RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

«Все были в шоке»: родителям спортсменов предложили отказаться от претензий в случае смерти ребёнка

16 декабря 2019, 15:30
16 декабря 2019, 15:35
Не очень понятно, в чем претензия родителей. Почему кто-то должен отвечать за ваше желание отдать детей на мордобой?
Гость
16 декабря 2019, 15:57
Мордобой это когда во дворе по синеве душевной.
Гость
16 декабря 2019, 20:30
Кек Чебурек, совершенно верно. И организаторы тут ни при чем...
Гость
17 декабря 2019, 10:05
Если это мордобой, то почему он узаконен? А если это спорт, то за ребенка несут ответственность тренеры, организаторы. Образовательные школы несут же ответственность за детей.
Гость
16 декабря 2019, 15:37
С юридической точки зрения с этой бумажкой удобно ходить в деревенский сортир.
Гость
16 декабря 2019, 19:59
По идее, вместо подписания этой глупой бумажки организаторы должны требовать от участников наличие спортивной страховки. Нет страховки - до свидания. Когда мой ребенок хоккеем занимался наш тренер без такой страховки на официальные игры не брал. И с нас никто никаких подписей не собирал. Есть страховка - добро пожаловать на игру. Страховки нет - отдыхай.
Гость
16 декабря 2019, 21:03
Юридическое мнение в стране, где все "суды" всё решают в пользу Путина, не имеет никакого значения. У Розсии другой путь (с) и юристы там не нужны))))
Гость
16 декабря 2019, 15:42
В таком случае делается страховка от несчастного случая.
Гость
16 декабря 2019, 16:51
Единственно здравая мысль
Гость
16 декабря 2019, 23:07
Во сколько нынче страховая оценивает жизнь ребенка?
Гость
17 декабря 2019, 09:42
Гость
16 декабря 2019, 23:07
Во сколько нынче страховая оценивает жизнь ребенка?
Это зависит от суммы страхования, минимум на 50 000 руб, в год обойдется 650 руб примерно
Гость
16 декабря 2019, 15:42
Страхуйте. Бальников и то страхуют на соревнованиях.
Гость
16 декабря 2019, 15:52
10 000 в год за страховку?
Гость
16 декабря 2019, 18:28
Гость
16 декабря 2019, 15:52
10 000 в год за страховку?
Да, вот это по русски. Сперва на страховке экономят, а потом пожертвования на лечение собирают.
Гость
17 декабря 2019, 09:55
Гость
16 декабря 2019, 15:52
10 000 в год за страховку?
Я правильно понимаю, что вы хотите вырастить успешного спортсмена с годовым доходом в дясятки-сотни тысяч долларов, но не хотите застраховать его от возможных спортивных травм, которые можно будет лечить за счёт страхового покрытия, а не собственного кармана?
Гость
16 декабря 2019, 15:39
А разве эта бумажка имеет юридическую силу? или будет иметь?
Гость
16 декабря 2019, 16:14
естественно, никакой юридической силы она не имеет. Более того, за вымогательство этой расписки организаторов привлекут.
16 декабря 2019, 15:37
Родители, вы отжали ребёнка в такой вид спорта, где травмы и летальный исход неизбежен (в некоторых случаях). И? Какие претензии теперь? Т.е взрослых мужиков увозят с ринга в реанимацию, а малые разве не получают травм во время боёв? Чай не ватные
Гость
16 декабря 2019, 15:39
Какие там травмы? В футболе и хоккее больше травм.
Гость
16 декабря 2019, 16:08
Гость
16 декабря 2019, 15:39
Какие там травмы? В футболе и хоккее больше травм.
-Там нет травм, - сказал Мохаммед Али. -А если и есть, то проходят разом. Лениво он нам помахал головой И стопарь замахнул. Глазом.
Гость
16 декабря 2019, 16:11
Гость
16 декабря 2019, 15:39
Какие там травмы? В футболе и хоккее больше травм.
Какие в футболе травмы. Там симулянты сплошные.
Гость
16 декабря 2019, 16:04
Вряд ли бумажка имеет достаточную юридическую силу, зато, может кто из родителей задумается, а стоит ли подвергать ребенка риску ради медальки.
Гость
16 декабря 2019, 15:34
Ну правильно, почему организаторы должны отвечать за бойню детей.Дети сами захотели драться между собой.
Гость
16 декабря 2019, 15:56
Иногда бывает так, что судья "прохлопал" и вовремя не остановил бой, что повлекло серию ударов которые причинили тяжелые травмы или, Боже упаси, летальный исход. Такая бумаженция только способствует судейству на отвали. Не знаю, может судьи были низкой квалификации, вот их и решили таким образом прикрыть. А вообще в единоборствах это довольно частая практика, но только не для такого, совсем юного возраста.
Гость
16 декабря 2019, 16:09
Гость
16 декабря 2019, 15:56
Иногда бывает так, что судья "прохлопал" и вовремя не остановил бой, что повлекло серию ударов которые причинили тяжелые травмы или, Боже упаси, летальный исход. Такая бумаженция только способствует судейству на отвали. Не знаю, может судьи были низкой квалификации, вот их и решили таким образом прикрыть. А вообще в единоборствах это довольно частая практика, но только не для такого, совсем юного возраста.
А сам спортсмен не должен контролировать свои действия? Если видит, что соперник шатается, зачем добивать идёт? Если бойцы будут друг друга уважать, тогда и судьи не потребуются.
Гость
16 декабря 2019, 16:18
Гость
16 декабря 2019, 16:09
А сам спортсмен не должен контролировать свои действия? Если видит, что соперник шатается, зачем добивать идёт? Если бойцы будут друг друга уважать, тогда и судьи не потребуются.
Такое только в женских боях без правил
Гость
16 декабря 2019, 15:47
Вид спорта, который выбрали родители для своих детей очень травмоопасный, и судьи не при чем при летальном исходе боя, кто в шоке от расписок должен записать детей в шахматный кружок и быть спокоен!
16 декабря 2019, 15:50
Только и там пешка может в лоб прилететь)))
Гость
16 декабря 2019, 16:01
16 декабря 2019, 15:50
Только и там пешка может в лоб прилететь)))
Это ничего. Доской от соперника хуже..
Гость
16 декабря 2019, 16:16
Гость
16 декабря 2019, 16:01
Это ничего. Доской от соперника хуже..
Часы потяжелее будут
Гость
16 декабря 2019, 15:38
постоянно такие согласия писали перед соревнованиями. иначе не допускали. а в медицине? так же везде согласия - операции, прививки, иные мед.вмешательства.
Гость
16 декабря 2019, 21:25
Врешь. У меня сын много лет занимался борьбой, никаких расписок дебильных с нас не требовали.
Гость
16 декабря 2019, 22:28
Гость
16 декабря 2019, 21:25
Врешь. У меня сын много лет занимался борьбой, никаких расписок дебильных с нас не требовали.
Видимо дальше клубных соревнований он не проходил! На всех соревнованиях требуется расписка и страховка!
Гость
17 декабря 2019, 10:07
Гость
16 декабря 2019, 22:28
Видимо дальше клубных соревнований он не проходил! На всех соревнованиях требуется расписка и страховка!
Это недавно повелось. Раньше ничего такого не требовалось.
Гость
16 декабря 2019, 15:41
Одни мозги только начинают отбивать (те кто ходит), а другие уже без мозгов (те кто отдают детей).
Гость
16 декабря 2019, 16:47
Родителям уже отбили, либо физически, либо пропагандой
Гость
17 декабря 2019, 10:12
Зато мозговитые даже постоять за себя не могут, при малейшей угрозе обделываются по полной.
16 декабря 2019, 15:53
Росгострах, Ингострах, АСКО и т.п. в помощь, страхуйте хоть от чего, если тревожно за начинающего пианиста, судьи и организаторы тут причем.
Гость
16 декабря 2019, 17:33
Любой спорт это травмоопасно и если ребенка (особенно недокормленного хворающего доходягу) отдают в спорт, то или он там себе что-то покалечит или ему покалечат. Я не раз видел, когда мамаши приводят детей, у которых кожа до кости. Мамаши думают у их детей все начнет расти от занятий, а оно не начнет, потому что кормить нужно ребенка, а тренер не будет кормить. И вот они мучаются ходят на этот бокс, гимнастику...одно падение, удар и - перелом... короче однозначно расписка и без вариантов.
Гость
16 декабря 2019, 19:16
Чушь. В спортшколы серьезный отбор. А в любительских секциях и нагрузки любительские. Отбирают детей в спортшколы тренеры, а не мамаши.
Гость
16 декабря 2019, 22:42
Гость
16 декабря 2019, 19:16
Чушь. В спортшколы серьезный отбор. А в любительских секциях и нагрузки любительские. Отбирают детей в спортшколы тренеры, а не мамаши.
Я своими собственными родными с хорошим зрением глазами часто вижу детей (будущих спортсменов области), которые уже занимаются спортом весьма интенсивно, и часто вижу картину - один - как бройлер светящийся здоровьем, а второй - анемичный, со спичечными ножками, которого ветром сдувает...как дистрофики туда попадают - неизвестно, никто расследование не проводил, наверное кого-то подмаслили.
Гость
16 декабря 2019, 15:51
Чтобы не так переживать за смерть одного ребенка, надо иметь запасного, а лучше несколько! Так вот один помер, а у тебя запасные есть!
16 декабря 2019, 15:56
:))) Адольф хорош морить, ну в чём то правда есть, так то, выживают сильнейшие из племени.
Гость
16 декабря 2019, 15:58
Адольфия, ты в спортзале? Что там делаешь, куколка моя?
Гость
16 декабря 2019, 16:00
дети живучие.. лопатой не убьешь, как никак цветы жизни
Гость
16 декабря 2019, 15:47
Интересно, сколько читателей ушлой искать значение слова "Грэпплинг"?
Гость
16 декабря 2019, 15:56
Кто сейчас читает статьи полностью?Достаточно прочитать заголовок, абзац в середине и в конце, смысл понятен, что время терять на весь материал который пишут журналисты? Это же не расследование какое-то! Где важно был или не был твой никому не нужный грэпплинг...хорошо, хоть это слово запомнил на тренировках!
16 декабря 2019, 15:59
да) руку оторвать, придушить или ногу выдернуть легко можно, ютуб в помощь
Гость
16 декабря 2019, 16:01
Гость
16 декабря 2019, 15:56
Кто сейчас читает статьи полностью?Достаточно прочитать заголовок, абзац в середине и в конце, смысл понятен, что время терять на весь материал который пишут журналисты? Это же не расследование какое-то! Где важно был или не был твой никому не нужный грэпплинг...хорошо, хоть это слово запомнил на тренировках!
Ты о чём, Алексей. Это такая претензия ко мне что-ли?
Гость
16 декабря 2019, 15:52
А в больнице вы разве не подписываете, что притензий не имеете в случае чаго? 5 раз в роддоме была и усе это подписывала
Гость
16 декабря 2019, 15:53
Одна городская с ними оч усердно спорила
Гость
16 декабря 2019, 15:38
Такие все стали нежные.. аж противно. Занимайтесь тогда на флейтах.. если полный контакт их пугает.
Гость
16 декабря 2019, 15:49
я вообще выхожу на ковер с ножом за поясом)
Гость
16 декабря 2019, 15:50
Пугает пугает
Гость
16 декабря 2019, 16:04
+1 Развелось тут нытиков и слабаков. Нет бы выйти на ринг и умереть молодым, но с честью.
Гость
16 декабря 2019, 15:46
///Просто нас за рабов держат и дебилов, простите за выражение, — добавила мама спортсмена/// а мама-то все понимает правильно)))
Гость
16 декабря 2019, 16:35
Но бумажку подписала.
Гость
16 декабря 2019, 16:39
Не первый раз отправляю ребенка на соревнования и ни разу не слышала от родителей претензий при подписании расписки. А главное свои претензии нормальные люди предъявляют организаторам в глаза, а не бегут с фото в редакцию. Отдавая в любой спорт надо понимать, что он травмоопасен.
Гость
16 декабря 2019, 22:21
Есть некоторые мамаши, которых нельзя подпускать близко к соревнованиям! На всех нормальных соревнованиях пишутся расписки именно с таким содержанием, на соревнованиях любого уровня! Мамаша по всей видимости впервые самостоятельно привела ребенка на соревнования или впервые вникла в стандартный пакет документов, который подробно описан в Положении о проведении соревнования! Ну а такому ресурсу как 74.ру стыдно должно быть за подобные статьи, видимо совсем больше не о чем писать.
Гость
16 декабря 2019, 23:55
Что за словесное испражнение вы написали? На какие соревнования нужно прийти ребенку, чтобы родитель был согласен со смертью своего чада на таковых? Эти соревнования существуют лишь в вашем больном мозге и в кино. PS организатор несет ответственность, иначе это бои без правил
Гость
17 декабря 2019, 00:24
Гость
16 декабря 2019, 23:55
Что за словесное испражнение вы написали? На какие соревнования нужно прийти ребенку, чтобы родитель был согласен со смертью своего чада на таковых? Эти соревнования существуют лишь в вашем больном мозге и в кино. PS организатор несет ответственность, иначе это бои без правил
Любые соревнования сопряжены с опасностью для их участников, равно как и занятия единоборствами и далеко не все родители это понимают! Подобные расписки не снимают ответственности с организаторов, они отрезвляют родителей, которые не всегда понимают куда попали. Более того, некоторые родители, отдавая своих детей в спортивные секции, вообще снимают с себя ответственность, в том числе и за воспитание ребенка. Вы думаете, мамаша увела ребенка с соревнований? Нет! Она возмутилась, подписала и смотрела с восхищением как ее чадо борется! А если Вы поприсутствуете хоть раз на соревнованиях по борьбе, то Вы услышите, как именно мамочки громче всех орут: "Ломай!", "Души его!", "Порви его!". Именно для того, чтобы на соревнованиях не происходило травм и чего-то подобного и написаны правила конкретного вида спорта, именно для этого есть специально обученные судьи, именно поэтому у каждого спортсмена есть секундант (зачастую тренер) и поэтому на всех соревнованиях присутствует квалифицированный врач! Но есть и безответственные родители, скрывающие от тренеров и организаторов заболевания своих детей, которые не только не позволяют участвовать в соревнованиях, но и вообще заниматься спортом! Подобные комментарии может писать только человек очень далёкий от спорта!
Гость
16 декабря 2019, 22:39
Есть мнение, что в период роста и развития ребёнка при высоких физ нагрузках мозг медленнее развивается. Мышцы оттягивают развитие на себя. Вот и думайте. Сама с этим столкнулась. Сначала спорт высоких достижений, потом проблемы с учебой., после того, как спорт бросают.
Гость
16 декабря 2019, 23:19
Видно, что вы с этим столкнулись. Причинно-следственная связь написанного вами отсутствует, не надо было спорт вам бросать.
Гость
17 декабря 2019, 08:52
Спорт высших достижений - зло. Спорт в объёме "3 раза в неделю по 2 часа" скорее всего будет пользительным. Знаю много самбистов, дзюдоистов, имеющих инженерное образование и работающих по полученной специальности, причём не на нижних должностях.
Гость
16 декабря 2019, 16:18
Отдавайте в шахматы. Какие проблемы?
Гость
17 декабря 2019, 13:01
там можно доской по башке, тоже до сотряса
Гость
16 декабря 2019, 21:08
Иногда сужу соревнования по самбо, так вот замечал, что наиболее агрессивно по отношению к противнику ведут себя именно мамаши.
Гость
16 декабря 2019, 22:54
это верно , бабищи жестокие...
Гость
16 декабря 2019, 16:22
Если мой ребёнок занимается карате, то я прекрасно понимаю-какие последствия могут быть и на тренировке и на соревнованиях! Если родители не готовы к таким ситуациям, отдавайте детей в балет! Там меньше травм, и головы не касаются!
Гость
16 декабря 2019, 16:41
Вы даже представить не можете, уважаемый, на сколько балет "жестокий" вид искусства(спорта)! Не пишите о чем не знаете, не будьте невежей.
Гость
16 декабря 2019, 17:24
Гость
16 декабря 2019, 16:41
Вы даже представить не можете, уважаемый, на сколько балет "жестокий" вид искусства(спорта)! Не пишите о чем не знаете, не будьте невежей.
Там всё каратисты отбили, поэтому они балет с шашками перепутали.
Гость
16 декабря 2019, 23:19
Гость
16 декабря 2019, 16:41
Вы даже представить не можете, уважаемый, на сколько балет "жестокий" вид искусства(спорта)! Не пишите о чем не знаете, не будьте невежей.
УважаемАЯ,если что! Пермское балетное училище закончила. Знаю о чем пишу! В балете травмы другого характера!Получить сотрясение и убиться там сложно!
Гость
16 декабря 2019, 16:00
Они в шоке, потому что теперь денег не срубить по лёгкому.
Гость
16 декабря 2019, 16:09
Правильно! Решили заниматься данным видом спорта так будьте добры самостоятельно нести все риски.
Гость
16 декабря 2019, 16:53
Идите учится на доктора, там все наоборот... ваши дети будут брать расписки, что кто-то на что-то согласен
Гость
16 декабря 2019, 16:56
Сначала детей тренируют биться друг с другом, и наносить травмы, а потом оказывается, что это небезопасно! Какая неожиданность!
Гость
16 декабря 2019, 15:47
А вот в случае наступления страхового случая - страховая не откажет в выплате при такой бумажке?
Гость
16 декабря 2019, 16:00
А как эта бумажка связана со страховым полисом?
Гость
16 декабря 2019, 16:04
Откажет. Вас же предупредили! Посмотрите ГК РФ: он запрещает страховать заведомо противозаконные действия. Вас предупредили, Вы расписались - так кто и почему должен нести расходы, кроме Вас лично?
Гость
16 декабря 2019, 16:13
Если страховка спортивная, то не откажет.
Гость
16 декабря 2019, 16:06
1) оформляй страховку. 2) тренер ребенка и спортшкола где занимается ребенок должны нести ответственность, что допустили неподготовленного бойца к соревнованиям. 3) лучше уж на соревнованиях чем в подворотне.
Гость
16 декабря 2019, 23:28
4) шли на.. организаторов с такой распиской
Гость
16 декабря 2019, 15:53
Претензии себе пусть пишут. Сами детей в смертный бой отдали.
Гость
16 декабря 2019, 16:01
"Смело мы в бой пойдем!" - кричали дети на татами. "И как один умрем" "Мы подписались сами!"
Гость
16 декабря 2019, 17:22
Так вела бы в секцию шашек, привела в единоборства, сын на соревнованиях должен лупасить чужого ребенка чтобы победить, но вдруг если своё чадо поранится то ой-ой-ой...
Гость
16 декабря 2019, 16:07
Этой справкой тренер может подтереться, если с ребенком что-либо произойдет, ни один суд не примет во внимание эту филькину грамоту.
16 декабря 2019, 16:37
И очень жаль. Это только лишний раз докажет отсутствие здравого смысла в стране.
Гость
16 декабря 2019, 16:45
16 декабря 2019, 16:37
И очень жаль. Это только лишний раз докажет отсутствие здравого смысла в стране.
вот сам своего ребенка и отдавай в спорт под такие расписки.
Гость
17 декабря 2019, 10:03
Гость
16 декабря 2019, 16:45
вот сам своего ребенка и отдавай в спорт под такие расписки.
Вас же никто не заставляет участвовать в соревнованиях?
Гость
16 декабря 2019, 16:03
Уважаемые родители!!!Вы же сами над этим потешаетесь и потешаете себя что ваш сыночек занимается и участвует такого рода соревнованиях!!!Эта мысль вас греет...А их обезопасит данная расписка.!!Много горошка на одну ложку...Дети не успевают везде.
Гость
16 декабря 2019, 16:43
Такие расписки надо брать спортсменам с чиновников, когда чиновники пилят бюджеты на спорт, пичкают спортсменов под видом добавок допингом и рисуют себе премии за красивую отчетность!!!
Гость
16 декабря 2019, 19:33
На самом деле обычная практика отказа от претензий. То что у "родителя" "бомбануло" не понимаю. Дело в том что эти самые родители могут предоставить "липовые" мед справки что ребенок здоров - в то время как у ребенка есть заболевания с которыми мягко говоря не следует получать какие-то сверх нагрузки, так же с мед страховкой. А если что-то случается начинается кипиш и организаторы тип виноваты что у ребенка скажем "проблемы с сердцем" или еще что, хотя в предоставленных документах ребенок идеально здоров.. Контактные виды спорта в принципе трамоопасны, организаторы в свою очередь обеспечивают присутствие медиков для оказания в случае чего помощи, и судей чтобы остановить вовремя..
Гость
16 декабря 2019, 22:45
Если вы отдали ребенка в контактный вид спорта, то имейте мужество признать что травма, полученная на соревнованиях может быть очень серьезной. Только вот я не совсем понял для чего такие анкеты выдавать?
Гость
17 декабря 2019, 00:27
Так взрослые люди ж. Понимайте разницу между СПОРТ и ФИЗКУЛЬТУРА
Гость
17 декабря 2019, 09:48
Но деваться некуда - подписали.... вся суть рабской натуры.
Гость
17 декабря 2019, 10:28
Родители когда отдают своих детей в спорт должны понимать что перед тем как их ребенок станет чемпионом он не один раз получит по соплям , и без этого не как и могут быть травмы как у него , так и его соперников
17 декабря 2019, 15:07
Нууу, люди понаподписывали бумажек с отказом от претензий в банках, поликлиниках (о своём здоровье), в стоматологиях (о своём облике и еде - на минуточку 3 раза в день), а теперm возмущаются ? ))) А ну конечно, врачей и банки победить же невозможно , да и страшно против них бороться. А против трёх бывших спортсменов - организаторов побороться в случае чего - можно, Ну что вам сделают бывшие спортсмены? )) Поколотят? А в суде спорсмены - беспомощны. Вот народ и показывает зубы против слабаков. Гонору много, и гордыни вместе с трусостью. Это как индикатор - трусости. Против государства протестовать ни один не вышел. И все как один отдали детей в бойню. Характерный такой признак недоразвитых родителей.
Гость
16 декабря 2019, 15:52
Кровавый спорт. Кто-то выдал в Кумитэ Приглашения не те, Как у нас с Олимпиадой? Не получить чтоб по башке - Бойкотируйте!
Гость
16 декабря 2019, 16:52
а без этих бумажек родители не понимали что с их детьми что то может случится? Это осознанный выбор и ответственность за выбор вида спорта в данном случае несут родители и отвечать должны тоже они в случае чего, а то любимое дело когда что то случается так виноваты все кроме родителей.
Гость
16 декабря 2019, 16:05
. В принципе такие справки можно выдавать абсолютно на всех соревнованиях на всех видах спорта. А если с ребенком что-то случится,тренер и организаторы будут трясти этими справками в суде, если родители подадут в суд, и этих спортивных наставниках освободят от ответственности-для этого ведь справки?Я бы на месте родителей Путину написала.
Гость
16 декабря 2019, 21:22
Лучше сразу в "Спортлото" пишите).
Гость
16 декабря 2019, 21:26
Гость
16 декабря 2019, 21:22
Лучше сразу в "Спортлото" пишите).
от твоей банальщины зубы сводит
Гость
16 декабря 2019, 16:31
достаточно 15 миллионов
Гость
16 декабря 2019, 16:48
И этого много
Гость
16 декабря 2019, 17:13
При чем тут медосмотр и справки от врача? Почему с родителей требуют согласия на травмы и смерть ребенка - вот вопрос. Этот "документ" не имеет никакой юридической силы, понуждение к его подписанию имеет признаки ст.330 УК РФ (самоуправство).
Гость
16 декабря 2019, 23:32
А почему применяете УК,и где причинённый существенный вред?
Гость
16 декабря 2019, 17:12
Ого, сколько тролльчатины отписалось за то, чтобы родителям новый вид страхования ввели! Похоже весь спорткомитет пыхтел весь день со страховщиками. Плюс ко всему прочему ботаны кукарекнули, которые в спорте полый ноль.
Гость
16 декабря 2019, 18:43
А вы кто?? Мой ребенок в 2-х спорт школах занимается (одна из них по шахматам), везде нужна страховка от несчастного случая (да, даже на соревнования по шахматам и шашкам, т.к. это считается спортом). Что у вас за каша в голове.
Гость
16 декабря 2019, 18:40
Если не устраивает, то отдайте детей в музыкальную школу. Если вы решили, что дети должны заниматься борьбой, то знать должны, что за травмы ребенка вы ответственны.
Гость
16 декабря 2019, 19:13
Нет вы
Гость
16 декабря 2019, 20:19
Ну вообще-то в больнице и в стоматологии, требуют подписать бумажку об отсутствии претензий к врачу ещё до начала лечения. Тоже напрягает.
Гость
16 декабря 2019, 20:53
Ты такую пургу несёшь, что аж уши слиплись. Подписывается согласие на манипуляцию/вмешательство, а ты ознакомлен с возможными осложнениями, в т.ч. и со смертельным исходом. И ещё. Это в какой такой стоматологии тебя, провокатора развели на подпись до начала лечения?
Гость
16 декабря 2019, 20:50
Смущает безграмотный ответ председателя Федерации спортивной борьбы «Грэпплинг» Аркадия Никитенко. Никто вопросов не задавал.... так задали, ответьте по существу. А не этот бред... где то взяли, название поменяли... формальность
Гость
16 декабря 2019, 23:27
Аня,так Вы единственный юрист здесь),но не специалист,а вот специалистам в этом виде спорта гораздо виднее.Владимир Владимирович придерживается той же точки зрения,что и Аркадий.