквер с кустиками, лавочками, скамеечками, кустиками, чтобы посидеть, приглядеться, заныкать. Да, во избежание путаницы надо лавки пронумеровать непременно!
Гость
16 мая 2023, 19:03
Цыц! Поповник так называемый тут сто лет был, когда твоих бабушек в проекте не было. Ишь распорядился, иноверец!
Гость
16 мая 2023, 15:04
Почему жители не купили участок и не построили сквер❓❗
Гость
17 мая 2023, 07:57
Самое простое и очевидное решение, ответ тоже очевидный -сквер им не нужен
Гость
16 мая 2023, 12:22
"Лучше разбить сквер" - а за чей счет банкет? Строительство жилого дома оплатит инвестор а сквер? Жильцы скинутся? Да они за копейку удавятся скорее
Гость
16 мая 2023, 12:54
На церковь и храм у государства деньги находятся, вот и на сквер найдутся.
16 мая 2023, 15:11
Гость
16 мая 2023, 12:54
На церковь и храм у государства деньги находятся, вот и на сквер найдутся.
Ага, если учесть, что каждый житель у своего дома хочет сквер.
Гость
16 мая 2023, 19:06
Гость
16 мая 2023, 12:54
На церковь и храм у государства деньги находятся, вот и на сквер найдутся.
Каанешна-а! Церкви-то гос-во стоят, ага! По какой статье расходов, уточни-кось
Гость
16 мая 2023, 12:26
Всё понятно. Ищите где незаконные стоянки, там в будущем будут человейники
Гость
16 мая 2023, 13:28
То есть жесть с тротуарами будет не только с долгостроем на Кашириных/Каслинская(где надо бы расширить тротуар) но и дальше? Учитывая что другая сторона Кашириных не пешеходная, и велодорожек нет, очень весело будет...
Гость
16 мая 2023, 17:06
Может быть что нибудь решат с недостроем который находится рядом на пересечении Каслинской и Братьев Кашириных
Гость
16 мая 2023, 18:18
Там совсем рядом, бр.Кашириных/Каслинская недострой стоит- позорище города и пустырь рядом с ним. Не интересно застройщикам? Не интересно. Понятно.
Гость
16 мая 2023, 20:45
живу в ближайшей пятине. не понимаю зачем тут дом, если есть пустырь рядом напротив торгового + недострой. Нужен сквер однозначно. с трафиком по ул,Рабочей тут и так всё стало печально. либо перекрёсток рынок нафиг под снос
Гость
17 мая 2023, 01:33
Да построят, никого не спросят. На то и город воровской славы.
Гость
16 мая 2023, 13:37
На контакт с жителями застройщик идёт, пожелания учитывает. Пусть строят.
Гость
16 мая 2023, 14:35
Надобно сей недоскрёб вознести над рекой, на фундаменте им. Дубровского. Будет весьма экзотично и востребовано. И фундамент уж готов - всё равно никуда не приспособишь!
Гость
16 мая 2023, 15:51
Гость
16 мая 2023, 14:35
Надобно сей недоскрёб вознести над рекой, на фундаменте им. Дубровского. Будет весьма экзотично и востребовано. И фундамент уж готов - всё равно никуда не приспособишь!
Мысль💙😋 быть свечке на ховнотечке👩‍🎤🧕
Гость
16 мая 2023, 12:36
Что жильцов этого "святогора" слушать-то.
Гость
16 мая 2023, 12:53
Место помойка
Гость
16 мая 2023, 15:26
там и так ЖК целый, всем норм, а еще один дом всем резко стал как кость в горле))))
Гость
16 мая 2023, 12:24
Вы сначала продайте, то что построили (профицит жилья в регионе и стране)! Сейчас каждая контора строителем делается, если деньги на счету подвисают. Я вам по секрету скажу для чего строят дома, строят на безнал, продают за нал, только тсссс...😉😉😉
Гость
16 мая 2023, 13:35
Какой нал, ипотека у каждого первого?
Гость
16 мая 2023, 22:57
Гость, да, на нале сейчас рентабельность 300%, никакой стройке такое не снилось
Гость
16 мая 2023, 12:46
Я за стройку, центр Челябинска должен быть новым и красивым. Я бы комплекс Святогор снес, уж больно уродлив
Гость
16 мая 2023, 13:32
Члбшники не умеют в "красиво".
Гость
16 мая 2023, 14:28
Когда у нас начнут строить высотки как в екате? По 49, 50 этажей?
Гость
16 мая 2023, 14:40
Как ни странно, только после того, как у пожарных появится техника, чтобы добраться до пожара на кровле недоскрёба...
Гость
16 мая 2023, 14:56
И еще: когда недострои достроят или снесут? В том числе по пр.Ленина ,ост Центральный рынок.... Гостевая дорога шмотки облицовки летят вниз.... и это уже давно творится безобразие....
Гость
16 мая 2023, 19:01
Никогда. Члбшники не умеют строить.
16 мая 2023, 13:34
Интересно, а жильцы откуда возьмутся?
16 мая 2023, 14:00
Из дружественных стран, из вымирающих российских сел.
Гость
16 мая 2023, 14:36
Таджики наплодят. Вы пока стройте. Пилите, Шура, пилите...
Гость
16 мая 2023, 12:09
стройте лучше в парковых и залесьях.
Гость
16 мая 2023, 12:25
Дарм не нать и с деньгами не нать!!!
Гость
16 мая 2023, 14:09
Голимый бред и вредительство! Там будут заторы и колапс!
Гость
16 мая 2023, 14:21
Хорошо, что мнение общества тоже учитывается. Но лично мне кажется, что она там не помешает никому
Гость
16 мая 2023, 14:26
пусть лучше там будет дом, чем пустырь унылый
Гость
16 мая 2023, 14:44
Всячески поддерживаю стройку новой высотки, сам помогу чем смогу
Гость
16 мая 2023, 14:50
на слушаниях обсудим. но пока не вижу в доме ничего плохого
Гость
16 мая 2023, 15:21
от еще одного дома хуже не станет.