RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
211 комментариев к публикации

«Брала микрозайм, чтобы оплатить счет в ресторане»: кто такие тарелочницы и почему их так ненавидят мужчины

18 мая 2024, 17:00
18 мая, 17:32
Особенно жалко выглядят мужчины, которые подозревают женщину в меркантильности, в то время, когда сами никогда ничего существенного женщине не подарили, никого не содержали. Просто фантазёры )
Гость
18 мая, 17:42
Ну а ты то... подарила кому-нибудь что-то существенное? Может, содержала кого?
Гость
18 мая, 19:27
Зашитые трусы, а просит ифон... Тут вот ребята вообще спорно, в наше время не каждая умеет трусы зашить, присмотрелся бы как-то аффтар поближе личёли к подобной "даме". 🤣🤣🤣
20 мая, 15:07
Гость
18 мая, 17:42
Ну а ты то... подарила кому-нибудь что-то существенное? Может, содержала кого?
Гость, нет. Но я и не обвиняю никого в меркантильности
Гость
18 мая, 20:04
Я много и часто хожу на свидание и скажу так, много сейчас девушек, которые просто хотят пожрать и все. Да, я всегда плачу так как по другому просто нельзя, в худшем случае если девушка вообще быдло, то я зову официанта расплачиваюсь и молча ухожу, конечно не до конца поглотив пищу. Это беда наших дней, подобные девушки смотрят как живут инста самки, всякие телки-поющие трусы и начинают их копировать, Сейчас девушек в России нормальных очень мало. Мне говорили, ищи в деревне, селах, поверье, те кто приехал из деревни они еще хуже городских. Наверное буду искать богатую по себе, хотя конечно я хотел девушку найти из небогатой семьи, всегда думал с ними проще, а оказывается с девушками с деньгами гораздо проще. Ну во всяком случае мне, так как сам не бедный. Вообщем не знаю, что пожелать мужикам, думаю нормальную девушку нужно искать не в России, нормальные уже давно замужем. Удачи, мужики!!!
Гость
18 мая, 20:43
Я считаю себя нормальной женщиной. Как минимум с образованием, стабильной работой, собственной квартирой и авто, без кредитов, против бездумного потребления. Сама готовлю и содержу свой дом в чистоте. Не прикасаюсь к спиртному, не курю, занимаюсь спортом. Ни разу в жизни не пожрала на первом свидании)) Даже если мужчина предлагал заказывать все что хочу, ничего дороже кофе с пироженкой не брала из-за своих внутренних убеждений о правилах приличия и этикете. И хочу сказать, что я до сих пор одна. И много подруг и коллег абсолютно адекватных, привлекательных, работающих финансово самостоятельных женщин одиноки. Может это у мужчин сейчас сбитый прицел, хотят какую-то девушку-люкс, лайкают гламурные полуголые фото, выставленные с целью себя продать, а при встрече удивляются, почему это у нее такие запредельные запросы?
Гость
18 мая, 23:35
Гость
18 мая, 20:43
Я считаю себя нормальной женщиной. Как минимум с образованием, стабильной работой, собственной квартирой и авто, без кредитов, против бездумного потребления. Сама готовлю и содержу свой дом в чистоте. Не прикасаюсь к спиртному, не курю, занимаюсь спортом. Ни разу в жизни не пожрала на первом свидании)) Даже если мужчина предлагал заказывать все что хочу, ничего дороже кофе с пироженкой не брала из-за своих внутренних убеждений о правилах приличия и этикете. И хочу сказать, что я до сих пор одна. И много подруг и коллег абсолютно адекватных, привлекательных, работающих финансово самостоятельных женщин одиноки. Может это у мужчин сейчас сбитый прицел, хотят какую-то девушку-люкс, лайкают гламурные полуголые фото, выставленные с целью себя продать, а при встрече удивляются, почему это у нее такие запредельные запросы?
Нет, просто у всех разные понятия о нормальности.
Гость
19 мая, 05:09
Как тебе с кругом общения не повезло 😢
Гость
19 мая, 01:09
Какие рестораны? это что - обязаловка? я не старик и не пенсионер, не жмот, но никогда не был в ресторане для свиданий , и девушек туда не звал. Если на свидание, то просто " с видеться", то погулять, пообщаться, если не ушла через час (спрашивал- еще погуляем), приглашал в кино... если она не гуляка по злачным местам и ночным клубам, а ищет мужа и хочет замуж, то зачем ей ресторан или особые блюда сомнительным качеством по цене лангустинов.После десяток свиданий кстати никто из них меня не отшила, и хотели бы продолжить отношения, это я оставался недовольным от внутреннего мира и оборазованности кандидаток и искал дальше) нашел ту, которая и очень красива,стройна и интересна, и образована( не про наличие диплома,а мозговитая специалистка)...и то,что я не тратил огромные суммы в первых десяти свиданиях, ее не отталкивала, и вообще не будучи еще даже влюбленными, антураж или понт ухаживания нам не был интересен, мы просто гуляли по парку ,улицам,обсуждали, разговаривали...Итог,трое не избалованных умных детей, мы оба руководители, в 45 до сих пор друзья, собеседники и любовники не разлей вода, адекватные родители и уважающие подчиненных директор и бизнесмен.побывали почти в половине стран мира,а мелочи жизни как премиум авто,хороший загородный дом, хорошая ДМС для всей семьи, финансы,накопления это не показатель счастья, счастье в родстве душ, уважении и немножко любви...
19 мая, 01:13
от ошибок никто не застрахован
19 мая, 01:14
можно и 20 лет с человеком прожить и не знать что он может сделать
19 мая, 01:31
ну не знай .я по молодости любила по ресторанам ходить ..еще было так -в одном посидели .в другой поехали ...музыка живая .танцы .че плохового то ?))
Гость
18 мая, 17:44
Водил меня Серёга На выставку Ван Гога Там было тёлок много И нервы как канат Но я не недотрога Дала понять с порога На выставке Ван Гога Я — главный экспонат
Гость
18 мая, 19:31
🤣🤣🤣
Гость
18 мая, 17:58
Интересно психолог рассуждает: не понравился ей парень, но она объелась за его счёт. Так, если не понравился - не чего сидеть и наведаться, просто бы ушла и всё. А коль пузо набила - или плати или отрабатывай.
18 мая, 19:53
Конечно объедаются. Если нужен секас, то есть дамы за бабки
18 мая, 21:43
В статье всё искажено, тарелочницы- это не те, которые исчезают после ужина. Да, мужчина должен платить за обоих, если он позвал. НО ТАРЕЛОЧНИЦАМИ НАЗЫВАЮТ ТЕХ, КТО ЗАКАЗЫВАЕТ ЕДЫ СЛИШКОМ МНОГО, ЛИШЬ БЫ ПОПРОБОВАТЬ. Тогда как порядочная женщина на первом свидании, и даже по правилам этикета, должна заказать для себя некий символический минимум!! Вот так.
Гость
18 мая, 22:27
О, знаток этикета отписался... За чем заказывать слишком много, если можно заказать что-то одно, в той ценовой категории в которой ты не осилишь, ибо понтов сильно много, а по факту пшик, где таких дилетантов этикету учат... О выборе заведения такие как ты скорее всего не знают и не слышали, в рамках этикета конечно.
18 мая, 22:47
Гость
18 мая, 22:27
О, знаток этикета отписался... За чем заказывать слишком много, если можно заказать что-то одно, в той ценовой категории в которой ты не осилишь, ибо понтов сильно много, а по факту пшик, где таких дилетантов этикету учат... О выборе заведения такие как ты скорее всего не знают и не слышали, в рамках этикета конечно.
Вы, видимо женщина, и считаете, что для вас правила этикета не существуют, а только для мужчин. Ещё бы, кто из села недавно, он и слова такого не знает. А под слишком много я имел в виду, конечно, много ПО ЦЕНЕ.
Гость
18 мая, 23:31
18 мая, 22:47
Вы, видимо женщина, и считаете, что для вас правила этикета не существуют, а только для мужчин. Ещё бы, кто из села недавно, он и слова такого не знает. А под слишком много я имел в виду, конечно, много ПО ЦЕНЕ.
Ты то кто !? Из села здесь пока что только ты, ибо из таких, это вывезти невозможно, даже хлоркой. Смотря для кого применимо правило, для таких как ты сугубо на твоём уровне, большего ты не стоишь, начиная с внимания, это слышно по твоей писанине, не говорю уже о личной беседе при встрече. Имело ввиду одно, но написало другое в показаниях путаешься, ты как-то там расширяй кругозор, Ожегова прочти перед рестораном что-ли, но боюсь у нас разные представления о ресторане.
Гость
18 мая, 19:30
Я девушка, и сама на первую встречу никогда не пойду в ресторан, на ужин. Чтобы познакомиться достаточно попить чай/кофе, пообщаться, посмотреть друг на друга. Ресторан могу позволить себе сама хоть каждую неделю. Развести кого-то на оплату счета в пару тысяч рублей, при этом весь вечер изображать интерес, потом сливаться, оправдываться, выдумывать какие-то причины - не стоит оно того по моему.
Гость
19 мая, 09:50
Да все вы всё можете, никто и не сомневается. Зачем вообще в общепит ходить, что за традиция? Ну разве пешие прогулки не подходят для этого, нужно именно смотреть как еда/напитки поступают в рот твоему собеседнику? В чём сакральный смысл сие?
18 мая, 18:04
Говорят это начало биохимии. Дальше либо просто лайт версия - всего на всего пожрать на халяву, либо как в сегодняшней истории в Ебург (так сказать с продолжением), где чувак свою бывшую жену зарезал, правда там ребенок без мамки остался, но это же мелочи. Хотя выглядит вроде по честному и главное обоих в паре все устраивает - одна дает надежду за еду, второй эту надежду и еду проплачивает.
Гость
18 мая, 17:19
А есть еще успешные девушки,но за копейку удавятся. Встречался с такой...
Гость
18 мая, 17:40
Чупа-чупс тебе не купила?
Гость
18 мая, 19:28
Есть такие. Редкий вид. И всегда ну ооооочень страшные.
Гость
18 мая, 18:19
"Пришлось ей онлайн микрозайм брать, чтобы расплатиться" - ты крут мужик!
19 мая, 00:08
вот это из разряда бреда - у девушки нет знакомых, у кого можно было бы перехватить пару-тройку тыщ??? Не поверю
Гость
19 мая, 01:48
19 мая, 00:08
вот это из разряда бреда - у девушки нет знакомых, у кого можно было бы перехватить пару-тройку тыщ??? Не поверю
Всем должно, никто не доверяет.
19 мая, 00:11
Всегда сам плачу за женщин на свидании и не только, по другому не могу представить. Женщине что бы прийти на свидание и радовать мужчину своей красотой надо много денег, надо всякие причёски завивки, маникюр и прочее трудно произносимое. Если неготов потратить деньги на женщину на свидании, стоит обращаться к профессиональным спутницам, это всегда дешевле и надёжнее. Девушки и женщины всегда и во все времена ждут от мужчин подарков, Аленький цветочек и всё такое… А что касается мужчин. У мужчины есть три возраста, когда он верит в Деда Мороза, когда он не верит в Деда Мороза и когда он сам Дед Мороз…
Гость
19 мая, 16:38
как красиво и по мужски сказано! Браво!!!
Гость
20 мая, 08:44
Всегда считала, что женщина должна быть независимой. чтобы быть на равных. Кормя малознакомую женщину на первом свидании-она так и остается малознакомой, так как вместо того чтобы обсуждать что-то интересное- ее мозги и рот будут заняты едой... Таким образом вы ее покупаете. а она становится зависимой и продолжает тупеть!
Гость
18 мая, 17:15
фотки сгенерированные нейросетью вот это реально беда
Гость
18 мая, 17:23
Скоро все будет сгенерировано ИИ Сделают костюмчики для виртуального кекса и не нужно будет никого в харчевню тащить. Прибборчик на причандалы, на глаза очки и пошёл знскомиться.
Гость
18 мая, 19:27
Скоро ИИ будет твоих детей генерировать. Мужики вообще отойдут на второй план. Вот тогда взвоют особи женского пола.
Гость
18 мая, 17:23
Аблигация Из тарелок по-моему люди едят.Вот миски совсем другое дело )) А бедным психологам вообще не повезло ,хоть разорвись с советами ,желающих-тьма))
Гость
18 мая, 17:34
Эта "психолог" сама, по-ходу, тарелочница )
Гость
18 мая, 18:19
Лариса. 61+ Бона сера. доча).. я вот не тарелочница).. а тазичница))..никада помаленьку не ем.. красоту надабна поддерживать в формах!).. и внушительных. скажу я тебе)).. севондя сварила семилитровую борща… и всеми литрами пообедала).,,,чую.. завтра магнитную вьюгу смогу пережить))
Гость
18 мая, 18:39
Гость
18 мая, 18:19
Лариса. 61+ Бона сера. доча).. я вот не тарелочница).. а тазичница))..никада помаленьку не ем.. красоту надабна поддерживать в формах!).. и внушительных. скажу я тебе)).. севондя сварила семилитровую борща… и всеми литрами пообедала).,,,чую.. завтра магнитную вьюгу смогу пережить))
Аблигация Карповна ,бонжур )) Сегодня так хотелось вам звякнуть ,чтобы порадовались за меня ,да думаю наверно обеденный рывок у вас ,не буду портить аппетиту )) Наверно меня скоро премируют хотите узнать за что ,тогда не перебивайте))........Я ,знаю русский язык в совершенстве и теперь изучаю английский ( также в совершенстве хочу владеть) ,а помимо прочего пишу стихи на английском ,вот один из моей громадной коллекции )) Посвящаю их одной милой даме , имя её слишком известное в узких кругах)) Стихи: О май трабл сим-со -фа-ру-ей ,сим-со Фимка воробей, о-естедей ,о-естедей
Гость
18 мая, 19:42
Хоть одна тарелочница даст исчерпывающий комментарий?
Гость
18 мая, 20:58
Скоро выползет старый самарский тролль и даст кучу исчерпывающих комментов.
18 мая, 23:16
Гость
18 мая, 20:58
Скоро выползет старый самарский тролль и даст кучу исчерпывающих комментов.
сам ты тролль и старый )
Гость
19 мая, 00:53
18 мая, 23:16
сам ты тролль и старый )
Обиделся, болезный? Ну что ты. Не а правду не обижаются.
Гость
18 мая, 18:38
Я с профессиональной тарелочницей (бывшей моделью) провстречался почти 8 месяцев, и ни разу не сводил её в ресторан. Траты конечно были, заказывал нам еду домой, т.к. она совершенно не умела готовить, а есть мне необходимо. За эти 8 месяцев она пыталась меня развести на ночь в Высоцком, на полёт на воздушном шаре, на почти все хорошие рестораны в городе, помощь в покупках одежды, и ещё пару примечательных мест/приёмов. Её подруги (такие же топовые тарелочницы) сходили с ума, почему я никуда не вожу и не делаю подарков. Это был замечательный опыт. Опыт борьбы инстинктов против желаний, я наблюдал как женщина ломала себя, отдаваясь мне, но при этом не теряя надежды поставить на счётчик. У нас были бурные ночи, прогулки под дождём (представляете?) вспоминаю её с теплотой, но без каких либо сожалений.
Гость
18 мая, 19:07
Пользовался женщиной, подавал какие то надежды? Обманул
Гость
18 мая, 19:29
Красавец, уважаю. Отличный, правильной подход.
Гость
19 мая, 08:52
Гость
18 мая, 19:07
Пользовался женщиной, подавал какие то надежды? Обманул
Не обманул, а принял решение не вкладываться в токсичный актив. Нельзя быть такой доверчивой и сильно себя переоценивать
19 мая, 08:44
Кажется, это перезалив прошлогодней статейки. Не будет же уважаемая редакция поднимать столь острую тему дважды.
Гость
18 мая, 18:21
Зашёл тут на сайт профессионалок. За час 2 к самая распространённая цена. Это два похода в мак на двоих. я думаю комментарии излишни.
18 мая, 19:15
Ну если ты любитель за всеми подъедать ,то и такая сойдёт.
Гость
18 мая, 21:11
18 мая, 19:15
Ну если ты любитель за всеми подъедать ,то и такая сойдёт.
280777511, а чем девушка из статьи отличается от индивидуалки?
Гость
18 мая, 21:40
18 мая, 19:15
Ну если ты любитель за всеми подъедать ,то и такая сойдёт.
280777511, будто бытовые профессионалки тарелочницы принципиально отличаются от традиционных
Гость
18 мая, 17:42
Дешевле всего обходится женщина за которую платишь... А эти рестораны... Кафе... И прочий нуар - только деньги на ветер... Брак - БООБЩЕ для мазохистов... ( детей можно иметь и без жития с ними...)
18 мая, 23:15
не всем интересен секс с платными
Гость
18 мая, 23:16
18 мая, 23:15
не всем интересен секс с платными
Да, с такими как ты, не интересен, поюзанная.
19 мая, 00:02
Гость
18 мая, 23:16
Да, с такими как ты, не интересен, поюзанная.
снова за мной хвостом бегаешь здесь ?))
Гость
18 мая, 18:53
О их подарках на 23 февраля можно судить о их щедрости
18 мая, 22:02
Гость, для мужчины ровнять себя с женщинами стремное дело…
Гость
18 мая, 22:32
18 мая, 22:02
Гость, для мужчины ровнять себя с женщинами стремное дело…
Просто стрёмных стало больше...
Гость
19 мая, 08:05
Как мужик скажу, если ты не служил в армии, то шампунь, носки и пена тебе достаточно! Вот я, если служил, то и жена дарит хорошие подарки, один год лодку, на следующий мотор для неё, потом карабин подарила, нынче ПНВ с оптикой. Что я ей дарил на 8-е Марта? Кольцо с бриллиантом, потом серьги, потом дорогую швейную машинку с оверлоком (любит шить), нынче машину ей подарил. Раньше тоже конечно дарил подарки, но не такие дорогие, по возможности.
Гость
18 мая, 20:26
А я всегда не против даму угостить, и накормить, и напоить, а дальше, как пойдет, можно и обогреть, можно и разбежаться. жмотиться это не мужское. но и излишних ожиданий за один кабак быть не должно. идет так как идет.
Гость
18 мая, 21:07
Очень достойная мужская позиция!
Гость
19 мая, 00:36
Гость
18 мая, 21:07
Очень достойная мужская позиция!
Озвученная либо баборабом ,либо женщиной
18 мая, 17:29
Я несогласен...
18 мая, 17:32
С кем, чем, о ком, о чем?
Гость
18 мая, 17:35
Аблигация Давай Вадимка ,разбирать по пунктам твою не согласность )) Итак первое-?))
Гость
18 мая, 17:49
18 мая, 17:32
С кем, чем, о ком, о чем?
С обоими.
Гость
18 мая, 18:08
мне бы стыдно было, если б за меня чужой человек заплатил
Гость
18 мая, 18:46
"Девушке становится неинтересно на свидании. Она уходит" - сегодня в Екатеринбурге освободился один нескучный, пишите письма🤣
Гость
18 мая, 18:50
— И еще множество причин, по которым девушка вправе уйти со свидания - султанам с овещебазы расскажите, от них не убегают, а то больно
Гость
18 мая, 20:24
Девушки из деревень - Нечестные девушки ! А все "Рыбы" - Нимфоманки !
Гость
18 мая, 21:25
«кто такие тарелочницы и почему их так ненавидят мужчины…». Не путайте мужиков с мужчинами, мужчины на таких не смотрят.
Гость
18 мая, 18:23
У меня одна такая ключ от машины украла, со злости, что платить самой. 600 евро как с куста за ключ и прописать новые😁 Так что это не просто тарелочницы и нищебродки, а ещё и коварные воровки. Будьте осторожны.
Гость
18 мая, 19:39
Так заяву накатал и посадил ее на алюминиевые миски года на три .
18 мая, 23:13
у брата друг есть .майор милиции в отставке .постоянно находит женщин .которые его содержат ..сам не тратится .сидит дома .не работает .но это до поры до времени .заканчивается тем что его выпроваживают к себе ))
Гость
18 мая, 23:16
Не надо твоих историй, старый тролль.
Гость
18 мая, 23:42
Позорник
19 мая, 00:04
Гость
18 мая, 23:16
Не надо твоих историй, старый тролль.
не читай .какие то проблемы ?))сам ты тролль
19 мая, 00:14
было раз у меня свидание в ресторане первое ..отменный ужин был .но мы не вдвоем были .а еще ребятки его .охрана . следили по окнам .потом домой меня повез и тоже слежка -вдруг преследуют ...второго свидания мне уже не захотелось ))потом от знакомых узнала что товарисча разыскивали .
19 мая, 00:21
Лариса., кто вас там разыскивать то мог? Старушка с косой?
19 мая, 00:52
19 мая, 00:21
Лариса., кто вас там разыскивать то мог? Старушка с косой?
прочитайте снова мой комментарий и не пишите глупости ,.товарисч был из определенной среды .это в конце 90 ых было )
Гость
19 мая, 00:57
19 мая, 00:21
Лариса., кто вас там разыскивать то мог? Старушка с косой?
Ай-яй-яй)) Старому Ларьку это может не понравится. Бабуля молодится и на погост не собирается ближайшие лет 40.
Гость
18 мая, 22:06
Деньги нужны всем, только мёртвым на кладбище не нужны уже деньги. Уймитесь те, кто девушке и женщине дать ничего не может, я в шоке впервые такое слово то тарелочница узнала... ну мужики которые не заратывают, берут кредиты и живут у женщин тоже тарелочники меркантильные! Нищеброд мог придумать такое слово тарелочница. Мужчине которому нужна женщина приятно тратить свои деньги на свою девушку или женщину. Это жадные мужчины могут назвать тарелочница. Вообще это явное неуважение, но не признак мужчины. Каждый тарелочник протянет себе тарелочницу.
Гость
18 мая, 22:30
Вообще считаю первое свидание в ресторане, это в принципе не уместно, скучно, и в целом на любителя мероприятие, что там за женщины и мужчины, если они друг друга нашли, то друг друга явно стоят.
18 мая, 22:51
Вы глупая или подлая, что вид делаете?. РЕЧЬ ИДЕТ О ПЕРВОМ СВИДАНИИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ДРУГ ДРУГА ВИДЯТ, А НЕ О ЛЮБОВНИКАХ!!
Гость
18 мая, 23:24
Кто вам такое вбил в голову, что кому то может быть приятно тратить на вас деньги?
Гость
19 мая, 09:59
Женщины все потребительницы. Побогаче мужика найти. Я своему сыну обьяснила - с распущенными волосами, с ресницами на клею и с когтями острыми , с губами как у утки - от них как от огня .. беги ..беги.... беги.....
Гость
19 мая, 12:00
Гость, это точно! Брови как у Брежнева, ногти из пластика
Гость
19 мая, 15:42
Нормальную женщину найти невозможно. Ногти. Ресницы. Губы. всё нарощенноё. Волосья распущены. Противно.
Гость
19 мая, 19:19
А сама не потребительнмца, доить поди сына своего
19 мая, 00:55
читала вот про французов что они очень жадные .но если мужчина пригласил даму в ресторан то счет оплачивает сам .
Гость
19 мая, 00:59
Старик, сколько комментов у тебя по плану настрочить?
Гость
19 мая, 08:25
Гость
19 мая, 00:59
Старик, сколько комментов у тебя по плану настрочить?
Вы надоели
Гость
19 мая, 08:26
Гость
19 мая, 00:59
Старик, сколько комментов у тебя по плану настрочить?
🦶👊
Гость
18 мая, 23:09
Мы живём в материальном мире, всем абсолютно нужны деньги, кроме тех кто уже на кладбище. Почему тарелочницами не назвать матерей этих мужчин которые живут за счёт своих сыновей, попрошайничают на все подряд включая свои хотели. Такие же тарелочницы и попрошайки! Мужчина нигде не работающий тоже попрошайка и тарелочник, а подарок на 23 февраля всем мужчинам тарелочникам и носки сойдут!
Гость
20 мая, 09:01
а тебе жалко подбросить немного денег своей матери, если у ней пенсия 15 тысяч?
Гость
20 мая, 18:59
Гость
20 мая, 09:01
а тебе жалко подбросить немного денег своей матери, если у ней пенсия 15 тысяч?
Это уже старая содержание, п..да не катит. Да жалко, никто никому не должен и не обязан. Пусть и живёт на такую пенсию как все, у меня соседки и меньше получают и ни с кого не тянет и никого не доят, им никто не может помогать, потому как самим надо жить
Гость
20 мая, 19:05
Гость
20 мая, 09:01
а тебе жалко подбросить немного денег своей матери, если у ней пенсия 15 тысяч?
Очень жалко, мне жена дороже матери! Мать сама пусть и живёт на то что заработала. Если она не содержанка то и никогда не возьмёт у сына денег!
18 мая, 23:05
это слово первый раз здесь узнала .в жизни никогда не слышала ))а вот одна моя знакомая ходила на свидания с мужчинами с сайта знакомств и скрывала что у нее свой бизнес .что сама 2 комн.квартиру купила ..встречалась в кафе .ужин никогда не просила ))
Гость
18 мая, 23:14
Приперлось, оно. Не надо твоих рассусоливающий здесь, надоело!
Гость
18 мая, 23:15
Зато ты всегда и всех объедала, старая тарелочница.
Гость
18 мая, 23:15
Гость
18 мая, 23:14
Приперлось, оно. Не надо твоих рассусоливающий здесь, надоело!
*рассусоливаний.
Гость
18 мая, 18:06
Грязь, мерзость, тьфу
Гость
18 мая, 19:17
Кто приглашает тот и платит обычно, правило этикета, развели какой то хай
Гость
18 мая, 18:07
Не люди, а ............
Гость
18 мая, 19:30
Тарелочницы!!!
Гость
18 мая, 20:32
Нищеброды!!!
Гость
18 мая, 19:08
Как же бабье опустились в Раше. Тьфу.
18 мая, 19:18
И не говорите. И мужики им такие же подстать, измельчавшие.
кто пишет раша, тот параша, хи хи хи 😆😆😆
Гость
19 мая, 10:25
а я вот не веду теток в ресторан, а иду к ней в гости, отведать, что она умеет готовить... и смотрю, прибрано ли, умеет ли вести быт и приготовить покушать из минимума продуктов... если все в порядке, то в следующий раз сам приготовлю ужин и покормлю ее, и сам покушаю)))
Гость
19 мая, 16:16
Если женщина зовёт незнакомого мужика в гости, то у неё серьезные проблемы не только с головой, но и с инстинктом самосохранения. Я уже молчу про половую распущенность, если принимать мужчин у себя дома для нее норма. Сколько таких гостей было до вас и сколько встреч закончились в спальне?
20 мая, 06:34
хочешь есть -приноси с собой .))
Гость
19 мая, 11:14
Не понимаю. Если я "обязан" платить за неё, то зачем мне это делать? Я тогда заплачу "фее" и получу больше.
Гость
19 мая, 11:36
не брезгуешь после мигрантов?
19 мая, 11:57
Разница между ней и "феей" в том, что она переспала только с пятью мужчинами, а фея со 150-тью. Как я понимаю, вас это не смущает.
19 мая, 00:05
от они раздули статью из прошлого опроса 😂😂😂 Перешла по ссылке - там 20 комментов
Гость
18 мая, 21:52
Смешно читать. Мужики жмоты. Тарелку супа не могут купить.
18 мая, 23:11
Не тарелку супа, а пять закусок, два вторых, три десерта и прочих устриц и омаров, а также шампанское "Мадам Клико", по принципу "не съем, так надкушу", всего на 20 тысяч, и попробуй, незнакомый человек это не оплати, то он жлоб и жмот!! Вот такая ХАМЛО И ТАРЕЛОЧНИЦА!! (как, видимо, и вы лично)).
Гость
18 мая, 23:25
А должны?
Гость
20 мая, 09:00
самой купить тарелку супа денег не хватает?
Гость
18 мая, 18:00
Слово какое-то позорное - тарелочница.
Гость
18 мая, 19:37
Какое содержание, такое и название .
Гость
18 мая, 23:46
Не знакомьтесь мужчины с девушками и женщинами если у вас такое отношение к девушке уже на этапе знакомства, относитесь так к своей маме и называйте ее попрошайкой и тарелочницей или к своей сестре. Пусть вам бог будет судья.
Гость
20 мая, 09:06
а если парень- студент?Раньше как-то все на равных карьеру строили. получались крепкие семьи, а сейчас девушки. требующие тарелку супа на первом свидании. показывают свою убогость и ограниченнось. Вы для чего на свидания ходите, чтобы накормиться или построить серьезные отношения?
Гость
19 мая, 10:18
Так они сами на таких клюют. иллюстрации очень правильные. ищут эффектную внешность и думают что все это достается даром. да женщин полно работающих и неярких, ведь всю эту красоту нужно не только содержать и иметь время на это. Но находят всяких шкур и стерв, я уже ничему не удивляюсь. Сидят на это сайте годами и находят себе карму. Друг такой есть, тоже жизни ничему не учит, но обязательно молодая и красивая нужна.
Гость
19 мая, 11:33
молодая это сколько?
Гость
20 мая, 08:49
Надо как в старину, пусть сначала девушка свои умения покажет, как готовит (некоторые только могут варить магазинные пельмени), как умеет шить, как умеет слово молвить...а то девушки сейчас матеряться лучше мужчин,и бардак у них и проблема сгигиеной..
Гость
20 мая, 19:00
А мужик должен на продукты эти зарабатывать чтобы ему умения в готовке показывать
Гость
20 мая, 09:35
По такому обилию эпитетов по отношению к мужчинам видно, что статью писала женщина с мизандрией. Ну а психолог из тиктока никогда не поймет мужчин, сытый голодного не поймет. Единственное, в чем я согласен в статье - проблема в самих мужчинах, пока есть каблуки, которые готовы платить женщинам за свидание - тарелочницы не переведутся и от этого феномена будут страдать и обычные мужчины.
Гость
20 мая, 19:02
Голодных не бывает среди работающих. Голодные только лодыри
Гость
18 мая, 17:47
Vic_ Спущ0нка вкусна, после обильного ужина.
Гость
18 мая, 19:34
Обсуждение тарелочниц было уже год назад. Вторая серия ? Или этих мымр много развелось?
Гость
18 мая, 22:34
Проще и спокойнее жить с правой рукой, чем кормить халяву