RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
320 комментариев к публикации

Под Челябинском на западном берегу Шершней построят новый жилой комплекс

22 апреля 2024, 07:45
22 апреля, 08:35
Нужен не только транспорт, но и поликлиники, школы, детские сады, чтобы. у людей появилось желание туда переезжать. Микрорайоны за городом для меня привлекательны, но как представлю проблемы со школой и детским садиком и часто болеющими детьми, сразу отпадает желание туда переезжать.
22 апреля, 08:42
Детские сады и школы там строят. Из чего и как - другой вопрос. А вот как оттуда попасть на работу?
Гость
22 апреля, 15:19
22 апреля, 08:42
Детские сады и школы там строят. Из чего и как - другой вопрос. А вот как оттуда попасть на работу?
На метро… но его ещё нет
22 апреля, 07:49
КОРОЧЕ КОНЕЦ "ШЕРШНЯМ".. ВОПРОС А КАК ЖЕ ПРОРОДООХРАННЯ ЗОНА...?ИЛИ ЕСЛИ СТАРШИЙ ПРОЕКТА КАКОЙ НИБУДЬ ЕДИНОРОС ИЛИ КРЫШУЕТ КАКОЙ НИБУДЬ ЧИНОВНИК ТО МОЖНО..?
Гость
22 апреля, 08:23
А где строить? покажите пальцем!
Гость
22 апреля, 08:38
Гость
22 апреля, 08:23
А где строить? покажите пальцем!
А почему мы должны вам показывать? Это природоохранная зона в ней точно нельзя! Хотя за взятку видимо все можно. Бессовестные!
Гость
22 апреля, 08:54
Гость
22 апреля, 08:23
А где строить? покажите пальцем!
Для кого строить, для мигрантов???
22 апреля, 09:18
Тех кто выдаёт разрешение на строительство около Шершней всех судить надо. Деньги затмили разум? Сколько им откатили за это разрешение???
Гость
22 апреля, 09:59
кто выдаёт разрешение? Не приемник Котова на посту главы Сосновского района ?
Гость
22 апреля, 11:31
Гость
22 апреля, 09:59
кто выдаёт разрешение? Не приемник Котова на посту главы Сосновского района ?
Котов был коррупционер и скрывался от правосудия. Сестрёнка его такая же.
Гость
22 апреля, 11:53
Почём совесть у людей? Назовите сумму, интересно же!
Гость
22 апреля, 08:18
Писали же что на берегу питьевого водоёма опасно строить дома? Или деньги в наше время решают все?
Гость
22 апреля, 08:23
Если бы вы знали где в самом Челябинске категорически нельзя было строить жилье, вы точно пришли бы в ужос.
Гость
22 апреля, 08:24
Кому писали? Пока не произойдёт экологическая катастрофа никому ничего не надо. Для примера Орск. Там кто кому помогал? Люди как могли сами себе помогали. В данном случае будет также. Поэтому только эмиграция из этого Мордора в котором никакие законы не работают.
22 апреля, 08:25
Гость
22 апреля, 08:24
Кому писали? Пока не произойдёт экологическая катастрофа никому ничего не надо. Для примера Орск. Там кто кому помогал? Люди как могли сами себе помогали. В данном случае будет также. Поэтому только эмиграция из этого Мордора в котором никакие законы не работают.
Законы рынка прекрасно работают.
Гость
22 апреля, 07:48
Панельные дома у шершней? Да что с вами не так?!
Гость
22 апреля, 07:52
Главное добавить в название VIP, Элит, Premium, Deluxe и тд, а эти клоуны купят по 300000 за квадрат🤣🤣🤣 и будут сидеть то без воды то без света🤣🤣🤣
Гость
22 апреля, 08:00
Гость
22 апреля, 07:52
Главное добавить в название VIP, Элит, Premium, Deluxe и тд, а эти клоуны купят по 300000 за квадрат🤣🤣🤣 и будут сидеть то без воды то без света🤣🤣🤣
Княжий, Манхеттен и такго рода уже есть, осталось только в это поверить, не выходя из дома.
Гость
22 апреля, 08:20
Очень денег хочется!Народец такой недалёкий стал увидел деньги и про совесть забыл совсем!
Гость
22 апреля, 08:37
пламенный привет вашим привилегиям и горкам в вишнях,которые по лесочку хотели к шершням за грибами ходить......там уже сейчас каменные джунгли и вечные пробки в ...пятьминутдоцентра..
Гость
22 апреля, 10:16
Ага. Свежий воздух и перелески с грибочками были завлекалочками. Теперь ни грибочков, ни перелесков, а воздух выхлопами снабжают персональные авто в немыслимых количествах.
Гость
22 апреля, 15:42
Вас что беспокоит? Что не купили квартиру там или что в городе ещё хуже воздух?
23 апреля, 09:02
Гость
22 апреля, 15:42
Вас что беспокоит? Что не купили квартиру там или что в городе ещё хуже воздух?
в городе тоже самое. Отличия переехали ближе к кременкулю.
22 апреля, 07:57
КОРОЧЕ КОНЕЦ "ШЕРШНЯМ".. ВОПРОС А КАК ЖЕ ПРИРОДООХРАННЯ ЗОНА...? ИЛИ ЕСЛИ СТАРШИЙ ПРОЕКТА КАКОЙ НИБУДЬ ЕДИНОРОС ИЛИ КРЫШУЕТ КАКОЙ НИБУДЬ ЧИНОВНИК ТО МОЖНО..?
Гость
22 апреля, 12:41
Те кто строит, здесь не живут. Они деньги зарабатывают, каким способом и что после них останется им совершенно не важно. Построили и свалили. Это земля народа, нас не спросили, голосование не провели. Наше мнение не важно. А ведь мы здесь родились !
Гость
22 апреля, 15:44
Гость
22 апреля, 12:41
Те кто строит, здесь не живут. Они деньги зарабатывают, каким способом и что после них останется им совершенно не важно. Построили и свалили. Это земля народа, нас не спросили, голосование не провели. Наше мнение не важно. А ведь мы здесь родились !
Гость, 👍
Гость
23 апреля, 10:08
Гость
22 апреля, 12:41
Те кто строит, здесь не живут. Они деньги зарабатывают, каким способом и что после них останется им совершенно не важно. Построили и свалили. Это земля народа, нас не спросили, голосование не провели. Наше мнение не важно. А ведь мы здесь родились !
Этот город и страну уже не спасти!
Гость
22 апреля, 08:15
хватит уже застраивать, инфраструктуры никакой , пробки, шершни загадили, лучше старые дома ремонтируйте
22 апреля, 08:38
Как это никакой инфраструктуры? Вон же лыжная трасса, гольф-клуб, двухметровая конопля на газонах и школа из сэндвич-панелей!
22 апреля, 09:26
22 апреля, 08:38
Как это никакой инфраструктуры? Вон же лыжная трасса, гольф-клуб, двухметровая конопля на газонах и школа из сэндвич-панелей!
Парк аттракционов обещали.
Гость
22 апреля, 14:55
22 апреля, 09:26
Парк аттракционов обещали.
Двухметровая конопля подействовала.
Гость
22 апреля, 07:56
"— Это уже новый район города, такой же как Ленинский. Только теперь будет Западный район" Какой новый район ГОРОДА? Сосновский район, при чем тут город?
22 апреля, 08:07
да, да целый район ...из скольки домов то АЖ ИЗ ТРЁХ
Гость
22 апреля, 08:24
22 апреля, 08:07
да, да целый район ...из скольки домов то АЖ ИЗ ТРЁХ
Так это про все ЖК на берегу Шершней речь
22 апреля, 08:28
А ОСАГО у них тоже самое дорогое в стране? Ну, они же район ГОРОДА?
Гость
22 апреля, 08:09
Выгрызают остатки леса который весной удерживал своей экосистемой таение снега и другую антропогенную нагрузку с уже имеющихся занятых территорий. Теперь вся таблица Менделеева будет уходить прямиком в Шершни вместе с грунтовыми водами. Теперь только 100% бутилированная вода. Купаться в Шершнях теперь будут только не дружащие с головой люди.
22 апреля, 08:19
По сравнению с мусорным полигоном чуть выше по реке, это такая мелочь...
Гость
22 апреля, 08:29
А вы наивные до сих пор думаете что о нас кто-то переживает? После зимних приключений, когда снег не убирался неделями, обледенелые тротуары и повсеместный мусор после таяния снега.После этого вы ещё верите в сказки? О своём кармане они переживают, но не о нас.
Гость
22 апреля, 08:45
На техническом водоёме первое озеро тоже настроили и купаются недалёкие жители чувырлова!!
Гость
22 апреля, 08:09
Деньги,ипотеки,кредиты на машины - всё это очень нужно властям,а то,что Шершни засерут до конца,властей Челябинска не интересует - это вредители !
Гость
22 апреля, 08:24
Не вредители, а богатые и хитрые люди
Гость
22 апреля, 12:21
Гость
22 апреля, 08:24
Не вредители, а богатые и хитрые люди
ВРАГИ города и народа.
Гость
22 апреля, 07:55
Вблизи берега шершневского водохранилища понастроили дома , гольфы! дорога узкая! освещение не предусмотрено вдоль дороги . Какой то бардак !
Гость
22 апреля, 08:16
Гольф-клуб хотя бы сохранил лес на своей территории и защищает часть берега от грязных паводковых вод со склонов.
Гость
30 апреля, 14:49
Так ездите по "президентской", через привилегию. Там широкая с освещением. Но Вы же 100 грам бензина экономите и лезете в эту экотропу. Её вообще закрыть надо и пускать только на великах и самокатах.
Гость
22 апреля, 08:57
А лечиться вы будете в Сосновской ЦРБ в селе Долгодеревенское.
22 апреля, 09:24
Полимедика
Гость
22 апреля, 08:54
А за мед помощью в Долгодеревенское. Настроили в Сосновском районе много а поликлиника и стационар на это не были рассчитаны. А в городе отправляют по прописке
Гость
22 апреля, 10:28
Гость, Полимедика там принимает Все врачи есть
Гость
22 апреля, 10:28
Так и 1 горбольница на новые застройки не была расчитана. Ни площадей, ни дополнительных врачей.
Гость
22 апреля, 08:31
Бабло решает всё, разрешение на строительство выписывают люди, которые в Че жить не будут. Забили и на водоохранную зону, и на лесной кодекс, и на состояние плотины, на всё забили ради новой гостиницы в СПб
Гость
22 апреля, 09:10
Просьба к журналистам. Куда канализация потечет? Рассказ о новых ЖК всегда дополняйте информацией о подаче воды в эти дома и водоотведении. Или отсутствием информации об этом. Интересно, кто, какие конкретно предприятия осуществляют подачу и водоотведение.
22 апреля, 18:01
Нету там канализации. Не построили ещё.
Гость
22 апреля, 19:33
22 апреля, 18:01
Нету там канализации. Не построили ещё.
Если смотреть на сроки сдачи ЖК, то канализация должна уже быть. Или после сдачи ЖК будут подводить?
Гость
22 апреля, 21:59
А куда сейчас течет? Туда и эта значит
Гость
22 апреля, 09:34
на рыбалке возле простого озера запрещают парковать машину ближе , чем за 200 метров, а тут на водохранилище лепят ЖК один за одним, как так? Ну уж, если решили, то заложите и мост в смету через водохранилище, там уже сейчас не заехать не выехать, пробки, а то, что там планируют дорогу ещё проложить на Новоградский тракт, это всё ерунда, люди утром в основном едут кто на Каширка, кто в Ленинский, через плотину, вообщем не завидую тем, кто в своё время в тех краях приобрёл жильё или построил домик в Малиновке, хотели тихой жизни без шума, суеты, а получите все- и шум, и нам и пробки километровые...
Гость
22 апреля, 15:48
Когда собирался строить дом планировал в 10-15 км от города. Посмотрел как город расстраивается и построился в 40 км.
Гость
22 апреля, 18:05
Вы все еще не поняли? На рыбалке вы сами ловите рыбу, соответственно не покупаете ее в магазине, для знати убыток, а тут прибыток, да еще какой. Забудьте вы уже о оциалистическом ссср, в котором соответствующие структуры работали, потому что в них ответственные люди работали.Такого давно уже нет и вряд ли уже будет.
Гость
22 апреля, 09:13
Лучше бараки в городе убрать и построить жилые комплексы! Они и на ЧТЗ есть,и в Ленинском районе
22 апреля, 18:03
Так совсем другие деньги получатся. Капитализм же.
Гость
22 апреля, 09:13
Хватит застраивать вокруг Шершней!!!
22 апреля, 08:11
Уже скоро не протолкнуться будет на Западном, и так пробки жуткие а будет ещё хуже! Когда в 2018 году покупали сыну квартиру в Вишневой Горке риэлтор обещал что через 3 года будет мост через Шершни на АМЗ, где он???
Гость
22 апреля, 08:16
нашел кому верить - риэлтору...
Гость
22 апреля, 08:20
Мост через Шершни? Вы серьёзно? 😂😁
Гость
22 апреля, 08:22
спросите у риэлтора
Гость
22 апреля, 07:55
Сейчас уже не возможно с Вишневой горки даже на машине уехать - пробки! Какой к черту ещё микрорайон?
Гость
22 апреля, 08:27
Ваганову и прочим кто в деле плевать на вас и ваши проблемы.
Гость
22 апреля, 17:36
Ну сделают 6 полосую дорогу там, дальше все встанут на плотине)) С точки зрения логистики - там тупик.
Гость
22 апреля, 08:01
Кто будет покупать там квартиры? В центре Челябинска полно непроданных квартир, а тут хотят ещё построить. Тем более что без машины за шершнями жить невозможно, а предполагается дом без машин. Сейчас в семьях по две- три машины и один ребенок. Для кого они строят?
Гость
22 апреля, 08:11
дядя турал по льготной ипотеке купит
Гость
22 апреля, 08:18
Приезжие "высококвалифицированные" рабочие будут покупать, которые продолжают незаконную деятельность в Кременкуле.
Гость
22 апреля, 08:48
Гость
22 апреля, 08:18
Приезжие "высококвалифицированные" рабочие будут покупать, которые продолжают незаконную деятельность в Кременкуле.
Как незаконно? я взятку даль? Даль! Все по закону!
Гость
22 апреля, 08:50
Ух ты зоопарковый 5 продолжение легенды🤣🤣🤣!!! Пять минут до центра !!! Белочки на каждом тополе!!
Гость
22 апреля, 08:53
Белочка может прийти в любой район города, главное этого сильно захотеть!
Гость
22 апреля, 10:20
Белочки ПОД каждым тополем. В горках на Вишне уже так, контингент соответствующий: К&Б через каждые 300 метров. Ну и закладчиков немеряно.
Гость
22 апреля, 15:48
Гость
22 апреля, 10:20
Белочки ПОД каждым тополем. В горках на Вишне уже так, контингент соответствующий: К&Б через каждые 300 метров. Ну и закладчиков немеряно.
Не только, во всей рахит так
22 апреля, 11:13
панелей бы никто не строил если бы сами не раскупали, типо вопрос а что брать тогда? Строить свой дом в два раза дешевле за м2 чем убогая панель
Гость
22 апреля, 08:32
А Челябинск точно имеет потребность в таком количестве нового жилья? Численность жителей неуклонно сокращается, вон, даже по сокращению бюджетных мест в ЮУРГУ это видно невооруженным глазом - умная молодежь предпочитает для обучения другие города и страны, но новое жилье всё строится и строится. Для кого?
Гость
22 апреля, 08:35
Для новых русских аджиков, у них пособия позволяют покупать квартиры.
Гость
22 апреля, 09:41
Гость
22 апреля, 08:35
Для новых русских аджиков, у них пособия позволяют покупать квартиры.
Потом продать через три года
Гость
22 апреля, 10:14
Гость
22 апреля, 09:41
Потом продать через три года
Кому продать?
Гость
22 апреля, 08:28
Всё начиналось с покойного родного брата Котовой. Так и продолжается. Думаю без Котовой тут не обошлось.
Гость
22 апреля, 11:05
Может нужно ещё кого-то упокоить?!
Гость
22 апреля, 08:53
Только враги челябинцам могут такое делать.
23 апреля, 08:31
Прекратите строить у Шершней в радиусе 30 км уничтожает нашу водную кладовую. Стройте в черте города и в Аргаяше!
Гость
22 апреля, 08:06
Капитализм - за 300% прибыли, хоть ядерный апокалипсис!
Гость
22 апреля, 09:36
конец Шершням.
Гость
22 апреля, 09:39
Н сколько можно там строить... оставьте вы в покое берег Шершней.... там вообще нельзя строить.... Ельзи стоить дома на берегу единственного водохранилища в городе...
Гость
22 апреля, 08:10
Куда смотрит Мер и Губернатор! Выдавая разрешения на все это строительство, там узкая дорога как незнаю что, вечно в пробках утром не выехать из западного, так же очень серьёзные проблемы с транспортом, они затрагивают дальше и дальше.
Гость
22 апреля, 08:23
Я бы убежал, да пока некуда. В заграницу не пускают и деньги вывести не получится так что я пока с вами господа
22 апреля, 08:29
Так это ж Сосновский район, там мер вроде бы как не при делах. А Лёше-вахтовику вообще плевать.
Гость
22 апреля, 08:31
Они то причем, это все было решено до них. А они смотрят за воплощением планов предыдущих губернаторов.
Гость
22 апреля, 11:59
Сейчас и так в том направлении все стоит. Нагрузка на плотину превышает все разумные нормы, а если продолжат строительство, то окончательно придет трындец. Да ещё и город лишится нормальной питьевой воды, хотя последнее время то, что лежит из крана сложно назвать питьевой водой.
Гость
22 апреля, 08:57
Что за 4х комнатная 70 м? Да еще и панель Такое козырное место заселят нищебродами
Гость
22 апреля, 09:40
Да уж... Наворочают клетушки будь здоров! У меня 3-комнатная в кирпичном доме 80-х гг постройки, в центре города, - 85 кв. м.! Одна только кухня чего стоит. Все комнаты раздельные. Два балкона. Умели же строить в советское время!
Гость
22 апреля, 12:50
Гость
22 апреля, 09:40
Да уж... Наворочают клетушки будь здоров! У меня 3-комнатная в кирпичном доме 80-х гг постройки, в центре города, - 85 кв. м.! Одна только кухня чего стоит. Все комнаты раздельные. Два балкона. Умели же строить в советское время!
У нас трешка 101 квадрат. Сталинка.
22 апреля, 21:21
Гость
22 апреля, 12:50
У нас трешка 101 квадрат. Сталинка.
Гость, у меня то же трешка в сталинке, но скромнее. Всего 76кв.м
Гость
22 апреля, 08:17
Один в швейцарии,другой в лондоне.а когда над текслером тень палача нависнет,ему куда бежать то? Просьба к жителям челябинска указать самые благоприятные места
Гость
22 апреля, 08:31
На КАнары!
Гость
22 апреля, 09:25
Не беспокойтесь. У Текслера давно уже все схвачено, за все уплачено на Кипре.
Гость
22 апреля, 09:26
Гость, у него есть квартирка в К.....
Гость
22 апреля, 08:15
Забавно что выехать оттуда можно только до сих пор через участок ул. Лыжных батальонов. Это узкий проезд, который зимой не убирают толком и в случае ДТП - это гарантированная много километровая пробка. Как уже было этой зимой не раз. И чтобы из неё выехать надо будет выезжать объезжая все СНТ выше ВГ. Маршрутки туда ходят редко и поэтому там огромное количество частного транспорта, никаких других видов транспорта кроме редких маршруток туда не ходит. Количество проживающих в этих микрорайонов дано превысило число проживающих в Кременкуле. Но до Кременкуля есть большая широкая дорога, а да этих человейников всего одно узкая дорога. В прошлом году на ремонте ул.Лыжных батальонов сэкономили южные строители и с каждой обочины асфальт стал уже и из-за этого по краям дороги образовались опасные ямы. В общем всё как вы любите.
Гость
22 апреля, 08:36
Потому что Кременкуль возник до нынешней власти. А застройка западного берега - как раз при ней.
Гость
22 апреля, 17:41
Сделай 6 полос до Лыжных батальонов, как итог встанут в пробку уже сами Лыжные батальоны и плотина. Наличие общественного транспорта не поможет - мы же русские, авто - это Статус, а не средство передвижения.
Гость
23 апреля, 11:30
"Маршрутки туда ходят редко" - врёшь. "асфальт стал уже и из-за этого по краям дороги образовались опасные ямы" - врёшь
22 апреля, 14:45
Опять панельки по проектам 40-летней давности с небольшими архитектурными дополнениями. И народ опять всё купит под видом "нового современного ЖК". Смотришь и удивляешься, насколько нашим застройщикам не надо заморачиваться с таким потребителем. Спасибо, что есть ещё кое-кто из компаний со вкусом к архитектуре и благоустройству, называть не буду, чтобы не сочли за рекламу, думаю, и так понятно, о ком речь.
22 апреля, 14:11
Смотрели фильм "Дурак"? Ну посмотрите
Гость
22 апреля, 07:55
а дорогу от кольца до вишневой горки не хотят расширить?? дорога то сельская двухполосная..
Гость
22 апреля, 08:27
Она уже на 200% используется. Чуть какая авария и на ней мгновенно пробка. Ни обочин у ней нет ни тротуаров, ни освещения.
22 апреля, 08:32
Ну будешь стоять в пробке чуть ближе к кольцу. Сильно поможет?
Гость
22 апреля, 17:42
22 апреля, 08:32
Ну будешь стоять в пробке чуть ближе к кольцу. Сильно поможет?
Или в пробке на плотине)
Гость
22 апреля, 08:28
Застройщики Челябинска опять панели по цене монолита. Кто выдает разрешение на строительство таких домов возле Шершневского водохранилища.
Гость
22 апреля, 08:21
С Днем рождения дедушки В.И.Ленина!
22 апреля, 09:31
Здесь книжки выстроились в ряд - Он в детстве их читал, Над ними много лет назад Он думал и мечтал. Он с детских лет мечтал о том, Чтоб на родной земле Жил человек своим трудом И не был в кабале.
Гость
22 апреля, 09:41
22 апреля, 09:31
Здесь книжки выстроились в ряд - Он в детстве их читал, Над ними много лет назад Он думал и мечтал. Он с детских лет мечтал о том, Чтоб на родной земле Жил человек своим трудом И не был в кабале.
Сиодни празник у ребят Ликует пионерия Сиодни именнины этого... ВладимИльичаЛенина!
22 апреля, 18:05
Вы уже туда сразу центр города перенесите.
Гость
22 апреля, 08:04
Ну да с высотки удобнее смотреть за уровнем воды
Гость
22 апреля, 09:32
Атмосфера,дальше будет Стратосфера...? Ньютоны,Манхеттены,авеню-- попугаи несчастные,позорно называть российские места....😂🤣🤣😒
Гость
22 апреля, 12:52
Жил𝕠й 𝕜𝕠𝕄пл𝕖𝕜𝕔 𝔼Б𝔼ℍЯ,
22 апреля, 18:20
Четырешка в 70 квадрат! 😫 У меня полуторка 45, это что же за клетушки там нагородят?
Гость
22 апреля, 09:06
у архитекторов закончились фантазии что ли. почему опять панельки?? когда их запретят строить в Челябинске наконец-то ??
Гость
22 апреля, 08:05
для кого все это строят и откуда у людей деньги с такими ценами? Рождаемость падает же
Гость
22 апреля, 08:15
Падает только у нас, но к нам же везут «новых русских», которые только и делают, что повышают нашу демографию.
Гость
22 апреля, 08:18
Южанам строят.
22 апреля, 23:52
"В 2023 году компания «АвенюИнвест» отчиталась о выручке 9 тысяч рублей и убытке 51 миллион рублей." А как они строить собираются...
22 апреля, 12:36
Больше строить негде что ли?