RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
280 комментариев к публикации

Олимпиада: а нужна ли она?

13 августа 2012, 10:19
Гость
15 августа 2012, 13:07
А еще бы к нашему спору подключить жителей Сочи и близлежащих территорий. Пусть расскажут как отбирали у них земли с домами за нищенские компенсации, как переселяли со скандалами и пр. Сочи как дендропарковый город уже перестал существовать. А после проведения ОИ все жители повсеместно будут там заниматься зимними видами спорта? А болеть на ОИ Сочи-2014 местные жители будут за наших, и даже со слезами на глазах, только у каждого эти слезы будут о своем!
Гость
15 августа 2012, 17:57
Товарищ гость, не надо писать о том, чего не знаете. 2 недели назад приехали из сочи - олимпийская деревня строиться не в сочи, а в Адлере, где нет никаких дендрариев. в самом сочи в основном только дороги строятся, потому что город - одна сплошная пробка, и местные этому строительству рады! олимпийские объекты в городе никто не строит! А сколько местные, которых из домов повыгоняли, как вы пишите, заработают во время проведения олимпиады вы подумайте, сколько туда туристов приедет! Давайте тогда еще выдвенем один лозунг: зачем проводить саммит АТЭС во владивостоке? какие там деньги отмываются! давайте его тоже отменим!
Гость
15 августа 2012, 19:44
Гость
15 августа 2012, 17:57
Товарищ гость, не надо писать о том, чего не знаете. 2 недели назад приехали из сочи - олимпийская деревня строиться не в сочи, а в Адлере, где нет никаких дендрариев. в самом сочи в основном только дороги строятся, потому что город - одна сплошная пробка, и местные этому строительству рады! олимпийские объекты в городе никто не строит! А сколько местные, которых из домов повыгоняли, как вы пишите, заработают во время проведения олимпиады вы подумайте, сколько туда туристов приедет! Давайте тогда еще выдвенем один лозунг: зачем проводить саммит АТЭС во владивостоке? какие там деньги отмываются! давайте его тоже отменим!
тут 90% таких гостей-товарищей слышали звон, но все туда же критиковать ))
Гость
15 августа 2012, 19:58
Гость
15 августа 2012, 17:57
Товарищ гость, не надо писать о том, чего не знаете. 2 недели назад приехали из сочи - олимпийская деревня строиться не в сочи, а в Адлере, где нет никаких дендрариев. в самом сочи в основном только дороги строятся, потому что город - одна сплошная пробка, и местные этому строительству рады! олимпийские объекты в городе никто не строит! А сколько местные, которых из домов повыгоняли, как вы пишите, заработают во время проведения олимпиады вы подумайте, сколько туда туристов приедет! Давайте тогда еще выдвенем один лозунг: зачем проводить саммит АТЭС во владивостоке? какие там деньги отмываются! давайте его тоже отменим!
Приехать из Сочи и жить там-не сравнивайте. Лучше бы полюбопытствовали у местных "мечтают" ли они об ОИ. Они и сейчас на ВАС не плохо зарабатывают! Два года назад в навигационных картах были объездные дороги, тоннели и др. разъезды, которые туристы пытались найти на местности. А местные только смеялись и говорили, что такого ещё нет. А о деньгах, товарищ с заморским именем, я не рассуждаю и не считаю их. Для этого есть контрольно-сч палата. Не призываю я ничего отменять, так что не перегибайте! И саммит, и ОИ проводятся не для меня, не для бабушки пенсионерки и даже не для Вас, мы понимаем, что престиж страны превыше наших низменных желаний хорошо жить. А когда одному хорошо, где-то плохо другому, факт!
Гость
16 августа 2012, 07:50
Только что прочитал новость на рамблере: "Олимпийских чемпионов поощрили черными ауди". Непатриотичненько как-то, правда? Могли бы обойтись и черными ладами калинами.
Гость
16 августа 2012, 20:44
Медали, премии, машины: хоть один олимпиец оказал какую-нибудь поддержку детским спортшколам? Хотя бы своей первой спортшколе, где начинал свою карьеру ребенком? Или это быстро забывается: в погоне за результатом меняются школы, тренера, города...
Гость
17 августа 2012, 14:50
Гость
16 августа 2012, 20:44
Медали, премии, машины: хоть один олимпиец оказал какую-нибудь поддержку детским спортшколам? Хотя бы своей первой спортшколе, где начинал свою карьеру ребенком? Или это быстро забывается: в погоне за результатом меняются школы, тренера, города...
Вот польская серфингистка отдала свою бронзу на аукцион, чтобы вырученные деньги отдать на лечение ребенка, достойный пример для всех. Титул медалиста остается ведь и без наличия самой медали, а такое благое дело творить - молодец девушка!
Гость
14 августа 2012, 14:23
Спорить можно бесконечно. Главное в спорте: догнать и перегнать. Только с голым задом, который в нашей стране, стыдно идти на обгон. Как у нас преподносят в стране спорт? Если футбол смотреть - то в пивбарах, букмекерские конторы на каждом углу для других видов спорта. Это наверно прививает у детей любовь к спорту? Та кто уж они точно знают чем себя занять. А вы поинтересуйтесь как проходит урок физ-ры в современной школе. Могу рассказать. Каждый урок дети играют в "Снайпера". После объяснений правил родители понимают, что это современное название игры "вышибало". Однажды на уроке дали покрутить обручи. Результат: из 27 человек пользоваться этим снарядом умеют 3 человека(из них 2 мальчика)!!! Вы все еще думаете об Олимпиаде? Тогда продолжу. Каждую весну проводят Веселые старты (задумка Гребенникова). Тут учителя вспоминают, что надо и бегать на время, прыгать в длину и пр. Прыжки в длину с олимпийским размахом - 12 летние дети прыгают 40 см. У 3хлетнего карапуза шаг такой. А детки еще и обижаются, что им учитель 4ку поставил. А ведь у нас в городе Физкультурная Академия есть, там так учат с детьми работать? И где оно наше гос-во, мин образования, мин спорта? На Олимпиаде - обнимает дзюдоистов, ради собственного пиара. Спортсмены - молодцы, за счет собственных сил и здоровья, низкий поклон Вашим родителям. А гос-во в виде триколора на плечах всегда с Вами.
Гость
15 августа 2012, 13:15
А с 2011 года министерство образования ввело вместо 2х уроков физ-ры в неделю - 3 урока. Причем в постановлении прямо написано "за счет 1 часа русского языка или литературы". И это при том, что детям нужно сдавать ЕГ. А далее расшифровка "стране нужны молодые, здоровые РАБОЧИЕ". Так нам на родительском собрании прокомментировали добавление урока физ-ры.
Гость
15 августа 2012, 16:02
Гость
15 августа 2012, 13:15
А с 2011 года министерство образования ввело вместо 2х уроков физ-ры в неделю - 3 урока. Причем в постановлении прямо написано "за счет 1 часа русского языка или литературы". И это при том, что детям нужно сдавать ЕГ. А далее расшифровка "стране нужны молодые, здоровые РАБОЧИЕ". Так нам на родительском собрании прокомментировали добавление урока физ-ры.
Правильно. В стране не хватает рабочих рук, а офисных работников и менеджеров довольно-таки среднего звена - пруд пруди. Не хотите идти в рабочие? Ну не возмущайтесь, что кругом таджики и китайцы.
Гость
15 августа 2012, 16:52
Гость
15 августа 2012, 16:02
Правильно. В стране не хватает рабочих рук, а офисных работников и менеджеров довольно-таки среднего звена - пруд пруди. Не хотите идти в рабочие? Ну не возмущайтесь, что кругом таджики и китайцы.
С такой системой образования ни здоровья, ни ума. А у меня супруг рабочий - мастер на заводе. Так каждый второй инженер чертежи читать не умеет (или институт плохо учит, или студент так учится- выбирайте сами). В каждом цеху Начальник, зам, зам зама и т.д., а кормят-то их рабочие. А продукцию продвигает куча менджеров. Это современный рынок. А в Подмосковном филиале завода не могли рабочих(слесарей-ремонтников) найти, потому что для них зарплата 40-50 т.р. слишком мала(поэтому там так много гастарбайтеров). И наши волгоградские РАБОЧИЕ туда ездили(для Воло это большие деньги) и многие там остались. Каждый сам кузнец своего счастья.И я не жалуюсь, не думайте. Мы своим трудом заработали на квартиру, растим 2 детей. Сын занимается футболом - и все начиная с мяча и заканчивая оплатой спортзала на плечах родителей. И в музыкальной школе занимаются тоже полностью за родительские деньги. А разве каждый родитель в состоянии нести такие расходы, а одинокие мамы? Поэтому я против, чтобы со школьной скамьи детям сокращали Пушкина и готовили их в ПТУ. Это наших детей превращают в гастарбайтеров!
Гость
16 августа 2012, 13:02
Хочется порадоваться за олимпийцев, когда смотришь награждение в Кремле. Вручение иномарок всем медалистам. Причём у кого то, не первый автомобиль, а очередной. Премии, за первое место 4 миллиона, за второе 2.5 миллиона, за третье 1.7 миллион. И невольно вспоминаешь свою работу, как стараешься изо всех сил каждодневно.Получаешь свои заработанные 7 -10тысяч, а если премия, то половина коллег смотрит косо,как будто ты залез к ним в карман.Если благодарность от руководства, то грамота или благодарственное письмо. Или центр занятости выплачивающий пособие ,на которое очень трудно существовать. И получается,что мы жители разной страны. И радость за достижения своих спортсменов, почему то улетучивается.
Гость
16 августа 2012, 13:58
Надо было не пиво пить, а учиться и спортом заниматься.
Гость
16 августа 2012, 15:55
Гость
16 августа 2012, 13:58
Надо было не пиво пить, а учиться и спортом заниматься.
Вы знаете наши футболисты и пиво пьют, и учатся и спортом занимаются, получают хорошое денежное вознаграждение.Только в олимпиаде даже в полуфинал не попадают.
Гость
16 августа 2012, 20:28
Гость
16 августа 2012, 15:55
Вы знаете наши футболисты и пиво пьют, и учатся и спортом занимаются, получают хорошое денежное вознаграждение.Только в олимпиаде даже в полуфинал не попадают.
Еще и болельщиков грязью обливают, за то что от них что-то ожидали!!!
Гость
14 августа 2012, 02:24
А откуда же берутся эти олимпийцы кто-нибудь задумался? Где занимаются будущие медалисты? В спортшколе, где занималась Исинбаева что-то изменилось в 21 веке? НИЧЕГО. Ни копейки не вкладывается в детский спорт все кружки и секции, спортивные формы и инвентарь на родительских плечах. Убогие стадионы в нашем городе. Построили пару ФОКов и 10 лет о них говорят. И в конце-концов мы получаем футболистов подобных Аршавину, который ассоциируется только с рекламными сухариками, а наши дети носят футболки с именами Касилиса и Мэсси!!!
Гость
13 августа 2012, 14:04
Отличная статья! И про Олимпиаду и про современный профессиональный спорт вообще. Разве это спорт??? Это шоу-бизнес, на который затрачиваются колоссальные суммы денег налогоплательщиков. И эти суммы идут не на развитие спорта, не на то, чтобы КАЖДЫЙ человек в государстве имел возможность заниматься любым видом спорта, развивая свои способности, укрепляя здоровье и пр. Не на строительство спортивных сооружений во всех населённых пунктах, спортивных школ и пр. Нет. Занятие спортом становится всё более дорогостоящим удовольствием, доступным далеко-далеко не всем желающим. Зато все желающие могут посмотреть, например, матч по футболу и поболеть за свою команду, в которой теперь из 11 человек 7 могут быть иностранцами. Так за кого же мы тогда болеем, если это команда не жителей города/региона/страны, а просто команда наёмных работников, которым всё равно за какую страну играть, главное – выгодный контракт? Какой вообще тогда смысл в территориальной привязанности команд? Спорт – это замечательно! Он обязательно должен развиваться, должен привлекать людей, особенно детей, молодых людей. Всё это вклад в здоровье общества, в его дух. Но, как и во многих других вещах в современном мире, спорт перестаёт быть спортом. А превращается в яркую имитацию. Спасибо 161.ru за статью!
Гость
14 августа 2012, 17:34
Да сейчас кого не послушай, в любом вопросе налогплательщиков ущемляют. Что вы как маленькие, ну невозможно же учесть пожелания всех и каждого, кто-то хочет Олимпиаду, кто-то - нет. Но у России есть возможность ее провести - значит она будет. Вы, при желании, можете ее бойкотировать и не смотреть.
Гость
15 августа 2012, 19:22
Гость
14 августа 2012, 17:34
Да сейчас кого не послушай, в любом вопросе налогплательщиков ущемляют. Что вы как маленькие, ну невозможно же учесть пожелания всех и каждого, кто-то хочет Олимпиаду, кто-то - нет. Но у России есть возможность ее провести - значит она будет. Вы, при желании, можете ее бойкотировать и не смотреть.
Верните мне уплаченные МНОЮ налоги, которые отправят в фонд олимпиады, и я не включу телевизор ни на одно соревнование.
Гость
16 августа 2012, 22:49
Гость
15 августа 2012, 19:22
Верните мне уплаченные МНОЮ налоги, которые отправят в фонд олимпиады, и я не включу телевизор ни на одно соревнование.
У меня вообще телевизора нет! Отдайте мои деньги!!!
Гость
15 августа 2012, 09:50
Стране в которой у миллионов людей нет собственного жилья, отсутствует достойная оплата труда (даже у бюджетников), становится платным образование и медицина ОЛИМПИАДЫ НЕ НУЖНЫ! Я считаю, что такой стране нужно решать указанные мной первоочередные проблемы населения, а не разворовывать бюджетные средства на строительстве олимпийских объектов в Сочи и раздаче вознаграждений чиновникам, в том числе и от спорта! И вообще все эти чествования олимпийских чемпионов, в сложившейся в стране ситуации, выглядят как пир во время чумы!
Гость
15 августа 2012, 11:32
попробуйте купиьть квартиру в любом из новых домов, Вы удивитесь, но там ОЧЕРЕДИ на год вперед!
Гость
15 августа 2012, 12:56
"отсутствует достойная оплата труда (даже у бюджетников)", я бы сказала ОСОБЕННО у бюджетников!
Гость
15 августа 2012, 14:36
Гость
15 августа 2012, 11:32
попробуйте купиьть квартиру в любом из новых домов, Вы удивитесь, но там ОЧЕРЕДИ на год вперед!
Наверное, из-за очередей эти новые дома и стоят полупустые!?
Гость
15 августа 2012, 10:46
а еще давайте распродадим эрмитаж! а деньги поделим на зарплаты тем, кто не умеет зарабатывать!
Гость
15 августа 2012, 11:19
Кто зарабатывать не умеет? Учитель? Врач? Санитарка в больнице или сантехник в ЖЭУ? Может всем в торгаши пойти или как сейчас модно говорить в менеджеры? Пока в стране не решат жилищные вопросы, вопросы с достойной оплатой труда людей без услуг которых нормальная жизнь не возможна нечего расходовать бюджетные средства на эти олимпиады!
Гость
15 августа 2012, 11:46
Гость
15 августа 2012, 11:19
Кто зарабатывать не умеет? Учитель? Врач? Санитарка в больнице или сантехник в ЖЭУ? Может всем в торгаши пойти или как сейчас модно говорить в менеджеры? Пока в стране не решат жилищные вопросы, вопросы с достойной оплатой труда людей без услуг которых нормальная жизнь не возможна нечего расходовать бюджетные средства на эти олимпиады!
если Вы за крайности, то кто мешает санитарке выиграть олимпийские игры и получить призовые? это же легко!
Гость
15 августа 2012, 12:55
Гость
15 августа 2012, 11:46
если Вы за крайности, то кто мешает санитарке выиграть олимпийские игры и получить призовые? это же легко!
Не лукавьте. Руководитель Вы наш. Похоже на ёрничание. Она, санитарка, стала рабочей силой, причём с заменённой программой. Санитарками работали моя бабушка и её сестра, в качестве РАБОЧЕЙ СИЛЫ, а у них раньше был ТРУД на своих средствах производства, далее - на чужих, в качестве наёмного работника. Как говорят, наёмный работник, это тот, которого наёмывают. Выигрывать санитаркам ничего на Олимпиадах не требуется, а рабсилой они стали насильственно, после сгона с главного средства производства - с земли, проведённого, причём, внеэкономическими (!) методами, а вот это - главное. Тогда же они и проиграли свои игры. Но ведь не только они? Такова цена пренебрежения законами экономического развития.
Гость
14 августа 2012, 13:55
В этой теме есть свои минусы и плюсы. А по поводу финансов скажу следующее. За эту "бронзу" Исинбаева и ее тренер получит от региона по 10 тыс. руб каждый пожизненного содержания(серебро-20, золото -30). Заслужила, не спорю. А ветераны ВОВ, с 41 по 45 в проголодь в окопах, стали инвалидами и пр. НЕ ЗАСЛУЖИЛИ??? Их тоже в масштабе страны остались единицы.
Гость
15 августа 2012, 16:00
Что опять с ветеранами не так? Уже надоело вранье читать. На кого рассчитано? Конечно, заслужили, и получают заслуженное, пенсии от 25 тыс руб. у ветеранов. Мало? Так вам, алчным детям и внукам этих ветеранов, сколько ни дай, все мало.
Гость
15 августа 2012, 11:28
Олимпиада - замечательное событие. НО! пора уменьшать помпезность, ни к чему тратить такие деньги на открытие/закрытие ОИ. Пора начинать жестко работать с судьями, а то пахнет откровенной продажностью. Олимпиада - не для нашей страны. СМИ вещали о том, что только на строительстве 2х стадионов умыкнули порядка 8 миллиардов рублей. А сколько всего слили и сольют? простой народ оставят без штанов, а кто-то будет золото есть, пить и купаться в нем. Беспредел!
Гость
15 августа 2012, 11:45
"СМИ вещали о том, что только на строительстве 2х стадионов умыкнули порядка 8 миллиардов рублей. А сколько всего слили и сольют?" вот так же на Ваши сплетни сошлется другая мексиканка и добавит плюсом 2 млрд и получится уже 10 млрд!!! КАРАУЛ!
Гость
15 августа 2012, 17:52
Гость
15 августа 2012, 11:45
"СМИ вещали о том, что только на строительстве 2х стадионов умыкнули порядка 8 миллиардов рублей. А сколько всего слили и сольют?" вот так же на Ваши сплетни сошлется другая мексиканка и добавит плюсом 2 млрд и получится уже 10 млрд!!! КАРАУЛ!
Пусть ссылку кидает. надоели тут слухи распространять.
Гость
16 августа 2012, 11:18
Гость
15 августа 2012, 17:52
Пусть ссылку кидает. надоели тут слухи распространять.
не кинет разве что на ОБС сослаться могут
Гость
14 августа 2012, 22:09
Статья как статья, только ударила нас по больному месту. Сколько волгоградцев позволили себе съездить на ЧМ по футболу хотя бы в Украину? А сколько земляков слетало в Лондон на ОИ? Наше нищенское существование делает в наших глазах Олимпиаду пиром во время чумы. Поэтому мы и критикуем. А что дала лично каждому из нас Олимпиада-80 в Москве, помните? Могу сказать за себя. Помню только Мишку и сарафан, из ситца с олимпийской символикой, который мама купила в Москве и сшила мне. А разве болеешь за страну и наших спортсменов на чемпионатах мира или Европы меньше, чем на ОИ?
Гость
15 августа 2012, 15:52
Тратить миллиарды на подобные мероприятия имеет право лишь та страна, которая может обеспечить лечение и операции тяжелобольным детям, нормальное существование для инвалидов, достойную старость старикам. Норвегия не рвётся к победам любой ценой. Да, у нее 35-е место по медалям. Потому что там на первом месте ЧЕЛОВЕК, а не амбиции руководства.
Гость
13 августа 2012, 12:17
С автором статьи не поспоришь: Олимпиада действительно является Ярмаркой спортивного тщеславия, "жанр" у неё такой, но увеличение отмываемых под это дело денег довело ситуацию до откровенного гротеска.
Гость
15 августа 2012, 17:44
"Вот так как-то..." Олег Ласточкин народ завел. Третий день успокоиться люди не могут.
Гость
15 августа 2012, 19:48
видимо доволен Олег, стролил здорово и посещаемость хорошая с подачи таких авторов какбырадеющих за страну и разводится ноющее кухонное болото что не сделаешь ради рейтингов...
Гость
15 августа 2012, 20:17
Гость
15 августа 2012, 19:48
видимо доволен Олег, стролил здорово и посещаемость хорошая с подачи таких авторов какбырадеющих за страну и разводится ноющее кухонное болото что не сделаешь ради рейтингов...
Вам самому от себя не противно. "Кто не со мной" тот не имеет право на другое мнение. Так что же Вы всех подряд комментируете, зачем делаете рейтинг?
Гость
16 августа 2012, 11:22
Гость
15 августа 2012, 20:17
Вам самому от себя не противно. "Кто не со мной" тот не имеет право на другое мнение. Так что же Вы всех подряд комментируете, зачем делаете рейтинг?
мне противно от этого болота, тщетно пытаюсь понять от чего все ноют, но все сводится к популизму и кухне
Гость
17 августа 2012, 15:25
Почему спортсменам дарили Audi, а не Lada Kalina?
Гость
17 августа 2012, 19:40
Финансировали явно не патриоты...
Гость
17 августа 2012, 19:40
Наш автопром - это прямая угроза безопасности на дорогах. А спортсменам еще деньги зарабатывать...
Гость
13 августа 2012, 15:33
Бесспорно правильная статья. Основа современного спорта - деньги, всё остальное - только обёртка. Для пользы тела физкультуру бы развивать, но нет, на ней столько не "заработаешь".
Гость
14 августа 2012, 21:18
А вот для кого-то "жизнь-конфетку" в Сочи устроили за просто так... И на этом мероприятии личной пользы для них - немерено. Помните, как прыгали до потолка солидные дяди-бизнесмены и чиновники, специально собравшиеся в супердорогих отелях в момент оглашения выбора страны и города этой Олимпиады (по телевизору сию радость показывали...)? Скажете, от вящего патриотизма они скакали? Да нет. Планы там были далекоидущие по строительству стадионов, гостиниц и ресторанов, по приобретению земли под ними. А кому они будут принадлежать после Олимпиады? Налогоплательщикам и их детям? Пир во время чумы...
Гость
15 августа 2012, 13:43
Вот тут о спортсменах печалуются - ,де пот они проливают и работают нещадно. Да, работают. Но они - всего лишь актёры на фактически чужом грандиозном финансовом празднике. Ширма, зрелище. Олимпиады давно уже устраиваются не для них и не для здоровья, а для сколачивания миллиардных состояний (особенно это актуально для Сочи). "Болеть" мы будем за спортсмена, а в это время неизвестные нам дядечки будут подсчитывать умопомрачительные барыши и готовиться к очередной манне небесной - Чемпионату мира по футболу. А что с тех Олимпиад и чемпионатов челябинской детворе, если тот же пресловутый Дворец спорта под автовокзал приспособили?...
Гость
14 августа 2012, 11:12
Друзья! Спасибо всем, кто хотя бы частично разделяет мои взгляды. Не хочу обижать оппонентов, но все же скажу: есть пастухи и есть стадо. Выбирайте, на чьей вы стороне (простите за резкость). Если вы смотрели помпезную встречу олимпийцев в Шереметьево, то поймете, что это чистой воды показуха: мол, мы тоже любим своих героев. Героев - да. Тех, кто приехал с золотыми медалями. А как быть с теми, кто их недополучил? Не отрицаю мужества и героизма чемпионов, но не могу согласиться с постановкой вопроса. Кириленко - гениальный баскетболист (причем на мировом уровне) не принес в Россию золота. И что? Он уже не герой? Исинбаева стала третьей, но разве она не великая спортсменка? Не победила Гамова. Хотя остается лучшей нападающей в мировом волейболе... Нужны еще примеры? А ведь этих сынов и дочерей страны не встречали медными трубами и ковровыми дорожками. Отсюда мой личный вывод: Олимпиада и ее результаты - это показуха. Политическая. А людей, которые кладут здоровье и порой судьбу на ее алтарь, считают просто "медальными единицами". Противно все это, честное слово... P.S. Кстати, для тех, кто молод: Олег Ласточкин - это реальное имя, безо всяких псевдонимов.
Гость
14 августа 2012, 13:11
Думал псевдоним,а оказалась первая Ласточка правды... С одной стороны виден непомерный труд спортсменов, за которых и гордость и волнение, и радость... С другой стороны барское фарисейство на которое противно смотреть... Это как в сказке "Потёр лампу Алладин - вышел раб лампы "джинн", выполнил желание и опять в лампу до лучших времён..."
Гость
14 августа 2012, 15:44
Так Вы то пастух со своим мнением относительно этих великих спортсменов, или представитель стада, которое зрит не в корень величия а в избирательную показуху в аэропорту? Для меня, например, важно содержание а не обертка-т.е. реальные достижения. А вы то чем от негодующего стада отличаетесь?
Гость
15 августа 2012, 11:17
Вы по-видимому встречу олимпийцев смотрели невнимательно! Там чествовали ВСЕХ прилетевших спортсменов, в том числе и бронзовых призеров в тхэквондо. Просто все здесь пишущие, и автор в том числе, выворачивают все события под свою точку зрения, только и всего.
Гость
15 августа 2012, 03:56
Все такие умные собрались, олимпиада-не нужна! А кто-нибудь из вас занимался профессиональным спортом, кто-нибудь знает какие это изнуряющие тренировки, сколько вложено сил и здоровья, как каждый спорсмен рвется к попеде сначала на городских соревнованиях потом за страну-это дорогого стоит и если это отменить, что остается, твиттер, соц сети, пиво во дворе и никогого стремления и совершенствования! Посмотрите как плачут от счастья спорсмены получившие золото и это гордость - национальная гордость! С нашим нищенским финансированием, платными секциями, мы заняли 4 место и это уже радует! Я болела за нашу страну и смотрела олимпиаду и всем спорсменам низкий поклон, потому что это колосальный труд! А сколько денег они зарабатывают и в каких рекламах снимаются -это их дело, изначально они сделали себе имя своим трудом, а не разоряли предприятия, не убивали, не платили нищенских зарплат работникам и на этом обогощались..., а то, что это политика давным давно известно и сколько отмывается денег устроителями олимпиады-это тоже не секрет, но по отмыву денег при проведении одимпиады в нашей стране, я думаю мы переплюгем всех. Я -за олимпйские игры, но не за проведение в нашей стране!
Гость
15 августа 2012, 10:18
Я Вам про изнуряющую работу рассказал бы, после которой на изнуряющие тренировки сил не остаётся: как таксуют на вокзалах, досконально зная время прихода всех поездов, ночами - в том числе, и какая там грызня за пассажира. Или как ночуют зимой в микроавтобусах у ворот предприятия, периодически согреваясь включением двигателя: надо платить аренду, отбивать взятый кредит, а уплаченный вступительный взнос предприятием не возвращается. Как ездят с бейсбольной битой за сиденьем, заранее подразумевая гонки и драки, и как легко покупают "любовь" прямо в машину. Как за установленные сантехниками простой душ и унитаз и копеечный китайский слив, работники содрали десять тысяч с пенсионера. А ещё никудышные товары, попросту опасные для употребления продукты, и про многое-многое другое, с чем каждодневно встречаются, но в большинстве, всё-таки, не-спортсмены. Вот для всех них - рынок.
Гость
15 августа 2012, 11:43
Гость
15 августа 2012, 10:18
Я Вам про изнуряющую работу рассказал бы, после которой на изнуряющие тренировки сил не остаётся: как таксуют на вокзалах, досконально зная время прихода всех поездов, ночами - в том числе, и какая там грызня за пассажира. Или как ночуют зимой в микроавтобусах у ворот предприятия, периодически согреваясь включением двигателя: надо платить аренду, отбивать взятый кредит, а уплаченный вступительный взнос предприятием не возвращается. Как ездят с бейсбольной битой за сиденьем, заранее подразумевая гонки и драки, и как легко покупают "любовь" прямо в машину. Как за установленные сантехниками простой душ и унитаз и копеечный китайский слив, работники содрали десять тысяч с пенсионера. А ещё никудышные товары, попросту опасные для употребления продукты, и про многое-многое другое, с чем каждодневно встречаются, но в большинстве, всё-таки, не-спортсмены. Вот для всех них - рынок.
не надо переносить свои проблемы на плечи других, то что кто-то таксует это не значит, что в этом виноват какой-либо спортсмен например 16-летние девочки гимнастки, больше на зависть смахивает, не стыдно?
Гость
15 августа 2012, 12:35
Гость
15 августа 2012, 11:43
не надо переносить свои проблемы на плечи других, то что кто-то таксует это не значит, что в этом виноват какой-либо спортсмен например 16-летние девочки гимнастки, больше на зависть смахивает, не стыдно?
Нет, не стыдно, потому что продажной любовью по машинам занимаются как раз девочки, которым не сложилось заниматься спортом, но именно потому не сложилось, что рынок для всех разный: одни родители его наполняют своей рабочей силой ценой противоестественного урабатывания, причём работают зачастую за потребительский фальсификат; а другие качественно сверхпотребляют, как девка на иномарке за несколько "лимонов", что днями снесла забор стройки на улице героической Полины. Потому и таксуют, чтобы семьи прокормить, и дерутся за клиента, и напрямую жизнью рискуют: клиенты, они разные бывают. Но в целом десталинизация идёт вовсю - по замещению технологий, и замещению главного - рабочей силы, и фехтованием не поможешь, фехтуй - не фехтуй. А именно при Усатом мы насильственно стали рабочей силой, предназначенной для такого урабатывания, именно тогда у НАС появились навязанные проблемы, но и приросли окраины, аж по миру. Но что-то не сложилось?... Не так ли?
Гость
15 августа 2012, 18:34
А давайте радоваться, что у нашей страны еще есть возможность заявить о себе миру с положительной стороны, не позорясь, а продемонстрировав свою готовность к проведению серьезных мероприятий. И наши спортсмены показали нынче неплохие результаты, и наши же русские спортсмены будут с гордостью выступать на своей родной площадке.
Гость
15 августа 2012, 21:02
А мы знаем, что у нашей страны осталась только такая возможность: демонстрировать. Вот только это больше всего и раздражает. Даже радоваться за эти демонстрации уже надоело.
Гость
15 августа 2012, 22:06
Мы и радуемся, что в 1945 заявили о себе миру, не позорясь, потом в 1961 и т. д. А лет 12 последние что продемонстрировали, не позорясь? Спутники и те запустить не можем...
Гость
16 августа 2012, 14:49
Позора хватает внутри страны, собственного.
Гость
15 августа 2012, 17:03
Мы просто умираем..... во всем...... в любой отрасли экономики..... Население зарабатывает от силы 25 штук в месяц ездит на иномарке за пару лямов плюет на завтрашний день...платит по кредиту по 10 штук в месяц минимум, по статистике пьет за год пятнадцать литров водяры каждый, где руководит премьер который смеется над экономистом Кудриным и кидает по 600 миллиардов на космос который не нужен стране где сгнили сортиры, где деревни стоят пустые, где зарабатывают только опричники, где медицина находится на коленях, где детская смертность поражает... где простите сгнили болты на атомных энергостанциях, Где последняя труба подлиннее в жилкомхозе была закопана при коммунистах.... Олимпиада? Перестаньте нас убивать своим бездарным руководством !!!! Перестаньте воровать!!!!
Гость
15 августа 2012, 19:46
а что сделали Вы чтобы исправить ситуацию?
Гость
15 августа 2012, 22:02
Гость
15 августа 2012, 19:46
а что сделали Вы чтобы исправить ситуацию?
Плачу зарплаты таким как вы .....
Гость
15 августа 2012, 23:57
Полностью с вами согласна! Олимпиада для нашей страны - это пир во время чумы. Никому эти олимпиады не нужны, только лишняя трата денег для населения. Все это же за наш счет! А счета-то и нет...
Гость
13 августа 2012, 12:19
Эти олимпийские игры проходили в то время, когда в Сирии, показывали по телевизору, шли настоящие бои и проливалась кровь. Т.е. одни страны тешили свое самолюбие, завоевывая медали, а в этой стране лилась кровь. Насколько я помню из истории, эти игры проводятся с благой целью- чтобы не было кровопролитий. А тут- спплошное шоу денежных мешков.
Гость
13 августа 2012, 15:11
Согласен с автором в том, что следует убрать из олимпиады соревнования, основанные на судейском субъективизме. Все, что не попадает в категорию "быстрее, выше сильнее"... все, что нельзя измерить в голах, очках, секундах, метрах, килограммах лучше исключить во избежание скандалов.
Гость
13 августа 2012, 19:34
Спорт давно стал соревнованием фармацевтов и технологов. В одних и тех же учреждениях разрабатывают допинг для "своих", и способы выявления его у "прочих". Победителем на лыжне, например, становится не тот, кто лучше подготовлен, а кому лучше намазали лыжи и дали неопределяемый тестами стимулятор ( или ещё не запрещенный). То же самое в плавании, лёгкой атлетике, футболе - хоккее... Трудно предположить, где этого нет!!! Так зачем этот обман под видом " честной борьбы"? На деньги, пошедшие только на откаты в Сочи, можно было отремонтировать ВСЕ заброшенные стадионы России! А если ВСЕ эти деньги на здоровье россиян пустить??? Профессиональный спорт необходим - это зрелище, выход отрицательных и получение положительных эмоций, но какое отношение он имеет к олимпийским принципам (главное не победа, а участие и т. д. )?
Гость
13 августа 2012, 21:25
Что с логикой твоей товарищ? А то с твоих слов получается, что не надо вкладывать в спорт, а лучше отремонтировать стадионы.
Гость
13 августа 2012, 23:13
Гость
13 августа 2012, 21:25
Что с логикой твоей товарищ? А то с твоих слов получается, что не надо вкладывать в спорт, а лучше отремонтировать стадионы.
Лаврентий, когда мы перешли на "ты"? "Профессиональный спорт необходим - это зрелище...", далее по тексту.
Гость
13 августа 2012, 15:17
99ти процентам - не нужна. Это не спорт. Это не здоровье. Это шоу для больных. Олимпиада нужна только шоуменам. Мелькнули на экранах ТV дворовые, беплатные качалки а арабских странах, Израиле. Есть что-то подобное , самодельное в лесопарках Москвы. У нас съездить на пляж не может каждый подросток как в СССР. У нас час на катке, бассейне, качалке, фитнес-центре стоит недетские деньги. У нас ставят чугунные болванчики на каждом углу - памятники нам вымирающим?
Гость
13 августа 2012, 13:23
И действительно, как сказал мою любимый Жванецкий: "Давно пора подать на МОК в Гаагский трибунал!"
Гость
14 августа 2012, 00:14
Согласен абсолютно. Олимпиада давно уже фикция. До нее растаскивают средства, выделенные на подготовку, а после нее начинается противное вранье. Заявления спортивных чиновников отвратительны. "Уйду в отставку, если докажут, что провал по моей вине", Мутко. Кто докажет, где будут доказывать и кто будет решать. Растащили бюджет страны, ворюги.
Гость
14 августа 2012, 22:24
Согласен. В нынешнее время - олимпиада превращена в жалкое шоу по отмыванию денег!
Гость
17 августа 2012, 19:42
О спорт - ты деньги! большие деньги!
Гость
20 августа 2012, 15:56
Все написано грамотно и по делу!Автору респект за статью, ждем новых работ!!!
Гость
16 августа 2012, 21:09
Олимпиада - опофеоз жизни профессионального спортсмена . Участие ,не говоря уже о медалях, это результат длительного труда на пределе возможностей . Эти люди вдохновляют огромное количество детей выбрать путь трудолюбия , целеустремленности . Смотрю Олимпиаду больше 30лет , это своеобразный отсчет жизни . Как и любое грандиозное событие , Олимпиада по полной эксплуатируется всеми . У многих событий в нашей жизни есть оборотная сторона , даже у луны
Гость
17 августа 2012, 11:08
Вадим, тут дело даже не оборотной стороне луны. Олимпиада, это мечта каждого, даже маленького человечика, который только начинает заниматься каким-то видом спорта, который терпит боль и усталость, только грезя об этой мечте. На ВО попадают только самые лучшие, но сколько спортсменов тренируются и живут в спорте благодаря стремлению стать олимпийским чемпионом. Олимпиада это кузница духа спортсмена.
Гость
13 августа 2012, 13:22
статья правильная--олимпиады стали такой же фигней как "дом"
Гость
13 августа 2012, 15:16
согласен, что довольно пессимистичная статья, но и со многим солидарен. ничего не имею против цирка, но олимпиада все же подразумевает спорт!))
Гость
13 августа 2012, 12:40
Автор говорит все верно, честно и вслух
Гость
13 августа 2012, 15:13
"Вот скажите честно, положа руку на сердце, многим ли интересно смотреть парусный спорт и бадминтон (я не говорю «играть», а именно смотреть!), тхэквондо и маунтинбайк, пулевую стрельбу и конную выездку и т. д. и т. п. " Не интересно было смотреть тхэквондо, где у нас две медали впервые за 12 лет?!! Не интересно было смотреть бадминтон (!!), в котором из-за драматичнейших событий - дисквалификации соперниц - вдруг нашим девчонкам предоставился шанс побороться за медали, и они это сделали!!! Не интересен парусный спорт, в котором россиянки до последнего боролись за пьедестал почета? Автор, вы вообще спортом-то интересуетесь, или так, нашли тему поворчать? Любите спорт, уважайте наших спортсменов и болельщиков, гордитесь своей страной. В целом по тексту со многим согласен, но вот этот момент прям резанул (серпом по известному месту). Поверьте, спортсмены на "соревнованиях" умирают не за чинуш и не потому что им кто-то сказал, что "ты должен". Спасибо нашим олимпийцам за то, что они в первую очередь пример мужества, воли и силы духа. Финальный матч по волейболу пересмотрите, вдохновитесь)))
Гость
18 августа 2012, 09:33
Поддерживаю. Смотреть интересно, когда борьба идет. Поболеть, поддержать, ведь понимаешь, что спортсмен шел к этому всю жизнь...
Гость
19 августа 2012, 22:53
Смотреть НЕИНТЕРЕСНО! Бадминтон хорош на пляже, когда в него играют две девушки в бикини. Тхэквэндо (слово-то какое!) вообще помесь бульдога с носорогом. То ли бокс, то ли махач во дворе. А почему не кикбоксинг? Давайте еще и сумо включим, а че, мужики толстые у нас есть. Да и бабы, пардон. А женский бокс, тяжелая атлетика... Как их вообще не запретят? Ужас, что делают с женщинами, тьфу!
Гость
14 августа 2012, 16:23
Люди, глаза на лоб лезут, когда вас читаю. куда вы катитесь! вместо того, чтоб завидовать и ругать все подряд идите сделайте что-нибудь хорошее. Если спорт и спортсмены ничего хорошего не делают, то идите и сделайте это вы!!!! Ваш тренер по плаванию, что, думаете не мечтал об олимпиаде - это мечта любого спортсмена! пик его карьеры! Какой пиар???? набейте в гугле имя ОСКАР ПИСТОРИУС, почитайте..... а потом напишите тут, что он отрезал себе ноги для пиара и славы и попадания в список 100 влиятельных людей мира.
Гость
14 августа 2012, 17:10
Прежде чем возмущаться, пройдитесь по ссылке и почитайте. Наш тренер участвовал в ОИ. Вы посмотрите телевизор: вам нравится депутат и "певица" Хоркина? МТС и Валуев(еще и фильмы "актера Валуева" посмотрите), об Аршавине вообще молчу(перечислять товары, которые предлагает приобрести Аршавин, можно до бесконечности. Он берется за все - от заграничной газировки до питерской сотовой связи), о ссылках в гугл на Кабаеву не говорю, но поет тоже ужасно, Шарапова тень Иглесиаса, депутат Плющенко на Евровидении, Футболист Андрей Шевченко может похвастать двумя пивными рекламными кампаниями («Оболонь», «Рогань»), Его товарищ по сборной и тезка - Андрей Воронин - засветился в рекламе Coca-Cola и Adidas, Овечкин - спорттовары, компьютерная игра, бритвы, а Славочка, который ехал на ЧМ по футболу и принимал звонки по МТС с чем вернулся??? Продолжить? А зачем... Не путайте божий дар с яичницей!
Гость
14 августа 2012, 17:17
А лично я - плачу честно налоги, которые идут на содержание спорта в том числе. И не хочу, чтобы посредственные и супер талантливые спортсмены со всех телеэкранов навязывали моим детям вместо СПОРТА пиво, сотовую связь, дезодоранты и другие совсем не детские вещи!!!
Гость
14 августа 2012, 18:22
да о чем Вы? не обращайте внимания у них вокруг все плохо, а сами ничего хорошего не делают, считают им все должны. Кухонщики и пустоплёты...
Гость
15 августа 2012, 00:21
Олимпиада - отличный способ заработать и отмыть колоссальные деньги.
Гость
16 августа 2012, 11:23
Я считаю - не нужна в таком виде, как сейчас. Олимпиада сейчас - это скорее финансовое и политическое действо для обогащение небольшой кучки людей. А не праздник спорта и здоровья. Не смотрю этот шоу-бизнес уже много лет. Ну капиталист на то и капиталист, чтобы из любого события добывать прибыль. Иначе какие-же это министры-капиталисты будут. Капитализм - это всего лишь пищевая пирамида , общество для добывания прибыли. И хоть заспорьтесь. И социальные льготы - всего лишь расходы, которые помогают удерживать в обществе стабильсность. которая опять же нужна для получения прибыли. И никогд капиталист не будет думать об обществе в целом.
Гость
16 августа 2012, 13:57
"Олимпиада сейчас - это скорее финансовое и политическое действо для обогащение небольшой кучки людей" кажется Вы просто завидуете, что не из этой кучки...
Гость
17 августа 2012, 01:00
Гость
16 августа 2012, 13:57
"Олимпиада сейчас - это скорее финансовое и политическое действо для обогащение небольшой кучки людей" кажется Вы просто завидуете, что не из этой кучки...
Говорят "когда кажется - креститься надо"...
Гость
20 августа 2012, 13:42
Гость
17 августа 2012, 01:00
Говорят "когда кажется - креститься надо"...
да даже не кажется, а уверен жаба давит
16 августа 2012, 18:21
to Олег ЛАСТОЧКИН. Однобокая статья, по принципу - "А я скажу, что сажа - белая! И буду знаменит!" "Так что один из основных идеалов древних греков – «Олимпийские игры = мир во всем мире» – растоптан и выброшен с глаз долой." - неправда!!! Это касалось ТОЛЬКО той мизерной части суши, на которой жили греки. В остальном мире - войны продолжались. Так что в той стране, где идет Олимпиада - должен быть мир. А в остальных - как получится. "Хотя в этом вопросе еще один древний принцип соблюден – «хлеба и зрелищ», да вот беда: к спорту он не имеет никакого отношения." - так на это и Олимпиада, а не ЧМ. Разницу понимаете? " кто пачками жрет допинг, потому что ему сказали: «Ты должен! Должен! Должен!!!»" - ой, ну не надо. Можно подумать, их под дулом пистоле заставляют есть. Не хочешь - не ешь. Ни кто спортом насильственно не заставляет заниматься. Ну и остальная статейка в том же духе. Явно не Олимпийском :)
Гость
16 августа 2012, 21:37
согласен
Гость
17 августа 2012, 09:15
поддерживаю, статьейка в актуальном сегодня ключе "ругай все"
17 августа 2012, 23:49
Гость
17 августа 2012, 09:15
поддерживаю, статьейка в актуальном сегодня ключе "ругай все"
Задумайтесь (если способны конечно на это) - почему этот ключ так актуален? Не потому ли, что достало?
Гость
15 августа 2012, 21:38
А неисправный самолет с уфимцами пусть бы до 2018 года кружил пока к ЧМ по футболу аэропорт не отстроили и инфраструктуру не сделали, тогда бы всех с комфортом смогли принять. Простите за "чернуху", просто стыдно так жить.
Гость
16 августа 2012, 01:14
Отличная статья! Полностью согласна с позицией автора!
Гость
13 августа 2012, 16:25
Не штангист много больше своего веса поднимает, а муравей. Плавает быстрее рыба, бегает - гепард. Прыгает много выше себя не Бубка, а блоха. Кто-то на Играх - фехтовальщик, как это ни поразительно. Последний лес в микрорайоне, который был для ВСЕХ жителей, вырубят под нужды отдельных шпажистов. Родители ночами караулят запись в детсад. Продуктовый фальсификат выпускается под фиговым листком ТУ. Если по ГОСТу, то - банкротство. Зато спортсменщицы огребают премии по сотне тысяч. И не внутренних рублей, а евро. Иномарки. И ладно бы в странах с высокой производительностью труда, уровнем жизни, автобанами! Но фехтовальщики попросту залезают в мой карман, и без того тощий. Сметают с моего стола продукты, и без того труднодоступные. Обесценивают мой рабочий день, и без того малооплачиваемый. Ребята, ваши услуги мне не нужны, ваших льготных пенсий вы не заслужили. На дорогах - ямы, в центре - бараки. Фехтуй, не фехтуй. Всё равно получишь бюджет, а в нём - дырку от приписок. Может, оно всё и к лучшему? Натощак да в перманентной нужде процессы поумнения идут быстрее. Тогда и приживаются определения Верхней Вольты.
Гость
13 августа 2012, 17:47
Круто написал!)
Гость
14 августа 2012, 03:31
"Не штангист много больше своего веса поднимает, а муравей. Плавает быстрее рыба, бегает - гепард. Прыгает много выше себя не Бубка, а блоха."- слова Слабого человека,"сидящего на деване"! " Зато спортсменщицы огребают премии по сотне тысяч. И не внутренних рублей, а евро. Иномарки. И ладно бы в странах с высокой производительностью труда, уровнем жизни, автобанами! Но фехтовальщики попросту залезают в мой карман, и без того тощий" - Грабят тебя не спортсмены, а гос-во! Лучше по голове своей не умной постучи, может тогда поймешь как и где деньги зарабатывать! А на спортсменов грешить в своих бедах- НИЗКО!))) Типичный ЛЕНТЯЙ!!!!)))
Гость
15 августа 2012, 01:39
Гость
14 августа 2012, 03:31
"Не штангист много больше своего веса поднимает, а муравей. Плавает быстрее рыба, бегает - гепард. Прыгает много выше себя не Бубка, а блоха."- слова Слабого человека,"сидящего на деване"! " Зато спортсменщицы огребают премии по сотне тысяч. И не внутренних рублей, а евро. Иномарки. И ладно бы в странах с высокой производительностью труда, уровнем жизни, автобанами! Но фехтовальщики попросту залезают в мой карман, и без того тощий" - Грабят тебя не спортсмены, а гос-во! Лучше по голове своей не умной постучи, может тогда поймешь как и где деньги зарабатывать! А на спортсменов грешить в своих бедах- НИЗКО!))) Типичный ЛЕНТЯЙ!!!!)))
Я работаю, а не на диване сижу. С послезавтрашнего дня уйду на три полуторные смены, две по графику и одна подработка по моему заявлению. Не лентяй. Заработаю за эти смены около трёх тысяч рублей. Реально больше, но за вычетом налогов (работа "белая") получу примерно столько. Так же перерабатывала моя родня. Затем из этих переработок получил миллион от государства Юра Гжатский, первоход с открытой улыбкой, когда вся страна надрывалась на полях, фермах и фабриках, по срезанным расценкам и повышенным нормам выработки. Так что пусть грабит государство, одних, в пользу других. Пока. "Пока" - это в смысле "привет". А вы что подумали!...
Гость
13 августа 2012, 14:24
пока идет война на земле на олимпиады должен возлагатся мараторий Автору Респект!!!!Хотя если будь моя воля вообще бы прикрыл ее пусть лучше нормальные дети и взрослые занимаются спортом а не химичат с допингами увеличивая результат на 001 сотую
Гость
14 августа 2012, 15:22
В юности занимался спортом профессионально, поэтому не могу сказать что проф. спорт, достижения, рекорды, олимпиада-это пустое и никому это не нужно. Зачастую именно подвиги спортсменов, раздвигающих рамки возможного, вдохновляют ребят на занятия-и пусть 90% из них(как скажем и я) в определенный момент стоя перед выбором-связать свою дальнейшую жизнь со спортом или же нет, выбирают второй путь-на всю жизнь у них остается большой багаж-это закалка духа, дисциплина, физическая подготовленность и прочие полезные качества. Но не могу не обратить внимание на такой интересный пример: в Тайланде крайне мало одимпийских чемпионов-другими словами никто там в спорте никуда не рвется из последних сил, НО в противовес этому-практический каждый таец следит за своим физическим состоянием-огромное количество бегающих людей, доступные фитнесс залы повсеместно, во всех парках есть бесплатные спортивные снаряды на которых занимается и стар и млад! Есть над чем задуматься -согласитесь...
Гость
16 августа 2012, 14:53
Спорт поставлен на коммерцию, как и все остальное в нашей стране. Люди стремятся к обогащению, но не к принципиальному качеству.
Гость
17 августа 2012, 11:11
Знаешь что, а ты поговори с ребятишками, которые тренируются в олимпийских школах, для чего они делают это? Приди на тренировки юниоров с тем же вопросом и будешь приятно удивлён, так как ни от одного этого юного создания не услышишь о том, что они хотят денег. Они хотят победы. А по поводу обогащения, так это было во все времена, тут ты не удивил. Люди всегда будут играть на чувствах людей, в том числе на чувствах болельщиков.
Гость
17 августа 2012, 13:55
Гость
17 августа 2012, 11:11
Знаешь что, а ты поговори с ребятишками, которые тренируются в олимпийских школах, для чего они делают это? Приди на тренировки юниоров с тем же вопросом и будешь приятно удивлён, так как ни от одного этого юного создания не услышишь о том, что они хотят денег. Они хотят победы. А по поводу обогащения, так это было во все времена, тут ты не удивил. Люди всегда будут играть на чувствах людей, в том числе на чувствах болельщиков.
Тыкайте у себя дома.
Гость
17 августа 2012, 13:56
Гость
17 августа 2012, 11:11
Знаешь что, а ты поговори с ребятишками, которые тренируются в олимпийских школах, для чего они делают это? Приди на тренировки юниоров с тем же вопросом и будешь приятно удивлён, так как ни от одного этого юного создания не услышишь о том, что они хотят денег. Они хотят победы. А по поводу обогащения, так это было во все времена, тут ты не удивил. Люди всегда будут играть на чувствах людей, в том числе на чувствах болельщиков.
Вот бы от ваших справедливых суждений толку было...
Гость
21 августа 2012, 12:32
Бадминтон -не итересен??? Да Вы с ума сошли! Сложнейший вид спорта, намного сложнее большого тенниса и даже волейбола. Скорость полета волана 240 км-ч! Тхэквондо - не интересен? Да Вы попробуйте двигать ногами быстрее и точнее, чем обычные люди руками так не сделают! Те, кто понимают смотрят с удовольствием каждый свой любимый вид спорта. Просто лежа на диване с бутылкой пива, кажется что я бы не хуже выступил...
Гость
21 августа 2012, 14:58
Дак играть может и интересно. А смотреть не очень. 240км/ч. Чего там увидишь-то? Вот настольный теннис совсем неинтересно смотреть. Машут руками как в рапиде, за шариком не уследишь. А мне вот шашки интересны - в поезде, на пляже, в пивной. Почему их не показывают?
Гость
23 августа 2012, 01:26
Вот знать не знала, что такое Тхеквондо, а когданынче увидела, как девчонки лупасят друг дружку ногами по голове то поняла, что ничего я не потеряла. Например УШУ не олимпийский вид спорта, а жаль, НАМНОГО ПРИЯТНЕЕ СМОТРЕТЬ! И НИКТО МЕНЯ НЕ ПЕРЕУБЕДИТ!!!
Гость
16 августа 2012, 21:36
Читал бегло. После "китайской началась русско-грузинская" перестал читать совсем. А для чего подростки приходят в залы,на стадионы? Чтоб кому то угодить? Нет,возможно,кому то из чиновников такая галочка в плюс. Как и в плюс тому самому подростку,которого выдернули с улицы. И,о чем думает пацан или девчонка,когда тренеруются? Они думают,что занимают ся любимым делом! И правильно делают. Олимпиада не дешевое удовольствие,это факт. Как факт и то,что без нее мир был бы другим! Она нужна спортсменам,она нужна людям всей планеты. Не скажу,что,как воздух,но нужна.
Гость
17 августа 2012, 14:54
Абсолютно согласна, поддерживаю! А ведь известные спортсмены все-таки приносят пользу своей известностью, ведь какими бы продажными на рекламу они не были, а дети то все-равно их знают, и хоть как-то проявляют интерес к спорту, тянутся, стремятся к физическим занятиям.
Гость
17 августа 2012, 18:34
Гость
17 августа 2012, 14:54
Абсолютно согласна, поддерживаю! А ведь известные спортсмены все-таки приносят пользу своей известностью, ведь какими бы продажными на рекламу они не были, а дети то все-равно их знают, и хоть как-то проявляют интерес к спорту, тянутся, стремятся к физическим занятиям.
Мой ребенок занимается футболом. Так вот на тренировках оттачивают "финт Зидана"(и другие "финты" иностранцев, я просто не в курсе истории мирового футбола). А кто такой Яшин детям тренер даже вскользь никогда не упоминал. А над современными российскими "рекламными" футболистами дети вообще смеются, а уважительно относятся к иностранным. Кто-то рекламирует Найк и Адидас, а кто-то...
Гость
17 августа 2012, 19:04
Гость
17 августа 2012, 14:54
Абсолютно согласна, поддерживаю! А ведь известные спортсмены все-таки приносят пользу своей известностью, ведь какими бы продажными на рекламу они не были, а дети то все-равно их знают, и хоть как-то проявляют интерес к спорту, тянутся, стремятся к физическим занятиям.
Никак не могу понять, какую пользу приносит их известность? В нашем отдельно взятом городе довольно много и олимпийцев и чемпионов мира и др титулованных, и что от этой известности? Про финансы не говорю. А социальная польза детям? Кто-то из них пришел в школу? подарил пару мячей к примеру? рассказал увлекательно о спортивной жизни, чтобы заинтересовать детей? Скольких спортсменов-земляков знают дети? Действующих 2-3х, а завершивших карьеру НИ ОДНОГО! Хоть как-то проявляют интерес -это как? Смотрят по телевизору спортивные программы, потому что кабельное ТВ дешевле любой спортивной секции? И Вас устраивает такой "интерес к спорту"?
Гость
14 августа 2012, 15:57
я считаю, что Олимпиада не нужна. И мне очень жаль, что в России она будет проводиться. Сколько туда вбухали денег - немеренно!!! Скажите, что построили молодцы и прочее - а сколько откатов? Сколько людей поимело нереальный заработок с Олимпиады? Почему не сделать дороги в России? Почему не обеспечить людей элементарным жильем, а не вода-дрова-помои? Сколько деревяшек в нашей стране? в Архангельске их прудь пруди!!! Скорая ко многим нуждающимся проехать не может!!! ЭТО нормально? и столько вбухивается... просто слов нет!!! Не нужна нам Олимпиада эта, показуха да и только.
Гость
14 августа 2012, 18:41
Чтобы были не вода-дрова-помои, прежде всего сами свои средства вкладывайте туда, куда следует. Никто не придет и не устроит вам жизнь-конфетку за просто так. "очень жаль, что в России она будет проводиться" - ну скажите тоже, как будто не Олимпиада, а чума на нас надвигается. Если в этом мероприятии нет пользы лично для вас, это еще не значит, что ее не надо проводить.
Гость
15 августа 2012, 03:24
Гость
14 августа 2012, 18:41
Чтобы были не вода-дрова-помои, прежде всего сами свои средства вкладывайте туда, куда следует. Никто не придет и не устроит вам жизнь-конфетку за просто так. "очень жаль, что в России она будет проводиться" - ну скажите тоже, как будто не Олимпиада, а чума на нас надвигается. Если в этом мероприятии нет пользы лично для вас, это еще не значит, что ее не надо проводить.
А доя кого она в плюс???!!! Только для тех кто получает откаты!!! Все, что сейчас настроят в первый же год после олимпиады растащат! Ладно бы отдали в бесплатное пользование детям, кто хочет заниматься спортом, но этого не будет!
Гость
15 августа 2012, 10:45
Гость
14 августа 2012, 18:41
Чтобы были не вода-дрова-помои, прежде всего сами свои средства вкладывайте туда, куда следует. Никто не придет и не устроит вам жизнь-конфетку за просто так. "очень жаль, что в России она будет проводиться" - ну скажите тоже, как будто не Олимпиада, а чума на нас надвигается. Если в этом мероприятии нет пользы лично для вас, это еще не значит, что ее не надо проводить.
Я, слава Богу, не живу - дрова-вода-помои. у меня благоустроенная квартира и работа, которая меня устраивает. я говорю о стариках, о малообеспеченных людях и многодетных семьях. О молодых семьях, у которых не все получается. Говорю о деревушках, куда в межсезонье в принципе не попасть, по воздуху разве что.... а этим людям в принципе не заработать на вертолет и доставку до больницы. да и больницы такие, что не везде примут еще с вертолета. а тут... Олимпиада. правильно вы сказали - ЧУМА!!!
Гость
18 августа 2012, 14:56
Сначала надо бльных детей бесплатно лечить, а не собирать на лечение, кто может помогите. Достойную пенсию пенсионерам, пусть даже они и попозже на пенсию выходят. А то для населения даже троллейбусы не могут содержать, а потом на олимпиады Бешенные деньги тратить. Ведь в нормальных странах так и есть, а мы готовы пыль в глаза пускать, а одно место голое.
Гость
18 августа 2012, 15:34
Оно всегда будет голым, если зрелища на первом месте.