«Сама залетела, сама обеспечивай личинок»: реакция на статью о домашнем насилии, которая нас удивила
18 сентября 2019, 11:40
Гость
18 сентября 2019, 13:03
Просто в России сейчас принято (даже у тех кто должен охранять )поднимать руку на слабого -Детей,Женщин,Стариков,Инвалидов!А что делают живодеры УЖАС! По-моему население психически нездорово и не надо на это закрывать глаза.Нужно искать причину и лечить ,а мы всё последствия обсуждаем....
Гость
18 сентября 2019, 12:14
Тоже удивлена реакцией большинства( Как можно оправдывать насилие?!(
Гость
18 сентября 2019, 13:07
Лично я ни когда не бил, девушек, женщин, да истирит, да порой невыносимая и ревнивая, но эта моя истеричка и моя женщина с синяком?????? Да я себя уважать перестану.... Да и как можно бить человека заведомо зная что он не сможет ответить.... Я не говорю что я святой, я выпиваю, да жена недовольна, ну а что теперь)))) кому щас легко. Начинает пилить, поцелуешь и все)))) а что касаемо кухонных героев, то это даже не мужики... Так тряпки... Мужик не должен жалеть в своей жизни в 2х случаях, это авто и жена, сам выбирал.
Гость
18 сентября 2019, 12:32
Поддерживаю публикации таких статей на сайтах, которые читает большинство жителей города. Семейное насилие страшно тем, что: оно скрыто от глаз посторонних, оно оправдывается обществом, в нем винят жертву, но не агрессора, оно оправдывается законом (можно побить жену, в тюрьму не посадят, а оштрафуют), оно поддерживается в соцсетях путем создания групп, о которых в статье сказано достаточно. И до тех пор, пока реакция на публикации тем о насилие в семье вызывает такое отторжение публики, публиковать надо БОЛЬШЕ и ЧАЩЕ. Люди не готовы говорить об этом, им эти темы неприятны, также как и неприятно стало сейчас, когда их мнение опубликовали и предложили тоже обсудить. Людям не нравится, когда говорят о чем, что они не хотят признавать. И только тогда, когда все поймут, что побои в семье - это не внутренняя проблема двоих человек, что если один поднял руку на другого - они НЕ справляются наедине с собой со своими проблемами, что не существует обстоятельств, которыми можно прикрыть рукоприкладство, тогда что-то начнет меняться. Запомните, господа (и дамы), что решение нарушить закон и причинить боль другому человеку принимаете только вы один, единолично.
Гость
18 сентября 2019, 12:16
Разруха в головах... и неумение жить вместе/:
Гость
18 сентября 2019, 12:19
Жесть какая-то, не устраивает тебя твой партнер, дубасить то зачем? Иди и ищи другую, которая устроит.
Девушкам в основном канеш сложно решиться уйти, но надо уходить и искать другого. Драки в семье это не норма
Я вобще не понимаю откуда пошел такой термин "домашнее насилие". Если один избил другого до синяков, это обычное насилие, какая разница сожители это, или посторонние люди. В любом случае согласен с комментаторами на счет того, что такого в семье быть не должно. Бьет мужик женщину - надо уходить, как минимум от такого, но, как показывает практика, это редкость... Потом мирятся, сходятся, и все по новой...
Гость
18 сентября 2019, 12:06
А никто не думал, что бывает так, когда жена сама издевается: мужик целыми днями работает, обеспечивает их семью, она дурью мается, устраивает сцены ревности прям на работе после того, как он трубку не взял из-за начальника, а потом по ночам еще спать не дает со своими припадками истерик и распусканием рук с ее с ее стороны (а ведь утром ему на работу)?
В этой ситуации уважение к женщине исчезает. Мужик терпит, но рано или поздно начинает отвечать - в эти моменты на слабенькие затрещины она начинает подленько себя вести и играть на публику, чтоб соседи думали, что ее избивают.
Кого в этой ситуации нужно ограждать от семьи? Это реальный случай из жизни. Поэтому не зря указали на то, что нужно разносторонне подходить к теме насилия в семье.
Одно дело, когда мужик был изначально быдлом, а другое - когда его таким сделала жена, но почему в этом случае опять виноват мужик?
Гость
18 сентября 2019, 13:42
На женщину должен подниматься только один орган, а не все это.
Гость
19 сентября 2019, 08:22
узнаю рассеюшку матушку, и снова винят жертву - виктимблейминг. Только у нас любят поиздеваться еще похлеще над жертвой диванные специалисты, а что вы не защищаете педофилов, зооубийц не оправдываете? Фашизмопатриахат для вас норма: бей бабу молотом - будет баба золотом?
По улицам пешком страшно пройти - куда ни глянь недомужчины маргиналы.
Гость
18 сентября 2019, 12:22
вот я не соглашусь с авторами , проблема на самом деле намного глубже .
почему унас женщины начинают вспоминать о том что они женщины когда по отношению к ним начинает проявлятся агрессия ?
Вот пример из собственной жизни , случилось дтп , прилитела в меня дама на машине , ну всякое бывает виновата , вышел посмотрел ну что тут сделаешь случилось и случилось страховка у нее есть и ладно ...
А дальше понеслось : да ты ездить не умеешь , да ты специально машину подставил и т.д ит.п при этом я к ней только на ВЫ и без грубостей причем чем спокойней я сней пыталсяразговаривать тем ее агрессия по отношению к комне усиливалась , забил на это ждем гибдд приехало гибдд все продолжилось ...
Приехали на оформление там тоже все самое и это на протяжени 5 часов я уже под конец не выдержал и сказал ей что если она не заткнется я ей да в лоб и т.д
Так вот у меня вопрос к женщинам почему вы споминаете о том что вы женщины только тогда когда вас бить начинают ?
Если вы себя считаете женщиной то и ведите себя как женщина а не как быдло , потому что к быдлу и отношение соотвествующие .
поэтому я считаю что женщины в большенстве случаев сами провоцируют ситуацию , да бывают и исключения когда мужчины не адекваты но это пожалуй исключения нежели правило .
Гость
18 сентября 2019, 18:12
Я выросла в семье, где постоянно были скандалы, а отец по пьяни бил мать. Конечно, я всегда была на стороне матери, хотя не могла понять, почему она не разводится. Она говорила, что одна нас с братом "не поднимет". Хотя он из дома унес и пропил столько, что без него легче бы жили. Со временем и мать стала провоцировать скандалы, сейчас, став взрослой, я понимаю, что и в этом есть своего рода зависимость.
Насмотревшись на такую модель семьи, я и замужем принималась часто скандалить, автоматически считая, что мужчина всегда виноват. Спасибо мужу, знал, где я выросла. Лет через 10 брака я поняла, что автоматически повторяю сценарий родительской семьи, хотя мой муж не алкоголик, любит меня и детей. Сейчас нашему браку 20 лет, я веду себя совершенно иначе, мы уважаем друг друга и поддерживаем. И я твердо уверена, что нельзя жить с алкоголиками и тиранами "ради детей", этим вы портите жизнь не только себе, вы закладываете сценарий жизни детям. Да и не только с алкоголиками и тиранами. С тем, кто не разделяет твоих жизненных ценностей счастливой семьи не будет.
Гость
18 сентября 2019, 12:40
Бить женщину с которой живешь, тем более ребенка - это просто не нормально. Какое может быть домашнее насилие о чем вы народ. Если мужчина руку поднял - беги от него подальше... ну или его выгоняй если он у тебя живет. Это табу руками махать на того кто заведомо тебя слабее или находится в зависимом положении. Мужик себе такое не позволит, это ниже его достоинства.
Гость
19 сентября 2019, 08:59
С какой стати жена должна ни с чем уйти, детей тоже мужичок на улицу выпнет? Хотя заработали оба супруга на квартиру? По вашему у кого преимущества в физической силе, тот и прав? А остальные должны заткнуться в тряпочку, радоваться И ВОСХВАЛЯТЬ безработного, пьющего, натирающего телефон сутками товарисчу мужу?
Гость
18 сентября 2019, 11:50
Мужику: быть ответсвенным и уверенным в себе
Женщине: быть женственной и верной
Универсальная комбинация, проверенная тысячелетиями. И будет вам счастье.
Гость
18 сентября 2019, 13:15
Просто это считается нормальным. Это считается допустим, вот и причина. Ещё несколько поколений назад жена не битая мужем была, наверное, одна на все село. Но общество меняется. Посмотрите на ситуацию с наказаниями детей, как пример. Сейчас бить ребенка - дикость. В мое время ремень был настолько"нормальным" явлением, что описание побоев вполне использовалось в детских стихах. Так же произойдет и с женщинами в семье. Случаи конечно останутся, но станут единичными.
Гость
18 сентября 2019, 14:46
"Многие комментаторы 74.RU склонны оправдывать агрессора и обвинять жертву"
Есть емкое английское слово для этого явления - виктимблейминг. Сколько сижу тут, очень частно обвиняют жертву к комментариях. Комментаторы это срез нашего общества, и не худшей его части, прошу заметить.
Гость
18 сентября 2019, 12:29
Просто в РФ мужики в основном нищеброды с комплексами,вот и отрываются на женщинах..
Гость
18 сентября 2019, 14:48
Общество сильно агрессивно, проблема в чрезмерной агрессии и нереализованности. Но есть другая сторона - если все начнут думать, власть может поменяться, Россия расколоться. Поэтому скорее всего государство не будет вмешиваться в эту проблему.
Гость
18 сентября 2019, 15:35
В Челябинске для большинства нормально бить кого-либо. Этот город способствует неконтролируемой агрессии. Своей депрессивностью, серостью, низкими зарплатами, непогодой. Можно молчать и взбесить агрессора, все это знают, вот и отрываются словесно.
Гость
19 сентября 2019, 08:04
Я полагаю..что истоки мнимого превосходства мужской личности над женской нужно искать в том времени .когда человек стал разумным ..
В древнем мире мужчина охотился на мамонта .женщина растила детей и занималась очагом .Примитивные роли для физического выживания .хотя и в современном мире эти роли не потеряли свое значение ..в общем то первичные обязанности для сохранения человеческой популяции .
Но что произошло потом ? Люди стали мыслить !
И тут то в силу того .что мужчины сильнее женщин физически .то они видимо решили .что женщина должна им подчиняться .и как личность .
" Бог сотворил Еву из ребра Адама " -значит она его собственность )Религия начала закреплять в обществе идею превосходства мужчины над женщиной во всем .
Да .мы разные .по своей природе ..у нас разные задачи в жизни ..если смотреть с точки зрения выживаемости человечества ,..мы по разному мыслим ..у нас по разному работают полушарии мозга .женщины более эмоциональны ..
.но в тоже время в нас есть и общее -это ум. разум .таланты .способности ..амбиции .желание самореализации .
Так в чем же именно личность мужчины может превосходить женскую ? .
.
Гость
10 декабря 2022, 17:16
Почему не поднимается вопрос о растущем женском насилии
Гость
18 сентября 2019, 12:22
Ни один нормальный мужчина не ударит свою жену, находясь при трезвом уме и памяти. Исключением может быть аффект при измене.
Всё остальное- это следствие деформации личности из-за употребления алкоголя.
И спорить здесь можно до бесконечности.
Как говорится- как можно вырастить нормальных мужиков, если половина пацанов воспитываются в тепличных условиях мамой и бабушкой. У них перед глазами даже нет примера полной семьи, примера взаимоуважения, любви, заботы мужчины и женщины друг о друге.
Мне повезло, во всех поколениях нашей семьи прекрасные семьи, и пацанам есть с кого брать положительный пример.
74, вот за это уважение вам. Ведь и правда на ваш портал как магнитом тянет неадекватов. И заметьте, их ничто не берет. Зачастую такая агрессия это признак неполадок в организме, а люди не понимают этого. Нехватка витаминов, проблема с щитовидкой и тд. Жду следующую статью под названием: необузданный гнев и как с ним справиться. Что-нибудь в этом духе. Думаю, вы имеете влияние на людей, используйте это в благих целях.
Гость
18 сентября 2019, 15:34
Есть мужики и бабы. Бабы пилят, истерят, доводят, провоцируют. Мужики - бьют, оскорбляют, не помогают, личинками не занимаются.
А есть мужчины и женщины. Для которых слова уважение, взаимопомощь, поддержка не пустой звук, а часть жизни.
Но, как показала статья, мужиков и баб большинство.
Гость
19 сентября 2019, 14:02
Как сказала однажды моя тетя .2 раза бывшая замужем .сейчас вдова .-мужики в технике разбираются .в науке и т.п .но что касается жизни у них -мозги как у одной пернатой птицы )) это тетино мнение. и в общем то имеет место быть ...
Я же хочу привести пример из реальной жизни . .Гость .кто тут про "поганые " женские языки писал ..тебе в частности )
Семья -муж .жена ...ребенок или дети .жена дома по причине их малолетства ..Мужик приходит домой с работы -дома порядок ..ужин готов .дети .накормленные ..с ними уже погуляли.поиграли .позанимались . .жена в порядке .все прекрасно вроде .И так почти все время .
Но вдруг какое то непонимание в чем то .конфликт . и мужик произносит такое в адрес жены-" а что ты делаешь ? По диванам валяешься .".
Я такое слышала от своего мужа .мои подруги .
Вот мое личное мнение .за такое вполне можно в пятак дать !)Женщины же .конечно .не дают .они в ступоре просто от таких слов .
Вот что движет мужчиной .когда он говорит вот такое ? Ума лишился .или какая то другая причина ?
Гость
19 сентября 2019, 11:23
"Ты думал баба - дура, а ты молодец?..."
Проблема насилия = войны полов глубока. Это психологическая и социальная проблема.
Часто женщина терпит, т.к. ей действительно некуда идти. Самооценка низкая (или сформирована уже в семье, или снижена мужчинами). Кол-во достойных рабочих мест ограничено, как и кол-во ресурсов. Рожают только Ж. При равенстве должны рожать М. Соответственно, выпадать из жизни в декрет, включать механизмы привязанности и т.п.
Это и тема созависимости. Мужчин - от секса и потомства: кто-то должен же будет продолжить его фамилию, женщин - от материального обеспечения и материнского инстинкта.
Это и тема мотивов вступления в отношения. С какой целью они были созданы? Потому что "так надо", "уже пора", "лишь бы уйти от родителей", "получить стабильный бесплатный секс"?
Ошибка женщин - привязать мужчину ребенком и штампом, найти принца, готового решить все её проблемы - "половинку". Проблема мужчин - воспринимать все как манипуляцию. Психологически невзрослые "взрослые" играют в психологические игры.
Это и проблема самооценки. Партнер - это самооценка другого. Мужчины часто выбирают дурнушек, т.к. отказ от дурнушки причиняет незначительную боль. Но нехватка красоты, заставляет мстить "не идеалу", что он рядом не с мечтой. Женщины выбирают "пузатиков" с джипами, как надежду на обеспечение потомства.
Есть интересная эволюционная теория Геодакяна.
Гость
18 сентября 2019, 11:53
Просто статья написана очень предвзято, учитывается интерес только одной стороны, в данном случае женщин.
Гость
18 сентября 2019, 11:47
Про что будет следующая статья? Комментарии обсуждения комментариев?
Гость
18 сентября 2019, 12:15
В России домашнее насилие декриминализировано. Кто победил в драке тот и прав, все таки семья.
Гость
18 сентября 2019, 12:01
90 процентов случаем такого рода проблем возникает из-за несамостоятельности одного из супругов. Берут совместную ипотеку на 20 лет. лет через 10 уже надоели друг другу и разойтись бы. Да разъехаться некуда. Так в полуторке и дубасим друг друга. К сведению женские тюрьмы переполнены осужденными за преступления на бытовой почве.
Гость
18 сентября 2019, 13:38
Ольга Козлова, Вы ВСЕРЬЁЗ считаете, что НЕ занимаетесь антисемейной пропагандой, пытаясь внушить людям мысль о том, что женщина имеет право вести себя, как вздумается, со своим мужчиной, говорить ему всё, что вздумается, что "мнение её единственно правильное" и мужчина обязан это терпеть и безропотно принимать это?
Я лично категорически против насилия. Здесь было много сказано, что делать. Но это не значит, что Вы на верном пути. А ведь на Вас в разы больше ответственность, чем на нас - комментаторах.
Гость
19 сентября 2019, 07:44
Насилие это плохо. Только мужчины от этого насилия тоже страдают и защиты им искать негде. Не говоря уже психологическом насилии и юридическом бесправии.
Гость
19 сентября 2019, 08:06
Бывает, конечно, по-разному. Я видел неразумное поведение женщин, унижающих мужчин и провоцирующих их на конфликт, но в подавляющем большинстве случаев рукоприкладство мужчины это никак не оправдывает. Если в в семье хотя бы раз возник подобный конфликт, нормальный мужчина должен начать общаться с женой на эту тему и вместе искать решение - процесс этот может быть долгим.
Гость
18 сентября 2019, 14:02
Удобная позиция - собрать три истории, освещённые с одной стороны, а потом подвести это всё под попытку принятия репрессивных мер к другой стороне... То есть всестороннее изучение конфликтной ситуации с изоляцией сторон друг от друга никто не хочет рассматривать? Весь сыр-бор, как обычно, из-за бабла и попытки хоть как-то, но отомстить?
Гость
18 сентября 2019, 12:19
Женщина в России вобрала в себя эмансипированность от западных женщин и эгоцентризм от восточных. И получилась ужасная смесь. Энасипированная (я все сама, я сама для себя) и в тоже время эгоистичная (мои деньги -это мои деньги, а деньги мужа - это общие деньги. Я должна быть красивой, а больше никому ничего не должна и т.п.) Насилие не оправдываю.
Гость
19 сентября 2019, 18:15
Ого, 74 из новостного портала превращается в желтуху, зарабатывающую хейт клики и срачи под комментами.
Гость
18 сентября 2019, 12:43
Сами собрали у себя на площадке озлобленных комментаторов, сами удивляются. Вы читали комментарии под другими вашими статьями? Там все то же самое.
Гость
18 сентября 2019, 11:57
Ольга Козлова, рекомендую Вам, юная леди, прислушаться к советам великого Дионисия.
Гость
19 сентября 2019, 02:38
Всё очень просто:пока просто встречаются по влюблённости,все стараютя быть хорошими,понравиться.Стали жить вместе-оказалось,что совершенно разные люди,а уж если ребёнок появился или ещё несколько,то жизнь меняется кардинально.Вот тогда и вскрывается,кто чего стоит.Но скандалить,орать,а,-тем более,- бить женщину,это должно быть унизительно для мужчины,это позорно.А женщина не имеет права терпеть на виду у детей:тем самым она лишает их детства,коверкает всю их жизнь.РАЗОЙДИТЕСЬ! Это может быть непросто материально,но в моральном плане в ЛЮБОМ случае хуже на будет. Ведь любой удар может оказаться смертельным (по неосторожности,- как любят трактовать в суде).Надо БЕРЕЧЬ СЕБЯ,-а,значит,- и детей.И нет никакого оправдания рукоприкладству.
Гость
18 сентября 2019, 11:56
Необходима психологическая помощь и жертве и агрессору! Порой виноваты оба, порой агрессор, а порой и жертва подливает масло в огонь! Но факт, что нездоровы оба на лицо!
Гость
18 сентября 2019, 12:47
Ну и? Сколько ещё хайпа на избитой теме взаимоотношений полов ещё нужно? Кто и чему удивляется? Вывели же уже давно элементарный рецепт: не твое само уйдет, твое - останется. Тоже самое и в твоём отношении: если твое - оставайся, не твое - оставляй и уходи. Иначе несмотря на ипотеки, детей и прочие сложные моменты, будешь не жить, а только мучаться. Зачем ещё набрасывать ... на вентилятор в виде красочных обзывалок совместных детей "личинками" и пр.?
Гость
18 сентября 2019, 12:58
--Но основной враг — это рынок
Бугага))) Салонным опять на уши присели, они и понеслись опять "коммунизм" разносить))) В США рынок не виноват, а тут виноват?
Гость
18 сентября 2019, 16:25
Каждый смотрит в свою тарелку и начинает с себя. В любом вопросе: почему я оказался в такой ситуации. И зачем терпеть ??? Это того стоит ???
Гость
19 сентября 2019, 08:22
Еще что хочу сказать .Что есть семьи .где постоянно какие то разборки .выяснения отношений .скандалы .но дело в том .что это обоих устраивает .такая именно модель отношений . Тут уж как говорится -нашли друг друга ))
Вспомнила просто в контексте комментарий пример .
У моей подруги в молодости на работе была одна молодая женщина .у нее именно и была такая семья.Выяснилось это однажды. .когда их коллега с мужем пригласили к себе в гости эту пару -ну посидеть .пообщаться .))
Так вот эта семейка устроила в гостях скандал между друг другом как говорят -на пустом месте ...разбили даже посуду хозяев .Потом успокоились .помирились и как ни в чем не бывало поехали домой довольные и счастливые ,)))
Гость
20 июня 2020, 13:49
Помогите не знаю что делать меня бьет сосед по коммунальной квартире. Уже третий год терплю побои, полиция бездействует побои мои куда-то исчезают. Вчера этот садист опять меня избил, сломал мне дверь и ворвался ко мне в комнату. Что делать я боюсь его уйти мне не куда. Помогите пожалуйста подскажите. Так не может продолжаться он меня точно убьет.
Гость
18 сентября 2019, 16:43
Если кого-то обвинять, то надо дать и ему слово тоже. Мне бы очень хотелось узнать версию мужчин тоже, а то ведь в "одностороннем" порядке можно что угодно наговорить.
Гость
19 сентября 2019, 07:51
реальность нашего времени такова, что женщине сейчас не интересен домашний парень или так называемый маменькин сынок,все хотят найти себе брутальных или блатных мужиков или вообще мачо и при этом что бы деньги были большие, а в итоге такие люди всегда склонны к агрессии и насилию,так что получайте сами что хо чете и не нойте
Гость
18 сентября 2019, 15:39
— Нормальную адекватную женщину мужчина никогда пальцем не тронет, будь он хоть алкоголиком или тираном! — заявил один из читателей.
А что вам в этом не нравится?
В ваших кругах же есть претендующее на правду жизни поветрие "от хорошего мужика женщина гулять не будет/не уйдет"
Патаму шта мы фсе такие зайки и заведама фсигда правы.
Ну иначе никак не объяснить такое двуличие, когда в любой ситуации всегда виноват мужик.
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
744мм 93%«Сама залетела, сама обеспечивай личинок»: реакция на статью о домашнем насилии, которая нас удивила