RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Контрактов будет втрое больше: Борис Видгоф анонсировал изменения в составе «Трактора»

Гость
8 апреля 2019, 16:29
Всё по делу сказано. Будет настоящая команда.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 апреля 2019, 17:04
В. Городе столько хоккейных школ, ну неужто не набрать молодых и перспективы.
Гость
8 апреля 2019, 22:36
Гость
8 апреля 2019, 17:04
В. Городе столько хоккейных школ, ну неужто не набрать молодых и перспективы.
Там в хоккейных школах бардак ещё тот творится. Тренера себе кормушку сделали из детских команд. Чьи родители платят, те и играют. Так что с хоккейных школ нормальных воспитанников не получится( Есть тренера, которые полушепотом в тренерский озвучивают стоимость. И все об этом знают. Надо разогнать руководство, может что-то изменится.
Гость
10 апреля 2019, 17:02
Гость
8 апреля 2019, 22:36
Там в хоккейных школах бардак ещё тот творится. Тренера себе кормушку сделали из детских команд. Чьи родители платят, те и играют. Так что с хоккейных школ нормальных воспитанников не получится( Есть тренера, которые полушепотом в тренерский озвучивают стоимость. И все об этом знают. Надо разогнать руководство, может что-то изменится.
А может это блатняки тренеров уже з.....? В самом Тракторе - точно блатата правит бал. Это же "мы-вы" и есть, чего на тренера то бочку катить. В окрестностях пока не так плохо. И откуда тогда брать нормальных игроков как не из школ? С Марса что ли их привезут? Из хоккейных школ нормальных не получится - что за бред?
8 апреля 2019, 16:35
Удачи "Трактору", верной борозды, что бы уверенно переехал всех соперников...
Гость
8 апреля 2019, 17:43
всем составом личины скидывать? экие у Вас перверсии
Гость
8 апреля 2019, 18:30
Гость
8 апреля 2019, 17:43
всем составом личины скидывать? экие у Вас перверсии
Это вы о чём сейчас.
Гость
8 апреля 2019, 17:02
Да, вернуть бы всех челябинцев, включая тренеров -это был бы крутяк!
Гость
8 апреля 2019, 18:16
Тогда весь бюджет области уйдет на зарплату и воровство.
Гость
9 апреля 2019, 14:18
Гость
8 апреля 2019, 18:16
Тогда весь бюджет области уйдет на зарплату и воровство.
Видимо вы сами такой, раз мысли про воровство.
Гость
8 апреля 2019, 16:04
Да ну что за подход? Давайте будем реалистами, на игроков топ уровня, типа Кузи, Войнова, Прохоркина и т.д. Денег не хватит, да и не отдаст их никто. А подбирать оставшихся по принципу «челябинский» глупо. Получим или опять пенсионный фонд, или пачку данилок. Может лучше наберём того, кто в хоккей играть умеет?
Гость
8 апреля 2019, 16:28
Необязательно супертоп. Можно смотреть ребят уровня Славы Основина, Андрея Попова и других. По стране и миру их очень много.
Гость
8 апреля 2019, 17:31
Гость
8 апреля 2019, 16:28
Необязательно супертоп. Можно смотреть ребят уровня Славы Основина, Андрея Попова и других. По стране и миру их очень много.
Слава Основин это третье/четвёртое звено в нормальной команде. Попов на травмах последнее время. Глину вон вернули зачем-то. В топ 6 кто играть будет?
Гость
8 апреля 2019, 17:53
Гость
8 апреля 2019, 16:28
Необязательно супертоп. Можно смотреть ребят уровня Славы Основина, Андрея Попова и других. По стране и миру их очень много.
С Основиным и Поповым за КГ бороться будет невозможно.
Гость
8 апреля 2019, 16:14
Пока все правильно. Посмотрим с кем контракты будут заключать и самое главное, кто тренером будет
Гость
8 апреля 2019, 17:57
Вячеслав Быков был бы идеалом, а Андрей Назаров нигде не блеснул до сего времени
Гость
8 апреля 2019, 16:33
Даешь воссоединение "братьев" Глинкина и Попова. Возвращаем наших и выигрыаем
Гость
8 апреля 2019, 22:37
А что посвежее нет никого?
Гость
8 апреля 2019, 16:13
С Трактором медали всегда выигрывал только челябинский тренер. Так что идея верная. Дай Бог чтобы получилось
Гость
8 апреля 2019, 17:16
Какие медали выиграл трактор подскажите?
Гость
8 апреля 2019, 18:05
Гость
8 апреля 2019, 17:16
Какие медали выиграл трактор подскажите?
Бронзу и серебро.
Гость
8 апреля 2019, 15:46
Верный вектор! Мы в Челябинске уже заждались нашего любимого Трактора, который был оккупирован магнитогорскими захватчиками. Надеемся что сейчас все станет намного лучше. Удачи новому ркоуовдству!
Гость
8 апреля 2019, 16:54
уж как заждались, прям кушать не можем ) челябинский хоккей в виде "кряктора" такой же миф - как челябинское метро )) банальное освоение бюджетного бабла... alles
Гость
8 апреля 2019, 17:11
И кластер не плохой.
Гость
8 апреля 2019, 16:57
В Тракторе не уживаются ни приезжие, ни иностранные тренеры... Трактор работает только с доморощенными, нашими!
Гость
8 апреля 2019, 15:55
Забвение ждет? Давайте фанаты будут поддерживать рублем лично, а не из бюджета? Кто пришел на матч или тренировку, тот и поддержал.
Гость
8 апреля 2019, 16:21
Точно! Мы до сих пор помним, как нам, фанатам, выделяли бесплатные автобусы, мы только на пивасик тратились! А сейчас что предлагают?!
Гость
8 апреля 2019, 15:48
если без бюджетных денег, то поддерживаю!
Гость
8 апреля 2019, 16:13
тю, а ради чего тогда всё это?)
Гость
8 апреля 2019, 16:19
Ага, щаз! Будут деньги - будет и Трактор. Долой бесплатные зрелища! Мы освоим любой бюджет, дайте только повод и деньги!
Гость
8 апреля 2019, 15:52
да оставьте уже этот трактор в покое! от него ни холодно, ни жарко. наведите порядок в городе! снизьте количество выбросов, а потом уже занимайтесь зрелищем
Гость
8 апреля 2019, 16:16
Трактор нужен, чтобы за бюджетные деньги выращивать "настоящих бойцов" вроде Кузнецова и Ничушкина. Чтобы они смогли уехать в США и там хорошо жить))))
Гость
8 апреля 2019, 18:01
Видгоф должен снижать выбросы? Статья про Трактор, а не про ситуацию в городе. Пишите в соответствующей статье!
Гость
8 апреля 2019, 20:31
Гость
8 апреля 2019, 16:16
Трактор нужен, чтобы за бюджетные деньги выращивать "настоящих бойцов" вроде Кузнецова и Ничушкина. Чтобы они смогли уехать в США и там хорошо жить))))
Надо их выгодно продавать туда. Это всего лишь вопрос здравого менеджмента. А когда воруют и откаты за игроков на карман - конечно это так
Гость
8 апреля 2019, 16:02
Сдержано. Взвешено. Реалистично. Без векторов и кластеров. Ждем-с.
Гость
8 апреля 2019, 16:22
Про точки роста не сказал. Надо было Тефтелева с Гаттаровым пригласить, они в векторах-скалярах и ваще в аналитической геометрии разбираются!
Гость
8 апреля 2019, 18:26
Гость
8 апреля 2019, 16:22
Про точки роста не сказал. Надо было Тефтелева с Гаттаровым пригласить, они в векторах-скалярах и ваще в аналитической геометрии разбираются!
Тупость не пишите.
Гость
8 апреля 2019, 16:20
Вернуть своих из НХЛ... сюда??? Очень интересно. Проще, наверно, всю команду туда перевезти, чем одного игрока обратно.
Гость
8 апреля 2019, 17:23
А что у Войнова с Ничушкиным этот сезон удачным выдался?
Гость
8 апреля 2019, 17:54
А кто сказал, что из НХЛ?
Гость
8 апреля 2019, 16:00
Мы за Трактор. Пусть там играют наши и побеждают почаще
Гость
8 апреля 2019, 17:07
пусть они и играют за ваши, а не за миллиард из кармана налогоплательщиков
Гость
8 апреля 2019, 17:23
Гость
8 апреля 2019, 17:07
пусть они и играют за ваши, а не за миллиард из кармана налогоплательщиков
Из кармана каких налогоплательщиков? Вас дополнительным налогом на трактор обложили что ли?
8 апреля 2019, 21:56
Гость
8 апреля 2019, 17:23
Из кармана каких налогоплательщиков? Вас дополнительным налогом на трактор обложили что ли?
Все, кто платит налоги - налогоплательщиков или ты думаешь трактор с продаж билетов на свои унылые матчи зарабатывает?
Гость
8 апреля 2019, 17:03
Мысли верные. Цель видит. надо шагать. Дай бог, все получится. Настрадался Трактор. Пора уже нормально жить
Гость
8 апреля 2019, 17:26
Пять лет назад тут тоже самое писали. Из буквы в букву.
Гость
8 апреля 2019, 18:09
Гость
8 апреля 2019, 17:26
Пять лет назад тут тоже самое писали. Из буквы в букву.
А вы прям внимательно следите за всеми.
Гость
8 апреля 2019, 18:39
Гость
8 апреля 2019, 18:09
А вы прям внимательно следите за всеми.
Нет. У меня память хорошая.
Гость
8 апреля 2019, 16:20
Ситуация с Трактором один-в-один как с областью : управляют чужаки, которым перспектива не нужна..повсюду распил бюджета.. на местах везде друзья-родственники..можно список продолжать.
Гость
8 апреля 2019, 16:43
С чего Видгоф чужак? Зайди в хоккейную школу ТРАКТОР и спроси любого. Он челябинский и за хоккей всегда
Гость
8 апреля 2019, 17:41
Гость
8 апреля 2019, 16:43
С чего Видгоф чужак? Зайди в хоккейную школу ТРАКТОР и спроси любого. Он челябинский и за хоккей всегда
Вы как Паниковский... "нет, вы пойдите и спросите..." ... с какого перепугу-то? все они за хоккей... только хоккея нет нифига... одни прикормыши-дармоеды... рекорды ставят для Гиннеса по количеству проигрышей кряду... **рукие
Гость
8 апреля 2019, 18:07
Гость
8 апреля 2019, 17:41
Вы как Паниковский... "нет, вы пойдите и спросите..." ... с какого перепугу-то? все они за хоккей... только хоккея нет нифига... одни прикормыши-дармоеды... рекорды ставят для Гиннеса по количеству проигрышей кряду... **рукие
Только назначили людей. Какой хоккей? Дайте разобраться. В конце сезона видно будет, кто прикормыщ, а кто нет.
Гость
8 апреля 2019, 16:01
Пусть не сразу, но Кубок должен быть наш! Сейчас сформируют команду с хорошим тренером и попрет
Гость
8 апреля 2019, 17:51
А кто хороший тренер? Если Анвар, то больших побед не добился. Назаров тоже. Нужен или Быков или Знарок.
8 апреля 2019, 22:04
Нафиг он нужен, ну если в качестве пепельницы или ночного горшка, летом когда арбуз ешь, можно в этот кубок косточки сплёвывать.
Гость
8 апреля 2019, 23:01
8 апреля 2019, 22:04
Нафиг он нужен, ну если в качестве пепельницы или ночного горшка, летом когда арбуз ешь, можно в этот кубок косточки сплёвывать.
Вам не нужен, другим нужен.
Гость
8 апреля 2019, 16:16
Только трактор только победа мы с вами Борис мы на вас надеемся
Гость
8 апреля 2019, 19:16
Кто вы?
Гость
8 апреля 2019, 16:17
Мне все равно, вообще не понимаю данный спорт, бегать за шайбой, а еще такие деньги получать. Билеты продали на матч, сколько заработали, столько получили, а не из наших налогов.
Гость
8 апреля 2019, 16:59
Из каких ваших налогов?
Гость
8 апреля 2019, 18:28
Гость
8 апреля 2019, 16:59
Из каких ваших налогов?
На которые мы могли бы контрацептивы купить! Вот на какие!!!
Гость
8 апреля 2019, 22:11
Гость
8 апреля 2019, 16:59
Из каких ваших налогов?
Наши налоги идут в бюджет, оттуда распределяются, в т.ч. и на Трактор.
Гость
8 апреля 2019, 17:59
В первую очередь нужно приглашать тренера, который бы сам определился с составом. Потом уже под него искать игроков. Конечно вернуть своих воспитанников это было бы идеально! Но смотря каких. Алистратов, например, тоже свой воспитанник. Не искать же игроков его уровня? И конечно можно расставаться с Петровым, Шининым и Рыбаковым. Думаю, можно не объяснять почему.
Гость
8 апреля 2019, 20:33
Как говорил мой добрый друг: "Люди приходят и уходят, а "Трактор" остается!". "Трактор" это гораздо больше, чем сам клуб, это ветераны хоккея, болельщики и все кто неравнодушен к хоккею, и не только в Челябинске. Хочется пожелать новому руководству - сил, хладнокровия и терпения. Мы в начале нового пути. Нельзя забывать славных традициях, истории и наших ветеранах.
Гость
9 апреля 2019, 09:59
Желаю Вам удачи!!!! Верю в новую команду, верю в трактор!!! Только Трактор, только победа!
Гость
8 апреля 2019, 16:04
И главный вопрос: озвучьте сумму, на которую будет разорён бюджет...
Гость
8 апреля 2019, 16:59
Лярда на два наверное. Как показал прошлый год, одного им было уже мало.
Гость
8 апреля 2019, 18:22
Гость
8 апреля 2019, 16:59
Лярда на два наверное. Как показал прошлый год, одного им было уже мало.
Там лярда никогда и не было. Всегда больше. Это этот, как его... урбанист про лярд ляпнул, и понеслось. Половина областного спортивного бюджета области, отпущенного на всех, от пацанят до олимпийских чемпионов, а то и поболее уходила на Трактор. А все эти логотипы, типа РМК, которые хоккейщики себе на фуфайки лепили, так это всё туфта. Копейки! Бюджет и только бюджет питает наш Трактор, дай бог ему здоровья!
Гость
9 апреля 2019, 11:57
Гость
8 апреля 2019, 18:22
Там лярда никогда и не было. Всегда больше. Это этот, как его... урбанист про лярд ляпнул, и понеслось. Половина областного спортивного бюджета области, отпущенного на всех, от пацанят до олимпийских чемпионов, а то и поболее уходила на Трактор. А все эти логотипы, типа РМК, которые хоккейщики себе на фуфайки лепили, так это всё туфта. Копейки! Бюджет и только бюджет питает наш Трактор, дай бог ему здоровья!
Глупости то не пишите, года 3-4 назад один только ариант лямов 100-150 давал. Так что из бюджета идёт не всн
Гость
8 апреля 2019, 16:49
Логично . Длинная скамейка нужна. Удачи
Гость
8 апреля 2019, 17:02
У человека бизнеса подход будет строже. все должно получится. верим в Трактор!
Гость
9 апреля 2019, 09:49
У этого человека бизнеса подход - подешевле купить, подороже продать.
Гость
9 апреля 2019, 11:21
Гость
9 апреля 2019, 09:49
У этого человека бизнеса подход - подешевле купить, подороже продать.
Купить подороже и продать подешевле это благотворительность... Мне кажется, Вы статьей ошиблись, Вам надо комментировать статью про Епископа)))
Гость
8 апреля 2019, 16:19
Судя по тому, что сказал новый директор, все будет делаться максимально быстро. Значит, скоро узнаем и про тренера и про игроков. Вернутся наши будет супер!!!
Гость
8 апреля 2019, 16:34
"Ваши" - это кто? Которые якобы вернутся.
Гость
8 апреля 2019, 16:40
Все решают БОЛЬШИЕ деньги!А это уже не спорт,а что-то другое!
Гость
8 апреля 2019, 17:44
это уже давно не спорт... обычная кормушка
Гость
8 апреля 2019, 17:46
Надеюсь новый тренер челябинец будет ни Назаровым или Сидоренко?
Гость
8 апреля 2019, 23:32
Ага, Езовских
Гость
9 апреля 2019, 09:38
Первым дело искать Хорошего кипера. К сожалению Вася не тянет. Взять молодых игроков в команду, вернуть Абрамова в Трактор, а то так и засидится в АХЛ (не реклама, не захочет - пусть там играет). Вон, Манукян уже в ПО играет за Аву. Зернов не наш, он вроде тюменский...Просмотреть многую молодежь, посмотреть финалы молодежки, тренер - однозначно челябинский, из местных....Назаров,Сидоренко - к сожалению не то, хватит уже боксировать на льду (это не хоккей). Если Анваром недовольны в Питере, то вернуть Анвара. Остальные тренера пока не тянут (даже из МХЛ). Пока что из всех больше опыта наверное у Гусманова, но необходимо взять Тертышного, а также я бы рассмотрел Кречина (на менеджера в клубе). Нельзя разбрасываться людьми, даже если в первый сезон ничего не получилось. Также прошу меньше денег налогоплательщиков из кармана города, эти деньги нужны больницам, школам, садикам и т.д. Вон, олигарх Галицкий создал ФК Краснодар, Рашников поддерживает Металлург, а наши чего олигархи? Работать!
Гость
9 апреля 2019, 14:22
Какой Гусманов, какой Тертышный?? вы что, хотите повторения сезона, и вылет из плей-офф 4-0 в серии?? я б вам не доверил руководить.
Гость
9 апреля 2019, 15:15
Гость
9 апреля 2019, 14:22
Какой Гусманов, какой Тертышный?? вы что, хотите повторения сезона, и вылет из плей-офф 4-0 в серии?? я б вам не доверил руководить.
Не умный, ты дядя, "коней на переправе не меняют".
Гость
9 апреля 2019, 18:10
Гость
9 апреля 2019, 15:15
Не умный, ты дядя, "коней на переправе не меняют".
Уже всех поменяли, вы о чём? Сезон провален, всех меняют. Сейчас отпуск, самое время для перемен. Зачем нужен Тертышный и Гусманов, разве не видели, как они тренируют? убожество, а не игра. Ещё Назарова посоветуйте.
Гость
8 апреля 2019, 22:03
Как можно было доверить такой клуб человеку, у которого миллиардные долги перед кредиторами???
Гость
9 апреля 2019, 09:31
С чего вы это взяли?
Гость
9 апреля 2019, 09:47
Раз есть долги, значит честный человек, если б воровал, то кредит бы брать не пришлось...
Гость
9 апреля 2019, 18:06
Гость
9 апреля 2019, 09:47
Раз есть долги, значит честный человек, если б воровал, то кредит бы брать не пришлось...
Воровать можно только находясь у власти.
Гость
8 апреля 2019, 16:43
Команду строить надо исходя из профессиональных возможностей хоккеиста (тренер, система, партнеры, полезность, эффективность и т.д.). А то, что он "Челябинский" должно быть на десятом месте. Нечего искать Челябинского патриотизма в большом спорте, в прошлом это все. А по тренеру, помнится Б.Видгофом был приглашен в 2010году Сидоренко, который очень быстро был уволен Юревичем.
Гость
8 апреля 2019, 17:49
А разве Сеничев, Тефтелев и др. не понесут наказания за развал хоккея в Челябинске?
Гость
8 апреля 2019, 21:18
Удачи вам , Борис Ефимович! Если не касаться вопросов формирования команды и тренерского штаба, что на мой взгляд является прерогативой профессионалов, то стоит заметить, что в клубе работает высоко профессиональная команда пресс- службы и организации различных мероприятий связанных с болельщиками. Проведенный матч с болельщиками яркое тому подтверждение. Молодцы! Не смотря на то. что сезон для Трактора закончился месяц назад, в субботу на Арене было много болельщиков, что говорит об интереса к команде. Я, думаю, что все получили огромное удовольствие.
Гость
10 апреля 2019, 11:24
Анвара возвращать нужно!!!
8 апреля 2019, 16:00
"На сегодняшний день у «Трактора» 11 подписанных контрактов, всего их будет где-то под 30", если видгоф будет из своего кармана оплачивать, то без проблем, но что-то мне подсказывает, что еще и увеличат бюджет этого кружка балерин с палками
Гость
8 апреля 2019, 16:30
Ну вы то наверное палку в руки возьмете и на лед и сразу мастером станете?
8 апреля 2019, 22:00
Гость
8 апреля 2019, 16:30
Ну вы то наверное палку в руки возьмете и на лед и сразу мастером станете?
Кататься в коньках с палкой в руках сможет любой дурак, как на велосипеде кататься или плавать - этому можно научиться.
Гость
8 апреля 2019, 16:39
У президента Трактора фамилия - "Петров" у директора- Иванов, только должен быть еще Сидоров и тогда точно трактор "заиграет".
Гость
8 апреля 2019, 17:55
У президента Трактора фамилия Текслер!! Откуда вы про Петрова взяли?
Гость
8 апреля 2019, 18:32
Гость
8 апреля 2019, 17:55
У президента Трактора фамилия Текслер!! Откуда вы про Петрова взяли?
Да ему без разницы, лишь бы тявкнуть, а в голову он только ест.
Гость
8 апреля 2019, 18:31
Зря Миколишина выгнали! Вон Амур, как прёт, как прёт!
Гость
8 апреля 2019, 22:51
О, неадекваты проснулись, весна однако.
Гость
8 апреля 2019, 20:34
Ну теперь "Трактору" потребуется не один миллиард, а три миллиарда рублей из бюджета области и города Челябинска, т. е. из карманов налогоплательщиков.
Гость
8 апреля 2019, 22:54
За свои, личные, карманы переживай и не рассуждай за других, другие сами разберутся.
Гость
9 апреля 2019, 12:03
я хоть и люблю хоккей,но нужно запретить финансировать из бюджета города клуб,пускай сам зарабатывает и ищет спонсоров,ни копейки народных денег. А то они потом разьезжают по миру и отдачи ни какой городу.....
Гость
9 апреля 2019, 14:14
Приди хоть раз на хоккей и все поймешь. Не трогайте Трактор
Гость
9 апреля 2019, 15:04
Назаров из Челябинска.
Гость
9 апреля 2019, 15:20
Прикинь, да, из Челябинска.
Гость
8 апреля 2019, 16:22
Ну все,теперь вся его контора будет больше и лучше работать,как в абривиатуре: Без Отдыха Выходных И Денег.
Гость
8 апреля 2019, 16:55
Слава, ты??? не завидуй, что с тобой попрощались...
Гость
8 апреля 2019, 19:07
Кроме хоккея есть и другие проблемы, причём важнее в разы.
Гость
8 апреля 2019, 19:49
Возьмите меня ген менеджером!!??? Я верну в команду Карпова,Шумакова,Зернова,Шалунова,Медведева(хорошего),Бурдасова...!! будем возвращать Панарина,Кузнецова!! И тогда кубок наш будет
Гость
8 апреля 2019, 21:32
На.. Ть на трактор этот. Грязища кругом и дороги как после войны. Кроме трактора бабло закапывать некуда что ли? Трактористы блин
Гость
9 апреля 2019, 06:39
деньги пусть зарабатывают сами ни копейки из бюджета . другой трактор мне не нужен . а кому нужен плати сам 15 - 20 т за билет это примерно столько доплачивают с моих налогов с полного зала за игру. ( каждого места) для тех кто ни в курсе . пойдешь в больницу там все увидишь и заплатишь
Гость
9 апреля 2019, 08:48
Откуда такое маниакальное желание наполнить команду собственными воспитанниками? Это гарантия хорошего результата? Причем сам же сетует, что переманить хороших очень трудно и дорого.
Гость
9 апреля 2019, 12:00
Ефремов в своем Часе быка как утопию написал, а мы живем в ней уже много лет...
Гость
8 апреля 2019, 15:55
Большая просьба возьмите лучше молодых ребят они талантливые и готовые играть не за миллионы а реально за оклады в 20 тыс, а по результатам эффективной игры получать хорошие премиальные. а основной состав игроков миллионеров выкинуть на вольные хлеба, их все равно ни один клуб нормальный не примет так как из них игроки .......
Гость
8 апреля 2019, 17:14
Вперёд Трактор! Вперёд новое руководство, верим в команду!)) Врум-Врум