RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Построенный на Тургояке в Челябинской области ледяной храм ушел под воду

17 января, 13:27
Дворец культуры для подростков будет полезнее

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 января, 13:57
Да купайтесь вы в термальных бассейнах, делайте селфи на крышах, только не нойте потом.
Гость
17 января, 14:19
Гость
17 января, 13:57
Да купайтесь вы в термальных бассейнах, делайте селфи на крышах, только не нойте потом.
Это к чему вообще?
Гость
17 января, 14:20
Гость
17 января, 13:57
Да купайтесь вы в термальных бассейнах, делайте селфи на крышах, только не нойте потом.
Не переживайте, ныть не будем. А дворец культуры для подростков будет кстати, вместо тысячного очередного храма.
17 января, 13:14
Плановые ремонтные работы, как в ТРК на Худякова - «ничего не произошло», просто деньги прихожан утонули немножко 😁
Гость
17 января, 13:52
Что с храмом "он утонул"(С)
Гость
17 января, 14:03
Если бы деньги прихожан. Из бюджетов сосут не брезгуя.
Гость
17 января, 15:12
Гость
17 января, 13:52
Что с храмом "он утонул"(С)
"— Этот случай — повод для миасцев задуматься над своей духовной жизнью". А может это митрополитам надо задуматься над своей духовной жизнью и о своей поддержке сво, которая противоречит божьим заповедям?
Гость
17 января, 13:14
Правильно! Зачем нужны больницы, школы, спортзалы и бассейны?
Гость
17 января, 13:28
Гость, вы серьезно?)) «Верующие» думаете несут деньги в школы?)или в больницы?)нет. Там им обязаны БЕСПЛАТНО. Они лечатся святым духом…
Гость
17 января, 13:39
Гость
17 января, 13:28
Гость, вы серьезно?)) «Верующие» думаете несут деньги в школы?)или в больницы?)нет. Там им обязаны БЕСПЛАТНО. Они лечатся святым духом…
как вы изволились выразиться, "Верующие", а вообще это Православные люди, в больницах лечатся как и вы, БЕСПЛАТНО, потому что они также как и вы ежемесячно со своей зарплаты отчисляют налоги в пенсионный фонд и страховые взносы, в том числе и на бесплатное образование своих детей в школах и детских садах ))
Гость
17 января, 13:49
Гость
17 января, 13:39
как вы изволились выразиться, "Верующие", а вообще это Православные люди, в больницах лечатся как и вы, БЕСПЛАТНО, потому что они также как и вы ежемесячно со своей зарплаты отчисляют налоги в пенсионный фонд и страховые взносы, в том числе и на бесплатное образование своих детей в школах и детских садах ))
Тогда почему неверующие должны скидываться на строительсво храмов?
17 января, 13:34
ДУША ОНА ИЛИ ЕСТЬ ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ.... И ХРАМОМ ЕЁ НЕ ЗАМЕНИШЬ. ВЕРА ВНУТРИ ДОЛЖНА БЫТЬ. А НЕ ЗАМЕНИТЕЛЕМ В ВИДЕ КУПАНИЯ.
Гость
17 января, 15:16
Всё верно. Вера - это правильные поступки, а не обряды с целованием трупиков и замаливанием грехов.
Гость
17 января, 15:16
..
Гость
17 января, 20:13
Агитирует челобитцев настаивать на строительстве, чтоб получить возможность очередные миллиарды рублей отмыть. P. S. Христос, если че, в теплом климате купанье предлагал, об Урале и Антарктиде, не знал, что ли
17 января, 14:10
Думаю, что даже митрополиту Алексию давно всё ясно. Тут хоть платиновый, хоть глиняный храм возводи.
Гость
17 января, 14:49
Неверно. Надо было пенопластовый строить, он бы не утонул.
Гость
17 января, 15:42
Гость
17 января, 14:49
Неверно. Надо было пенопластовый строить, он бы не утонул.
Или надувной))
17 января, 13:53
Провалился пропадом
18 января, 07:07
Духовная жизнь в данном случае абсолютно ни при чём...Думать нужно было когда затевали это строительство в таком месте
Гость
17 января, 13:13
Духовная жизнь это не строительство каменного храма.
Гость
17 января, 13:16
вы не понимаете - это другое!
Гость
17 января, 14:47
Так же как и половая: вовсе не обязательно, чтобы на полу!
Гость
17 января, 15:25
Гость
17 января, 14:47
Так же как и половая: вовсе не обязательно, чтобы на полу!
Зайко, а мужской и женский пол - это то, по чему ты ходишь везде?
17 января, 16:04
Эти сатанинские капища скоро и земля держать не будет
Гость
17 января, 19:16
Ну а с Нептуном-то они собираются мириться или как? Наберите в Гугле запрос: В России запретили Нептуна и русалок - и почитайте то что откроется. Кстати, богиня Нике - дочь русалки реки Стикс, а богиня Фортуна и богиня военного искусства Афина - родные племянницы этому самому запрещенному в России по настоянию попов Нептуну. В результате теперь, если верить затевателям всей этой странной постройки, бог израильских пустынь за нас, а вот все они вместе взятые - явно и определенно не с нами.
17 января, 19:26
Гость
17 января, 19:16
Ну а с Нептуном-то они собираются мириться или как? Наберите в Гугле запрос: В России запретили Нептуна и русалок - и почитайте то что откроется. Кстати, богиня Нике - дочь русалки реки Стикс, а богиня Фортуна и богиня военного искусства Афина - родные племянницы этому самому запрещенному в России по настоянию попов Нептуну. В результате теперь, если верить затевателям всей этой странной постройки, бог израильских пустынь за нас, а вот все они вместе взятые - явно и определенно не с нами.
Я думаю, Иосифыч тоже против. Я вот был бы против точно, если бы моим именем прикрывались маньяки
Гость
17 января, 21:03
17 января, 19:26
Я думаю, Иосифыч тоже против. Я вот был бы против точно, если бы моим именем прикрывались маньяки
Для крейсера "Москва" была куплена щепочка якобы от того самого креста на котором распяли Иисуса - за 200 000 000 долларов (двести миллионов, да). Что-то волшебное в ней действительно было: когда начался пожар и загорелась в том числе и корабельная церковь, то никакие обычные средства пожаротушения не помогли - ни вода, ни пена, ни углекислота, ни фреон не могли погасить этого огня! В конце концов пожар погасили русалки когда крейсер попал в их владения Есть видео этого пожара снятое со случайно оказавшегося рядом турецкого "купца"...
Гость
17 января, 13:25
Хорошо что он не с людьми рухнул, радоваться надо.
Гость
17 января, 14:21
Ну отчего же? Тогда их можно было бы обвинить. А так - миассцев вообще.
Гость
17 января, 15:25
Их бы причислили к лику святых, они же за веру бы утонули.
Гость
17 января, 13:47
Творец этим хотел сказать - не смешите меня своем ложным верованием
Гость
17 января, 16:39
Именно!
17 января, 13:59
Ну да - волшебство, неиначе.
17 января, 14:35
на всё отговорку найдут
17 января, 13:20
Ну, всё.. Явно, не к добру это..
Гость
17 января, 13:20
А может лучше технологию соблюдать и головой думать при строительстве?
Гость
17 января, 13:25
Это не их метод.
Гость
17 января, 13:50
Зачем? На все воля...
17 января, 14:00
сколько бабла грохнули. че не говорят?
Гость
17 января, 13:22
Это знамение того, что РПЦ прогнила.
Гость
17 января, 13:49
В точку
Гость
17 января, 13:30
- Что случилось с храмом? - Он утонул.
Гость
17 января, 13:28
Это знамение, что строить надо нормально. Хорошо, что он сейчас обрушился, а не когда там люди были бы.
Гость
17 января, 14:57
А тогда застройщика подтянули бы по полной за эксплуатацию без оформления акта ввода.
Гость
17 января, 13:13
А это не повод ли задуматься что технологию нарушать нельзя.
17 января, 19:49
Строить храмы изо льда - это кощунство.
Гость
17 января, 14:04
Это повод подумать о том, что есть такая профессия - инженер. И иногда их услугами нужно пользоваться.
Гость
17 января, 15:48
Вот точно!
Гость
17 января, 16:27
а ещё им платить надо за работу!
Гость
18 января, 04:38
О! Теперь понял: мне жена полгода долбит пригласить инженера. Надо уточнить про перечень услуг!
Гость
17 января, 13:29
Это знамение метропалиту, даже в ледяном храме его Бог не хочет видеть.
Гость
17 января, 14:01
Так наоборот он его уберег, без него рухнул!
Гость
17 января, 14:06
Почему не пишете о том, что сегодня происходит в Баймаке? Интересные ведь события! А если людям отключили ватсап, это не значит, что никто ничего не узнает!
Гость
17 января, 15:36
Кремль згнил, и сосет у олигархов.
17 января, 14:20
А можно это знак что не надо ничего строить?
Гость
17 января, 13:55
Это повод физику вспомнить. Отгрохали на льду многотонную махину, а она возьми и проломи лед. Что пошло не так? Если уж так говорить, то "Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму" и уж конечно и церковь на льду и церковь Миассе и хоть где. Может, но не делает, а значит и нам не нужно.
Гость
17 января, 14:13
Они не только многотонную конструкцию отгрохали, они лед под ней рубить начали для проруби. Воистину - хочет бог наказать, так ума лишает.
Гость
17 января, 15:00
Лучше не физику, а строительную механику. Она к теме поближе.
Гость
17 января, 16:26
Гость
17 января, 15:00
Лучше не физику, а строительную механику. Она к теме поближе.
не строительную механику( здание то осталось целым) , другой раздел: основания и фундаменты
Гость
17 января, 16:38
Всё говорит об обратном. Не пора ли уже задуматься богослужителям о том, что хватит тыкать везде свои храмы! Скоро внутри "Пятёрочек" начнут строить.
Гость
17 января, 13:35
А построить современный образовательный комплекс для детей с бассейном, стадионом - слабо?! Именно на средства церкви, а не по локоть в бюджете, что делают сегодня при возведении храмов.
Гость
17 января, 13:36
Очень знаковое событие!Ладно хоть грешники не утопли нечаянно, плескаясь в ледяной воде на потеху зрителям
17 января, 13:22
А если бы под воду ушел,когда этот главпоп внутри был, то какие бы выводы были сделаны?
Гость
17 января, 13:27
На все воля Божья
17 января, 13:36
Гость
17 января, 13:27
На все воля Божья
жаль, что опоздал кадилоносец к нисхождению вертепа под твердь , любопытное зрелище намечалось, с чудесами
Гость
17 января, 14:00
Но он же не ушел с людьми под воду, для чего здесь если бы да кабы?
Гость
17 января, 13:57
а если бы там были люди?
Гость
17 января, 13:59
Они ведь окунаться туда пришли бы? Вот и окунулись бы.
Гость
18 января, 04:42
Вот как раз люди туда и не ходят. Ходят православнутые.
Гость
17 января, 14:47
БОГ , будучи Господом неба и земли не в рукотворенных храмах живёт и не требует служения рук человеческих , как бы имеющий в чём - либу нужду , САМ давая всему жизнь и дыхание и всё. И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.»
Гость
18 января, 04:44
Вот и воздал. Пролетели!
Гость
18 января, 07:58
Гость
18 января, 04:44
Вот и воздал. Пролетели!
воздал фарисеям.
17 января, 14:57
Грешники строили
Гость
17 января, 16:39
так раньше ставили крест из льда и стоял он пока не растает ,что за необходимость городить храм?? в чью голову пришла такая бредовая идея 😞
Гость
17 января, 17:07
Храм нужен, а лучше - башня. Высокая, чтоб до самого Бога достать
Гость
17 января, 13:14
ха-ха
Гость
17 января, 13:57
Какая иордань...на урале не смешите
Гость
17 января, 14:06
Над духовной жизнью нужно задуматься всем россиянами
Гость
17 января, 14:45
Горемыки и строители , и служители церкви , но при чём здесь жители города Миасса ? Профессионалов нет совсем и нигде . Думается Господь таким образом сберёг десятки жизней от беды .
Гость
17 января, 15:04
Не должны священнослужители жить лучше мирского народа, бог он все видит.
Гость
17 января, 15:07
о чём угодно, но ни слова о протестах в Башкирии, происходящих сейчас
Гость
17 января, 16:37
На этом озере даже сваю под мостки причальные забить без проекта и десятка экологических согласований нельзя. А тут масштабное сооружение ! наверняка без согласованного проекта и офиц. разрешения. Наверняка автотранспорт на лёд выезжал с материалами и рабочими, что категорически запрещено. Грех это- законы попирать… Администрация, прокуратура, СК, экологи АУ!! Откройте глаза! Начните уже работать!
Гость
17 января, 16:57
Вот оно знамение?
Гость
17 января, 18:00
Средневековье какоето
Гость
17 января, 14:01
)))в России скоро все уйдет под воду..в воду..
Гость
17 января, 15:57
В России все отлично будет, а вот у вас - не известно.
Гость
17 января, 19:45
Гость
17 января, 15:57
В России все отлично будет, а вот у вас - не известно.
А когда будет, господин эксперт? СКОРО?
Гость
18 января, 07:50
Гость
17 января, 19:45
А когда будет, господин эксперт? СКОРО?
Надо немного потерпеть.
Гость
17 января, 14:05
Это всё потому, что в церкву не ходим.
Гость
17 января, 14:08
Это потому что ты лапоть и строить не умеешь
Гость
17 января, 14:25
Гость
17 января, 14:08
Это потому что ты лапоть и строить не умеешь
Не-е. Это потому что строили те, кто строить не умеет.
Гость
17 января, 17:14
Ходить не ходим, приплыть можем
Гость
17 января, 14:23
гуманитарии расчеты делали,а надо приглашать технарей...🤔
Гость
17 января, 14:27
Какие ещё расчёты?! Верующие помолились. Почему этого оказалось недостаточно?!
Гость
17 января, 15:01
Гость
17 января, 14:27
Какие ещё расчёты?! Верующие помолились. Почему этого оказалось недостаточно?!
Расчёты велись в рублях, а надо было в килограммах на квадратный солнцеметр!
Гость
17 января, 19:23
Гость
17 января, 14:27
Какие ещё расчёты?! Верующие помолились. Почему этого оказалось недостаточно?!
Потому что они молились богу израильских пустынь, а водой-то ведь заведуют русалки.
Гость
17 января, 14:06
Бесовская гравитация, я так понимаю, на святой храм покусилась?
Гость
17 января, 19:46
Да ещё и язычник Архимед подсуетился.
Гость
18 января, 04:47
Гость
17 января, 19:46
Да ещё и язычник Архимед подсуетился.
Это его закон? "Всякое тело, погружённое в жидкость, становится мокрым"?
Гость
17 января, 15:27
Это повод задуматься о том, что нефиг пихать свои храмы где ни попадя. Ну и вообще какой "строитель Божьей милостью" такую остроумную идею подкинул - сначала храмину ставить, потом в ледяном полу дыру прорубать? Кто утвердил?
Гость
17 января, 15:50
Это деградация, растущая в геометрической прогрессии
Гость
18 января, 04:50
Гость
17 января, 15:50
Это деградация, растущая в геометрической прогрессии
Нет, это пофигизм. Здание, предназначенное для общественной эксплуатации , должно возводиться по проекту, согласованному строительной Гсэкспертизой. А по окончании строительства должен оформляться акт ввода в эксплуатацию. Скоро Вами прокуратура займётся...
Гость
17 января, 13:21
Знаковое событие на кануне выборов, тут тыщу раз подумать надо, кому голос отдать
Гость
17 января, 15:06
Физику надо учить, а не храмы строить
Гость
18 января, 04:53
Какой раздел: механику, оптику, статистическую физику? Только зачем, если у строителей есть свои науки и даже нормативы?