RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

с-з.

731мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

292 комментария к публикации

Берем квартиру в ипотеку и сдаем в аренду. Посчитали на примере челябинской двушки, выгодна ли эта схема

3 мая 2024, 08:56
ВООБЩЕ БОЛЬНЫЕ НА ГОЛОВУ.. СДАЧА КВАРТИРЫ В АРЕНДУ ПРИНОСИТ ОКОЛО 3-4 % ГОДОВЫХ - И ТО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ СДАЕТСЯ ПОСТОЯННО.. А ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА.. СДАТЬ ЗА "РЫНОЧНЫЕ" ДЕНЬГИ НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ .. +_УБЫТКИ ОТ АРЕНДАРТОРОВ ВАРВАРОВ.. БАНК ПРЕДЛАГАЕТ СЕЙЧАС 16% ГОДОВЫХ.. ТАК ЧТО НЕ ПУТАЙТЕ ЛЮДЕЙ ..
Гость
3 мая 2024, 09:03
Но есть надежное средство от этого: фанфурик боярышника утром и вечером исправят положение!
Гость
3 мая 2024, 09:04
лучше сейчас брать, потом вообще ничего не купить будет. вот новости : В правительстве РФ опасаются "неуправляемого падения рубля", которое может произойти ближе к концу текущего года. Подобный сценарий рассматривается как "весьма вероятный" — СМИ "На это повлияют многие факторы: как общее состояние экономики и продолжающееся давление Запада (которое уже привело к существенным проблемам в проведении платежей между компаниями РФ с Турцией, Китаем и другими дружественными странами). Чиновники кулуарно признаются, что готовится к потенциальному обвалу рубля нужно уже сейчас. Если заранее принять необходимые меры, то самого ужасного шокового сценария удастся избежать", — говорят в коридорах власти.
Гость
3 мая 2024, 09:08
Гость
3 мая 2024, 09:08
Но есть надежное средство от этого: фанфурик боярышника утром и вечером исправят положение!
У вас зудит в заднем проходе постоянно. Ищите хорошего доктора.
Все такие умные, не рекомендуют ипотеку брать... Молодые ребята, обращаюсь к вам: берите обязательно. Во первых инфляция поможет гасить платежи, а во вторых вы реально будете стимулировать свой мозг решать задачи по зарабатыванию денег. Через пару тройку лет большая вероятность начать думать по другому и выйти на следующий уровень заработка. Повысится самодисциплина. Удачи всем!
Гость
3 мая 2024, 09:14
Все верно, так и было, взяла ипотеку первую в 2012 году, через два года закрыла, зп когда брала была 50 тыс, после ипотеки нашла способы увеличить заработок до 120 тыс, в 2015 году взяла вторую ипотеку, также закрыла досрочно. Нужно не боятся, а действовать.
3 мая 2024, 09:31
Уважаемый Дмитрий Сергеевич! Лучше призывайте молодых ребят думать и считать, прежде чем лезть в кобалу. То что происходит на рынке ипотечного кредитования, подругому как грабёж, назвать нельзя. Вместо того чтобы помочь молодым и неопытным молодым людям в становлении жизни, им морочат голову нереальными перспективами и набивают карманы отдельные гражданы.
Гость
3 мая 2024, 09:34
Гость
3 мая 2024, 09:34
Все верно, так и было, взяла ипотеку первую в 2012 году, через два года закрыла, зп когда брала была 50 тыс, после ипотеки нашла способы увеличить заработок до 120 тыс, в 2015 году взяла вторую ипотеку, также закрыла досрочно. Нужно не боятся, а действовать.
ротом хорошо работаешь видать ...
3 мая 2024, 09:49
"Девушка" опоздала. Сейчас этот проект убыточный до разорительности.А вот , когда ставка по ипотеке была всего 4процента, а цена на саму квартиру еще не взлетела до сумасшествия, вполне отличная идея. Сами взяли трешку у отличного застройщика в Екатеринбурге. Взяли 6млн платеж 37труб. Однушку сдали почти закрываем ипотеку.Сейчас это просто невозможно. Поезд ушел. "Девушка" осталась на перроне.
Гость
3 мая 2024, 10:43
странно, я однушку сдаю за 15 тыс вместе с коммуналкой, как вы можете закрывать свой платеж полностью практически, квартира на пр ленина однушка.
Гость
3 мая 2024, 11:53
Ну это вы прям успели . Сейчас в Екб трёшки от 10 начинаются на окраинах да ещё и сдача через пару лет
3 мая 2024, 13:09
Гость
3 мая 2024, 13:09
странно, я однушку сдаю за 15 тыс вместе с коммуналкой, как вы можете закрывать свой платеж полностью практически, квартира на пр ленина однушка.
Таких цен даже на периферии уже нет. Я писала про Екатеринбург. Для Ект 30тр, нормальная цена. Рыночная.
3 мая 2024, 08:56
ВООБЩЕ БОЛЬНЫЕ НА ГОЛОВУ.. СДАЧА КВАРТИРЫ В АРЕНДУ ПРИНОСИТ ОКОЛО 3-4 % ГОДОВЫХ - И ТО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ СДАЕТСЯ ПОСТОЯННО.. А ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА.. СДАТЬ ЗА "РЫНОЧНЫЕ" ДЕНЬГИ НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ .. +_УБЫТКИ ОТ АРЕНДАРТОРОВ ВАРВАРОВ.. БАНК ПРЕДЛАГАЕТ СЕЙЧАС 16% ГОДОВЫХ.. ТАК ЧТО НЕ ПУТАЙТЕ ЛЮДЕЙ ..
Гость
3 мая 2024, 09:37
Руки дрожат... делириум тременс.
Гость
3 мая 2024, 09:17
Ага,за 25 будем сдавать,заработаем 4 мл!Коммунвлку посчитать забыли,сдаю 2 квартиры,почти все на коммуналку и уходит,тыщ 10 остается может,счетоводы!
Гость
3 мая 2024, 09:38
С двух хат 10 тыщ?! Ты или дешевишь или сдаешь убитые бомжатники... Или вообще врёшь
Гость
3 мая 2024, 09:50
Посмотрите рынок аренды, цены выросли, так как много специалистов приезжает на предприятия. Выведите коммуналку по счетчикам отдельно. Сколько нажгли и вылили воды - столько и оплатили. Важный факт, конечно, это состояние квартиры. Мы сдаем с хорошим ремонтом, полностью всем укомплектованную, вплоть до фена. Сдаем в долгосрочку. Обязательно договор! За многолетний опят сдачи в аренду поняли, что лучше все делать официально. Была история, когда девушка-арендатор, мягко говоря, уделала квартиру. Мы вычли сумму из депозита за клининг, предоставили ей квитанцию. Она начала нас шантажировать исковыми заявлениями и угрозами, что сообщит в налоговую. Только посмеялись, декларацию сдаем каждый год.
Гость
3 мая 2024, 10:44
Гость
3 мая 2024, 10:44
С двух хат 10 тыщ?! Ты или дешевишь или сдаешь убитые бомжатники... Или вообще врёшь
я тоже сдаю однушку за 15, на комуналку где-то 4500, 10500 остается.
Гость
3 мая 2024, 09:36
С такими тратами на ЖКХ вообще не выгодно,копейки остаются,а тем более иметь дело с арендаторами,неряшливыми,неблагодарными,нет,довольно
Гость
3 мая 2024, 10:58
Сейчас с 2млн в банке дохода больше, чем от аренды квартиры. Это только больные люди будут ещё и в ипотеку за 6млн влазить, чтоб сдавать 30 лет. Странно, что такие статьи вообще пишут.
3 мая 2024, 11:20
дак может отговаривать наоборот хотят
3 мая 2024, 12:57
Ваш депозит могут без всякого предупреждения заморозить, долларовый депозит вам не пример??? А еще может депозит превратиться в красивые фантики. Тоже вариант .
4 мая 2024, 11:55
4 мая 2024, 11:55
Ваш депозит могут без всякого предупреждения заморозить, долларовый депозит вам не пример??? А еще может депозит превратиться в красивые фантики. Тоже вариант .
Квартира в ипотеке - собственность банка. Сначала гасятся проценты, потом тело долга. Т. е. в случае неприятностей никто вам деньги не вернёт.
Гость
3 мая 2024, 08:47
Из группы Текслер Помоги!! Здравствуйте!у нас в деревне Уштаганка Чебаркульского района уволился почтальон за 8 тысяч рублей в месяц никто идти работать не хочет!как теперь будет происходить доставка пенсий?в деревне много пенсионеров пожилых которые не могут доехать до Чебаркуля чтобы получить там пенсию!помогите пожалуйста с нашей проблемой!
Гость
3 мая 2024, 09:01
Гость, с вертолета будут теперь сбрасывать, только график не нормирован, ждите! Ну а если честно, печально это всё
Гость
3 мая 2024, 09:05
На карточку. Пенсии давно перечисляются на карточку.
Гость
3 мая 2024, 09:06
сейчас зп средняя 70 тыс, а к 27 году обещают , что все минимум будем получать 100 тыс, что-то у вас не сходится с почтальоном. В сети заметили грустную разницу между прогнозами Министерства экономики РФ в 2008 и 2024 годах 100 000 рублей сейчас — это ~$1090
Гость
3 мая 2024, 09:01
Челябинец Я вообще считаю что люди должны перестать брать кредиты, сколько можно кормить этих барыг. Это уже ребенку известно что спрос рождает предложения, люди сами им позволяют повышать цены, пусть застройщики сколько угодно строят эти человейники, пусть банки сколько угодно повышают ключевую ставку, но люди должны быть умнее, и перестать их кормить, зачем нужно это кредитное рабство на 30 лет?? Человек не вечень вся жизнь и пройдет в долгах и сами ничего хорошего не увидете, живите по своим возможностям. Потребитель формирует цены а не жадные застройщики и банкиры.
Гость
3 мая 2024, 09:27
А где налоги от полученной выручки?
Гость
3 мая 2024, 19:23
В собственном кармане,естественно🤣
Гость
3 мая 2024, 09:43
Ипотека под 19,3% годовых, на 30 лет. Это безумие. Реально обдираловка. Какая должна быть у семьи зарплата? Чтоб платить за ипотеку, за коммунальные услуги, да ещё на продукты питания. Всю жизнь залезть в кабалу. Да ещё ипотека без льгот. Государства бросил свой народ на произвол судьбы 😳😟
Гость
3 мая 2024, 19:15
Могу помочь оформить за 8%. Было бы желание найти рабочую схему))
банки вообще абнаглели! лыца грефовские не треснут?
Гость
3 мая 2024, 09:03
загнали нас не пойми куда, у нас хоть есть квартиры успели купить в 2000х, а молодежи как сейчас, вообще не купить ничего с такими ценами и ставками. вечно снимать будут , пока востребованы и потом на помойку видимо.
Гость
3 мая 2024, 09:20
Нужно быть последним идиотом что бы брать ипотеку, а у нас таких в стране 90% !
Гость
3 мая 2024, 10:17
Можно еще солярис в кредит взять и работать таксистом))). Через 2 года ни авто, ни денег)))),
Гость
3 мая 2024, 09:12
Нифига вы прикалываетесь! 20 лямов за двушку причём качества постройки уже такого себе, из нулевых!!! Вы вообще в своём уме? На эту квартиру за 6 млн можно тупо накопить лет за 8 даже с учётом инфляции. А учитывая, что ипотека на 30 лет, а вой*а не бесконечна - много недвижимости будет выставлено на торги что и обвалит цены, а её бывшие владельцы из окопов и с оборонных заводов пойдут класть асфальт
Гость
3 мая 2024, 09:17
да, за восемь лет )) через 8 лет , эта же квартира будет уже 10-15 млн, вот увидите0 рубль рухнет скоро.
Гость
3 мая 2024, 09:26
Гость
3 мая 2024, 09:26
да, за восемь лет )) через 8 лет , эта же квартира будет уже 10-15 млн, вот увидите0 рубль рухнет скоро.
рухнет - громко сказано, но обесценивать его будут совершенно точно
Гость
3 мая 2024, 09:34
Гость
3 мая 2024, 09:34
да, за восемь лет )) через 8 лет , эта же квартира будет уже 10-15 млн, вот увидите0 рубль рухнет скоро.
Через 8 лет вобла кончится сто процентов, рынок в целом кувыркнёт, но рынок недвижки обвалится раньше, когда зэтчиков начнут домой отправлять и из новые цеха ЧКПЗ в аренду сдавать...
Гость
3 мая 2024, 12:05
квадратный метр под 100 тысяч рублей? себестоимость какая? почему это разрешается?
Гость
3 мая 2024, 12:41
в Москве 500 тысяч за квадрат
Гость
6 мая 2024, 10:20
Себестоимость никого не волнует. Цену определяет спрос и предложение.
Гость
3 мая 2024, 09:10
У моей знакомой есть ещё одна знакомая, которая сдавала квартиру, так вот у неё из квартиры вынесли много чего вплоть до окон да ещё развели тараканов и грязь
3 мая 2024, 12:56
Гость, очень знакомая ситуация
Гость
3 мая 2024, 19:36
Положите 3 млн в банк под 16% и каждый месяц пополняют вклад на 50 три. И айда в рай. Нафиг эта квартира.
Гость
3 мая 2024, 19:45
Ничего, что ставка не всегда будет высокой?)
Гость
3 мая 2024, 10:48
После каждого арендатора надо ремонт делать.
3 мая 2024, 12:55
Во первых, вы берете страховой депозит, не меньше 25т руб. Это очень дисциплинирует. К тому же, не стоит сдавать одиноким девушкам, особенно с ребёнком. Гемор на голову, звонить будет каждый день. Не советую
3 мая 2024, 16:54
не каждого.
Гость
6 мая 2024, 10:23
6 мая 2024, 10:23
Во первых, вы берете страховой депозит, не меньше 25т руб. Это очень дисциплинирует. К тому же, не стоит сдавать одиноким девушкам, особенно с ребёнком. Гемор на голову, звонить будет каждый день. Не советую
Не все соглашаются платить депозит.Пока вы ищете клиента с депозитом вы теряете больше, чем сумма депозита.Главное, чтобы квартира не простаивала пустой.
3 мая 2024, 19:28
25 тысяч с аренды? А ничего, что там ещё есть коммунальные услуги? Если свет и воды платит жилец, то за остальное ещё прилично надо вычесть.
Гость
3 мая 2024, 09:10
Информация однозначно для малограмотных простачков.
Гость
3 мая 2024, 10:05
Сдавать квартиру ещё тот головняк.
Гость
3 мая 2024, 11:09
Можно покупать в кредит и сдавать но только не в России
Гость
3 мая 2024, 11:43
Кто это и где снимает за 25т.р.? Плюс еще не учитывается, что могут сделать с квартирой арендаторы. Мне семейка с ребёнком-инвалидом комнату вдрызг разнесли, а вроде приличные были.
Гость
3 мая 2024, 11:52
так не здавай, ты что хотел если для тебя это бизнес будь готов вкладывать.
Гость
3 мая 2024, 19:26
Гость
3 мая 2024, 19:26
так не здавай, ты что хотел если для тебя это бизнес будь готов вкладывать.
в России - Сдают, Здают - это что-то на украинском
5 мая 2024, 08:53
Ну вы и камикадзе. Лучше никого не нашлось?
Гость
3 мая 2024, 09:09
Тем не менее, как брали ипотеки, так и берут! На этапе котлована всё распродано. У многих уже по две квартиры. Половина жилых площадей в городе простаивают.
Гость
3 мая 2024, 09:14
брал только вторичку, никогда первичку не рассматривал, сразу заехал и жил, вторую сдал.
Гость
6 мая 2024, 10:26
Ну если простаивают, то это сплошные убытки.
Гость
3 мая 2024, 09:10
Просто не так много альтернатив покупке недвижимости, вот все и лезут в неё. Деньги то надо куда-то пристраивать. У меня у всех знакомых уже по три квартиры. А о демографии задуматься не хотят. Посмотрим, что итоге будет с бетоном.
Гость
3 мая 2024, 11:17
ну если баксы уже некуда складывать , тогда и бетон можно вложиться
4 мая 2024, 12:10
Будут южным соседям сдавать. У них с демографией все в порядке.
Гость
3 мая 2024, 12:08
Почему такая стоимость квадратного метра в Челябинске? Может пора аппетиты урезать барыгам ?
Гость
3 мая 2024, 12:41
Может ты посмотришь цены на квартиры в других городах?
Гость
4 мая 2024, 16:41
Гость
4 мая 2024, 16:41
Может ты посмотришь цены на квартиры в других городах?
а может глубоко покакать на другие города?
Гость
3 мая 2024, 09:54
У меня 16 квартир в собственности. Сдаю в аренду и живу на этот доход. Рабочая схема.
3 мая 2024, 15:07
А у меня 20. Кто больше?!
3 мая 2024, 17:36
3 мая 2024, 17:36
А у меня 20. Кто больше?!
280207271, у меня 40 квартир. Хватает на ежемесячные путешествия по всему миру.
Гость
3 мая 2024, 18:29
ШеШтнадцать ? 🧐 Тогда мы идём к вам ! 🤗 - ФНС
Гость
3 мая 2024, 11:14
Зато не надо в очереди стоять, как в тупом совке. Выбирай любую квартиру, какая нравится. Ну и пофиг, что кучу денег придется ни за что отдать банку
4 мая 2024, 12:13
В совке можно было доплатить и совершить обмен.
Гость
3 мая 2024, 11:50
Квартира вообще не должна быть продуктом инвестиций, если мы живем в социальной стране она должна быть как продукт первой необходимости с фексиваранной ценой, квотами, а сейчас это бизнес появились всякие брокеры, одни нагребают, другие теряют.
Гость
5 мая 2024, 00:58
Если квартира перестанет быть продуктом инвестиций, все будут жить в коммуналках на 6 кв.м. с общей кухней и сортиром с дырой в стене.
Где такие беруться... Инфляция не посчитана, сколько платить за тело кредита и по процентам не указано. Понятно, что сейчас не выгодно кажется, но и в 2000х тоже казалось не выгодно. Долларовая цена где?
Гость
3 мая 2024, 09:25
Покупать в Челябинске? Гм..
Гость
3 мая 2024, 14:33
Сейчас проще положить 3 млн под проценты
Гость
3 мая 2024, 18:24
У нас в Екб. ежемесячный платёж за студию - 20000 . А сдать её можно за 25000 ! 🤗
Гость
4 мая 2024, 10:00
Взять 3 отдать 20. Борьба с рождаемостью(-)
Гость
22 мая 2024, 09:18
10 лет назад - полуторка за 1.5 млн дорого! Куда я лезу, ипотека 20 лет, платёж 10 тыс, а-а-а-а-а. Сейчас сдаю за 15 тыс, платёж по ипотеке 6 тыс. Конечно дура! Надо было две брать!
Гость
3 мая 2024, 08:55
У меня знакомая чёрный риэлтер со связями в банках, БТИ и ФСБ, оформляет ипотеки на бомжей (подходит к ним на улице и предлагает подписать документы в обмен на ящик водки) , в кредитной квартире селить аджиков, стрижёт деньги, делиться с кем надо и всё в шоколаде, а банк потом через суды ищет собственника годами, пока в это время риэлтор получает прибыль.
Гость
3 мая 2024, 09:11
Гость, а можно пожалуйста контактик риэлтора
Гость
3 мая 2024, 09:25
Гость
3 мая 2024, 09:25
Гость, а можно пожалуйста контактик риэлтора
Вы - бомж?
Гость
3 мая 2024, 09:30
Ну вот, такая продуманная женщина, а из-за тебя валенка языкатого сядет теперь
Гость
3 мая 2024, 13:11
А разрешение банка, выдавшего ипотечный кредит под залог бетона, разве не требуется для сдачи квартиры в аренду? Получается банк не до получает прибыль в этом случае? Интересно, как к этому относятся юр. департаменты банков в такое сложное время усыхания кормовой лужайки...
Гость
4 мая 2024, 07:08
Какую прибыль банк недополучит?
Гость
4 мая 2024, 07:12
Вот разумный комментарий! Перед тем, как решиться на такую авантюру, внимательно прочтите ипотечный договор...
Гость
3 мая 2024, 18:51
Почти 20% ипотека? Упасть и не встать. Я кредит за телевизор плачу 20%, а тут столько же да еще и 30 лет. Банки совсем обнаглели, учитывая тот факт, что на ипотеку им дает ЦБ да еще и под мизерный %.
Гость
3 мая 2024, 19:28
ЦБ банкам под ставку рефинансирования 16% дает, а не под "мизерный процент"
Гость
6 мая 2024, 10:32
В 2002 году ипотека была 19%. Никто не жаловался. Было выгодно.
Гость
3 мая 2024, 23:48
Кто закупился бачинским по 63-65 руб ? И сдавать ничего не нужно, никаких договоров заключать ,вселять/выселять, арендатора искать, коммуналку платить и прочее. Успел кто ?
Гость
5 мая 2024, 01:12
Недвига выросла на 30-50 % со времен бакса по 65. Плюс годовой доход от аренды 6-8% от первоначальной стоимости. Выглядит выгоднее мертволежащего хоть и растущего бакса.
Гость
6 мая 2024, 10:34
Какие 65? В 2007-2008г было по 5-6.
Гость
3 мая 2024, 10:21
Если считать по хрущевке получается лучше расчёт....
4 мая 2024, 12:18
Точно. Хрущевки в центре проще сдать.
Гость
3 мая 2024, 12:42
Надо брать коттедж в ипотеку, там цены за 1 кв м меньше, чем в квартире.
5 мая 2024, 08:55
Не можете продать? Понимаю....
Гость
3 мая 2024, 14:57
норм план, чот я раньше не думал об этом.
4 мая 2024, 12:28
Я думала лет 10 назад. Сделала вывод, что невыгодно.
3 мая 2024, 19:49
Мы брали комнату в Москве в центре в коммуналке в 2016 году. Она стоила 3.4 млн. Сейчас примерно такая комната в этом районе стоит около 6 млн. То есть, если взять комнату(лучше- квартиру, просто на квартиру у нас не было денег) в хорошем районе, то стоимость недвижимости может вырасти. Это относится не ко всем городам и никто не может гарантировать стабильность или что не случится пандемия, и можно будет нормально выплачивать кредит. Конечно, есть страховка и др
4 мая 2024, 12:27
Конечно, лучше брать в Москве или Питере, Екате. Хорошо, когда там родственники могут подстраховать, тех же арендаторов проверить.
Гость
5 мая 2024, 14:17
20,7 млн за 30лет. )))) и платить сколько??? 49,2тыс рублей в месяц???)))) Плати по 15тыс рублей в любом городе страны! 20млн разделить на 15тыс ₽. Больше 111лет выходит 😃 можешь платить и жить в любом городе страны! Или всю жизнь отказываться…. И экономить))) так как платить 49,2))))
Гость
7 мая 2024, 15:56
Согласна с вами. В других станах по- этому поводу не заморачиваются. Живут, у кого нет больших накоплений на съемных, несмотря на то что у них кредит от 2 до 5 %. Выбрал что тебе по душе. Мебель и т. д. Ни заморачиваться, ни таскать ее за собой. Надоело: снял другую с другой мебелью или в другой город переехал. Деньги можно вкладывать куда- нибудь. В те же стройкомпании. К годам 50- ти купил то где хотел бы жить. А так, кормить банкиров, покупать, потом выбрасывать вещи. За них тоже кредиты платить. Нет, дураков нет. Имея только зарплату - влезать в ипотеку и наблюдать как твоя жизнь пролетает как фанера над Парижем и ты в вечном стрессе. Не хочу.
Гость
6 мая 2024, 11:26
Вы не поверите. Сегодня The Guardian обсуждает аналогичные проблемы на европейском рынке жилья: неподъёмные цены на аренду и покупку жилья в Европе. Обещают приближающийся мощный кризис на рынке жилья. В Китае уже. Так что мы не одни.
Гость
7 мая 2024, 16:00
Да- да! В Китае пустых квартир ….. и все ждут, цены не снижают, пока не разорятся. Читайте больше.
Гость
3 мая 2024, 09:35
Ушло то время, когда можно было подзаработать на ипотеки, и опять же по такой схеме работают те, у кого деньги есть и есть свое дополнительное жильё.
Гость
3 мая 2024, 09:38
Я ХОЧУ ТРОЛЛИТЬ КАК SOLOMON ROZENBLAT. ТРЕБУЮ ОТ МОДЕРАТОРА ПЕРЕСТАТЬ УДАЛЯТЬ МОИ КОММЕНТАРИИ.
Гость
3 мая 2024, 10:03
По моему расчеты не такие правильныей, нужно брать ипотеку не с одинаковыми платежами и тогда по мере погашения тела кредита будет снижаться и процентная нагрузка и платить можно дострочно и тогда через 3-4 года у вас в собственности актив стоимостью условно 3-5 млн. )