RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
423 комментария к публикации

Не могу позволить себе завести семью: откровения 32-летнего холостяка с зарплатой 150 тысяч рублей

19 февраля 2024, 15:30
19 февраля, 19:00
Да сам еще ребенок, поэтому и не готов создавать семью. Не готов нести ответственность за других. И почему от чего-то надо отказываться, если будут дети? чем дети помешают походам в тренажерный зал? У меня ребенок в 5 лет встал на коньки, чуть позже- на сноуборд. Вместе катаемся. Можем и в бассейн поехать. Парень просто не созрел еще, у него другие приоритеты, просто переспать.
Гость
19 февраля, 22:16
"И почему от чего-то надо отказываться, если будут дети?" Может потому, что дети требуют внимания, сил, времени? И все этого мужчине станет не хватать? "Не готов нести ответственность за других" Это вообще бред, был руководителем на работе, работы и ответственности стало больше, а зп увеличилась на 10% и зачем мне это? А тут за ответственность мне вообще никто и ничего платить не будет. И да, расходы в семье мужчина несет гораздо большие в большинстве случаев чем женщина. Про переспать это вообще смешно, тот геморрой, что мужчине достается в семье не стоит вашего "переспать".
Гость
20 февраля, 00:41
Гость
19 февраля, 22:16
"И почему от чего-то надо отказываться, если будут дети?" Может потому, что дети требуют внимания, сил, времени? И все этого мужчине станет не хватать? "Не готов нести ответственность за других" Это вообще бред, был руководителем на работе, работы и ответственности стало больше, а зп увеличилась на 10% и зачем мне это? А тут за ответственность мне вообще никто и ничего платить не будет. И да, расходы в семье мужчина несет гораздо большие в большинстве случаев чем женщина. Про переспать это вообще смешно, тот геморрой, что мужчине достается в семье не стоит вашего "переспать".
Ну и ходи с ребенком на каток, займись вместе с ним кайтингом, съезди семьёй на Майорку.
Гость
21 февраля, 11:56
Гость
19 февраля, 22:16
"И почему от чего-то надо отказываться, если будут дети?" Может потому, что дети требуют внимания, сил, времени? И все этого мужчине станет не хватать? "Не готов нести ответственность за других" Это вообще бред, был руководителем на работе, работы и ответственности стало больше, а зп увеличилась на 10% и зачем мне это? А тут за ответственность мне вообще никто и ничего платить не будет. И да, расходы в семье мужчина несет гораздо большие в большинстве случаев чем женщина. Про переспать это вообще смешно, тот геморрой, что мужчине достается в семье не стоит вашего "переспать".
Согласна. Под ребёнка и жену надо подстраиваться. Ты, например, любишь в баньку на выходных катать, а у женушки сразу фантазии на этот счёт и ребёнка не возьмёшь. Пк любишь играть, жена мозг весь вынесет, что какой-то фигней страдаешь вместо того, чтоб дитятко на шее катать. И дятятко не посадить за пк, таже женушка отпилит на атомы и тд
19 февраля, 15:53
"чтоб стакан воды принёс" - смешно. Порой детки такие вырастают, что воды не допросишься. Всё просто - в современных условиях и плодиться-то страшно. В момент могут или отправить туда, откуда не возвращаются, либо посадить туда, откуда родственникам даже тело не выдают.
Гость
19 февраля, 16:55
И только в благополучных трущебах Индии, Африки и прочих государствах люди размножаются несмотря ни на что.
19 февраля, 17:37
Премудрый пескарь перечитали?
Гость
19 февраля, 17:58
Не плодитесь. Даже природа ваша об этом позаботилась
19 февраля, 15:40
То есть фразы от девочек типа «детей нет, но хотелось бы» это не комильфо, а свой крик в небо "лет через пять у меня просто будет больше денег и я вполне смогу позволить себе содержать семью" это вполне себе норм?! P/S когда же вы все такие размножаться перестанете?!
Гость
19 февраля, 18:03
Это он под общественное мнение пытается подстроиться, хотя отлично понимает, что так не будет. Ну объяснимо, 32, молодой еще. В 45 точно на общественное мнение будет поровну.
Гость
19 февраля, 21:47
Это замечательно что есть цели и понимания что семья это время,забота,деньги.И главное никто никого не дурит.Типа давай поживём,а потом я посмотрю.....
Гость
21 февраля, 17:07
Бармалей, оставь себе тех кто ищет в интернете от кого бы родить! Они тебе подойдут ! Я солидарен с этим парнем!
19 февраля, 16:43
Этими комментами все сказано. Мигранты плодятся как кролы, живут ради детей. У нас ради себя, любимого живут. Тем более мужики на сво ушли. Остались старики как я, недомужики и инвалиды. Ну и кому пока повезло
Гость
20 февраля, 09:54
.
Гость
22 февраля, 20:26
мигранты двигают все больше свою культуру и веру. Пройдет еще сколько-то времени и уже официально у нас можно будет 4 жены иметь. Сейчас кто сильно замуж хочет тоже к многоженцам идут, но пока не официально.
19 февраля, 18:19
Да, помню. Была такая песня у Кости Беляева про холостяков и баобабов.
Гость
19 февраля, 15:40
А зачем нужна семья? Чтобы что?
19 февраля, 15:44
Чтобы сын или дочь бегали рядом. Не всем дано понять. Некоторым никогда не понять
Гость
19 февраля, 15:44
Мужик без семьи как дерево без гусеницы
Гость
19 февраля, 15:44
все верно, не нужна, живу в свои 40 лет и понял давно, что не нужна она, а недвижимость оставлю племяннику, не вижу проблем.
19 февраля, 16:50
Слова ребёнка
19 февраля, 17:34
Судя по тексту, заголовок неправильный. Этот человек не "не может позволить себе завести семью", а семья ему просто не нужна. И одна из причин - те самые 150 тысяч дохода. Потому что чем выше доход, тем проще человеку обойтись без жены/мужа (это работает для обоих полов). Если бы у него зарплата была 30-40 тысяч, то жена была бы ему гораздо нужнее. Хотя выбор девушек стал бы уже намного меньше. И сами девушки были бы попроще.
Гость
20 февраля, 17:55
та и девушек, не стало... а б/у не особо и нужны
Гость
21 февраля, 12:07
Хм, не знаю, живу на зп в 25тр и хоть не особо хватает на полноценную жизнь, в гробу я видела перспективы брака и деторождения. А так да, брак это взаимовыгодное использование друг друга:разделение финансов, психологической нагрузки, ответственности и тд В результате кто-то в браке становится более зависимым от другого и уже жить один вряд-ли сможет полноценно и "на широкую ногу". Брак - слабость. А абсолютно безответственных людей нет: кто-то не имея семьи и спиногрызов заботится о родителях, кто-то о животных, а кто-то на работе спасает жизни. Чем не ответственность? Обидно, что таких людей записывают по умолчанию в безответственных и эгоистов
Гость
21 февраля, 19:08
Если только он маленького роста ! При зп в 40 000 она бы ему понадобилась чтобы выбить табуретку!
20 февраля, 06:16
Мне кажется, Дмитрий всё делает правильно. Ему не стоит заводить семью с его текущим подходом. Скорее всего это будет очень дисфункциональная семья. Так что можно сказать, что не заводя семью, он спасает чьи-то жизни.
20 февраля, 06:24
197441340, Он не спасает жизни, он 0.
20 февраля, 11:48
Мнения в комментах может быть разным,кто то из старшего поколения ,в основном пенсионеры начинают учить как жить,приводить свой пример этаких мачо с принцессой и никак не могут осознать,что времена другие,коммунизм закончился,все то что они получали бесплатно теперь за все это платить надо. Но такие комментаторы никак нехотят все это воспринимать и везде суют в своих комментах колличество машин у людей,колличество построенных домов в городах и никак до таких не дойдет,что то огромное колличество машин у молодежи и машина у молодого человека или девушки это неродившийся ребенок,никто не хочет ради ребенка сейчас пахать как проклятый на ипотеку и жить в нищете. Что же насчёт большого количества жилья построенного в стране,так зайдите туда,посмотрите,раньше такие строили малосемейки,а сейчас по призыву президента иметь 7-8 детей строят в основном по 40 м2. Президент много может говорить,только олигархи не дураки,знают реальность и строить дома с 3-4 комнатными квартирами ради несбыточного будущего не будут. Сейчас молодая семья без детей может себе позволить однушку в ипотеку при условии,что оба работают призывать их рожать бесполезно пока власть не решит проблемму хорошего уровня жизни семьи с детьми и чем больше детей тем лучше уровень жизни такой семьи,а не наоборот .
Гость
21 февраля, 19:09
А он то сам женат???🤣🤣😍🤣
Гость
19 февраля, 15:38
до четвертого десятка дожил, а ума так и не набрался. Жаль чувака.
Гость
19 февраля, 15:44
мне вот вообще за 40, никогда не был женат и не собираюсь, есть жилье и не одно, плюс дом, авто, деньги, но женится зачем, если мне и так хорошо.
Гость
19 февраля, 15:47
Гость
19 февраля, 15:44
мне вот вообще за 40, никогда не был женат и не собираюсь, есть жилье и не одно, плюс дом, авто, деньги, но женится зачем, если мне и так хорошо.
Стукнет 60 и тогда ты всё поймёшь- но будет поздно.
Гость
19 февраля, 15:50
Гость
19 февраля, 15:44
мне вот вообще за 40, никогда не был женат и не собираюсь, есть жилье и не одно, плюс дом, авто, деньги, но женится зачем, если мне и так хорошо.
Ну что я могу сказать тебе за Магадан. И тебя жаль. Пытаться что-то объяснить - я смысла не вижу. Нравится жить бобылем - да пожалуйста, кто-ж против-то? Вспомни свои слова лет так через 15 и не пожалей, ладно?
Гость
19 февраля, 15:35
Я прочел какую-то чушь. Жаль потраченного времени
Гость
19 февраля, 19:06
да и написал тоже чушь...
19 февраля, 18:39
По отзывам здесь видно, что настоящие мужики в окопах. Остальные -инвалиды, старики и однояйцевые. Ну и однопололюбители. Правильно зубр выше писал.
Гость
19 февраля, 19:27
Напомню - ты тоже тут )))
Гость
19 февраля, 19:50
И ты ему поверила?
19 февраля, 19:58
Гость
19 февраля, 19:50
И ты ему поверила?
А чему верить? По комментам одни нытики
Гость
19 февраля, 18:49
Мужчина 63 года, живу один,доход около 200 т.р.,в месяц,не работаю, фитнес,бассейн,обед в ресторане,каждый день, куча молодых подружек, да,отзываюсь на их просьбы помочь деньгами в разных ситуациях, а как по другому!? Чувствую себя, тьфу, тьфу, тьфу, молодым, востребованным, могу позвонить любой подружке, в любое время дня и ночи, для любой просьбы. Воду, продукты из магазина, ресторана , лекарства привозит доставка. Есть дочь, замужем, стараюсь ее не беспокоить по пустякам, часто видимся, обедаем вместе, общаемся. У всех, все, индивидуально. Конечно, материальная составляющая имеет огромнейшее значение. Всем желаю добра и успеха. (С пенсией отказали в этом году, сказали стажа не хватает, обращайтесь через пять лет, негодяи...) Признаться я на пенсию и не рассчитывал, давно живу...
Гость
19 февраля, 19:08
Плюсую.
Гость
19 февраля, 19:15
Лариса. 61+ Подскажите. плиз!).. как стать одной из ваших подружек!)..прочитала и чёт прямо захотелося влица в их стройные ряды!).. я тожа могу и сготовить вам чё нибудь).. и в магнит сползать за продуктами!)., и покувыркаца завсегда рада!))..
Гость
19 февраля, 19:17
Ау дяденька утро,пора просыпаться,потом сон досмотришь.
20 февраля, 15:47
Судя по статистике комментарии от местных вроде "не вырос ещë", " Боится ответственности" и прочее в таком духе больше не работают, никому не заботит это общественное порицание, потому как общество это право давно потеряло. Да ещë и с экранов телевизора всë время кричат что им рабов не хватает, грозятся завезти каких-то африканцев (которым в европе уютнее). Ну и 150к рублей это полторы тысячи долларов, чтобы накопить на первоначальный взнос (30%) за двушку (6млн) нужен год и вся зарплата.
Гость
19 февраля, 16:03
Сын Солнца 1. Каждому свое , хочет заводит детей, хочет не заводит - это его право. 2. У меня 2 сына , работаю один в семье 14 лет , зп 250 -270 , иногда 200 - или 320 ( сделка ) ( все легально). Супруге - сам принял решение быть с детьми. 3. с 2019 по 2021 год как сыр в масле , сейчас этих же денег хватает ну на жизнь без излишеств на четверых. 4. с 2016 по 2022 г закрыл ипотеку , и автокредит. Сейчас стараемся больше путешествовать, но цены КОНЬ. 5. Когда у тебя 2 ребенка школьники и вы одеты прилично , на тебя люди начали смотреть как на небожителя ( у кого один ребенок) это заметно все чаще... 6.Завел бы я сейчас детей с нынешней зп и возрастом 35+ думаю нет. Жил бы для себя, НО вечерами ела бы пустота, а быстрые связи тоже такое себе..... 7.Не надо питать иллюзий и думать что дети цветы жизни, тем более если у тебя душа радеет вырастить из них Людей при нынешних условиях, это тяжелый труд, усталость, нервы и вложения. 8.И Не Надо ждать от них благодарности , в старости , чтобы не разочароваться , просто есть возможность делай., не жди обратки,😜 9. Да и из за нервяков и нехватки средств , могут и развестись, все сложнее жить в Ресурсии. Но в целом В семье должен быть ЛАД, Трудно сейчас молодёжи ( хоть я и не старик) найти свою стабильную половинку. Все очень легко доступно сегодня . И да , в целом дети желанные - конечно плюс
хорошие правильные слова
Гость
19 февраля, 16:14
не ной, ципсота!
19 февраля, 17:42
Лайк я вам поставил, но непонятка осталась. 6.Завел бы я сейчас детей с нынешней зп и возрастом 35+ думаю нет. Жил бы для себя, НО вечерами ела бы пустота, а быстрые связи тоже такое себе..... При чём здесь быстрые связи и дети? Можно было бы жениться, но детей не заводить, обойтись без случайных связей и иметь под рукой человека, заполняющего пустоту по вечерам. Не красьте мир только в белый и чёрный цвета, помимо них есть ещё и оттенки.
Гость
19 февраля, 15:40
Глупый человек! Ради чего живет он на этом свете?
Гость
19 февраля, 15:41
А ты ради чего, умный человек?
Гость
19 февраля, 15:43
ради себя, а ради чего вообще жить то) не в детях счастье вообще-то и тем более не в жене.
19 февраля, 15:55
Ради увлечений.
Гость
19 февраля, 17:27
Кто зашёл чисто комменты почитать)))
Гость
20 февраля, 05:52
Я😄
Гость
19 февраля, 22:05
и ни одного факта, зачем же нужна эта ваша "семья" ?
Гость
19 февраля, 22:56
Вам точно не нужна. Да вам никто и не предлагает.
Гость
19 февраля, 15:42
Живу тоже в свое удовольствие, есть жилье, авто, деньги, но семью не хочу и не собираюсь заводить, не нужно мне это.
недорос
Гость
19 февраля, 23:08
Гость, аналогично
Гость
20 февраля, 21:58
Это прекрасно. Живу аналогично. Но обязательный элемент-секса и рукоблудия быть не должно.
Гость
19 февраля, 16:32
Мда. А потом будет 40 л., 50 л. У знакомых и друзей (если таковые ещё останутся), будут взрослые дети, затем внуки. Прежние увлечения уже не будут приносить былых ощущений и всё гнетуще будет давить одиночество, а также сожаление о том, что в прежние годы не сделал чего-то очень важного.
Гость
19 февраля, 16:40
это ваши фантазии, не основанные на фактах :)
Гость
19 февраля, 16:44
Почему ты считаешь, что в твои 50лет у тебя не будет одиночества? бабка твоя тебя бросит, дети же будут заниматься своей жизнью. Дети это не твои рабы или клоуны, что должны тебя веселить, это другие люди у которых будут свои цели, желания.
Гость
19 февраля, 17:05
у меня есть друзья и 50 и 60 лет, мне самому 45, многие без детей, живут тоже для себя.
Гость
19 февраля, 16:14
Красавчик конечно, женатики завидуют.
Гость
19 февраля, 16:17
все верно, мне друзья все завидуют, захотел улетел на выходные, никому не отчитываюсь, никаких тещ нету, поехал на рыбалку, не отпрашиваюсь и пр) мечта
Гость
19 февраля, 16:35
Чему? Что человеку 4-ый десяток, а рассуждения как у 18-ти летнего паренька?
Гость
19 февраля, 16:39
Гость
19 февраля, 16:35
Чему? Что человеку 4-ый десяток, а рассуждения как у 18-ти летнего паренька?
а ты объясни как взрослый, фактами, в чём же он не прав ?
Гость
19 февраля, 18:52
Столько грязи прочитала - с таким отношением ни одна нормальная девушка сама не захочет заводить с ним семью.
Гость
20 февраля, 21:55
Поддерживаю. Нормальные девушки хранят себя для мужа. Но таких мало, к сожалению.
Гость
21 февраля, 10:34
Гость
20 февраля, 21:55
Поддерживаю. Нормальные девушки хранят себя для мужа. Но таких мало, к сожалению.
Для мужа, который по барам всю заразу собирает?)
Гость
22 февраля, 06:09
Гость
21 февраля, 10:34
Для мужа, который по барам всю заразу собирает?)
И у самой пробы ставить негде,после дивизии мужиков,во все возможные отверстия .И будет говорить,что дорогой,ты у меня только второй,да и с тем только было один раз и по большой любви.
Гость
19 февраля, 16:04
Знаю много стариков за 70 лет, у которых много бабла, а рядом только люди которые хотят это бабло отжать. Жизнь прожита на полную катушку, бурная молодость, очень бурная. Но пришла старость и время вспомнить самые яркие моменты в жизни! Оглянуться вокруг и увидеть пустоту. Ни жены, ни детей, ни внуков. Нет здоровья для спорта и хобби, уж лет 5 как не стоит и не радует, простатит, ночные мочеиспускания. Крупная сумма на счёте, но уже некуда потратить. Что останется после него? Пустое место, цветы на могилку никто даже не принесет. Человек жив, пока о нем помнят.
Гость
19 февраля, 16:08
потратить всегда есть куда, на путешествия, массажисток, и пр.
Гость
19 февраля, 16:13
Гость
19 февраля, 16:08
потратить всегда есть куда, на путешествия, массажисток, и пр.
на массажисток простаты👍
Гость
19 февраля, 16:37
а с женой и детьми до 70 не доживают
Гость
19 февраля, 16:06
Дети любят особенной любовью, чистой, бескорыстной. Если бы у меня не было детей, я бы этого так и не узнал. Супруги могут меняться, а вот дети навсегда.
Гость
19 февраля, 16:18
Мужчина любит детей,пока он любит их мать к сожаление в 90% семей.Это жизненное наблюдение. У многих сменилась жена и забылись дети.
Гость
19 февраля, 16:35
поэтому выбивание алиментов - самая большая категория дел ФССП
19 февраля, 16:56
Им не понять. Они любят только себя
Гость
20 февраля, 06:03
Нужен доход чтобы хватало с лихвой и на жену и на детей, при этом на все увлечения, отпуска, и не на макароны с гречкой а на нормальное питание, фрукты овощи мясо, деликатесы не редкостью чтобы были, и при этом ещё откладывались деньги на счёт... Для этого на сегодняшний день надо минимум 150 т на каждого члена семьи, если работает один муж это 450-500 т в мес... Как будет такой доход подумаем о детях, а правильно сказал несчастных детей плодить не хочу!!!!
Гость
20 февраля, 15:10
Это при условии что жилье свое уже есть, без кредитов и ипотек тогда да.
Он точно на девочек смотрит?)
Гость
19 февраля, 15:43
Иногда и на них, в ... без разницы ему
Гость
19 февраля, 15:36
а многие и тем более не могут завезти на зп 40-50 тыс рублей.
Гость
19 февраля, 15:39
конечно, зачем тратить на семью то, что можно потратить на себя!
Гость
19 февраля, 16:41
А я вот женился 20 лет назад, и никак не пойму, нафиг мне это надо ? Где же это неземное счастье, ради которого нужно было все бросить ?
19 февраля, 17:00
Ну так разведись. Или каблук придавил?
Гость
19 февраля, 17:13
19 февраля, 17:00
Ну так разведись. Или каблук придавил?
Вероятно у них все совместно нажитое, при разводе все потеряет + алименты, а так же "привычка". Да и ты непонятно зачем тут выделываешься, семьи бывают разные, бывают те где каждый гуляет где хочет, с кем хочет и как хочет, а бывают сильно связные семьи где досуг вместе и все остальное вместе. Уверен на 99%, что как твоя жена скажет "РАЗВОД и дележ твоего имущества", то сразу же раздастся жалкий писк умоляющий не разводится.
Гость
19 февраля, 17:18
19 февраля, 17:00
Ну так разведись. Или каблук придавил?
как в песне Чижа "но что-то ему мешало"
Гость
19 февраля, 18:06
Парень даже не думай, нафиг тебе это надо, живи в своё удовольствие... Жизнь одна и тратить на семейные склоки не стоит....
Гость
19 февраля, 18:08
Торопиться мужику не надо, до 30 точно. Вон де Ниро в 80 лет дочку родил, так что главное доходы и здоровье а баба всегда найдется
Гость
19 февраля, 18:25
Я не понимаю , неужели ни разу не встретилась такая девушка - товарищ, чтобы, в том числе, захотелось вместе что-то делать, семью иметь, ребенка. Если так выбирать по списку, наверное, и правда не надо. Слово любовь вообще пустое? Жаль. Влюбиться хорошо. Пролистал - переспал. Скукота
Гость
19 февраля, 18:32
Это большая редкость. В баре или в Тиндере таких обычно не бывает.
Гость
20 февраля, 21:35
Так и не встретится пока все подряд давать будут. Ну скучно просто парню, ему никто не отказал.
Гость
20 февраля, 23:14
Гость
20 февраля, 21:35
Так и не встретится пока все подряд давать будут. Ну скучно просто парню, ему никто не отказал.
Наоборот же жалуется что в реальных условиях девушки посылают по известному адресу и знакомиться не хотят. Бары и дискотеки не в счёт, там его девчата на разок снимают.
Гость
19 февраля, 20:42
Молодец, пороться нужно всем. Девушкам для здоровья гинекологи рекомендуют везти половую жизнь. Такие как он нужны, на всех мужей не напасешься. Как сказала одна одинокая знакомая РСП - всех принцев давно разобрали
20 февраля, 00:32
Хахах))) куда половую жизнь возите? Ещё и с гинекологами)))) ещё и слэнг обиженных жизнью мужчин применяет) спасибо, сильнее я сегодня пожалуй не смеялась)))
Гость
20 февраля, 21:53
Какое здоровье может быть от половых связей с мало знакомыми людьми? Я раз в жизни с парнем переспала, потом лечилась долго. Сейчас спасибо, мне такое "здоровье" не нужно!
Гость
21 февраля, 10:36
О да, беспорядочные половые связи крайне полезны для здоровья)
Гость
20 февраля, 05:57
Ни ногой в проклятый ЗАГС!
Гость
20 февраля, 21:50
Так и не с кем туда идти. Я в плане того, что хоть одну девушку неюзаную найти и с ней пойти.
Гость
20 февраля, 23:26
Гость
20 февраля, 21:50
Так и не с кем туда идти. Я в плане того, что хоть одну девушку неюзаную найти и с ней пойти.
У меня есть такие знакомые девушки, только вот очередь из женихов не выстраивается к ним. Ониж не дают. А в 40 становятся неликвидом, кому нужна красная плесень?
Гость
21 февраля, 10:39
Гость
20 февраля, 21:50
Так и не с кем туда идти. Я в плане того, что хоть одну девушку неюзаную найти и с ней пойти.
Напиши объявление: ищу неюзаную для похода в ЗАГС
21 февраля, 05:46
Да правильно все сказал, здравый смысл прослеживается.
Гость
19 февраля, 18:35
Странно парню 32 года серьезных отношений не хочет, а когда? В 40 лет будет с 20 летней кувыркаться? Это же педофилия.
Гость
19 февраля, 19:49
Педофилия это до 18
Гость
19 февраля, 22:46
20 лет разницы-это огромное несовпадение жизненных интересов (20лет -это разные поколения) и сексуальных возможностей. У меня всё.
Гость
20 февраля, 00:53
А зачем двадцатилетней сорокалетний ребенок? Девушки любят молодых, красивых..
Гость
19 февраля, 17:36
Ну нет, так нет, живут люди одинокие без детные, просто привыкают и все, истерик не устраивают.
Гость
20 февраля, 21:51
Да, это привычка скорее. Я с работы злая и голодная прихожу. Нафиг мужику жизнь портить.
Гость
20 февраля, 21:38
ДЕВУШКИ! ПЕРЕСТАНТЕ ДАВАТЬ МУЖИКАМ ДО СВАДЬБЫ! МЫ СКОРО ВЫМРЕМ ТАК! ЗАЧЕМ ЖЕНИТЬСЯ ЕСЛИ И ТАК ДЫРКА ПОСТАВЛЕНА?
Гость
21 февраля, 15:37
Секс до свадьбы необходим.
Гость
19 февраля, 18:31
Горькая правда жизни заключается в том, что никому, кроме близких человек по-настоящему не нужен. Особенно случись что. Деньги решают проблемы, но не всегда. Да и одиночество оно такое себе удовольствие, до поры до времени.
Гость
19 февраля, 18:49
Деньги, к сожалению, решают всё и всегда, кроме здоровья. ИМХО.
Гость
20 февраля, 00:59
Гость
19 февраля, 18:49
Деньги, к сожалению, решают всё и всегда, кроме здоровья. ИМХО.
За деньги будут делать вид, что любят. Но не любить
Гость
21 февраля, 19:51
Каким близким только маме ? Плевать все скйчас хотели и жена в первую очередь.
Гость
19 февраля, 16:57
А почему человек не может так жить , это его выбор ... Вы посмотрите на тех кому сейчас 20 лет вы думаете они думают по другому ? А если это кому то не нравится то задумайтесь почему так ? Такой образ жизни у нас пропагандирует телевизор и интернет , да и само государство все делает для того что бы рождаемость падала . Не нам его осуждать .
Гость
19 февраля, 18:08
Мужику брак не нужен он не защищает его а грабит. Никогда не женитесь.
Гость
19 февраля, 18:10
150 т.р. мало для семьи, привет государству от молодежи, но и государство шлет привет - только чиновник и только воровство.
Гость
19 февраля, 19:52
Парень слишком много думает. Сунул вынул и пошёл
Гость
19 февраля, 20:03
ГОЛУБИЗНА НЕОБЪЯТНА..........
Гость
19 февраля, 20:25
Число родившихся в России в 2023 году детей оказалась минимальным с 1999-го По предварительным данным Росстата, за прошлый год в России родились 1,264 млн детей. Меньше было только в 1999 году — худшем за всю новейшую историю России в демографическом плане, когда после дефолта родились всего 1,214 млн детей.
Гость
20 февраля, 01:11
Жалко внимания своего для другого, жалко денежку, жалко времечко. Жадный всегда бедный.
Гость
20 февраля, 21:26
1. Через 5 лет больше денег не будет. Расходы вырастут вместе с доходами. Захочется более дорогостоящих увлечений. Проверено на опыте. 2. Я холостая девушка, без детей. Возраст и образ жизни примерно похож. Но никакого секса и самоудовлетворения. Надо быть честными перед собой. Детей не хотим, то и причиндалы свои надо держать при себе! Я считаю так.
Гость
20 февраля, 21:37
Я ХОЧУ К ДЕВУШКАМ ОБРАТИТЬСЯ. ОН ТАК И БУДЕТ ХОЛОСТ, ПОКА КАЖДАЯ ПЕРВАЯ ЕМУ ДАВАТЬ БУДЕТ БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. ИМЕЙТЕ ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ, НЕ ГУБИТЕ ОСТАВШИХСЯ МУЖЧИН! ИМ УЖЕ И ЖЕНИТЬСЯ-ТО НЕ НА КОМ!
Гость
20 февраля, 22:05
ЛЮДИ, ХОРОШ БЛУДИТЬ! КО ВАМ ОБРАЩАЮСЬ! МЫ ТАК ВЫМРЕМ СКОРО, ПОКА ВСЕХ ПЕРЕПРОБУЕМ.