RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

731мм 59%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

777 комментариев к публикации

«Такие цены — это не по-божески»: молодую маму неприятно удивил прайс на крещение, венчание и другие обряды в храмах

11 мая 2023, 08:44
Скоро уже микрозаймы можно будет оформить в церкви на нужды! Церковь в России это не про Бога, это про деньги
Гость
11 мая 2023, 09:10
Абсолютно верно. И здесь государство приложило руку.
Гость
11 мая 2023, 09:15
Дружок... расскажи нам, в какой стране церковь "про бога"?
Гость
11 мая 2023, 09:24
Гость
11 мая 2023, 09:24
Дружок... расскажи нам, в какой стране церковь "про бога"?
Ботяра, рассказываю. В Германии, Австрии, например, ботяра, все церковные обряды, ботяра, бесплатны для всех, ботяра.
11 мая 2023, 11:07
лично я пришла а храм Сергия Радонежского и спросила могут ли бесплатно покрестить одинокую нищую бабушку и там покрестили бесплатно!!!
Гость
11 мая 2023, 11:51
Так вы хотели помочь! А это чудо пропиариться!
11 мая 2023, 12:02
Забыли дописать, что реклама
Гость
11 мая 2023, 13:46
Гость
11 мая 2023, 13:46
Так вы хотели помочь! А это чудо пропиариться!
А точно эта "вы" хотели помочь? Хотели бы помочь - дали бы "одинокой нищей бабушке" денежек. А так - именно что "пропиариться".
11 мая 2023, 08:55
Да, библию никто не помнит.. Он выгнал из церкви всех торгашей..
Гость
11 мая 2023, 09:07
Никто не читал - так точнее. Особенно религиозные фанатики. Те вообще безграмотные и невежественные.
Гость
11 мая 2023, 09:07
.
Гость
11 мая 2023, 09:08
До сих пор в библии звёзды падают с неба, солнце вращается вокруг земли, а вон с того холма видны все царства, ещё христиане как-то позабыли про жертвоприношения баранов, но про золотое убранство помнят хорошо, в сознании верующих уже давно нет никакой единой и неделимой библии, остались лишь отдельные страницы за которые отчаянно хватаются.
11 мая 2023, 08:47
Чем ближе к церкви, тем дальше от Бога
Гость
11 мая 2023, 08:48
бога нет, его придумали первые попы.
Гость
11 мая 2023, 11:11
Гость
11 мая 2023, 11:11
бога нет, его придумали первые попы.
Я бы продолжил вашу тему, но нельзя, не хочу задеть чувства верующих)
Гость
11 мая 2023, 11:25
Гость
11 мая 2023, 11:25
бога нет, его придумали первые попы.
Наоборот же, бог придумал попов.
Неужели в 21 веке верим во всё подряд, кроме медицины, науки, собственные силы?
Гость
11 мая 2023, 08:33
Когда у вас вдруг случается онкология, вы верить во все подряд начинаете!
Гость
11 мая 2023, 08:34
👍👍👍скрепный народ
11 мая 2023, 08:49
Гость
11 мая 2023, 08:49
Когда у вас вдруг случается онкология, вы верить во все подряд начинаете!
У меня знакомая в месяц из своей пенсии тысяч 5 в церковь уносит и хронических болезней выше крыши и операцию делать нужно..Кстати церковники в больницах лечатся..
11 мая 2023, 09:23
РБК ещё в 2016 году посчитали доходы этой... кхм... организации. Плюс там персонаж транслирует нам какую-то неправду, - дескать, церковь от государства не получает ни рубля. Ой лукавит. Не помнит он про резиденции прастихоспади патриарха, его государственную охрану и спецборта для "командировочек". Это мы ещё не вспоминаем про ту самую яхту, квартиру с книгами, пыль на которых стоила московскому мужичку каких-то миллионов
11 мая 2023, 10:11
Когда Кадырова спросили, откуда у него такое состояние, он ответил "Аллах дает". Вот видимо и тут тот же случай....
Гость
11 мая 2023, 11:02
11 мая 2023, 11:02
Когда Кадырова спросили, откуда у него такое состояние, он ответил "Аллах дает". Вот видимо и тут тот же случай....
Конечно! Я тоже всегда так говорю! Бог даёт! По вере нашей!
Гость
12 мая 2023, 12:03
🤔👍👍👍👍!
11 мая 2023, 15:21
С одной стороны, было бы правильно делать все за пожертвования, с другой стороны служители церкви не святым духом питаются и коммунальные услуги тоже денег стоят.
11 мая 2023, 13:30
ну нет у тебе денег (жалко тебе) зачем тогда креститься, ведь мало крестить ребенка, важно научить помогать ближним, делить, каждое воскресенье и праздники посещать службу - а если уж для вас 3 тыс за таинство крещения СВОГО ребенка много, то о чем вообще речь, зачем вам оно?! Как можно научить ребенка делиться с ближнем если самим все жалко? Вы думаете, что все пожертвования идут в з/п - это заблуждения, храмы очень много помогают и детским домам и людям, которое попали в трудное жизненное положение, я уж молчу с-ко денег уходит на оплату отопления и содержание зданий. Слава Богу что так не все так думают и есть по настоящему православное люди, которые с чистым сердцем дают с-ко могут и даже не ждут когда попросят, важно помогать не из тщеславия при все вон я какой молодец, а как та вдовица "все подавали от избытка, а она положила все дневное пропитание свое, и ее дар выше для Бога" ! Если вам так удобное считайте пожертвования - платой за консультацию психолога.
Гость
11 мая 2023, 14:00
Как так может рассуждать верующий человек, нет в вас веры ни сколько одна алчность
Гость
11 мая 2023, 15:37
Да все хорошо бы и не жалко, но какие у них свечные заводики магазины при церквях, про цены промолчу , какие ДОМА, МАШИНЫ у всех служителей. Вопрос на какие деньги? А бог у каждого в душе, если веришь и не обязательно кормить этих так называемых служителей. Кстати они сами говорят это просто работа.
Гость
11 мая 2023, 16:22
Гость
11 мая 2023, 16:22
Да все хорошо бы и не жалко, но какие у них свечные заводики магазины при церквях, про цены промолчу , какие ДОМА, МАШИНЫ у всех служителей. Вопрос на какие деньги? А бог у каждого в душе, если веришь и не обязательно кормить этих так называемых служителей. Кстати они сами говорят это просто работа.
👍👍👍👍👍👍👍
11 мая 2023, 08:53
РПЦ это бизнес. Верю в душе. Но в этом бизнес-проекте не участвую.
Гость
11 мая 2023, 09:06
Я так же.
Гость
11 мая 2023, 09:14
Что вы делаете в душе нам вот прям нисколько не интересно, главное верить в то, что делаете!
Гость
11 мая 2023, 09:19
Очень верно сказали...
Гость
11 мая 2023, 07:49
Средний размер пенсии в Курганской области составляет чуть больше 18 тысяч рублей. При этом средняя пенсия работающих пенсионеров — 14 340 рублей, а пенсия федеральных чиновников — 30 580 рублей.
Гость
11 мая 2023, 07:53
Для того что бы они жили хорошо, надо что бы народ жил плохо, что бы пахал до смерти и еле виживал, что они и делают.
Гость
11 мая 2023, 08:13
Таких пьяных нищих упырей как в Курганской области ещё поискать надо...
11 мая 2023, 08:51
Официальная пенсия чиновников умножается на 2 ( как и у судебных, полиции)
11 мая 2023, 08:48
Тоже в Челябинске не смогли покрестить ребенка. В церкви на Жукова по телефону прям так и сказали "если денег нет то и не приходите???!!!", причем если в других церквях как то стыдились и пытались оправдаться, то тут прям чистый бизнес ничего лишнего. Крестить ездили в деревню Тюлюк. Церковь уникальная с историей. Хоть и не было крещения в этот день батюшку попросили местные друзья и он покрестил одного моего ребенка, причем крестил по времени минут 40 добросовестно со всеми обрядами, а не как в Челябинских церквях все за 1 минуту обрызгали и свободен. Хоть в церкви тоже "гундяевский прейскурант", но батюшка про оплату до крещения не говорил. В результате именно пожертвовал, а не заплатил, причем больше чем по прескуранту и это действительно важно в отношении священного таинства. РПЦ это не церковь, церковь это люди, как минимум это следует из священного писания.
Какой бред. На улице 21 век.
Гость
11 мая 2023, 09:13
А причащаете где? Каждое воскресенье в Тюлюк ездите? Или на Жукова?
Гость
11 мая 2023, 16:01
Знатно вас развели, в Челябинске же дешевле предлагали и в сжатые сроки!
11 мая 2023, 11:43
В католической, лютеранской, баптистской, пятидесятнической церквях за таинства денег не берут. Только в РПЦ.
Гость
11 мая 2023, 14:28
Не знаю чем объяснить, но в католических храмах мне уютнее чем в храмах РПЦ.
Гость
11 мая 2023, 14:37
Гость
11 мая 2023, 14:37
Не знаю чем объяснить, но в католических храмах мне уютнее чем в храмах РПЦ.
Там всем уютнее
Гость
12 мая 2023, 00:40
Гость
12 мая 2023, 00:40
Не знаю чем объяснить, но в католических храмах мне уютнее чем в храмах РПЦ.
Да много чем можно объяснить. В РПЦ у тебя презумпция виновности.
Гость
11 мая 2023, 07:54
Ржу! «Храм ничего не получает от государства, мы живем на средства прихожан…» И в конце статьи ссылка «на восстановление храма Александра Невского выделили 828 миллионов рублей» :D
Гость
11 мая 2023, 08:00
Причём, если помните, это второй транш, первый был 500 млн)
Гость
11 мая 2023, 08:17
Храм Александра Невского является ещё и памятником и охраняется (содержится) государством! Мало того, был изъят государством, был в пользовании у государства, а лишь потом возвращен в церковь!
Гость
11 мая 2023, 08:21
Гость
11 мая 2023, 08:21
Храм Александра Невского является ещё и памятником и охраняется (содержится) государством! Мало того, был изъят государством, был в пользовании у государства, а лишь потом возвращен в церковь!
Так если возвращён, то и ремонт должен делаться на пожертвования, а не из бюджета.
Гость
11 мая 2023, 08:21
Хорошо что у мусульман такого нет. Придёт в мечеть, положишь садака, сколько посчитаешь нужным после прочтения молитвы. Мне мулла всегда говорит, положи сколько можешь. Хоть 5 рублей, никто не осудит. А у этих все в тыщах. Обнаглели. Ничего святого. Один поборы.
Гость
11 мая 2023, 08:25
А ведь бог типа един.
Гость
11 мая 2023, 08:39
А по поводу греха осуждения ваш судака что говорит?
Гость
11 мая 2023, 08:43
Так и примите мусульманство, в чем проблема.
И ещё, родила ребёнка, а 1500 рублей наскрести проблема. 🤔 А на что же растить она собирается? А 👆, все ей ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ… помогать!!! Государство, дай денег тем, кто не хочет работать
Гость
11 мая 2023, 09:31
Тьфу, в глубокий минус тебя! Давай тогда от противного- и ее муж не должен и не обязан идти туда,куда всех хотят загнать.
Гость
11 мая 2023, 09:42
А нормальный ли?
Гость
11 мая 2023, 10:44
Гость
11 мая 2023, 10:44
Тьфу, в глубокий минус тебя! Давай тогда от противного- и ее муж не должен и не обязан идти туда,куда всех хотят загнать.
А куда это туда? Ну-ка поподробнее!
Гость
11 мая 2023, 08:20
Почему зао рпц БЕСпошлинно возит водку и табак? Почему не платит налоги с торговли златом и серебром? Почему их не привлекут за мошенничество? Где чудеса? А где их невидимый, но всемогущий "друг с неба" которого никто никогда не видел, проявлений которого не замечено? Кстати это уже психиатрический вопрос.
Гость
11 мая 2023, 08:23
Поклоняются дощечкам да мужикам в платьях. Темные люди
Гость
11 мая 2023, 08:36
Когда случится с вами распространённая в Челябинске болезнь, вы будете коленки протирать в храме! И не до водки с сигаретами будет! Спорим))))
А к тете, которая 1500 рублей не сможет набрать, нет вопросов? А ей ведь растить, воспитывать, кормить ещё ребёнка надо. Опять побираться по миру? А сама и муж поработать не пробовали? Или строить из себя нищенку проще. Есть знакомая, у меня, троих родила и живёт на пособия. Вывод делайте сами, кто вокруг нас рожает «как не в себя» 🤔
Гость
11 мая 2023, 08:15
"А если у меня нет денег? Получается, бог тогда не благословит моего сына?" По логике вещей, бог любит всех людей одинаково, независимо от вероисповедания и степени крещености. А деньги ваши нужны не ему, а посредникам. А вам нужны посредники?
Гость
11 мая 2023, 08:38
Бог с заглавной буквы христиане пишут обычно...
11 мая 2023, 08:53
Гость
11 мая 2023, 08:53
Бог с заглавной буквы христиане пишут обычно...
думаешь он обидится от того, что ты с маленькой написал? человеческая душонка очень задириста
Гость
11 мая 2023, 09:00
Гость
11 мая 2023, 09:00
Бог с заглавной буквы христиане пишут обычно...
А по правилам русского языка - с маленькой.
Гость
11 мая 2023, 07:49
Попам на мерседесы тоже запчасти надо покупать
Гость
11 мая 2023, 10:21
Гость, Вам не приходило в голову, что храмы существуют на пожертвования, и других доходов нет. Нужно платить за коммуналку, з/п, те-же свечи с неба не падают, за них тоже надо платить и многое др. Вы уважаемые захожане тратите бешеные деньги на ветер, а ребёнка по крестить - денег жалко. Если нечем заплатить - обратитесь к настоятелю, вопрос можно решить без денег.
Гость
11 мая 2023, 10:38
Гость
11 мая 2023, 10:38
Гость, Вам не приходило в голову, что храмы существуют на пожертвования, и других доходов нет. Нужно платить за коммуналку, з/п, те-же свечи с неба не падают, за них тоже надо платить и многое др. Вы уважаемые захожане тратите бешеные деньги на ветер, а ребёнка по крестить - денег жалко. Если нечем заплатить - обратитесь к настоятелю, вопрос можно решить без денег.
Зачем им крестить ребёнка?
Гость
11 мая 2023, 12:25
Гость
11 мая 2023, 12:25
Гость, Вам не приходило в голову, что храмы существуют на пожертвования, и других доходов нет. Нужно платить за коммуналку, з/п, те-же свечи с неба не падают, за них тоже надо платить и многое др. Вы уважаемые захожане тратите бешеные деньги на ветер, а ребёнка по крестить - денег жалко. Если нечем заплатить - обратитесь к настоятелю, вопрос можно решить без денег.
А вы уважаемый в курсе что перечень представленных услуг всегда был бесплатный с момента крещения Руси ? Платным он стал только в последние 30 лет ! А пожертвования на то они и пожертвования, а там выставлен четкий прейскурант цен !
Гость
11 мая 2023, 07:50
В Австрии эти услуги бесплатно.
Гость
11 мая 2023, 07:54
У нас тоже было бесплатно, пока в 90е вот эти не появились
11 мая 2023, 08:40
Гость
11 мая 2023, 08:40
У нас тоже было бесплатно, пока в 90е вот эти не появились
За крещение платили. Опосредованно - за крестик, за свечку, за запись в книге регистрации...
Гость
11 мая 2023, 09:04
11 мая 2023, 09:04
За крещение платили. Опосредованно - за крестик, за свечку, за запись в книге регистрации...
Vic_ Не платили, а жертвовали! Платить начали, когда советский строй сдавать начинали!
Гость
11 мая 2023, 08:00
Ещё бы люди поняли наконец, что крещение, это не благодать или выделение персонального ангела- это посвящение в веру, в которой тебе потом жить и следовать её традициям. ВСЕ!!!
Гость
11 мая 2023, 08:09
Справедливости ради стоит отметить, что зачастую крещение проводят во младенчестве, то есть в несознательном возрасте. В этом случае ребенок вряд ли сможет следовать традициям. Это вопрос воспитания. Если вы говорите о крещении в сознательном возрасте, то да, вы правы
Гость
11 мая 2023, 08:32
Гость
11 мая 2023, 08:32
Справедливости ради стоит отметить, что зачастую крещение проводят во младенчестве, то есть в несознательном возрасте. В этом случае ребенок вряд ли сможет следовать традициям. Это вопрос воспитания. Если вы говорите о крещении в сознательном возрасте, то да, вы правы
Добавлю, что проводя обряд во младенчестве, ребенок вообще лишается права выбора по сути, какую веру ему выбрать и вообще нужна ли она ему. И вообще люди увы не понимают по сути, что такое церковь и вообще что такое религия.... свечку поставили и успокоились, типа сразу жизнь наладилась
11 мая 2023, 08:51
Гость
11 мая 2023, 08:51
Добавлю, что проводя обряд во младенчестве, ребенок вообще лишается права выбора по сути, какую веру ему выбрать и вообще нужна ли она ему. И вообще люди увы не понимают по сути, что такое церковь и вообще что такое религия.... свечку поставили и успокоились, типа сразу жизнь наладилась
он может потом принять ислам или буддизм, когда вырастет. так что крещение-это не навсегда, это просто хотелка умалишенных родителей, не более
Гость
11 мая 2023, 08:13
Как думаете зачем Богу, создателю всего сущего, ваши бумажки?)) Они попикам нужны на сладкую земную жизнь.
Гость
11 мая 2023, 08:51
"Вы поймите, что церковь ведь ни копейки не получает от государства. Церковь живет за счет приношения. И деньги от прихожан — это больше, чем средства, это участие православных христиан". Вы только посмотрите, на каких машинах разъезжают батюшки! А пожертвование приносят бедные старики... А кажется Кирилл говорил, что крещение - бесплатная услуга, нельзя за нее деньги брать
Гость
11 мая 2023, 10:11
Это не услуга, а ТАИНСТВО! И да: нельзя торговать Таинствами, это прямо прописано в Евангелии.
Гость
11 мая 2023, 10:47
А откуда такие дорогие машины у попов? Барыги в рясе!!! А то что они сигаретами и спиртным торговали без пошлинно это ли не грех? Сколько яхт у Гундяя-вот и ответ!!!
Гость
12 мая 2023, 12:29
Это для Кирилла ВСЁ БЕСПЛАТНО и говорил он про себя!
11 мая 2023, 18:58
Были в нескольких церквях на Крите. Там православие. Свечки лежат бесплатные. Хочешь, можешь сам оставить монетку.
Гость
11 мая 2023, 19:28
Да, но в Греции Церковь находится на государственном обеспечении....
Гость
11 мая 2023, 08:45
Нам ответила женщина - служитель в церкви на такие ценники, что пришел «новый» владыко со своим бухгалтером и в приказном порядке вывернули прайс по области- сказала , дешевле ни где не найдете, даже в деревнях!!! УЖАС!! Во что превратили всё?????? Даже церковь!!! - святое место - в рынок и базар…((( ничего святого не осталось,даже тут! О чем дальше говорить!???…((((
А то у нас было и будет по другому. Во всех институтах (термин применил концептуальный, не про школы) святого ни чего не осталось, один холодный расчёт без задела на будущее. А мы тут кричим, понаехавшие нас обижают. Мы же сами себя не любим, мы же на всё смотрим через призму "а что я буду иметь с этого сейчас?"
Гость
11 мая 2023, 09:21
Вы бы не говорили, а каялись, ребеночек здоровее будет! А то ить всяко быват!(((
Гость
11 мая 2023, 09:29
Гость
11 мая 2023, 09:29
Вы бы не говорили, а каялись, ребеночек здоровее будет! А то ить всяко быват!(((
Звучит как угроза.
11 мая 2023, 13:09
Я смотрю вокруг и не вижу ничего что у нас по божески. 2 и 3 мая два раза вызывала скорую к тяжело больной маме. Первый раз вызвала обычную городскую , приехал фельдшер и медбрат ( еще учится) , градусник сломан, электрокардиограф не запускается, когда с 3 раза запустился закончилась лента. Это все происходит когда человеку очень плохо , я просто готова была убить эту бригаду "скорой помощи " . Следующий раз вызвала скорую из Лотоса, совсем другое дело.... Правда через два дня лечения по их рекомендациям, оказалось что лечим вообще не то , и время упущено..это еще одна скорая дала такое заключение. Причем на этой скорой тоже помощник из академии мед. Три раза тыкал в вену и там ковырял, так и не смог попасть .Где у нас по божески?
11 мая 2023, 14:30
по божески-это молитвами, вы же верующие
Гость
11 мая 2023, 15:06
А чего Вы ждете от скорой?? ЗВР на пенсии отдыхает!! Лечитесь травами и божьим словом!!
Гость
11 мая 2023, 15:29
11 мая 2023, 15:29
по божески-это молитвами, вы же верующие
"По-Божески" - это так, как делал Бог. А Он болящих исцелял. Молча, без осуждения и бесплатно. Единственное, что Он говорил: "иди и больше не греши". Ну, это если Евангелие почитать, хотя бы одно.
Гость
11 мая 2023, 08:25
Наталья, рассмотрите церкви за пределами города, там и дешевле и, на мой взгляд, церкви и батюшки более светлые...
Гость
11 мая 2023, 08:45
О как! Батюшки светлее? Просветите-ка нас которое место светится ярче?
Туда ехать надо (деньги), кушать надо там (снова деньги) А лучше поплакать в сетях, может дадут чего 😂, бесплатно
Гость
11 мая 2023, 09:01
Мы сына в Харлушах крестили несколько лет назад. Туда многие из города приезжают на церковную службу или на крещение детей.
Гость
11 мая 2023, 08:39
Интересно, сколько шекелей взял Иоанн Креститель с Иисуса Христа за обряд крещения ?
Гость
11 мая 2023, 09:20
На пожертвования!
Гость
11 мая 2023, 09:20
Как он мог крестить Иисуса Христа, если тогда ещё не было христианства? Они же были иудеями.
Гость
11 мая 2023, 14:06
Гость
11 мая 2023, 14:06
Как он мог крестить Иисуса Христа, если тогда ещё не было христианства? Они же были иудеями.
Так иудеи в Иордан с религиозными целями друг дружку не окунают.
Гость
11 мая 2023, 09:32
для общения с Богом деньги не нужны, да даже в храм ходить не обязательно, вера она в душе, в голове, в мозгах а не в обрядах и священниках.
Гость
11 мая 2023, 14:37
Вера в добрых поступках
Гость
12 мая 2023, 14:34
Все кто в аду, у них своя вера. А нужно было иметь веру Христову, а не свою!
11 мая 2023, 08:49
Когда жертвуют, бог это видит и благословляет. спасибо за то, что насмешили
Гость
11 мая 2023, 23:21
Света! Ты работаешь стоматологом-ортопедом в ООО "Новая стоматология" на Котина, 26 где позволяешь лечить детей в почти рентген-кабинете (смежном помещении) и еще имеешь наглость рассуждать о Боге?!
12 мая 2023, 08:33
Гость
12 мая 2023, 08:33
Света! Ты работаешь стоматологом-ортопедом в ООО "Новая стоматология" на Котина, 26 где позволяешь лечить детей в почти рентген-кабинете (смежном помещении) и еще имеешь наглость рассуждать о Боге?!
я не работаю на котина, я вообще к стоматологии не имею никакого отношения
Гость
11 мая 2023, 08:31
Ой да ладно, она в месяц на ногти и ресницы тратит больше. Один раз за всю жизнь ребенка заплатить 3000 разве дорого?
Гость
11 мая 2023, 08:49
Это та категория, которые по любому поводу ноют.
Гость
11 мая 2023, 10:04
Ты заплатила 3000, и теперь твой ребенок защищён от болезней, педофилов, убийц, сво?
Гость
11 мая 2023, 11:56
Гость
11 мая 2023, 11:56
Ты заплатила 3000, и теперь твой ребенок защищён от болезней, педофилов, убийц, сво?
От вас защитишься, ага...
Гость
11 мая 2023, 09:01
Прайс в храмах, это конечно нонсенс. Приезжайте в Санарку, так батюшка по принципу кто сколько может. вообще монетизация культа очень много людей отворачивает от церкви. не от веры а именно от церкви
Гость
11 мая 2023, 09:04
"Приезжайте в Санарку, так батюшка по принципу кто сколько может." - а кто мало может, тому поможет взять кредит.
Гость
11 мая 2023, 13:18
Гость, в санарке правильной батюшка, по фотографиям он лет 15 назад на святую Землю ездил.
Гость
11 мая 2023, 16:55
Вас благословили приглашать?
Гость
11 мая 2023, 08:57
Что только не прочитаешь в комментариях. Я агностик, в храм не хожу, но вот вам независимое мнение: если вы верующий прихожанин, у вас есть свой духовник, вы исправно посещаете службы, общаетесь с батюшкой, то и крещение для вас будет не по прайсу. А если вы живете, как пёс, одним инстинктом, вспомнили сегодня вдруг, что Бог есть, так и платите тогда, граждане! Почему в мечетях всё так устроено? Потому что мусульмане - верующие и набожные люди, они живут по Корану. А мы славяне вспоминаем о Боге только когда покреститься надо, венчание справить или отпеть уже. Поэтому нечего удивляться ценообразованию.
Гость
11 мая 2023, 09:22
Браво!
Гость
11 мая 2023, 09:39
:
Гость
11 мая 2023, 09:49
Почтение
14 мая 2023, 09:35
И чего так возмущаться-то , райские кущи,это то что будет с тобой в вечности,так что не скупись человече😁 К тому ж если ты "святой отец", ещё не значит ,что питаешься святым духом ...:)
12 мая 2023, 11:59
Маме моего друга однажды священник наплел, что крещение в младенчестве не считается, потомучто он был в не сознательном возрасте. И за бабки предложил крестить по настоящему на этот раз. Она конечно моего друга заставила это сделать. Хотя я слушал лекции по правослванию, и из них явно следует что этот поп соврал, чтобы бабла срубить.
Гость
11 мая 2023, 08:10
А со своим духовником она не могла поговорить об этом? Надо с редакцией?
11 мая 2023, 08:11
а счас у молодежи есть духовники ????
Гость
11 мая 2023, 08:12
11 мая 2023, 08:12
а счас у молодежи есть духовники ????
А у вас есть, бабуля?
Гость
11 мая 2023, 08:21
Это еще кто такие? Им тоже надо отстегивать?
Гость
11 мая 2023, 09:27
Только в прошлом году из бюджета области им на ремонт одной церкви направили более 800 млн руб , а так от государства они ни чего не получают
Гость
11 мая 2023, 09:27
Один поп в откровенном интервью давно как-то сказал:" Люди сами ничего в смыслах обрядов не понимают,это просто очередная мода. Раз люди готовы за это платить,мы их будем крестить". Так ещё и свидетельство дают. Наверно перед Богом корочками махать. Бред.
Гость
11 мая 2023, 10:05
Свидетельство - это нововведение.
Гость
11 мая 2023, 10:48
Гость
11 мая 2023, 10:48
Свидетельство - это нововведение.
34 года назад крестились, свидетельства были! Какое нововведение?
Гость
11 мая 2023, 13:21
Гость, скоро и мигалками торговать будут, для дороги в рай без пробок.
Гость
11 мая 2023, 08:01
ООО "РПЦ" делает кассу на дикарей, чего удивляться)
Гость
11 мая 2023, 08:13
Сходи в церковь. Не обязательно в российскую православную, в любую. Стань хоть чуточку человечнее
Гость
11 мая 2023, 08:22
Гость
11 мая 2023, 08:22
Сходи в церковь. Не обязательно в российскую православную, в любую. Стань хоть чуточку человечнее
Мне не нужны никакие церкви, мечети и синагоги чтобы обращаться к Богу. Зачем мне кормить каких-то посредников?
Гость
11 мая 2023, 08:33
Гость
11 мая 2023, 08:33
Мне не нужны никакие церкви, мечети и синагоги чтобы обращаться к Богу. Зачем мне кормить каких-то посредников?
Да, я вижу. Не Бог в каждом твоём слове...
Гость
11 мая 2023, 07:51
В нынешние времена и в храмах одни комерсы сидят, этож как надо было за 23 года испоганить все, все перевернуть с ног на голову.....
Гость
11 мая 2023, 08:12
Напомни, откуда взялись богатства католической церкви? За что священники убили одного из пап?
Гость
11 мая 2023, 08:47
а что там перевернули? при царе были такие же зажратые лживые попы. и их также ловили на "гомо" и "педо".
Гость
11 мая 2023, 09:06
Гость
11 мая 2023, 09:06
а что там перевернули? при царе были такие же зажратые лживые попы. и их также ловили на "гомо" и "педо".
Vic_ Ты с цифрами не знаком? или как? Написано "за 23 года "
Гость
11 мая 2023, 08:52
Вообще не понимаю почему они налоги не платят. Абсолютно коммерческая организация. Совсем в средневековье скатываемся. Если бог есть, то зачем ему ретронслятор в виде батюшки?
Гость
11 мая 2023, 10:55
Разрешительную молитву прочесть, а вы думали зачем?
Гость
11 мая 2023, 07:51
Пусть молодая мама почитает, сколько в Российской Империи тратил крестьянин на отправление религиозных обрядов. Это идеал к котором нужно стремиться, не то, что коммунистический, безбожный Мордор.
Гость
11 мая 2023, 08:16
Молодая мама ничего не почитает! Они сейчас не читают!
11 мая 2023, 08:41
А ты не руководи и не советуй, просто и доступно расскажи сам.
Гость
11 мая 2023, 09:22
Идеал, к которому нужно стремиться - это совершать правильные поступки, а не участвовать в обрядах. В этом и заключается истинная вера. А ваши верующие обрядники грешат, потом молятся, потом опять грешат.
Гость
11 мая 2023, 10:00
Вопрос верующим. Вы же все очень хорошо знаете Писание. Подскажите мне, пожалуйста, где в Библии написано про необходимость строительства храмов с золотыми куполами, про роль священников, про иконы, про святых. Не нашел.
Гость
11 мая 2023, 10:23
О куполах не скажу, и тоже думаю, что это перебор, а вот книги Пророков и послания Апостолов в Библию входят, и если Вы её действительно прочли, странно, что задаете вопрос о святых.....
Гость
11 мая 2023, 10:38
ну вы-б ещё про майбахи спросили)))
11 мая 2023, 17:10
Гость, и не найдете. Господь говорил прямо противоположное - Мк.11:15, Мф.10:8, например
Гость
11 мая 2023, 10:33
Людей верующих,бишь православных ,все устраивает ,а нехристям все не так,да все не едак ....если нет денег,попросите батюшку, он все бесплатно сделает...
Гость
11 мая 2023, 11:00
Правильно! Пишут те, кто не платит!
Гость
11 мая 2023, 14:44
Если бы вас всё устраивало, то не оскорбляли бы людей, не по божески это
Гость
11 мая 2023, 14:46
А почему для этого надо как-то отдельно ПРОСИТЬ?
Гость
11 мая 2023, 07:53
А еще лучше сравнить прайсы за последние лет пять)))) Интересно, повлияли ли санкции на эту услуги))))) кстати, а акт какой то дают? Подписывают?))
Гость
11 мая 2023, 08:05
Да, дают какую-то картонку и в церковной книге вносят в список тех, кто попадет в рай, а не просто сдохнет))
Гость
11 мая 2023, 08:31
Гость
11 мая 2023, 08:31
Да, дают какую-то картонку и в церковной книге вносят в список тех, кто попадет в рай, а не просто сдохнет))
Свидетельство о крещении называется? Вам видимо очень смешно...
Гость
11 мая 2023, 08:47
Гость
11 мая 2023, 08:47
Свидетельство о крещении называется? Вам видимо очень смешно...
очень смешно над вами
Гость
11 мая 2023, 08:25
Челябинцам не стоило бы писать такие комментарии, Господь и так вас не жалует особо)))
Гость
11 мая 2023, 08:28
Это потому что его нет) еще одно доказательство
А нищих в Нигерии или Эритреи жалует больше? Голову научитесь включать, и начните пробовать просто РАБОТАТЬ
Гость
11 мая 2023, 09:26
А нищих в Нигерии или Эритреи жалует больше? Голову научитесь включать, и начните пробовать просто РАБОТАТЬ
Милай, я уж отработалась!
Гость
11 мая 2023, 08:36
Если денег нет (не хватает) можно подойти к Батюшке, объяснить ситуацию. Скорее всего таинство сделают бесплатно либо со значительной скидкой.
Гость
11 мая 2023, 08:49
Так все будут подходить и поп останется с голой .опой.
Гость
11 мая 2023, 14:24
Со скидкой на ПОЖЕРТВОВАНИЕ? А не слишком ли борзо устанавливать таксу?
11 мая 2023, 08:53
С 2015 года ценник тот же. Крещение малого 3 000, прайс старый у Вас походу
Гость
11 мая 2023, 09:47
slayer_ubica_74, Акции бывают?
Гость
11 мая 2023, 08:21
Чему удивляетесь? Налогооблажения церкви есть, коммунальные платежи есть, зарплата служащих церкви есть итд итп. Как в любой организации есть себестоимость оказания услуг. Поэтому и пишут минимальное пожертвование! Те существуют на жертвы от прихожан и средства с продажи религиозной утвари! Но по совести если денег нет у приходанина то священник обязан окрестить бесплатно!
Гость
11 мая 2023, 08:28
Vic_ Не пудри мозги! . . . . тефалевая сковородка очень горячая!
Гость
11 мая 2023, 08:40
Так она не к священнику пошла, а в редакцию, поняла что в церкви не пропиарится!
Гость
11 мая 2023, 08:42
Вот именно, что приход должен существовать твовать на пожертвования ПРИХОЖАН тех кто ответственно относится к своей чере, религии, братьям и сестрам. А не на средства захожан, остолбеневабщих от прайс листов на входе. Пока у нас все наоборот, вся экономика храма держится на захожанах на Пасху и крещение. Отсюда руковрлс ву прихожане нужны как бесплатная рабсила, а захожане как дойная корова. "а у вас да не будет так"
11 мая 2023, 11:51
Евангелие от Марка, Глава 11, стихи 11-23 15 Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; 17 И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников.
Гость
11 мая 2023, 14:18
В Иерусалиме свечки не продают
Гость
11 мая 2023, 07:55
Касательно крещения, так это за индивидуальное. Если просто вместе с другими прихожанами, то бесплатно. По крайней мере, так было 8 лет назад... Тут логика капиталистическая: хотите комфорта-платите🤣 А так...ну так это же церковь. По сути таже самая политическая машина по управлению народными массами. Почему у них должны быть другие инструменты. Да и "чиновничий аппарат" нужно содержать же)))
11 мая 2023, 07:56
только церковь давно уже не управляет народными массами )
Гость
11 мая 2023, 08:01
11 мая 2023, 08:01
только церковь давно уже не управляет народными массами )
Ой, не скажите, не скажите.....
11 мая 2023, 08:08
Гость
11 мая 2023, 08:08
Ой, не скажите, не скажите.....
никого не знаю.чтоб церковь им управляла и никогда не знала .