RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
460 комментариев к публикации

«Надо было мужа лучше выбирать?» Почему больше браков с ничтожествами, чем с хорошими парнями, — колонка дамы за 40

25 июня 2023, 17:00
25 июня 2023, 22:53
Сейчас редко, кто сначала просто встречается, ходит за ручки, а потом женятся. В наше время чаще уже живут вместе, а потом уже женятся. В таком случае, человек изначально видит, кем является его вторая половинка. И не только мужчины, но и женщины. Сразу видно, человек ленивый, жлоб, жадина, либо заботливый, добрый и т.д. Просто женщины очень хотят замуж, а точнее, белое платье, свадьбу, похвастаться перед подружками, да и мамы чаще под зад пинают, часики тикают, мужикам, ну вроде как комфортно, мозг не выносит и на том спасибо. Поэтому на многие вещи закрывают глаза. А потом начинается, он носки разбрасывает, она не любит готовить, он жадина, она грязнуля...
26 июня 2023, 07:38
сейчас все до свадьбы живут .а не чаще )
26 июня 2023, 07:42
35 -40 лет назад уже многие за ручки не ходили .интимные отношения до свадьбы у многих были .просто вместе не жили .
26 июня 2023, 07:42
гггг
25 июня 2023, 18:32
Самодостаточные мужчины не стремятся обзаводиться рано семейными узами.А женщинам нужно торопиться,их ценник с каждым годом падает, и часы тикают
Гость
25 июня 2023, 19:38
Мужской климакс тоже тикает
Гость
25 июня 2023, 19:48
Гость
25 июня 2023, 19:38
Мужской климакс тоже тикает
У большинства респондентов согласно статистике и доводов светил в стать на данном сайте, после 30 у 80% наблюдается на пол шестого и они бесплодны. НО их очень мучают навязчивые мысли, биполярные расстройства, панические атаки, что они ещё самцЫ и на что то годятся годное. Бывает. 😂😂😂
Гость
25 июня 2023, 19:52
Гость
25 июня 2023, 19:38
Мужской климакс тоже тикает
У мужчин не бывает климакса, жертва ЕГЭ.
25 июня 2023, 17:20
Даже дочитывать этот бред не стала. За 9 лет брака поняла несколько вещей Первое- если женщина во время будет закрывать свой рот, то многих скандалов, ссор, недопониманий и разводов можно избежать. Второе - муж это тоже человек. Со своими чувствами, желаниями, детскими травмами, усталостями и тараканами в голове. С этим тоже нужно считаться. Просто многие знакомые девушки, почему то считают, что они только важны в отношениях, и вокруг них только должно все крутиться, а муж, что муж, он деньги должен зарабатывать и молчать и соглашаться. А если вздумает бычить, то развод и Алименты.
Гость
25 июня 2023, 17:29
Было бы интересно, если бы брак нужно было подтверждать в загсе каждый год...
25 июня 2023, 17:41
Молчать не надо, но вести себя адекватно и быть готовой к компромиссам.
Гость
25 июня 2023, 17:43
25 июня 2023, 17:41
Молчать не надо, но вести себя адекватно и быть готовой к компромиссам.
Молчание это и есть адекватное поведение и готовность к компромиссу.
25 июня 2023, 19:30
потому что по молодости женщины хотят повыгоднее свою кормилицу пристроить и там работают гормоны и природные механизмы - ищется альфа как наиболее выгодня сс точки зрения потомства. а потом с возрастом включается мозг и ищется уже алень кто ее несчастную подберет
Гость
25 июня 2023, 19:53
Слушайте вы как то сильно преувеличиваете, если посмотреть на полные семьи и их потомство, то глядя на главу семейства, альфа там очень под вопросом, это скорее что то аморфное, потомство в целом тоже не в лидерских рядах.
Гость
25 июня 2023, 20:09
Гость
25 июня 2023, 19:53
Слушайте вы как то сильно преувеличиваете, если посмотреть на полные семьи и их потомство, то глядя на главу семейства, альфа там очень под вопросом, это скорее что то аморфное, потомство в целом тоже не в лидерских рядах.
Так возможно и дети не его, а он об этом не знает. Классика.
Гость
25 июня 2023, 20:16
Гость
25 июня 2023, 20:09
Так возможно и дети не его, а он об этом не знает. Классика.
Возможно, тогда это уже не аморфное, а из оленьего хоровода.) А то и всё вместе.
25 июня 2023, 22:28
Все женщины за 40, за 50 ну просто ягодки! Но при одном условии!! Что у них нет ожирения, а таких раз, два и обчелся.
Гость
26 июня 2023, 12:54
Прям как у тебя, да.
Гость
26 июня 2023, 14:25
Лариска ягодка и в +60
Гость
26 июня 2023, 19:15
Гость
26 июня 2023, 12:54
Прям как у тебя, да.
Это об ожирении было, а то подумаешь ещё что у тебя ягодка.
26 июня 2023, 14:38
Очень много букав...
Гость
26 июня 2023, 12:27
забавно так местные чернильницы кинулись защищать свои потрепанные вареники 🤢 морально деградирующие, никому не нужные... только им и остаётся что свистеть друг другу в уши про самодостаточность и счастье в одиночестве 👍 а по вечерам шкалик из монетки под печенюшку с маслом да воспоминания о былых приключениях 🤒
26 июня 2023, 12:28
а ты полагаешь .что всю жизнь будешь на коне ?)))знаешь что мне девчонки в 50 плюс на работе говорили ? Что от моих ровесников козлами пахнет ))
26 июня 2023, 12:30
у одной знакомой девочки у мамы в 70 лет был 60 летний друг сердца )))а еще знаю женщину .к ней в 60 лет жених из Дании приезжал .и они 3 месяца у нас жили за его счет )
26 июня 2023, 12:30
767654545
Гость
25 июня 2023, 17:32
Брак не нужен. Просто напоминаю если вы неожиданно умрете в браке то все ваше имущество достанется жене и даже квартира вашей мамы.
Гость
25 июня 2023, 18:46
Чтобы этого не произошло, заключают брачный контракт
Гость
25 июня 2023, 20:10
Гость
25 июня 2023, 18:46
Чтобы этого не произошло, заключают брачный контракт
В РФ брачные контракты - туалетная бумага. Они не имеют силы.
Гость
26 июня 2023, 08:16
А умереть можно как то ожидано, интересный поток мыслей.
Гость
25 июня 2023, 18:01
Да, надо смотреть за кого идёшь и не затягивать. С возрастом у людей обоего пола прибавляется тараканов, багажа, устоявшихся привычек и там уж сложней будет намного
Гость
25 июня 2023, 19:55
Прибавляется. 🤣 У мужской особи они там живут и даже обустроили себе черепную коробку с мягкими стенами как в дурдоме.
Гость
25 июня 2023, 20:10
Гость
25 июня 2023, 19:55
Прибавляется. 🤣 У мужской особи они там живут и даже обустроили себе черепную коробку с мягкими стенами как в дурдоме.
Ууууу! Ты точно никого никогда не найдёшь уже судя по риторике.
Гость
25 июня 2023, 21:05
Гость
25 июня 2023, 20:10
Ууууу! Ты точно никого никогда не найдёшь уже судя по риторике.
А вы уверены что я кого-то ищу и это что то в край очень нужное, странные фантазии у вас.
Гость
25 июня 2023, 18:09
Лорик! Твой выход!!!! Где она????!!!!!
Гость
25 июня 2023, 23:09
Бабку видели соседи у магнита, рассусоливала с алкашнёй.
26 июня 2023, 06:01
Гость
25 июня 2023, 23:09
Бабку видели соседи у магнита, рассусоливала с алкашнёй.
я с такими как ты не общаюсь ...алкаш ко мне даже не подойдет ..не его поля ягода ))
26 июня 2023, 06:02
Гость
25 июня 2023, 23:09
Бабку видели соседи у магнита, рассусоливала с алкашнёй.
ввв-=-=-=-=
25 июня 2023, 21:24
Всё, что написано по поводу "жена виновата"- сплошная чушь. Наоборот, общество женщин считает, что во всем мужчина виноват.
Гость
26 июня 2023, 00:25
Ха ха - нервный смешок ...я тут послушал историю от одной дамы не первой свежести. У нее двое детей лет 4-5 Годиков....и сошлась она с мужиком у которого тоже есть дети лет 7-8лет... И разговор с подругой... Что я должна его детей терпеть? Нафиг они мне сдались
Гость
26 июня 2023, 07:12
Гость
26 июня 2023, 00:25
Ха ха - нервный смешок ...я тут послушал историю от одной дамы не первой свежести. У нее двое детей лет 4-5 Годиков....и сошлась она с мужиком у которого тоже есть дети лет 7-8лет... И разговор с подругой... Что я должна его детей терпеть? Нафиг они мне сдались
Правильно с прицепом не нужны ни те, ни другие! Воспитывать и что то вкладывать в чужую ответственность, это так себе, на любителя, постоянные отсылки к прошлому во многих моментах.
Гость
25 июня 2023, 19:58
Я очень рад что Мужское Движение даёт свои плоды и мужчины прозревают.
Гость
25 июня 2023, 21:13
😂🤦‍♂️
Гость
26 июня 2023, 00:07
давай пуху на себя не накидывай рад он движение мижение это у ваших столичных тама движения у нас тутачки всё жоско скм
Гость
25 июня 2023, 18:54
после прочтения таких заголовков я принципиально не читаю текст статьи Так как уже из этого становится понятно О чём речь и впитывать в себя чужую грязь не хочется. могу сказать совершенно точно: если у жены муж травоядное животное-то она совершенно такое же животное только женского рода. и ещё: им почти никогда не нравятся хорошие парни, их привлекают как раз таки абьюзеры, маргиналы и психопаты с антисоциальным поведением которых они считают брутальными, неординарными и сексуальными. с хорошими парнями им скучно поэтому выбирают всяких клоунов а потом ноют что мужики все плохие. когда женщине за 40 то одновременно начинают работать мозги и понимание что на самом деле ценно но в то же самое время бурлят гормоны перед менопаузой и они снова начинают чудить. а потом когда гормональный фон стабилизируется уже поздно-не хорошим неплохим мужикам они уже будут не нужны так как полностью утрачивают товарный вид.
Гость
25 июня 2023, 19:43
Мозги начинают работать за сорок, так интересно, ваше мышление понятно, ровню вам будет найти трудно. 🤣 В несознанке всю жизнь жила, бяда.
Гость
25 июня 2023, 20:03
👍
Гость
25 июня 2023, 23:39
Гость
25 июня 2023, 19:43
Мозги начинают работать за сорок, так интересно, ваше мышление понятно, ровню вам будет найти трудно. 🤣 В несознанке всю жизнь жила, бяда.
Гость, я вообще-то не ваша подружка с куриными мозгами если что.
Гость
25 июня 2023, 17:36
Пытаюсь от своей 24 года добится информация, сколько у нее было до меня, в ответ: Отстань, шизофреник.
Гость
25 июня 2023, 17:47
Это бесполезно. Могут и не помнить всю футбольную команду с болельщиками, потому что некоторые начинают шоркаться с 12-ти лет и к замужеству имеют стаж больше, чем их матери. Главное, чтоб не было ни одного звонка и намёка из прошлого. Если чуть-что, стадионы открыты для всех желающих.
Гость
25 июня 2023, 17:59
Ты второй у нее. Инфа 86%
Гость
25 июня 2023, 19:00
Гость
25 июня 2023, 17:59
Ты второй у нее. Инфа 86%
Гость, Сейчас уже модно говорить третий
Гость
25 июня 2023, 20:02
Женщина за 40 уже не в том возрасте чтобы родить здорового ребенка, вот и понижается у них ЧСВ после 40 к норме. А до примерно 27-30 ЧСВ просто в космосе у баб. Время быстро идёт, аленей всё меньше и меньше.
Гость
25 июня 2023, 22:07
Держите нас в курсе, это очень информативная информация
Гость
26 июня 2023, 17:30
Гость
25 июня 2023, 22:07
Держите нас в курсе, это очень информативная информация
вас ни в каком курсе не удержать, раз у вас информация информативная.
Гость
26 июня 2023, 22:37
Гость
26 июня 2023, 17:30
вас ни в каком курсе не удержать, раз у вас информация информативная.
Слово незнакомое почитало личёли, запиши себе где-нибудь, а то забудешь.
Гость
25 июня 2023, 20:11
А почему, какую не выбери, все поголовно использованные??? Целомудрие это табу для мужчин??? Или, когда у них ведро, прости меня Аллах, это нормально??? Не много ли хотят те, кто является ао сути своей использованной, предъявляет права на законную жену? Может быть стоит задуматься о своём нравственном воспитании? Или это не тренде, как сейчас говорят? Откуда это знаю? И почему такой опыт? А зачем мужчинам использованные? Не задавались вопросом? Девушка, женщина, которая, после кого-то, это помойное ведро!
Гость
25 июня 2023, 21:22
Караул. 🤣
Гость
25 июня 2023, 23:36
Гость, ну ты и использованный
Гость
26 июня 2023, 00:02
Гость
25 июня 2023, 21:22
Караул. 🤣
)))))))жоско))))))) ну))))))))))))))))
25 июня 2023, 17:43
Мужа выбирать ... А любовь? Хотя бы симпатия должна быть.
Гость
25 июня 2023, 18:03
Аксиология, Симпатия проходит и любовь тоже. Симпатичных много и сбиться с пути легко, а есть путь с которого сбиться только в радость
25 июня 2023, 19:09
Гость
25 июня 2023, 18:03
Аксиология, Симпатия проходит и любовь тоже. Симпатичных много и сбиться с пути легко, а есть путь с которого сбиться только в радость
Познакомилась как-то с парнем. Он захотел со мной встречаться. Умный был, интересный собеседник. Дружить я бы с ним хотела, но жить нет.
Гость
25 июня 2023, 19:50
25 июня 2023, 19:09
Познакомилась как-то с парнем. Он захотел со мной встречаться. Умный был, интересный собеседник. Дружить я бы с ним хотела, но жить нет.
Ага, если парень захотел встречаться, то в его узком мирке, это 100% взаимно как минимум.
Гость
25 июня 2023, 20:06
У женщин есть фраза "Сходить за муж". Типа проверить как там. Раз сходила, два. А потом удивляются и что же мужчины никак на неё не кидаются. Так у тебя уже дети от других, и ты уже не цветочек. Думать надо головой.
Гость
25 июня 2023, 21:19
Можно подумать мужики у замужних прям кидаются на них, после каких нибудь 20-ти лет брака, не смеши!
26 июня 2023, 06:03
у подруги сестра в 40 плюс 3 раз вышла замуж .но у нее одна дочь от первого брака )
Гость
25 июня 2023, 23:35
В разводе виноваты оба ! Жена и Теща !!!
Гость
26 июня 2023, 01:29
Мишка Юревич., 100% 👍
Гость
26 июня 2023, 10:25
Точно, а свекровка вообще не человек.
Гость
25 июня 2023, 17:20
ну все понятно.как обычно все в одной фразе-"мужчина должен".занавес.
Гость
26 июня 2023, 11:46
Во во
Гость
25 июня 2023, 18:00
Если дрын обмяк - то не спасти брак
Гость
25 июня 2023, 19:26
Дрын на стороне - то что нужно мне
Гость
25 июня 2023, 20:59
В 40 . бабе нужно думать о пансионате для престарелых.
Гость
25 июня 2023, 21:23
дык мужиками 39+ все дома престарелых заняты , вот и приходится бабам 40+ то на танцы, то в театр, то по молодым любовникам
Гость
25 июня 2023, 21:23
Продолжайте наблюдение и держите нас в курсе.
Гость
25 июня 2023, 23:32
Гость
25 июня 2023, 21:23
дык мужиками 39+ все дома престарелых заняты , вот и приходится бабам 40+ то на танцы, то в театр, то по молодым любовникам
По молодым любовникам😂😂😂 В мечтах разве что. Либо за деньги. Какому молодому на ... нужна ваша обвислость и дряблость?
26 июня 2023, 08:06
брак не должен быть тяжелой ношей .если он стал таким .значит надо от него избавляться .вот и все .
Гость
26 июня 2023, 09:40
Да, как ты хорошо сказала — «тяжелая ноша». Как хорошо, что подобная ноша сидит теперь одна с котом и не испортила жизнь никакому мужчине, если не считать первого недотёпыша, клюнувшего на такое.
Гость
26 июня 2023, 09:48
Не факт, кому то и не ноша совсем, а неудобная, ненужная вещь, все зависит от собственного отношения,
26 июня 2023, 09:51
Гость
26 июня 2023, 09:40
Да, как ты хорошо сказала — «тяжелая ноша». Как хорошо, что подобная ноша сидит теперь одна с котом и не испортила жизнь никакому мужчине, если не считать первого недотёпыша, клюнувшего на такое.
так 7 был муж по счету .кто делал предложение выйти замуж ))я в 18 лет могла выйти .но тогда об этом и не думала )и как мне комфортно -так и живу .не твое дело )
Гость
25 июня 2023, 18:22
"у кого-то первый муж — и сразу хороший" С точки зрения этой, прости господи, дамы, варианта "первый и единственный" даже не рассматривается. Первый, второй, пятый - она ищет, перебирает... виноваты, естественно, мужики.
Гость
25 июня 2023, 20:05
👍👍
Гость
25 июня 2023, 22:04
Спортлото просто како то. 😂
Гость
26 июня 2023, 00:07
Семья из Таджикистана. Знаю их много лет. Познакомились случайно. Дети помогли моей маме донести сумки из магазина. И без всяких просьб просто стали помогать маме. ПОТОМУ ЧТО У НИХ НА РОДИНЕ ТАК ПРИНЯТО. А однажды спросили мою маму:" Бабушка, а можно ты здесь, в России, будешь нашей бабушкой?" Так у моей мамы появились ещё внук и внучка. Годы пролетели быстро. Мальчик стал мужем и папой. А вот девочка никак не могла найти "своего принца". Мама отчаялась и...начала сама искать ей жениха. 3 раза были смотрины. Ничего не получалось. Не нравились девочке кандидаты, а возраст уже не 18 и не 20. Один из "женихов" объявил ей, что она старая, поэтому на ней никто не женится. И всё-таки, встретились случайно две половинки...Разговорились мы с девочкой и я спросила, живут они в её квартире? И надо было видеть её реакцию! Глаза округлились, отрицательно покачала головой и сказала одну фразу:" Нет, нет. У НАС ТАК НЕЛЬЗЯ. НЕВЕСТА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ, А ЖЕНИХ БЫТЬ ПЕРВЫМ ЕЁ МУЖЧИНОЙ." И в этом- вся мудрость и суть отношений между мужчиной и женщиной. Именно при первом контакте закладывается генетический фон будущего потомства! Это же чистая физиология. И об этом нужно говорить девочкам, если мы хотим иметь в России нормальный генофонд.
Гость
26 июня 2023, 00:20
ну ни чосе вы очнулись!!!!!!!
26 июня 2023, 05:51
сексологи утверждают .что для гармоничной половой жизни в будущем ее нужно начинать с 16 лет )
26 июня 2023, 05:52
о. песни времен молодости моей прапрабабушки ))
Гость
26 июня 2023, 10:27
всегда причиной развода является недопонимание. как правило женщина много лет терпит то что ей не нравится но молчит. мужчины с Марса А женщины с Венеры. если хотите жить в гармонии то надо разговаривать а не молчать и терпеть, не копить обиды молча. Если вы терпите то мужчина считает что всё в норме И когда у вас срывает башню он недоумевает почему вы ушли И все скандалы и разборки после развода не имеет смысла Так как уже ничего не исправить. не знаю кто внушил женщинам что мужик имеет способность угадывать ваши мысли и желание, может какие-то книги или фильмы или мнения родителей или подружек... я вас разочарую: мужчина гораздо проще устроен чем вы думаете но это не значит что он плохой или глупый. просто нужно разговаривать и решать на месте все вопросы. это настолько просто что никто не хочет в это верить и все ищут какие-то сложные причины и оправдания для своих неудач. вам кажется что проще поменять человека чем поменять себя. но дело в том что меняя людей вы не меняете ситуацию, всё будет точно так же и со временем вы в этом убедитесь.
26 июня 2023, 10:33
А вот у меня наоборот было .муж считал что я должна догадываться о чем он думает )) Иногда переставал разговаривать ни с того .ни с сего .Я спрашиваю.ты что не разговариваешь .чем то недоволен ? Он отвечал -всем доволен.Я говорю -а что молчишь ? ОН мне -а ты сама догаться не можешь ??? Я че .телепат что ли )) Ну мне это надоело .молчит -ну и фиг с тобой молчи .раз месяц не разговаривал ) в подробности вдаваться не буду .то вот за этот месяц меня от него отвернуло .
26 июня 2023, 10:33
ууу
Гость
26 июня 2023, 10:49
26 июня 2023, 10:33
А вот у меня наоборот было .муж считал что я должна догадываться о чем он думает )) Иногда переставал разговаривать ни с того .ни с сего .Я спрашиваю.ты что не разговариваешь .чем то недоволен ? Он отвечал -всем доволен.Я говорю -а что молчишь ? ОН мне -а ты сама догаться не можешь ??? Я че .телепат что ли )) Ну мне это надоело .молчит -ну и фиг с тобой молчи .раз месяц не разговаривал ) в подробности вдаваться не буду .то вот за этот месяц меня от него отвернуло .
Неделю замужем была, а разговоров на полвека, старая одинокая сплетница.
Гость
26 июня 2023, 10:33
Валера высокий, значит сильный, сильный значит надёжный, надёжный значит умный, умный значит добрый, добрый значит щедрый и заботливый, Валера идеальный... А НА САМОМ ДЕЛЕ ВАЛЕРА ПРОСТО ВЫСОКИЙ 🤮🤮🤮 Если вы это поймёте то вам будет проще понимать как взаимодействовать с мужчинами. Если вы наделяете человека теми качествами которыми он обладает только в ваших фантазиях то какие к нему могут быть претензии? вы по сути обманываете не только себя но и его, так как он доверяет вам думая что вы выбрали его за то что он такой уникальный, а на самом деле вы просто давали ему авансы много лет а потом потребовали вернуть долг с процентами штрафами и пениями а он оказался на это просто не способен. Так может лучше начать адекватно воспринимать мужчин а не кричать на каждом углу что они все плохие потому что не соответствует вашим ожиданиям?
26 июня 2023, 10:37
а кто кричит что все мужчины плохие ?)
26 июня 2023, 10:37
ттт-8888
Гость
26 июня 2023, 11:05
Как-то примитивно всё у Залипухиной. 😁
Гость
25 июня 2023, 20:10
Познакомился с женой, ей было 15 мне 17, живем отлично душа в душу до сих пор, более 20 лет, другую жену даром не надо. От хороших жэнчин мужики не уходят, но таких 5 процентов не более. Мужики не тяните резину, после 30 лет свободных нормальных уже нет одни сумасшедшие и психические, ищите сразу после школы, и воспитывайте ее под себя.
Гость
25 июня 2023, 23:54
Гость, более 20 лет говоришь живёте? со школы говоришь забирать и воспитывать? А как тебе такое: я забрал свою жену из десятого класса ей было 17 лет а мне 19, прожили 25 лет в браке и в итоге она связалась с молодым мужиком и бросила семью. не буду тут тебе подробности описывать Но скажу только то что твоя теория полная когда у бабы сносит крышу все твои теории не играют никакой роли.
Гость
26 июня 2023, 00:11
это городская легенда уже лет как 40 тебе получается под соточку лет дружок ))))))))))))))
Гость
26 июня 2023, 10:08
Гость
25 июня 2023, 23:54
Гость, более 20 лет говоришь живёте? со школы говоришь забирать и воспитывать? А как тебе такое: я забрал свою жену из десятого класса ей было 17 лет а мне 19, прожили 25 лет в браке и в итоге она связалась с молодым мужиком и бросила семью. не буду тут тебе подробности описывать Но скажу только то что твоя теория полная когда у бабы сносит крышу все твои теории не играют никакой роли.
гость, ну вот и довоспитывался)))). Любить надо было (в контексте ЛЮБИТЬ, понимаешь) не раз в месяц, как-бы меджупрочим...а хотя бы три раза в неделю. Комплименты, ухаживания, забота...а то привыкли за 20 лет к бытовухе, распустились...а потом к молодому ушла. конечно, там страсти кипят...ээээх
Гость
26 июня 2023, 01:45
у знакомых такая история: пять род детей, есть внук жена пару лет назад связалась с молодым иностранцем по интернету, тот ей в уши насвистел про кисельные берега и молочные реки, подала на развод. муж от горя потерял зрение, сейчас инвалид. она совершенно, всё внимание уделяет своему любимому который даже и не собирается приезжать к ней. не видела кроме как по интернету. нельзя сказать что жили они идеально без скандалов, всякое конечно было насколько я знаю, но дети всегда были всем обеспечены и она никогда не работала, муж справлялся семью задержал. и вот вам результат-семья разрушена А женщина летает в облаках и ждёт своего принца на белом коне. что там у них с мужем было это не моё дело Но вот детей жалко конечно, психика у них явно нарушена теперь и в будущем они ещё покажут матери почём раки зимуют.
Гость
26 июня 2023, 07:39
У вас в селе все такие не умные.
Гость
26 июня 2023, 15:16
Неработающая жена - это горе в семье, аксиома. Сам через это прошел, и двух знакомых аналогично.
Гость
26 июня 2023, 22:57
Гость
26 июня 2023, 15:16
Неработающая жена - это горе в семье, аксиома. Сам через это прошел, и двух знакомых аналогично.
Молодцы женщины что такие у них прошли.
Гость
26 июня 2023, 07:22
Знаком с девченками за сорок , а эта-какая-то тетька с фальшивым когниктивным мнением. Чтобы выйти замуж, нужны правильные знания об этом вопросе. Прежде всего жена служит мужу( не путать с прислуживанием), а не пытается эксплуатировать его. Опыт тут не поможет, он даже негативен в этом вопросе. Кто захочет жениться на такой, которая через многих прошла? Так, только покувыркаться.
Гость
26 июня 2023, 07:53
Сами пусть себе служат!
26 июня 2023, 07:54
ой как по разному бывает .есть в браке жена изменяет . и муж знает и живут ))у подруги сестра каждые 3 месяца дочери нового папу приводила .3 раз официально замужем .и любовники были .при деньгах и связях ..
26 июня 2023, 07:54
ага .счас прям -разбежались женщины мужьям служить ))
Гость
26 июня 2023, 12:09
милые женщины... конечно же где-то обязательно есть мужчина 30-35 лет, ростом не ниже 180 см, либо блондин либо кудрявый брюнет с голубыми глазами и хитрой улыбкой с прищуром, в багажнике белого гелендвагена у него лежат наличными 3 млрд долларов и он просто мечтает отдать их вам, восемью кубиками своего накаченного пресса своим тридцатисантиметровым предметом гордости. Он никогда ничего от вас не будет требовать на том простом основании что вы женщина и никому ничего не должны. продолжайте в это верить и будет вам СЧАСТЬЕ 🙏
Гость
26 июня 2023, 13:05
Орнул)))
Гость
26 июня 2023, 16:02
Ясли!
Гость
26 июня 2023, 18:00
Гость
26 июня 2023, 16:02
Ясли!
Гость, гусли
Гость
25 июня 2023, 19:34
Нормальных баб разбирают щенками. В 40 лет со своими тараканами как то нужно самой справляться.
Гость
25 июня 2023, 21:07
Видели ага, ваших нормальных, упаси господь, безусловно в большинстве своём по Сеньке шапка.
Гость
26 июня 2023, 00:04
Гость
25 июня 2023, 21:07
Видели ага, ваших нормальных, упаси господь, безусловно в большинстве своём по Сеньке шапка.
совершенно в дырдочку))))))видели......
Гость
26 июня 2023, 07:26
Гость
26 июня 2023, 00:04
совершенно в дырдочку))))))видели......
Сформулируй свою мысль и изложи ещё раз не для всех твой бред читабельный.
Гость
26 июня 2023, 09:39
Рассерженный В общем-то согласен, редкий пример чисто женского взгляда на проблемы взаимоотношения полов, причем без налета "все мужики такие-то животные". От себя могу только добавить, что для мужчины главное иметь правильную цель в жизни - создание условий в доме для счастливой жизни его обитателей ВО ГЛАВЕ с ним. Если цели мужчины и женщины совпадают, то на этой почве и произрастают счастливые семьи. Очень прискорбно, когда цели перестают совпадать со временем под влиянием друзей/подруг, либо каких-то еще внешних условий. Здесь все уже будет зависеть от ума каждого из 2-х людей.
26 июня 2023, 09:55
свой ум в чужую голову не вложишь .увы .
26 июня 2023, 09:56
ккк
Гость
26 июня 2023, 10:10
Гость, подруги каждый день капают на мозги что твой муж плохой если это длится много лет до плюс ещё тёща добавляет маслица в огонь то результат очевиден.
Гость
26 июня 2023, 11:29
В 35 развелась с мужем и сейчас, к своим 50 уверена, что брак для женщины не нужен. Нужно образование, умение зарабатывать и любовь к себе. Больше ничего! Мужчины, ваша самооценка сильно завышена. Успешным женщинам вы нужны только в качестве любовника.
Гость
26 июня 2023, 11:59
вы можете говорить что угодно. просто в свои 50 вы потеряли товарный вид и ничего другого вам не остаётся как изображать самодостаточность и не заинтересованность в мужчинах. каждому по факту очень нужен человек.
26 июня 2023, 12:24
Гость
26 июня 2023, 11:59
вы можете говорить что угодно. просто в свои 50 вы потеряли товарный вид и ничего другого вам не остаётся как изображать самодостаточность и не заинтересованность в мужчинах. каждому по факту очень нужен человек.
и в 50 вид может быть привлекательный для мужчин .так что пургу не гони )
26 июня 2023, 12:25
Гость
26 июня 2023, 11:59
вы можете говорить что угодно. просто в свои 50 вы потеряли товарный вид и ничего другого вам не остаётся как изображать самодостаточность и не заинтересованность в мужчинах. каждому по факту очень нужен человек.
сссмсмсм
Гость
25 июня 2023, 21:52
….Я Сережа мне всего 50.... Моя сестра Аня сватает меня за своих грудастых подруг из поколения Х, они еле тикают. У меня другие приоритеты... Я развелся. Я не хочу выносить за ними судно в старости.. Я хочу, чтобы молодая лань взбудоражила мое сознание. я хочу летать, а не ползать... по коридорам больниц со старой калошей сдавая анализы и колоноскопию.. И думая о шунтировании...
Гость
25 июня 2023, 22:08
Тебе бы не мешало колоноскопию сделать.
Гость
26 июня 2023, 03:08
Поколение Х это что?
26 июня 2023, 05:40
мечтай .мечтай )))
Гость
25 июня 2023, 17:58
Муж должен то то то , а что должна жена ? Сидеть на шеи у мужа ??
Гость
25 июня 2023, 18:02
"- Что мама любит делать? - Готовить , убираться, стирать, уроки со мной делать... - А папа? - Лежать на диване, смотреть телевизор, пить пиво"
25 июня 2023, 18:12
почему только сидеть на шее? не только на шее 😁
Гость
25 июня 2023, 19:45
Гость
25 июня 2023, 18:02
"- Что мама любит делать? - Готовить , убираться, стирать, уроки со мной делать... - А папа? - Лежать на диване, смотреть телевизор, пить пиво"
Сегёжа 55 годиков. (с.) 😂
26 июня 2023, 16:04
Вот за что я уважаю Ларису, что она не будет прыгать в койку, впервые увидев мужика, а ещё больше, что она любит своего кота! (а за то, что она любит дядю Пу, нет, не уважаю).
Гость
26 июня 2023, 16:29
Ой, чтобы делала Лариса без твоего уважения.
Гость
25 июня 2023, 19:55
Этот стон у них колонкой дамы за 40 зовётся.
Гость
26 июня 2023, 11:27
"Мужчины с Марса, а женщины свинеры".
26 июня 2023, 06:30
еще хочу сказать .когда женщина выходит замуж .то ведь у мужа его родня есть .у меня ни свекрови .ни свекра не было .но были тетушки мужа ...отношения с ними не сложились .просто они раз одну вещь сказали ...что я еще до свадьбы решила .что с этими людьми я ладить не буду .и выстраивать отношения ..мне своих тетушек хватало )).
Гость
26 июня 2023, 09:45
Какие хорошие родители были у твоего первого муженька. Представить не трудно, что они сказали: сразу разглядели прастигоспади.
26 июня 2023, 10:18
Гость
26 июня 2023, 09:45
Какие хорошие родители были у твоего первого муженька. Представить не трудно, что они сказали: сразу разглядели прастигоспади.
родители моего мужа умерли до того .как мы с ним познакомились .и он говорил .что если бы его мать была жива .то она развестись нам бы не дала .) Так что выдумки свои засунь куда подальше )
26 июня 2023, 10:18
Гость
26 июня 2023, 09:45
Какие хорошие родители были у твоего первого муженька. Представить не трудно, что они сказали: сразу разглядели прастигоспади.
сплетник
Гость
25 июня 2023, 18:12
Интересно она любит унилингус?
Гость
25 июня 2023, 18:58
Гость, Она в этом возрасте на инет всегда согласна
Гость
25 июня 2023, 20:11
Любитель кураги?
Гость
25 июня 2023, 21:52
Обычно, наоборот, я такая хорошая, а он такой рассякой , это в моем окружении так разведенки говорят. Я (к сожалению, разведенка) говорю, да, сама виновата, внешность, ухоженность, спорт, карьера было при мне, муж тоже не абы кто. Но, я была злая на весь мир, почему? Не могу дать ответ даже сама себе. Грубая, орала постоянно, требовала постоянно что-то еще, фуу, как мне сейчас противно от самой себя. Сейчас понимаю, что в женщине должна быть доброта и женственность.
Гость
25 июня 2023, 22:07
🤣🤣🤣
Гость
26 июня 2023, 12:26
Попытка не засчитана попробуй еще раз! Лет через тысячу!
Гость
25 июня 2023, 21:47
Я Сережа мне всего 50.... Моя сестра Аня сватает меня за своих грудастых подруг из поколения Х, они еле тикают. У меня другие приоритеты... Я развелся. Я не хочу выносить за ними судно в старости.. Я хочу, чтобы молодая лань взбудоражила мое сознание. я хочу летать, а не ползать... по коридорам больниц со старой калошей сдавая анализы и колоноскопию.. И думая о шунтировании...»
Гость
25 июня 2023, 21:51
🤣🤣🤣 Опять бредишь, выздоравливай.
Гость
25 июня 2023, 22:15
Сестра по палате?
Гость
26 июня 2023, 15:26
Я сильно пострадал в браке и думаю что заслужил умереть в объятиях молодой серны, а не рядом с шапокляк из чимкента у которой все болит включая голову... Я езжу на охоту на горных лыжах, у меня еще стоит...
Гость
26 июня 2023, 00:05
мудрость наших предков гласит: семья держится на женщине. пока женщина тянет эту лямку-семья существует точка Как только ей всё это надоест, она без сожаления оставит вас в недоумении и побежит устраивает свою личную жизнь и не важно сколько ей лет. Если вы оба желаете прожить долго и счастливо вместе Вам необходимо доверять друг другу и откровенно говорить обо всём что вас волнует, решать все вопросы оперативно и не замалчивать. только тогда у вас есть шанс счастливый брак до конца своих дней точка А все эти советы про манипуляции, игнор и ты никому ничего не должна-это путь женский клуб разбитых сердец.
Гость
26 июня 2023, 10:20
Это точно сказано, девиз семейного счастья "муж- голова, а жена шея".
Гость
26 июня 2023, 10:53
Ни кто и ни-ко-му ничего не должен, чем раньше вы это поймёте, тем лучше для вас же.
Гость
26 июня 2023, 12:14
Гость
26 июня 2023, 10:53
Ни кто и ни-ко-му ничего не должен, чем раньше вы это поймёте, тем лучше для вас же.
Гость, засуньте эту фразу обратно в tiktok и там оставьте для вас же лучше будет
Гость
26 июня 2023, 12:56
если раньше были какие-то семейные ценности, моральные устои и более-менее стабильные отношения то теперь ничего этого нет. полуумные бабы жертвы пропаганды из тик тока бегают в поисках длинного органа Потому что никому ничего не должны и хотят жить только для себя. Пусть они и бегают. иметь дело с такими совсем не хочется. .
Гость
26 июня 2023, 16:24
Никто никому ничего не должен.
Гость
26 июня 2023, 17:53
Гость
26 июня 2023, 16:24
Никто никому ничего не должен.
Гость, Ну уж тебе-то точно никто не должен.
Гость
26 июня 2023, 19:03
Гость
26 июня 2023, 16:24
Никто никому ничего не должен.
большинство баб так не считает.
26 июня 2023, 06:18
нет никаких рецептов семейной жизни .подходят друг другу -живут .нет -разбегаются .Уж столько знаю всяких историй .где муж изменял .где жена изменяла и живут ))знаю женщин кто по 3 раза замуж выходил .не считая промежуточных связей ..знаю браки .где женщина старше ..причем официальные .не сожительство . .Вообще удивляюсь автору статьи .ну в возрасте за 40 пора уж определиться .нужен тебе брак или нет ..есть женщины .которым нужно обязательно с мужиком проживать на одной территории .а есть те .кому это не нужно .ну как я .например ))звал меня в 45 лет 35 -летний замуж ...с 2 мя высшими ......мы 13 лет были знакомы .но я давно уже поняла .что не хочу я больше замуж .и бывшему мужу так же сказала .когда снова брак предлагал спустя 10 лет после .развода .Хотела бы если .то давно вышла ).надо себя понять и в себе разобраться .что тебе надо .
Гость
26 июня 2023, 09:47
Ты эту фигню писала уже пятьсот тыщ раз и надоела до жути. Сидишь одна и сиди, никому до этого дела нет, когда, кто и чего тебе предлагал.
26 июня 2023, 10:15
Гость
26 июня 2023, 09:47
Ты эту фигню писала уже пятьсот тыщ раз и надоела до жути. Сидишь одна и сиди, никому до этого дела нет, когда, кто и чего тебе предлагал.
что хочу .то и пишу .не читай )
26 июня 2023, 10:16
Гость
26 июня 2023, 09:47
Ты эту фигню писала уже пятьсот тыщ раз и надоела до жути. Сидишь одна и сиди, никому до этого дела нет, когда, кто и чего тебе предлагал.
-9-9-9-9
Гость
25 июня 2023, 21:18
Нужен опыт мусорки, кто после этого будет общаться, после этого мужчина еще должен делать подарки тёще ну вот это вообще жесть, которая делает мужика такой же мусоркой, есть своя семья жена дети заботься о них, ну и о стариках.
Гость
25 июня 2023, 21:32
Что за бред ты пишешь постоянно, тебе сколько годиков или это развитие такое. 🤣
Гость
25 июня 2023, 17:16
А что героиня понимает под параметрами человека? 🤔
Гость
25 июня 2023, 19:27
Размер мерседеса
Гость
25 июня 2023, 21:10
Гость
25 июня 2023, 19:27
Размер мерседеса
А там есть размер. 🤔
Гость
26 июня 2023, 10:29
Гость
25 июня 2023, 19:27
Размер мерседеса
Многие мужчины мерседесами компенсируют свои огромные комплексы.
Гость
26 июня 2023, 00:01
неважно сколько лет женщине, в сказке о не верят то самое смерти. посмотрите что происходит: поголовно бросают семьи, знакомятся по интернету в том числе с иностранцами, кем вешают лапшу на уши про любовь и звёзды и Луну... там всё красиво и фантазия работает на 150%, А тут муж объелся груш и дети под ногами мешаются, а для себя так хочется жить ведь она такая молодая... а в итоге получается исповедь чернильницы.
Гость
26 июня 2023, 10:52
У вас не работает фантазия и ограничен лексикон, дак в этом не иностранцы виноваты, но вы и этого не понимаете, забавные.
Гость
26 июня 2023, 12:17
Гость
26 июня 2023, 10:52
У вас не работает фантазия и ограничен лексикон, дак в этом не иностранцы виноваты, но вы и этого не понимаете, забавные.
Гость, да-да конечно... лексикон заменит вам хлеб с маслом, квартиры для детей, украшения и подарки А также заботу и внимание... именно так вас и разводят курочек 😩
Гость
26 июня 2023, 16:18
Гость
26 июня 2023, 12:17
Гость, да-да конечно... лексикон заменит вам хлеб с маслом, квартиры для детей, украшения и подарки А также заботу и внимание... именно так вас и разводят курочек 😩
Хватит бредить так сильно и на зеркало пенять!
Гость
26 июня 2023, 02:49
Я почему-то не удивлена, что такое отношение к мужчинам идёт в паре с неудачным опытом. Мужчины – тоже люди. Если от женщины не зависит полностью брак, то почему от мужчины должен зависеть на 100%. Звучит как исповедь феминистки, а на самом деле, как жалоба маленькой девочки, которая не хочет брать на себя ответственность, а хочет, чтобы кто-то сделал всё хорошо.
Гость
26 июня 2023, 10:54
А для чего брать чью-то ответственность, разверните свою умную мысль?
Гость
26 июня 2023, 12:58
Гость
26 июня 2023, 10:54
А для чего брать чью-то ответственность, разверните свою умную мысль?
Не брать , твою мать! А делить!!!, делить ответственность!!!!
Гость
26 июня 2023, 16:21
Гость
26 июня 2023, 12:58
Не брать , твою мать! А делить!!!, делить ответственность!!!!
Нет! В комментарии выше звучи именно бать, не определился видимо человек, бардак в голове. 😁