перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Молчите, леди: 10 грубых ошибок гендерного этикета, которые совершают многие женщины (и иногда мужчины)

19 декабря 2020, 10:00
19 декабря 2020, 11:31
"мужчины перестали открывать дверь для того, чтобы женщина могла войти в помещение" - правильно. а то этикет какой-то пещерный. Это когда первобытный мужчина сначала запускал в пещеру женщину. Если на неё там не напало нечто типа саблезубого тигра, то можно и самому вслед пробраться. Вот из тех времен этикет и пошел - женщину первой...
Гость
19 декабря 2020, 10:29
Определились бы сперва, нормально ли то что нормы меняются, или стоит помнить как должно быть. А то ощущение что и изменений хочется, но и бонусы бы сохранить хотелось... Так не получится, и будет восприниматься именно как двуличие.
19 декабря 2020, 11:21
Некоторые молодые женщины, когда влюбляются, теряют голову и забывают про достоинство. Показывают ревность прямо на рабочем месте, навязывают объекту обожания свое общество, просят проводить или подвезти после работы. Приносят кофе. Готовы на все, чтобы прыгнуть в койку. И весь офис знает про ее брачный танец. Такое уже много лет не редкость, но почему -то до сих пор стыдно становится за них.
19 декабря 2020, 21:43
У меня и так все замечательно.
20 декабря 2020, 05:24
Дом-2 наконец закрывают!
Гость
19 декабря 2020, 11:35
во всем мире давно победила маргинальная культура. Есть только высший свет где придерживаются правил этикета. В школах нет уроков этикета, так откуда населению знать как себя вести. У нас много лет мальчики и девочки воспитываются на Доме-2, тупом юморе и пр. Какое открыть дверь перед девушкой. Откровенный мат и хамство как со стороны мальчиков, так и со стороны девочек. Спуститесь на землю...
Гость
19 декабря 2020, 12:18
Я (немолодая женщина) всегда придерживаю дверь для идущего сзади, и даже не смотрю, какого пола и возраста этот человек. А размышления на тему "королева я или не королева" явно не от большого ума.
Гость
19 декабря 2020, 12:15
Я не помню уже, когда бы я видела мужчину, несущего в руках женскую сумку - это архаизм, совет запоздалый. Также я сомневаюсь, что обрадовалась бы комплиментам "в этом платье вы обворожительны" (а в других нет, что ли?) и "вы постройнели" (это вообще не в мужской природе отмечать такие моменты; женщины - те да, замечают потерянные килограммы). Ждать, когда он получит бирку - я вас умоляю. Если бы я носила турнюр, все эти правила были бы уместны. Но вы абсолютно не адаптировали их под новую реальность, а потому эти советы бесполезны.
Гость
19 декабря 2020, 12:06
У нас нет "леди". У нас - " женщина ,вы тут не стояли."
Гость
19 декабря 2020, 12:21
Статья по своей сути крайне сексистская, направлена на то, чтобы поучать женщину тому, как плохо она себя ведёт, не вписываясь в «общепринятые нормы». Как вообще можно такое налепить в статью: « хук справа от сильной и независимой...»? Одной фразой унизили базовые качества любого взрослого человека. Автор статьи, вы вообще в своём уме? А давайте впосмним хук с (какой стороны?) слева/справа от несильного и ненезависимого, который мужчина легко может получить от соседа, если слишком вольно будет вести себя по отношению к нему? Нотации и чтение морали - это не ваша сильная сторона, не позорьтесь и не пытайтесь выставлять людей в виде глупых и невоспитанных созданий. Никакие открытые не вовремя двери и никакие вручения сумочек не призывают мужчину вести себя как бабуин.
Гость
19 декабря 2020, 11:36
Когда уже общество повзрослеет... Королевы, короли... Вы вообще в своем уме?
Гость
19 декабря 2020, 20:10
Главное в этикете не залазить ногами на стул, не материться при общение, и не занюхивать рукавом выпитую рюмку водки!! Сегодняшняя молодеж общается так как будто родились и половина жизни отсидела в тюрьме а их несуразные татуировки на лице даёт повод думать что они конченные фрики!
Гость
19 декабря 2020, 18:40
дамские сумочки, клатчи... Вы лучше неподъемные сумки с продуктами помогите дотащить!
Гость
19 декабря 2020, 22:28
Еще добавлю - БАЗОВЫЕ навыки обращения с противоположным полом никто не отменял.Да,все стало проще,нет карет и пышных платьев,нет тростей и цилиндров...Но дело то не в них ВООБЩЕ...Дело в УВАЖЕНИИ к женщине и наоборот.Да и вообще к человеку,который рядом. Как пример - бесят бабы,которые в магазин ВЛАМЫВАЮТСЯ,когда ты из него с сумками выходишь и еще возмущаются,что я как мужлан им дорогу не уступил))))И наоборот - мужики,которые Заходят в транспорт и БЕГУТ срочно садиться на свободное место.
Гость
19 декабря 2020, 23:44
Мой отец, машинист тепловоза по профессии и менталитету, никогда маме не оказывал знаков внимания. И все шло хорошо, но потом я в 70-х поступил в вуз и увидел, как мужчины (не все, но многие) бывают внимательны, даже галантны вотношении к женщинам - и мне это так понравилось! Недавно 3,5 годовалая внучка с обидой сказала моему 35-летнему сыну:"Папа, а почему ты не пропустил меня первой, я же женщина!" Он объяснил, что это потому, что вышел подержать дверь подъезда, пока она выходит. Ребенок успокоился, а я понял, что в нашей семье все в порядке, женщины чувствуют себя женщинами во всех поколениях потому что они рядом с мужчинами.
Гость
19 декабря 2020, 10:48
Согласна, руки целовать на улице не стоит, но открыть дверь и пропустить вперед при входе в помещение, подать руку при опасном спуске и т.п. - это норма. Спасибо мужчины!
Гость
19 декабря 2020, 12:23
Бред какой-то. Ныне все поменялось, все по-другому, что на работе, что в быту.
Гость
19 декабря 2020, 23:15
На работе входил вместе с молодыми подчиненными (30+-) в помещение, навстречу выходила женщина, наша коллега лет 50-ти. Мои юноши ее чуть не снесли (их было трое), она аж опешила от такого напора. А когда я, шедший последним, уступил ей право пройти первой - она чуть не расплакалась, наверное от неловкости за молодых людей... Это так просто и легко - оказать женщине любого возраста внимание, даже в нашем агрессивном быту - пропустить первой, уступить место в транспорте, подать руку на ступеньках. Это поднимает настроение обоим участникам эпизода, задает стандарт поведения в обществе, вызывает взаимное уважение... Но, к сожалению, generation putin хорошо усвоило только толкотню локтями.
Гость
19 декабря 2020, 11:48
Я одного не могу понять: как ваш ЛГБТ-куратор пропустил такую статью в публикацию?
Гость
19 декабря 2020, 14:35
ерунда, правила созданы, чтобы их нарушать, хорошие девочки могут остаться старыми девами, бери мужика и вперед, понеслась
Гость
19 декабря 2020, 10:57
Когда мужчины открывают дверь и пропускают вперёд я "подвисаю" потому, что это редкость. А вот дверь многие придерживают, спасибо и на этом
Гость
20 декабря 2020, 07:33
Все от воспитания зависит .И насмешило про сумочку .С какой стати давать мужику свою сумку ?)А если кто позвонит ? а насчет ресторана .мы не в Швеции ))) Раз пригласил женщину в ресторан .то должен платить ..это даже не обсуждается ))
Гость
19 декабря 2020, 11:31
Всю статью человек с наверное самой бесполезной профессией пытается доказать свою важность. Хорошему человеку нормы этикета не нужны, он и сам подаст руку или пропустит вперёд там где это логично. Я не вижу проблемы открыть дверь перед мужчиной или подать руку. А кто платит каждая пара решает самостоятельно
Гость
19 декабря 2020, 13:08
Когда уже девушки в ресторанах и кафе будут платить сами за себя, как в Шведции?
Гость
19 декабря 2020, 13:58
Да какой этикет может быть в колхозе!
Гость
19 декабря 2020, 11:25
никогда не ждала и не жду, что мне дверь в машине откроют, можно же и не дождаться) с остальным согласна, но вот эта дверь в машине - только в кино видела, и всегда недоумевала, что же там сидеть и ждать "у моря погоды", когда вообще труда не составляет открыть самой.
Гость
19 декабря 2020, 21:17
Женщина всегда Двуличная потому что не признает своих ошибок. У мужчин тоже есть свои плюсы Только он знает за кого он держит эту женщину.
Гость
19 декабря 2020, 19:45
этикет - важная вещь, нужно этому учить в школе, может вместо астрономии, в семье детям прививаются первые правила допустимых манер, со временем в голове созревают приемлемые правила поведения в любой ситуации, воспитывается терпимость, которую необходимо проявлять, границы её.
Гость
20 декабря 2020, 16:08
Автор не понимает разницы в значениях слов ГЕНДЕР и ПОЛ и пытается в статью в пихнуть модное иностранное слово, пудря мозги читателям. Половый признак обозначает именно физиологические характеристики пола. То есть, речь идёт о половых органах, о биологии, об изначально приобретённых половых признаках. В принципе, всё ясно и понятно. Гендерный признак и само определение понятия "гендер" является более обширным и более сложным. Хоть "гендер" и "пол" часто путают и используют как взаимозаменяемые понятия, это является ошибкой. Гендер и гендерный признак также обозначает половые особенности, но не в физиологическом смысле. Гендерный признак затрагивает признаки пола, касающиеся социального определения индивида. В теории социального конструктивизма, а также в гендерных исследованиях, понятия "пол" и "гендер" противопоставляются друг другу. В основе этого противопоставления лежит тезис о том, что различия между женщинами и мужчинами не имеют под собой биологического происхождения, а навязаны социальными структурами, для которых эти гендерные обозначения являются легитимными. Гендер подразумевает разделение не по половым признакам, а по такому эфемерному принципу, как "природная сущность". То есть, за основу берётся не биологическая принадлежность к полу, а своё собственное осознание индивида. Его собственная ментальная принадлежность, его ощущение отношения к определённому полу
Гость
19 декабря 2020, 10:23
К женщине чем проще тем лучше, да они и сами это любят, даже когда их иногда воспитывают.
Гость
19 декабря 2020, 21:40
Алёна по этикету мужчина 1 входит в лифт
Гость
19 декабря 2020, 12:53
"...сама поднимает столовый прибор или салфетку, если они упали, несмотря на то, что всё это должен делать мужчина." У меня когда прибор падает, то его всегда женщина поднимает.
Гость
19 декабря 2020, 11:25
пусть не жалуются, что хотели то и получили, но как только встает вопрос понести ответственность за что-либо то они сразу вспоминают что они женщины
Гость
19 декабря 2020, 11:33
сейчас всем надо денег и секса поэтому стираются гендерные грани, люди живут как овцы в загоне.
Гость
19 декабря 2020, 13:29
И тренер по этикету есть - а тренированых не видно! Какие "леди", какие "джентельмены"... Вы вокруг когда оглядывались?
Гость
19 декабря 2020, 14:55
Какие нахрен леди в Челябинске ?
Гость
20 декабря 2020, 00:19
Господи, где вы этих специалистов выкапываете?! Закопайте их обратно! Или это нынче трудоустройство "специалистов" с "дом-2"?
Гость
20 декабря 2020, 23:43
Открывание дверей авто перед девушкой никак не показывает мужественность мужчины. Это показывает лишь то, что он что-то знает про этикет, не более.
Гость
19 декабря 2020, 10:16
Фигня всё это. Самое главное в гендерном этикете, никогда не сидеть на стуле/кресле, если женщина встала или стоит. Сначала присядет она, затем "гусары" опустят попы. Если женщина умная, она всегда это оценит. Гусыням этого не понять никогда. Так и вычисляются настоящие мужчины и женщины.
Гость
19 декабря 2020, 10:20
Я не могу оказаться в ресторане с мужчиной, которому не позволю за собой ухаживают.
Гость
19 декабря 2020, 10:45
Сильная женщина обязана платить в ресторане.
Гость
20 декабря 2020, 09:11
Общепринятый этикет в России нужно сохранять,как народное достояние! Возможно даже в виде урока в школе и вузе! Но,не дай Бог в Россию запустить маразм из Европы,эту чуму! Ведь в европе 12 полов,это только для сумасшедших хорошо,а общество быстренько идет к деградации и краху!
Гость
19 декабря 2020, 13:31
А барышня так рано укатила В далёкий, трудный путь Что на столе она забыла? Платок, перчатки, зубы, грудь...
Гость
19 декабря 2020, 19:10
Уважаемая редакция! Из какого века тот нафталиновый сундук, в котором вы этих ворчунов нашли? Смотрите, там ведь и чума может рядом быть!
Гость
21 декабря 2020, 11:18
а говорили - равноправие, разве оно такое?