RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
356 комментариев к публикации

Цены на квартиры в челябинских новостройках приблизилась к московским

3 февраля 2024, 09:00
3 февраля, 09:07
Скажем дружно "спасибо" огромному количеству мигрантов, "херсонским сертификатчикам" и большому количеству предприятий прямо и косвенно связанные с оборонкой, где в разы увеличились доходы 🤔🫤 Ну и самое основное: боевые, ранения, смертельные 🫤 П.с. и, да, откатчикам и взяточникам, которые дружно начали свои сотни миллионов вкладывать в недвижимость, пытаясь "спасти" от обесценения 😉
3 февраля, 09:28
А касаемо "лидера" нашего города по ценообразованию, Ньютон, где новые панельки продают по 200 за квадрат...это дичь 🫣 4 года назад 60.000 за квадрат казалось дороговато там...и это в монолите 🤔 Ньютоновцы "сошли с ума", с такими ценами и самооценкой 😀😂 Панель по цене квартиры в Португалии, Финляндии и Китае 😂😂😂
Гость
3 февраля, 10:21
3 февраля, 09:28
А касаемо "лидера" нашего города по ценообразованию, Ньютон, где новые панельки продают по 200 за квадрат...это дичь 🫣 4 года назад 60.000 за квадрат казалось дороговато там...и это в монолите 🤔 Ньютоновцы "сошли с ума", с такими ценами и самооценкой 😀😂 Панель по цене квартиры в Португалии, Финляндии и Китае 😂😂😂
Как можно планировать сохранить деньги на раздутом рынке? Покупая сегодня с целью продать позже за столько же или дороже - верный путь потерять, ведь найти второго такого с ещё большими деньгами непросто.
Гость
3 февраля, 10:50
3 февраля, 09:28
А касаемо "лидера" нашего города по ценообразованию, Ньютон, где новые панельки продают по 200 за квадрат...это дичь 🫣 4 года назад 60.000 за квадрат казалось дороговато там...и это в монолите 🤔 Ньютоновцы "сошли с ума", с такими ценами и самооценкой 😀😂 Панель по цене квартиры в Португалии, Финляндии и Китае 😂😂😂
))))))дичеДнищщеее
3 февраля, 11:33
Интересный бизнес - на свошные деньги купить квартиру (за дорого) и сдавать тем, у кого доходы не повысились и готовы только к аренде (за дешево). Обвал рынка будут в ближайшей перспективе. Раз уж даже такие статьи со сравнением по городам пошли.
Гость
3 февраля, 13:15
И как часто недвиимость в РФ теряла в цене?
3 февраля, 13:49
Гость
3 февраля, 13:15
И как часто недвиимость в РФ теряла в цене?
Гость, 2009, 2015-16
3 февраля, 13:50
Гость
3 февраля, 13:15
И как часто недвиимость в РФ теряла в цене?
Если пузырь не лопался - это не значит, что его можно надувать бесконечно. Ограничения на ипотеку со стороны ЦБ и подъем ставки - это в том числе попытка не дать пузырю лопнуть.
3 февраля, 10:15
СТАБИЛЬНОСТЬ ПО П У Т Е Н С К И.... РОСТ ЦЕН НА ВСЕ .. И ОБЕСЦЕНИВАНИЕ ЖИЗНИ ... БЕДНЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ - БЫЛИ КРАЙНЕ НИЩИЕ СТАЛИ КРАЙНЕ КРАЙНЕ НИЩИЕ .... МОЛИТЕСЬ ДАЛЬШЕ - ОСОБЕННО В МАРТЕ НА ВЫБОРАХ ...
Гость
3 февраля, 10:53
Иди в бок
3 февраля, 21:02
Не знаю, у меня все пенсионеры мамы и папы мои и друзей - живут вполне нормально, пенсия 30К примерно, квартиры есть, внуков нянчат. У вас (редакции) всё какие-то нищие по улицам ходят копеечку просят,
Гость
4 февраля, 01:12
3 февраля, 21:02
Не знаю, у меня все пенсионеры мамы и папы мои и друзей - живут вполне нормально, пенсия 30К примерно, квартиры есть, внуков нянчат. У вас (редакции) всё какие-то нищие по улицам ходят копеечку просят,
У меня все знакомые пенсионеры в таиланд зимой на 2 месяца уезжают, говорят ну надо же деньги тратить, летом по санаториям юга и местным отдыхают
Гость
3 февраля, 09:25
Это очень печально для тех, кто не связан доходами с СВО и оборонной, где людям брать такие деньги? Как молодым покупать квартиры? Ведь вторичка тянется за новостройками. На Калинина один продает трешку 101 кв с ремонтом, но явно не свежим, за 16 млн, с ума сошли.
Гость
3 февраля, 09:41
Зачем молодым 100м2? 30 вполне достаточно на первое время, а там если будут дети, увеличат до 50-60 квадратов
Гость
3 февраля, 10:20
Если есть спрос, то кто будет понижать цены?
Гость
3 февраля, 10:42
Так не покупайте. Пусть хоть за 500 мильенов выставляют. Так и будет висеть.
Гость
3 февраля, 09:35
Недавно подбирали дорогую вторичку, с претензией на повышенную комфортность. Рынок почти мертв. Торгуются очень активно. Скидки давали сразу до миллиона. Большая часть цен на серьезные квартиры-этикетные. Пузырь,при такой дорогой ипотеке, скоро лопнет
Гость
3 февраля, 09:50
Согласен, но как быть с банками? Банки захватили рынок недвижимости, держат застройщиков в заложниках. Банкам нужна бумажная прибыль, растущий актив на балансе. Цены на новое жилье они понижать не хотят.
Перед этим задрав на два с лишним)
Гость
3 февраля, 09:55
Ну ну. Скоро, да еще немного.... да вот чуть чуть и станет все дешево...да ничего не снизится, эту мантру самоуспокоения повторяют уже несколько лет, а цены все растут, на бензин, продовольствие, квартиры, машины. За бесценок вам никто ничего продавать не будет, единственное что лопнет - это экономика.
5 февраля, 11:32
А чего сравнивают реальные фото Ньютона и рендеры в МО?) Это не профессионально
Гость
3 февраля, 10:43
Все кричат квартиры дорогие, а меня смущает другое... Когда люди в кредиты хапают китайский и вообще другой автопром... автохлам. С головой всё впорядке, за ведро с болтами отдавать по 4-10 лямов???
Гость
3 февраля, 14:32
Так это разные люди, которые кричат и которые хапают. У вторых деньги есть, а у первых нет.
3 февраля, 09:46
ДА НИКАК . В БАРАКАХ ДОЖИВАТЬ БУДЕМ. НЕ РУБЛЁВКА ЧАЙ.
Гость
3 февраля, 09:10
один гаврик в Ньютоне квартиру за 45 миллионов продаёт.
3 февраля, 09:24
Гость, Да кому она нужна за такие деньги?
Гость
3 февраля, 09:39
)))я тоже объявление выставил 2-комн кв.меняю на 3-х в Москве.авось найдутся дураки.
Гость
3 февраля, 11:11
На рынке два дурака. Один продает, другой покупает.
3 февраля, 11:44
"выросшие во время СВО заработки части людей". Ну да. Это как с льготной ипотекой было - стало больше возможностей у людей потратиться, а значит надо им помочь повыгоднее для нас потратиться, поэтому цены поднимем. Я когда начали платить бойцам по 200+ тысяч сразу сказал что они побегут покупать жилье, а значит итак разогнанные цены за 20-22 года взлетят еще больше. Мне не верили знакомые бойцы. Через год они уже стали плакаться что хотели купить пару квартир за год, а теперь и на одну не хватает
3 февраля, 13:52
Пусть на высокотехнологичные протезы откладывают... Или на сиделку.
Гость
5 февраля, 13:17
Не думают и не прогнозируют только глупцы! Анализировать могут тоже не все. Но сейчас рынок замедлится, т.к. ставки ЦБ конские, льготы поурезали. Вот сейчас точно не нужно покупать! Ценник чуть-чуть опустится, но не сильно. Выплаты СВОшникам не закончены, а значит покупатели есть!
3 февраля, 17:22
Непомерно высокий ценник за квадрат в селе Челябинск
Гость
4 февраля, 01:18
Не в селе, а в зоне экологического бедствия
Гость
5 февраля, 13:18
Гость
4 февраля, 01:18
Не в селе, а в зоне экологического бедствия
В нормальном городе! Село у тебя в голове! В любом миллионнике, где есть работа, экология будет не самая лучшая. Не нравится - гоните в Саратов! Поживите в селе без дорог!
Гость
3 февраля, 10:04
У меня з.п 30 косарей Сколько лет мне копить на квартиру?
Гость
3 февраля, 10:07
КУРЬЕР В СОЧИ ЗАРАБАТЫВАЕТ СЕЙЧАС 100 000++ ЛЕТОМ В СЕЗОН 300 000! ПЕРЕЗЖАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 февраля, 10:20
Калькулятор возьми и посчитай
Гость
3 февраля, 11:18
Гость
3 февраля, 10:07
КУРЬЕР В СОЧИ ЗАРАБАТЫВАЕТ СЕЙЧАС 100 000++ ЛЕТОМ В СЕЗОН 300 000! ПЕРЕЗЖАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Курьер чего?Заладки возит?
Гость
3 февраля, 10:24
Да не смешите . Сделки у него в январе . Явно заказная статья чтобы этот панельный мусор хоть кто то покупал . На рамблере вчера была статья , что ипотека на 40 % рухнула .
Гость
3 февраля, 10:29
Ну рамблер-то, конечно, истина в последней инстанции. Что бы вы там себе ни придумали, квартиры как покупали, так и покупают.
Гость
3 февраля, 11:23
Гость
3 февраля, 10:29
Ну рамблер-то, конечно, истина в последней инстанции. Что бы вы там себе ни придумали, квартиры как покупали, так и покупают.
Да никто и ничего не покупает . Хватит сказки рассказывать
Гость
3 февраля, 11:51
Гость
3 февраля, 11:23
Да никто и ничего не покупает . Хватит сказки рассказывать
У нас соседи купили.
Гость
3 февраля, 10:35
Тут выбор очевиден, лучше переехать в Екатеринбург из этой ямы.
Гость
3 февраля, 10:43
Дак и уезжают . Члб ежегодно теряет 6 -8 тысяч населения . Скоро и миллионником перестанет быть
Гость
3 февраля, 10:51
Лучше в Питер.
3 февраля, 15:16
Гость
3 февраля, 10:43
Дак и уезжают . Члб ежегодно теряет 6 -8 тысяч населения . Скоро и миллионником перестанет быть
А пригород Челябинска каждый год прирастает населением. Сосновский район например в 2021 году вырос на 6 тысяч человек
Гость
3 февраля, 11:48
Смех конечно читать это всё . Никто в этой грязной помойке покупать ничего не будет . Если есть мозги . Один Гок чего только стоит не говоря про заводы т вечные выбоосы с них . Онкологи уже не справляются с местным населением
Гость
3 февраля, 12:01
А мы будем жить!!! Жили! Живём! И будем жить!!!
Гость
3 февраля, 12:08
Гость, а вы знаете и покупают и ещё как..в доме,не буду адрес писать, за пол года 6 квартир продали,от 3,5 миллиона до 7..и дом то не сказать,что хороший,ну не Ньютон конечно..но всё же..продаются и не плохо..
Гость
3 февраля, 12:23
Гость
3 февраля, 12:08
Гость, а вы знаете и покупают и ещё как..в доме,не буду адрес писать, за пол года 6 квартир продали,от 3,5 миллиона до 7..и дом то не сказать,что хороший,ну не Ньютон конечно..но всё же..продаются и не плохо..
Не сочиняйте
Гость
3 февраля, 09:38
Большая часть людей повышения зарплат много лет не видела. Или разве что на 300-500 рублей, когда цены на ВСЁ выросли в разы. Отсюда жилье с такими ценами становится АБСОЛЮТНО НЕДОСТУПНЫМ. Даже вторичное.
Гость
3 февраля, 12:49
Купили двушку в Новых Ватутинках в Новой Москве за 11 млн.С отделкой, хороший двор.Столько же стоит квартира аналогичной площади в Ньюьоне и в Манхеттэне.Ну это же дурдом.По комфорту даже не сравниваю.Жалко наших людей.
Гость
3 февраля, 12:56
Вы купили и сравниваете равное, в тч по комфорту. Что есть в селе МСК области Новые Ватутинки, кроме домов? Инфраструктура и прелести МСК? Так вам до нее еще добираться часа три надо (как из ЧЛБ). Ни вам жалеть людей 100%...
Гость
3 февраля, 14:01
Гость
3 февраля, 12:56
Вы купили и сравниваете равное, в тч по комфорту. Что есть в селе МСК области Новые Ватутинки, кроме домов? Инфраструктура и прелести МСК? Так вам до нее еще добираться часа три надо (как из ЧЛБ). Ни вам жалеть людей 100%...
А зачем пенсионерам куда то ездить каждый день?Больничка и так рядом с хорошими врачами.Да магазины в 50 метрах.
Гость
3 февраля, 14:02
Гость
3 февраля, 12:56
Вы купили и сравниваете равное, в тч по комфорту. Что есть в селе МСК области Новые Ватутинки, кроме домов? Инфраструктура и прелести МСК? Так вам до нее еще добираться часа три надо (как из ЧЛБ). Ни вам жалеть людей 100%...
Ни вам-пишется так:НЕ ВАМ.
3 февраля, 13:05
Статья заказная, рынок недвижимости стоит в РФ везде. Настроили панельки за МКАДом, а покупателей нет. В сложившейся ситуации надо думать, не,, грязном воздухе,,, а о безопасности. СВО это на долго.
Гость
3 февраля, 21:41
Человек не в теме сразу видно. В ТИНАО квартиры разлетаются как пирожки. Вот такие из Челябинска валят туда, уж лучше там, там Собянин делает из Новой Москвы конфетку, чем тут дышать парами.
Гость
3 февраля, 09:41
Владельцы недвижимости обезумели совсем, вы куда такие цены гнете, собственно за что? Кто у вас будет покупать такую недвижку по цене дворца в относительно оторванном от благ цивилизации, грязном, вонючем городе? Вы сами то в свои ожидания верите? Квартиры по 25 лямов. Откройте глаза и мозги, где взять такое бабло в текущее время? Так сильно выросла экономика, что люди стали зарабатывать в разы больше? Абсолютно этого эффекта не видно, ни роста зарплат ни объема работ, ни увеличения покупательского спроса. Очнитесь люди!!!!
Гость
3 февраля, 10:25
Гость, не надейся. Будем держать и даже повышать планку ещё
Гость
3 февраля, 10:43
За 25 лучше купить дом.
Гость
3 февраля, 10:54
Гость
3 февраля, 10:43
За 25 лучше купить дом.
Лучше свалить...
Гость
3 февраля, 11:08
ВПК заглохнет после окончания СВО и цены в Члб рухнут на уровень 2021 года . Весь рост сейчас искусственный
Гость
3 февраля, 11:12
Так же как и декларируемый "рост" всей российской экономики. Вкололи гормоны после которых начнется окончательное атрофирование собственных органов. А долго колоть они их не смогут, дай бог до выборОв и продержатся, бюджет на ладан дышит...
Гость
3 февраля, 16:44
Согласен, как закончиться СВО, всё наше ВПК встанет, так было не раз.
Гость
3 февраля, 20:59
Гость, ошибаешься, снаряды нужны на 50 лет вперед. путин имеет притезии к Казахстану например
3 февраля, 10:17
СТАБИЛЬНОСТЬ ПО П У Т Е Н С К И.... РОСТ ЦЕН НА ВСЕ .. И ОБЕСЦЕНИВАНИЕ ЖИЗНИ ... БЕДНЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ - БЫЛИ КРАЙНЕ НИЩИЕ СТАЛИ КРАЙНЕ КРАЙНЕ НИЩИЕ .... МОЛИТЕСЬ ДАЛЬШЕ - ОСОБЕННО В МАРТЕ НА ВЫБОРАХ ...
3 февраля, 21:13
Ну что конкретно не так? Давай конкретику, эксперД. А то ʙᴇᴩᴇщиɯь тут каждый день, раздуваешь щеки, а конкретики никакой.
Гость
3 февраля, 09:41
Обычный картельный сговор застройщиков с банками. Банкам нужны растущие активы на балансе, застройщикам продажи. Риэлторы находят лохов застройщики повышают цены.
Гость
3 февраля, 10:28
Рост цен - результат работы риелторов, самой бесполезной и вредной для людей профессии
Гость
3 февраля, 10:39
первое, точно нет, со вторым , согласен.
Гость
3 февраля, 10:18
Очевидно, Челябинск становится успешным городом, что бы вы тут не говорили. Работая в сфере, где заказчики «небедные» это очень видно, и даже средняя прослойка стала больше. Зарплаты на заводах стали больше, посмотрите hh. Дороги явно лучше чем в Екб, там вы простоите в пробке дольше чем в Челябинске. Он не такой большой, комфортно можно быстро добраться до соседних районов. Осталось развить, создать условия для комфортной жизни. И будет как Тюмень.
Гость
3 февраля, 10:27
Если поставить фильтры на ЧМЗ и ЧЭМК, то да Екатеринбург догоним.
Гость
3 февраля, 10:28
Вы сейчас всепропальщиков до инфаркта доведете такими комментариями)
3 февраля, 11:28
Зарплаты на заводах временные . А город грязный , страшный и вонючий . Всегда таким был и останется . И гора грязных шлаковых отвалов в центре города просто вишенка на торте . Не смешите . Помойка она и есть помойка
Гость
3 февраля, 10:54
Если у вас есть свободные средства, вкладывайте их в СКВ, на худой край в золото в слитках. Челябинские бетонометры в нормальных деньгах только дешевели, с 2008-го года они примерно в 2 раза подешевели.
Гость
3 февраля, 12:05
Гость, потом вы эти слитки продадите по цене лома..а вы незнали!?
Гость
3 февраля, 13:22
Гость
3 февраля, 12:05
Гость, потом вы эти слитки продадите по цене лома..а вы незнали!?
Какого лома? Слиток это и так не ювелирное изделие, а металл по цене Лондонской бирже металлов плюс некоторая наценка банка.
Гость
6 февраля, 06:15
Гость
3 февраля, 13:22
Какого лома? Слиток это и так не ювелирное изделие, а металл по цене Лондонской бирже металлов плюс некоторая наценка банка.
а при продаже заплатите еще НДС)
Гость
3 февраля, 10:00
ДОМ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ! ТЕ КТО ЖИВЕТ В КВАРТИРАХ ОЧЕНЬ СКОРО ХАПНУТ ГОРЯ!!
Гость
3 февраля, 12:42
Удачи с отоплением и содержанием. Лопату в руки утром не забудь взять...
Гость
3 февраля, 21:26
А что случится с квартирами? Лифт ᴏбᴏᴄᴄуᴛ?
Гость
4 февраля, 00:22
Гость, С-К-О-Р-О
Гость
3 февраля, 12:38
Я люблю Челябинск, кому не нравится удачи езжайте в Москву, Лондон, Париж. А если честно, вообще за то чтобы столицу перенести например в Екб, тогда и в Челябинске жизнь наладится, с Европой нет смысла рядом жить уже.
Гость
3 февраля, 20:26
В Челябинске жизнь нормальная, ноет тут в комментах одна и та же группа людей, которым важно обгадить все, что им недоступно.
Гость
4 февраля, 04:51
Столицу лучше в Казань, но не в ЕКБ.
Гость
5 февраля, 09:23
Гость
3 февраля, 20:26
В Челябинске жизнь нормальная, ноет тут в комментах одна и та же группа людей, которым важно обгадить все, что им недоступно.
Действительно) Ведь в городе проблем нет, а говорить о проблемах локальны патриоты запрещают)
Гость
3 февраля, 10:00
Деревянный Буратино чернядьев
Гость
3 февраля, 21:22
Зря вы так, у него высшее медицинское образование.
Гость
3 февраля, 23:34
Гость
3 февраля, 21:22
Зря вы так, у него высшее медицинское образование.
А толку то
Гость
3 февраля, 10:06
В том то и дело, что у небольшой части зарплата взлетела высоко, а у остальной части населения, а это точно 95% населения, не меньше, зарплата не выросла, а цены стали московские. Как и на что покупать остальным?
Гость
3 февраля, 15:48
Никак и не на что. Невозможно. тупик.
Гость
5 февраля, 13:33
С процентовкой вы точно не ладите))
Гость
3 февраля, 13:25
Цены как в Екатеринбурге, а по состоянию как Серов.
Гость
3 февраля, 20:57
Гость, чушь не неси. В Серове даже автобусов нет
Гость
5 февраля, 13:34
Гость
3 февраля, 20:57
Гость, чушь не неси. В Серове даже автобусов нет
Да им лишь бы обгадить! Не важно, что!
Гость
3 февраля, 10:10
Чтобы понять, что такое Новая Москва, в ней для начала следует пожить или хотя бы побывать. Не путайте Новую Москву и Москву. Москву мы не догоним ни по ценам на квартиры, ни по доходам покупателей. Кто хочет пожить в Новой Москве, купив самую дешёвую квартиру, езжайте, постойте с утра в очереди на маршрутку или автобус до метро или МЦД или в пробках только до метро по час-полтора. А если купить квартиру, пусть и в Новой Москве, но не на пустыре, а в приличном районе с хорошей транспортной доступностью, то цены вас не порадуют. Но, в целом, статья как реклама, вполне сойдет. Только умалчивается, что в Москве застройщики платят комиссию за приведённого покупателя, а продать челябинцу, а тем более не бывшему в Москве и не видевшему, что ему предлагают купить -проще простого. Только вот потом разочарованию не будет предела.
Гость
6 февраля, 06:10
Да, и кв. м. в ТИНАО в нормальных жк рядом с метро, а где-то даже и без - от 300 тыс. руб, а не 150, как в статье указано, внутри МКАД - от 400 за м. кв., 150 в ТИНАО было весной 20 года перед ковидом, а потом понеслась, но надо отметить, что Челябинск и правда взлетел с 50 до 100-150, что уже перебор для Челябинска. Екат сейчас - от 200 тыс за м. кв.
Гость
3 февраля, 12:58
Свободы, 77. Продают двушку (60 кв.) за 18 лямов!!!😱😱😱 Живу недалеко. Вот захотелось глянуть ценники на жилье рядом ))) С такими ценами проще купить уж где по-теплее или где воздух почище )
Гость
6 февраля, 15:36
Гость, это продают шутники, чтобы вы посмеялись...
Гость
4 февраля, 05:52
На какие шишы покупать квартиру не знаю, ипотека неподъемная стала. Долго такие цены вряд ли продержаться
Гость
5 февраля, 13:36
Все решает спрос. Участников СВО меньше не стало, значит спрос будет.
Гость
3 февраля, 10:35
В объявлениях вроде всё так, но я пытался продать однокомнатную квартиру знакомой, в новом доме - за год пару РЕАЛЬНО интересующихся было только, которые в итоге испарились. А цена была самая низкая в этом доме, за такие метры.
Гость
3 февраля, 12:28
Однокомнатная предмет интереса молодых людей, максимум молодых семей, либо инвесторов в недвижимость. Погоня чисто за метрами давно не актуальна. Люди лучше купят условно 17 метров в хорошей локации или хотя бы с современным чистым ремонтом дороже, чем подубитые 32 метра на отшибе, но дешевле. Делайте стейджинг, если до сих пор не продалксь. Картинка продает.
Гость
3 февраля, 16:03
А я продал в не популярном районе за месяц. Поэтому абсолютно убежден в том, что вы врете
Гость
5 февраля, 09:22
Гость
3 февраля, 16:03
А я продал в не популярном районе за месяц. Поэтому абсолютно убежден в том, что вы врете
Если у вас получилось, то это не значит, что у других так. У вас может район и здание получше, поэтому и купили быстрее.
Гость
3 февраля, 10:31
" Но если люди покупают квартиру, чтобы сохранить деньги или для того, чтобы зарабатывать, то мы говорим смотреть на Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург, — сказал руководитель агентства недвижимости. " Ну вот и ответ на вопрос . Те города развиваться будут и дальше , а челяба упадёт на дно . Сво не вечно . И заработки временные тоже . По окончании на обочине окажутся тысячи ипотечников , и вот тогда цены рухнут . Уже сейчас многие ипотеку не тянут
Гость
3 февраля, 10:51
Вот тут вы правы. Люди набрали ипотек, машин дорогущих купили в кредит. Но у всего есть конец, закончится СВО. Бойцы вернутся домой, к маленьким зарплатам. С оборонных предприятий будет массовое сокращение. А кредиты и ипотеки надо будет по-прежнему платить.
Гость
5 февраля, 13:37
Гость
3 февраля, 10:51
Вот тут вы правы. Люди набрали ипотек, машин дорогущих купили в кредит. Но у всего есть конец, закончится СВО. Бойцы вернутся домой, к маленьким зарплатам. С оборонных предприятий будет массовое сокращение. А кредиты и ипотеки надо будет по-прежнему платить.
Оборонка не сразу остановится. Да и другие страны продолжают нагнетать. Так что это надолго.....
Гость
3 февраля, 12:03
одни ноют что денег нет, вторые как пирожки разбирают недвижку в челябинске. где логика
Гость
3 февраля, 12:27
Да никто не разбирает . Хватит сочинять
3 февраля, 14:05
Гость, логика в том, что это разные люди
Гость
3 февраля, 16:02
Гость
3 февраля, 12:27
Да никто не разбирает . Хватит сочинять
Протрезвей
Гость
3 февраля, 09:15
Как???? Инфляция 7,% !!! Всего!!!
Гость
3 февраля, 12:06
Летом 2008 мы продали двушку в новой панельке на Яблочкина за 3500. По тому курсу это было 140 тысяч баксов. Потом рынок взял и умер,и через год ее же новый хозяин уже продавал за 2300,то есть за 70 тысяч. Шикарный бизнес. Сейчас цены не оправданы для Челябинска. И рынок не выдержит
3 февраля, 21:19
Не было таких цен летом 2008 года, не сочиняй.
Гость
3 февраля, 21:39
Ну вам то что беспокоиться, вы уже продали 😂😂. Вот только за свою память ни разу не видела, чтобы цены рухнули. И в баксах не надо считать, это не корректно.
Гость
5 февраля, 09:27
3 февраля, 21:19
Не было таких цен летом 2008 года, не сочиняй.
были) Мы большую квартиру трешку по такой же цене примерно продали. Может чуть больше, чем 3 с половиной
3 февраля, 12:37
Челябинск шикарный город , где очень много работы с зарплатой более 200 тыс рублей, поэтому цены и достигли таких высот, будем надеятся что город и дальше будет развиваться, а цены обгонят Москву.
3 февраля, 15:12
Цены на жильё в Челябинске в 2024 году догнали цены на жильё в Москве ... НО цены 2014 года. П.С Студия в Москве около 20 м2 далеко не первое кольцо 7 ...10 млн рублей, а в Челябинске 24-27м2 2,0...3,2 млн рублей
4 февраля, 02:16
Надеюсь это шутка по поводу шикарного города
Гость
3 февраля, 10:18
Мне кажется что наша помойка догнала по ценам Париж и Мадрид, только з/п как в Африке
Гость
3 февраля, 21:28
Только в Париже грязней. Ты бы поинтересовался бы, хоть в панорамы бы свежие заглянул, что там творится. У вас все Париж мерило красоты, у ᴏᴛᴄᴛᴀᴧых
Гость
3 февраля, 10:42
Ипотек сейчас берут только безумцы, а их не так много в любом обществе. Так что грохнется все это через годик, со страшным грохотом. Особенно, если проблемы в сфере ЖКХ нарастать буду, а они точно будут нарастать.
Гость
5 февраля, 13:44
Ой, это не вы ли прогнозировали в 2007 году 15 тр за квадрат?
Гость
3 февраля, 12:11
Рынок сам все разрулит без всяких умников. Квартиры покупают, вот цены и растут. Причем не надо новое жилье сравнивать с панельками совковыми с обосанными подъездами.
Гость
4 февраля, 18:04
Эксперты из таких панелек под каждой статьей поносят ньютон
Гость
3 февраля, 12:08
150k метр в бетонной коробке. 200k за месяц в окопе. Это получается за 2-х комнатную квартиру в панельке надо около 45 месяцев (почти 4 года) в окопе просидеть?
Гость
3 февраля, 15:15
вот только там не посидишь, там отрывает руки-ноги
Гость
3 февраля, 17:53
А квадраты ещё и дорожают. Так что деньги добытые в окопе обесцениваются,
Гость
3 февраля, 13:53
Хватит строить в Сосновском районе! Нет инфраструктуры! Господин Текслер, куда смотрите? Центр города пустыри... Развалины... Бюджету ьрудео же тянуть инфраструктуру и содержать в расползающемся городе. Также куда смотрит, Центробанк, Минстрой России? Ведь используют сельскую ипотеку не по назначению? Она же для сёл, деревень... А тратится на многоэтажки в сельских районах в пригородах в угоду строительным компаниям Народный фронт, вмешайтесь....
Гость
3 февраля, 14:25
Согласен полностью.
Гость
3 февраля, 23:38
Да что он может, ваш фронт, против этих ...
Гость
3 февраля, 14:34
Каким надо обладать умом (неумом ) покупать жильё в этой экологически грязной дыре. Город непригодный для жизни.
Гость
3 февраля, 23:16
Уезжай, пожалуйста, и остальных нытиков забери.
Гость
5 февраля, 13:56
Ваши мозги не пригодны для жизни!
Гость
3 февраля, 14:45
Мы все квартиры продали в этом городе и купили большой дом на Еловом. Бежать из этого города нужно без оглядки
Гость
3 февраля, 15:20
живете в на что?
3 февраля, 15:25
Жилью покупают возле работы. Это на пенсии можно где угодно
Гость
3 февраля, 18:46
А что в Екатеринбурге? Там что-то крайне особенное? Сверх выдающееся?
Гость
3 февраля, 20:28
Для всепропальщиков всегда лучше там, где они не жили
Гость
5 февраля, 14:02
НИЧЕГО!
Гость
3 февраля, 20:18
это конвульсия. нагоняется паника и взвинчивают цены. попомните мои слова - к концу года цены на жилье рухнут.
Гость
3 февраля, 20:28
Вас почему не лечат?
Гость
3 февраля, 21:46
Гость
3 февраля, 20:28
Вас почему не лечат?
😂😜😜
Гость
3 февраля, 12:08
Могу объяснить и без эксперта - люди в Раше поголовно стали жадные, хотят хоть какую-нибудь лишнюю копейку. Там подорожало, значит и я сделаю дороже - такая мысль у всех. Нищее население, но с царскими замашками. Русские 🐷 обманывают друг друга везде и во всём.
3 февраля, 13:47
Гость, суть верная, но оскорблять страну и нацию не нужно
Гость
3 февраля, 20:26
3 февраля, 13:47
Гость, суть верная, но оскорблять страну и нацию не нужно
А вы не тем же в комментах выше занимаетесь?
3 февраля, 21:12
Гость
3 февраля, 20:26
А вы не тем же в комментах выше занимаетесь?
Процитируете?
Гость
3 февраля, 13:42
Марина Гофман Здравомыслящий человек никогда не купит квартиру в нищем унылом поселении вечно под шапкой густого удушливого канцерогенного смога, среди забитых помоек, стаек бродячих собак и снующих крыс размером с хорошего котёнка. Это место непригодно для жизни, раньше сюда отправляли ссыльных и каторжан.
Гость
3 февраля, 20:27
Кошмар какой, это вы на какой улице жили?
Гость
3 февраля, 21:08
Гость
3 февраля, 20:27
Кошмар какой, это вы на какой улице жили?
Гость, это она фантазирует, переживает за здесь живущих, слезы льет под каждой статьей😹
Гость
4 февраля, 11:26
Гость
3 февраля, 21:08
Гость, это она фантазирует, переживает за здесь живущих, слезы льет под каждой статьей😹
это мужик вообще-то