RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

735мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Дети из банки: откровения нашей читательницы — она родила в 40 лет от донора, но так и не смогла полюбить сына

9 апреля 2022, 15:11
Да уж, лучше бы она действительно родила от женатого. Особенно, если как-то знакома с его семьей. Там хотя бы все видно.
9 апреля 2022, 15:12
Так я об этом тоже писала
9 апреля 2022, 15:13
66
9 апреля 2022, 15:15
Да и помоложе можно было парня найти .нормального .счас это не проблема .если просто для секса на какое то время
9 апреля 2022, 14:50
Молодых мамочек ненавидела, замуж не брали, ребенка не смогла полюбить - очевидны проблемы с характером у самой женщины.
9 апреля 2022, 14:52
Тут скорее не характер .а внутренняя сущность . И неизвестно .что у нее за родительская семья была .какие там отношения были .
9 апреля 2022, 14:53
гг
Гость
9 апреля 2022, 16:37
9 апреля 2022, 14:52
Тут скорее не характер .а внутренняя сущность . И неизвестно .что у нее за родительская семья была .какие там отношения были .
Нет, ну вроде пожилой человек, а пишет ахинею. Так характер — это совокупность всех психических и духовных свойств человека. А ты пишешь про какую-то внутреннюю сущность. Пофилософствовать решила, но, как всегда, мимо кассы!
9 апреля 2022, 14:57
Мамаша ненавидела, и сейчас ненавидит всех, по её собственному признанию. Её ненависть унаследовал ребёнок...
9 апреля 2022, 14:57
а вполне возможно
9 апреля 2022, 14:57
фф
Гость
9 апреля 2022, 22:25
возможно
9 апреля 2022, 22:47
Бедная кошка! 😭
Гость
10 апреля 2022, 00:15
Вот именно.
9 апреля 2022, 14:49
Склонность к агрессии, к алкоголизму и пр. передаются по наследству, но за это могут отвечать многие гены. И не у всех эти качества проявляются. Это зависит от среды, в которой воспитывается ребенок, от его жизненного опыта и т. д. Когда не знаешь отца ребенка, проще его обвинять во всех грехах.
Гость
9 апреля 2022, 15:42
статье откровение про ненависть к женщинам .которые должны были стать матерью или имели детей .Вот я второй раз замуж не захотела
Гость
9 апреля 2022, 15:42
или имели детей .Вот я второй раз замуж не захотела выходить .но у меня совершенно нет никакого негатива к женщинам .которые замужем
Гость
9 апреля 2022, 15:42
характер .а внутренняя сущность . И неизвестно .что у нее за родительская семья была .какие там отношения были .
9 апреля 2022, 23:14
Всему свое время. Рожать нужно от любимого человека,а не для галочки
Гость
10 апреля 2022, 15:35
Вот да. Странное решение рожать для себя, лишь бы ребёнок был.
9 апреля 2022, 19:56
Все эти банки доноров генетического материала, очень вредны и опасны для популяции. Как и ЭКО. Подавляющее большинство решений мы примаем подсознательно, на инстинктивном уровне. Это помогало десяткам тысяч лет выживать нашим предкам и выживали и давали жизнеспособное потомство только люди с правильными инстинктами и подсознательными программами определения подходящего партнера, своего места в иерархии стаи и взаимодействия с остальными сородичами. Все эти подсознательные программы и определяют наше поведение и отношения к сородичам. Женщину родить жизнеспособное потомство, побуждает подсознательная программа, которая включает выбор правильного и подходящего отца детей. Детей у женщины может быть очень ограниченное количество и поэтому ей важно выбрать оптимальный вариант. Выбор идёт по тысячам критериев. Интеллект, поведение, иерархия в племени, востребованность у других женщин, наличие здорового потомства у мужчины от других женщин, забота о потомстве. В числе прочего и конфликтность. Конфликтность сильно понижает дальнейшее выживание потомства.
9 апреля 2022, 20:00
Всё это делается на подсознательном уровне и женщины часто сами не могут объяснить "почему". А тут никакого выбора не делалось, все в слепую. Подсознание женщины определило (базируясь на опыте десятков тысяч лет), что потомок мало жизнеспособен и от него надо избавляться не теряя на него дальше времени и ресурсов. Кому интересно почитайте книгу "Секс и ранг", там много про такое.... Вообщем барышни, если хотите рожать, рожайте только от знакомого мужчины, который вам нравится. Даже если этому знакомству пара часов)
Гость
9 апреля 2022, 20:42
9 апреля 2022, 20:00
Всё это делается на подсознательном уровне и женщины часто сами не могут объяснить "почему". А тут никакого выбора не делалось, все в слепую. Подсознание женщины определило (базируясь на опыте десятков тысяч лет), что потомок мало жизнеспособен и от него надо избавляться не теряя на него дальше времени и ресурсов. Кому интересно почитайте книгу "Секс и ранг", там много про такое.... Вообщем барышни, если хотите рожать, рожайте только от знакомого мужчины, который вам нравится. Даже если этому знакомству пара часов)
За пару часов знакомства, можно найти клад ))
Гость
12 апреля 2022, 11:16
Только плодятся самостоятельно, как кошки, без проблем те женщины, которые рожают ради денег государственных, плодя потомственную нищету... о каком же будущем вы говорите???
9 апреля 2022, 15:34
У женщины просто завышенные требования .поэтому замуж не вышла .У нас Катька на работе -сама до 250 т заработать может .машина была .А замуж вышла за сварщика .с зарплатой в 35 т.р .Квартиру в ипотеку взяли .ремонт сделали .она свой салон мебельный саон открыла .детей пока правда нет .котика завели .Живут нормально ..мужик порядочный -не пьет .не курит .не гуляет ))
Гость
9 апреля 2022, 15:36
Исчезла с нашего сайта!
Гость
9 апреля 2022, 15:40
не вышла .У нас Катька на работе -сама до 250 т заработать может .машина была .А замуж вышла за сварщика .с зарплатой в 35 т.р .Квартиру в ипотеку взяли .ремонт сделали .она свой
Гость
9 апреля 2022, 15:40
Живут нормально ..мужик порядочный -не пьет .не курит .не
Гость
9 апреля 2022, 14:10
Можно же написать отказ и платить алименты. Вдруг да кому и приглянется такой сынок. Я бы такую женщину осуждать не стала.
Гость
9 апреля 2022, 14:44
Это что тебе, собачка что-ли? Ой, надоел ребенок, отдам в приют. Вообще не понимаю зачем эти помои вылили на нас, мало что-ли кругом негатива?
9 апреля 2022, 15:08
Гость
9 апреля 2022, 14:44
Это что тебе, собачка что-ли? Ой, надоел ребенок, отдам в приют. Вообще не понимаю зачем эти помои вылили на нас, мало что-ли кругом негатива?
Да я честно сказать .просто в шоке от этой статьи
Гость
9 апреля 2022, 15:19
Гость
9 апреля 2022, 14:44
Это что тебе, собачка что-ли? Ой, надоел ребенок, отдам в приют. Вообще не понимаю зачем эти помои вылили на нас, мало что-ли кругом негатива?
А ненавидеть и издеваться над собой и над ним лучше что ли? Может, она однажды психанёт и убьёт его. Ты же будешь вопить, почему не отказалась да куда смотрели службы.
Гость
9 апреля 2022, 14:30
Удивляет раися-а что классическое зачатие ребенка в БРАКЕ уже не в моде? Так и не понял в чем проблема у этой "мамаши"
9 апреля 2022, 14:33
Карьерой озабочена была ..а мужики все не такие ..кто в окружении не был .не соответствовали по ее понятиям )
9 апреля 2022, 14:34
пардон -были в окружении .
Гость
9 апреля 2022, 14:39
9 апреля 2022, 14:33
Карьерой озабочена была ..а мужики все не такие ..кто в окружении не был .не соответствовали по ее понятиям )
Нормальный брак карьеру ускорит,-так как есть мотивация..
Гость
9 апреля 2022, 15:54
Семья это не только про любовь,это ювелирный механизм отношений... Многие сейчас не хотят учиться выстраивать семейные отношения, по разным причинам. И если все же случилось чудо: рождение ребенка, это уже семья! Неготовность и непригодность к семейным отношениям у этой женщины, как говориться налицо. Винить малыша в материнском инфантилизме, последнее дело! Сколько знаю Матерей с большой буквы, которые вытягивали больных ребятишек и выводили их в люди, но это не тот случай.
Гость
9 апреля 2022, 16:04
Гость, подпишусь под каждым словом!!!
9 апреля 2022, 18:33
Жаль что вы правы, тут даже не то, что вытянуть, тут она загонит ребенка в психологические проблемы своим эгоизмом
9 апреля 2022, 14:40
Мне думается .что этой женщине ребенок был нужен просто для самоутверждения .Он оказался не таким .как ей хотелось ...нет материнской любви просто ..наверное .
Гость
9 апреля 2022, 16:06
А зачем вы врали, что вы молодая привлекательная женщина?
9 апреля 2022, 16:36
Гость
9 апреля 2022, 16:06
А зачем вы врали, что вы молодая привлекательная женщина?
Я свой возраст не скрывала .) И где вы на фото старую то и не привлекательную увидели ?))))).П.С -вы слишком мелкий по своей сущности .не надо было это демонстрировать ).хотя ... .вы ж Гость .т.е труслив еще вдобавок :-)
Гость
9 апреля 2022, 16:41
9 апреля 2022, 16:36
Я свой возраст не скрывала .) И где вы на фото старую то и не привлекательную увидели ?))))).П.С -вы слишком мелкий по своей сущности .не надо было это демонстрировать ).хотя ... .вы ж Гость .т.е труслив еще вдобавок :-)
Ты совсем обнаглела что ли? Для тебя представляться нужно что ли? Не велика твоя персона, чтобы перед тобой расшаркиваться! Иди на свой сайт и там всех учи и бредни свои пиши. А привлекательностью тут и не пахнет. Рады, что увидели воочию, какая ты.
Гость
9 апреля 2022, 16:33
А мне кажется, она его и не любила ни дня. Ребёнок это чувствует, агрессией внимание привлекал и сформировалась такая личность. Дело там не в отце, а в самой женщине. Но она это никогда не признаёт, обвинить всех вокруг проще . Ей бы к психологу: поможет и себе, и психотравмированному ребёнку
Гость
10 апреля 2022, 21:39
У нас на работе такая родила в 42 года. Сама всех вокруг ненавидит и считает,что все вокруг обязаны ей прислуживать. Загнобила свою дочь до того,что ее опека забрала.
Гость
9 апреля 2022, 16:12
Это как в сказке говорят в сердцах: "если Бог не даёт детей, так пусть хоть чёрт даст!" Вот чёрт и дал. Сказка - ложь, да в ней намёк. Коль не суждено завести детей естественным путём, то не надо делать это искусственно. Теперь, по меньшей мере, три судьбы сломано - мать, сын и кошка.
9 апреля 2022, 16:20
Ну почему ? У одной знакомый первый сын от ЭКО .врачи ставили не совместимость ..Хороший парень .В Мединституте учится .А второй естественным путем получился .когда вообще даже и не ожидали и не думали .
9 апреля 2022, 16:20
мм
Гость
9 апреля 2022, 17:44
Какой бред. Послушаешь про младенцев на мусорках и понимаешь, что детей даёт точно не бог
Гость
9 апреля 2022, 18:39
У меня аналогичная ,можно сказать,ситуация.Но...я не знаю сама как,вдруг поняла,что моя дочь-это самый любимый ребенок,о котором я забочусь больше,чем о других Двое других уже взрослые.Родила после 40...просто не пошла на аборт.А родился ребенок-инвалид.Переехала в Европу.На работу пока не могу выйти,а я ведь имею очень хорошую специальность.В один момент,когда с ребенком начались просто ужасные проблемы...помимо судорог,умственной отсталости и нарушение сна...я в голове держала мысль..вывезти коляску на дорогу,чтоб нас вместе...и нет проблем.Сил не было,я даже по квартире передвигаться не могла,а ещё вторая дочь не было 18.Ей тоже нужна была моя помощь,а у нас никого....Когда ребенок ближе к шести годам стал основать,что я близкий человек и назвал меня мама...Я так себя взненавидела.Ведь у моей девочки кроме меня никого.Я умру..ей жить в интернате и никто не пожалеет ..ни скажет тёплых слов.После этого переломного момента,я живу ради нее.Пытаюсь доучить язык и мб повезет...выйду на работу.Видно автору статьи просто нужен толчок,пуск,событие,которые изменит ее мировоззрение.Я же тоже жила до определенного момента,потому,что обязана была жить.Тк ещё и вторая дочь была маленькая.Так,что не судите и сами не судимы будете.Не дай Бог,кому идти этими тропами,которыми мы идём с героиней.
Гость
10 апреля 2022, 11:07
Сил вам и терпения! Вы - молодец! У знакомых тоже дочь-инвалид, единственный ребёнок, очень тяжело..
Гость
9 апреля 2022, 22:21
История неправдоподобна́я по такому надуманному признаку- не полюбила своего ребенка..., в этом нет проблемы, и никак не освобождает от обязанностей родительских по воспитанию.
9 апреля 2022, 22:36
в этом как раз и самая главная проблема -в нелюбви .
9 апреля 2022, 22:36
для воспитания ребенка самое главное -любовь матери
Гость
9 апреля 2022, 22:54
9 апреля 2022, 22:36
в этом как раз и самая главная проблема -в нелюбви .
Если копаться в себе то найдется поводы искать недостатки у ребенка даже у своего, бывает что тебя раздражает тот кого любил, это особенности психики
Гость
10 апреля 2022, 07:13
Это хорошо, что автор видит проблему и не молчит! А сколько таких детей сидят дома, а потом они приходят в школу, в 1 класс. Это нечто!!!!! Постоянные конфликты с учителями, детьми. И виноваты все вокруг, только мама и папа такого вот маленького монстра белые и пушистые, они пострадавшая сторона. И постоянные претензии к учителю: не уследил, не научил, не заметил.
9 апреля 2022, 15:04
ЕЙ бы надо было к хорошему психотерапевту сходить .прежде чем ребенка рожать .
9 апреля 2022, 18:24
Почему ты, первая красавица самарии, развелась?
9 апреля 2022, 22:24
9 апреля 2022, 18:24
Почему ты, первая красавица самарии, развелась?
поняла ..что с этим человеком не хочу больше вместе по жизни идти .
9 апреля 2022, 22:33
9 апреля 2022, 22:24
поняла ..что с этим человеком не хочу больше вместе по жизни идти .
А ПОЧЕМУ НЕ ПОШЛА К ПСИХИАТРУ?
Гость
9 апреля 2022, 14:37
Такое растройство могло передаться и от любовника, и от мамы. Наличие растройства у ребёнка, не означает проявления такого у родителя. Мама либо любит, принимает и старается решить эту проблему. Либо жалеет себя, и считает ребёнка ошибкой. Тогда ничего не поможет.
9 апреля 2022, 14:41
ВЫ статью не читали ? Ребенок от донора .а не от любовника
9 апреля 2022, 14:24
Зачем было от донора то рожать ? Нашла какого нить нормального мужика .у котрого дети есть .Сказала бы .что таблетки противозачаточные пьет .забеременела и рассталась бы .про ребенка можно было и не говорить .У меня есть знакомые кто для себя родил ..никаких проблем .И тоже хорошо зарабатывают .
Гость
9 апреля 2022, 14:49
Не дай бог зачать такой мамашке ребенка. Сначала "таблетки пьет", а потом "надоел ребенок", забирай, а я пошла.
9 апреля 2022, 15:40
Гость
9 апреля 2022, 14:49
Не дай бог зачать такой мамашке ребенка. Сначала "таблетки пьет", а потом "надоел ребенок", забирай, а я пошла.
Почему то никто из моих знакомых так не сделал .детей своих любят
9 апреля 2022, 15:40
Гость
9 апреля 2022, 14:49
Не дай бог зачать такой мамашке ребенка. Сначала "таблетки пьет", а потом "надоел ребенок", забирай, а я пошла.
про эту ничего сказать не могу .про какую статья
Гость
10 апреля 2022, 09:46
Гены никто не отменял. Какой нормальный мужчина пойдет сдавать свое семя? У вас есть такие знакомые? Наверно из сидельцев. Соответственно и результат. Ребенок - это плод любви! А если нет, то получите!
9 апреля 2022, 15:21
Зарегилась бы на сайте знакомств .попереписывалась бы .там нормальные ребята есть .и с образованием .и с квартирами .машинами .Встречалась бы . .нормального то видно .ну и родила бы от кого то ..тут хоть по взаимной симпатии .без нее в постель нормальные люди все равно не ложатся ).А может и замуж вышла .
Гость
9 апреля 2022, 17:59
Чем успешнее девушка, тем сложнее ей найти себе ровню. Полуграмотные и вечно пьяные Васи с завода никому не нужны. А с банком доноров тоже не все гладко. Внешне донор может и симпатичный, но откровенно интеллектуально слабый, или агрессивный, как в этом случае. Хотелось бы еще и комментарий юриста услышать - может ли девушка обратиться с претензией в клинику, чтобы данного агрессивного донора исключили из банка
9 апреля 2022, 23:37
А с чего ты решил .что на заводах только полуграмотные и пьяные ? ) У меня есть тр.брат .на Автовазе инженером работает ..4 к .квартира .машина .дача )
9 апреля 2022, 23:38
Его отец рабочим там всю жизнь проработал ..3 -ка .машина .дача .еще и деньги в 76 лет зарабатывает )
Гость
10 апреля 2022, 10:31
Так тётя сама агрессивная, всех ненавидит, а на донора грешит.
9 апреля 2022, 14:56
Я вообще не понимаю .как можно своего ребенка не любить ???это твоя плоть и кровь .
Гость
9 апреля 2022, 15:25
Ну видишь же какой он , изводит своим поведением.Достал ее.Да и не желанный похоже был, не понять от кого.
Гость
9 апреля 2022, 15:34
Многим не знакомо такое чувство, кого в детстве родители не любили или попрекали, много всяких вариаций,
9 апреля 2022, 15:42
Гость
9 апреля 2022, 15:34
Многим не знакомо такое чувство, кого в детстве родители не любили или попрекали, много всяких вариаций,
про многих вы погорячились .я про женщин
Гость
9 апреля 2022, 16:05
Вот же шкуры, родить для себя. Игрушку родить и прислугу в старости.
9 апреля 2022, 16:10
мужей может быть десяток .а ребенок .дети -это твое .и это не игрушки )
9 апреля 2022, 16:10
так что ты не прав
9 апреля 2022, 16:11
знаешь сколько сил надо .чтоб ребенка вырастить ?
Гость
9 апреля 2022, 15:53
кто то копается, а другие просто живут, пока кого то ненавидят, другие просто счастливы, мамашке совет! забей и люби!
10 апреля 2022, 00:59
"пик агрессивного поведения наступает у детей именно в раннем возрасте, но на частоту гневных вспышек и уровень агрессии, как выяснилось, влияли не только генетические, но и внешние факторы. Как полагают исследователи гены, которые способствуют агрессивному поведению по отношению к окружающим, виноваты в этом на 50%. Однако это вовсе не говорит о том, что с генетической предрасположенностью к агрессии ничего уже нельзя сделать. По словам самих исследователей, генетические факторы всегда находятся в тесном взаимодействии с другими факторами внешней среды, которые могут оказать влияние на поведение ребенка в большей или меньшей степени, поэтому агрессивные проявления эмоций со временем могут частично либо полностью исчезнуть. С возрастом большая часть детей (а также подростков и взрослых) начинают контролировать свои агрессивные вспышки и учатся использовать альтернативные, более миролюбивые способы решения конфликтов."
10 апреля 2022, 02:22
а может она его бьет ? если всех ненавидит .то куда то же это выплескивает ..
9 апреля 2022, 15:07
Тем более деньги были ...психотерапевт хороший вытянет внутренние причины и поможет .Ее ненависть к людям -это ненормально все же .
10 апреля 2022, 09:48
Да, по тебе хорошо заметна польза "психотерапевта"!!!!!
11 апреля 2022, 02:34
10 апреля 2022, 09:48
Да, по тебе хорошо заметна польза "психотерапевта"!!!!!
никогда не обращалась )
Гость
9 апреля 2022, 18:00
А чего она хотела из пробирки? Умная, все понимала. Шла по пути наименьшего сопротивления. Сколько здоровья и времени надо истратить на поиск, отношения и подобное. Смотреть, что за человек, черты характера, здоровье. Замучаешься. А из пробирки - заплати определённую сумму - готово! Не первый случай, здесь же писали про аналогично рожденную девочку, но донор оказался неизлечимо болен. Ребенок тоже. И назад в пробирку не вернешь. Про такое понятие, как "любовь", вообще промолчу. Откуда ей здесь взяться?
Гость
10 апреля 2022, 10:33
При чем тут пробирка? Одна девочка из пробирки больная родилась, а сколько миллионов рождается больными без всяких пробирок? В данном случае проблема а голове матери, ребёнок, пробирка, донор - это всё отмазки.
Гость
9 апреля 2022, 21:50
Наигралась в дочки-сыночки, а теперь всё, надоел ребенок, хочет в интернат сдать. Это вообще нормально что ли? Правильно, что Бог детей не давал, не суждено ей было, а теперь сама мучается и ребенка мучает. Вырастет, натворит делов со своей агрессией, посадят потом, и что в итоге? Сломанные жизни.
Гость
10 апреля 2022, 00:18
Ну вон живодёрка натуральным образом родилась, и мамашка её без памяти любит, лечить не даёт, а толку-то? Лучше уж в интернат. А то получится, как с маньяком Спесивцевым.
9 апреля 2022, 15:24
Это у нас на работе одна девчонка была .свой мебельный салон .С одним 6лет жила -расстались .потом с другим -тоже не получилось А возраст уже за 30 пошел .замуж хотела .И. как то не получалось .Потом на сайте знакомств зарегилась .ну типа -для здоровья )) Так замуж вышла .познакомилась с нормальным парнем .с квартирой .о серьезных отношениях не думала .А получилось )) Счас дочку растят .
Гость
12 апреля 2022, 13:17
Вы выше про кошку писали, а тут уже дочка.
Гость
9 апреля 2022, 23:39
Не читала все комменты, - хватило первых. Обвиняют женщину в нелюбви к ребенку и т.п. Ну это же чушь полная! Если у ребёнка в генах такое отклонение, которое видно с такого маленького возраста, то понятно, что из него вырастет только садист и маньяк. Чего ждать? Пока её саму убьёт? Отказывайтесь, пока не поздно. Генные нарушения не исправить. И пусть в задницу идут все эти "добренькие" дебилы. Сил Вам.
10 апреля 2022, 00:02
а из детдома он выйдет каким ?)
10 апреля 2022, 00:38
"Что говорит эксперт Клинический, детский и перинатальный психолог Александра Аудрен считает, что причин материнской «нелюбви» на самом деле может быть много."
10 апреля 2022, 02:19
ВЫ вообще заголовок статьи прочитайте .может дойдет .почему люди о любви к детям писали ..) Так что это вы то слово .Сами понимаете .какое ))
Гость
9 апреля 2022, 17:51
Был такой эксперимент , искусственно вывели овечку Долли. Она была внешне как остальные овцы, но жутко агрессивная . После этого эксперименты подобного рода запретили. Почитайте в инете
Гость
9 апреля 2022, 15:32
Лет через 50 ,будут роботы заменять мужчину и женщину.Женщины будут иметь детей без участия мужчин.А мужчинам никто не будет капать на мозг, купи шубу или у соседа машина лучше чем у нас.
Гость
10 апреля 2022, 00:19
Скорей бы уж.
Гость
12 апреля 2022, 13:18
Мужики просто кончатся как вид наверно тогда.
Гость
10 апреля 2022, 06:46
Зато квартира и Митсубиши есть.
Гость
10 апреля 2022, 09:48
Нет у неё ничего, живёт в халупе, ездит на самокате, работает в клининге 🤣
Гость
10 апреля 2022, 09:55
Наверно ))) А нет, потому что, на дворе дефолт пророчат, работодатель её скорее всего банкрот (сейчас модно), жить на работе больше не надо, продавать жизнь больше не надо, будет заниматься ребёнком, новый сюжет для Анны, лично сам таролог эзотерик написал, вчера звонил в редакцию, очень переживал за неё и Игоревича 🤣 вот дала бы другое отчество такого бы не произошло, со звёздами не посоветовалась, ретроградный Меркурий не посмотрела.
9 апреля 2022, 20:13
В одной умной книге - я читал, что БОГ не даёт душу существу зачатому неестественным способом.Данный случай лишь подтверждает это.
Гость
9 апреля 2022, 21:23
ох уж эти успешные и самостоятельные принцеждалки и коронодержалки! хундай солярис в кредит схватят, бабушка а ящик сыграет и квартиру оставит, а сама работает у ипэшника за тридцатку - все, на хромой козе не подъедешь)) до сороковника пальцы повыгибают, а потом за первого встречного Васю готовы выскочить😁
Гость
9 апреля 2022, 21:34
А Вася еще и поколачивает, чур чего не так.
Гость
10 апреля 2022, 00:30
принцеждалки и коронодержалки 🤣🤣🤣
Гость
10 апреля 2022, 00:45
А где дамы вашего круга обычно работаю ? В проживалках сидят или сразу в госдуре при не пыльной работёшке, или в спа салоне мужиков до финала доводят, или старостой может в школе, или учительницами по игре на трамбоне, нокоточки пилит, расскажите о вашем круге общения, чтоб мы понимали кто себе такое сокровище как вы отхватил на колхозной распродаже, по спекулятивной цене 🤣 На велосипед то хватило.
9 апреля 2022, 14:37
Меня удивило в статье откровение про ненависть к женщинам .которые должны были стать матерью или имели детей .Вот я второй раз замуж не захотела выходить .но у меня совершенно нет никакого негатива к женщинам .которые замужем ..ни тем более зависти .
Гость
9 апреля 2022, 15:09
Эра потребления делает своё дело. Рождение детей уходит на второй план. Можно сколько угодно говорить что сейчас мужчины не те, женщины не те. Но причины надо искать в себе, в собственном эгоизме (у женщин чаще в гедонизме). А ещё сейчас чтобы заполучить адекватного парня (будущего мужа), мало быть красивой, времена изменились, надо уметь самой сделать первый шаг, подыграть, быть интересной и интересоваться жизнью мужчины. здоровые отношения - это труд обоих! Сидеть и ждать когда кто-то придет и заберёт замуж вот вообще не вариант.
Гость
9 апреля 2022, 15:43
Кошмар 🤣🤣🤣
Гость
9 апреля 2022, 23:04
Нельзя осуждать человека, не побыв в её шкуре. Я рабатаю с такими детьми. И это страшно, агрессия, приступы ярости, членовредительство(бъются головой о пол, стены, кусают себя). Избивают родителей и сверстников, и это 5 - 8 летние дети. Это страшно, и это беда родителей. Не судите, и не судимы будете.
9 апреля 2022, 23:45
Может .просто кто тут пишет .в жизни с такими детьми не сталкивались ? Я вот нет
Гость
9 апреля 2022, 23:14
Полюбому сочинили быстро сказочку в целях оправдания истории с сумасшедшей девицей расчленившей котенка потом выкинувшей собаку, там тоже приступы агрессии. Дескать не виноватая она в том что наследственность плохая, психическая просто вот так и примите как данность. Порожняк.
Гость
9 апреля 2022, 23:30
В точку! Прям с языка сняли.
9 апреля 2022, 14:28
У нс в институте девчонка была .Да раза замужем побывала .детей не получалось .Одна дочь у родителей .Потом от женатого любовника забеременела .дочку родила .ему ничего не сказала .Так все нормально .ее родили просто счастливы были .что внучка теперь есть .
9 апреля 2022, 14:32
Ну икружок знакомых у тебя, как на подбор, с какими-нибудь да искривлениями. Зато, есть о ком посплетничать, да?
9 апреля 2022, 15:43
9 апреля 2022, 14:32
Ну икружок знакомых у тебя, как на подбор, с какими-нибудь да искривлениями. Зато, есть о ком посплетничать, да?
ПРавда это не сплетни .Я ничего не выдумываю ) А сплетня -это как раз выдумка )
Гость
9 апреля 2022, 16:40
бесовским способом может родиться только бесёнок🔥
Гость
9 апреля 2022, 19:37
Бред пишите
Гость
9 апреля 2022, 20:52
Не богом данные дети. Ребёнок - это совместное творение двух любящих друг друга людей, ребёнок рождённый от любимого мужчины и любящих родителей, это совсем другой ребёнок, нежели из пробирки.
Гость
9 апреля 2022, 16:15
Мужикам вообще не надо заморачиваться, не понравилась, бросил да и всего делов.
Гость
9 апреля 2022, 17:07
🦍🐓
Гость
9 апреля 2022, 19:37
То эко,то доноры...зачем мучаться и потом рождаются дети инвалиды,столько дел.домов ребенка брошенные отказники никому не нужные
Гость
9 апреля 2022, 23:00
Если у ребенка диагноз, должна быть назначена терапия, типа АВА, не знаю, возможно ли сейчас это в России. До садика скорее всего скорректировать поведение не получится, надо было раньше. Надеяться, что перерастет - нет, не перерастет. Банки должны были проверять социальное положение донора, но не в России видимо.
Гость
10 апреля 2022, 01:45
Очень страшно, что есть такие мамы😭😭😭
Гость
10 апреля 2022, 04:01
Фантазерка У неё ещё все только начинается…