RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

5 м/c,

зап.

747мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Пять против одного: колонка о том, почему голосовые сообщения всех бесят

Гость
8 ноября 2019, 10:35
Меня так чуть не уволили - прослушал мой руководитель комментарий про его руководителя.. )))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 ноября 2019, 13:24
Меня тоже бесит такой способ общения: есть 3 подруги предпочитающие так общаться, оправдываются наличием детей или нахождением а дороге. Принципиально не слушаю их бывает даже несколько дней. Им не удобно писать сообщения или звонить, а мне не удобно слушать сообщения на работе и в транспорте.
Гость
8 ноября 2019, 13:13
Это называется мобильный этикет. Очень многие от него далеки. Хоть те же голосовые сообщения, особенно выбешивающие паузами. В текстовом это могло вместиться в три строчки, а наговаривают минуту. Позвонив, хорошим тоном является осведомиться сначала, может ли человек говорить, но нет, многие позвонят и начинают тараторить или того хуже вальяжно растягивают слова, когда ты торопишься, стоишь в очереди и как раз за бумажником надо лезть и т.п. и еще обижаются, когда говоришь давай быстрее или сам перезвоню. А есть знакомая, она всегда начинает разговор "Привет. Чо делаешь?". Причем, от ответа не зависит дальнейшее содержание разговора. Поэтому, в целях экономии времени, уже стал отвечать односложно: стою/сижу/дышу. Также у нее есть особенность перезванивать через несколько секунд после того, как первый раз не ответил или сбросил. И это в любой ситуации, а не как вы могли подумать, что кто-то умер или умирает. Наверное думает связь плохая, вот и сбросился звонок, а не то, что она не вовремя. Но мобильный этикет хорош и для девайсов, был у меня как-то самсунг с функцией, которая так и называлась. Ну забыл перевести на вибро перед совещанием, при входящем звонке просто переворачиваешь телефон экраном вниз и он продолжает звонить беззвучно. Почему другие производители не перенимают удачные идеи?
8 ноября 2019, 13:24
Еще можно отвечать когда ты этого хочешь, а не когда телефон звонит в очереди или в другой не удобной ситуации.
Гость
8 ноября 2019, 15:56
Ты сам себе выбираешь друзей
Гость
8 ноября 2019, 11:00
Голосовые сообщени это вообще бред полный, если можешь говорить, то проще позвонить, если нет, то написать
8 ноября 2019, 11:02
я уже давно стала не любить разговаривать по телефону, данный вид общения использую только с мамой. со всеми друзьями-знакомыми общаюсь только в мессенджерах исключительно посредством переписки, и большинство это принимают, кто нет - с теми общение тоже сходит на нет. на звонки с незнакомых номеров принципиально не отвечаю. и вообще считаю - что нужно как можно меньше разговаривать, не даром у нас один язык и два уха. с одной знакомой тоже свела общение до минимума, так как она тоже в ответ на написанное сообщение в вайбер отвечает голосовым.
Гость
8 ноября 2019, 11:27
Купи себе пейджер.
8 ноября 2019, 13:21
А не задумывались о том, что удобный для вас текст сперва напечатать надо и кому-то удобнее сказать, а не печатать. С людьми не общаться потому что они вам не печатают?? Ндаа хорошо что я подобного бреда не понимаю)
Гость
8 ноября 2019, 13:39
8 ноября 2019, 13:21
А не задумывались о том, что удобный для вас текст сперва напечатать надо и кому-то удобнее сказать, а не печатать. С людьми не общаться потому что они вам не печатают?? Ндаа хорошо что я подобного бреда не понимаю)
А когда какой-нибудь родственник звонит, когда у тебя запары на работе? Начинаешь ему говорить, чтобы перезвонил позже - обижается.
Гость
8 ноября 2019, 11:03
Люди совсем разучились общаться. Боятся друг друга. Живой разговор с человеком у некоторых личностей вызывает раздражение и даже стресс! Докатились уже до того, что теперь, чтобы позвонить, надо сначала написать, спросить позволения. Товарищи, это ужасно! Вот что ваберы/вотсапы всякие наделали!
Гость
8 ноября 2019, 11:23
Совершенно с вами согласна! Стали меньше разговаривать, меньше встречаться. Деградируем в современном мире.
Гость
8 ноября 2019, 11:31
Скажите еще, что в этом не Путин виноват..
Гость
8 ноября 2019, 12:36
Гость
8 ноября 2019, 11:31
Скажите еще, что в этом не Путин виноват..
Кто о чем, а вшивый о бане.)
Гость
8 ноября 2019, 11:20
люто бесят эти голосовые. Со статьёй полностью соглашусь. То, что можно за 5-10 секунд быстро пробежать глазами, приходится слушать в течение нескольких минут! У меня один знакомый такое присылает, к счастью редко - потому что сказать надо много, например, а печатать всё это на телефоне лень. Но это единственный допустимый вариант. А если кто-то использует голосовые, чтобы сказать пару предложений - это огромное неуважение к собеседнику.
Гость
8 ноября 2019, 13:22
Если мне звонят в неудобное время- отвечаю на звонок фразой: наберу вас позже. Если мне мешают уведомления от кучи «разорванной» писанины- ставлю беззвук. Аудиосообщения либо слушаю позже предупредив собеседника, что сейчас не могу прослушать. Либо прошу повторить в текстовом формате. И ничего не бесит. Иначе давно бы выкинула мобильник
Гость
8 ноября 2019, 17:37
Наговаривать текст проще, чем набирать. Читать текст, для умеющих читать, проще, чем его слушать. Из этого вытекает проблема уважения к собеседнику. А именно, у меня редко могут ситуации, когда я могу только наговорить текст, а не писать его, точнее таких ситуаций не было, но я допускаю, что они возможны. И в таком случае, мне будет проще позвонить человеку. С другой стороны, я понимаю, что кто-то находится за рулем, идет пешком, или есть другие объективные причины того, что он отсылает голосовое сообщение, содержащее просьбу или вопрос, требующий моего участия. Но таким образом, я снимаю с себя ответственность за позднее реагирование на сообщение - у меня просто физически не было возможности его прослушать, и если для вас это было критично, то - упс, извините! Но если я сама пишу человеку сообщение с вопросом, а он мне отвечает голосовым сообщением, потому что ему так удобнее, то приоритеты меняются - данный диалог нужен мне, человек мне ответил максимально быстро, и спасибо ему на том, что ответил. Понимаете, к чему я?)) "Эгоист - это человек, который себя любит больше, чем меня! " Относитесь к этой ситуации проще.
8 ноября 2019, 13:58
Вот вот. Именно поэтому я недолюбливаю Youtube - слушать минут двадцать нередко косноязычной говорильни какого-нибудь обзорщика или блогера для того, чтобы уловить суть, которую можно уместить в нескольких десятках строчек текста с несколькими фотографиями.
Гость
10 ноября 2019, 21:03
Давно открыл для себя изменение скорости воспроизведения. В большинстве случаев ставлю скорость 2х и все отлично.
Гость
8 ноября 2019, 15:29
Согласна со статьей полностью. У нас такие голосовые сообщения любит рассылать председатель родительского комитета в чат класса. Слушать оч тяжело, говорит медленно, с расстановками и чувством значимости. Прослушать не всегда есть возможность и желание, честно говоря....
Гость
10 ноября 2019, 23:33
переизберите и не парьтесь
Гость
8 ноября 2019, 15:32
В живом разговоре вы слышите не только слова. Вы чувствуете настроение собеседника, его эмоции, его отношение к обсуждаемой теме и к Вам. Прочитанное Вами сообщение вызывает эмоциональный отклик, и часто он зависит от того с каким "выражением" вы его прочитали. Я за живое общение, переписка нужна только для дела. Голосовые сообщения, пусть будут. Это выход для тех, например, кто не умеет писать :) или нет возможности. И знакомых, отправляющих голосовые сообщения не нужно игнорировать, нужно просто им сказать, что Вас это не устраивает.
Гость
8 ноября 2019, 16:21
А в офисе нужно работать, а не сидеть на телефоне, а потом жалуются, что мало платят.
Гость
9 ноября 2019, 00:16
Пассивная агрессия?
Гость
9 ноября 2019, 01:23
Не надо спрашивать удобно ли мне говорить. Не тратьте мое время Если не удобно, я не отвечу на звонок
Гость
10 ноября 2019, 23:24
Не согласна только с тем, что требуется писать сообщение перед тем как позвонить. Это по-моему какие-то личные заморочки у автора. Звонят в неудобное время – не бери трубку, сбрось звонок, ответь сообщением «не могу сейчас говорить» или возьми трубку и сообщи, что сейчас говорить неудобно. Вариантов множество, проблемы нет вообще. А по поводу голосовых сообщений: фанаты таких сообщений даже не замечают, сколько они в своей речи используют всяких «ээээ», «ну….» и просто тупого молчания. Я в последнее время стала просто прямым текстом отвечать, что голосовые сообщения не слушаю.
Гость
8 ноября 2019, 10:42
А если артрит?
Гость
8 ноября 2019, 19:33
А если артрит, то есть программы, которые голос переводят в текст
Гость
10 ноября 2019, 23:25
артрит пальцев??
Гость
11 ноября 2019, 16:06
Гость
10 ноября 2019, 23:25
артрит пальцев??
Артрит суставов, а в пальцах они тоже есть
Гость
8 ноября 2019, 21:34
Как хорошо, что у меня простой кнопочный телефон, ничего меня не раздражает. Спокойно передвигаюсь по городу, спокойно хожу в магазине (стою в очереди), спокойно работаю, и никто меня не отвлекает писаниной / аудиосообщениями в мессенджерах. И нервы крепкие потому, что нет причин для раздражения.
Гость
9 ноября 2019, 05:09
Мы оТчень за вас рады! Побольше таких нЕразумных и у НАС не было бы ни каких проблем. Только кнопочный телефон, ни какого интернета, запретить менеджеры и "Да здравствует проводная связь!"
Гость
10 ноября 2019, 07:59
надо уважать инвалидов. Если человек недееспособен, обладает проблемами со зрением, координацией или не может пользоваться руками по той или иной причине, то голосовое сообщение- идеальный вариант.
Гость
10 ноября 2019, 23:37
В статье не про таких речь, а про вполне себе здоровых, просто жутко ленивых и с отсутствием уважения к собеседнику
Гость
8 ноября 2019, 15:08
Да блин .. Высокие технологии дали в руки обезьянам... Они по своему пользуются...
8 ноября 2019, 15:46
Так это признаки деградации. Проще же сказать, чем пальцами тыкать. И слушать проще ,чем читать. Скоро будет только "ку" и "кю".
Гость
8 ноября 2019, 15:44
Нежные такие эти мальчики и девочки! С соседями им страшно общаться; в лифте если вдвоем с кем то ехать- паника; по телефону поговорить боже упаси; по улице без наушников пройтись- бесят...и прочие нюансы. Одни претензии, а пользы ноль. Похоже все от вседозволенности. Эдакие - делаю что хочу и как, не мешайте мне жить. На совещании разговаривать нужно, а не задирать в телефончики
8 ноября 2019, 18:37
Очень бесят "важные"дамы с работы. Есть три такие , только аудио, вальяжно с расстановкой с паузами. Директор издал приказ, о запрете на эту болтовню. Слов к делу не привяжешь. По работе только письма! Через раз понимают!
10 ноября 2019, 12:29
не знаю чо кого там бесит. Надо вещи применять по назначению. Иногда проще записать голосовое чем сидеть и наяривать текст. особенно мессенджеры хороши для работы. Иногда так наговоришься, что просто всех в мессенджеры и "посылаешь". наушники всегда с собой- одену да послушаю. если не хочу разговаривать пишу смс в некоторых случаях
Гость
11 ноября 2019, 21:40
Какие все нервные стали, всех все бесит... одному удобно писать, другому говорить, почему один должен подстраиваться под другого? Эгоизм процветает в обществе🤦‍♀️А может стоит просто улыбнуться и не тратить нервы на глупости 😁
Гость
12 ноября 2019, 02:02
Какие вы все жестокие! Прелесть голосовых в том, что можно передать настроение, детали восприятия тоном и пр. Получается миниразговор (созвон) в удобное для каждого время. Также во многих случаях, когда нужно передать обширную информацию быстро, наиболее эффективно это сделать голосом + текстом тезисно важные моменты. Да, и вообще лень мне писать со смартфона: куча опечаток, долго и т.п. Нужно быть таким человеком, чьи голосовые будут слушать. Те, кто пользуются bluetooth-наушниками вообще не испытывают неудобств. Средняя длительность моих сообщений - 3 минуты. Бывает и 15. И да, инфы в них на Одну. Но и беседа не деловая. Никого не заставляю.
Гость
12 ноября 2019, 10:34
В азиатских странах СНГ, да и в РФ их выходцы используют только голосовую связь, писать сообщение им просто не комфортно.. поэтому делайте выводы, любители отправить голосовое..
8 ноября 2019, 10:55
Нажимаете плей и подносите телефон к уху. ВСЕ! Если вы этого не знали, то у вас видимо ещё Нокиа 1100
Гость
8 ноября 2019, 11:58
Ты у своего телефона круглосуточно дежуришь, что ли?
8 ноября 2019, 15:45
И слушаешь минуту ни о чем, вместо того, что бы быстро пробежать глазами по тексту. Тебе, деточка, уже выше написали НЕСКОЛЬКО причин, но ты же не привыкла читать, а только слушать и говорить.
Гость
8 ноября 2019, 13:40
Вот иду по улице, приходит сообщение, ответить неудобно на ходу, надо остановиться, что не всегда возможно, а сейчас ещё и холодно становится, естественно, я делаю аудиосообщение. Особенно, на тренировке, не прерывать же весь процесс. Или, надо передать много информации, минут на 10 аудио, текстом это бы печаталось 20-30 минут.
Гость
9 ноября 2019, 12:20
А как человеку эту информацию получать и обрабатывать? Вот диктуешь ты ему циферки такие, циферки сякие, отчет, бухгалтерия, маршрут описываешь, а он как дурак потом 10 раз переслушивает твои размышления с карандашом и конспектирует то, что ему из них надо
Гость
8 ноября 2019, 13:41
"Весь интернет ненавидит" - вот, не надо за всех говорить. Высосанная из пальца проблема.
Гость
10 ноября 2019, 23:32
А, это вы из тех, кто задалбывает всех своими аудиосообщениями!