Недвижимость С рекламного на русский: как «читать» описания новостроек, чтобы не ошибиться с выбором

С рекламного на русский: как «читать» описания новостроек, чтобы не ошибиться с выбором

На какие моменты действительно стоит обращать внимание при покупке квартиры

Лаунж-зоны, сити-хаус, экостиль... Красивые слова и замысловатые термины в рекламе новостроек больше не застанут врасплох

Чем больше жилых комплексов строится в последнее время, тем чаще в рекламе фигурируют модные термины или необычные архитектурные решения. Застройщиков и маркетологов можно понять, ведь условные «келлер» или «пергола» звучат гораздо презентабельнее, чем обычная кладовка или скамейка под навесом. А уж если назвать подъезд парадной, а лавочки около него — зоной комьюнити…

А если серьезно, то при выборе квартиры необходимо четко понимать, что именно дает та или иная фишка. Вот застройщик отсыпает дорожки дресвой, ставит фонтанчик на детской площадке или делает панорамное остекление входных групп — как конкретно это улучшит жизнь? Насколько удобны сквозные подъезды или сити-хаус (кстати, что это)? И достаточно ли крутым считается трехуровневое озеленение — какой уровень максимальный? Самое время разобрать на реальных примерах.

Когда весной этого года в Челябинске начали строить ЖК «Шишкин», в новых домах постарались объединить самые востребованные и реально рабочие фишки. При проектировании команда детально анализировала предпочтения покупателей, изучала опыт коллег и мировые тренды. И вот этот список удачных решений, все они появились в проекте не ради красного словца.

Сквозные подъезды на обе стороны — это удобно и рационально

Сквозные подъезды. Такое решение встречается в новостройках всё чаще, и не случайно. Это экономит время: можно сразу выйти на улицу или во двор и не обходить всё здание по периметру. Курьеры, почтальоны и гости сразу могут позвонить в домофон у наружного крыльца: не придется сначала открывать посетителям ворота, а затем ждать, пока дойдут до подъезда.

Остекление входных групп. Помимо эстетики, есть и рациональное зерно: естественное освещение позволит сократить использование искусственного света и сэкономить на электроэнергии. При этом современные стеклопакеты обладают хорошими теплоизоляционными свойствами: даже зимой в холле будет комфортная температура. Ну и ощущение безопасности: видно, что происходит внутри и снаружи. Если замешкаться у порога, спешащий сосед не сметет с пути, открыв с размаху дверь.

Это интерьер подъезда: в зоне ожидания просторно, а благодаря окнам «в пол» всегда светло

Зоны отдыха и ожидания. Казалось бы, отдохнуть можно и дома, а подождать такси — возле подъезда. Но куда комфортнее расположиться в холле дома, в кресле у окна, не боясь пропустить момент, когда подъедет машина. Или, к примеру, в разгар прогулки начался легкий дождь: можно переждать его с ребенком в холле и наблюдать за сменой погоды через прозрачное крыльцо.

Колясочные. Раньше в многоквартирных домах коляски, санки и велосипеды нередко бросали под лестницей внизу, в общем тамбуре или на лестничной площадке. Это нарушало правила пожарной безопасности, да и соседи, как правило, были не в восторге. Сейчас в холлах застройщики стараются выделять специальную зону для хранения таких вещей. В ЖК «Шишкин» предусмотрели даже розетки для подзарядки самокатов и велосипедов.

Коляски и самокаты аккуратно припаркованы внизу, в порядке и тепле

Гостевой санузел. Такое решение пока встречается реже, чем колясочные и зоны ожидания, — но не менее востребовано. Оценят и мамы с малышами, и ребята постарше: больше не придется в разгар прогулки бегать домой. На первом этаже в гостевой комнате гигиены есть и туалет, и раковина, и даже лапомойка для питомцев.

Гостевой санузел и лапомойка для питомцев находятся на первом этаже, с ними прогулки станут комфортнее

Картинная галерея в холле. Внутреннее пространство холлов каждый застройщик оформляет на свой вкус. Нередко это просто логотип или название жилого комплекса на стене. В ЖК «Шишкин» решили в каждом подъезде разместить не просто фамилию живописца, в честь которого назван комплекс, но и качественные репродукции его работ.

Картинная галерея будет и в холле...
...и на лестничных площадках на каждом этаже

Сити-хаус. Это формат квартиры на первом этаже с дополнительным личным выходом во двор. Вместо обычных окон в комнате — двери с панорамным остеклением, за ними расположен небольшой участок, отделенный от общей территории живой изгородью и калиткой. Летом здесь можно установить легкие кресла и столик, завтракать на свежем воздухе — и наслаждаться загородным вайбом, словно в частном доме.

Сити-хаус — это формат жилья с личным выходом во двор. Объединяет плюсы квартиры и загородного дома

Трехуровневое озеленение. Это не градация по аналогии с трех- или пятизвездочным отелем. Термин означает, что во дворе будет не просто одинокая клумба, а полноценный зеленый ландшафт. В ЖК «Шишкин» в каждом дворе высадят 1000 растений, не считая травинок. Газоны и лужайки, разнотравье и невысокие цветы — это первый уровень, ближе к земле. Второй — кустарники и живые изгороди, третий — взрослые деревья. Такое сочетание максимально насыщает воздух кислородом. Кроны деревьев дарят тень и прохладу, невысокие кусты делят большой двор на приватные уголки, а на траве можно удобно заняться йогой или ходить босиком.

В ЖК «Шишкин» в каждом дворе высадят 1000 растений, не считая травинок

Экостиль. Игровые комплексы и малые архитектурные формы из настоящего дерева. Отказ от резиновых покрытий в пользу травы, песка, гальки и древесной щепы. Всё это не просто красивый маркетинговый ход. Натуральные природные материалы экологичнее, эстетичнее, лучше развивают воображение, стимулируя ребенка придумывать свои варианты игры.

Экостиль — это когда вместо асфальта и яркого пластика во дворе много зелени и природных материалов

Вечнозеленый двор и непрерывное цветение. Один из популярных трендов — подбирать растения так, чтобы клумбы цвели с ранней весны и до самой зимы. Когда выпадет снег, за приятную глазу картинку будут отвечать хвойные деревья и кустарники с яркой декоративной корой. Учитывая короткое уральское лето, такое решение более чем оправдано.

Лаунж-зона для расслабленного отдыха. Как выглядит стандартный двор: малыши играют в песочницах, школьники оккупируют качели и большие горки, скамейки заняты родителями — человеку без ребенка как будто и места нет. В ЖК «Шишкин» застройщик постарался учесть разные сценарии, ведь выйти на свежий воздух хочется всем: и детям и взрослым. Для тихих прогулок есть дорожки среди деревьев, скамейки и беседки, укрытые и от ветра, и от палящего солнца.

Питьевой фонтанчик, уличный душ и площадки для игр с песком и водой — тренд для Урала новый и интересный

Часто в рекламе новостроек встречается много «воды» и общих фраз. А как насчет воды настоящей? Фонтан, питьевой фонтанчик, уличный душ и водные аттракционы — решения для Челябинска смелые и непривычные, но перспективные. Малыши и дети постарше обожают плескаться, брызгаться, лепить и строить из мокрого песка, устраивать плотины и водопады. Возможность попить или ополоснуть руки-ноги-игрушки в разгар игры поддерживает концепцию «безлимитных прогулок»: не придется по любому поводу бежать домой. Можно больше времени проводить на свежем воздухе, на солнышке, среди зелени, горячего золотого песка и журчания воды.

Именно из таких мелочей в итоге складывается комфорт — и ощущение, что ты на своем месте. В ЖК «Шишкин» каждую деталь создавали осознанно, с заботой о будущих жителях — познакомьтесь с проектом поближе.

Челябинск,
Братьев Кашириных, 131б;
пн. — пт.: 09:00–18:00;
сб.: 10:00–17:00;
тел.: (351) 700-72-40;
Жкшишкин.рф.

Застройщик: ООО СЗ «А74». Предлагаются объекты долевого строительства в соответствии с проектной декларацией, размещенной на сайте наш.дом.рф. Не является публичной офертой.

Рекламодатель: ООО Специализированный застройщик «А74», жкшишкин.рф.

Реклама. Erid: 2SDnjcohbQ6,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мечта жены о Мальдивах останется мечтой». Семья живет на 130 тысяч рублей — хватает ли этого
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Еду не берите»: журналист посмотрела омерзительный боди-хоррор с Деми Мур — и пришла к выводу, что эта история о нас с вами
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Дочь лежала как тряпочка. Я готовилась к плохому»: мама восьмимесячной малышки назвала симптомы заразного вируса
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления