RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Проект офиса «К&Б» повторно рассмотрели на слушаниях в Челябинске

18 мая 2023, 18:10
18 мая 2023, 21:26
привыкли ходить полуголыми? - отвыкайте. Вы живете в черте города-миллионщика. Езжайте за своими сомнительными удовольствиями за город. Дети не смогут играть? Что за бред? А они могут сейчас играть на чужом участке? Сомнительно, как вообще разумные люди могут в 21 веке приводить такие доводы?
Гость
18 мая 2023, 22:46
Она надеется таким образом возбудить Бастрыкина
19 мая 2023, 01:19
Так они и жили за городом когда-то. Город пришел к ним.
Гость
19 мая 2023, 09:22
Вы и отвыкайте, если любите человейники
18 мая 2023, 18:29
Сама живу недалеко, еще и бывший каширинский рынок застраивают многоэтажками. Уплотнительная застройка. Можно понять - страна маленькая, каждый метр на счету, это вам не Люксембург какой-нибудь. Это лакомый кусочек земли в центре северка - тут за квадратный метр мать родную прирежут.
Гость
18 мая 2023, 22:12
Ты живешь в Челябинске? Во насмешила ))))
Гость
19 мая 2023, 07:02
Уплотнительная застройка))) Смешно. Практически в центре города огромные деревни - вот это бред. По-хорошему, давным -давно, вместо того, чтобы застраивать парковые и чуриловы, надо было сносить эти деревни развалюх и организовывать нормальную городскую застройку
Гость
19 мая 2023, 10:47
Гость
19 мая 2023, 07:02
Уплотнительная застройка))) Смешно. Практически в центре города огромные деревни - вот это бред. По-хорошему, давным -давно, вместо того, чтобы застраивать парковые и чуриловы, надо было сносить эти деревни развалюх и организовывать нормальную городскую застройку
Мало пустырей?
18 мая 2023, 18:40
Медведев приедет и разберется! КБ обязательно должно быть в программе мероприятий 😂
Гость
18 мая 2023, 18:47
Как сивуху за 30 руб. перестали продавать так и угостить нечем
18 мая 2023, 19:18
Надо строить, и посёлок этот урбанизировать, снести частные дома и построить деловой квартал.
19 мая 2023, 01:17
Снести можно только в случае выкупа. Чтобы "урбанизировать", придется внести изменения в градостроительный план. Последствия включения кварталов индивидуальной застройки к зоне Ж-3: - невозможность получить разрешение на строительство или реконструкцию своего дома - невозможность использовать на эти цели средства материнского капитала или военные сертификаты А так живи на своей земле да радуйся.
Гость
19 мая 2023, 06:40
19 мая 2023, 01:17
Снести можно только в случае выкупа. Чтобы "урбанизировать", придется внести изменения в градостроительный план. Последствия включения кварталов индивидуальной застройки к зоне Ж-3: - невозможность получить разрешение на строительство или реконструкцию своего дома - невозможность использовать на эти цели средства материнского капитала или военные сертификаты А так живи на своей земле да радуйся.
Радуешься, пока не сгорело ненароком.
19 мая 2023, 09:29
Донбасс, и до вас доберутся, а где люди жить будут? в офисах?
18 мая 2023, 18:22
Очень интересно узнать, что кирпич красивый, а у Павла есть грязные туфли для появления на объекте. Полагаю, это были решающие аргументы?
Гость
19 мая 2023, 11:37
в точку
9 июля 2023, 18:49
Нормальные деньги дайте людям на переселение.И, Даёшь госмонополию на алкоголь!
Гость
18 мая 2023, 18:31
ещё время тратят на соседей. купили землю, ваша собственность, стройте , что хотите. остальные лесом.
Гость
18 мая 2023, 18:35
Шуметь надо было когда участки у ваших соседей выкупали, а те и рады были свалить. Чего вы то ждали? Когда к вам придут а к вам не пришли? Тогда понятен из-за чего этот цирк
Гость
18 мая 2023, 19:18
Судя по количеству выкупленных участков никто там был не против переезда из этих развалюх, у этих видимо запросы очень большие, и когда их кинули и на то, что предлагали, то начало кипеть г..но
Гость
18 мая 2023, 19:59
парковку большегрузов минимум затрат озеленения не нужно и асфальт не нужен...зато не будет здания и голыми можно ходить целлюлитом трясти👍
Гость
18 мая 2023, 18:41
Орущая бабища с ребенком на руках, вот это действительно фууу
Гость
18 мая 2023, 18:43
Ей просто больше крыть нечем
18 мая 2023, 20:35
так без ребенка так на эмоции не надавить
Гость
18 мая 2023, 20:38
Гость
18 мая 2023, 18:43
Ей просто больше крыть нечем
))))))
Гость
18 мая 2023, 21:12
По мне так снести надо все эти сараи и сделать общественно-деловой центр! Слезы льются,когда мимо этих домов проезжаешь! Мы город-миллионник и должны соответствовать этому статусу.
Гость
19 мая 2023, 01:47
Маршрутки убрать надо для начала. Статус, блин.
19 мая 2023, 09:30
Гость, вот тогда и проезжайте мимо! Проливаются слёзы на ваши дома, которые не имеют ценность
19 мая 2023, 09:31
Гость, и вас туда поселить по середине делового центра, и будьте здесь жить)))
Гость
18 мая 2023, 18:17
Поражает народ... Швабра и кувалда - это нормально, всё в себя принимают, а строительство какого то офисного здания - это с пеной у рта что то орать...
Гость
18 мая 2023, 18:58
Та же самая мысль. Их бы энергию да в настоящее протестное русло. Но народу бурундуку важнее полуголым ходить по участку в центре города, и чтобы никто не смотрел.
Гость
19 мая 2023, 15:35
Гость
18 мая 2023, 18:58
Та же самая мысль. Их бы энергию да в настоящее протестное русло. Но народу бурундуку важнее полуголым ходить по участку в центре города, и чтобы никто не смотрел.
)) навернув перед этим пивка из КБ, ну или чего покрепче
Гость
18 мая 2023, 22:59
Ну на самом деле частный сектор в центре миллионника- это дичь полная. Все доводы про шум, вонь и подглядывающих соседей с потолка. Как будто сейчас не так.
Гость
18 мая 2023, 23:04
А больше аргументов и нет. Как и нет никакой инфраструктуры, что и подтолкнуло к принятию решения о выкупе участков и строительству офиса
Гость
19 мая 2023, 10:44
По "на самом деле" и "дичь" эксперт узнаётся безошибочно!
Гость
19 мая 2023, 07:03
Жители окрестных домов, просто бояться, что за застройкой семиэтажного здания,постепенно и частный сектор вытеснится. Конкчно это удобно иметь свое приусадебное хозяйство в центре северо- зарадного района мегаполиса. Но как налаживать тогда инфраструктуру, на проспекте Победы не возможно уехать, трамваи то толком не ходят.
Гость
19 мая 2023, 09:26
никто не предлагает новую инфраструктуру. Строительство офисного здание не связано с проспектом Победы
Гость
19 мая 2023, 06:56
Мадам с ребенком напомнила: "Люся!Пусть кричит Люся! - Но она же беременная! - Это замечательно!" © День Выборов. Что за странное желание ходить полуголым иди ещё как? Я живу в частном доме, в 100 метрах - 10-17-этажки, не думаю, что кому-то интересно, как я хожу и чем занимаюсь в своем дворе. наоборот, мне такое соседство даже нравится: живу в коттедже, прошел немного , и вот тебе магазины и прочее. Так что колхозане зря кипят.
Гость
18 мая 2023, 19:07
Если заасфальтируют Северо-Крымскую, то вот до нее видимо и сносить будут. Дальше никак- там храм и школа. Об этом вам еще в марте писали, когда вы строчили тут что у вас все хорошо, отстаньте от нас. А вообще, зачем вы к своему балагану приобщаете сайты? Вам весь город говорит - надо строить, а вы всех посылаете, типа не лезьте. И сами выносите все на обозрение города. Мазохизм какой-то
Гость
18 мая 2023, 22:59
Они надеются полуголым видом возбудить Бастрыкина, наивные
Гость
18 мая 2023, 23:30
Тоже обратила внимание - не Неглинную собираются асфальтировать, а Северо-крымскую. Скорее всего Неглинной и не будет вскоре, тем более участки уже выкупаются в радиусе 800 метров
Гость
19 мая 2023, 11:40
Гость
18 мая 2023, 23:30
Тоже обратила внимание - не Неглинную собираются асфальтировать, а Северо-крымскую. Скорее всего Неглинной и не будет вскоре, тем более участки уже выкупаются в радиусе 800 метров
спрос есть, а вот предложения нет
Гость
18 мая 2023, 18:47
ГОК строили никого ни о чем не спросили. Тут частник на своей земле строит здание с рабочими местами и все прямо пыли испугались. На улице Чайковского вы автомобилей не боитесь, а тут на парковке прямо испугались.
Гость
18 мая 2023, 20:50
Если соседи против Будте любезны С соседями надо дружить Так говАривалось много лет стариками Чичаз все забыли Но не все и не везде В частном секторе люди живут своеобразные У них несколько иное восприятие жизни, нежели жителей бетонных ячеек. Они свободнее что ли и проще относятся к некоторым вещам, Это большая редкость за всю историю посёлка Если прикируть весь поселок по кол- ву жильцов в трехпадьездный дом влезет А площадь поселения ни саусем мала Это пораждает чувство более близкого взаимодействия с природой и людьми которые понимают что такое частная собственность Раньше там был военный аэродром Вокруг которого и вырос поселок Публика соответствующая Строителей много было Медики Железнодорожники Третье четвёртое поколение ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ СО ВСЕГО СОЮЗА )))))
Гость
18 мая 2023, 20:59
Гость
18 мая 2023, 20:50
Если соседи против Будте любезны С соседями надо дружить Так говАривалось много лет стариками Чичаз все забыли Но не все и не везде В частном секторе люди живут своеобразные У них несколько иное восприятие жизни, нежели жителей бетонных ячеек. Они свободнее что ли и проще относятся к некоторым вещам, Это большая редкость за всю историю посёлка Если прикируть весь поселок по кол- ву жильцов в трехпадьездный дом влезет А площадь поселения ни саусем мала Это пораждает чувство более близкого взаимодействия с природой и людьми которые понимают что такое частная собственность Раньше там был военный аэродром Вокруг которого и вырос поселок Публика соответствующая Строителей много было Медики Железнодорожники Третье четвёртое поколение ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ СО ВСЕГО СОЮЗА )))))
Военный аэродром был где поселок Аэродромный, умник. А проще к каким вещам они относятся? К тем что привыкли?
19 мая 2023, 01:22
Гость
18 мая 2023, 20:50
Если соседи против Будте любезны С соседями надо дружить Так говАривалось много лет стариками Чичаз все забыли Но не все и не везде В частном секторе люди живут своеобразные У них несколько иное восприятие жизни, нежели жителей бетонных ячеек. Они свободнее что ли и проще относятся к некоторым вещам, Это большая редкость за всю историю посёлка Если прикируть весь поселок по кол- ву жильцов в трехпадьездный дом влезет А площадь поселения ни саусем мала Это пораждает чувство более близкого взаимодействия с природой и людьми которые понимают что такое частная собственность Раньше там был военный аэродром Вокруг которого и вырос поселок Публика соответствующая Строителей много было Медики Железнодорожники Третье четвёртое поколение ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ СО ВСЕГО СОЮЗА )))))
👍
Гость
18 мая 2023, 19:28
Дед. Всем умникам.Во дворе вашей девятиэтажки, прямо, перед вашими окнами построят красивый многоэтажный офис ,облицованный рыжим клинкерным кирпичом с садом на крыше и парковкой в 150 машиномест.Вы,наверное,будите очень довольны такой красотой.
Гость
18 мая 2023, 19:34
Дед, очки очень и почитай как залогиниться, а то свой ник не туда пишешь
Гость
18 мая 2023, 19:50
Так-то земля в собственности, нормы не нарушены - почему я должен слушать ГОЛОГО соседа,что ему неудобно ходить в таком виде на участке? - Его права на его участок не могут быть ВЫШЕ и ПРИОРИТЕТНЕЕ моих прав на мой участок - ИНАЧЕ - ЭТО самоуправство.
Гость
18 мая 2023, 20:57
Гость
18 мая 2023, 19:50
Так-то земля в собственности, нормы не нарушены - почему я должен слушать ГОЛОГО соседа,что ему неудобно ходить в таком виде на участке? - Его права на его участок не могут быть ВЫШЕ и ПРИОРИТЕТНЕЕ моих прав на мой участок - ИНАЧЕ - ЭТО самоуправство.
Давай дуру не гони У меня тут огород Сельхоз назначение земли принадлежавшей некогда министерству обороны ссср Твоя офис мне солнце на помидоры перекроет и чо мне делать с этой землей? Дуру не гони
Гость
18 мая 2023, 18:49
Детей вспоминают, когда нет реальных аргументов.
Гость
19 мая 2023, 11:39
а какой у вас аргумент? плата за комментарии?
Гость
18 мая 2023, 18:33
У нас на собрании ГСК такой же цирк происходит, председатель собирает самых громогласных друзей и родственников подвидом членов ГСК и они кричат что он самый лучший в мире человек а остальные воры и рейдеры и если бы не он то все давно развалилось.
18 мая 2023, 20:34
Орущая яжмать - есть, ставим галочку
Гость
19 мая 2023, 11:43
ещё галочки будут? и как Вы определили, что она яжмать?
Гость
18 мая 2023, 18:34
Блин, если бы у меня были деньги, я бы купила именно дом с участком в том районе, малоэтажная застройка в центре - это круто. Вроде и на природе живёшь, и вся инфраструктура в доступе. А человейники и многоэтажки только всё портят. Вон, как на перекрёстке Победы - Молодогвардейцев впёрли эту чёрную страшную дуру, весь вид испортили. Офисник тоже напортит.
Гость
18 мая 2023, 18:41
Какая у них инфраструктура? Одна мусорка за 3 километра и выгребные ямы? Ох и намучается офисный планктон когда жители этой деревни будут выгребные ямы свои откачивать летом. Задохнитесь, вспомните еще про это
Гость
18 мая 2023, 19:36
Гость
18 мая 2023, 18:41
Какая у них инфраструктура? Одна мусорка за 3 километра и выгребные ямы? Ох и намучается офисный планктон когда жители этой деревни будут выгребные ямы свои откачивать летом. Задохнитесь, вспомните еще про это
Дед. Уважаемый,ты хоть как то обозначься, что бы хозяин знал кому в миску косточку кинуть.
Гость
18 мая 2023, 20:37
Гость
18 мая 2023, 18:41
Какая у них инфраструктура? Одна мусорка за 3 километра и выгребные ямы? Ох и намучается офисный планктон когда жители этой деревни будут выгребные ямы свои откачивать летом. Задохнитесь, вспомните еще про это
Дед. Приезжай,посмотри, новенькие пластиковые баки с раздельным сбором мусора. Все чистенько и прибрано.
Гость
18 мая 2023, 23:29
Очень много пустых офисных зданий в Челябинске. За 100 200 мл. Можно купить. А остальные 800 на вооружение.
Гость
19 мая 2023, 11:47
Живу рядом и удобно будет обьезжать все пробки по новым асфальтовым дорогам )) Когда едешь там одни коттеджи дорогие и уже куча офисов есть небольших, и конечно лишний трафик им не нужен )) Я в итоге думаю деньги победят и никто никого не спросит ))
Гость
18 мая 2023, 18:52
Конечно, надо осваивать земли в городе, а не всякие Парковые и Западные берега Шершней, до куда потом еще дороги через лес строить и эти машины в городе куда-то девать.
Гость
19 мая 2023, 01:26
Аварийных многоквартирных домов ещё достаточно.
Гость
18 мая 2023, 21:15
Так вот оказывается в чем дело. Им просто хочется по участку полуголыми ходить. Их не смущало что просто с улицы их кто-то увидит, а что из офиса увидят - смущает. Нелогично, однако.
19 мая 2023, 09:31
Гость, ваши же сотрудники)))
Гость
19 мая 2023, 23:34
19 мая 2023, 09:31
Гость, ваши же сотрудники)))
Ах если бы... у меня нет сотрудников.
Гость
22 мая 2023, 16:03
Сотрудники в офисе КБ работают не поднимая головы! Им вообще пофиг будет на эти задницы с целлюлитом!
Гость
19 мая 2023, 05:13
ДЕРЕВНЯ ПУСТЬ ПЕРЕЕЗЖАЕТ ЗА ГОРОД, ПУСТЬ БУДЕТ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР....
Гость
19 мая 2023, 11:19
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО СПАИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ НЕТ УЖ СЕБЕ ОСТАВЬТЕ
Гость
19 мая 2023, 11:49
Гость
19 мая 2023, 11:19
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО СПАИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ НЕТ УЖ СЕБЕ ОСТАВЬТЕ
НАРОДУ НАСИЛЬНО ВЛИВАЮТ В ГОРЛО????
Гость
19 мая 2023, 14:08
Очень странно жить в городе и удивляться, что появляются городские здания)) не нравится - езжайте в деревню, а вы так-то в миллионнике
Гость
19 мая 2023, 17:16
Миллионник так то для людей, без людей и города не будет.Так что прислушиваются пусть к людям.Не хотят люди, что бы такое было у них по соседству .
Гость
19 мая 2023, 23:40
Гость
19 мая 2023, 17:16
Миллионник так то для людей, без людей и города не будет.Так что прислушиваются пусть к людям.Не хотят люди, что бы такое было у них по соседству .
Ну не хотите, переезжайте. Так то строительство не на вашем участке планируется, какое имеет значение ваше мнение вообще? Вы хозяева района что ли?
Гость
19 мая 2023, 07:09
Летний сезон впереди, , только время терять с обеих сторон, одним собственникам строить офис, другим огород заниматься. Разойтись и каждому заниматься своим делом, нечего лирику разводить, город должен развиваться.
Гость
19 мая 2023, 08:58
тогда не надо тратить время на пустые комментарии, жители не сдадутся.
Гость
18 мая 2023, 23:12
Зря все против высказываются - вот если бы жилой дом стоили то это была бы действительно проблема, а так компания будет бдительность за порядком, у них Охрана постоянная, всякую шваль не пускают, может и посёлок приведут в порядок.
Гость
19 мая 2023, 01:53
Зачем компании тратить деньги на поселок? Наобещают с три короба. Первый раз что ли?
Гость
19 мая 2023, 09:24
офисное здание однозначно лучше, чем многоэтажка. Вечером и ночью тихо
Гость
19 мая 2023, 10:50
"компания будет бдительность за порядком". Где-то перевернулся в гробу один Толстой.
Гость
18 мая 2023, 18:22
Крутолапов со своей шайкой никак не может успокоится
Гость
18 мая 2023, 18:33
И в правду дикари какие-то...Зато стало понятно,, что там еще участки потихоньку выкупаются под стоянки, но видимо у тех кто согласен, а бунтуют только те кому денег мало предложили
18 мая 2023, 19:31
Да там им вообще не предложили видать. Их земля никому не нужна, судя по всему заняться им нечем вот и устраивают такие противостояния, работать бы шли лучше. Лентяи обыкновенные, которые хотят раздуть и получить бабла за просто так
Гость
18 мая 2023, 18:36
Эх Котова, Котова… Вы такая Котова…
Гость
18 мая 2023, 18:57
Недовольным по 1 млн рублей и проблема будет решена
Гость
19 мая 2023, 11:53
Прекрасный проект. Пусть реализуют во благо Родины.
Гость
18 мая 2023, 22:41
Власти! Когда вы прекратите беспредел? Кучка орущих колхозников не дает развиваться городу! Что происходит? Городу нужны инвестиции и современные здания. Дождемся и эти уйдут…
Гость
19 мая 2023, 09:22
Быстрее вы уйдёте
Гость
19 мая 2023, 11:48
попробуйте инвестировать в образование
Гость
22 мая 2023, 16:06
Гость
19 мая 2023, 09:22
Быстрее вы уйдёте
Осторожнее на поворотах, а то можно и спалить....
Гость
18 мая 2023, 22:07
Удивительная история. В комментариях поливают грязью тех, кто отстаивает свои права и правильно делает. Как так произошло, что мы как общество окончательно оскотинилось? Где уважение к ближнему своему?
18 мая 2023, 22:32
Гость, простите, а в чем их «право» Из серии «здесь так принято» ? Права никто не ущемляет, а нравится или нет - это субъективно Пока только услышали: полуголый хожу и на меня (кому вы нужны) буду смотреть и яжемамочки с воплями А аргументация будет или как обычно, по орать, да денег по клянчить ?!
Гость
18 мая 2023, 23:02
Чтобы отстаивать свои права они должны прекратить нарушать права других, а они даже не понимают что и чем нарушают. Никто их грязью не поливает, им аргументированно объясняют свои точки зрения
Гость
19 мая 2023, 11:44
18 мая 2023, 22:32
Гость, простите, а в чем их «право» Из серии «здесь так принято» ? Права никто не ущемляет, а нравится или нет - это субъективно Пока только услышали: полуголый хожу и на меня (кому вы нужны) буду смотреть и яжемамочки с воплями А аргументация будет или как обычно, по орать, да денег по клянчить ?!
посчитайте, сколько сейчас стоят свой дом, гараж. баня и какие ещё там постройки, чтобы была канализация, газ, да и ещё в черте города.
Гость
18 мая 2023, 18:33
Это чо за мужик с открытым ртом??? Позиция- Аве Цезарь Га га га
Гость
18 мая 2023, 18:44
Он пытался в рот стоваттную лампочку засунуть и вывихнул челюсть
Гость
19 мая 2023, 06:43
по нормальному этого частного сектора и СНТ здесь не должно быть и вообще этот частный сектор напоминает плохой колхоз. Благодаря алчности челябинских чиновников прошлого город не может нормально развиватся сегодня.
Гость
19 мая 2023, 09:25
сколько стоит Ваш комментарий?
Гость
19 мая 2023, 08:57
Зачем приплетать центр большого тенниса рядом с «РМК-Ареной»? Он жителям посёлка не нужен. Может, они ещё ремонт в Краснодарском крае делают, и что? Жить на Колхозном посёлке комфортно, другого такого места в Челябинске нет, оно уникально. Проплаченные комментаторы обливают грязью жителей, но по факту сами ею обмазываются.
Гость
19 мая 2023, 09:00
это правда. Транспорт во все стороны, магазины под боком, Челябинский бор тоже недалеко. Тут же школы, клиники.
Гость
19 мая 2023, 09:19
Гость
19 мая 2023, 09:00
это правда. Транспорт во все стороны, магазины под боком, Челябинский бор тоже недалеко. Тут же школы, клиники.
Где тут поликлиника? На каслинской это рядом? А детский сад где? А магазины где в посёлке? В город вы почему то ездите, пробки создавая
Гость
19 мая 2023, 11:47
Гость
19 мая 2023, 09:19
Где тут поликлиника? На каслинской это рядом? А детский сад где? А магазины где в посёлке? В город вы почему то ездите, пробки создавая
никто никуда не ездит: супермаркеты на Чайковского и Бр. Кашириных. школы и клиники там же. Ну а аргумент про пробки - это вообще огонь: сколько машин выезжает с частного сектора и из 25-этажного дома, а?
Гость
19 мая 2023, 14:17
Лучше бы против ГОКа так выступали. офисное здание им не нравится видите ли.
Гость
19 мая 2023, 16:43
ГОК уже работает, какой сейчас смысл выступать против него?
Гость
19 мая 2023, 22:18
Гость
19 мая 2023, 16:43
ГОК уже работает, какой сейчас смысл выступать против него?
Чтобы яма была меньше, отходов не было, а воды в Миассе стало больше
Гость
22 мая 2023, 16:08
Гость
19 мая 2023, 22:18
Чтобы яма была меньше, отходов не было, а воды в Миассе стало больше
Понимаете, месторождения не спрашивают, где им лежать. Как и родителей не выбирают.
Гость
18 мая 2023, 19:31
Теннис для богатеньких будет, а не для народа
Гость
18 мая 2023, 18:34
На одной стороне долларовый миллиардер, на другой простые люди. Интересно,кто победит?! Зачем эти слушания, если всё равно победят деньги!?Разве бывает по другому?
Гость
18 мая 2023, 18:42
Зачем Вам чужие деньги в чужом кармане? Вот скажите лучше, как в этом офисе будут проводить контрольные дегустации бутилированной продукции? Закусь будет или со своей приходить?
Гость
22 мая 2023, 16:09
Гость
18 мая 2023, 18:42
Зачем Вам чужие деньги в чужом кармане? Вот скажите лучше, как в этом офисе будут проводить контрольные дегустации бутилированной продукции? Закусь будет или со своей приходить?
Дегустации у них проводятся для сотрудников. Вам ничего не светит. Так что давай, обратно, за гаражи!
Гость
18 мая 2023, 20:24
Когда будут следующие слушания и где?
Гость
18 мая 2023, 20:47
Хочешь понять когда начать тренироваться орать?
Гость
19 мая 2023, 11:48
Гость
18 мая 2023, 20:47
Хочешь понять когда начать тренироваться орать?
чтобы вы тоже были в курсе, когда орать за застройку.
Гость
18 мая 2023, 23:02
Дед. Ну ведь очевидно,почти все комментарии против поселка пишут сотрудники ,,Мистрали,,(он же ,,Красное белое). Отрабатывают задание шефа (из списка Форбс). Ребятки, он живет высоко,высоко в золотом замке,а вот мы ( в этом масштабе) и вы в том числе в самом низу копошимся. Он вам -фас, ну и вы наперегонки стараетесь.
Гость
18 мая 2023, 23:05
Ошибаешься, пишут те, права которых ты в частности нарушаешь
Гость
18 мая 2023, 23:43
Гость, жильцы многоэтажек напротив этого колхоза тоже мечтают о застройке этой деревни, создании инфраструктуры на этом месте. Из-за этого колхоза ни магазинов, ни ателье, ни кафе приличных нет. А район Хороший, инвестиции будут актуальны. Решить вопрос с деревней, желающих жить в частном секторе- в пригород или на окраины.
19 мая 2023, 01:44
👏
Гость
19 мая 2023, 20:44
Короче , надо строить ! Захолустье смести подальше! Сидят там в болоте , дитачками прикрываются . Не прокатит ! Прогресс не остановить ! Значит , быть офисцентру !
Гость
20 мая 2023, 10:20
Спасибо, что ввскащались! Как мы сами не догадались? Может, у вас ещё какие умные мысли есть?
Гость
22 мая 2023, 15:24
какой прогресс? Вы о чём вообще?
Гость
18 мая 2023, 18:48
Обратите внимание -на видео массовка на задних рядах, это СБэшники КБ- все бывш.сотрудники МВД...
Гость
18 мая 2023, 18:50
все СБ - бывшие МВД
Гость
18 мая 2023, 18:56
Гость
18 мая 2023, 18:50
все СБ - бывшие МВД
Какова же их роль на публичных слушаниях? Фиксировать недовольных?
Гость
18 мая 2023, 19:08
Гость
18 мая 2023, 18:56
Какова же их роль на публичных слушаниях? Фиксировать недовольных?
Страшно что-ли стало?
Гость
18 мая 2023, 19:08
Это же офис и пусть строят, это лучше чем жилой дом с собаками
Гость
18 мая 2023, 19:20
нужно на каждое обещание поручителя, все равно же проект протолкнут. а будет поручитель, то его имущество разделят между пострадавшими. поручитель должен быть владелец. и сумма должна быть не меньше миллиарда, заморожена на счетах в пользу жильцов близ лежащих домов.
Гость
18 мая 2023, 20:46
От чего они пострадали? Конкретные пункты какого законодательства будут нарушены?
Гость
19 мая 2023, 10:25
быдло разинуло пасть
Гость
19 мая 2023, 11:49
самокритично
Гость
19 мая 2023, 10:34
уплотнение города это его развитие. не должно быть таких колхозных поселков практически в центре города. если перестать строить жильё в полях за городом, а строить на пустырях и поселках город преобразится. сады на северке тоже надо бы грамотно застроить, нарезав дополнительную сетку улиц. поначалу будут орать базарные бабы, потом (может быть) признаются, что были не правы и город стал лучше
Гость
19 мая 2023, 11:49
нам нужно больше многоэтажек, а то дороги пустуют
Гость
19 мая 2023, 11:35
Бедный ребенок. Не повезло ему.
Гость
19 мая 2023, 11:50
о себе в третьем лице некрасиво