Нападающий «Нью-Йорк Рейнджерс», уроженец Челябинской области Артемий Панарин рассказал в прямом эфире, как переживает карантин по коронавирусу. Хоккеист вместе с женой остаётся в США в доме вратаря Сергея Бобровского.
— У меня уже фляга подъезжает немножко. Мы уже сидим, наверное, четвертую неделю. Дети без хоккея с ума сходят дома? Да, мы тоже. Серега Бобровский тренируется без остановки. У меня сегодня выходной. На карантине мы тренируемся и едим. Я учусь готовить. На улице дождь, особо не позагорать, а так уже нос сгорел, — поделился Артемий Панарин со своими подписчиками. — Обстановка в США, по статистике, конечно, не очень хорошая. Но поскольку мы дома находимся, особо не чувствуем. Мы сейчас у Бобровских в доме, не у себя в Нью-Йорке. На улице машины ездят, людей поменьше, но всё равно бегают. Пляжи закрыты, магазины закрыты. Нужно было купить ракетки для тенниса — позвонил в магазин, мне сказали, что только вынести могут с заднего двора, а заезжать нельзя. Перед вирусом заезжал ещё в алкогольный магазин — не пустили, сказал, что нужно, — и вынесли. В Нью-Йорке по новостям вообще всё плохо. Так что мы пока здесь отсиживаемся.
Спортсмен уточнил, почему не стал возвращаться с семьёй в Россию во время пандемии коронавируса.
— Не хочется приехать и сесть на карантин на две недели или месяц. Мы здесь остались, потому что в доме попроще — на улице можно что-то поделать. А в России у меня квартира. Приедешь, сядешь в квартиру, и всё. В Челябинск обязательно заеду. Я же к деду не поеду в Коркино месяц сидеть. На бабушкиной окрошке можно долго жить, но я пока на бассейне поварюсь у Бобов (Бобровских. — Прим. ред.), — комментирует Панарин.
Один из самых высокооплачиваемых хоккеистов НХЛ также рассказал о возможных финансовых потерях в этом сезоне из-за коронавируса.
— Есть эскроу: если лига недобрала доход, они с хоккеистов снимают остатки. Всё встало, будем терять процентов 30 от зарплаты, я думаю. Этими шагами мы спасаем свой бизнес — если не платить, лига или клубы закроются, — уточняет Панарин.
Но спортсмен надеется, что на работе его благотворительного фонда, открытого осенью 2019 года, это несильно скажется:
— Мы инвестировали в акции и облигации различных компаний. Сейчас рынок сильно просел, соответственно, доходов в этом году у фонда, скорее всего, не будет. Но поскольку многие не поймут, я из своих денег часть выделю. Будем всё равно помогать людям.
Ранее созданный хоккеистом фонд подключился к борьбе с коронавирусом — Артемий Панарин подарил 1500 медицинских масок для больницы специальной хирургии в Нью-Йорке.
Столкнулись с проблемами из-за коронавируса? Расскажите нам об этом на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.