перейти к публикации

261 комментарий к публикации

«Хватит халявы, ее и так было много»: что будет с ценами на жилье в Челябинске после отмены льготной ипотеки

22 мая 2024, 11:40
а может не нужно "я во всех соцсетях кричу", а просто делать нормальный уровень заработной платы и люди без всяких там льгот будут и детей рожать, и квартиры покупать! нет?
Гость
22 мая 2024, 14:09
ИВAH, жирно не будет 😂?
Гость
22 мая 2024, 14:15
То есть получается в Европе мордор и плохо живется, там рождаемость снижается как и у нас, а в Сомали шикарнейшие условия для рождаемости, где она стремительно растет. Может вам не кричать надо а головой думать, статьи почитать?)
22 мая 2024, 14:32
Гость
22 мая 2024, 14:32
То есть получается в Европе мордор и плохо живется, там рождаемость снижается как и у нас, а в Сомали шикарнейшие условия для рождаемости, где она стремительно растет. Может вам не кричать надо а головой думать, статьи почитать?)
ну вы климат и цены на продукты сравните в том же Сомали и где нибудь в Тюмени...
22 мая 2024, 09:08
Себистоимость 1кв.м в "Эльтаун"=74т/р за 1кв.м., застройщик продаёт по 193 т/р.....
Гость
22 мая 2024, 09:34
🫣
Гость
22 мая 2024, 10:43
пошли работать в голос, нам нужны люди кто себестоимость считает)
Гость
22 мая 2024, 10:43
А зачем считать чужие деньги? Ну продаем и что?Есть спрос, есть и предложение, себестоимость бензина 8 рэ литр, а продают за 55 и что?
22 мая 2024, 09:02
Капиталисту всегда выгоднее уничтожить товар, чем снизить на него цену и тем более раздать его нуждающимся. Всё, что не может быть продано, обязано быть уничтожено.
Гость
22 мая 2024, 09:27
все правильно, а то будут одни нуждающиеся бездельники
22 мая 2024, 09:39
Гость
22 мая 2024, 09:39
все правильно, а то будут одни нуждающиеся бездельники
Нет, не правильно. В современных реалиях человек чаще занят бесполезным трудом, что ставит его на один уровень с бездельником. Работа равна нулю. Уровень автоматизации позволяет "прокачать" экономику. В России 7 роботов на 10 000 рабочих. В Китае 100 роботов.
Гость
22 мая 2024, 09:59
22 мая 2024, 09:59
Нет, не правильно. В современных реалиях человек чаще занят бесполезным трудом, что ставит его на один уровень с бездельником. Работа равна нулю. Уровень автоматизации позволяет "прокачать" экономику. В России 7 роботов на 10 000 рабочих. В Китае 100 роботов.
Ох уж эти пережитки.... Да в вашем совке было сплошь и рядом "человек чаще занят бесполезным трудом". Смотрел номер "Фитиля", где на станции вагон нужно было катать с пути на путь и через пять-шесть манипуляций он опять должен был оказаться на исходном пути? Смотрел фильм "Премия" с Леоновым? Ну вот в этом весь совок. Все очень заняты, работу работают, неработающие называются тунеядцами и это карается, рейды днем по кинотеатрам и кафе, а производительность труда приплинтусовая.
Гость
22 мая 2024, 11:21
Давайте вспомним как все начиналось : с начало государство государство сделало льготную ипотеку , потом где то через пол года резко подскочили цены на стройматериалы ( с чего бы вдруг в два раза ) , дальше пошла в рост цена на жилье , причем народ расхватывал квартиры с воплями ( завтра будет еще дороже ) и т.д и вот результат .... А теперь задайте вопрос себе : с чего вдруг цены на жилье стали расти и как нас уверяли что спрос огромный ? У нас население сокращается , число работающих тоже , число пенсионеров растет , кто будет покупать все это жилье которое копилось на вторичном рынке ? Первое что будет упадет стоимость квартир на вторичном рынке , он же за собой потянет новостройки , конечно государство и банки будет всячески этому мешать подымая ставки , но это мало поможет , когда спрос упадет а банкам как то надо будет зарабатывать они могут ну год подождать -два а потом начнут ставки снижать , если они этого не сделают начнут разоряться застройщики ( которых прокредитовали банки ) , упадет спрос на стройматериалы и т.д И не забываем с 2012 года в России падает рождаемость а значит будет падать спрос постепенно еще больше .... P.S Попали те кто купил квартиры по завышенной цене и по высокой ставке , потому что когда цены на вторичке упадут .
22 мая 2024, 11:44
Озвучили мои мысли, спасибо! Только тут с Вами единицы согласятся, ибо основная масса и есть эти "льготники", кто купил на хаях и перехаях... и признавать себя неудачливым - могу единицы😶
22 мая 2024, 14:10
Гость, не забывай, что есть мигранты, которые активны на рынке недвижимости. +молодому поколению тоже надо где-то жить+ из области многие переезжают в Челябинск+семьи, которые хотят улучшить жилищные условия и т. п. Так что рождаемость тут ни при чем и спрос на недвижку будет всегда!
22 мая 2024, 15:26
22 мая 2024, 15:26
Гость, не забывай, что есть мигранты, которые активны на рынке недвижимости. +молодому поколению тоже надо где-то жить+ из области многие переезжают в Челябинск+семьи, которые хотят улучшить жилищные условия и т. п. Так что рождаемость тут ни при чем и спрос на недвижку будет всегда!
Простите, у нас смертность выше рождаемости... Как думаете, что происходит с их недвижимостью?! А "понаехи"... надеюсь, что их будет раз в 10 меньше и это позитивно скажется на правопорядке в стране и разогнанных ценах
Гость
22 мая 2024, 09:26
Вы не поверите, цены на квартиры упадут до уровня покупательской способности. И будут измеряться кратности зарплат, как и машины. Не может человек, получающий 25 000 руб жить в квартире за 10 000 000 руб. ну просто не может. А может в квартире за 500 000 руб. Вот так и будут формироваться цены.
22 мая 2024, 09:28
при зарплате в 25 т.р сейчас и за 500 т.р квартира будет не по карману
22 мая 2024, 09:29
Нет. Не упадут.
22 мая 2024, 09:29
чтобы у пали цены на квартиру должны подешеветь стройматериала .бензин и прочее
Гость
22 мая 2024, 07:56
то берите, то подождите! теперь уже опоздали оказывается 🤣
Гость
22 мая 2024, 08:20
Точно.
Гость
22 мая 2024, 08:54
Гость, вся суть риелтора
Гость
22 мая 2024, 09:33
что хорошего в этих новостройках? да ничего панельные холодные не экологичные стены, отопление не для уральских зим, электроплиты, ну, и сами эти 25-этажные человейники, битком набитые людьми... а если не работает лифт? что в этом хорошего? за что тут платить?
22 мая 2024, 09:41
электроплита лучше газовой
Гость
22 мая 2024, 09:45
22 мая 2024, 09:45
электроплита лучше газовой
когда на улице холодно, а отопление уже отключили, только газовая плита спасет от холода в квартире, а такая ситуация обязательно случается весной и осенью
Гость
22 мая 2024, 09:49
22 мая 2024, 09:49
электроплита лучше газовой
Тролль, изыди!
Гость
22 мая 2024, 10:15
Два года назад вставал вопрос с покупкой квартиры. Но зачем мне эти льготные ипотеки, если они только на новостройки, а это зоопарковые со всякими вишневыми горками. Купил один раз и потом дважды в день теряешь часы жизни на торчание в пробках, потому что сконцентрировать такое количество людей в районе и получить денежку за квадратные метры - это хорошо, а обеспечить транспортную доступность и тратить на это деньги - это другое. Если все же новостройка в центре, то там такая конь-цена, что никакие льготные ипотеки не спасают. Да и не нравится мне эта типичная теперь планировка, где якобы двухкомнатная, но в реальности изолированная спальная комната одна. СТУДИЯ! Тьфу! Свободные художники, блин, все стали, студии нам подавай. Поэтому вторичка в достаточно свежем доме нулевых годов постройки, за обычную ипотеку, начало северка - наш вариант. Ну подумаешь не 8, а 9,25% Ни разу не пожалел о сделанном выборе.
22 мая 2024, 10:32
студии уже не в моде )
Гость
22 мая 2024, 10:34
22 мая 2024, 10:34
студии уже не в моде )
Троллятина замолчи!
Гость
22 мая 2024, 11:04
Не надо бежать и покупать за бешеные деньги,рынок без покупок постоит какое-то время и цены упадут.А куда им деваться.
Гость
22 мая 2024, 11:55
за счет чего они упадут то? Вы знаете как сформирована себестоимость? Чтобы цены упали, надо что снизилась стоимость большинства материалов, земли и стоимость труда. Материалы растут стабильно
Гость
22 мая 2024, 11:58
всем сидеть с детьми, кошками и собаками на улице и ждать, когда цена упадет?
Гость
22 мая 2024, 08:50
Ничего себе халява попасть в кабалу на десятилетия это что халява
Гость
22 мая 2024, 08:48
Челябинец Слово халява как то звучит не уместно, стоимость квартиры в среднем 5-6 миллионов и ваши 8-9% годовых по ипотеки особо роли не играли. Ипотечное рабство на 30 лет халявой сложно назвать!!!
Гость
22 мая 2024, 08:51
Халява!!!! Ничего себе халява! В мире кредиты в 2-3 %, а у нас "халявные" - 16 и до бесконечности.
Гость
22 мая 2024, 09:30
ниже ставки, дороже квартиры
Гость
22 мая 2024, 10:40
Гость
22 мая 2024, 10:40
ниже ставки, дороже квартиры
Когда вместо развития экономики одна сплошная Скрепа, то - да, т.к. за дурость приходится платить, жалко только, что за дурость одних и вороватость других, платить приходится всем.
Гость
22 мая 2024, 11:02
Гость
22 мая 2024, 11:02
ниже ставки, дороже квартиры
Коррупция и жадность причина удорожания. Разрешительные документы оплати, застройщику заплати, себе дом в Испании купи.
Гость
22 мая 2024, 08:44
Нужно совсем от ипотеки отказаться. тогда цены станут вокруг на жилье в разы ниже, ибо народу не на что будет брать. Сейчас цены на квартиры впринцыпе неадекватны, раз 6 минимум выше ... все благодаря ипотечным программам создающим бум спроса, и вкладывающимся в жилье жулью.
Гость
22 мая 2024, 09:47
На какие шиши ты купишь себе свой угол, если цена не будет снижаться? Заставишь собственника насильно?
Гость
22 мая 2024, 09:42
В 2011 году все плясали и хлопали в ладошки под частушки Путина и Медведева, которые они анонсировали, вот вам и ответ на нынешнюю ситуацию. Дальше будет только хуже и хуже. Вы не замечаете, что имея в руках абсолютно все ресурсы и недра, им плевать, на какие деньги будут покупать люди жильё? Тем, кто не успел купить себе жильё, это труба полная. Те, строительные конторы, которые все эти годы жировали на вас и ваших детях, начнут сдуваться, так как никто не сможет купить себе жильё у них и соответственно те начнут уходить в минус. У кого нет жилья, начинайте скупать хотя бы сады и стройтесь там, сейчас там можно и прописку сделать без проблем. Да, это долго, да, нудно, но куда деваться, если президенту не до вас никогда не было интереса, кроме обогащения. Пока вы молодые, есть над чем задуматься и сделать правильный выбор. Вы посмотрите, сколько стоит по Челябинску пустых новых квартир и ни одна вам не светит, вы физически не сможете их купить, так как з/п не соответствует уровню цен в реальности. Есть ещё один вариант, подкопить и переехать жить в деревню, но и там будет не сладко, работы нет почти, ездить только в город и развести своё хозяйство. Это более менее, лучший вариант, чем скитаться по квартирам и платить дяде в карман. Дешеветь жильё уже точно не будет и это показала практика за все годы.
22 мая 2024, 09:50
а если дети в семье то что им в деревне делать ?
Гость
22 мая 2024, 10:21
22 мая 2024, 10:21
а если дети в семье то что им в деревне делать ?
А как раньше жили, так и сейчас будут жить.
Гость
22 мая 2024, 15:55
Гость
22 мая 2024, 15:55
А как раньше жили, так и сейчас будут жить.
Ваше общение, происходит с мужиком троллем.
22 мая 2024, 09:39
вот тут все советское время хают ..а квартирки то получали .ипотеки не платили .коммуналка копейки была .никого из квартир не выселяли .можно было и разменять квартиру или в другой район поменять или даже город .....квартиры получали и на расширение ..если семья прибавилась . а сколько радости было когда квартиру получали ...родители когда 2 квартиру полчили -3 ку .то в доме были семьи с детьми где родителям по 30 лет было .и уже 3 комнатная квартира своя .без всякого головняка ..и в квартирах сразу жить можно было ..потом уже кафель выкладывали и свой ремонт делали .ждали года 2 когда дом усадку даст .
Гость
22 мая 2024, 09:50
И зачем здесь твоя ностальгия, тролль?
22 мая 2024, 10:27
Гость
22 мая 2024, 10:27
И зачем здесь твоя ностальгия, тролль?
сам ты троль .
22 мая 2024, 10:31
Гость
22 мая 2024, 10:31
И зачем здесь твоя ностальгия, тролль?
это не ностальгия а правда жизни ..и если она тебе не нравится то это не моя проблема )
Гость
22 мая 2024, 10:28
Какой бред несут эти эксперты?! Если бы все хорошо было в продажах недвижимости не читали бы мы эти статьи каждую неделю. Рынок недвижимости слегка оживили льготной ипотекой. В результате взлетели цены почти вдвое. Но при такой ставке брать кредиты невыгодно. Это стандартный буржуйский закон: растет инфляция-поднимаем ставку падает-опускаем. При этом никто не хочет посмотреть, что этот механизм был рассчитан на экономику Штатов чтобы удерживать инфляцию в рамках 2-4 %. При этом все забывают, что есть крайние состояния. Япония ставка=0%/Турция ставка 42,5%. И надо сказать все министерства финансов этой формулой пользуются. Логика проста. Дали много дешевых(не заработанных) денег- получили рост потребления(инфляция). Что такое инфляция в нашем понимании-рост цен. Как остановить инфляцию?-Сделать деньги дороже(поднять ставку) .Кредиты брать не выгодно, развиваться не интересно, спрос падает, предложение уменьшается- инфляция снижается. Таков механизм. В нашем случае, если сработает, должны перестать покупать а значит и строить. Нет продаж - цены падают(не растут). Инфляция уменьшилась
Гость
22 мая 2024, 10:55
Не сработает, потому что у нас кучи трат где деньги поступают не рыночными путями, например военка. А значит потом они вылетают на рынок
22 мая 2024, 11:08
а что же вы про цену доллара то забыли ? А ? )и чем больше денег у народа .тем лучше развивается экономика .я про эту инфляцию ничего не понимаю.но что в стране переизбыток товаров -это налицо .и он весь не раскупается .те же продукты .давно уже во всем мире перепроизводство товаров ..и что хорошего когда спрос падает ? Это значит нищание населения
22 мая 2024, 11:11
Гость
22 мая 2024, 11:11
Не сработает, потому что у нас кучи трат где деньги поступают не рыночными путями, например военка. А значит потом они вылетают на рынок
и что -у нас дефицит квартир на продажу .машин и прочего ?)
Гость
22 мая 2024, 08:21
Государство раздаёт деньги всем подряд, а потом удивляемся, откуда такая инфляция и почему доллар по 90.
Гость
22 мая 2024, 08:46
Гость, тебе раздает? лично мне за 66 лет жизни государство копейки не дало
Гость
22 мая 2024, 09:13
Гость
22 мая 2024, 09:13
Гость, тебе раздает? лично мне за 66 лет жизни государство копейки не дало
А вы не догадываетесь, как работает механизм льготной ипотеки? Или её не существует, потому что конкретно вы её не взяли?
Гость
22 мая 2024, 14:27
Гость
22 мая 2024, 14:27
Гость, тебе раздает? лично мне за 66 лет жизни государство копейки не дало
А пенсию вам госдеп платит?
24 мая 2024, 00:42
Ипотечный пузырь надут, скоро лопнет. Смотрел фильм «Игра на понижение», про кризис 2008 года, ситуация аналогичная. Там так же выдавали ипотечные кредиты под низкий процент без СМС и регистрации, в этом были заинтересованы все стороны. В
Гость
22 мая 2024, 09:13
Халява? ХАЛЯВА? Отдать за 20 лет ипотеки от двух стоимостей квартиры выше, не считая стоимости квартиры? Это халява?? Ну прям даром, что уж.
22 мая 2024, 07:59
Что что продажи встанут ,цены на жильё начнут снижаться ,стройка встанет строй мат перестанут покупать, цена на стр мат снизятся и снова начнут строить.
Гость
22 мая 2024, 08:48
Да не факт. Если будет мобилизация и новая мясорубка на Украине, то богатые вдовы начнут скупать жилье своим детишкам и жилье будет дорожать.
Гость
22 мая 2024, 09:06
Ага, начнут снижаться🤣😂😆 Не дождёшься!🤣😂😅, как быд ты без своего угла, так без него и останешься, только теперь будешь снимать до конца жизни у тех, у кого ни одна квартира, а на пенсии, при условии, если доживёшь, то будешь бичевать.
Гость
22 мая 2024, 14:03
Гость
22 мая 2024, 14:03
Да не факт. Если будет мобилизация и новая мясорубка на Украине, то богатые вдовы начнут скупать жилье своим детишкам и жилье будет дорожать.
Какие богатые вдовы? Ало! Нашли блин крайних. Там выплат либо не увидишь вообще а если и увидишь, на покупку квартиры денег не хватит. Разве что полуторку на вторичке.
Гость
22 мая 2024, 15:24
кто вообще покупает по таким ценам?
Гость
22 мая 2024, 15:29
Ну к примеру приезжие, оформляют тут кучу своих детей получают многомилионные выплаты, и покупают квартиры за бесценок.
Гость
22 мая 2024, 15:46
Гость
22 мая 2024, 15:46
Ну к примеру приезжие, оформляют тут кучу своих детей получают многомилионные выплаты, и покупают квартиры за бесценок.
Гость, это да, в новостройках в панельках только они
Гость
22 мая 2024, 20:01
Гость
22 мая 2024, 20:01
Ну к примеру приезжие, оформляют тут кучу своих детей получают многомилионные выплаты, и покупают квартиры за бесценок.
Почему Вам минус поставили? Ведь так и есть.
22 мая 2024, 09:10
как в Европе банки существуют при их процентах на ипотеку и кредиты ?.а проценты там на много ниже наших .
22 мая 2024, 09:28
Европа - центр средоточия капитала. А центр всегда живёт за счёт грабежа периферии. Посему они могут себе позволить более низкие ставки, максимально исключая риски невозврата кредита.
Гость
22 мая 2024, 10:00
А какие проценты по вкладам? Какие комиссии за переводы, ведение счётов и прочие услуги?
Гость
22 мая 2024, 10:01
22 мая 2024, 10:01
Европа - центр средоточия капитала. А центр всегда живёт за счёт грабежа периферии. Посему они могут себе позволить более низкие ставки, максимально исключая риски невозврата кредита.
А центр всегда живёт за счёт грабежа периферии. Это ты на Москву сейчас намекнул?
Гость
22 мая 2024, 09:05
Абсурд абсурдов ! Мы потенциальные налогоплательщики государства! Только государство -банки-застройщики должны решать нашу жилищную проблему! Мои дети не могут позволить себе много детей - огромный платеж за ипотеку душит молодые семьи! И уже идет возврат жилья банкам -задерживаются платежи!!! Нужна про
Гость
22 мая 2024, 10:05
Странно, а как мигранты по 5-8 детей тут имеют и покупают жильё? Как вариант, заберите их в свою квартиру и проблема у них отпадёт сама по себе и детей нарожают, а вы няньчиться начнёте, а не комментарии строчить от безделья. Не? А что? Ах, право на личную жизнь. А смотреть за внуками понятия не позволяют? Или вертихвостка по-жизни?
Гость
22 мая 2024, 19:59
Гость
22 мая 2024, 19:59
Странно, а как мигранты по 5-8 детей тут имеют и покупают жильё? Как вариант, заберите их в свою квартиру и проблема у них отпадёт сама по себе и детей нарожают, а вы няньчиться начнёте, а не комментарии строчить от безделья. Не? А что? Ах, право на личную жизнь. А смотреть за внуками понятия не позволяют? Или вертихвостка по-жизни?
Они получают по программе и сертификатам!
Гость
22 мая 2024, 09:10
Если платежеспособность населения снизится , то кто по таким ценам будет брать жилье
Гость
22 мая 2024, 09:58
Будут всю жизнь снимать, а в старости на улице бомжевать. Теперь понятно?
Гость
22 мая 2024, 08:08
Буржуи цены все равно не скинут.
Гость
22 мая 2024, 10:48
Не стоит переживать - по законам рынка - не будут продаваться квартиры - их потом дешевле продавать станут). Просто выбирая между ничем, которое граничит с убытками и отбивкой себестоимости застройщикам в итоге придется продавать по себестоимости
Гость
22 мая 2024, 11:48
"Риелторы, агенты по недвижимости, ипотечные брокеры — это те, по кому отмена льготной ипотеки ударит очень сильно." Что-то сильно сомневаюсь, что кто-то по ним всплакнет.
Гость
22 мая 2024, 12:07
а потом эти великие умы рассуждают почему молодые не рожают...
Гость
22 мая 2024, 14:09
Всех этих риэлторов и экспертов загороднюков нужно спустить с небес , поставить у станка с окладом 25000 чтобы увеличить их личную покупательскую способность
Гость
22 мая 2024, 08:14
Ипотечный эксперт Кирюша! Быстрее кричит берите , а то потом не успеете!
Гость
22 мая 2024, 08:29
на пике цен, ведь потом по его мнению они просядут
Гость
22 мая 2024, 11:04
Самая большая территория при маленьком населении ипотека выше всех, как так?!
Гость
22 мая 2024, 11:38
от размера территории зависит стоимость жилья? в Гонконге возможно да, в других странах, которые чуть больше Ватикана наверное нет
Гость
22 мая 2024, 11:07
Приглашают мигрантов на стройку говорят дешёвая рабсила,а цена на студию как на космический корабль.Где правда.
Гость
22 мая 2024, 14:20
в томике Маркса
22 мая 2024, 09:54
Вот в Швеции .например .многие старики живут в домах престарелых .у них так принято .смотрела одно интервью раз из этой страны ....а у нас как это представить в наших реалиях .
Гость
22 мая 2024, 10:17
Да, сложно представить, как ты в доме престарелых будешь прочим престарелам вещать какая ты "умная", как ты "всём нравишься" и как ты можешь получать оргазмы.
22 мая 2024, 10:29
Гость
22 мая 2024, 10:29
Да, сложно представить, как ты в доме престарелых будешь прочим престарелам вещать какая ты "умная", как ты "всём нравишься" и как ты можешь получать оргазмы.
а мне там делать нечего
22 мая 2024, 10:29
Гость
22 мая 2024, 10:29
Да, сложно представить, как ты в доме престарелых будешь прочим престарелам вещать какая ты "умная", как ты "всём нравишься" и как ты можешь получать оргазмы.
снова всякую бредятину пишешь )
Гость
22 мая 2024, 08:27
Да да да. Ага. Рассказывайте. В статье прям реклама.
Гость
22 мая 2024, 09:25
Давно пора, а то разогнали цены со своими льготами
Гость
22 мая 2024, 12:27
Цены на жилье взлетели из-за сговора алчных риелторов и собственников. А чтобы получить полностью всю льготную ипотеку нужно быть военным многодетным инвалидом, покупающим жилье в новостройке на этапе котлована. Спасибо благодетели, такую халяву дали, мм, вкусно очень!
Гость
22 мая 2024, 15:23
С выплатами бойцов на СВО, льготной ипотекой цены просто дико выросли! Всю идею доступного жилья убили, по сути, этим ростом цен! Толку-то от низких процентов, если сама стоимость взлетела?!
Гость
23 мая 2024, 17:17
Алексей Леонидович, Вы пересидели уже в Челябинске. Второй Ваш срок прошёл "ни о чём". Никакой пользы и развития региону Вы и Ваша команда не принесли! При Вас область и город деградируют: 1. Дороги всё хуже и хуже. Ремонтируют и строят низкоквалифицированные люди, за огромные деньги. 2. Миграция из Азии только увеличивается. 3. Качественная застройка города и области, за вменяемые деньги, отсутствут. 4. Ни одного значимого предприятия при Вас в области не открылось. 5. В городе Челябинске превалируют забегаловки алкогольные, грязь, тотальная неухоженность и низкое качество благоустройства. 6. Откаты, взяточничество и т.п.
Гость
22 мая 2024, 08:18
Ах вот это как называется. Хата за 10 лямов под 6 процентов - это халява. Ясно.
Гость
22 мая 2024, 08:21
Тоже подумали об этом, добавьте ещё удовольствие на 20-30 лет, халява халяв и такого больше не будет!!!
Гость
22 мая 2024, 08:42
Не жили богато и не чего начинать!
Гость
22 мая 2024, 10:25
Чиновники начали жить богато
Гость
22 мая 2024, 09:23
По-вашему это была льготная ипотека,у меня сын взял под9%якобы двушку ,цена была1000000800, внесли 400000материнский капитал,получается взяли у банка 1000000400,а отдать надо ещё 3000000100 и это для молодой семьи с двумя детьми, враньё ваши льготы и всё прочее.
Гость
22 мая 2024, 10:21
Ну математику то надо изучать, хоть в школе. Хотя бы цифры правильно записывать. А то и сын так задолжает миллиарды, вместо миллионов
22 мая 2024, 13:43
Пускай стоят...
Гость
22 мая 2024, 08:19
У наших недругов, безо всяких льгот, кредиты по 1-2% , а порой и просто - рассрочка. Грустно, что для нас льгота это то, что мы имеем в настоящее время.
Гость
22 мая 2024, 08:35
Ну вам же показали на практике, как низкие ставки влияют на стоимость жилья. Ипота была 6,5% и недвижимость подорожала в 1,5-2 раза. Сделают ставку 1-2% - будете как у недругов покупать однокомнатную в Че за 300 тысяч евро.
Гость
22 мая 2024, 08:40
Можно назвать поконкретнее ваших недругов, у которых 1-2% или просто рассрочка?
Гость
22 мая 2024, 08:50
В Америке ставка на ипотеку 5-6 % сейчас.
Гость
22 мая 2024, 09:35
ничего в этой стране для людей не делается, лишь бы себе карманы набить
Гость
22 мая 2024, 11:42
Хорошо, что льготная ипотека закончится! Жилье в итоге дешевле станет, те кто могут будут легче покупать жилье, а кто не может тот будет с родителями жить! Но не переживайте, в Европе детки до 40 лет живут с родителями потому как жилье не могут купить, дорого все в этой загнивающей Европе. В Европе таких называют mammone!
Гость
22 мая 2024, 19:16
Вообще странно и несправедливо: мы покупали квартиры без всяких льготных ипотек. На строящееся жильё ставка была выше, а на вторичный рынок ниже. Потом придумали льготы.... Зачем??? Заработали строительные компании, банки... Цены во всех городах ушли в космос.... А народ платит и платит.... Без этих льгот цены на квартиры были бы более стабильными...
22 мая 2024, 09:42
Уже на авито 14-15 тысяч объявлений о продаже квартир... В первой половине 22 года было всего 7-8 тысяч.... Будем посмотреть как этот рынок встанет.
22 мая 2024, 11:46
Касаемо Челябинска, кстати, предложений очень мало... и многие снимают, чтобы не тратить деньги на публикацию и риелторов. Это касаемо Центрального района... за "муравейниками" не слежу 😶
22 мая 2024, 15:55
22 мая 2024, 15:55
Касаемо Челябинска, кстати, предложений очень мало... и многие снимают, чтобы не тратить деньги на публикацию и риелторов. Это касаемо Центрального района... за "муравейниками" не слежу 😶
На авито бесплатные объявления
22 мая 2024, 16:22
22 мая 2024, 16:22
На авито бесплатные объявления
У кого? У агентств?) Вы давно видели объявления от собственников? 😁 Плюс, "бесплатные", как и всё на Авито, они наверное с условиями: не больше 1 за год из этой тематики и т.д.
22 мая 2024, 08:53
" Были льготные программы, по которым любой мог под низкий процент купить квартиру в новостройке или построить свой дом." - в статье ..вот прям любой мог взять ..сказочник .)И взять квартиру в ипотеку это не значит ее купить .
22 мая 2024, 19:19
Льготная ипотека - ловушка. Сэкономил max 9% при получении льготной ипотеки, а жилье купил на 20-25% дороже. Банкам хорошо, застройщику отлично, риелтору тоже сладко, а клиенту - ж..а
Гость
22 мая 2024, 08:15
Vic_ 2-я попытка Будет всё хуже и хуже для вас, замещаемые! Почему вы такие, а не такие, как ваши предки? Юрий Мухин, например, вчера объяснил в ютюбе, см. "КАК СТАТЬ ВОЖДЁМ".
Гость
22 мая 2024, 08:26
А Колпакиди?
Гость
22 мая 2024, 09:04
Гость
22 мая 2024, 09:04
А Колпакиди?
Vic_ тебе мало нащёлкали по носу? перевоплотись . . . GULAG 2.0 от AI !